Новости Software → игры

Объявлена дата выхода Crysis 3

Компания Crytek объявила дату выпуска фантастического шутера Crysis 3.

Новостью поделился глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) на вчерашнем мероприятии EA. Выход игры на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится в США уже 19 февраля, а европейские игроки получат свои копии чуть позже — 22 февраля.

Crysis 3 не будет поддерживать Windows XP, а также потребует видеокарту с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11 в качестве минимальных системных требований.

Сюжет в Crysis 3 продолжит рассказывать историю Пророка (Prophet). Действие развернется спустя 24 года с момента событий второй части, местом действия вновь станет превратившийся в джунгли Нью-Йорк. Среди ключевых особенностей — улучшенный нанокостюм, персонажи из прошлых частей серии, а также новые единицы оружия, включая знаменитый по трейлерам лук.

Игроки, оформившие предзаказ, получат не только кучу внутриигровых бонусов, таких как дополнительные навыки и повышенный стартовый уровень для сетевой игры, но еще и цифровую копию первой части Crysis.

Материалы по теме:

Источник:

343 Industries делает новую Halo

В интервью CVG сотрудник студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) сказал, что руководство постепенно выделяет всё больше сотрудников на создание новой игры в серии Halo.

По его словам, некоторые работники компании уже придумывают идеи и делают зарисовки для новых проектов о приключениях Мастер Чифа. Пока О'Коннор не может сказать ничего конкретного. Он лишь отметил, что поиск идей начался сразу после премьеры Halo 4, а полным ходом производство запустили после того, как разработчики вернулись из отпуска.

О'Коннор заявил, что эксперты с удовольствием работают над Halo. В интервью сотрудник 343 Industries не уточнил, будет ли следующий боевик носить название Halo 5. Ранее издательство Microsoft чётко дало понять, что речь идёт о новой трилогии.

Пока разработчики 343 Industries заняты дополнительными материалами для Halo 4. Им также придётся курировать международный турнир по многопользовательским поединкам в шутере.

Материалы по теме:

Источник:

The Cave затачивается под ПК

Знаменитый дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), ответственный за появление культовой серии Monkey Island, заявил, что его новый проект The Cave затачивается под ПК, несмотря и на консольный релиз. «Я в основном ПК-игрок», – говорит он. «Свой Xbox я запускаю не чаще раза в месяц».

«Для меня очень важно быть уверенным, что проект будет максимально удобным при использовании мышки, а не как в очередном дурном консольном порте. В PC-версии вы, как обычно, сможете кликнуть на любую точку в пространстве, и персонаж послушно отправится туда. Все элементарно просто. Смена героя происходит путем нажатия на клавишу с нужной цифрой», говорит Рон о The Cave.

Также он видит положительную тенденцию игрового ПК-рынка: «Я рад, что ПК возвращаются в центр внимания. На нем я играл в многие проекты. А вот консоли в данный момент пребывают в упадке (по сравнению с ситуацией несколько лет назад, - прим. автора). Думаю, что причина кроется в отсутствии технических нововведений. Ну, может, кроме Nintendo. Но это точно относится к Microsoft и Sony».

Материалы по теме:

Источники:

Первое DLC к Resident Evil 6 выйдет 19-го декабря

Стала известна официальная дата релиза первого масштабного дополнения для Resident Evil 6. Состоится он через 12 дней (19 декабря) и лишь для Xbox 360. Игрокам предложат три новых режима: Predator, Survivors и Onslaught. Ознакомиться с ними можно в следующих видео:

 
 
 
 
За каждый из них придется отдать по 320 MS Points, а если купить все три, то получится дешевле – всего 720 MS Points.

Появится ли DLC у владельцев консоли от Sony — не известно, так как Capcom, как партизаны, не говорят об этом ни слова. Однако патч, выходящий 18 декабря, будет доступен для обеих платформ. Он же разблокирует бесплатный контент, включающий в себя новый уровень сложности No Hope Left, возможность менять расположение камеры и напарника для роковой красотки Ады Вонг.

Материалы по теме:

Источник:

The War Z перешла в стадию беты

The War Z успешно прошла стадию альфа-тестирования и благополучно перешла в фазу «беты». В связи с этим разработчики удалили всю имевшуюся информацию о персонажах и теперь предлагают игрокам начать все сначала. В качестве компенсации в игру добавят несколько новых героев, жизненно необходимых предметов, а также разрешат посетить доселе недоступные области карты.

Для самых любопытных исполнительный продюсер проекта Сергей Титов рассказал в своем блоге о некоторых аспектах игры, которые совсем скоро будут реализованы или доработаны.

Если в процессе тестирования не возникнет серьезных сложностей, то многообещающая зомби-MMOG должна выйти уже до конца этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Студия InXile ищет таланты

В начале весны этого года студия InXile попросила у игроков денег на продолжение почти забытой Wasteland. Теперь же она решила вновь прибегнуть к их помощи, сделав заманчивое предложение.

Брайан Фарго (Brian Fargo) и компания дают возможность любому желающему поучаствовать в процессе разработки игры. Для этого вам необходимо сделать качественную трехмерную модель по предоставленному разработчиками эскизу, и, если ваше творение будет вписываться в рамки установленных стандартов компании, то его одобрят и включат в игру. Вдобавок, за каждого сделанного персонажа, строение или дерево выплатят гонорар, эквивалентный тому, что получают сами разработчики за аналогичную работу. Если вам стало интересно, то  здесь можно ознакомиться с соответствующим руководством.

Для новичков это неплохой способ попробовать свои силы в 3D-моделировании, а для тех, кто знаком с этим не понаслышке, так и вовсе прекрасный шанс засветиться и попасть в профессиональную лигу. Ведь если в вашем резюме будет значиться участие в разработке Wasteland 2, то это определенно даст вам сто очков вперед при устройстве на подобную работу.

Сама InXile также останется в плюсе, скинув с себя тем самым часть работы, и получив больше времени для проработки гемйплейных элементов постапокалиптического проекта. В общем, все счастливы.

Материалы по теме:

Источник:

Для графического калькулятора TI-Nspire выпущена игра Portal

Компания Texas Instruments, в частности, широко известна как производитель чипсетов для мобильных устройств, однако в ассортименте её продуктов находятся и многофункциональные научные графические калькуляторы серии TI-Nspire, которые отличаются широкими возможностями программирования для подобного класса устройств.

И хотя установочная база не столь велика, да и у платформы нет собственного магазина приложений, это не останавливает разработчиков от переноса с помощью языка TI-BASIC популярных игровых проектов на это научное оборудование под управлением MirageOS, не предназначенное для подобных программных решений.

Для графических калькуляторов TI-83 Plus и TI-84 Plus, соответственно 1996 и 2004 года выпуска, уже создано и портировано впечатляющее число игр, среди которых присутствуют Wolfenstein и Doom. Аппаратная платформа калькуляторов представлена монохромным двухцветным экраном с разрешением 96 х 64, процессором Zilog Z80 @15 МГц, 24 Кбайт доступной пользователю ОЗУ, 480 Кбайт постоянной памяти, набором кнопок с управляющей крестовиной.

В указанном списке игр пополнение — автор по прозвищу Builderboy опубликовал в сообществе Omnimaga созданную им игру Portal Prelude для TI-83/84 Plus. Игра основана на двумерном Flash-проекте и, по сути, является его портативной версией. На приведённой записи можно ознакомиться с увлекательным игровым процессом на калькуляторе TI-84+, оснащённым цветным экраном.

 

Сходство портированной игры с оригиналом от Valve настолько очевидно, что невольно возникает опасение: не станут ли подобные проекты разработчиков поводом к прекращению наращивания вычислительной мощности игровых платформ.

Материалы по теме:

Источник:

Petroglyph Games уволила 30 сотрудников

Руководство Petroglyph Games уволило 30 сотрудников студии. Об этом в своём твиттере написал дизайнер стратегии End of Nations Адам Стивенс (Adam Stevens). «Судя по всему, зимние каникулы растянулись на неопределённый срок. В Petroglyph увольнения. Скорее всего, придётся покинуть Лас-Вегас», – сказал Стивенс.

На прошлой неделе появились данные о том, что открытое бета-тестирование End of Nations отложили в долгий ящик. Из-за этого студии пришлось возвращать деньги пользователям MMORTS, которые принимали участие в закрытом тесте проекта. Согласно данным Gamasutra, Petroglyph Games понадобилось дополнительное время на полировку некоторых аспектов End of Nations.

В конце прошлого месяца менеджер сообщества заявил, что End of Nations не закрыли, но недавние изменения в планах Petroglyph Games привели к тому, что её релиз состоится не раньше 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

BioWare делает новые DLC для Mass Effect 3

В официальном твиттере студии BioWare дизайнер Джос Хендрикс (Jos Hendriks) сказал, что коллектив разработчиков делает новый контент для Mass Effect 3. На сегодняшний день материалами занимаются практически все сценаристы BioWare Edmonton, включая главного писателя Мака Уолтерса (Mac Walters).

Учитывая  масштабы производства и специалистов, которые работают над контентом, речь идёт о сюжетном DLC. Поговаривают, что в нём пользователи вернутся в гигантскую космическую станцию Цитадель. Продюсер Каролайн Ливинстоун (Caroline Livingstone) недавно сказала, что Сет Грин (Seth Green), который озвучивает пилота «Нормандии» Джокера, вновь записывал реплики для этого персонажа.

О работе над новыми материалами также написал композитор Сэм Халик (Sam Hulick) и исполнитель роли Кайдена Аленко – Рафаэль Сбарж (Raphael Sbarge). Разработчики из BioWare пока не готовы рассказать о новом DLC для Mass Effect 3.

На сегодняшний день студия выпустила 4 дополнения к Mass Effect 3: From Ashes, Extended Cut, Leviathan и Omega.

Материалы по теме:

Источник:

Call of Duty: Black Ops 2 заработала $1 млрд

В день релиза боевик Call of Duty: Black Ops 2 принес издательству Activision $500 млн. Согласно последним данным, шутер заработал $1 млрд, на что потребовалось всего 15 дней.

В прошлом году геймеры потратили на Call of Duty: Modern Warfare 3 такое же количество средств, но за 16 дней. Представители компании сказали, что по скорости заработка денег Call of Duty: Black Ops 2 обошёл даже блокбастер «Аватар» (Avatar) Джеймса Камерона. Свой первый миллиард лента заработала за 17 дней в прокате.

«Со времён выпуска первой игры серии Call of Duty общие доходы от франчайза превзошли показатели международных сборов 10 самых кассовых фильмов 2012 года. Серия Call of Duty заработала больше денег, чем фильмы о Гарри Поттере и сериал Star Wars», – заявил глава Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick).

В Call of Duty: Black Ops 2 финал сюжетной кампании зависел от выбора, который сделал геймер. Желающие могут ознакомиться с мнением нашего автора Алексея Апанасевича, которому понравился мультиплеер и увлекательный сингл этого боевика.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥