Новости Software → игры

В следующей Halo появятся новые режимы сетевой игры

Авторы Halo 4 из коллектива 343 Industries занимаются поиском дизайнера мультиплеера, которому поручат «создание будущего франшизы Halo». Данная информация была обнаружена на сайте Microsoft-Careers. В описании вакансии указано, что новый сотрудник займется созданием «уникального многопользовательского режима для нового проекта в серии Halo».

Вполне вероятно, что эта информация может иметь отношение к загадочному проекту Halo Bootcamp для ПК, данные о котором недавно просочились в Сеть по вине Корейской рейтинговой игровой комиссии. Представители Microsoft уже подтвердили существование игры, но утверждают, что продукт не имеет никакого отношения к планам корпорации относительно новой игровой консоли Xbox One.

Тем временем Microsoft зарегистрировала несколько доменов для Halo, в которых используется словосочетание Spartan Assault. Представители корпорации пока отказываются комментировать эту информацию.

Кроме производства новых игр, владельцы франшизы также активно работают над её раскруткой в других формах развлечений. Например, не нуждающийся в представлении Стивен Спилберг (Steven Spielberg) продюсирует сериал по мотивам Halo, который будет транслироваться только для владельцев Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Релиз Amnesia: A Machine for Pigs снова откладывается

На официальном форуме независимой студии Frictional Games появилась информация об очередной отсрочке выхода ужастика Amnesia: A Machine for Pigs. Напомним, шведская компания, создавшая Amnesia: The Dark Descent, участвует в разработке игры наравне с британской Thechineseroom, автором Dear Esther, и выступает её издателем.

Согласно представителю студии, игра появится в продаже не раньше конца лета (точная дата еще не установлена), хотя до недавнего времени ее релиз планировался на второй квартал этого года. Выход продолжения одной из лучших независимых игр последних лет переносится уже во второй раз — изначально она должна была стать подарком к прошлогоднему Хэллоуину.

«Мы работаем так оперативно, как только можем, но для завершения разработки нам потребуется еще какое-то время, — написал он.  Однако мы стараемся себя не торопить, зная, что задержавшаяся игра в конечном итоге получается качественной, а сделанная в спешке остается плохой навсегда». 

В настоящее время британцы из Thechineseroom, по его словам, продолжают заниматься локализацией игры (она выйдет на десяти языках), оптимизацией и портированием ее на другие платформы, а также подготовкой к выпуску в цифровых сервисах. Сама игра, как разработчики сообщали в своем блоге еще в феврале, уже полностью завершена — осталось лишь «отполировать» готовый контент.

Amnesia: A Machine for Pigs создается в версиях для PC, Mac и Linux. 

Материалы по теме:

Источник:

Пакет Humble Indie Bundle 8 по свободной цене пополнился ещё 4 играми

Один из самых привлекательных пакетов игр независимых разработчиков из когда-либо предлагавшихся в рамках акций Humble пополнился ещё четырьмя проектами: Tiny & Big in Grandpa's Leftovers, Intrusion 2, English Country Tune и Oil Rush. Те, кто уже приобрёл ранее Humble Indie Bundle 8, получает всё это бесплатно. Остальные заинтересованные могут заплатить выше средней цены, если хотят получить дополнительный контент.

Вместе с играми идут и их саундтреки в формате MP3 и FLAC. Всего, как отмечают устроители акции, комплект теперь включает 11 игр и целый ряд музыкальных альбомов — всё это по отдельности стоит более $150. Среди других игр присутствуют Dear Esther, Capsized, Awesomenauts, Thomas Was Alone, Little Inferno, Hotline Miami и Proteus.

Для всех приобретаемых за сумму более $1 игр даются ключи активации в Steam, но если заплатить ниже средней цены, то покупатель получит только пять проектов: Dear Esther, Capsized, Awesomenauts, Thomas Was Alone и Little Inferno. Передаваемую за игры сумму можно автоматически или вручную распределить между разработчиками, устроителями акции из Humble и благотворительными организациями. Действие Humble Indie Bundle 8 закончится менее чем через неделю.

Материалы по теме:

Источник:

Deus Ex: The Fall официально анонсирована

Компания Square Enix, как и обещала, анонсировала новую игру во вселенной Deus Ex. Ей стала Deus Ex: The Fall, разрабатываемая студиями Eidos Montreal и N-Fusion для смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android. Вместе с анонсом появилось и дебютное видео игры, где разработчики рассказывают о различных особенностях проекта.

Игра представляет собой ролевой боевик, в которой игроку будет отведена роль бывшего британского спецназовца Бена Саксона. Он, как и Адам Дженсен, напичкан хитроумными имлантатами и обладает схожими способностями.

По словам авторов, игра станет продолжением художественного научно-фантастического романа Deus Ex: Icarus Effect, написанного Джеймсом Сваллоу (James Swallow). События The Fall развернутся в 2027 году — то есть одновременно с Human Revolution — однако мобильная игра предложит взглянуть на мир будущего глазами совершенно другого персонажа.

Deus Ex: The Fall можно будет приобрести по цене $7 уже этим летом.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: техно-демо AMD, демонстрирующее возможности Xbox One и PS4

Компания AMD опубликовала видеоролик, который призван продемонстрировать возможности новейших гибридных процессоров, используемых в консолях следующего поколения. Все, на что будут способны PlayStation 4 и Xbox One, уместилось в трех с половиной минутах.

Ролик, который получил название Be Invincible («Будь непобедимым»), предлагает совершить путешествие внутрь персонального компьютера, где ведется непрекращающаяся война за вычислительные ресурсы. Однако, с приходом новой серии чипсетов от AMD все кардинально меняется — по крайней мере, так говорится в представленном видео.

Напомним, что многолетнее соглашение между AMD и Microsoft по поставке комплектующих для Xbox One оценивается в сумму более $3 млрд. Аналогичная серия чипсетов используется и в новой консоли Sony. Во сколько японской компании обошлось данное сотрудничество, широкую общественность пока не информировали.

Материалы по теме:

Источник:

Началось бета-тестирование игры Spy Party

Создатель шпионского проекта Spy Party Крис Хекер (Chris Hecker) заявил о начале закрытого бета-тестирования игры. Все желающие могут присоединиться к данному событию, заплатив $15. Для этого на официальном сайте игры также необходимо предоставить свое имя и электронную почту. Все участники закрытого теста получат по экземпляру Spy Party в день премьеры.

Впервые Spy Party была продемонстрирована во время мероприятия Game Developers Conference 2009. По задумке Хекера, это будет многопользовательский проект, который погрузит игроков в шпионский мир. В отличие от современных игр жанра, таких как серия Splinter Cell, в Spy Party не будет перестрелок, погонь и экшена. Вместо этого, от пользователей потребуется сливаться с толпой, обманывать противников и пристально следить за их поведением, чтобы достигнуть цели.

Разработчик планирует адаптировать Spy Party для ПК, Mac, PlayStation 3 и Xbox 360. Издателя у этого любопытного стелс-развлечения пока нет.

Материалы по теме:

Источник:

Продолжение Dragon's Dogma оказалось эксклюзивом для PS Vita

Ресурс Siliconera опубликовал информацию из последнего выпуска японского издания Famitsu, которая, возможно, разочарует тех, кто ожидал услышать на следующей неделе анонс полноценного продолжения ролевого экшена Dragon's Dogma от Capcom. Вторая часть серии оказалась двумерной онлайновой игрой, которая выйдет эксклюзивно для портативной консоли PS Vita и будет использовать условно-бесплатную модель оплаты.

Журнал описывает Dragon's Dogma Quest как динамичный ролевой экшен с множеством второстепенных заданий и огромным миром, полным городов, деревень и подземелий, которые придется исследовать. Наблюдая за действиями своего отряда, состоящего из четырех пешек (pawns) играющего и такого же количества пешек другого игрока (иными словами, партия ограничена восемью персонажами), и отдавая своим подопечным команды, игроки будут набирать уровни. 

Возможности одиночной игры создатели не предусмотрели, зато продолжение станет разнообразнее — геймерам предложат свыше 150 спецификаций (Jobs). Несмотря на выраженные элементы стратегии, Dragon's Dogma Quest, как обещают разработчики, сохранит дух первой части. Famitsu также отмечает, что в игре будет представлены специальные микроплатежи для тех, кто не сможет играть достаточно часто, но при этом не хочет отставать от активных пользователей. 

Стоит заметить, что анонс полноформатной Dragon's Dogma 2 может быть еще впереди, а Dragon’s Dogma Quest — всего лишь небольшой проект, призванный подогреть интерес к серии. Как известно, Capcom воодушевлена успехом оригинала, продажи которого превысили 1 млн копий, и имеет большие планы по развитию этой интеллектуальной собственности.

Японский релиз Dragon's Dogma Quest запланирован на осень. Выйдет ли игра на Западе, наверняка выяснится на выставке Е3 2013. 

Материалы по теме:

Источник:

Начался открытый бета-тест Company of Heroes 2

SEGA и Relic Entertainment сообщили о начале открытого бета-тестирования стратегии Company of Heroes 2. Оно продлится до 18 июня. Получить доступ в открытую «бету» можно в Steam

Во время бета-теста все желающие смогут опробовать как соревновательный, так и кооперативный режимы сетевой игры. Сражаясь на шести доступных картах, игроки смогут достичь 45 уровня развития. Отметим, что все достижения, полученные пользователями в ходе бета-тестирования, а также внутриигровой прогресс сохранятся, в случае, если на Steam-аккаунте будет активирована полная версия игры в течение 60 дней после релиза.

«С момента завершения закрытого бета-тестирования мы усиленно работали над балансом и улучшением всех аспектов игры. Мы также запустили новые игровые серверы. Тестирование Company of Heroes 2 было одним из самых успешных в истории Relic. Именно благодаря поддержке фанатов мы получили возможность выпустить игру в наиболее стабильном и сбалансированном виде», — рассказал продюсер Company of Heroes 2 Грэг Уилсон (Greg Wilson).

Напомним, релиз игры запланирован на 25 июня. В России Company of Heroes 2 выйдет полностью на русском языке.

Материалы по теме:

Источник:

Состоялся релиз обновления «Одиссея» для EVE Online

Компания CCP Games объявила об установке на серверы EVE Online девятнадцатого бесплатного обновления, премьера которого приурочена к празднованию десятилетия проекта. «Одиссея» привнесет в знаменитую космическую MMORPG огромное количество нововведений — от расширения исследовательских возможностей благодаря новым системам навигации и аппаратуре до изменения сырьевой карты галактики.

С выходом «Одиссеи» в игре появится автоматический навигационный сканер, который поможет игрокам находить богатства, разгадывать загадки и обнаруживать реликвии. Усовершенствованная система сканирования отличается упрощенным интерфейсом и улучшенной работоспособностью.

Обновление скорректирует характеристики космических кораблей определенных классов, а также изменит галактическую карту распределения ресурсов, месторождений и связанных с ними НИП. Все эти нововведения встряхнут экономику EVE, основанную на действиях игроков, и затронут даже самые тонкие дипломатические связи между крупнейшими альянсами Нового Эдема. 

Еще одно важнейшее новшество — линейные крейсеры четырех типов, получить которые можно будет в обмен на наградные баллы. Обновлению также подвергнется интерфейс: появится радиальное меню с наиболее часто используемыми командами. 

«“Одиссея” возвращает нас к первоначальной идее EVE Online — действительно огромной вселенной, полной опасностей, возможностей и чудес,  рассказывает ведущий продюсер EVE Online Энди Нордгрен (Andie Nordgren).  Как и всегда в EVE, грядут потрясения и драмы, порожденные взаимодействием игроков, стремящихся к одной цели. “Одиссея” подольет масла в огонь».     

Помимо этого, «Одиссея» введет в игру ряд менее крупных изменений, касающихся звуковых эффектов, визуальной составляющей (анимация гиперперехода и гибели корабля, интерьеры ангаров), а также продолжит развивать сюжетную линию мира EVE Online.

Перечень ключевых нововведений на русском языке приведен в разделе «Одиссеи» официального сайта игры. С полным списком изменений можно ознакомиться на англоязычном сайте проекта.

Материалы по теме:

Источник:

Lionhead разрабатывает продолжение Fable

Недавно студия Lionhead открыла совершенно новый форум для ролевой игры Fable. Это событие произошло аккурат за неделю до запланированной Microsoft пресс-конференцией, которая пройдет перед выставкой Е3 2013. В твиттере Lionhead было оставлено следующее сообщение: «Было бы глупо открыть новый форум и ничего на нем не обсуждать. Новый тизер в помощь!».

В записи также была ссылка на небольшой ролик. В начале видео разработчики показали письма игроков, которые просили переделать оригинальную Fable и её ПК-версию Fable: The Lost Chapters в HD. В этом же ролике разработчики также показали улучшенную версию главного злодея игры Джека-из-Тени, который сказал следующее: «Я вернулся после вечности вдали от всех вас». Судя по тому, что в конце видео появился только логотип Xbox 360, можно предположить, что улучшенная версия разрабатывается эксклюзивно для этой платформы.

Fable появилась на Xbox в 2004 году. Пусть она и не оправдала многих ожиданий (во многом из-за не в меру красноречивых обещаний Питера Мулинье), но оказалась увлекательной ролевой игрой. Рейтинг Fable на Metacritic составляет 85 из 100 баллов.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥