Новости Software → игры

Xbox 360-версия The Bureau: XCOM Declassified получит эксклюзивное DLC

Представители компании 2K Marin поделились информацией о первом дополнении для шутера The Bureau: XCOM Declassified. DLС Hangar 6 R&D поступит в продажу только для консоли Xbox 360.

Действие дополнения развернется незадолго до событий основной сюжетной линии и полномасштабной атаки инопланетян. Пользователи вживутся в роль агента ДаСильвы, который добровольно принимает участие в серии экспериментов, связанных с паранормальными явлениями.

По словам разработчиков, дополнение будет сложным, однако это уравновесят новые способности главного героя. Пользователи смогут открыть новые силы и перки, которые связаны с возможностями ДаСильвы по установке и детонации бомб. Геймерам предоставят столько опыта, что они смогут прокачать несколько агентов каждого класса. Это позволит игрокам экспериментировать и выяснить, какой стиль прохождения им подходит больше всего.

Кроме того, в Hangar 6 R&D будет достаточно пушек и амуниции. Например, пришельцев можно будет уничтожать из нового AK-47 или прототипной микроволновой пушки. Оружие сможет расплавлять противников изнутри.

Hangar 6 R&D будет продаваться за $5. 2K Marin планирует выпустить еще несколько сюжетных дополнений для игры The Bureau: XCOM Declassified на ПК, Xbox 360 и PS3.

Источник:

Новая недельная акция Humble: 9 игр, включая Darksiders II, Supreme Commander, Red Faction

В рамках новой недельной акции команда Humble предлагает к покупке целых девять игр от Nordic Games. По свободной цене можно приобрести Neighbours From Hell Compilation, Red Faction: Armageddon, Supreme Commander, Supreme Commander: Forged Alliance и, наконец, The Guild 2.

При оплате $1 или больше игрокам даются ключи для активации игр в Steam (кроме Neighbours From Hell Compilation, которая просто предоставляется для скачивания без защиты DRM). Если передать $6 или более, то покупатели также получат такие проекты, как ArcaniA, Darksiders II, Painkiller: Hell & Damnation и SpellForce 2: Faith in Destiny.

Как обычно, сумму покупки можно разделить: часть передать разработчикам из Nordic Games, часть — устроителям акции, а часть — благотворительным организациям Child’s Play Charity и American Red Cross. За всё время проведения акций было собрано уже более $25 млн благотворительных средств. Акция будет действительна в течение недели.

Источник:

Топ-10 самых продаваемых игр от Microsoft

Портал VGChartz продолжает публиковать рейтинги самых продаваемых игр. На этот раз в «Топ-10» представлены проекты, созданные исключительно внутренними студиями компании Microsoft. В данном рейтинге учитывались продажи с момента запуска первой Xbox (ноябрь 2001 года) по середину 2013.

Практически все позиции оккупировали игры двух знаменитых серий — Halo и Gears of War. Однако ни одной из них не удалось взобраться на вершину данного топа. Безоговорочным лидером продаж стал сборник мини-игр Kinect Adventures!, который за три года успел разойтись внушительным тиражом в более чем 20 млн экземпляров. К слову, ни один из проектов, разработанных под крылом Sony, не может похвастаться подобным результатом.

Места со второе по пятое, а также седьмое и восьмое достались представителям франшизы Halo.  Самой продаваемой игрой серии стала Halo 3, вышедшая на Xbox 360 и разошедшаяся тиражом в 11,8 млн копий. На остальных строчках рейтинга обосновалась трилогия сериала Gears of War.

Напомним, на прошлой неделе VGChartz представил десятку самых продаваемых игр, созданных внутренними студиями компании Sony. Подробнее со списком можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Микроплатежи временно убрали из GTA Online

Представители Rockstar заявили, что временно отключили микротранзакции в GTA Online. Это сделали для того, чтобы устранить неполадки в работе серверов мультиплеера Grand Theft Auto 5.

Проблемы с соединением продолжаются в GTA Online из-за того, что миллионы пользователей перегружают серверы со времени выпуска дополнения. Rockstar пытается всеми силами стабилизировать работу многопользовательского режима и в результате временно отключила систему микроплатежей.

«До тех пор, пока мы не обеспечим доступ к GTA Online всем пользователям и мультиплеер не будет нормально работать, геймеры не смогут покупать GTA$ за реальные деньги. Вместе с тем, специальную валюту можно заработать за выполнение заданий и других видов деятельности», — сказали сотрудники Rockstar.

Компания также заявила, что проблемы с соединением у владельцев PS3 были устранены. До недавнего времени в этом варианте боевика была ошибка, ограничившая количество пользователей, которые могут находиться на одном сервере.

Кроме того, разработчики усердно трудятся над исправлением того, что некоторые игроки не могут пройти обучающую миссию и уделяют внимание другим проблемам стабильности.

Источник:

У Rockstar уже имеются идеи для GTA VI

Несмотря на то, что с момента премьеры Grand Theft Auto V прошло менее трех недель, руководство Rockstar Games уже вынашивает планы по дальнейшему развитию серии. Однако обсуждать эти идеи, по словам президента шотландской компании Лесли Бензиса (Leslie Benzies), создатели будут готовы еще не скоро — сейчас все их усилия сосредоточены на Grand Theft Auto Online.

«У нас настолько много идей для продолжения серии, что их хватит на 45 лет работы, — сказал он в интервью ресурсу Develop. — Мы еще не знаем, какой будет Grand Theft Auto VI, но какие-какие мысли на этот счет у нас есть. Как бы то ни было, в настоящее время для нас важнее стабилизировать работу GTA Online. Вдобавок, сейчас мы работаем над дополнительным контентом для GTA V, о котором я пока не могу рассказать подробнее. Закончить работу над ним — также более приоритетная для нас задача, чем размышлять над будущими проектами».

Запуск многопользовательского компонента GTA V, состоявшийся 1 октября, не обошелся без огромного количества проблем, как это обычно бывает с проектами подобного масштаба. В ближайшее время разработчики будут заняты устранением неполадок, связанных с перегрузкой серверов — зависаний, невозможности войти в игру и ошибок в работе системы создания матчей, а также множества багов, некоторые из которых не позволяют продвинуться дальше первых миссий. В такой ситуации разработчики были вынуждены временно отключить микроплатежи в обеих версиях игры.

Источник:

Ubisoft объяснила причины опоздания PC-версий Assassin's Creed

За всю историю серии Assassin'c Creed ни одна из ее мультиплатформенных частей не появилась на компьютерах одновременно с консольным релизом, и на это, как уверяет ведущий дизайнер Assassin's Creed IV: Black Flag, есть свои причины.

В разговоре с сотрудниками Polygon Жан-Себастьен Декан (Jean-Sebastien Decant) объяснил, что руководство студии Ubisoft Montreal, возглавлявшей разработку всех игр серии, установило приоритет консольных версий над вариантом для PC. Сначала разработчики создают основную версию проекта для одной из игровых систем и трудятся над ней, пока она не будет полностью готова к релизу. Работа над остальными версиями начинается лишь после этого, а за вариант для PC создатели принимаются в последнюю очередь. 

«Все зависит от того, какая версия игры будет выбрана приоритетной, — разъяснил Декан. — В том случае, если ведущим будет вариант для Xbox 360 или PS3, нам понадобится некоторое время, чтобы перенести ее на PC. Но сначала необходимо завершить работу над основной версией».

Тем не менее, с каждым годом разрыв между релизами консольных и PC-версий сокращается. Если в 2007 году оригинальную Assassin's Creed предпочитающим играть на этой платформе пришлось ждать полгода, то Assassin's Creed 2 и Assassin's Creed: Brotherhood задержались уже на четыре месяца, а Assassin's Creed: Revelations появилась на PC всего с двухнедельным опозданием. Assassin's Creed 3 должна была выйти на всех платформах одновременно, однако PC-версия была отложена почти на месяц. В случае с новейшей частью ведущими были выбраны версии для Xbox 360 и PS3, которые создавались параллельно в одно и то же время, поэтому отсрочка составит три недели.

В Европе Assassin's Creed IV: Black Flag будет выпущена на PC 22 ноября, в день старта продаж Xbox One и за неделю до запуска PS4.

Источник:

Создатели Batman: Arkham Origins встали на защиту сезонного абонемента

Недавний анонс сезонного абонемента для приключенческого боевика Batman: Arkham Origins вызвал у геймеров неоднозначную реакцию. Многие из них негодуют, что издатель предлагает им заплатить, в первую очередь, за набор дополнений косметического характера, а не за новые уровни или какой-либо другой полноценный контент.

Продюсер проекта Гийом Вогель (Guillaume Voghel) поспешил успокоить поклонников, объяснив, что именно ждет покупателей Season Pass, в интервью IGN. «DLC с дополнительными костюмами, которые войдут в состав сезонного абонемента, представляют собой всего лишь бонус, — заверил он. — Уверяю вас, обладатели Season Pass получат достаточно интересного контента. Сейчас мы не можем раскрыть все его содержимое, но поверьте, его покупка себя оправдает».

В данный момент всем обладателям сезонного абонемента за $19,99 обещается шесть дополнений, четыре из которых представляют собой новые скины — Goth by Gaslight, Brightest Day и наборы костюмов New Millenium и Infinite Earths. В комплект также войдут набор испытаний Initiation, повествующий о супергеройском «посвящении« молодого Брюса Уэйна в Азии, и совершенно новая сюжетная кампания.

В той же беседе Вогель подчеркнул, что разработчики стараются развивать Batman Arkham как самостоятельную медиафраншизу, не пересекающуюся с экранизациями комиксов DC, поэтому места соответствующим отсылкам в игре не найдется. «Я считают, эта серия обязана своей популярностью именно такому подходу, — заметил он. – Rocksteady обращалась со своими проектами так, будто это новая интеллектуальная собственность, существующая отдельно от фильмов о Бэтмене».

Европейская версия Batman: Arkham Origins поступит в продажу 25 октября в версиях для PS3, Xbox 360, Wii U и PC.

Источник:

ИгроМир 2013: анонсирована стратегия Warlock 2: The Exiled

В первый день выставки «ИгроМир 2013» шведская компания Paradox Interactive, известная по Europa Universalis, Penumbra и Magicka, объявила о разработке нового проекта отечественной студии Ino-Co Plus — Warlock 2: The Exiled. Продолжение прошлогодней фэнтезийной стратегии Warlock: Master of the Arcane планируется выпустить на PC весной 2014 года.

В этой пошаговой стратегии игрокам будет предложено вступить в бой за власть в разрушенном мире Ардании с помощью силы и хитрости, дипломатических уловок и древней магии, позволяющей создавать огромные огненные шары и призывать чудовищ. Помимо сюжетной кампании в игре будет присутствовать многопользовательский компонент, предполагающий возможность игры друг против друга, друг с другом против мира и в прочих комбинациях. Сюжетная кампания будет представлена как совершенно новым режимом Exiled, так и классическим Master of the Arcane, пополнившимся новыми особенностями.

Вторая часть предложит свыше 150 заклинаний, с помощью которых можно будет накладывать проклятия, управлять стихиями и призывать в бой сотни мистических и волшебных созданий — от гигантских крыс и гномов-старателей до оборотней. Минутный трейлер анонса, вводящий игроков в изменившийся мир Ардании, представлен ниже.

Источник:

Blizzard зарегистрировала торговую марку Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment подала заявку в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Компания зарегистрировала торговую марку Heroes of the Storm. На сегодняшний день точно не известно, что кроется под этим названием. Вместе с тем есть подробное описание торговой марки.

Heroes of the Storm будет использоваться в компьютерных и консольных играх, загружаемых материалах, проектах для карманных компьютеров, смартфонов и планшетов. Самое интересное, что торговая марка может применяться в онлайновых компьютерных играх. Поэтому вполне возможно, что Heroes of the Storm связана с новым аддоном для популярной MMORPG World of Warcraft.

Это кажется наиболее правдоподобным, ведь в последнее время аудитория и доходы проекта заметно сократились. Учитывая это и то, что последнее дополнение для проекта – Mists of Pandaria – вышло больше года назад, выпуск аддона помог бы разнообразить игру и возможно вернуть часть ушедших пользователей.

Пока представители Blizzard Entertainment отказываются обсуждать новую торговую марку с прессой. Скорее всего, про Heroes of the Storm расскажут во время мероприятия BlizzCon 2013, которое пройдет в ноябре текущего года.

Источник:

Опубликованы системные требования Watch Dogs

В то время как компания Ubisoft только готовится опубликовать официальные системные требования боевика Watch Dogs, одному из пользователей форума NeoGAF удалось обнаружить информацию о требуемой для игры конфигурации PC в сервисе UPlay. Вскоре после утечки эти сведения исчезли из цифрового магазина, поэтому стоит иметь в виду, что финальная версия системных требований может отличаться от данной.

Обращает на себя внимание тот факт, что игру смогут запустить только владельцы 64-разрядных версий Windows. Примечательно также, что минимальные требования к конфигурации нельзя назвать скромными по сравнению с другими крупными релизами этого года — для запуска потребуется видеокарта уровня NVIDIA GTX 460 или AMD Radeon HD 5770 и процессор не хуже Intel Core 2 Quad Q6600 или AMD Phenom X4 9750. Чтобы поиграть в Watch Dogs на максимальных установках, понадобится восьмиядерный процессор и 8 Гбайт оперативной памяти. Полные системные требования таковы:

Базовые системные требования:

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • 20 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта;
  • Постоянное интернет-соединение для мультиплеера.

Минимальные системные требования:

  • Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти (NVIDIA GTX 460 или AMD Radeon HD 5770 или лучше);
  • Четырехъядерный процессор (Intel Core 2 Quad Q6600 или AMD Phenom X4 9750 или лучше);
  • 4 Гбайт оперативной памяти.

Рекомендуемые системные требования:

  • Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти (NVIDIA GTX 560 ti или AMD Radeon HD 7850 или лучше);
  • Восьмиядерный процессор (Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 Eight-Core или лучше);
  • 8 Гбайт оперативной памяти.

Cистемные требования для настроек «Ультра»:

  • Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти или больше (NVIDIA GTX 670 или AMD Radeon HD 7970 или лучше); 
  • Процессор с восемью или более ядрами (Intel Core i7-3930K или AMD FX-9370 Eight-Core);
  • Не менее 8 Гбайт оперативной памяти.

Как уверяет творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin), именно PC-версия игры на максимальных установках отличится наивысшим качеством рендеринга и фильтрации. Известно, что в ней будет реализована эксклюзивная поддержка технологий от NVIDIA — как сообщил ресурс Fudzilla, компания потратила $5 млн, чтобы обеспечить владельцам видеокарт GeForce в Watch Dogs и Assassin's Creed V разрешение 4K, качественные текстуры, эффекты PhysX, сглаживание TXAA, тесселяцию и прочие преимущества.

На территории Европы Watch Dogs поступит в продажу 22 ноября в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Xbox One, а для PS4 игру можно будет приобрести на старте продаж консоли — 29 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥