Новости Software → игры

Fez портируют на другие платформы в 2013 году

В прошлом году на Xbox Live Arcade вышел замечательный инди-платформер Fez, обласканный критиками и снискавший популярность еще на стадии разработки. В Сети долго ходили слухи о возможном появлении игры на других платформах, но официальных подтверждений не было. Однако на днях создатель проекта Фил Фиш (Phil Fish) сообщил в своем  блоге о том, что в наступившем году опробовать игру смогут не только владельцы Xbox 360, но и обладатели других платформ (на данный момент не известно каких именно).

«Я пока не определился с будущим своей компании. Я могу делать с ней все что угодно, однако еще не решил, чего именно мне хочется. Да, в разработке находится парочка игр, но я подумываю заняться чем-то большим. Я хочу заниматься дизайном в самых разных областях, не ограничиваясь только лишь игровой индустрией», – добавил Фиш.

Материалы по теме:

Источник:

Humble Indie Bundle 7 заработал более $2,6 млн

Традиционный сборник инди-игр Huble Indie Bundle за номером 7 заработал внушительную сумму в 2,65 миллиона долларов. Коллекцию прекрасных независимых проектов приобрели более 400 тыс. пользователей по всему миру. Интересно, что большая часть покупателей – пользователи системы Linux. На втором месте оказались владельцы Mac, и лишь на третьем – PC.

Все заработанные средства были поделены между разработчиками, организаторами и благотворительностью. Причем все заплатившие могли сами определить, кому какой процент причитается от вложенных средств.

Внимательно следите за обновлениями на официальном сайте Humble Indie Bundle, следующий сборник наверняка уже не за горами.

Материалы по теме:

Источники:

Подробности мультиплеера Tomb Raider

Недавно в Сети появилась новость о том, что в Tomb Raider будет многопользовательский режим игры, а отвечает за него Eidos Montreal, подарившая нам Deus Ex: Human Revolution. Теперь доступна и первая подробная информация о мультиплеере.

Создатели рассказали о двух видах сетевой игры. Один из них – классический командный Deathmatch. Игроки делятся на две группировки: выжившие после кораблекрушения и бандиты острова, после чего приступают к взаимному истреблению до последнего живого противника. Карты, по описаниям очевидцев, не такие обширные, как в одиночной игре, но при этом полны различных интерактивных объектов: стены для скалолазания, ловушки, разрушаемые объекты. Можно будет даже, к примеру, обрушить мост с оппонентами… или на оппонентов.

Второй анонсированный режим называется Rescue и предполагает более кооперативный геймплей. Участники также делятся на две группы. Цель первой из них – добраться до ящиков с медикаментами и донести их до специальной точки. Другие, соответственно, должны помешать этому. Загвоздка в том, что в этом режиме персонажи постоянно истекают кровью и могут быть убиты одним рукопашным ударом.

Вероятно, будут и другие виды мультиплеера. Игра предлагает богатую систему настройки своего альтер эго, включая внешность и снаряжение. Чем больше очков опыта вы заработаете, тем больше возможностей предложит редактор.

Релиз Tomb Raider состоится в марте этого года на PC, Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источники:

Microsoft приобрела R2 Studios, чтобы усилить команду Xbox

Согласно информации Wall Street Journal, который ссылается на анонимные источники, Microsoft приобрела компанию R2 Studios. Последняя, среди прочего, работала в сфере технологий, связанных с дистрибуцией и отображением цифрового контента на домашних телевизорах. Небольшая команда во главе с основателем студии Блейком Крикоряном (Blake Krikorian) вольется в состав редмондской корпорации.

По имеющимся данным, R2 Studios владеет патентами, связанными с управлением электронными устройствами и интерфейсами. За время своего существования студия выпустила всего одну программу для Android под названием R2 Control for Crestron. Приложение стоимостью $99 позволяет превратить свое мобильное устройство в пульт управления различными электронными системами: AV-ресиверами, домашней сигнализацией, термостатами, освещением и т.д.

А вот зачем конкретно Microsoft приобрела небольшую студию, остается только догадываться. Возможно, полученные наработки позволят улучшить технологию SmartGlass, или же будут использованы в деле разработки органов управления Xbox следующего поколения. Так или иначе, но приобретение явно направлено на усиление команды, отвечающей в корпорации за мультимедийные развлечения.

Материалы по теме:

Источник:

Реплика Sky-Hook из Bioshock Infinite уже в продаже

Поклонники Bioshock Infinte, заочно выбравшие Sky-Hook своим любимым видом вооружения, ликуйте – производитель сувенирной продукции NECA представил точную копию «небесного крюка». Американские геймеры уже могут заказать товар в GameStop, заплатив $79,99.

Всем остальным остается только ждать, когда на сайте производителя откроется опция международной доставки. А пока можно осмотреть Sky-Hook в предоставленном видео. Надо сказать, игрушка выглядит отменно – в наличии детализированная гравировка пластиковых элементов и вставки из кожи в нужных местах.

При нажатии на курок механизм приходит в движение, имитируя работу своего игрового прототипа. Жаль, что только в виртуальной Колумбии есть сеть Sky-Lines. Если бы реплика Sky-Hook могла выполнять свои прямые обязанности по скоростной перевозке владельца – цены бы ей не было.

Материалы по теме:

Источник:

Игровые итоги года от Metacritic

Знаменитый ресурс Metacritic, аккумулирующий рецензии наиболее влиятельной прессы и простых пользователей со всего мира, подвел итоги за прошлый год. Администрация сайта опубликовала различную информацию о самых высоко оцененных играх, а также привела количество хороших, средних и плохих игр на различных платформах.

Самый высокий балл среди всех игр, вышедших в 2012 году, оказался у The Walking Dead (95 баллов из 100 возможных) от студии Telltale Games; эксклюзив для PS Vita – Persona 4 Golden – получил 94/100, а заключительная часть трилогии о капитане Шепарде, Mass Effect 3, набрала 93 балла. Главным эксклюзивом для консоли Playstation 3 стала Journey, для Xbox 360 – Trials Evolution, а на Wii этой чести удостоилась Xenoblade Chronicles.

В общем и целом, за минувший год планка в 90 баллов и выше покорилась лишь четырнадцати консольным проектам и восемнадцати играм, вышедшим на ПК и портативных консолях. Этот показатель не изменился по сравнению с 2011 годом, в котором таких игр также было 32. Единственная заметная тенденция заключается в росте качества инди-игр, а также снижении количества консольных проектов с оценкой 90+ (почти наполовину).

 

Материалы по теме:

Источник:

Три новые игры в LEGO-стилистике

Warner Bros. заявила, что собирается выпустить три игры по мотивам вселенной Legends of Chima. Речь идет о мини-гонке Lego Legends of Chima: Speedorz, приключенческой аркаде Lego Legends of Chima: Laval's Journey и онлайн-игре Lego Legends of Chima Online. По словам компании, все они будут выполнены в стиле LEGO, а их выход стоит ожидать в течение 2013 года.

Lego Legends of Chima: Speedorz, созданная студиями TT Games и 4T2, уже доступна для скачивания на сайте Lego.com и в App Store. В ней присутствуют все классические элементы гоночной игры с поправкой на вселенную Chima.

Релиз Laval's Journey намечен на лето. Её разработкой также занимается TT Games, а среди приоритетных платформ фигурируют Nintendo 3DS и PS Vita.

Lego Legends of Chima Online, над которой трудится внутренняя студия Warner Bros. – WB Games, увидит свет лишь под конец года. Проект, следуя современным веяниям, будет условно-бесплатным и предложит пользователям работать в команде, создавать свои собственные локации, оружие, гаджеты и другие предметы, а также исследовать мир Chima.

Материалы по теме:

Источник:

Valve: виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода

Согласно словам инженера Valve Майкла Абраша (Michael Abrash), игры в виртуальной реальности сталкиваются с серьёзным аппаратным ограничением, и требуется настоящий прорыв, прежде они станут достаточно привлекательными. В очень длинной публикации в блоге Valve он объяснил, что текущие аппаратные задержки — время до непосредственного вывода картинки в ответ на ввод данных с контроллера — является существенным препятствием.

«Игры обычно отличаются задержкой от движения мыши и до вывода на экран в 50 мс или выше (иногда гораздо выше), хотя я видел цифры около 30 мс для графически простых проектов, исполняемых без вертикальной синхронизации. В противовес этому я могу сказать, что по личным ощущениям более 20 мс — слишком много для виртуальной реальности, именно для ощущения реальности — исследования показывают, что порогом может стать 15 мс или даже 7 мс», — пишет господин Абраш.

Затем он в своём блоге подробно рассказал о том, почему разработчики программного обеспечения и аппаратных платформ не могут пока улучшить показатели задержек выше текущего их уровня, сделав в итоге вывод о том, что технологиям виртуальной реальности придётся подождать до технологических прорывов.

Он утверждает, что «пока невозможно реализовать достаточно низкую задержку на существующем оборудовании, которое при этом должно иметь довольно высокое разрешение, относительно низкую стоимость, подходящий размер изображения, компактный размер и вес, пристойное качество пикселей» для выхода на потребительский рынок.

В итоге Майкл Абраш выразил надежду, что с запуском Oculus Rift начнётся наблюдаться положительная тенденция по снижению задержек в выводе картинки на экран. Сама Valve интересуется технологиями носимых компьютеров, виртуальной и доподлинной реальности и даже создаёт собственные прототипы.

Материалы по теме:

Источник:

Remedy анонсирует новый проект в 2013 году

Разработчик первых двух частей Max Payne и серии Alan Wake, компания Remedy Entertainment сделала интересное заявление на своей официальной страничке в Facebook. Вместе с объявлением 75-процентной скидки на франчайз Alan Wake в Steam разработчики обещали «еще более крутые новости в 2013 году».

Скорее всего, завеса тайны спадет с Alan Wake 2, вокруг которой в том году витали некоторые слухи, начавшиеся с того, что Remedy зарегистрировала домен alanwake2.com. Согласно предположениям, игра должна выйти уже на следующем поколении консолей, а точнее, эксклюзивно на новой Xbox. Может быть, она даже войдет в стартовую линейку проектов, однако пока все это находится на уровне домыслов.

Материалы по теме:

Источники:

Продажи цифровых игр в Британии составили более £500 млн

Согласно отчету британской Ассоциации розничной торговли в области развлечений (Entertainment Retailers Association), продажи цифровых версий игр возросли на 8% в 2012 году и принесли £552 млн. Это составляет более половины дохода от цифровых продаж, которые оценили в £1 миллиард, что превышает позапрошлый год на 11,4%. А вот реализация физических носителей заметно снизилась – на целых 17,6%. Отметим, что эти цифры относятся лишь к Великобритании.

«Ситуация отражает огромные инвестиции в новые инновационные сервисы, которые позволяют покупать музыку, фильмы и игры в любое время и в любом месте», гласит отчет. «В то же время, многие удивятся хорошему состоянию, в котором находится физический рынок: три четверти продаж развлекательной продукции приходятся именно на диски. Загрузки предлагают удобство и портативность, но люди ценят качество и чувство осязания продукта, за который отданы деньги».

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥