Новости Software → игры

Финальный релиз Dota 2 состоится до 7 августа

На сегодняшний день популярная MOBA-игра Dota 2 находится в стадии закрытого бета-тестирования и недоступна широкому кругу пользователей. Данная ситуация должна измениться уже летом текущего года. Недавно компания Valve сообщила, что полноценный релиз игры состоится не позже 7 августа. Тогда должен начаться турнир The International 3.

Руководитель проекта Dota 2 Эрик Джонсон (Erik Johnson) сообщил данную информацию журналистам PC Gamer, а со временем её подтвердил ресурс ValveTime. Изначально разработчики игры заявили о том, что она поступит в продажу только после того, как игрокам будут доступны все 112 героев из оригинальной модификации для стратегии Warcraft 3. До начала The International 3 осталось 7 недель, а студии еще требуется добавить в MOBA-игру 11 героев.

Вторая часть популярного проекта, как и прежде, предлагает двум командам сойтись в битве за сердце вражеской базы. В матчах пользователи управляют выбранными героями, взаимодействуя с товарищами и принимая тактические решения.

Материалы по теме:

Источник:

Thief обойдется без регенерации здоровья и предложит новую стелс-механику

Специалист по связям с общественностью Eidos Montreal опубликовал на форуме студии список вопросов и ответов касательно перезапуска Thief, составленный им после ознакомления с пре-альфа-версией игры на Е3 2013. Фанатам будет небезынтересно узнать, что в новой игре Гаррет, вопреки современным тенденциям, не будет автоматически восстанавливать «фокус» и здоровье (для их восполнения придется искать эликсиры), а механика скрытности отличится особой глубиной.

Оказавшись в окружении, герой уже не сможет просто отсидеться в темном углу. Вариантов выхода из подобных ситуаций, уверяет ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфилд Шмидт (Daniel Windfield Schmidt), будет немного — это заставит игроков задумываться о последствиях своих действий.  

«На уровнях будут особые места, в которые охранники заглядывают реже обычного, — объяснил он в интервью Shacknews. — Чтобы суметь быстро скрыться от преследования, нужно хорошо знать карту. Не стоит, впрочем, думать, что это очень уж сложно — если противники не обнаружат вас в течение какого-то времени, они прекратят поиски. В случае необходимости вы сможете убить одного-двух стражей, используя "фокус"».

Степень настороженности врагов будет зависеть от скорости движения Гаррета и его положении в пространстве, причем на этот раз их не обделят периферийным зрением — заметив движение краем глаза, противник повернет голову в этом направлении. Если герой находится достаточно далеко от своего недоброжелателя, реакция последнего будет «заторможенной», поскольку тот не будет уверен, видел ли что-то подозрительное. Если же тревога все-таки поднялась, Гаррет сможет быстро выбраться из опасной зоны, применив временное ускорение (его хватит лишь на несколько секунд).  

Несмотря на то, что механика скрытности частично будет основана на тенях (pool of shadow), классическая система «поля зрения» (line of sight) также изменится из-за усовершенствованного ИИ. Враги научатся смотреть наверх, причем в ситуациях, когда два охранника стоят друг напротив друга, оба не смогут видеть то, что находится за спиной другого, поскольку будут перекрывать друг другу обзор.  

Не забывают разработчики и о геймерах старой школы — новую Thief можно будет пройти полностью незамеченным, никого не убив, не оглушив и не подняв тревогу. В стиле «призрака» завершена вторая миссия показанной на прошедшем лос-анджелесском мероприятии демоверсии.     

Из списка вопросов и ответов также можно узнать, что пользовательский интерфейс будет полностью настраиваемым (его можно сделать всегда видимым, контекстным или убрать вовсе), карта будет представлена в полном и уменьшенном варианте, а для карабканья по стенам Гаррету понадобится особый крюк. Отмычку предлагается использовать в двух вариантах — с «фокусом» и без — в первом из которых игроки будут видеть внутреннюю часть замка, что значительно облегчит задачу. 

Thief появится в продаже в 2014 году в версиях для PC, Xbox One и PS4.

Материалы по теме:

Источник:

iOS-премьера XCOM: Enemy Unknown состоится 20 июня

2K Games объявила, что стратегия XCOM: Enemy Unknown появится на iOS-устройствах 20 июня текущего года. Игра будет продаваться за $20 для iPhone 4S, iPhone 5, iPad и iPod Touch пятого поколения.

По словам сотрудников Polygon, данный вариант проекта совместим с «облаками» и поддерживает игровой сервис GameCenter от Apple. Это означает, что сохранения будут записываться на удаленных серверах, что позволит геймерам проходить игру на разных устройствах.

Когда XCOM: Enemy Unknown анонсировали в марте 2013 года, главный дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил, что на iOS-гаджетах стратегия будет практически такой же, как на ПК и домашних консолях, а разработчикам придется только урезать количество  и размер карт.

2K Games утверждает, что многопользовательский режим не будет доступен в день релиза игры на iOS. Мультиплеер появится в XCOM: Enemy Unknown позже, в виде бесплатного дополнения.

Напомним, что ранее проект вышел на Mac, ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Экшен State of Decay разошелся полумиллионным тиражом

Представители корпорации Microsoft заявили о том, что тираж State of Decay в Xbox Live Arcade уже превысил 500 тыс. проданных экземпляров. В официальном блоге Xbox утверждается, что данная игра – самая быстро продаваемая в истории сервиса.

Основатель студии Undead Labs Джефф Стрейн (Jeff Strain) считает, что у серии есть будущее. Более того, на сегодняшний день коллектив разработчиков планирует дальнейшее развитие State of Decay.

«В State of Decay используется крутой движок, который мы называем FateEngine. Данная технология предоставляет нам инструменты, позволяющие сделать для проекта больше контента. Например, мы трудимся над режимом, который полностью сконцентрирован на выживании», — заявил Стрейн.

Кроме того, Undead Labs активно работает над адаптацией State of Decay для ПК. Для коммерчески успешного симулятора выживания уже выпустили патч, который должен был решить некоторые проблемы.

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft намекнула на возможность создания Crackdown 3

На майской презентации Xbox One особо внимательные журналисты разглядели на одном из слайдов нечто весьма напоминающее зеленый символ ловкости из Crackdown. С учетом многочисленных слухов о неизбежности третьей части многие решили, что продолжение некогда популярной серии супергеройских боевиков официально представят на Е3 2013. Предположения не подтвердились, однако это, как дал понять корпоративный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer), вовсе не повод считать сериал мертвым.

Отвечая на вопрос о будущем Crackdown в своем твиттере, Спенсер признался, что ждет возвращения серии не меньше, чем её поклонники. «Crackdown очень важна для меня, — отметил он.  Я бы хотел, чтобы серия вернулась — нужны лишь подходящая команда разработчиков и правильное время».

Оригинальная Crackdown, разработанная ныне закрытой шотландской студией Realtime Worlds, была выпущена в феврале 2007 года в эксклюзивной версии для Xbox 360. В то время игру называли одним из лучших экшенов с открытым миром  она удостоилась сразу двух наград BAFTA, была отмечена призом GDC Awards как лучший дебютант и награждена за новаторство журналом Develop. Сиквел, уже не вызывавший у прессы прежних восторгов из-за отсутствия по-настоящему новых идей, появился в июле 2010 года стараниями Ruffian Games.

Материалы по теме:

Источник:

IO Interactive бросит все усилия на создание новой Hitman

Вследствие продолжающейся масштабной реструктуризации Square Enix датская студия IO Interactive, прославившая себя серией Hitman, потеряла почти половину своих сотрудников. Как объяснил журналистам Polygon представитель подразделения, увольнения связаны с отменой всех текущих проектов студии, не имеющих отношения к ее важнейшему сериалу. Среди последних, учитывая слухи последних лет, вполне могла быть и новая часть Kane & Lynch, второй по значимости франшизы датчан, а также Freedom Fighters и Mini Ninjas. 

В сообщении также указывается, что руководителем студии был назначен Ханнес Сейферт (Hannes Seifert), в течение трех последних лет занимавший должность директора по производству. 

«Мы проводим существенные перестановки в IO Interactive, чтобы приспособиться к меняющемуся рынку. С настоящего момента все усилия студии будут сосредоточены на дальнейшем развитии Hitman. Новая крупная игра серии ААА-класса уже вступила в стадию препродакшена. Решение закрыть все остальные проекты студии и сократить персонал далось нам нелегко».

«Мы невероятно благодарны покинувшим нашу студию сотрудникам за их тяжелый труд и попытаемся, насколько это возможно, найти для них новые места в [подразделениях Square Enix] или других компаниях. Мы искренне надеемся, что в будущем их карьера сложится удачно».

Новейшая игра IO Interactive, Hitman: Absolution, вышла в ноябре 2012 года и, как и Tomb Raider, разочаровала руководство Square Enix своими продажами (хотя у других издателей 3,6 млн проданных копий обычно ассоциируются с громким успехом). Стоит напомнить, что будущее серии зависит не только от датских разработчиков — еще одну крупную игру о Сорок Седьмом сейчас делает команда Square Enix Montreal. 

Материалы по теме:

Источник:

Square Enix открыла мобильную студию в Индонезии

Издатель Square Enix запустил новую студию разработчиков в Индонезии, которая сфокусируется на разработке игры для мобильных устройств. Новая студия, получившая имя Square Enix Smileworks, была основана и совместными усилиями Square Enix Holdings, Smile-Lab и японской венчурной компании Gotanda Denshi.

В настоящее время команда Smileworks наcчитывает уже 23 человека, причём 20 из них — из сообщества разработчиков Индонезии и 3 — из японских сотрудников Square Enix. Новая студия располагается в Сурабае (провинция Восточная Ява) и в настоящее время дополнительно осуществляет набор специалистов как из Сурабаи, так и из Джакарты.

Студия будет заниматься разработкой игры для мобильных платформ Apple iOS, Google Android, Microsoft Windows Phone и даже Nokia Symbian и преимущественно будет нацелена на рынке Юго-Восточной Азии.

Материалы по теме:

Источник:

EA закрыла студию-разработчика Medal of Honor: Warfighter

Ранее мы сообщали, что ожидать новых частей Medal of Honor в ближайшее время не стоит — издательство Electronic Arts решило дать серии передохнуть. Скорее всего, этот перерыв затянется надолго — компания заявила, что студия Danger Close Games, которая разрабатывала игры сериала Medal of Honor и ответственна за провальную Medal of Honor: Warfighter, отныне больше не существует.

По словам представителей EA, некоторые сотрудники Danger Close были уволены, кого-то перевели в другие подразделения компании, но основная часть была переформирована в DICE Los Angeles. Студия в Лос-Анджелесе станет подмастерьем EA DICE и будет делать дополнения и патчи, а также заниматься премиум-сервисами. Что касается Star Wars: Battlefront, Mirror’s Edge 2 и Battlefield 4, то основная часть работ по ним будет совершаться в штаб-квартире DICE в Швеции.

Материалы по теме:

Источник:

Играми для Xbox One можно будет делиться с друзьями

Компания Microsoft сообщила радостную весть — владельцы Xbox One смогут делиться играми для нее со своими друзьями. При этом абсолютно неважно, на чьей консоли вы играете и под чьей учетной записью авторизируетесь.

Однако есть небольшой нюанс — число друзей должно быть не больше десяти. Вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) уточнил, что это будет единая группа как для членов вашей семьи, так и для ваших друзей, но только от вас зависит, кто будет в нее включен. Одновременно в игре сможет находиться лишь два пользователя — владелец учетной записи и один член группы.

Вопрос лишь в том, почему Microsoft не рассказала об этом в ходе своей пресс-конференции на Е3 2013, что снизило бы количество негативных отзывов о новом Xbox. Или компания поведала нам не всю правду и будут дополнительные ограничения?

Материалы по теме:

Источник:

Анонсирована первая эротическая игра для Oculus Rift

Многие игровые жанры обретут второе дыхание после выхода очков виртуальной реальности Oculus Rift. Безусловно, это коснется и эротических игр, о чем свидетельствует недавний анонс проекта Wicked Paradise — первой в мире эротической VR-игры для вышеуказанного устройства.

Глава проекта Йерон Ван ден Бош (Jeroen Van den Bosch) уверен, что с помощью Oculus Rift его команда сумеет произвести революцию в жанре игр для взрослых. Использование очков виртуальной реальности позволит игрокам выйти на новый уровень погружения в мир виртуального разврата.

При этом Ван ден Бош раскритиковал создателей эротических игр за пренебрежение сюжетной составляющей. «Эротические сцены в Mass Effect возбуждают больше, чем типичные видеоигры для взрослых. Дело в том, что вы знаете персонажей Mass Effect и сопереживаете им. Игрок никогда не почувствует связь с персонажем, который ему безразличен», — заявил Джерон. По его словам, разработчики Wicked Paradise сделают ставку именно на сюжет, а сама игра будет распространяться в виде отдельных эпизодов, каждый из которых будет представлять собой независимую историю.

Wicked Paradise разрабатывается для РС и выйдет в 2014 году, одновременно с поступлением в продажу Oculus Rift.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥