Новости Software → игры

Blizzard начала разработку StarCraft 2: Legacy of the Void

Недавно в продажу поступило дополнение Heart of the Swarm для стратегии StarCraft 2. Компания Blizzard решила не терять времени даром и сразу приступила к разработке третьего и последнего аддона под названием Legacy of the Void. Об этом рассказал режиссёр проекта Дастин Браудер (Dustin Browder).

Браудер надеется на то, что на создание Legacy of the Void уйдёт намного меньше времени, чем на Heart of the Swarm. Он подчеркнул, что студия никогда не славилась быстрым и качественным созданием продукции. Вместе с тем сценарист пообещал, что на этот раз Blizzard постарается значительно сократить время ожидания между выходами дополнений к StarCraft 2. Большинство разработчиков Heart of the Swarm уже принялись за создание Legacy of the Void. Вместе с тем, несколько других художников трудятся над проектом Blizzard All-Stars.

Главный программист Blizzard Алан Дабири (Alan Dabiri) заявил, что его сотрудники постараются сделать всё, чтобы владельцы Heart of the Swarm не испытывали проблем с мультиплеером.

Материалы по теме:

Источник:

В сюжете про Сирию датское телевидение показало Assassin’s Creed

В очередной раз в выпуск новостей закралась забавная ошибка родом из видеоигр. Редакторы датского канала приняли за фотографию современной Сирии скриншот из первой части Assassin`s Creed. На картинке действительно изображена сирийская столица Дамаск, правда, по состоянию на XII век нашей эры. По словам представителей телекомпании, сотрудник TV2 нашел изображение в Google и принял его за реальную фотографию.

Узнав про конфуз, телекомпания извинилась перед зрителями. Глава канала лично принес извинения, сказав, что эта «ужасная ошибка должна напоминать всем новостникам о том, что надо тщательно проверять информацию».

Напомним, что подобные случаи происходят далеко не первый раз. Не так давно Северная Корея использовала Call of Duty в агитационном ролике. Телекомпания BBC как-то раз показала в новостях логотип Космического командования Объединенных наций из Halo вместо эмблемы Совета безопасности ООН. А британская сеть ITV в свое время по ошибке использовала кадры из ArmA 2 в сюжете про Муаммара Каддафи.

Материалы по теме:

Источник:

Запуск Tomb Raider стал самым успешным среди игр в Англии в этом году

Tomb Raider занимает верхнюю строчку рейтинга продаж на английском рынке и, по данным Chart-Track, с большим отрывом обходит предыдущего лидера 2013 года в этом регионе – Aliens: Colonial Marines. Новая игра от Crystal Dynamics более чем вдвое обошла по продажам творение Gearbox Software за первую неделю после запуска.

Кроме того, это новый британский рекорд игр о приключениях расхитительницы гробниц. Предыдущий лучший запуск принадлежал Tomb Raider: Legend, которая по продажам в 2006 году примерно вдвое уступила новой Tomb Raider за тот же период после запуска. Стоит, впрочем, сказать, что продажи скачиваемых игр на ПК не включаются в данные Chart-Track, то есть статистика продаж, например, в Steam, не учтена.

Второе место в рейтинге за неделю занимает SimCity от EA. Снова стоит отметить, что продажи на ПК через Origin не учитываются компанией Chart-Track. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 от Namco Bandai занимает третье место; The Sims 3: University Life, уже девятый пакет дополнений к The Sims 3 от EA, занимает четвёртую строчку. FIFA 13, занимавшая первое место неделей ранее, теперь на пятом, а боевик Crysis 3 спустился на шестую строчку.

Материалы по теме:

Источник:

В DayZ грядут серьезные изменения

Разработчик Дин Холл (Dean Hall) рассказал о некоторых изменениях, которым в ближайшем времени подвергнутся различные аспекты самостоятельного зомби-экшена DayZ.

В ужастике можно будет создавать предметы, улучшать оружие, а также носить различную одежду. Зомби смогут лучше ориентироваться на местности и преодолевать препятствия, но разработчики слегка уменьшат скорость их передвижения. Также пользователям придётся тратить гораздо больше времени на поиск предметов.

Система здоровья станет более комплексной. Она будет отслеживать психологическое состояние персонажа, состав крови и общий уровень здоровья. Специалисты не вдавались в подробности, но сказали, что все эти показатели будут взаимосвязаны. Если герой будет недоедать, то со временем это сильно скажется на его самочувствии.

После поглощения консервированной еды игроки будут оставлять за собой пустые банки. Это означает, что за едоком будет тянуться «мусорный след», по которому желающие могут попытаться отследить его. Также разработчики продолжают работу надо дополнением Chernarus, которое внесет в игровой мир два новых поселения.

Материалы по теме:

Источник:

Демоверсия The Last of Us выйдет 31 мая

Несмотря на то, что релиз приключения The Last of Us перенесли на июнь 2013 года, у игроков появится возможность испытать проект уже в мае текущего года. Такую информацию журналисты IGN нашли на диске боевика God of War: Ascension. Эти данные в Twitter подтвердили сотрудники студии Naughty Dog и подчеркнули, что демоверсия их новой игры появится 31 мая.

Такая дата является весьма странной. Дело в том, что для PlayStation Network более традиционным является дебют новой продукции по вторникам, а 31 мая – суббота. Примечательно, что на задней стороне коробки God of War: Ascension указано, что демка The Last of Us появится в апреле 2013 года. Скорее всего, речь идет о том, что покупателям новой God of War доступ к пробнику дадут раньше остальных геймеров.

The Last of Us расскажет историю двух героев: Джоэля и Элли. Вместе они должны выжить в мире, который кишит жуткими мутантами и кровожадными бандитами. При этом у протагонистов будет ограниченное количество оружия и патронов.

Материалы по теме:

Источник:

Создатель Ultima собирает деньги на новую игру

Известный геймдизайнер Ричард Гэрриот (Richard Garriott) вернулся в игровую индустрию после пятилетнего перерыва. Опытный разработчик онлайновых миров, космотурист и создатель серии Ultima представил новую ролевую игру — Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Средства на нее Гэрриот начал собирать через сервис Kickstarter, а разработку ведет его собственная техасская студия Portalarium, Inc. Из требуемой суммы в размере миллиона долларов уже собрано более $700 тыс. – и это всего за четыре дня! Видимо, поклонников Ultima замучила ностальгия, ведь Shroud of the Avatar позиционируется именно как духовный наследник популярной ролевой серии. Ричард обещает порадовать игроков нелинейной историей, тотальной интерактивностью (от работающих катапульт до играющих пианино) и реалистичным сюжетом — вплоть до возможности жить крестьянской жизнью или купить домик. В игре будут и онлайновый, и одиночный режимы. Кроме того, нас ждут система ремесел и уже известная по серии Ultima концепция «добродетелей».

Правда, пока настораживает качество графики Shroud of the Avatar. Впрочем, Ultima всегда ценили не за красивую картинку. Выйти новая игра Ричарда Гэрриота должна на РС, Linux и Mac в октябре следующего года.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики SimCity задумались об офлайновом режиме

Скандал вокруг запуска SimCity во многом был вызван тем, что игру невозможно запустить без доступа к Интернету. В связи с этим, многие стали задавать вопрос, а нельзя ли просто взять и выпустить патч, который открывал бы доступ к оффлайн-игре. А наиболее активные даже начали сбор подписей за то, чтобы SimCity и будущие игры компании Maxis были лишены DRM-защиты. Но, оказалось, все не так просто.

Генеральный менеджер компании Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) заявила, что большая часть вычислений в игре производится не на компьютере пользователя, а в облаке, на удаленном сервере. «Сделать игру оффлайновой не выйдет без серьезной работы нашей команды», — призналась она. Тем не менее, позже в официальном твиттере SimCity Люси сообщила, что компания «изучит вопрос о возможности возвращения одиночного режима, чтобы вернуть доверие игроков», хотя в ближайшее время делать игру оффлайновой разработчики по объективным причинам не собираются.

Материалы по теме:

Источник:

Анонс Battlefield 4 может состояться 26 марта

Журналисты ресурса IGN получили приглашение от ЕА и, недолго думая, обнародовали его. Судя по палитре изображения, они решили, что это новый Battlefield. По их мнению, EA не станет отказываться от своеобразной традиции, по которой каждый год компания показывает на Game Developers Conference (GDC) новый шутер. В 2011 году таковой стала третья часть Battlefield, являющаяся одним из наиболее технологичных проектов последних лет, в прошлом году — провалившаяся Medal of Honor: Warfighter.

Пока информации о Battlefield 4 крайне мало. Известно лишь, что пользователи, оформлявшие предварительный заказ на Medal of Honor: Warfighter, получат ранний доступ к бета-версии проекта. Сама игра может поступить в продажу в конце этого года. Так это или нет, мы наверняка узнаем уже совсем скоро — 26 марта на GDC.

Материалы по теме:

Источник:

«Пострадавшим от SimCity» подарят бесплатную игру

Запуск градостроительного симулятора SimCity сопровождался серьезными техническими проблемами: поскольку игра требует постоянного подключения к Интернету и хранит данные обо всех городах на серверах, подготовленная разработчиками инфраструктура просто-напросто не справилась с наплывом игроков. Пользователи не могли зайти в игру или стояли в очередях по полчаса, в результате чего для снижения нагрузки была отключена крайне полезная функция перемотки времени.

В качестве компенсации за причиненные неудобства Electronic Arts предложила всем покупателям SimCity бесплатную игру. Об этом в блоге компании сообщила генеральный менеджер Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw). С 18 марта пользователям Origin начнут рассылать письма с инструкцией по получению подарка. «Нам стыдно за то, что произошло», — написала Люси. «Мы надеемся, что вы не будете держать на нас зла, и мы снова подружимся, когда SimCity заработает на 100%».

Материалы по теме:

Источник:

Take-Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер»

В ходе конференции Wedbush Transformational Technologies операционный директор Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) рассказал, что их компания никогда не будет заниматься ежегодным выпуском Grand Theft Auto, т.к. это негативно скажется на франшизе.

«Люди часто спрашивают нас о том, почему мы не хотим радовать их новыми Grand Theft Auto раз в два года. Если честно, для нас все это не имеет никакого смысла. Дело в том, что выпуская новую часть GTA, мы предлагаем пользователям совершенно новые игровые впечатления. А достичь подобных результатов за два года невозможно. По крайней мере, мы так считаем. Если нам все же удастся сделать проект за строго ограниченный период времени, то это непременно уменьшит ценность самого бренда, а также ухудшит качество выпущенной игры», — сказал Слатофф.

Приятно слышать такие слова, особенно если вспомнить, по какому пути идут некоторые другие популярные игровые серии. Напомним, выход GTA 5 запланирован на 17 сентября.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥