Новости Software → игры

Разработчики Dead Island открыли студию в Ванкувере

Польская студия Techland, известная по играм серии Dead Island, открыла офис в Ванкувере под названием Digital Scapes Studio. Бывший технический директор Radical Entertainment Марцин Чади (Marcin Chady) станет главным менеджером Digital Scapes.

Новоиспеченная студия поможет с разработкой зомби-боевика Dying Light. Digital Scapes будет трудиться над «основными элементами» проекта, который выпустит издательство Warner Bros. Как и в Dead Island, геймерам предстоит подручными средствами сражаться с толпами зомби. Ожившие мертвецы станут особо опасными ночью, а для того, чтобы от них убежать, придется освоить паркур.

Основатель Techland Павел Мархевка (Pawel Marchewka) уверен, что создание студии в Канаде открывает новые возможности в разработке видеоигр. Чади считает, что благодаря расположению компании в Ванкувере, у неё есть доступ к множеству образованных и талантливых разработчиков. До открытия канадского офиса у Techland было две студии в Польше. Штаб-квартира авторов Dead Island находится в Варшаве, а второй офис расположен во Вроцлаве.

Dying Light появится в 2014 году на текущем (PlayStation 3, Xbox 360) и новом (Xbox One, PlayStation 4) поколении домашних консолей, а также на ПК.

Источник:

Экранизацию Assassin's Creed поручили сценаристу «Особого мнения»

Сценарист Скотт Фрэнк (Scott Frank) заявил, что напишет новую историю для киноадаптации боевика Assassin's Creed. Специалист сменил Майкла Лессли (Michael Lesslie), который написал первый вариант сценария кинокартины.

«На сегодняшний день я переписываю сценарий для фильма по Assassin's Creed. Мне очень это нравится, потому что ранее я не занимался киноадаптациями видеоигр. Работать сложно. В переписывании истории мне больше всего нравится, что я могу сделать из них что-то совершенно иное. Так появился сценарий для фильма "Марли и я"», — заявил Фрэнк в интервью Creative Screenwriting.

В портфолио сценариста множество работ в разных стилях: научно-фантастический детектив «Особое мнение» (Minority Report), драма «Марли и я» (Marley & Me), боевик «Росомаха: Бессмертный» (The Wolverine). Предыдущий сценарист Assassin's Creed в основном писал истории для короткометражек, – таких как «Барабанщик в стиле «Хэви-метал»» (Heavy Metal Drummer) и «Юбка» (Skirt).
Ожидается, что лента по мотивам Assassin's Creed появится в кинотеатрах в июне 2015 года. По крайней мере, такая информация указана на сайте Box Office Mojo.

Источник:

Fighter Within — файтинг нового поколения для Xbox One от Ubisoft

В конце прошлой недели стало известно, что Ubisoft зарегистрировала ряд доменов для своего нового проекта — Fighter Within. Всего несколько дней спустя информация о проекте, который, очевидно, будет официально представлен на Gamescom 2013, оказалась в Сети благодаря архивной копии снимка соответствующей страницы сайта издательства.

Как выяснилось, Fighter Within — амбициозный боевой симулятор нового поколения, разработка которого ведется в эксклюзивной версии для Xbox One и нового контроллера движений Kinect. В пресс-релизе обещается, что это будет не просто файтинг, а игра с беспрецедентной симуляцией реального боя, по уровню погружения превосходящая любые проекты подобного рода.

Fighter Within описывается как «жестокая и высвобождающая эмоции» игра с впечатляющей графикой, сверхточным отслеживанием движений, реалистичной анимацией ударов и «экстремальными» боевыми зонами. Игра построена вокруг мультиплеерной составляющей: геймеры смогут бросить вызов как друзьям, так и незнакомым игрокам и побороться за звание лучшего бойца в мире.

Как и в традиционных играх жанра, арсенал движений Fighter Within весьма широк и включает удары ногами, руками, броски, комбинации и специальные атаки. Создатели обещают, что одних навыков для уверенной победы над противником будет недостаточно — определяющее значение будет иметь тактика. Игрокам придется не только продумывать комбинации движений, чтобы ослабить оппонента и использовать мощную завершающую атаку, но и использовать окружение, собирая тотемы и грамотно расставляя их по арене, что увеличит урон от атак.

Остальные подробности проекта, скорее всего, будут обнародованы уже на этой неделе. В этом году Ubisoft отказалась от проведения собственной пресс-конференции, однако обещает представить игру на базе новой интеллектуальной собственности для консолей следующего цикла. Есть, однако же, вероятность, что вместо Fighter Within издательство анонсирует Child of Light — новый проект Ubisoft Montreal для PS4.

Gamescom 2013 пройдет в кёльнском выставочном центре Koelnmesse с 21 по 25 августа. 

Источники:

Серия Street Fighter не заглянет на Nintendo Wii U

Исполнительный продюсер Capcom Йошинори Оно (Yoshinori Ono) сказал, что на данный момент у компании нет планов по выпуску игры в мире Street Fighter на домашней консоли Nintendo Wii U. Об этом сотрудник Capcom сообщил, отвечая на вопрос геймера в своем твиттере.

Видимо, разработчиков отпугнула небольшая популярность консоли Nintendo Wii U. Со времен релиза по всему миру купили только 3,6 млн экземпляров платформы, включая 160 тыс. копий с апреля по июнь текущего года. Capcom — далеко не единственная компания, которая так поступает. Например, издательство Electronic Arts вообще не разрабатывает игры для консоли от Nintendo, как и Bethesda Softworks. Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) винит в низком спросе на Wii U не цену приставки, а отсутствие интересных проектов для неё.

В июле 2013 года на мероприятии EVO компания Capcom анонсировала Ultra Street Fighter 4 — массивное обновление проекта Super Street Fighter 4. В апдейт войдет 5 новых персонажей, 6 свежих локаций, новые режимы игры и многое другое. Ожидается, что премьера обновления состоится в начале 2014 года. Согласно данным Capcom, Ultra Street Fighter 4 будет доступен на физических носителях и через цифровые магазины.

Владельцы Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 Arcade Edition смогут скачать обновление за $15. Розничный вариант Ultra Street Fighter 4 поступит в продажу на диске со всеми дополнительными костюмами и персонажами, выпущенными на сегодняшний день, а также предоставит доступ к будущим DLC для файтинга за $40.

Источник:

Shambles — бесплатный зомби-шутер от создателя Minecraft

Шведский программист Маркус «Нотч» Перссон (Markus Persson), создатель популярной «песочницы» Minecraft, порадовал своих поклонников, выпустив зомби-шутер с перспективой от первого лица Shambles. Игра предназначена для браузеров и доступна на официальном сайте совершенно бесплатно.

Shambles разработана Перссоном в рамках мероприятия 7DFPS, проводившегося с 10 по 17 августа и ставившего перед участниками задачу создать шутер от первого лица всего за неделю. Она основана на традиционном мультиплеерном режиме score attack и предлагает игрокам собрать как можно больше желтых сфер, выпадающих из убитых зомби, и как можно дольше остаться в живых. Управление в шутере полностью осуществляется с помощью клавиатуры.

Всего в игре три типа противников — горожане, полицейские и ожившие мертвецы. Интересная особенность игрового баланса заключается в том, что получить оружие и боеприпасы можно только с мертвых тел полицейских, а восстанавливающие здоровье предметы — с убитых горожан. В то время как мирные граждане не представляют никакой угрозы, представители правопорядка немедленно откроют огонь, если в них выстрелить, а опасны они не меньше, чем толпа зомби.

0x10xc — отмененный проект Перссона

За последнюю неделю, однако же, случилось нечто, способное огорчить поклонников Перссона. Как пишет geek.com, во время недавней трансляции Team Fortress 2 он объявил, что его научно-фантастический проект 0x10xc более не находится в разработке — вместо этого Перссон планирует заняться созданием менее крупных игр. Самые активные поклонники, однако же, не отчаялись и решили самостоятельно довести дело до конца, однако их собственный проект будет иметь мало общего с творением Перссона. Переименованная в Project Trillek, игра не будет использовать созданные шведским разработчиком код и сюжет и в большей степени напомнит идейного приемника 0x10xc.

Источники:

Infinity Ward: графика Call of Duty на ПК будет лучше, чем на новых консолях

Исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) из студии Infinity Ward отмечает, что версии новой игры для платформы ПК будет уделено отдельное внимание разработчиков, в результате чего она будет выглядеть лучше всех остальных. Предыдущие игры серии таким подходом не отличались.

Предыдущие части игр Call of Duty (по крайней мере, от Infinity Ward) использовали ровно те же материалы и графические ресурсы, что и версии для Xbox 360 и PlayStation 3. К преимуществам ПК можно было отнести разве что более высокое разрешение и полноэкранное сглаживание. «Теперь ПК-версия проекта получила собственный набор ресурсов», — отмечает господин Рубин.

Infinity Ward уже ранее говорила, что Call of Duty: Ghosts на грядущих в этом году мощных игровых системах PlayStation 4 и Xbox One будут выглядеть гораздо лучше, чем на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Издание же для ПК будет ещё привлекательнее, прежде всего с точки зрения разрешения и качества текстур. Если не брать во внимание графику, то все версии игры, как для ПК, так и для консолей нового и старого поколений, не будут отличаться в плане игрового процесса.

Источник:

Gamescom 2013: красочный трейлер «Восстание» игры Thief и дата выхода

Игра Thief, разрабатываемая в настоящее время для ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360, намечена к выходу на американский рынок 25 февраля 2014 года, согласно официальным данным разработчиков. Другими словами, поклонники стелс-проектов могут отметить эту дату в своём календаре. Впрочем, дата запуска в России пока звучит более размыто: просто 2014 год.

Заодно на официальном YouTube-канале игры появился новый красочный трейлер проекта, приуроченный к игровому мероприятию Gamescom 2013. Главный герой игры, как и предыдущих проектов, — вор по имени Гаррет, который возвращается в свой Город и сталкивается с тем, что власть в нём захватил барон Норткрест, обещающий блага и процветание. С ним у главного героя нарастает конфликт.

Как часто бывает, светлое будущее, блага индустрии и прогресса касаются только верхушки общества, которая становится всё богаче. Бедные слои нищают, распространяются болезни, растёт недовольство правительством. В это время возникает некий лидер Орион, который ведёт за собой массы на баррикады. В Городе назревает революция, и Гаррет в этих условиях может полагаться только на свои умения, балансируя между участием в судьбах людей и политикой.

Источник:

Анонсирован сборник Capcom Essentials

Компания Capcom официально анонсировала сборник Capcom Essentials, который включает в себя наиболее заметные игры текущего поколения, выпущенные издателем.

В Capcom Essentials войдут Resident Evil 6, Devil May Cry 4, Dead Rising 2, Super Street Fighter 4 и Mega Man 10. Первые четыре — на дисках, а последняя — в цифровом варианте. Сборник будет помещен в специальный рюкзак с логотипом Capcom, который потом можно будет использовать для других целей. Его релиз состоится 8 октября этого года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Приобрести пять блокбастеров можно будет по цене одной игры, то есть за $60.

Напомним, в конце июля на сайте канадского подразделения торговой сети The EB Games появилась страничка, на которой предлагалось оформить предварительный заказ на Capcom Essentials.

Источник:

Опубликован список достижений GTA V

За месяц до релиза в Сети появился список предполагаемых достижений Grand Theft Auto V, практически не содержащий спойлеров, зато проливающий свет на некоторые неизвестные до этого момента игровые возможности. Согласно Xbox360Achievements, в игре будет 49 достижений, охватывающих как одиночную составляющую, так и GTA Online.

Немалая часть достижений связана с исследованием игрового мира, зарабатыванием золотых медалей за второстепенные миссии и улучшением оружия и транспорта. Вознаграждается также трата внутриигровых денег (на всех трех персонажей придется израсходовать $200 млн) и покупка недвижимости. В многопользовательском компоненте игры геймеров будут поощрять за достижение определенного ранга (максимальный — 100), победу в заездах, завершение сражений с волнами противников в режиме выживания и участие в различных событиях Лос-Сантоса.

Что касается сюрпризов, то обращают на себя внимание достижения за получение прибыли от торговли акциями на бирже, сбор «всех частей космического корабля», доставку «ни о чем не подозревающей жертвы» членам секты «Альтруист» (Altruist) и сбор ядерных отходов. В списке имеются 11 секретных достижений — как предполагается, сюжетных.

Мировой релиз GTA V в версиях для PS3 и Xbox 360 ожидается 17 сентября. GTA Online станет доступна всем обладателям копии игры 1 октября в комплекте с редактором.

Источник:

Dragon's Crown появится в Европе в октябре

Компания Atlus сообщила о том, что европейский релиз двухмерной экшен-RPG Dragon's Crown, вышедшей на PlayStation 3 и PS Vita, состоится 11 октября нынешнего года. Издателем в нашем регионе выступит компания NIS America, активно работающая с Atlus в последнее время.

Напомним, в конце июля Dragon’s Crown поступила в продажу на территории Японии, а 6 августа она добралась до США. Американским геймерам игра обошлась в $50. Сколько придется заплатить за нее жителям России и европейских стран, пока не известно. Тем не менее, как и в США, в Европе все предзаказавшие получат бонусный артбук.

Dragon's Crown разработана студией Vanillaware. Она представляет собой фэнтезийный экшен, события которого разворачиваются в волшебном мире. В игре шесть героев (амазонка, колдунья, эльф, маг, рыцарь и гном), у каждого из которых есть особые способности. Они отправляются в подземелья на поиски сокровища, которое носит название Корона Дракона.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥