Новости Software → игры

Видео: Бегемот из Final Fantasy XIV заглянет в Новый Свет Monster Hunter: World 2 августа

В рамках цифрового шоу на выставке E3 2018 компания Square Enix объявила о проведении события-кроссовера в Monster Hunter: World с Final Fantasy XIV. Недавно в честь этого издательство Capcom выпустило трейлер с легендарным Бегемотом.

Final Fantasy XIV является онлайновой ролевой игрой (MMORPG), которая вышла в обновлённом виде (с исправлениями многочисленных ошибок, основанными на отзывах игроков) на ПК и PlayStation 4 в 2013 году с подзаголовком A Realm Reborn. Около года спустя она также появилась на PlayStation 4. Игра продолжает получать многочисленные обновления и сейчас может похвастаться большой базой поклонников. А скоро в Monster Hunter: World появится одно из самых страшных существ из Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — Бегемот.

Бегемот прибудет в Новый Свет 2 августа 2018 года в 3:00 по московскому времени. Монстр будет того же размера, что и финальный босс Monster Hunter: World.

Monster Hunter: World вышла на PlayStation 4 и Xbox One 26 января 2018 года. Версия для ПК появится в продаже в следующем месяце. Франшиза Monster Hunter начала свою историю на PlayStation 2 в 2004 году, но затем много лет была эксклюзивом Nintendo.

Источник:

Digerati выпустит ролевой экшен Fall of Light на консолях в издании Darkest Edition

Издательство Digerati и студия RuneHeads анонсировали сюжетный dungeon crawler Fall of Light: Darkest Edition для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Fall of Light является ролевым экшеном с упором на сюжет, действие которого развивается в захваченном тьмой мире. Игроки принимают на себя роль Никса, старого воина, который отправился в опасное путешествие вместе со своей дочерью Эфирой. Эта девочка — «ребёнок индиго», который излучает свечение. Только вместе они достаточно сильны для завершения своего приключения: достичь последнего места на Земле, где всё ещё можно увидеть солнечный свет.

В ключевые возможности Fall of Light входят двадцать боевых стоек для сражения с теневыми врагами и десять классов оружия. Издание Darkest Edition предложит подземелье с новыми врагами и опасностями, а также платиновый трофей или 1000 очков достижений Gamerscore в версиях для PlayStation 4 и Xbox One соответственно.

Fall of Light изначально вышла на ПК в сентябре 2017 года. А Darkest Edition выйдет на консолях уже этим летом.

Источник:

Нюансы ловли покемонов и другие подробности Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee!

The Pokémon Company опубликовала новый трейлер, скриншоты и информацию о Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! Разработчик рассказал о различиях между версиями, ловле покемонов, сражениях между тренерами, регионе Канто и его жителях, тренажёрных залах, взаимодействии со зверьками и игре с друзьями.

Хотя сюжет в Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! одинаковый, различия между двумя версиями присутствуют. В зависимости от игры вашим первым партнёром станет или Пикачу, или Иви; типы и редкость диких покемонов, на которых вы наталкиваетесь, также разнится. К примеру, покемоны вроде Oddish, Sandshrew и Growlithe в дикой природе появляются только в Pokémon: Let’s Go, Pikachu!, тогда как Bellsprout, Vulpix и Meowth могут быть найдены только в Pokémon: Let’s Go, Eevee!

Если вы знакомы с предыдущими ролевыми играми Pokémon, то обнаружите, что в этом проекте ловля покемонов происходит несколько иначе. Когда вы блуждаете по миру, то сталкиваетесь с дикими покемонами, которые бегают в кустах. Чтобы их поймать, достаточно просто подойти вплотную.

Как только вы притронетесь к покемону, то получите шанс кинуть покебол — практически в той же манере, как в Pokémon GO. Дикий покемон будет двигаться вокруг и может попытаться запугать вас, но отвлекаться не стоит. Нужно просто махнуть контроллером Joy-Con в нужное время, чтобы бросить покебол. Если вы играете на Nintendo Switch в портативном режиме, то сможете прицелиться с помощью гироскопа системы, а затем кинуть покебол, нажав кнопку A.

Ваши шансы поймать покемона увеличиваются в зависимости от момента броска и места попадания покебола. Бросок покебола внутрь движущегося кольца усилит вероятность успешного улова, особенно если кольцо маленькое. Цвет кольца показывает, как легко будет поймать покемона: зелёный означает просто, тогда как красный — сложно.

Ловля диких покемонов даст вашей группе очки опыта. После того, как покемон получил их достаточно, его уровень и характеристику возрастут. Кроме того, он сможет выучить новые движения.

Вы можете упростить ловлю покемонов, если переключите тип покебола или дадите покемону ягоду. Если у вас закончатся покеболы, вы можете купить их в покемартах по всему региону, а также получить их в победе над другими тренерами. По мере того, как вы зарабатываете значки в тренажёрном зале, ассортимент продуктов в покемартах будет увеличиваться: вы сможете приобретать разнообразные покеболы, которые имеют больше шансов поймать диких покемонов.

В Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! вы сражаетесь не только с дикими покемонами, но и с тренерами. В приключении вы встретите персонажей, которые захотят испытать вас в бою. Если тренер покемонов увидит вас в поле — это время для сражения. Битвы здесь работают практически так же, как и в предыдущих ролевых играх Pokémon, так что поклонники почувствуют себя как дома.

Вы можете сменить покемона, если он близок к тому, чтобы упасть в обморок, или использовать предмет для его поддержки. Если вы победите тренера, ваш покемон получит очки опыта, а вы — призовые деньги и, иногда, покеболы.

Подошла очередь поговорить о регионе Канто. Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! основана на Pokemon Yellow: Special Pikachu Edition, которая была выпущена на портативной системе Nintendo Game Boy в Японии в 1988 году. Действие этой классической приключенческой RPG происходит в регионе Канто. Об этом мы, впрочем, писали ранее.

Канто — это разнообразный регион, наполненный небольшими городами, горами, реками, лесами и морями. Вас ждёт большое разнообразие мест для исследования и покемонов.

Вы начнёте путешествие в Паллет-Таун, небольшом городском центре. Здесь же живёт ваш дружелюбный соперник, который также оказался вашим соседом.

Паллет-Таун является домом для профессора Оака, чья лаборатория находится рядом с вашим жильём. Любезный профессор изучает жизнь покемонов и даёт вам ценный подарок, прежде чем вы отправитесь в путешествие — Pokedex, высокотехнологичную энциклопедию, которая автоматически записывает данные о любых видах покемонов, попавших в ваши руки. Учёный надеется однажды заполнить её и рассчитывает на вашу помощь.

После того, как вы покинете Паллет-Таун, то попадёте в новые места, включая Оловяноград, который находится у подножия большой каменной горы. Здесь есть музей науки с богатой экспозицией окаменелостей. Вы также встретите Брока, лидера тренажёрного зала Оловянограда.

Тренажёрные залы — это места, где тренеры покемонов могут проверить свои навыки в бою. Чтобы войти, вы должны соответствовать определённым условиям, таким как наличие конкретных типов покемонов или достижение требуемого уровня. Там вы примете участие в серии сложных сражений против тренеров, а кульминацией станет битва с лидером тренажёрного зала в надежде заполучить его значок — символ вашей победы.

Покинув Оловяноград, вскоре вы прибудете в Лазурный город. Это место граничит с водными путями. При посещении этого города вы сможете найти Сквиртла. Лидер тренажёрного зала Мисти также ждёт вас. Её ещё называют русалкой-пацанкой, поэтому для вас не станет сюрпризом то, что этот тренер является экспертом в отношении покемонов водного типа. Победите её, и следующий значок зала ваш.

В перерывах между исследованием региона и сражениями вы сможете насладиться небольшой игрой с Пикачу или Иви, что усилит вашу связь с питомцем. Покемон будет сидеть на руке, позволяя себя гладить, кормить и даже щекотать.

Вы также сможете наряжать покемона в различные наряды. Ему можно дарить аксессуары и менять причёску. Однако вы можете взаимодействовать не только с вашим стартовым питомцем — любой покемон может быть вашим спутником. Если вы освободите зверька из покебола, то он сможет разделить с вами путешествие. Существо может найти скрытые предметы, спрятанные по всему региону Канто. Кроме того, покемоны могут служить в качестве транспорта, чтобы быстрее передвигаться по миру.

Одной из особенностей Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! является Support Play, возможность исследовать мир в компании второго игрока. Вы можете повысить шансы ловли дикого покемона, если будете делать это одновременно с другом — присоединиться второму тренеру можно даже тогда, когда идёт процесс поимки. Для этого достаточно взмахнуть вторым контроллером.

Support Play может дать преимущество даже против тренеров. Если вы объединитесь со своим другом, то оба сможете управлять покемоном и отдавать ему команды во время матча.

Вы также сможете совместно сражаться с другими игроками. В Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! присутствуют две функции, которые можно использовать для битв: локальная связь для соединения двух ближайших Nintendo Switch и интернет-связь — для тех, кто может быть далеко.

Но сражения — это не единственный способ игры с друзьями. Вы также можете торговать покемонами по Сети, чтобы собрать существ, которых вы никогда не встречали ранее, и заполнить ваш Pokedex. Стоит учитывать, что для этих функций у вас должна быть активна подписка Nintendo Switch Online, которая будет запущена в сентябре.

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! выйдет 16 ноября.

Источник:

Симулятор выживания в фэнтези-мире Rend от авторов World of Warcraft выйдет 31 июля

Разработчики из Frostkeep Studios (сформирована выходцами из Blizzard, работавшими над World of Warcraft) объявили, что находящийся в разработке фэнтезийный многопользовательский симулятор выживания Rend станет доступен игрокам 31 июля. Сначала — по программе раннего доступа Steam Early Access.

«Ранний доступ — ключевой момент для Frostkeep Studios, — заявил соучредитель и генеральный директор студии Джереми Вуд (Jeremy Wood). — Мы разрабатываем Rend в тесном сотрудничестве с игроками с того момента, как анонсировали игру. Мы благодарны за их бесценные отзывы, которые помогли сделать Rend такой, какой она является сейчас».

Выход в Steam Early Access должен ещё больше активизировать это процесс. По заявлению разработчиков, они продолжат исправлять выявленные ошибки и добавлять новый контент, при том что сама игра будет практически готова. «Наш стандарт для входа в ранний доступ таков, что проект должен находится в таком состоянии, что даже если мы никогда больше не будем его обновлять, он будет считаться полноценной игрой, достойной потраченных денег, — добавил Джереми Вуд. — Мы думаем, что достигли этого состояния». Предварительный заказ пока оформить нельзя и цена в рублях не указана. Западным игрокам симулятор выживания обойдётся в $30.

На сервере Rend смогут одновременную находиться 60 человек. В отличие от большинства представителей жанра, упор делается не на индивидуальное, а на командное выживание. Вам предстоит вступить в одну из трёх фракций, отстроить крепость, после чего начать сражение с компьютерными монстрами и другими игроками. Frostkeep Studios планирует оперировать так называемыми циклами, по результатам которых будет определяться победившая фракция. В награду её сторонники получат уникальные предметы, которые можно будет использовать в новых циклах на пути достижения уровня легендарных героев.

Источник:

В The Last of Us: Part II главную героиню будет сопровождать помощник

Сценарист и соруководитель The Last of Us: Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал в интервью Buzzfeed, что Элли, главную героиню игры, будет сопровождать управляемый компьютером помощник. Пока Naughty Dog показала только то, как Элли сражается с несколькими врагами в одиночку, но этим, судя по всему, дело не ограничится.

Дракманн не поделился информацией о том, кто именно будет помогать девушке. «Ну, Элли сама раньше была NPC, но в этой истории она протагонист, поэтому игрок ей управляет, — заявил он. — Если учесть, что было в нашей предыдущей игре, можно с уверенностью сказать, что с вами по сюжету будет двигаться NPC, хоть мы и не показали его во время демонстрации».

Некоторые фанаты надеются, что компаньоном станет Мина — девушка, с которой Элли целовалась в показанном на E3 2018 трейлере. Впрочем, это может быть и Джесси — бывший парень Мины, который разговаривал с главной героиней в начале всё того же видео.

Маловероятно, что помощником Элли станет Джоэл, протагонист первой части игры. Это может быть кто угодно — женщина из прошлогоднего мрачного трейлера или ещё кто-то, кого студия вообще не показывала.

Дата релиза The Last of Us: Part II пока держится в секрете. Известно, что проект выйдет на PlayStation 4.

Источник:

Критики остались довольны новой JRPG Octopath Traveler с ноткой ностальгии

Японская ролевая игра Octopath Traveler от создателей Bravely Default сегодня вышла на Nintendo Switch, а вчера пресса начала публиковать первые обзоры. Средний рейтинг игры составляет 84 балла из 100 на основе 22 рецензий с оценками (на агрегаторе OpenCritic).

Большинство критиков находят Octopath Traveler крайне занимательной JRPG, в которой собрано всё лучшее, что есть в жанре. Даже после титров они не хотят прощаться с ней. «После титров Octopath Traveler я взял 15-минутный перерыв, а после сел, взял контроллер и загрузил свой файл сохранения, чтобы поиграть ещё, — написал журналист IGN Сэт Мейси (Seth Macy) в обзоре игры. — И это учитывая тот факт, что я проходил игру 53 часа за Териона, вора, чью историю я выбрал в самом начале. Чем больше я играл, тем больше мне она нравилась». Он поставил игре 9,3/10.

Это не единственный восторженный отзыв. Журналист USgamer Надя Оксфорд (Nadia Oxford) похвалила Octopath Traveler за то, как она дружелюбно играется. «Octopath Traveler — это большая игра, и чем больше времени я проводила с ней, тем больше восторгалась тем, как умело она собрана, — написала она. — 2DHD-спрайты великолепны, как и захватывающие эффекты вроде вечно туманных ночей заснеженных земель и бликов солнечного света от бегущих ручьёв. Навигация по холмам и диким областям, которые соединяют города, может показаться сложной — но это из-за её дизайна. Если вы будете искать в глуши ухабы и провалы, то получите награду. Если же вы просто хотите переместиться из одного города в другой, то вам нужно лишь следовать по дороге и обращать внимание на указатели у каждого перекрёстка».

Говоря о графическом аспекте, автор обзора God is a Geek Михаил Маднани (Mikhail Madnani) также отметил, что всё выглядит очень красиво, а некоторые элементы вызывают воспоминания об эре SNES и старых JRPG компании Square. «Визуальная часть поистине поражает. На бумаге добавление современных эффектов высокой чёткости и глубины резкости в игру на основе спрайтов в 3D не должно работать, но команде каким-то образом удалось создать эстетику, которая продолжала заставлять мою челюсть падать каждый раз, когда я входил в новую локацию, — написал он. — Боевые анимации гладкие, а работа над спрайтами потрясающая. Мне нравится, что у боссов большой спрайт по сравнению с партией. Это возвращает меня в эпоху SNES, к JRPG Square». Тем не менее у красоты есть и обратная сторона — небольшие проблемы с производительностью. «Единственным небольшим недостатком здесь является производительность, — написал Михаил. — В игре присутствуют случайные заикания во время бега по некоторым локациям». Он оценил игру на 8,5/10.

А вот автор обзора Digitally Downloaded Мэтт С. (Matt S.) рассказал об особенности игры в портативном режиме Nintendo Switch. «При игре на (относительно) маленьком экране Nintendo Switch возникают сложности с навигацией по миру. Каждый дюйм экрана щедро усеян деталями, так что я иногда изо всех сил пытался понять, где тут дорога, не говоря уже о скрытых сундуках с сокровищами, — отметил он. — Странным образом это вызывало ностальгию по тем временам, когда вы подходили к каждой стене в Final Fantasy IV или VI, хорошо зная, что по крайней мере некоторые из них — поддельные, и приведут к самой лучшей добыче. Octopath Traveler тоже дарит подобные ощущения». Однако ему игра понравилась на 5/5.

В Octopath Traveler вы можете собрать восемь персонажей для игры и следовать их истории в рамках одного прохождения. Они не противостоят вместе какому-то великому злу или угрозе, а просто пользуются всеми способами достижения своей цели. Как и во всех RPG, на пути встречаются побочные задания, которые дополняют сюжет и мифологию Octopath Traveler. Но не стоит ждать квестов уровня «Ведьмака», «Скайрима» или «Зельды». «Некоторые квесты, встречающиеся по всему миру, крайне просты: NPC в деревне просит тебя принести ему предмет определённого NPC или найти кого-то. Другие задания могут быть разблокированы стандартной способностью героя. […] Они немножко погружают в жизнь NPC, но я заметил, что хочу больше глубины. Как того, кто привык всё выполнять, эти побочные квесты зовут меня, но в целом они не [очень качественные]. Награда за их выполнение не воодушевляет — обычно вы получаете немного денег и, может быть, некий самый обычный предмет», — написал обозреватель IGN.

Наконец, о сражениях. «Бои — одна из самых сильных сторон игры, — пишет Джош Торрес (Josh Torres) на RPG Site. — Они вознаграждают за подготовку и стратегию. Хотя здесь традиционная пошаговая система, Octopath Traveler даёт игрокам много инструментов для разработки тактики. У каждого врага отображается свой набор слабостей и значок щита с номером на нём. Удар по этим слабостям приводит к тому, что счётчик щита падает до нуля, оставляя врага в уязвимом состоянии, чтобы тот получил больше урона от атак. Персонажи могут набирать очки усиления, чтобы атаковать несколько раз, увеличивать урон способности или продолжительность заклинаний». Этот рецензент, правда, поставил Octopath Traveler 7/10.

Ниже представлены оценки некоторых изданий:

Octopath Traveler доступна только на Nintendo Switch и вышла сегодня, 13 июля.

Источник:

Состоялся релиз 4X-стратегии Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War

«Первая пошаговая 4X-стратегия во вселенной Warhammer 40,000 поступила в продажу!» — объявили разработчики из Proxy Studios. Речь идёт об игре Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War.

Проект, издаваемый компанией Slitherine, доступен в версиях для Windows и Linux, а приобрести его можно как в Steam, так и в магазине GOG.com, где стратегия продаётся без какой-либо DRM-защиты. Совершив покупку на GOG.com до 26 июля, вы получите в подарок бесплатную копию пошаговой стратегии 1999 года Warhammer 40,000: Rites of War. Заметим, что и стоит в этом магазине игра немного дешевле, чем в Steam: не 725 рублей, а 699.

Gladius – Relics of War следует всем основным принципам 4X-стратегий (explore, expand, exploit, exterminate), то есть изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение. И разработчики подробно останавливаются на каждом из аспектов:

  • Explore — играйте за одну из четырех знаковых фракций Warhammer 40,000 (Астра Милитарум, космический десант, орки и некроны), каждая со своим игровым стилем и технологическим деревом. Исследуйте случайно сгенерированный мир, заполненный специальными особенностями и угрожающей природой, которые могут подорвать мораль ваших войск. Обеспечьте контроль над мощными древними артефактами, которые дадут вам преимущество над противником.
  • Expand — стройте города, здания и укрепления, чтобы расширить свою Империю, создать непобедимую армию и победить своих врагов. Добывайте ресурсы и исследуйте новые технологии, чтобы снабжать и модернизировать войска.
  • Exploit — пройдите через разные сюжетные линии с каждой фракцией, разделив их судьбу на Гладиус Прайм — мире, испорченном Варпом. В конце концов, когда осядет пыль, только одна фракция станет победителем.
  • Exterminate — командуйте множеством подразделений, издавайте городские эдикты и проводите тактические операции. Создавайте героев, которые обладают особыми специальными способностями и могут быть экипированы предметами, начиная от простых гранат и заканчивая могущественными реликвиями прошлого.

В центре сюжета окажется планета Гладиус Прайм, на которой во время колонизации были найдены древние реликвии, намекающие на окутанное тайной прошлое планеты. Эти артефакты оказались связаны с чем-то жутким, что грозит всем жителям планеты уничтожением.

Источник:

Ведущий дизайнер Baldur's Gate ушёл из BioWare спустя 22 года работы

Джеймс Оулен (James Ohlen) проработал в BioWare целых 22 года. Он был ведущим дизайнером оригинальной Baldur's Gate, а также дизайнером и сценаристом таких проектов, как Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Dragon Age: Origins, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda. В последнее время он трудился над ещё не вышедшей Anthem. Оулен сообщил, что ушёл из компании, поэтому можно сказать, что целая эпоха в истории BioWare подошла к концу.

mmorpg.com

mmorpg.com

Обычно после таких заявлений разработчики говорят, что им нужно время подумать, куда двигаться дальше. Но не в данном случае. «В BioWare мне интереснее всего было работать ведущим дизайнером Baldur's Gate 1 и 2 и Neverwinter Nights, — написал он. — Я был фанатом Dungeons & Dragons с 10 лет и снова хочу стать её частью. Пожалуйста, зайдите на arcanumworlds.com, чтобы посмотреть, о чём я говорю».

На сайте сказано, что Arcanum Worlds представляет собой «издательское предприятие, сформированное небольшой группой влюблённых в своё дело ветеранов индустрии видеоигр». «Мы создаём эпические приключения для величайшей ролевой игры в мире», — говорится в описании.

Речь идёт о Dungeons & Dragons. Оулен подтвердил, что работает над сборником игровых идей для пятой редакции D&D. Использует он безвозмездную лицензию Wizards of the Coast — компании, которая владеет правами на Dungeons & Dragons.

К Оулену присоединился Джесси Скай (Jesse Sky) — бывший ведущий дизайнер и творческий директор BioWare, который работал над Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda. На сайте говорится о «загадочном сценаристе», который тоже примет участие в проекте: «Один из наших близких друзей, очень талантливый автор, который живёт здесь, в Остине, Техас». Вполне возможно, имеется в виду Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) — ещё один давний (и бывший) сотрудник BioWare, написавший несколько романов.

Источник:

Новая студия бывшего директора Hearthstone получила название Second Dinner

В апреле этого года Бен Броуд (Ben Brode), руководитель разработки коллекционной карточной игры Hearthstone, внезапно сообщил об уходе из Blizzard Entertainment. Тогда он сказал, что примет участие в создании новой компании, которая «наверное, будет разрабатывать игры». Теперь Броуд сделал официальный анонс: его студия получила название Second Dinner, что переводится как «второй ужин».

Как можно догадаться, подробностей о Second Dinner пока крайне мало. В описании официального аккаунта Twitter говорится, что это «совершенно новая игровая компания». У студии также есть сайт, надпись на котором гласит: «Пока никаких деталей — у нас всё ещё первый ужин». Другими словами, Second Dinner существует и собирается делать игры — это всё, что известно на данный момент.

На странице Броуда в Twitter сказано, что он будет работать в студии старшим творческим директором. Кто ещё к нему присоединится (или уже присоединился), не уточняется. По крайне мере мы знаем, что компания преодолела стадию первоначальной идеи: Броуд говорит, что Second Dinner «сформирована и работает» и что он рад снова делать игры.

Примерно то же самое он сказал, когда уходил из Blizzard Entertainment. «Я с нетерпением жду, когда смогу начать проектировать, программировать и фактически снова создавать вещи», — сказал тогда Броуд. Стоит отметить, что на должности директора Hearthstone он был больше лидером, нежели дизайнером.

Источник:

Remnant: From the Ashes — новый кооперативный экшен от создателей Darksiders III

Компания Perfect World Entertainment и студия Gunfire Games, стоящая за грядущей приключенческой игрой Darksiders III, анонсировали Remnant: From the Ashes, кооперативный экшен от третьего лица с элементами выживания.

Действие Remnant: From the Ashes происходит на постапокалиптический Земле, наводнённой существами из другого измерения под названием Корень (The Root). Чтобы выжить, бойцы будут пересекать динамически генерируемые уровни, создавать оружие и снаряжение, нанимать торговцев для развития базы, а также кастомизировать своего персонажа.

Кроме того, компания отмечает, что в Remnant: From the Ashes будет представлена система развития персонажа и несколько архетипов героев на выбор.

Демонстрационная версия игры будет доступна посетителям выставок Gamescom 2018 и PAX West 2018.

Remnant: From the Ashes выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥