Новости Software → игры

Don't Starve появится на iPad уже завтра

Разработчики из Klei Entertainment уже давно намекали на возможный релиз Don’t Starve на мобильных устройствах, и теперь произошёл официальный анонс. Правда, пока что лишь для iPad.

Уже на этой неделе, 9 июля, Don’t Starve: Pocket Edition появится в AppStore по цене $4,99. Это издание будет включать в себя не только оригинальную игру, но также дополнение Reign of Giants и все существующие обновления. Управление было полностью переделано, чтобы сделать его более интуитивным и удобным для управления нажатиями на экран.

Разработчики предупреждают, что для запуска проекта потребуется как минимум iPad 3 или iPad mini 2, а также операционная система iOS 8 или более поздняя версия. О том, появится ли игра на iPhone или устройствах на базе Android, создатели пока не говорят.

Как и в версиях для PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita, в Don’t Starve: Pocket Edition игроки окажутся совершенно одни в жутком мире, где им предстоит искать ресурсы и выживать. Обучения и инструкций здесь нет, так что совершать открытия тут придётся буквально на каждом шагу — иначе выбраться из этих загадочных земель не удастся.

Источник:

Новый сборник Humble Bundle состоит из программ для создания игр

На сайте Humble Bundle появился новый сборник, который заметно отличается от всех предыдущих. Вместо пачки игр, которые можно приобрести за сущие копейки, сборник включает в себя программы для создания собственных проектов.

В Humble Game Making Bundle вошли, к примеру, RPG Maker VX и Spriter Pro. Конечно, среди программ встречается и несколько игр, но в основном сборник состоит именно из средств для разработки. Также в списке можно увидеть несколько скидочных купонов на некоторые приложения и расширения к ним.

Как и прежде, частично предлагаемый контент можно получить, заплатив больше $1. Если отдать сумму выше средней (на момент написания новости она составляла $9,45), организаторы вручат ещё несколько товаров. Ну а за $12 пользователь сможет загрузить всё, что входит в этот Humble Bundle. По словам представителей ресурса, стоимость всех включенных в сборник товаров составляет $1 985, так что предложение более чем выгодное.

В Humble Game Making Bundle входит следующий контент:

Сумма свыше $1:

  • Game Dev Starter Pack;
  • годовая лицензия Stencyl: Indie Edition;
  • Humble Bundle Starer DLC Pack;
  • Indie Game Maker Conteste '14 Finalist Pack;
  • Labyrinthine Dreams;
  • купоны на скидку 90 % на контент для RPG Maker.

Выше средней стоимости:

  • RPG Maker VX Ace Deluxe Edition;
  • Game Character Hub;
  • Humble Bundle Sci-Fi DLC Pack;
  • Humble Bundle New DLC Pack и $10 на покупку товаров;
  • Aveyond: Lord of Twilight;
  • Crimzon Clover World Ignition.

Оплата больше $12:

  • App Game Kit 2;
  • Spriter Pro;
  • Sprite Lamp;
  • Humble Bundle Fantasy DLC Pack;
  • Goats on a Bridge.

Как всегда, распределить отдаваемую сумму можно между организаторами, разработчиками и благотворительными фондами. Приобрести сборник можно в течение двух недель, а 14 июля к описанному выше добавятся ещё несколько позиций.

Источник:

Fallout 4 признана лучшей игрой Е3 2015 по версии Game Critics Awards

Жюри премии Game Critics Awards, присуждаемой лучшим играм международной лос-анджелесской выставки Е3, объявило победителей этого года. Лучшим проектом мероприятия признали Fallout 4, которая в общей сложности удостоилась трёх наград из четырёх, на которые претендовала (две другие — «Лучшая ролевая игра» и «Лучшая компьютерная игра»).

Fallout 4

Fallout 4

Такое же количество наград забрала Uncharted 4: A Thief’s End. Она обошла конкурентов в двух из трёх номинаций, в которых была заявлена («Лучшая консольная игра» и «Лучший приключенческий экшен»), а также получила специальный приз за графику. Фаворит, многопользовательский шутер Star Wars: Battlefront, стал лауреатом только в двух категориях из пяти. Его назвали лучшим экшеном и игрой с лучшим онлайновым мультиплеером.

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief's End

Постапокалиптическому экшену Horizon: Zero Dawn от студии Guerilla Games достался лишь один приз из четырёх возможных: он обошёл приключенческую игру The Last Guardian и платформер Unravel в номинации «Лучшая оригинальная игра». Популярнейшему симулятору управления убежищем Fallout Shelter не удалось стать лучшей игрой для мобильных или портативных платформ — этот титул присудили экшену The Legend of Zelda: Tri Force Heroes для 3DS. Need for Speed оставила позади Forza Motorsport 6 и Trackmania Turbo в категории «Лучшая гоночная игра».

Среди спортивных игр самой достойной, по мнению жюри, оказался футбольный симулятор FIFA 16, а конструктор Super Mario Maker опередил Rock Band 4 и Disney Infinity 3.0 в борьбе за звание лучшей семейной или социальной игры. No Man’s Sky не оставила шансов приключению Below и подводной игре Abzu: симулятор исследования планет второй год подряд победил в категории «Лучшая инди-игра» (в прошлом он также удостоился титула лучшей оригинальной игры, специального приза за инновации и номинации на звание лучшей игры мероприятия).

Парные контроллеры Oculus Touch для шлема виртуальной реальности Oculus Rift впечатлили жюри сильнее, чем очки дополненной реальности HoloLens от Microsoft и VR-гарнитура Project Morpheus от Sony. Систему для отслеживания движения рук пользователя, также номинированную на титул лучшего проекта выставки, признали лучшим устройством.

Oculus Touch (Фото www.gizmodo.com)

Oculus Touch (Фото www.gizmodo.com)

Больше всего наград (пять) получили игры Sony Computer Entertainment, а проектам Electronic Arts досталось четыре приза. Наибольшее количество наград пришлось на игры для PlayStation 4 (как и в прошлом году, они стали лучшими в двенадцати номинациях). Не изменилось и число компьютерных игр, победивших в различных категориях, — их снова девять. Xbox One расположилась на третьем месте с результатом в семь лауреатов. 

С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться ниже.

Лучший проект выставки:

  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda) ;
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая оригинальная игра:

  • Abzu (Giant Squid/505 Games);
  • Cuphead (Studio MDHR);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • The Last Guardian (GenDesign/SCE Japan/SCE);
  • Unravel (Coldwood Interactive/EA).

Лучшая консольная игра:

  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Super Mario Maker (Nintendo);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая игра для мобильных или портативных платформ:

  • Fallout Shelter (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Mario & Luigi: Paper Jam (AlphaDream/Nintendo);
  • Persona 4 Dancing All Night (Atlus);
  • The Legend of Zelda: Tri Force Heroes (Nintendo).

Лучшая игра для PC:

  • DOOM (id Software/Bethesda);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Just Cause 3 (Avalanche Studios/Square-Enix);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft).

Лучшее устройство:

  • Microsoft HoloLens (Microsoft);
  • Oculus Rift (Oculus VR);
  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • Project Morpheus (Sony Computer Entertainment);
  • Xbox Elite Wireless Controller (Microsoft).

Лучший экшен:

  • DOOM (id Software/Bethesda);
  • Halo 5: Guardians (343/Microsoft Studios);
  • Just Cause 3 (Avalanche Studios/Square-Enix);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft).

Лучший приключенческий экшен:

  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions/Konami);
  • Rise of the Tomb Raider (Crystal Dynamics/Microsoft Studios);
  • The Last Guardian (GenDesign/SCE Japan/SCE);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая ролевая игра:

  • Dark Souls 3 (From Software/Bandai-Namco Games);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Fire Emblem Fates (Intelligent Systems/Nintendo);
  • Mario & Luigi: Paper Jam (AlphaDream/Nintendo);
  • Sword Coast Legends (n-Space/Digital Extremes/Wizards of the Coast).

Лучшая гоночная игра:

  • Forza Motorsport 6 (Turn 10/Microsoft Studios);
  • Need for Speed (Ghost Games/EA);
  • Trackmania Turbo (Nadeo/Ubisoft).

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 16 (EA Canada/EA);
  • NHL 16 (EA Canada/EA);
  • Madden NFL 16 (Tiburon/EA);
  • Pro Evolution Soccer 2016 (Konami);
  • Rory McIlroy PGA Tour (EA Tiburon/EA).

Лучшая семейная/социальная игра:

  • Disney Infinity 3.0 (Avalanche Software/Disney Interactive);
  • Guitar Hero Live (FreeStyleGames/Activision);
  • LEGO Dimensions (TT Games/WBIE);
  • Rock Band 4 (Harmonix);
  • Super Mario Maker (Nintendo).

Игра с лучшим онлайновым мультиплеером:

  • Call of Duty: Black Ops III (TreyArch/Activision);
  • Halo 5: Guardians (343/Microsoft Studios);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Tom Clancy's The Division (Massive/Ubisoft).

Лучшая инди-игра:

  • Abzu (Giant Squid/505);
  • Below (Capy Games) ;
  • Cuphead (Studio MDHR);
  • No Man's Sky (Hello Games/SCE);
  • Wattam (Funomena).

Специальный приз за графику:

  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

В этом году, как и в прошлом, жюри Game Critics Awards состояло из 38 представителей ведущих профильных и общенаправленных СМИ (в их числе IGN, Kotaku, GameSpot, Associated Press, L.A. Times и USA Today). Триумфатором прошлогодней церемонии стал шутер Evolve, которому достались четыре награды из шести, на которые он был номинирован.

Источник:

AMD прекращает развитие проекта Mantle

Компания AMD, похоже, решила поставить крест на проекте Mantle, на который ещё совсем недавно возлагались огромные надежды.

Напомним, что Mantle — это графический программный интерфейс приложения, задача которого заключается в снижении нагрузки на ЦП путём предоставления разработчикам возможности «общаться» с видеокартой напрямую. Освобождая центральный процессор от лишней работы, можно получить намного больше производительности от системы, что положительно сказывается на быстродействии и позволяет снизить требования к аппаратной части.

Вот как сама AMD характеризовала проект: «Mantle — это инновационный графический программный интерфейс приложения, который обещает изменить весь мир разработки компьютерных игр и обеспечить пользователей ПК лучшими, более быстрыми компьютерными играми».

Но минувшей весной появились сообщения, что жизненный цикл Mantle подходит к концу. Теперь эта информация подтвердилась. Отмечается, что в текущем виде драйвер Mantle попросту не оптимизирован для архитектуры GCN 1.2, которая является основой ускорителей Radeon R9 Fury X, R9 285 и R9 380, а также гибридных процессоров Carrizo APU. Более того, в AMD дали понять, что никакие работы по оптимизации Mantle осуществляться не будут, хотя полностью компания поддержку данной технологии пока не прекращает.

Так или иначе, но проект Mantle, вероятно, толком развиваться больше не будет. Разработчикам же предлагается переключить внимание на DirectX 12 и GLNext. 

Источник:

Креативный директор XCOM 2: «PC сейчас переживает золотой век»

XCOM 2 будет эксклюзивна для персональных компьютеров по нескольким причинам. Прежде всего, концентрация на одной платформе даёт разработчикам из Firaxis возможность оптимизировать управление и интерфейс только для клавиатуры с мышью. Но связана эксклюзивность не только с этим фактором — о ещё одном в интервью PC Gamer рассказал креативный директор проекта Джейк Соломон (Jake Solomon).

«PC сейчас переживает золотой век, — начал он. — На этой платформе всегда можно увидеть больше всего инноваций, уникальных геймплейных решений, отношение между разработчиками и их аудиторией несравнимо ни с чем. Для Firaxis PC является родным домом, именно здесь мы прежде всего хотим быть».

Отношения, о которых говорит Соломон, заключаются в том числе в наличии у многих популярных проектов сообщества моддеров. «Создание модификаций является одним из ключевых элементов, связывающих между собой аудиторию, которая стремится выразить свою креативность посредством конкретного проекта. И это помогает играм жить намного дольше», — продолжил он, вспомнив заодно известную модификацию The Long War к XCOM: Enemy Unknown.

«The Long War восхитительна. Мы с удовольствием наблюдали за тем, как много она изменила в привычной формуле XCOM и как на неё реагировала аудитория. Нам как разработчикам приятно видеть, насколько гибкой получилась выстроенная нами система и как много можно придумать на её основе оригинальных вещей», — заключил креативный директор.

XCOM 2 выйдет в ноябре этого года на PC. О возможном релизе на консолях нынешнего поколения разработчики пока что не сообщали.

Источник:

Новые подробности дополнения о Бэтгёрл к Batman: Arkham Knight

Портал Entertainment Weekly опубликовал новые подробности загружаемого дополнения Batgirl: A Matter of Family к боевику Batman: Arkham Knight. Как стало известно сотрудникам издания, события в этом дополнении развернутся до сюжетной линии Batman: Arkham Asylum, а одним из ключевых героев станет Робин.

Вместе с Бэтгёрл они будут спасать её отца, комиссара Гордона, похищенного Джокером. Местом действия станет парк развлечений Seagate.

«Мы хотели передать ощущение того, будто вы оказываетесь в ловушке в странном и уникальном месте, играя в кошки-мышки с Джокером, — объяснил дизайнер DLC Джастин Васкез (Justin Vazquez). — Бэтгёрл обучена искусству взлома, что заметно отличает её от остальных персонажей. И эта игровая механика позволяет игроку создавать такие ситуации, в которых героиня будет буквально блистать».

«Мы хотели сделать её менее сильной, чем Бэтмен, однако её навыки позволяет ей творить такое, что никогда не смог бы повторить даже Тёмный Рыцарь», — добавил Васкез. Он называет это дополнение «любовной открыткой оригиналу, который стал началом великолепной серии» Batman: Arkham.

Релиз Batgirl: A Matter of Family состоится 14 июля для владельцев сезонного абонемента, остальные смогут купить его 21 июля за $7. Пока что DLC выйдет лишь на PlayStation 4 и Xbox One, так как PC-версия игры была снята с продажи и задерживается на неопределённый срок.

Источник:

Arkane объяснила, чем будет отличаться геймплей за Эмили и Корво в Dishonored 2

Представив экшен Dishonored 2 на своей конференции в рамках Е3 2015, Bethesda Softworks лишь в общих чертах поведала о его сюжете и новой управляемой героине. В недавней беседе с сотрудниками Mashable соучредитель Arkane Studios и один из ведущих разработчиков проекта Харви Смит (Harvey Smith) подробнее рассказал о том, чем будет отличаться геймплей за двух протагонистов.

В сиквеле игроки должны будут помочь повзрослевшей Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), спустя пятнадцать лет после финала первой части лишившейся трона стараниями «потустороннего узурпатора», вернуть власть над Островной Империей. Играть позволят как за девушку, так и за протагониста оригинальной Dishonored Корво Аттано (Corvo Attano).

Как рассказал Смит, возможность выбрать одного из двух героев появится у пользователей сразу после завершения пролога, продолжительность которого составит около получаса. Отменить сделанный в пользу одного из протагонистов выбор уже не позволят. Несмотря на то, что миссии для Корво и Эмили одинаковы, геймплей за них будет сильно различаться.

Во-первых, у героев будет разный набор сверхъестественных умений — молодую императрицу вооружат совершенно новыми силами. «Эмили отличает особая ловкость в бою, — отметил Смит. — Тогда как в арсенале Корво присутствуют классические Possession (Вселение), Rat Swarm (Жадная стая) и Blink (Перенос), Эмили имеет в своём распоряжении Far Reach, Shadow Walk и Mesmerize — о таких способностях даже никто не слышал».

В отличие от Blink, Far Reach, работу которой авторы продемонстрировали в дебютном кинематографическом трейлере, не переносит игрока в другое место локации мгновенно. Героиня выпускает «магический гарпун» и начинает двигаться к цели, при этом всё это время остаётся видимой для врагов. Однако у этой способности есть свои достоинства: к примеру, Эмили сможет бегать по стенам и убивать противников в воздухе, подманивая их к себе и в нужный момент активируя умение.

Во-вторых, пройдя игру за Эмили и Корво, пользователи смогут посмотреть на её события с разных перспектив. Оба героя полностью озвучены и имеют свою точку зрения на происходящее. «Корво уже немолод, он впервые возвращается на родной остров Серконос (Serkonos), — сказал Смит. — Эмили — отстранённая от власти императрица в бегах, и она молода, ей 25. Их истории отличаются в литературном смысле, каждая из них раскрывает разные темы».

Dishonored 2 планируется выпустить во втором квартале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России изданием и распространением экшена занимается компания «СофтКлаб». 28 августа этого года в Европе выйдет переиздание оригинальной игры для PlayStation 4 и Xbox One.

Между тем в последнем выпуске Database сотрудники любительского ресурса ValveTime рассказали о шутере от первого лица The Crossing, который Arkane разрабатывала вплоть до его отмены в мае 2009 года. Его отличительной чертой должно было стать новаторское по меркам того времени соединение многопользовательского и одиночного режимов: пользователи могли контролировать врагов в чужой игровой сессии. События игры происходили в Париже в двух параллельных мирах: в одном город погрузился в хаос после краха правительства, а во втором столицей правят тамплиеры.

Источник:

Видео: 18 минут геймплея No Man's Sky

Многие игроки до сих пор не совсем понимают, что им предстоит делать в грядущей No Man’s Sky. Разработчики из студии Hello Games поделились с IGN восемнадцатиминутным геймплейным роликом, дающим ответ на этот вопрос.

Прежде всего, пользователи будут исследовать окружающий их мир. Они будут искать и сканировать различных существ, давать им имена, загружать полученную информацию в базу данных, а также зарабатывать деньги. Тратить их можно на новые корабли или оружие — и то и другое процедурно генерируется и модифицируется. Можно выстрелить в преследующее игрока существо, что привлечёт внимание стражей, «расы самовоспроизводящихся роботов». Уровни розыска при этом будут расти и спадать, как в какой-нибудь Grand Theft Auto.

Можно запрыгнуть в корабль и улететь в космос — без всяких загрузочных экранов. Пристыковаться к ближайшей космической станции, чтобы поторговаться или понаблюдать за нападением на рынок пиратов и тем, как они крадут всё, что плохо лежит. Также в No Man’s Sky есть своя «научно-фантастическая версия периодической таблицы»: объединяя различные элементы, игрок создаёт уникальные сплавы для продажи в торговых точках. «Мы создали настоящую галактическую экономику», — говорит основатель студии Шон Мюррей (Sean Murray).

Дата выхода No Man’s Sky всё ещё не объявлена. Хоть Sony и относится к проекту, как к созданному собственной студией, релиз на PlayStation 4 и PC состоится в один день.

Источник:

Производитель игровых аксессуаров Mad Catz «нуждается» в успехе Rock Band 4

Компания Mad Catz очень надеется на успех Rock Band 4, так как это поможет ей стабилизировать своё финансовое положение и выплатить банку долг в размере $20 млн. В противном случае компания будет объявлена банкротом, о чём сообщил в интервью Game Informer генеральный директор Mad Catz.

Один из старейших производителей геймпадов, аркадных стиков и других игровых аксессуаров предупредил инвесторов о зависимости существования компании от продаж Rock Band 4. Вместе с Harmonix Mad Catz занимается изданием этого гитарного симулятора. Если игра неудачно выступит на рынке, у представителей компании есть «серьёзные сомнения относительно её способности продолжать деятельность в обозримом будущем».

О больших убытках представители Mad Catz сообщали ещё начиная с 2011 года, а в прошлом месяце компании не удалось заработать достаточную сумму для выплаты кредита фирме Wells Fargo. Стороны договорились, и Mad Catz получила дополнительные $35 млн, достаточные для издания и распространения Rock Band 4.

Стоимость игры и одной гитары-контроллера составляет $129, а за тот же комплект с барабанами и микрофоном придётся отдать $249. Проект выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в конце этого года и будет совместим с инструментами от прошлых игр серии Rock Band.

Источник:

Ubisoft больше не будет обманывать игроков несуществующей графикой, как было с Watch Dogs

Показанное на E3 2012 «демо» Watch Dogs и её финальная версия выглядели по-разному, в связи с чем аудитория с опаской относится к дебютным демонстрациям игр Ubisoft. Генеральный директор издательства Ив Гиймо (Yves Guillemot) рассказал в интервью The Guardian, что компания больше не будет повторять таких ошибок и начинает исправляться.

Сейчас Ubisoft делает всё возможное, чтобы новые игры корпорации нормально исполнялись на целевых платформах, прежде чем демонстрировать их на существующих консолях и ПК.

«Готовясь к Е3 2015, мы сказали себе, что удостоверимся в играбельности всех наших проектов на имеющихся платформах, — начал он. — Когда мы планируем что-то продемонстрировать публике, мы запускаем игры на существующем "железе", чтобы пользователи видели, как те на самом деле выглядят. Это то, чему мы научились с Watch Dogs — если показанное невозможно запустить на целевых платформах, мы сильно рискуем».

«Такие игры очень сложно создавать, особенно когда они самые первые в серии. На наш взгляд, Watch Dogs получилась проектом хорошего качества, если помнить, что на тот момент это был совершенно новый бренд. В игре была связь одиночной кампании и мультиплеера, была возможность подключиться к ней со смартфона или планшета — очень много вещей и, возможно, слишком много для дебюта серии», — добавил Гиймо.

Он добавил, что компания «невероятно рада» видеть отличные продажи Watch Dogs, а потому она определённо стала началом новой серии. Но что именно делать с ней дальше, Ubisoft пока не определилась.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥