Новости Software → игры

Популярный шутер Crossfire получит экранизацию от Sony Pictures

Условно-бесплатный сетевой тактический шутер CrossFire от SmileGate Entertainment крайне популярен в Азии (хотя играют в него в 80 странах) и насчитывает 1 млрд зарегистрированных игроков с момента своего запуска в 2007 году (количество одновременных игроков достигает 6 млн). Неудивительно, что этот проект решили экранизировать.

Sony Pictures сотрудничает с южнокорейской Smilegate в рамках этого проекта. Чак Хоган (Chuck Hogan) выступает сценаристом, а продюсирует картину Нил Мориц (Neal H. Moritz), ранее занимавшийся фильмами серии «Форсаж». Tencent Pictures занимается совместным производством и финансированием.

Нил Мориц будет продюсировать фильм средствами своей кинокомпании Original Film. У него с Sony Pictures давние отношения, которые включают сериал «Джамп-стрит, 21» и предстоящую в этом году экранизацию комиксов «Бладшот» с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли.

Crossfire, изначально вышедшая для Windows, с тех пор регулярно обновлялась и появилась на других платформах. В Китае развитием игры занимается Tencent. Международная киберспортивная лига Crossfire Stars привлекает в среднем по 20 млн зрителей на каждый турнир. Smilegate участвовала в создании корейских киноблокбастеров «Ода моему отцу» и «Битва за Мёнрян» через свой инвестиционный отдел.

Фильм по Crossfire наверняка расскажет нам о противостоянии военных корпораций. На Global Risk работают ветераны сильнейших вооружённых сил, использующие передовые технологии для борьбы за порядок и безопасность. А в Black List состоят закалённые наёмники, прошедшие подготовку по партизанской тактике и стремящиеся дестабилизировать деспотические режимы во имя свободы. Впрочем, правых и виноватых здесь нет.

В этом году игра впервые появится на западном рынке и под именем CrossFireX заглянет на Xbox One. Более того, на фестивале Microsoft X019 публике впервые дали возможность познакомиться с создаваемой при участии Remedy Entertainment одиночной кампанией игры.

Источник:

Красочный тактический экшен Dog Duty выйдет на ПК, Xbox One, PS4 и Switch весной

Компания Soedesco и студия Zanardi and Liza объявили о том, что вышедший в раннем доступе Steam тактический экшен Dog Duty поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch — наряду с полной версией для ПК — этой весной. Портированием на консоли займётся Soedesco Studios.

На текущий момент Dog Duty вошла в финальную стадию разработки. Игра получила крупные обновления, включающие новых врагов и управляемых персонажей, больше диалогов, улучшение интерфейса и корректировку механик.

«Здорово работать вместе с Soedesco Studios над разработкой Dog Duty и видеть, как она переносит игру на другие платформы. Я уверен в их мастерстве, поскольку они добились большого прогресса, — сказал основатель Zanardi & Liza Леонардо Зимбрез (Leonardo Zimbres). — Консольная версия выглядит и играется хорошо, и я с нетерпением жду релиза».

В Dog Duty вы управляете отрядом изгоев, которые сражаются против угрожающего миру злого командира Октопуса и его армии. Бои в игре происходят как на земле, так и на бронированном транспорте, который нужно вести.

Источник:

Изометрическое 2D-приключение в постапокалипсисе Beautiful Desolation выйдет 26 февраля

The Brotherhood, создавшая ранее научно-фантастические хорроры Stasis и Cayne, объявила, что выпустит своё изометрическое приключение Beautiful Desolation уже 26 февраля. Заодно разработчики сообщили официальные системные требования игры, которые ожидаемо оказались довольно низкими.

Beautiful Desolation продолжает традицию изометрических 2D-проектов The Brotherhood и переносит игроков в постапокалиптический мир далёкого будущего. В ней предстоит исследовать безлюдные пейзажи, решать головоломки, заводить друзей, встречать опасных врагов (например, полчища нанитов, огромных скорпионов и вооружённых ракетами роботов), становиться посредником в конфликтах и сражаться за своё выживание, пытаясь разгадать тайны окружающего мира.

По сюжету Марк, человек вне времени, ищет своего потерянного брата Дона в отдалённой футуристической эпохе, где царствуют высокоразвитые технологии. В окружающем мире видны отголоски прошлого опустошения и мимолётные видения тёмного будущего, которое может последовать из-за действий игрока. Предстоит принимать немало трудных решений, которые окажут долговременное влияние на этот мир.

Музыку для игры написал известный композитор Мик Гордон (Mick Gordon), трудившийся прежде над такими проектами, как последние части Wolfenstein, Doom (2016), Prey (2017), Killer Instinct и Need for Speed. Его музыка также будет в грядущей Doom Eternal.

Минимальные системные требования выглядят так:

  • 64-битный процессор уровня Intel Core i3 @2,5 ГГц или AMD Phenom II X3;
  • 64-бит ОС Windows 7;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • графический ускоритель класса DirectX 11;
  • 14 Гбайт свободного места на накопителе.

Рекомендуемые системные требования не особенно отличаются:

  • 64-битный процессор уровня Intel Core i5-2400 @3,1 ГГц или AMD Phenom II X6 1100T;
  • 64-бит ОС Windows 10;
  • графический ускоритель GeForce GTX класса DirectX 11;
  • 14 Гбайт свободного места на накопителе.

Beautiful Desolation была анонсирована в сентябре 2016 года. В начале 2017-го разработчики собрали средства на создание проекта через Kickstarter: почти 4,5 тысячи человек пожертвовали $138 тысяч. Игра выйдет в Steam и GOG, однако стоимость пока не называется. Русская локализация заявлена в виде субтитров.

Источник:

Видео: CD Projekt RED выпустит «Гвинт» на Android в марте

Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали трейлер Gwent: The Witcher Card Game («Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»), посвящённый версии для Android. В ролике сообщается, что условно-бесплатная карточная игра появится на данной платформе 24 марта 2020 года.

В Google Play уже доступна предварительная регистрация. Те, кто её оформит, получат эксклюзивный аватар Imperial Golem («Имперский голем»). Он добавится к коллекции сразу после установки игры и входа в неё.

Версия для Android была анонсирована в марте 2019 года. Позже разработчики уточнили, что она появится в первом квартале 2020-го. Во время прямой трансляции, проведённой 4 февраля, они рассказали, что портирование игры на платформу завершено и оставшееся время они будут заниматься оптимизацией. Вариант для Android полностью адаптирован для мобильных устройств — это касается и управления, и интерфейса — а также поддерживает кроссплатформенный мультиплеер с пользователями PC и iOS и перенос прогресса и покупок с учётной записи GOG.

На устройствах под управлением iOS игра вышла 29 октября 2019 года. С тех пор она получает регулярные обновления и DLC. В декабре разработчики выпустили четвёртое по счёту крупное дополнение, Merchants of Ofir («Купцы из Офира»), добавившее более 70 новых карт, новый тип карт (стратегические приёмы) и механику «Сценарии». В финансовом отчёте за девять месяцев фискального года, опубликованном в ноябре, CD Projekt RED отметила, что на данную версию пришлась значительная доля дохода — 68 % за первые три недели с момента её релиза. 

Поддержка консольных версий была прекращена 9 декабря из-за низкой популярности. Её пользователям предложили перенести прогресс и покупки на учётную запись GOG (сделать это можно до 9 июня).

Официальный запуск PC-версии Gwent: The Witcher Card Game состоялся 23 октября 2018 года. На PlayStation 4 и Xbox One игра стала доступна 4 декабря того же года. В марте 2019-го она получила первый крупный аддон, Crimson Curse («Алое проклятие»), в июне — второй, Novigrad («Новиград»), а в октябре — третий, Iron Judgment («Железная воля»). Одновременно с игрой была выпущена её самостоятельная сюжетная кампания Thronebreaker: The Witcher Tales («Кровная вражда: Ведьмак. Истории»). Она была высоко оценена критиками, но CD Projekt RED осталась недовольна её продажами.

CD Projekt RED планирует продолжать выпускать для игры крупные дополнения (по несколько штук в год) и обновления. Также студия продолжает работать над Cyberpunk 2077. Премьера RPG назначена на 17 сентября 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Вариант для Nintendo Switch под вопросом: в одном из недавних интервью руководитель краковского подразделения компании Джон Мамайс (John Mamais) отметил, что игра может оказаться слишком «тяжёлой» для гибридной консоли.

Источник:

Видео: 12 минут игрового процесса сетевого режима Battlemode в DOOM Eternal

В рамках программы IGN First портал IGN опубликовал 12-минутное видео игрового процесса асинхронного сетевого режима Battlemode в горячо ожидаемом шутере DOOM Eternal от id Software.

Напомним, что в раунде Battlemode участвуют три игрока: один берёт на себя роль Палача Рока, два других — уникальных демонов. В задачу героя входит убийство обоих исчадий Ада до того, как одно из них успеет воскреснуть, и наоборот.

Роль бойца против адских монстров отыгрывал журналист IGN Джеймс Дагган (James Duggan), а умертвить его персонажа пытались два «крайне умелых», по словам сотрудника игрового издания, тестировщика id Software.

Матч комментировал режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin). Разработчик сравнил происходящее с игрой в кошки-мышки, причём в роли грызунов, несмотря на их размер и представляемую опасность, выступали именно демоны.

По словам Мартина, в DOOM Eternal не будет проходных элементов, потому что все аспекты игры, включая режим Battlemode, должны быть «высочайшего качества»: «Это то, чего от нас ждут люди».

Ранее исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) пообещал, что шутер получит более обширную поддержку после релиза, чем DOOM образца 2016 года.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Согласно информации на сайте цифрового магазина Microsoft, сюжетный режим и мультиплеер игры можно будет загрузить отдельно.

Источники:

Продажи Tekken 7 достигли 5 млн копий, но Bandai Namco забыла об этом объявить

Продюсер игр серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) у себя в микроблоге подтвердил, что по состоянию на 31 декабря 2019 года продажи седьмой части знаменитой серии файтингов превысили 5 млн копий.

«Ой… совсем забыл. Tekken 7 достигла 5 млн экземпляров к концу 2019 года. Пожалуйста, дождитесь выпуска обновлённой версии торжественной иллюстрации», — призвал фанатов к терпению Харада.

Достигнутый результат обеспечил Tekken 7 четвёртое место в списке самых продаваемых игр серии. Впереди — Tekken 2 (5,7 млн) и Tekken 3 (8,5 млн) для первой PlayStation и Tekken 5 (8,2 млн) для PS2.

В предыдущий раз Bandai Namco Entertainment отчитывалась об успехах Tekken 7 в июле прошлого года. Тогда результат игры был на 1 млн копий скромнее, но и о приуроченном к анонсу праздничном изображении в компании не забыли.

Иллюстрация к объявлению о 4 млн проданных копий Tekken 7

Иллюстрация к объявлению о 4 млн проданных копий Tekken 7

Суммарные продажи серии Tekken по состоянию на конец марта 2019 года оцениваются Bandai Namco Entertainment в 48 млн копий — это второй показатель среди всех файтинговых франшиз после Super Smash Bros. (58,85 млн).

Tekken 7 вышла в 2015 году для аркадных автоматов, а до домашних игровых платформ добралась в июне 2017-го. Релиз состоялся на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Несмотря на то, что с премьеры прошло уже больше двух лет, файтинг продолжает пользоваться популярностью в киберспорте и получать обновления — 28 января 2020 года в игре появилась функция «Мои повторы и советы».

Источник:

Бывший сценарист Mass Effect объяснил свой уход из BioWare: «Работа моей мечты превратилась в обычную»

Канадский писатель и сценарист Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) в своём блоге прокомментировал присоединение к Archetype Entertainment и объяснил уход из BioWare, где проработал 15 лет.

О том, что Карпишин стал частью основанной в апреле 2019 года студии Wizards of the Coast, известно ещё с конца января — сценарист сам возвестил о новом месте работы в личном микроблоге, однако свою позицию в компании тогда не уточнил.

Теперь же стало известно, что в Archetype Entertainment писатель займёт должность старшего сценариста. По словам Карпишина, настолько рад взяться за новый проект он не был «уже давным-давно».

Ранее официально подтвердили, что Archetype Entertainment под руководством бывшего старшего дизайнера BioWare Джеймса Олена (James Ohlen) создаёт научно-фантастическую ролевую игру для нескольких платформ.

Дрю Карпишин

Дрю Карпишин

Что касается работы в BioWare, то из канадской студии Карпишин уходил дважды: покинув коллектив в 2012 году, он вернулся в 2015-м. В марте 2018-го сценарист вновь решил оставить компанию — на этот раз, похоже, навсегда.

«Это была работа мечты — талантливые люди, собравшиеся вместе для создания грандиозных приключений вроде Baldur’s Gate, [Star Wars] Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age. Когда студия выросла и стала успешной, кое-что изменилось. Мы стали более корпоративными. Перестали делать то, что любим, и были вынуждены разрабатывать игры на основе анализов рынка, а не творческих инстинктов и увлечений. Работа моей мечты превратилась в обычную, и я растерял весь свой былой энтузиазм и задор», — с сожалением отметил Карпишин.

За время своей работы в BioWare Карпишин успел побывать ведущим сценаристом первых двух частей Mass Effect и старшим сценаристом оригинальной Knights of the Old Republic. Писатель приложил руку и к Anthem, но игре это не помогло.

Источник:

Capcom обновила данные о продажах своих игр — Devil May Cry 5 стала самой успешной частью серии

Capcom в очередной раз обновила на своём сайте «платиновый» список, куда попадают игры с продажами более 1 млн копий. К концу декабря 2019 года этот рубеж покорился 94 проектам.

Devil May Cry 5 улучшила свои сентябрьские показатели (2,7 млн) на 400 тыс. копий, что позволило слешеру стать самым успешным единичным релизом в истории серии — 3,1 млн экземпляров против 3 млн у Devil May Cry 4.

На достижение своего результата у DMC 4 ушло порядка шести лет. DMC 5 же справилась менее чем за год, что сделало пятую часть ещё и самой быстро продаваемой игрой франшизы.

Отдельным пунктом в «платиновом» списке значится ремастер Devil May Cry 4, который попал в рейтинг с 1,4 млн копий. В Capcom расценивают каждую новую версию игры как самостоятельный продукт, так что в счёт DMC 4 эти почти полтора миллиона не пошли.

Что касается Resident Evil, то благодаря 200 тыс. копий с сентября 2019-го продажи седьмой части достигли 7 млн, что всего на 600 тыс. (Resident Evil 5) и 400 тыс. (Resident Evil 6) меньше, чем у двух самых продаваемых игр культовой франшизы.

За третий квартал текущего финансового года Capcom реализовала более 840 тыс. копий обновлённой Resident Evil 2 — это лучший результат отчётного периода среди всех игр японской компании. Таким образом, общие продажи ремейка достигли 5,8 млн экземпляров.

Главным же рекордсменом Capcom остаётся Monster Hunter: World, с 30 сентября по 31 декабря добавившая к своему результату (14,1 млн копий) ещё 800 тыс. Ко 2 января, как уже известно, продажи игры достигли 15 млн экземпляров.

Monster Hunter World: Iceborne за три месяца улучшила свои показатели на 400 тыс. копий — к 31 декабря было реализовано 3,2 млн копий дополнения. К концу января продажи аддона достигли 4,5 млн экземпляров, но «платиновый» список этого пока не отражает.

Ранее Capcom отчиталась о своих финансовых успехах по итогам первых трёх кварталов фискального года (с 1 апреля по 31 декабря). Рекордных показателей издательству помогли добиться Resident Evil 2, Devil May Cry 5 и Monster Hunter World: Iceborne.

Следующий крупный релиз Capcom — ремейк Resident Evil 3 — в отчёт по результатам текущего, четвёртого квартала финансового года не попадёт, так как игра выйдет лишь 3 апреля.

Источник:

Ubisoft запустила распродажу наборов игр со скидками до 70 %

Студия Ubisoft запустила распродажу комплектов из нескольких видеоигр в магазине Uplay. По акции можно приобрести игры из серий Far Cry, The Settlers, Assasin’s Creed и других. Скидки на некоторые наборы достигают 70 %

Наиболее интересные предложения в магазине Uplay:

Всего доступно 14 подобных наборов. Полный перечень товаров можно найти на сайте магазина. Сроки проведения акции не уточняются.

Источник:

Президентом Epic Games стал директор Nike по цифровым технологиям

Адам Суссман (Adam Sussman), бывший главный директор Nike по цифровым технологиям, присоединился к Epic Games в качестве нового президента компании. Информация стала известна благодаря сообщению Суссмана в LinkedIn, после чего Epic Games подтвердила сведения журналистам GameSpot.

«После 5,5 замечательных лет в Nike я решил перейти к следующей возможности — стать президентом Epic Games, — написал он. — Nike — потрясающая марка, я получил возможность поработать со многими замечательными людьми, и очень горжусь совместными достижениями. Хотя это горько, я очень рад присоединиться к Epic и для меня большая честь быть частью замечательной команды, которая создавала одну из самых крупных игр в мире. 2020 год обещает быть важным для меня, моей супруги, троих детей и двух собак... Возвращение к играм, переезд в Северную Каролину и возможность помочь изменить будущее игр».

Хотя последний руководящий пост Адама Суссмана был в Nike, до этого он занимал многочисленные руководящие должности в различных игровых компаниях. Он был старшим вице-президентом по глобальному издательству в Zynga с 2012 по 2014 год, а до этого работал в The Walt Disney в должности старшего вице-президента по издательству в DIMG Games. Он также занимал должности вице-президента в EA и Take-Two Interactive.

Суссман возьмёт на себя роль президента компании после ухода в отставку предыдущего президента Epic Пола Мигана (Paul Meegan) в июне прошлого года.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥