Новости Software → игры

E3 2015: Ubisoft работает над новой игрой по мотивам South Park

Издательство Ubisoft сообщило о разработке новой игры по мотивам мультсериала «Южный парк». Как и в случае с The Stick of Truth, в создании принимают участие авторы первоисточника Мэтт Стоун (Matt Stone) и Трэй Паркер (Trey Parker).

Проект называется South Park: The Fractured but Whole. Разработчики признали, что боевая система в первой части была не лучшей, да и как RPG проект получился не самым впечатляющим, о чём и говорит в ролике Картман. В случае с сиквелом создатели стремятся получить высокие оценки, «не ниже 9,5 на GameSpot».

По словам Паркера, The Fractured but Whole станет новой главой, продолжающей историю The Stick of Truth. «Игрокам предстоит отправиться в наводнённые преступниками неблагополучные районы Южного парка вместе с Coon и его друзьями. В эту сплочённую преступную группировку вступает Эрик Картман, альтер-эго которого — супергерой The Coon — является наполовину человеком и наполовину енотом», — так описывает игру Ubisoft.

Разработкой The Fractured but Whole занимается Ubisoft San Francisco, а не Obsidian Entertainment, как в случае с первой частью. Релиз запланирован на 2016 год в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

E3 2015: первый геймплей и дата выхода Rise of the Tomb Raider

На Е3 2015 компания Microsoft впервые показала геймплей Rise of the Tomb Raider и сообщила дату релиза приключенческого боевика. Он выйдет 10 ноября этого года и будет временным эксклюзивом Xbox One и Xbox 360.

В трейлере Лара Крофт забирается на гору, пытаясь противостоять сильной метели. Она цепляется ледорубами за обледенелый склон и взбирается на вершину, несмотря на несколько опасных моментов. Добравшись до верха, искательница приключений сражается с медведем, которого мы видели на скриншотах игры.

Если в Tomb Raider (2013) года Лара и её друзья отправились на японский остров Яматай, то в сиквеле посетят Сибирь. Они ищут мифический город Китеж, основанный владимирским князем в XIII веке, в котором, по легенде, спрятан секрет вечной жизни. Но тайное общество тоже знает об этом, а потому оно будет всячески мешать Ларе добраться до заветного источника.

Разработчики прислушались к аудитории и решили добавить в Rise of the Tomb Raider как можно больше сокровищниц и сделать больший акцент на исследовании, а не перестрелках. Суровые погодные условия постоянно будут меняться, а для залечивания ран главной героине необходимо будет искать травы.

Кстати, релиз игры состоится одновременно с Fallout 4. Обе даты были анонсированы в один день, поэтому неизвестно, изменились бы планы Square Enix, узнай она о планах Bethesda раньше.

Источник:

E3 2015: анонсирован шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Поклонники аграрных методов борьбы с зомби-эпидемиями получат продолжение комического мультяшного сетевого шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

С сиквелом стоит ознакомиться, даже если вы не играли в оригинальный проект, ведь только эта серия предлагает сыграть за разумные кактусы, агрессивный маис и боевые розовые кусты, ведущие непримиримую войну с восставшими мертвецами. Последние, кстати, выглядят просто уморительно, постоянно шутят и одеваются так, словно нашли свой гардероб у местного старьёвщика. Впрочем, не исключено, что так оно и есть.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, в отличие от предыдущей части, на старых консолях не появится. По крайней мере, на данный момент Electronic Arts сообщила лишь о версиях для ПК, PS4 и Xbox One. Разработку снова поручили студии PopCap Games. Точной даты релиза мы пока не знаем, поскольку издатель ограничился лишь расплывчатой «весной 2016 года».

С точки зрения механики Garden Warfare 2 представляет собой сетевой шутер, в котором вы можете занять сторону растений или зомби. За каждую из противоборствующих команд сражаются различные типы бойцов, каждый со своим набором умений. Всего планируется 14 игровых классов и свыше сотни персонажей, дюжина арен для сражений, возможность игры в одиночном режиме против компьютерных соперников, а также локальный кооператив. Сетевые баталии будут поддерживать до 24 игроков.

Источник:

E3 2015: Crytek представила VR-игру Robinson: The Journey

Пока ещё робкими шажками, но виртуальная реальность постепенно становится новым трендом игровой разработки. Очередное тому подтверждение — анонс игры Robinson: The Journey.

Разработкой занимается компания Crytek, объявившая, что новинка создаётся в первую очередь с прицелом на технологию виртуальной реальности. На данный момент о проекте известно не очень много, но в нём есть динозавры, так что весьма вероятно, что он создаётся на основе технологической демонстрации Back to Dinosaur Island (см. ниже).

История поведает нам о некоем юноше, космолёт которого потерпел крушение на далёкой планете. Оказалось, что этот дикий мир населён доисторическими ящерами, многие из которых с огромным удовольствием включат нашего паренька в свой рацион.

«Всегда, с момента основания Crytek, мы стремились создавать наиболее достоверные и реалистичные миры, — говорится в анонсе. — Сегодняшние VR-технологии наконец-то позволили нам объединить движок CRYENGINE с принципами проектирования так называемых immersive-симуляторов». Robinson: The Journey предложит игрокам «свободу 360-градусного изучения окружающего мира, в котором мы сможем стать первооткрывателями, которые взаимодействуют с богатой экосистемой и открывают новые секреты. Больше деталей обещают представить в ходе выставки Е3.

Источник:

E3 2015: новая Need for Speed выйдет в ноябре

Компания Electronic Arts во время своей пресс-конференции на выставке Е3 2015 представила новый трейлер гоночного проекта Need for Speed, из которого мы узнали точную дату выхода.

Объявлено, что новинка поступит в продажу уже этой осенью — 3 ноября 2015 года. Пока что это число заявлено как дата мировой премьеры, и о региональных нюансах информации нет. Разработкой занимается студия Ghost Games, а в список платформ попала только «большая тройка»: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Основная идея продолжения — полный перезапуск франшизы и «возвращение к корням». «Серия развивалась 20 лет, и теперь, после годичного перерыва, мы выпускаем игру, которую всегда хотели сделать, — заявил ещё во время анонса Маркус Нильссон (Marcus Nilsson), исполнительный продюсер студии Ghost Games. — Мы учли пожелания фанатов и предоставляем им приключение, которое захватит их воображение и даст возможность полностью проявить свою страсть к машинам и гонкам».

Впрочем, ещё до E3 было известно, что без неприятных сюрпризов не обойдется. Так, поиграть без постоянного подключения к Интернету не удастся. Одиночный режим, конечно, будет, но разработчики уверяют, что сама структура Need for Speed и ориентация на социальные элементы диктует такую необходимость. В общем, в памяти оживает ситуация с градостроительным симулятором SimCity и «жизненно необходимым», а затем благополучно удалённым онлайн-ошейником.

По словам авторов, основу Need for Speed составят пять ключевых особенностей: «Скорость», «Стиль», «Тюнинг», «Команда» и «Нарушения». «В новой Need for Speed игроков ждет сложный, разветвлённый сюжет, в основе которого лежат истории пяти настоящих автомобильных кумиров, каждый из которых является иконой определенной культуры в реальном мире, — говорится в анонсе. — Это вдохновит игроков опробовать все пять способов игры и насладиться ими в полной мере. Зарабатывайте репутацию и станьте иконой городской гоночной культуры».

Источник:

Steam преодолел отметку в 10 млн одновременно подключённых пользователей

Спустя месяц после предыдущего рекорда сервис цифровой дистрибуции Steam установил новый — 10 млн одновременно находящихся онлайн пользователей. Это знаменательное событие произошло в минувшее воскресенье, 14 июня, примерно в 11:00 по летнему тихоокеанскому времени (21:00 по московскому). Наибольшее число одновременно пребывающих игроков составило 10 052 802.

По традиции рекорд был обновлён в разгар крупной сезонной распродажи, но не в конце периода скидок, как обычно, а в начале. Можно предположить, что под завершение акции (она продлится до 21 июня) максимальное число пользователей достигнет ещё более высокого значения.

Список игр с наибольшим количеством одновременно находящихся в них пользователей по-прежнему возглавляет Dota 2. 14 июня в одно и то же время неё играли 847 055 геймеров — это меньше, чем было зафиксировано в день предыдущего рекорда (максимальное значение за всё время достигало 1 млн). На втором месте всё так же располагается шутер Counter-Strike: Global Offensive с пиковым количеством пользователей, равным 591 752.

Закрывает тройку лидеров Grand Theft Auto V (83 256), которой немного уступила взявшая сильный старт игра о выживании в мире динозавров ARK: Survival Evolved. Выпущенный 2 июня приключенческий экшен в воскресенье привлёк 80 400 пользователей одновременно — больше, чем шутер Team Fortress 2 (74 053), футбольный симулятор Football Manager 2015 (72 912), стратегия Sid Meier’s Civilization V (50 716) и ещё одна популярная новинка — бесплатная казуальная игра Clicker Heroes (56 518). Не покидают Топ-15 «песочница» Garry’s Mod (45 118) и ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim (41 025) — последнюю немного опередила The WItcher 3: Wild Hunt (41 740).

За последний год пиковое количество одновременно подключённых пользователей увеличилось на 20 %. В кульминацию прошлогодней летней распродажи, 29 июня, число игроков, одновременно пользующихся платформой, превысило 8 млн. С начала 2012 года этот показатель увеличился в два раза. Столь частые обновления рекорда могут послужить дополнительным свидетельством активного развития Steam, пользовательская база которого в этом феврале перешагнула рубеж в 125 млн активных подписчиков.

За последний год в Steam произошло немало изменений, направленных на облегчение поиска интересных игр в растущем каталоге и повышение безопасности учётных записей, а также расширение возможностей разработчиков и борьбу с недобросовестными пользователями. Сентябрьское обновление Discovery ввело систему кураторства, личные рекомендации и настраиваемую домашнюю страницу, а в марте Valve начала противодействовать оплачиваемым кураторским отзывам.

В мае создатели игр получили возможность вручную блокировать игроков за использование читов и агрессивное поведение. Добавленные незадолго до этого новые средства защиты включают двухфакторную аутентификацию с помощью мобильных устройств, ограничение активности в зависимости от потраченных средств и запрет на продажу предметов на рынке при изменении данных для доступа к учётной записи. Также в январе завершился бета-тест сервиса видеотрансляции игр Steam Broadcasting. В начале июня, после проведения неудачного эксперимента с платными пользовательскими модификациями, заработала программа возврата средств.

Источник:

Разработка The Bard's Tale IV полностью профинансирована

Стартовавшая в начале июня кампания по сбору средств на разработку ролевой игры The Bard's Tale IV ещё не завершилась, но уже увенчалась успехом — минимальная сумма, запрошенная студией inXile Entertainment, собрана.

Брайн Фарго (Brian Fargo) уже давно говорил о желании воскресить серию The Bard's Tale. Ради этого он и запустил на Kickstarter краудфандинговую кампанию, решив собрать $1,25 млн. До её завершения остаётся 25 дней, и уже сейчас 28 тыс. поклонников обеспечили студию необходимыми средствами. В ответ разработчики поведали о дополнительных целях, которые будут достигнуты, если денег будет собрано больше: за $1,3 млн обещают улучшенную систему подбора компаньонов, а также пару дополнительных героев, ну а за $1,35 млн мы получим «развитую систему создания снаряжения».

В The Bard's Tale IV тёмные силы вновь пробуждаются и замышляют нечто недоброе. Нашей команде героев предстоит победить их, и сделать это с таким блеском, чтобы барды воспевали их подвиги в веках. Разработка ведётся на базе движка Unreal Engine 4 для PC, Mac и Linux. В качестве дистрибьюторских площадок выбраны Steam и GOG. Нам обещают локализацию на английский, французский, немецкий, русский, испанский и португальский языки. Ориентировочная дата релиза — октябрь 2017 года.

Kickstarter-эпопея The Bard's Talve IV завершится 11 июля. Все, кто к этому времени вложит в разработку хотя бы $20, получит не только The Bard's Tale IV, но также оригинальную трилогию конца 1980-х, адаптированную для современных платформ.

Источник:

E3 2015: дебютный трейлер Mass Effect: Andromeda

EA официально анонсировала Mass Effect: Andromeda — новую часть знаменитой серии ролевых игр. Её релиз намечен на конец 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

«Хотя мы не можем поделиться с вами большим количеством деталей, по трейлеру и названию вы сами можете понять, что это будет совершенно новое приключение. События игры развернутся намного позже, чем сюжет оригинальной трилогии,— сказал генеральный менеджер BioWare Canada Аарин Флинн (Aaryn Flynn). — Вы будете играть за человека (мужчину или женщину), но это не именно тот персонаж, который показан в ролике. Вам предстоит исследовать новую галактику, Андромеду, и управлять новым Мако. А вместе с вами на приключения отправятся новые компаньоны, с которыми вы будете работать и сражаться, и в которых вы будете влюбляться».

«Мы создали этот трейлер на Frostbite, нашем игровом движке, и мы планируем, что внешне финальная версия будет выглядеть точно так же. Мы впечатлены тем, что нам уже удалось достичь в новой Mass Effect, и полностью сосредоточены на PC и консолях нынешнего поколения. Учитывая, сколько времени у нас есть до релиза, в дальнейшем мы сделаем визуальную составляющую ещё лучше», — добавил Флинн.

Как известно, сценарий Mass Effect: Andromeda пишет автор сюжета Halo 4. Несмотря на то, что главным героем будет не Шепард, да и среди остальных персонажей сплошь новые лица, у BioWare «есть потрясающие идеи насчёт того, как связать события новой игры и оригинальной трилогии».

Источник:

The Elder Scrolls Online вернула Bethesda в лидеры британского чарта спустя год

Ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED, возглавлявшая список самых продаваемых игр Соединённого Королевства на протяжении трёх недель подряд, не выдержала конкуренции с двумя новинками. По данным мониторинговой компании GFK Chart-Track, в период с 7 по 13 июня наибольшей популярностью у британцев пользовалась MMORPG The Elder Scrolls Online, появившаяся на консолях, а вторую строчку занял экшен LEGO Jurassic World.

The Elder Scrolls Online от ZeniMax Online и Bethesda Softworks вернулась в чарт после долгого отсутствия благодаря выходу на PlayStation 4 и Xbox One, состоявшемуся 9 июня. За пять дней её продажи превысили 100 тыс. копий (это касается только розничного варианта — цифровые в подсчётах не учитываются). Примечательно, что одновременно выросли продажи компьютерной версии игры, появившейся 4 апреля прошлого года (она разместилась на второй позиции, уступив прочно обосновавшейся в лидерах The Sims 4). На консолях игра вышла в новой версии Tamriel Unlimited без платной подписки и с массой изменений. PC-вариант этого издания поступил в продажу 17 марта.

По продажам за первую неделю консольная The Elder Scrolls Online обошла Battlefield Hardline, но не смогла побить рекорд The Witcher 3: Wild Hunt, продажи которой за прошедшую неделю снизились на 48 %. В этом году новейшая игра CD Projekt RED показала самый сильный старт в британском чарте.

Для Bethesda Softworks, которая в преддверии лос-анджелесской выставки Е3 2015 провела свою первую пресс-конференцию, это важное событие. Игра компании оказалась на верхней строчке британского чарта впервые с мая прошлого года, когда его возглавил шутер Wolfenstein: The New Order.

LEGO Jurassic World вышла во всех странах 12 июня и охватила практически все актуальные портативные и домашние платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, PlayStation Vita и Nintendo 3DS. Её премьера была приурочена к старту проката киноблокбастера «Мир юрского периода». Этот приключенческий экшен, разработанный английской студией Traveller’s Tales и выпущенный Warner Bros. Interactive Entertainment, предлагает совместно проходить уровни, вдохновлённые тетралогией «Парк юрского периода», и решать головоломки.

Ещё одна новинка, новое издание шутера Payday 2 под названием Crimewave Edition, заняла четвёртое место. Экшен Grand Theft Auto V потерял 34 % в продажах и со второй строчки опустился на пятую, а футбольный симулятор FIFA 15 (-23 %), закрывавший тройку лучших, переместился на шестую. Седьмая позиция принадлежит шутеру Call of Duty: Advanced Warfare, неделю назад находившемуся на десятой. Кооперативный экшен Splatoon для Wii U, обошедший по стартовым продажам ZombiU, потерял четыре позиции и оказался на восьмой (его продажи упали на 44 %). На девятом месте расположился шутер Battlefield Hardline, а замыкает десятку Farming Simulator 15.

Десятка самых продаваемых игр выглядит следующим образом:

  1. The Elder Scrolls Online;
  2. Lego Jurassic World;
  3. The Witcher 3: Wild Hunt;
  4. Payday 2: Crimewave Edition;
  5. Grand Theft Auto 5;
  6. FIFA 15;
  7. Call of Duty: Advanced Warfare;
  8. Splatoon;
  9. Battlefield: Hardline;
  10. Farming Simulator 15.

Bethesda Softworks старается развивать серию The Elder Scrolls в разных жанровых направлениях. На своей конференции она представила ККИ The Elder Scrolls: Legends в формате условно-бесплатной видеоигры для PC и iPad, которая станет её ответом популярнейшей Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard Entertainment.

Источник:

E3 2015: переиздание Gears of War выйдет в августе, первые подробности

На пресс-конференции на Е3 2015 Microsoft подтвердила недавние слухи о переиздании оригинальной Gears of War для Xbox One. Оно выйдет 25 августа с подзаголовком Ultimate Edition.

Как и полагается, обновлённая версия будет воспроизводиться в разрешении 1080р при 60 кадрах/с, о чём со сцены объявил продюсер проекта Род Фергюссон (Rod Fergusson). Со вчерашнего вечера подписчики Xbox Live Gold могут загрузить бета-версию игры и оценить реализованные в ней изменения. Продлится тестирование одну неделю.

Первым, кто сообщил о существовании переиздания, стал ресурс Polygon. Из достоверных источников изданию стало известно, что портированием занимается британская студия Spash Damage, известная по Brink и Dirty Bomb. Затем в Сеть попали геймплейные ролики Ultimate Edition, которые Microsoft всеми силами старалась удалить.

В переиздание войдёт не только контент из оригинала 2006 года, но и добавленные в РС-версию игры эксклюзивные особенности. А в мультиплеере станут доступны герои из других проектов серии Gears of War.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥