Новости Software → игры

Перечень игр с поддержкой AMD Mantle 2014–2015 гг.

Ресурс VideoCardz обнародовал список готовящихся к выпуску компьютерных игр, в которые планируется внедрить поддержку технологии AMD Mantle.

Напомним, что Mantle — это графический программный интерфейс приложения, задача которого заключается в снижении нагрузки на ЦП путём предоставления разработчикам возможности «общаться» с видеокартой напрямую. Освобождая центральный процессор от лишней работы, разработчики могут получить намного больше производительности от системы, что положительно скажется на быстродействии и позволяет снизить требования к аппаратной части. AMD утверждает, что Mantle может обрабатывать до девяти раз больше запросов на отрисовку в секунду, чем сопоставимые API.

Итак, перечень игр с поддержкой AMD Mantle на 2014–2015 гг. разделён на три секции. В верхней представлены уже вышедшие проекты: это Battlefield 4, Thief, Plants vs. Zombies:  Garden Warfare и Sniper Elite 3.

Во второй части представлены игры, для которых поддержка Mantle подтверждена. Среди таких проектов присутствуют Star Citizen, Dragon Age: Inquisition, Star Wars: Battlefront, Rise of the Tomb Raider, Sims 4 и др.

В третий раздел попали игры, в которых поддержка Mantle ожидается, но не подтверждена. Это, в частности, Call of Duty: Advanced Warfare, Grand Theft Auto V, Lara Croft and the Temple of Osiris, Kingdom Come: Deliverance и другие. 

Источник:

Создатели Serious Sam рассказали о новой головоломке The Talos Principle

На Е3 2014 студия Croteam анонсировала головоломку The Talos Principle, но тогда об игре было известно очень мало. Сейчас сценарист проекта Том Юберт (Tom Jubert) поделился новой информацией о проекте в PlayStation Blog.

В The Talos Principle разработчики сделают акцент на сюжете. Компания наняла известных сценаристов, включая Тома Юберта, который работал над историей The Swapper и Driver: San Francisco, и автора The Sea Will Claim Everything Йонаса Кирацеса (Jonas Kyratzes).

В The Talos Principle геймеры играют за робота, который изучает древний мир, воссозданный в виртуальной реальности. Путешествующего героя сопровождает загадочный голос — он наставляет героя, но не спешит представляться и объяснять, как робот сюда попал. Пока авторы предпочитают ограничиться этим, но намекают, что история The Talos Principle понравится поклонникам творчества Филипа К. Дика.

Головоломка разрабатывается на последней версии собственного движка Croteam под названием Serious Engine. The Talos Principle должна выйти в 2014 году на ПК, Mac, Linux и PlayStation 4.

Источник:

Четвёртый дневник разработчиков CoD: Advanced Warfare посвятили звуковому дизайну

Рассказав о футуристических технологиях, продвинутой лицевой анимации и сюжете, разработчики Call of Duty: Advanced Warfare решили поведать об особенностях звукового дизайна шутера. По уверению создателей, по качеству аудиосоставляющей игра не просто встанет вровень с крупнобюджетными голливудскими фильмами, но даже превзойдёт их.

Как отметил звуковой директор проекта Дон Века (Don Veca), все звуки в новейшей части серии были записаны с нуля и никакого старого материала в ней не используется. На звуковой компонент игры возлагается особая задача — погрузить игроков в происходящее и сделать охваченный войной частных корпораций мир 2054 года правдоподобнее. На этот раз аудиодизайнеры не просто записали звуки выстрелов настоящего оружия, но и продумали особенности сочетания разных звуков во время сражений. Как утверждает Века, акустическая картина поля боя превзойдёт по реалистичности любую игру — каждый выстрел и каждая брошенная граната будут звучать по-разному.

«Вы вряд ли слышали что-то подобное — каждый звук в нашей игре уникален, — убеждает Века. — Когда все аудиосистемы, [отвечающие за звуки выстрелов, разрывающихся гранат, двигателей, фоновые шумы и прочее], накладываются друг на друга, возникает ощущение, будто вы в кинотеатре. Но это больше, чем фильм — здесь вы находитесь в самой гуще событий».

В предыдущем «закулисном» ролике художественный директор проекта Джо Салюд (Joe Salud) пообещал, что графика шутера будет фотореалистичной настолько, что порой игра будет напоминать кинохронику из будущего. В разработке используется та же технология захвата движений, что применялась в «Аватаре» Джеймса Кэмерона (James Cameron), поэтому игра, как уверяет ведущий аниматор Кристофер Стоун (Christopher Stone), поразит не только беспримерной детализацией лиц, но и скрупулёзно проработанной мимикой. С помощью продвинутых приспособлений создавалась и виртуальная копия актёра Кевина Спейси (Kevin Spacey), играющего роль главы частной военной корпорации Atlas Джонатана Айронса.

Второй ролик о создании игры рассказал об экзоскелетах, самонаводящихся гранатах, управляемых дронах, футуристических системах маскировки и других технологиях будущего, которые встретятся в игре. Отдельного внимания заслуживает винтовка, по принципу 3D-принтера самостоятельно печатающая себе патроны — правда, для этого придётся искать ёмкости со специальной жидкостью, поэтому от обычных «цифровые» боеприпасы почти не отличаются. Самое первое видео из серии дневников было посвящено сюжету новой Call of Duty, на создание которого студия потратила больше 2,5 лет.

Российский релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. В нашей стране изданием игры занимается компания «Новый Диск» (тип локализации по-прежнему неизвестен).

Источник:

В новом трейлере «песочницы» Fortnite показали оборону крепости

Компания Epic Games поделилась новым геймплейным роликом и скриншотами своей многообещающей «песочницы» Fortnite, которая разрабатывается для PC на Unreal Engine 4. Одновременно было снято эмбарго на публикацию очередной порции предварительных обзоров, и многие онлайн-издания представили видеопревью игры.

Fortnite — условно-бесплатная мультижанровая игра, представляющая собой смесь кооперативного шутера от третьего лица, Diablo-подобного собирания вещей, конструктора в стиле Minecraft, ролевой системы развития персонажа и tower defense. Геймплей Fortnite состоит из «дневной» и «ночной» частей: в светлое время суток команда ищет материалы для строительства укреплений на процедурно генерируемых картах, а когда на «мультяшный» город спускается тьма, обороняет форт от нашествия монстров. Свежий трейлер поможет получить общее представление о том, как это происходит. В строительстве постов игрокам предоставляется полная свобода — продумать можно каждую деталь вплоть до расположения окон и лестниц. Опробовавшие игру и убедившиеся в наличии глубокого потенциала повторных прохождений журналисты Game Informer предрекли проекту большое будущее.

«В этой игре вам не придётся искать банку консервированной фасоли, чтобы протянуть ещё немного — выживание здесь строится не на этом, — заметил ведущий дизайнер проекта Даррен Сагг (Darren Sugg) в недавнем интервью Eurogamer. — Fortnite выдержана в несерьёзном, эксцентричном тоне. Знакомые с экшенами от Epic Games наверняка понимают, о чём я говорю». «Мы выбрали условно-бесплатную модель, чтобы обеспечить игре максимально возможное количество пользователей, — отметил в беседе с CVG ведущий продюсер игры Роджер Коллиум (Roger Collium). — С одной стороны, мы смогли продать два или три миллиона копий Gears of War 2 и Gears of War 3, но с другой — крупные f2p-игры сейчас привлекают гораздо большее число геймеров».

Впервые о разработке Fortnite было объявлено в декабре 2011 года в рамках Video Game Awards, но после нескольких презентаций в 2012 году игра практически не появлялась в новостных лентах. В ноябре прошлого года стало известно, что в её разработке участвует варшавская студия Epic Games Poland (в прошлом — People Can Fly), известная по Bulletstorm и серии Painkiller. Выпустить «гибрид DayZ, Minecraft и League of Legends», как его называют сами авторы, планировалось ещё в 2013 году. Но первой вышедшей игрой на базе Unreal Engine 4 она так и не стала, уступив этот титул неудачному хоррору Daylight. Теперь релиз Fortnite ожидается не раньше 2015 года.

В настоящее время Epic Games продолжает принимать заявки на участие в закрытом альфа-тестировании игры. Чтобы оказаться в числе тестировщиков, необходимо заполнить анкету на официальном сайте, рассказав о своих предпочтениях в отношении условно-бесплатных игр.

Источники:

Новая распродажа Humble посвящена играм 2К Games

Организация Humble Bundle объявила о появлении нового набора игр, за которые можно заплатить от $1 до бесконечности. На этот раз все представленные игры изданы компанией 2K Games.

Все покупатели бандла получат в подарок Steam-ключи BioShock, The Darkness II и The Bureau: XCOM Declassified. Если потратить сумму выше средней (обычно она достигает $5), в вашу библиотеку игр Steam добавятся BioShock 2, Mafia II и Spec Ops: The Line. Те, кто заплатят $20 и больше, получат также BioShock Infinite и XCOM: Enemy Unknown.

Как всегда, отдаваемую сумму можно распределить между самой организацией Humble, разработчиками и двумя благотворительными фондами: Electronic Frontier Foundation и Child’s Play Charity. Акция продлится до 22 июля. За четыре часа после начала акции уже было продано свыше 80 000 комплектов.

Источник:

Minecraft стала самой продаваемой игрой на PC

Продажи Minecraft для PC превысили 16-миллионную отметку. Об этом стало известно благодаря счётчику на официальном сайте игры.

Таким образом, Minecraft стала самой продаваемой игрой для персональных компьютеров за всю историю индустрии. Ранее лидером была Diablo 3 с 15 млн проданных копий, вслед за ней идёт World of Warcraft с 14 млн и оригинальная Starcraft, которая разошлась тиражом 11 млн экземпляров.

Несмотря на такие впечатляющие результаты, Mojang недавно сообщила о гораздо большей популярности игры на консолях, нежели на PC. Версии для PS3 и Xbox 360 были проданы в ещё большем количестве, нежели вариант для персональных компьютеров. Суммарные продажи Minecraft на всех платформах, включая консоли, мобильные устройства и ПК, составляют 54 млн копий.

Совсем скоро, в августе, игра посетит PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One. О том, какие бонусы получат обладатели версий для PS3 и Xbox 360, можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Подробности и цены Hearthstone: Curse of Naxxramas

Не так давно Blizzard анонсировала дополнение к Hearthstone под названием «Проклятие Наксрамаса». Теперь же компания поделилась кое-какими подробностями и огласила цены.

Как уже было объявлено, режим не будет доступен сразу в полном объеме — одиночная кампания поделена на пять частей, доступ к каждой из которых будет открываться еженедельно. Игроки посетят такие локации, как Паучий квартал, Чумной квартал, Военный квартал, Квартал Мерзости и Логово ледяного змея.

Доступ в Паучий квартал будет бесплатен для всех, но лишь в течение нескольких недель. За каждый последующий придётся заплатить 700 золотых монет, либо 229 рублей. Можно приобрести пакет из всех этапов за 799 рублей и сэкономить, но доступны также другие опции, указанные на картинке ниже. К примеру, второй и третий этапы можно оплатить золотом, а последние два — рублями.

Когда все пять этапов будут пройдены, откроется так называемый героический режим. За победу над боссами в нём игроки будут награждены уникальной рубашкой для карт. Дата релиза обновления не была объявлена, но Blizzard рассчитывает выпустить его до конца июля.

Источник:

Вышел последний эпизод приключенческой игры The Wolf Among Us

Похождения Серого Волка завершились — в продажу поступила заключительная серия первого сезона приключенческой игры от Telltale Games.

Вчера эпизод The Wolf Among Us: Cry Wolf стал доступен на ПК, Mac и в североамериканском сегменте консольной сети PSN. Сегодня игру могут купить европейские пользователи PSN. Если вы предпочитаете Xbox 360, то получить пятый эпизод вы сможете сегодня до конца дня (проверяйте Xbox Live). Ну а любителям играть в The Wolf Among Us на iOS-устройствах придётся ещё немного подождать: мировой релиз в системе iTunes запланирован на 10 июля.

События игры разворачиваются в мире комиксов Fables Билла Уиллингема (Bill Willingham), где сказочные герои живут среди обычных людей. В четвёртом эпизоде мы узнали, что кажущееся поначалу простым убийство на деле оборачивается гораздо более масштабным происшествием,  — нам предстоит борьба с целой бандой, опутавшей весь Фейблтаун.

Источник:

Сегодня выйдет пошаговая тактика WARMACHINE: Tactics

Компания Privateer Press Interactive объявила, что тактическая игра WARMACHINE: Tactics появится в раннем доступе Steam 9 июля. В русском сегменте дистрибьюторской системы релиз должен состояться в 20 часов по Москве. Проект будет доступен для ПК и Mac.  Те, кто помогал с тестированием, получили доступ к закрытой бета-версии ещё 25 июня. 

Менее года назад WARMACHINE: Tactics преуспела в системе Kickstarter, собрав в три раза больше запрошенной суммы. Студия WhiteMoon Dreams была готова разработать игру за $550 тысяч, но игрокам так понравился проект, что они положили в виртуальную копилку полтора миллиона долларов. Это позволило WARMACHINE войти в топ-40 самых успешных игровых Kickstarter-кампаний.

В основе WARMACHINE лежит механика настольной тактической игры с миниатюрами. Игрокам предстоит взять под контроль многотонные боевые машины, сражающиеся друг с другом. Сейчас в игре доступны четыре армии, представляющие четыре королевства игровой вселенной. Сражаться можно либо в мультиплеерном режиме, где пока имеется только одна карта, либо в единственном доступном на данный момент однопользовательском сценарии.

Источник:

Titanfall: Frontier's Edge добавит в игру три новые карты

Respawn Entertainment анонсировала второе загружаемое дополнение к Titanfall. Оно называется Frontier’s Edge и добавит в игру три новые мультиплеерные карты.

Карта Dig Site представляет собой горнодобывающий комплекс, место действия Haven — пляжный курорт, а Export перенесёт сражения в горы. Это второй пакет карт из трёх запланированных, первый — Expedition — стал доступен на PC, Xbox 360 и Xbox One в мае.

Все владельцы сезонного абонемента получат дополнение бесплатно. Приобрести Season Pass можно в Origin за 1199 рублей, либо дождаться появления Frontier’s Edge отдельно в продаже, — в таком случае дополнение обойдётся в 499 рублей. Владельцы Xbox One могут приобрести Titanfall со скидкой 33 % до 14 июля.

Не так давно Electronic Arts объявила о том, что довольна продажами Titanfall, а потому продолжит сотрудничество с Respawn Entertainment. А ресурс WSJ утверждает, что разработка сиквела для PS4 и Xbox One начнётся уже совсем скоро.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 2 ч.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 3 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 3 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 5 ч.