Новости Software → игры

Thatgamecompany может сделать игру для Wii U

Последние игры коллектива Thatgamecompany в основном вышли на платформах от компании Sony. Речь идет о Journey, Flower и flOw. Вместе с тем, разработчики не исключают, что могут сделать проекты для любой платформы, включая Nintendo Wii U.

Отвечая на вопросы пользователей в своем твиттере, представители компании сказали, что у неё пока нет никаких конкретных планов по данному поводу, но это вполне возможно. Специалисты подчеркнули, что не могут выпустить игры Journey и Flower на других консолях. SCE профинансировала создание обоих проектов и по контракту их нельзя выпускать за пределами консолей от Sony.

Thatgamecompany хочет, чтобы её следующая игра была доступна максимальному количеству пользователей разных платформ: «Наш следующий проект не будет эксклюзивным только для одной системы и может появиться на ПК, Android, iOS, PlayStation Vita и Nintendo 3DS», — говорят разработчики.

Сотрудники компании также изучают возможность использования сенсорного управления. Специалисты из Thatgamecompany утверждают, что их новое творение будет сильно отличаться от Journey. Кроме того, студия не будет делать DLC для игр, которые создавались при поддержке SCE.

Материалы по теме:

Источник:

Хакеры завладели базой данных пользователей Ubisoft

Компания Ubisoft сообщила, что один из её веб-сервисов подвергся атаке хакеров и был взломан. Злоумышленники, используя уязвимость на одном из сайтов компании, получили доступ к базе данных с именами пользователей, адресами электронной почты и зашифрованными паролями. Представители издательства утверждают, что хакерам не удалось получить информацию о телефонных номерах, платежных картах и адресах проживания пользователей.

«Недавно мы обнаружили, что один из наших сайтов был взломан с целью получения неавторизованного доступа к некоторым из наших онлайн-систем. Мы незамедлительно приняли меры по разрешению проблемы, расследованию инцидента и началу восстановления целостности поврежденных систем», — говорится в официальном письме. — «К сожалению, ни одна компания или организация сегодня не защищена на 100% от подобного рода криминальных действий».

На данный момент уязвимость уже устранена. Ubisoft рекомендует незамедлительно сменить пароль — соответствующие оповещения были разосланы всем владельцам учетных записей.

Материалы по теме:

Источник:

Новые скриншоты Battlefield 4

В Сети появилась пара новых скриншотов из шутера Battlefield 4. Первый из них сделан во время одиночной кампании — скорее всего, это та же сцена, которая была представлена на E3 — взрыв на авианосце. Второй скриншот с падением небоскреба демонстрирует мультиплеерный режим игры.

Аналитики предсказывают рекордные продажи Battlefield 4. По их прогнозам, тираж новой игры серии должен превысить 14 млн копий. Причем успех BF4 практически никак не отразится на продажах Call of Duty: Ghosts, несмотря на то, что релиз этих игр разделяет один месяц. Предполагается, что большая часть владельцев консолей предпочтет творение Infinity Ward, в то время как среди PC-пользователей более популярной окажется новая Battlefield.

Напомним, Battlefield 4 появится на прилавках магазинов 29 октября. Правда, в этот день игра выйдет только на РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Версии для Xbox One и PlayStation 4 будут доступны после старта продаж самих консолей.

Материалы по теме:

Источники:

Для LittleBigPlanet создано более 8 млн уровней

Из американского блога PlayStation стало известно, что поклонники серии LittleBigPlanet от британской студии Media Molecule создали гигантское количество уровней, общее число которых уже перевалило за 8 млн. Следует отметить, что это число учитывает любительские уровни для LittleBigPlanet, LittleBigPlanet 2, LittleBigPlanet PSP и LittleBigPlanet Vita.

Для достижения этого результата понадобилось почти пять лет. Напомним, первая часть серии вышла в 2008 году эксклюзивно на PS3. На данный момент новых игр про прелестных сэкбоев, которые уже стали одним из символов современной Sony, не разрабатывается. Все усилия студии Media Molecule сосредоточены на других проектах: платформере Tearaway для PlayStation Vita и эксклюзиве для PlayStation 4, о котором, кроме его существования, ничего не известно.

Материалы по теме:

Источник:

Mortal Kombat: Komplete Edition доступна в Steam

Состоялся релиз PC-версии файтинга Mortal Kombat. Издание получило подзаголовок Komplete Edition. Его можно купить в цифровом магазине Steam всего за 499 рублей. В честь такого события Warner Bros. выпустила релизный трейлер игры, который представлен ниже.

Помимо самой игры, в версию для персональных компьютеров включен весь дополнительный контент, появившиеся ранее в консольных изданиях файтинга. В частности, в Mortal Kombat: Komplete Edition игроки найдут четырех персонажей, которые распространялись при помощи платных DLC (Kenshi, Freddy Krueger, Rain и Skarlett), 15 дополнительных костюмов и три классических фаталити для Scorpion, Sub-Zero и Reptile.

Если же вы предпочитаете иметь Mortal Kombat: Komplete Edition на диске, то придется немного подождать — коробочное издание игры появится в магазинах только через месяц, 2 августа.

Материалы по теме:

Источник:

Пользовательское игровое видео в YouTube почти так же популярно, как официальное

Компания Google опубликовала результаты занимательного исследования под названием «Игроки на YouTube: Повышающийся спрос на видео» (Gamers on Youtube: Evolving Video Consumption). Оно показало, что игровое видео, созданное простыми пользователями, по трафику почти не уступает официальным материалам.

Из представленной выше диаграммы видно, что 50% всего игрового видеоконтента приходится на рекламные ролики от разработчиков и издателей: геймплейные видео, трейлеры и т. д. Тогда как 47% сетевого трафика генерирует видео от пользователей. Остальные 3% — это видеообзоры прессы, которые не относятся ни к первой, ни ко второй категориям.

Интересно, что до выхода той или иной игры самым популярным устройством для просмотра видеоматериалов по ней на YouTube являются персональные компьютеры, а после релиза игроки начинают активнее использовать смартфоны или планшеты.

Материалы по теме:

Источник:

Nintendo провела в Москве мероприятие «Пост-Е3 тур»

В этом году крупнейшее событие игровой индустрии обошлось без полноценного участия Nintendo, решившей вместо этого провести ряд менее важных рассредоточенных мероприятий. Одним из таких «отголосков» Е3 2013 стал «Пост-Е3 тур», состоявшийся 2 июля в дизайнерском центре Artplay в Москве.

Посетив данное мероприятие, представители прессы и обычные геймеры смогли опробовать демоверсии игр для Wii U и 3DS (3DS XL) из новой линейки Nintendo, впервые представленной в прошлом месяце. В числе проектов демонстрировались одни из самых ожидаемых эксклюзивов домашней консоли — слэшер Bayonetta 2 и супергеройский боевик The Wonderful: 101 от Platinum Games, а также стратегия про растениеподобных существ Pikmin 3.

В рамках «Пост-Е3 тура» в столицу привезли демонстрационные версии новых игр ключевых серий компании — Zelda (A Link Between Worlds и HD-ремейк The Wind Waker) и Mario (Mario Kart 8, Super Mario 3D World, New Super Luigi U и Mario & Luigi: Dream Team Bros). Гостям также предлагалось оценить Donkey Kong Country: Tropical Freeze для Wii U, продолжение полюбившегося игрокам платформера 2010 года и первую часть серии HD-формата. Нашлось место и семейным играм — приключенческой игре Infinity с персонажами Disney и Pixar и «казуалке» Plains, которая сопроводит выход одноименного мультфильма в августе.

Многие из этих проектов японская компания покажет на выставке Gamescom 2013, которая пройдет в Кёльне с 21 по 25 августа. Среди компаний, уже подтвердивших свое участие в мероприятии, также присутствуют Sony, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Bethesda.

Материалы по теме:

Источник:

Journey наконец начала приносить прибыль

Приключенческая игра Journey, ставшая самой продаваемой игрой в PSN и получившая признание в мировой прессе (92 балла из 100 на Metacritic) и любовь простых игроков, только сейчас стала приносить своим создателям первую прибыль. Об этом рассказал основатель thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen).

«Похоже, что продажи Journey не падают. Довольно любопытно будет понаблюдать за тем, что произойдет в этом квартале», — сказал Чен. Недавно игра была повторно выпущена в Европе вместе с двумя другими эксклюзивами thatgamecompany для PlayStation 3 (Flow и Flower) в составе одного коробочного издания.

Напомним, разработка полностью истощила ресурсы студии. Некоторым сотрудникам задерживали зарплаты, а если бы игра не была столь успешной, thatgamecompany пришлось бы и вовсе закрыться.

Следующий проект создателей Journey находится на ранней стадии разработки, несмотря на то, что его делают уже более года. О нем известно лишь то, что он не будет эксклюзивом для какой-либо платформы.

Материалы по теме:

Источник:

Четвертый дневник разработчиков The Last of Us — боевая система

Менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli) продолжает публиковать в PlayStation Blog дневники разработчиков приключенческого боевика The Last of Us. 

В третьем эпизоде, озаглавленном «Смерть и выбор» (Death and Choices), идет речь о трудностях выживания в постпандемическом мире, где нельзя упускать ни единой возможности получить преимущество над врагами. В нем раскрылись особенности системы крафтинга, позволяющей из одних и тех же подручных материалов сделать разное оружие в зависимости от выбранного стиля прохождения — атакующего или защитного. 

Четвертый эпизод, названный «Они или мы» (Them or Us), рассказывает о важности принятия решений и необратимых последствиях бездействия в критических ситуациях, а также о том, за счет чего создается чувство нарастающего напряжения, сопровождающее героев на протяжении их годового путешествия. Немалую роль в нагнетании обстановки играют жестокая боевая система и получившая лестные отзывы стелс-составляющая. В ролике имеются русские субтитры.

Во второй части дневников, «Прекрасная пустошь» (Wasteland Beautiful), разработчики рассуждали о непредсказуемой природе гриба кордицепса, ставшего причиной появления страшного вируса. Первый же, «Тишина» (Hush), представляет собой лишь компиляцию интригующих моментов из будущих эпизодов.

Впереди два самых интересных видеоролика. Первый раскроет историю создания образов Элли и Джоэля, а последний позволит узнать секреты визуальной составляющей и музыки игры, написанной аргентинским композитором, двукратным лауреатом «Оскара» Густаво Сантаолальей (Gustavo Santaolalla).

Материалы по теме:

Источник:

Left 4 Dead 2 официально запущена для Linux с новыми инструментами модификации

Компания Valve вслед за запуском Half-Life 2 для Linux сообщила, что её кооперативный боевик Left 4 Dead 2 также официально вышел из стадии бета-тестирования для этой платформы (хотя в заголовке игры в Steam всё ещё может значиться Beta). Кроме того, игра получила поддержку мощных инструментов модификации.

The Extended Mutation System (EMS) предоставляет обширному сообществу моддеров дополнительные возможности создания уникальных эпизодов и вариантов игры, развивая текущую идею мутаций. Предлагаются следующие демонстрационные режимы EMS: Holdout, Dash, L4D1. Более того, Valve обещает, что популярные созданные в EMS игры будут добавляться на официальные серверы.

Игра получила и массу других улучшений, так что поклонники мрачного боевика получили возможность лишний раз установить Left 4 Dead 2 и вспомнить с друзьями ощущения 2009 года. Ознакомиться с полным перечнем изменений можно на официальном сайте Steam. Valve вскоре портирует на Linux, похоже, весь каталог своих игр. Делается это, очевидно, во многом в рамках подготовки одновременного запуска будущих игр компании на платформах Windows, Mac, Linux и игровых консолях.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥