Новости Software → игры

Первое дополнение к Titanfall выйдет в мае

Во время выставки PAX East 2014, состоявшейся в прошедшие выходные в Бостоне, Respawn Entertainment анонсировала первое дополнение к шутеру Titanfall. DLC, получившее название Expedition, выйдет в следующем месяце на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Expedition расширит перечень из 15 базовых локаций тремя новыми картами: Runoff с водоочистительной фабрикой, болотистой Swamplands и Wargames, представляющей собой площадку боевого симулятора. Оно станет первым из трех запланированных дополнений к игре, доступ к которым гарантируется всем владельцам сезонного абонемента за $24,99 (эквивалент — 1199 руб.). Season Pass позволит сэкономить на покупке всех DLC $5 (300 руб.) — каждое из них обойдется в $9,99 (500 руб.).

События дополнения будут разворачиваться вскоре после случившегося в восьмой миссии сюжетной кампании, местом действия которой выступала планета Деметра (Demeter). Потерпевшие поражение бойцы Межзвездной промышленной корпорации (IMC) отходят вглубь Фронтира (Frontier), чтобы восстановить силы. В джунглях они начинают строительство военно-морской базы, очищая найденную воду на фильтрационном цехе, но в процессе дренажа близлежащих болот неожиданно обнаруживают древние руины и таинственные артефакты. Для изучения находок Spyglass формирует археологическую группу, а пилоты корпорации тем временем готовятся к новой атаке Ополчения (Militia), тренируясь в симуляционных капсулах. Цель подготовки — максимально эффективно усвоить опыт сражений в Городе Ангелов (Angel City) и на авиабазе Сьерра (Airbase Sierra).

Загрузочный экран карты Деметра (Demeter) из основной игры (изображение: ign,com)

Загрузочный экран карты Деметра (Demeter) из основной игры (изображение: ign.com)

Кроме того, в рамках выставки разработчики сообщили, что в обозримом будущем в игре появится поддержка формата «двое против двух» в режиме Last Titan Standing. Это нововведение наряду со свежими карточками (Burn Cards) будет добавлено в игру в составе бесплатного обновления. Создатели также планируют ввести в шутер режим наблюдателя, возможность скрывать интерфейс при записи видео и систему тегов, которая позволит находить игроков для матчей по интересам. Помимо этого, они подумывают о соревновательной системе рангов, ежедневных испытаниях и расширении возможностей существующих режимов.

В минувшую пятницу, 11 апреля, Titanfall наконец добралась до российских владельцев Xbox 360. Отвечавшей за разработку этой версии студии Bluepoint Games, известной по Metal Gear Solid HD Collection, понадобилось больше времени, поэтому на консоли седьмого поколения шутер появился спустя почти месяц после премьеры на PC и Xbox One.

Источники:

Видео: премьерный показ космических сражений в «пре-альфе» Star Citizen

На мероприятии PAX East 2014, проводившемся 11–13 апреля в Бостоне, состоялась запланированная демонстрация космических сражений в симуляторе Star Citizen. В ходе весьма продолжительной презентации ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts) показал главные особенности модуля Dogfighting, доступ к которому жертвователи получат уже в начале мая.

Непосредственно космическим боям в нижеприведенной записи демонстрации предшествует детально проработанная сцена, в которой герой заходит в ангар, устраивается в кабине своего корабля и надевает шлем. Подготовка к использованию внутриигрового симулятора Arena Commander, имитирующего бои в открытом космосе, воссоздана в мельчайших деталях и, надо сказать, вполне может послужить неплохой заявкой для игры с астрономическим бюджетом. В презентации использовалась пре-альфа-версия, поэтому любые претензии к качеству графики будут неуместны.

В космическом пространстве играющий уклоняется от вездесущих астероидов и расправляется с противниками. За поведение вражеских пилотов отвечает продвинутая ИИ-система Kythera от шотландской компании Moon Collider, которая также будет задействована в симуляции городов на планетах. Помимо собственно геймплея, демонстрация позволяет оценить реализацию интерфейса, однако стоит иметь в виду, что к моменту финального релиза он может существенно измениться. Ниже представлена полная часовая версия презентации с участием Робертса, соучредителя Cloud Imperium Games Ортвина Фрейермута (Ortwin Freyermuth), продюсера модуля Dogfighting Трэвиса Дэя (Travis Day) и других ключевых сотрудников студии.

В боевой модуль первоначально войдет лишь несколько видов кораблей и пять режимов: Free Flying, Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag и Horde Mode. Возможность опробовать его гарантируется всем зарезервировавшим так называемый Alpha Slot, обещающий также участие в альфа-тестировании. Тем, чья учетная запись не имеет данного слота, для доступа к Dogfighting Module придется приобрести специальный абонемент за $5.

Сборы на разработку идейного наследника Wing Commander и Freelancer уже вплотную подошли к 42-миллионной отметке. В финансировании проекта, уже ставшего громким прецедентом в истории краудфандинга, к настоящему времени поучаствовало почти 430 тыс. человек. В стадию альфа-тестирования Star Citizen вступит в последнем квартале нынешнего года, а полноценный релиз в эксклюзивной версии для PC состоится в 2015 году.

Источники:

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth отправит игроков за пределы Земли

Студия Firaxis Games сдержала обещание и анонсировала свой следующий проект в рамках выставки PAX East 2014, прошедшей в минувшие выходные в Бостоне. Вопреки предположениям, им оказалась вовсе не новая часть XCOM — разработчики представили классическую пошаговую стратегию Sid Meier's Civilization: Beyond Earth.

В этой игре, анонсированной аккурат в День космонавтики, игроки впервые за последние 15 лет отправятся колонизировать другие планеты. Beyond Earth позиционируется как духовный преемник Sid Meier's Alpha Centauri — одного из первых проектов мэрилендского коллектива, ставшего ответвлением Civilization II. Игра предложит нелинейное технологическое развитие, расширенные возможности настройки выбранной фракции и огромный неизведанный инопланетный мир, судьба цивилизации в котором зависит от принятых игроком решений. Как рассказывается в помещенном ниже кинематографическом трейлере, заселять отдаленные планеты людей в 2200-х гг. вынудили глобальная экологическая катастрофа и установившийся в результате краха общества новый мировой порядок.

Культурное своеобразие фракции и особенности развития цивилизации на первых порах определит целый ряд факторов, в том числе выбор спонсора экспедиции (всего их будет восемь), космического корабля, экипажа и колонистов. В процессе освоения принадлежащей к одному из трех типов миров (Lush, Airy и Fungal) планеты игрокам придется собирать непривычные ресурсы и древние реликвии, а также противостоять необычным формам жизни. Получить ресурсы, улучшить юнитов и продвинуться по игре помогут второстепенные миссии, а экономические, научные и военные комплексы обеспечат поддержку прямиком с орбиты.

Наряду с однопользовательской составляющей Beyond Earth предложит соревновательный мультиплеер на восемь пользователей. Разнообразить свое пребывание в экзотических мирах помогут модификации, поддержку которых Firaxis гарантирует со дня релиза. Что до технической стороны, то Beyond Earth воспользуется преимуществами таких технологий AMD, как Mantle, Crossfire и Eyefinity.

«Отпраздновав в прошлом году свой 23-й день рождения, Civilization укрепила свою репутацию одной из величайших и самых долгоживущих серий в истории видеоигр, — заметил президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). — Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, обязанная своим существованием этому успеху, развернет сериал в новом направлении и позволит игрокам приоткрыть тайну будущего человечества, отправившись исследовать удаленные уголки вселенной».

«Команда разработчиков с большим энтузиазмом приняла идею создания футуристической Civilization, поскольку такая концепция освобождает их от ограничений исторического контекста, — сказал Сид Мейер (Sid Meier), ведущий творческий директор Firaxis. — Наши предыдущие игры позволяли геймерам создать собственную историю человечества — Sid Meier's Civilization: Beyond Earth предоставит им возможность сотворить будущее человеческого рода».

В ходе презентации Firaxis также сообщила, что к настоящему моменту совокупные мировые продажи всех игр серии превысили 21 млн экземпляров. Свыше 3 млн копий из этого количества пришлось на Sid Meier's Civilization IV, а продажи Sid Meier's Civilization V, если верить VGChartz, подбираются к полуторамиллионной отметке.

Премьера Sid Meier's Civilization: Beyond Earth запланирована на осень этого года в версиях для PC, Mac и Linux.

Источники:

Для Hearthstone анонсировали новый режим, рассчитанный на одного игрока

Карточная игра Hearthstone всегда была развлечением для двоих живых людей — в ней не было режимов, где игрок выступал бы против искусственного интеллекта. Вместе с новым обновлением такой режим будет добавлен, и называется он «Проклятие Наксрамаса».

Наксрамас наверняка известен всем, кто раньше играл в Warcraft, — это мрачный некрополис, повисший в небе, который полон жутких существ. Для этого режима добавят уникальную локацию, и в течение пяти недель игрок будет сражаться с местными боссами, по одному в семь дней. В Hearthstone добавят 30 новых карт, некоторые из которых будут выпадать по мере прохождения, а некоторые — появляться в виде случайных наборов карт при победе над боссом. Как и в случае с Ареной, за доступ к «Проклятию Наксрамаса» придется заплатить либо реальные деньги, либо золото, которое игрок зарабатывает в других режимах.

Дата релиза обновления не была названа, поэтому не известно, появится ли оно одновременно с международным запуском Hearthstone на iPad. А он, по последней информации от Blizzard, состоится в течение одной-двух недель.

Источник:

Видео дня: NVIDIA показала Android-версию Portal на консоли Shield

В конце марта Valve заявила о переносе игры Portal на Android-консоль NVIDIA Shield. Теперь на мероприятии PAX East 2014 производитель видеокарт продемонстрировал плоды своего сотрудничества с Valve: был показан игровой процесс Portal для платформы Android. Если говорить точнее, для консоли NVIDIA Shield. Судя по демонстрации, игра выглядит весьма неплохо и работы над ней близки к завершению.

Игра появится на NVIDIA Shield по двум причинам. Во-первых, NVIDIA напрямую сотрудничает с Valve в процессе портирования игры. Во-вторых, Shield оснащена стандартными физическими средствами управления, благодаря чему не придётся разрабатывать для Portal сенсорный интерфейс. Впрочем, в перспективе Portal имеет шанс появиться и на других Android-устройствах.

Игровой процесс и графика Shield-версии выглядят весьма близкими к оригинальному ПК-варианту и версиям для консолей прошлого поколения. Перспектива насладиться игрой в известную головоломку на мобильном устройстве не может не радовать любителей игр Valve. Пока не ясно, когда именно следует ожидать выхода игры.

Источник:

Релиз дополнения Whistleblower к хоррору Outlast перенесли на май

Разработчики из канадской студии Red Barrels сообщили на своем официальном сайте о переносе даты выхода Whistleblower — первого дополнения к хоррору Outlast. Релиз DLC должен был состояться до конца этого месяца, однако планы разработчиков изменились и теперь Whistleblower появится на PlayStation 4 и РС 6 мая в США и на день позже — в Европе (правда, только на PS4).

По словам авторов, дополнение должно одновременно стать приквелом к событиям оригинальной игры и рассказать, что случилось после ее финала. DLC поведает историю инженера-программиста Вейлона Парка (Waylon Park), который отправил письмо о происходящем в больнице «Маунт-Мэссив» главному герою игры — журналисту Майлзу Апшуру (Miles Upshur). Проработав несколько недель в лечебнице и насмотревшись на ужасающие опыты ученых над пациентами, он решил вывести эту организацию на чистую воду.

Стоит отметить, что от нашего автора Outlast получила уверенные 8 баллов. За что именно она удостоилась такой оценки, вы можете узнать из нашей рецензии.

Источник:

Прохождение Wasteland 2 займет около 50 часов

В сообщении на официальной Kickstarter-странице постапокалиптической RPG Wasteland 2 cтудия inXile Entertainment объявила, что в среднем на прохождение игры уйдет около 50 часов — именно столько времени тратят на это тестировщики проекта. Разработчики отметили, что если игрок захочет досконально исследовать каждый уголок мира Wasteland 2 и выполнить все дополнительные задания, то итоговое время заметно возрастет.

Также inXile Entertainment поделилась информацией о карте, на которой будет проходить вторая половина игры. Ей станет разрушенный Лос-Анджелес с прилегающими к нему окрестностями, куда герой попадет после Аризоны. По словам разработчиков, Аризона будет во многом напоминать мир первой Wasteland, в то время как «Город ангелов »окажется более оригинальной и нестандартной территорией.

Wasteland 2 планируется выпустить на Windows, OS X и Linux  — правда, когда именно, пока не известно. Она является прямым продолжением оригинальной игры, вышедшей в 1988 году. Над проектом трудится студия, сотрудники которой в свое время участвовали в разработке первых двух частей культовой ролевой серии Fallout. Wasteland 2 входит в число наиболее финансово успешных игр сервиса Kickstarter. inXile Entertainment удалось собрать на ее создание внушительные $2,9 млн от более чем 61 тыс. человек.

Источник:

Игрок заработал $100 тыс. на создании предметов в MMO от Sony

Один из пользователей редактора Player Studio, позволяющего создавать и продавать предметы в онлайн-играх от Sony Online Entertainment, смог заработать на своем увлечении более $100 тыс. Этой информацией поделился президент компании Джон Смедли (John Smedley) во время премьерной демонстрации геймплея зомби-ММО H1Z1 на передаче Game Talk Live.

Редактор Player Studio позволяет пользователям создавать свои предметы с использованием Photoshop и Maya, а затем свободно продавать их в игровом магазине. Сейчас данная функция работает только в EverQuest, EverQuest 2 и PlanetSide 2, однако с 1 мая этот список пополнится онлайн-песочницей Landmark.

Пока доступ к Player Studio есть только у американских пользователей, но уже в первый день мая к их числу смогут присоединиться жители Канады, Великобритании, Франции и Германии. Разработчики пообещали, что к концу года редактор появится и в других странах.

Источник:

CCP Games раскрыла подробности интернет-трансляции EVE Fanfest 2014

От начала фестиваля EVE Fanfest 2014 поклонников вселенной EVE Online отделяют всего три недели. Поучаствовать в этом трехдневном празднике доведется не каждому фанату, и специально для тех, кто не планирует проводить первые дни мая в Рейкьявике, организаторы предусмотрели легкодоступный вариант — интернет-трансляцию.

Поприсутствовать на «Фанфесте-2014» виртуально сможет любой желающий, однако обычным пользователям трансляция на канале CCP Games в сервисе Twitch.tv будет доступна только в стандартном разрешении. За возможность ее просмотра в наилучшем качестве компания просит единоразовую плату в размере 649 руб. (или одного плекса). Зрители смогут узнать о новых анонсах в ходе презентаций и семинаров, проследить за ходом PvP-турниров, прослушать серию докладов «Сделаем EVE реальностью», окунуться в атмосферу «Вечеринки на крыше мира» и стать свидетелями многих других мероприятий. В трансляцию также войдут предваряющие фестиваль интервью с разработчиками и игроками, а сами события будут сопровождаться комментариями.

За озвученную плату игроки получат следующие преимущества:

  • право просмотра прямого эфира со всех трех дней «Фанфеста» в высоком разрешении;
  • возможность просмотра в наилучшем качестве предфестивальных интервью с разработчиками из ССР, в ходе которых будут объявлены подробности грядущего мероприятия (24 апреля);
  • возможность выбрать в подарок один из уникальных грузовых кораблей для EVE Online: Inner Zone Shipping Iteron (Gallente), Tash-Murkon Bestower (Amarr), Nefantar Mammoth (Minmatar) или Wiyrkomi Tayra (Caldari);
  • внутриигровой подарок для EVE Online — виртуальную версию футболки «Фанфест — Quafe», какую получают все участники фестиваля (мужскую и женскую модели);
  • эксклюзивные подарки и эмотиконы для общения в чате во время трансляции. 

Оформить подписку на трансляцию в наилучшем качестве можно через систему управления учетной записью EVE Online или Twitch.tv, но при этом внутриигровые подарки полагаются только выбравшим первый вариант. Подробнее ознакомиться с особенностями платной трансляции можно по этой ссылке.  

«Фанфест-2014» пройдет в выставочном центре Harpa с 1 по 3 мая. На фестивале будут представлены все три игры во вселенной EVE Online: ее родоначальница, многопользовательский шутер DUST 514 и первый Oculus-эксклюзив EVE: Valkyrie. Кроме того, в ночь перед началом мероприятия пройдет торжественная церемония открытия пятиметрового памятника «Перекресток миров» в знак признательности миллионам игроков EVE Online по всему миру и разработчикам из CCP Games. Компания также прольет свет на будущее своих проектов и, возможно, раскроет новую информацию о своей новой MMOG World of Darkness.

Источник:

Age Of Empires: World Domination выйдет летом на iOS, Android и Windows Phone

В прошлом году уже сообщались данные о том, что Microsoft решила воскресить классическую и весьма популярную стратегию Age of Empires на мобильных устройствах с помощью японской студии KLab. Теперь Microsoft официально представила проект, который будет называться Age of Empires: World Domination и выйдет на платформах iOS, Android и Windows Phone. Его созданием действительно занимается японская KLab.

Следует отметить, что разработчики особенно подчёркивают простое и интуитивное управление с помощью жестов на сенсорных экранах мобильных аппаратов и называют свою боевую систему революционной. Обещано более сотни исторических героев и возможность построения империи на основе самых известных в истории цивилизаций. Наконец, игроки смогут сразиться друг с другом в специальном онлайн-режиме.

Age Of Empires: World Domination находится в стадии разработки и выйдет на указанных платформах летом текущего года. Пока же поклонники известной серии, желающие вспомнить былые времена на своих смартфонах и планшетах, могут зарегистрироваться на официальном сайте или ознакомиться с трейлером игры, на котором запечатлено текущее состояние проекта и новая игровая механика.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥