Новости Software → игры

Metro: Last Light не зря присвоили рейтинг «18+»

Ресурс VG247 опубликовал обширный материал по итогам просмотра Metro: Last Light на GDC 2013. Автор статьи провел за игрой около трех часов и был поражен уровнем погружения и тем, насколько взросло она себя подает.

«После игры я почувствовал себя оскверненным. Из головы не выходила одна сцена: прочесывая местность, я совершенно случайно встретил в одном из отдаленных туннелей группу рейдеров, которые зажали в углу молодую женщину и пытались ее изнасиловать. Я расстрелял их. Обычно после подобных сцен в играх ожидаешь получить какую-нибудь «ачивку» или хотя бы дополнительное задание по сопровождению девушки домой, однако ничего такого не произошло. Она просто свернулась калачиком и стала рыдать, что и происходит в реальной жизни», — написал журналист.

Также он смог побеседовать с автором романа «Метро 2033» Дмитрием Глуховским, который подтвердил, что новая игра 4A Games действительно стала намного серьезнее и мрачнее своей предшественницы. По словам писателя, разработчики хотели показать всю ту безысходность, присутствующую в мире, где человечество попусту растрачивает данный ему второй шанс, вновь повторяя те же самые ошибки.

Материалы по теме:

Источник:

Релиз новой игры от авторов Minecraft состоится в апреле

Компания Mojang, создавшая бестселлер Minecraft, поделилась новой порцией новостей о своей следующей игре. Сооснователь компании Джейкоб Порсер (Jakob Porser) рассказал, что коллекционная карточная игра Scrolls поступит в продажу в конце апреля.

Как и в случае с Minecraft, сначала покупателям предложат бета-версию Scrolls, ориентировочная цена которой составит $10. По мере получения отзывов от пользователей Mojang будет вносить в игру те или иные коррективы и готовить к выпуску финальную, более дорогую версию Scrolls. Среди наиболее отличительных сторон игры Порсер отметил визуальную составляющую и нетривиальный ИИ, переиграть который будет довольно непросто.

Первоначальный запуск проекта состоится на PC, позже разработчики планируют выпустить версию игры для Mac и Linux.

Материалы по теме:

Источник:

Injustice: Gods Among Us может выйти на iOS

В Сети появились данные о том, что студия NetherRealm может адаптировать файтинг Injustice: Gods Among Us для iOS-устройств. Несмотря на то, что NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive не анонсировали данную версию официально, журналисты Silconera утверждают, что видели игру на GDC 2013.

Сотрудники ресурса заявили, что iOS-версия разрабатывается усилиями NetherRealm Studios. В прошлом коллектив разработал для iOS проект Batman: Arkham City Lockdown на движке Unreal Engine от Epic Games. Консольная версия игры Injustice: Gods Among Us создается на движке Unreal Engine 3.

В Injustice: Gods Among Us пользователи смогут сражаться друг с другом за различных героев и злодеев из комиксов DC Comics и Marvel, включая Бейна, Супермена, Джокера, Женщину-Кошку, Харли Квин, Флеша, Дэфстроука и других.

Сотрудники Warner Bros. Interactive пока не отреагировали на слухи о мобильной версии. Ожидается, что релиз файтинга состоится 19 апреля 2013 года. Injustice: Gods Among Us выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii U.

Материалы по теме:

Источник:

Новая Thief не будет навязывать игрокам подсказки

Режиссёр стелс-экшена Thief Николас Кантин (Nicolas Cantin) заявил в блоге Eidos Montreal о том, что старые поклонники серии смогут пройти новинку так, как им заблагорассудится. Например, игроки могут завершить кампанию без использования режима Focus (эта способность предоставляет дополнительную информацию о локации). Аналогичная возможность присутствовала в новой Tomb Raider и боевике Hitman: Absolution.

Наиболее харкдорные игроки могут вообще отключить Focus. Кантин подчеркнул, что использование этой способности зависит от желания пользователей. Если игроки хотят пройти Thief только с основными возможностями протагониста Гаррета, то ничто им в этом не помешает. Остальных режиссёр проекта предупредил о том, что Focus нельзя использовать часто.

«Геймерам придётся расходовать Focus с умом и тщательно думать над тем, как лучше всего его применить. Например, способность поможет во взломе замков, сражениях с противниками, стрельбе из лука и воровстве», — утверждает Кантин. Режиссёр Thief подчеркнул, что Focus не позволит игрокам проще перемещаться по карте — пользователи должны будут сами всё исследовать.

Thief выйдет в 2014 году на ПК и консолях нового поколения.

Материалы по теме:

Источник:

Шутер Fuse появится лишь в мае

Всем, кто уже давно ждет релиза шутера Fuse, придется подождать еще некоторое время: разработчики наконец-то утвердили точную дату его появления. В зависимости от региона проживания купить диск с Fuse или просто дистрибутив можно будет с 28 или 31 мая — даты актуальны для США и Европы соответственно.

Fuse — это новый проект компании Insomniac, не предназначенный для ПК. Игра изначально была заявлена исключительно для приставок текущего поколения, то есть Sony PS3 и Microsoft Xbox 360, а о портировании на другие платформы информации пока нет.

Главная особенность Fuse — это нестандартный режим прохождения одиночной части. Нечто подобное было реализовано еще в 2001 году в игре Project Eden, где игрок управлял несколькими персонажами с различными навыками одновременно. То же самое нам предстоит делать и во Fuse, с той лишь разницей, что теперь, в эпоху высокоскоростного Интернета, синглплеер можно пройти вчетвером — кооператив обещается  «отточенный до совершенства».

Сюжет игры разворачивается в будущем, причем даже немного киберпанковском. Все закручено вокруг найденного инопланетного источника энергии Fuse, которым пытается завладеть очень крупная корпорация, естественно, нечистая на руку. Само собой, мы играем за хороших парней — нам предстоит вжиться в роли четырех персонажей подразделения Overstrike 9 и дать отпор всем супостатам, вставшим на пути добра и справедливости. Если у Insomniac получится ремейк Project Eden, то успех Fuse, можно сказать, гарантирован. Издательством игры занимается корпорация Electronic Arts.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft Toronto: на рынке осталось место только для 10 игр высокого класса в год

Глава Ubisoft Toronto Джейд Рэймонд (Jade Raymond) считает, что из-за последних изменений в игровой индустрии на рынке не осталось места более чем для десяти проектов высокого класса в год. Она заявила изданию The Guardian, что издатели должны быть честными сами с собой, а также учитывать стремительный рост популярности бесплатных и мобильных игр.

«Всё ещё есть место для отличных игр высокого класса, которые могут, несмотря на бюджет, использовать классическую модель продаж, когда люди сразу платят внушительную сумму», — сказала она. «Этого места осталось примерно на десяток успешных высокобюджетных проектов подобного рода в год. Так что издателям необходимо приложить все силы, нужно быть уверенными, что они выпустят хит, а при создании нужно инвестировать максимум, чтобы сделать игру поразительной».

Ожидания игроков меняются в том направлении, что бесплатный доступ к играм становится нормой — всё большее число людей считают, что перед тем, как тратить деньги, нужно распробовать игру. Джейд Рэймонд говорит, что, понимая изменение отношений на игровом рынке, нужно заставить работать схемы бесплатных игр и на игровых консолях.

В этом году Ubisoft собирается выпустить Splinter Cell: Blacklist, Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs — всё это проекты высокого класса. Окажутся ли они достаточно успешными — покажет время.

Материалы по теме:

Источники:

Создатель Assassin’s Creed предпочитает «беспримесную» первую часть продолжениям

Создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле (Patrice Desilets) считает первую часть лучшей в серии, хотя отмечает, что «настоящей игрой» проект стал только со второй части. «Я люблю первую часть Assassin’s Creed, ибо она была наиболее беспримесной. В ней заложена масса возможных историй, но все они — в голове игрока. Вы может создавать собственные приключения», — сказал он ресурсу Edge.

«В то же время, в Assassin’s Creed II мы создали приключения для игрока, чтобы он следовал по проложенной заранее тропе. Для меня первая часть — изумительная забава. Вторая стала уже настоящей игрой с правилами и миссиями — это так. Но мне лично нравится поэтика первой части. Она лишена примесей», — добавил он.

Он объяснил, что в Assassin’s Creed была масса мини-историй, которые игроки были вольны пропускать или исследовать, по желанию. Например, когда игрок выбирался из города на лошади, он попадал в «королевство», где были небольшие аванпосты, которые можно было просто обойти, а можно было ввязаться в драку и получить взамен небольшую историю. Проблема, по словам разработчика, оказалась в том, что такие мини-миссии игроки преимущественно пропускали, так что в Assassin’s Creed II их сделали обязательной частью истории.

Материалы по теме:

Источник:

World of Tanks станет мобильной

Компания Wargaming.net продолжает расширять свою игровую вселенную за счет новых проектов. На данный момент основным продуктом разработчиков является MMO-игра World of Tanks, получившая не только множество наград, но и заслуженную любовь миллионов пользователей. До этого момента единственной платформой, поддерживающей работу с World of Tanks, были персональные компьютеры с операционной системой Windows. Теперь же Wargaming.net официально объявила, что в скором времени в танковых баталиях будут участвовать и мобильные пользователи — ведется разработка проекта World of Tanks Blitz.

Основой для новой онлайн-игры станет именно World of Tanks, а в числе поддерживаемых мобильных платформ называются две самые популярные сегодня на рынке системы: Android и iOS. Проект унаследует основные достоинства ПК-версии, а именно: огромный танковый парк (в том числе средние и тяжелые танки), противотанковые САУ; исторически достоверные модели техники СССР, Германии и США; многопользовательские сражения Player-versus-Player командами по семь игроков. 

Для участия в сражениях World of Tanks Blitz от игрока будет необходимо лишь завести аккаунт на портале Wargaming.net. Непосредственно участие в MMO-проекте бесплатно, но для получения бонусов в виде более сильной танковой/противотанковой техники, её апгрейда и прочего, пользователю необходимо будет заплатить.

На данный момент Wargaming.net не сообщает о сроках завершения работ над проектом World of Tanks Blitz. Тем не менее, уже доступны несколько скриншотов, позволяющих оценить качество 3D-графики игры.

Материалы по теме:

Источник:

Продано 6 млн копий Minecraft для Xbox 360

Minecraft продолжает своё победоносное шествие по континентам и платформам. Недавно от представителей компании J Studios, которая занималась переносом проекта для Xbox 360, стало известно, что пользователи купили 6 млн экземпляров игры для данной платформы. В январе прошлого года тираж Minecraft на Xbox 360 перевалил за 5 млн проданных копий. Ожидается, что американские пользователи смогут купить розничную версию игры для Xbox 360 уже в апреле 2013 года за $20.

Minecraft завоевала невероятную популярность несмотря (или благодаря) на общую незамысловатость геймплея. На сегодняшний день геймеры воссоздали в проекте массу локаций из различных фильмов, книг и других видеоигр, но, пожалуй, самым крупным является полностью воссозданный мир сериала «Игра престолов» (Game of Thrones). Если вам уже посчастливилось купить РС-версию Minecraft, то не проходите мимо серверов WesterosCraft.

В январе 2013 года общий тираж Minecraft на всех платформах составил 20 млн копий!

Материалы по теме:

Источник:

Xbox 360-премьера ремейка Double Dragon 2 состоится 5 апреля

Согласно данным от Major Nelson, премьера боевика Double Dragon 2: Wander of the Dragons на Xbox 360 назначена на 5 апреля 2013 года. Данный проект должен был поступить в продажу ещё в сентябре 2011 года, но по неназванной причине сильно задержался.

В ремейке классической Double Dragon 2 останется всё тот же сюжет и визуальный стиль, но другие элементы игры подвергнутся переработке. Разработчики улучшили графику и создали новую боевую систему с дополнительными приемами. Кроме того, в Double Dragon 2: Wander of the Dragons будет присутствовать новый противник и локация.

Игроки смогут пройти проект самостоятельно или же в компании. Double Dragon 2: Wander of the Dragons также поддерживает режим Versus, в котором смогут сражаться до 4 человек. В режиме Survival пользователям предложат как можно дольше выдерживать атаки противников.

Игроки смогут приобрести Double Dragon 2: Wander of the Dragons за $15 (1200 MicrosoftPoints).

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥