Новости Software → игры
Главная новость

Драйвер NVIDIA GeForce 442.50: улучшения безопасности, поддержка игр и новых дисплеев G-Sync

Драйвер NVIDIA GeForce 442.50: улучшения безопасности, поддержка игр и новых дисплеев G-Sync

Компания NVIDIA выпустила новый драйвер для своих видеокарт. Согласно примечаниям к выпуску, GeForce 442.50 включает сертификацию Microsoft WHQL, обеспечивает оптимальную поддержку 4-го сезона Apex Legends, дополнения «Воители Нью-Йорка» к The Division 2 и ARK: Genesis Part 1.

Кроме того, он принёс свежие обновления безопасности для компонентов драйвера и расширил набор профилей VRSS для различных приложений виртуальной реальности. Также GeForce 442.50 в рамках программы G-Sync Compatible добавила поддержку трёх ранее анонсированных дисплеев FreeSync. Речь идёт об AOC AG271FZ2 и AG271F1G2, а также об ASUS PG43U. Теперь таких дисплеев уже более восьми десятков.

Быстрый переход

Авторы Amnesia и SOMA показали первые кадры новой игры в загадочном тизере

Шведская студия Frictional Games, создавшая серию Amnesia и научно-фантастический хоррор SOMA, продолжает привлекать внимание к своему новому проекту. В рамках продолжающейся игры в альтернативной реальности (ARG), по завершении которой состоится анонс, разработчики опубликовали таинственный тизер. Ссылку на него недавно отыскали поклонники.

Как и предыдущие тизеры, 27-секундный ролик нельзя увидеть, зайдя на YouTube-канал Frictional Games. Попасть на его страницу можно только по ссылке. Он называется «Я Тази» (I am Tasi) и позволяет понять об игре немного больше, чем предыдущие видео. В нём девушка, попавшая в песчаную бурю, говорит себе, что должна «собраться» и найти какого-то человека, чтобы сообщить ему, что она «всё ещё Тази». В конце она открывает глаза и видит перед собой сухое дерево, а чуть дальше — загадочное свечение (возможно, из пещеры). Не исключено, что Тази — главная героиня игры, а её события (возможно, частично) будут разворачиваться в пустынной местности.

ARG-кампания стартовала в конце прошлого года. Тогда студия запустила сайт NextFrictionalGame, где поначалу не было ничего, кроме мигающей точки на чёрном фоне. В январе она превратилась в подобие клетки, а затем — в эмбрион. Рядом со ссылками на страницы студии в социальных сетях появилась иконка, при наведении курсора на которую возникает подсказка с кодом видеоролика на YouTube. Этот тизер называется «Коробка 52, кассета 16» (Box 52, Tape 16), а показывают в нём камни, якобы снятые в 1983 году где-то недалеко от казахского села Шетпе. На одном из камней начертан символ, похожий на упомянутый выше.

Позже энтузиасты нашли код другого тизера — «Коробка 7, плёнка 2, частичный успех» (Box 7 Reel 2, Partial Success). В его описании говорится, что видеопоток повреждён и не может быть восстановлен, а из аудиодорожки получен только фрагмент. Также упоминается артефакт «Тройная корона» (Triple Crown). Всё, что там можно услышать, — несколько жутких звуков.

В 2017-м разработчики сообщали, что работают над двумя играми. Первая из них относится к жанру хорроров, а вторую описывали как экспериментальный проект. По-видимому, тизеры относятся к первой из них. Поклонники предполагают, что она расскажет историю, связанную с древнеегипетским проклятием. Названный артефакт, считают они, может отсылать к ритуальной короне Хемхемет.

Frictional Games существует с 2007 года. За это время она выпустила шесть игр: три части Penumbra, Amnesia: The Dark Descent, Amnesia: A Machine for Pigs и SOMA. Последняя вышла в 2015-м на PC и PlayStation 4, а в 2017-м появилась на Xbox One.

Источник:

Старая реклама The Legend of Zelda: Ocarina of Time показала, что игра была переработана незадолго до релиза

Во времена, когда Интернет ещё не был широко доступен, издателям и разработчикам игр приходилось рекламировать свои творения на VHS-кассетах. Недавно YouTube-канал Hard4Games опубликовал ролик с информацией о The Legend of Zelda: Ocarina of Time, записанный на VHS. И некоторые элементы отличаются от таковых в финальной версии игры.

Похоже, Nintendo вносила правки вплоть до отправки The Legend of Zelda: Ocarina of Time в печать. Ролик, предназначенный для распространения в бразильской сети Blockbuster (прокат видеоигр и кино), демонстрирует кадры версии игры, близкой к финальной. Локации и враги узнаваемы, и видео даже имеет несколько спойлеров из концовки. Однако есть и различия.

Большинство из них незначительные. Где-то изменился цвет или была чуть скорректирована модель персонажа. Лицо принцессы Зельды, например, в рекламном ролике страшно угловатое, тогда как в финальной версии The Legend of Zelda: Ocarina of Time оно по-детски выразительное. А у Ганондорфа жуткая улыбка, которую в конечном итоге убрали.

Но есть и большие изменения. Так, в ролике Линк вызывает лошадь Эпону с помощью тростникового свистка вместо окарины. Интересно, что тростниковый свисток станет средством вызова лошади в The Legend of Zelda: Twilight Princess, которая вышла спустя восемь лет, в 2006 году. Кроме того, на VHS-записи феи фонтана демонстрируются более ангельскими, чем в конечной версии игры.

Игровой процесс показанной на VHS The Legend of Zelda: Ocarina of Time тоже отличается от финальной версии. В рекламе демонстрируется, как Линк одновременно размахивает мечом и двигается, а также прыгает в любое время. В релизе всё это он делать не может.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time является одной из самых высокооценённых игр за всю историю индустрии. Она вышла 21 ноября 1998 года на Nintendo 64. До сих пор многие разработчики вдохновляются игрой при создании своих проектов. А в 2011 году вышел ремейк The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Nintendo 3DS с обновлённой графикой, поддержкой гироскопа и 3D.

Источник:

SuperData: выручка Fortnite достигла минимума с ноября 2017 года. Epic Games с этим не согласна

Компания Epic Games призывает не верить информации об условно-бесплатной королевской битве Fortnite, публикуемой аналитической фирмой SuperData Research.

Каждый месяц SuperData Research публикует отчёт о состоянии цифрового игрового рынка. Он охватывает проекты на ПК, консолях и мобильных устройствах. Так, в январском отчёте SuperData Research утверждается, что выручка Fortnite достигла самого низкого уровня с ноября 2017 года.

«SuperData не имеет и никогда не имела доступа к данным о доходах Fortnite, и отчёты SuperData в отношении продаж в Fortnite не точны, — заявил представитель Epic Games. — Мы разочарованы тем, что SuperData неоднократно публиковала очень неточные отчёты о Fortnite, основанные на сомнительной методологии. Хотя мы не обнародуем доход Fortnite и ранее этого не делали, мы можем сказать, что отчёты SuperData не согласуются с реальностью».

Представитель SuperData Research ответил на заявление Epic Games, что методология и процесс проверки выручки цифровых игр у аналитиков «проверенные».

Источник:

Корейский ужастик Silent World выйдет на ПК и Nintendo Switch 19 марта

Компания CFK и студия GniFrix объявили о том, что выпустят хоррор Silent World на ПК и Nintendo Switch 19 марта. Предзаказ в Nintendo eShop откроется 12 марта.

Silent World является корейским приключенческим хоррором, главный герой которого — единственный, кто выжил в разрушенном ядерной войной мире.

Ядерная война превратила мир в ад. Кругом беснуются враждебно настроенные мутанты. Герою предстоит прятаться в темноте, чтобы выжить. Известно, что в игре присутствуют сцены с мрачным фоном и пугающей музыкой, а также различные головоломки. Единственная надежда героя на выживание — спичка. Используя её свет, нужно будет проложить себе путь к цели в бесконечной тьме.

В 2017 году разработчик выпустил игру на Android под названием Silent World Adventure. Основная завязка сюжета и графика совпадают, но пока неизвестно, действительно ли GniFrix просто портируют свой старый проект на ПК и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: 15 минут геймплея The Wonderful 101: Remastered для Switch

Портал GameSpot опубликовал ролик с игровым процессом переиздания супергеройского экшена The Wonderful 101. В 15-минутном видео с PAX East 2020 демонстрируется версия проекта для Nintendo Switch.

В The Wonderful 101 игрокам достаётся командование группой супергероев, которые должны спасти человечество от пришельцев. Армия пользователя растёт за счёт вызволенных горожан.

В опубликованном ролике подконтрольный геймеру отряд бегает по улицам города, подвергнувшегося нападению инопланетян, спасает мирных жителей и коллективными усилиями избивает захватчиков.

Персонажи The Wonderful 101 умеют собираться в кулак и другие полезные предметы. Эту способность супергероев можно и нужно использовать для борьбы с неприятелями и решения головоломок.

Начавшаяся 3 февраля Kickstarter-кампания обновлённой The Wonderful 101 закончится 6 марта. К настоящему моменту уже собрано более $1,8 млн — в игре точно появится ремикс саундтрека.

The Wonderful 101: Remastered поступит в продажу 22 мая для PC (Steam), PS4 и Nintendo Switch. Дата актуальна для европейских стран, потому как в США переиздание появится на три дня раньше (19 мая), а в Японии — через три недели (11 июня).

Стоимость ремастера составит $40 / €45. Цена The Wonderful 101: Remastered для российского региона до сих пор неизвестна, однако начало приёма предзаказов ожидается в ближайшее время.

Источник:

В новом ролике Outriders Пиромант сжигает врагов

Недавно стало известно, что Outriders от студии People Can Fly выбрали главной игрой следующего номера журнала Game Informer. Представители портала планируют делиться разнообразными материалами, посвящёнными проекту, и сейчас выпустили один из таковых. Новый ролик от издания демонстрирует 12 минут геймплея за Пироманта.

В начале видео зрителям показали сюжетную заставку с диалогом, а затем в кадре появляется окно инвентаря. Журналисты выбрали герою соответствующую экипировку, оружие и ринулись в бой. Они играли в кооперативе за персонажей разных классов. Вероятно, в будущем Game Informer опубликует материалы с демонстрацией Ловкача и Разрушителя. Информацию о четвёртой специализации People Can Fly пока не раскрывает.

Что касается навыков Пироманта, то он способен запускать огненный снаряд, создавать столб пламени под ногами врагов и призывать некое подобие жаркого гейзера, который наносит урон и сковывает противника. Герой также может быстро передвигаться по арене, стрелять и прятаться за укрытиями. Пиромант способен поджечь себя, если пробежится по пламени, оставленному после применения навыков.

Ролик также демонстрирует разновидности врагов, несколько локаций и тактическое взаимодействие между персонажами трёх классов. Сражения в Outriders проходят на небольших аренах со множеством объектов. В боях количество противников почти всегда превышает команду героев как минимум в два раза.

Outriders выйдет осенью 2020 года на PC, PS4, Xbox One и консолях следующего поколения.

Источник:

В Final Fantasy III на ПК, iOS и Android изменился интерфейс и появился автобой

Square Enix выпустила обновление Final Fantasy III на ПК, iOS и Android, содержащее несколько функций, направленных на повышение удобства прохождения.

Во всех озвученных версиях Final Fantasy III появилась «Галерея» с иллюстрациями игры и героев, информация о мифологии и саундтрек. Кроме того, обновление добавило в игру автоматический бой и двукратное ускорение сражений. В Steam-версии также произошли изменения пользовательского интерфейса — совместимость геймпадов была оптимизирована, а также проведены небольшие корректировки в отображении действий для клавиатуры, мыши и сенсорных экранов — и появилась поддержка широкоформатных мониторов с соотношением сторон 21:9.

По сюжету Final Fantasy III земля лишилась света, когда наступила тьма. Кристаллы выбрали четырёх героев, которым предстоит отправиться в путешествие, чтобы спасти мир. Графика игры, изначально вышедшей в 1990 году, в современных версиях была полностью переработана.

Сейчас на Final Fantasy III в Steam распространяется специальное предложение — скидка 50 % до 2 марта (игру можно приобрести за 179,5 руб.). В Google Play и App Store скидок на Final Fantasy III нет.

Источники:

Cris Tales в духе классических JRPG посетит Google Stadia

Компания Modus Games и студии Dreams Uncorporated и SYCK объявили о том, что ролевая игра Cris Tales выйдет в облачном сервисе Google Stadia наряду с версиями для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Cris Tales представляет собой «любовное письмо классическим JRPG», таким как Chrono Trigger, Final Fantasy VI, Valkyrie Profile, а также более современным играм в жанре: Bravely Default и Persona 5. В проекте будут пошаговые сражения, которые связаны со временем — можно переносить врагов в прошлое и будущее, синхронизировать действия сопартийцев и следить за приёмами атаки и защиты.

Действие Cris Tales разворачивается в тёмном сказочном мире, которому грозит мрачное будущее. По сюжету главной героине Крисбелл нужно пересечь страну Кристаллис и четыре королевства, чтобы остановить могущественную Императрицу времени и переписать будущее мира. Игроки встретят множество персонажей, которых можно будет позвать в свою группу. Каждый из них имеет собственную историю и навыки.

Заявлено, что прохождение Cris Tales займёт более 20 часов. Игра поступит в продажу в 2020 году.

Источник:

Baldur's Gate 3 не запустится на Xbox One и PS4 без значительного ухудшения графики

В настоящий момент Larian Studios разрабатывает Baldur’s Gate 3 для ПК и Google Stadia. По словам исполнительного продюсера игры Дэвида Уолгрейва (David Walgrave), консоли текущего поколения просто не справятся с проектом без серьёзного ухудшения графики.

В интервью Eurogamer Дэвид Уолгрейв отметил, что Larian Studios внесла много технических обновлений в свой движок, поэтому у Xbox One и PlayStation 4 появились большие трудности с запуском игры. «Я не думаю, что консоли текущего поколения смогут её запустить. Мы сделали много технических улучшений и обновлений нашего движка, и я не знаю, сможет ли он действительно работать на [Xbox One и PlayStation 4], — сказал он. — Может быть, игра могла бы работать, но тогда нам пришлось бы ухудшать текстуры и многое другое, и она больше не выглядела бы так классно».

Дэвид Уолгрейв также обсудил с изданием Gizmodo разработку Baldur’s Gate 3 под Google Stadia. Исполнительный продюсер игры считает, что у облачной платформы есть потенциал. Например, позволить зрителям трансляции Baldur’s Gate 3 влиять на механику броска костей. «Уолгрейв сказал мне, что есть даже планы позволить зрителям, смотрящим трансляции Stadia, действительно влиять на механику броска кубиков в игре. Это смелое видение, и с учётом того, что Baldur’s Gate 3 не ожидаются до конца этого года, это даёт нам более чёткое представление о том, как может использоваться Stadia», — написал журналист Gizmodo.

Другая интересная возможность потокового сервиса заключается в том, что вы можете смотреть трансляцию игры на YouTube и затем присоединяться к самому прохождению напрямую. Уолгрейв считает это отличной идеей для ролевых проектов вроде Divinity: Original Sin и Baldur’s Gate 3. «Очень трудно продать такую игру, как Original Sin, и с Baldur’s Gate 3 будет так же, потому что в ней много геймплея, который вы не можете запечатлеть на скриншоте или в видеоролике. В ней присутствует множество возникающих интерактивных взаимодействий. Хаос. Глюки. Знаете, все те вещи, которые очень сложно показать. Вы лишь можете сказать об этом в описании Steam», — поделился он.

Ранний доступ к Baldur’s Gate 3 откроется в ближайшие месяцы.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥