Новости Software → игры

На сайте Blizzard заработал автоматический возврат средств за Warcraft III: Reforged

Компания Blizzard запустила на своём сайте автоматический возврат средств за Warcraft III: Reforged. На специальной странице услугой может воспользоваться любой покупатель игры. По словам автора темы на Reddit, разработчики возвращают средства в течение нескольких минут.

Пользователь с никнеймом krOnicLTD рассказал, что оформил предзаказ игры в декабре 2018 года. Он поиграл в RTS около 10–15 часов во время бета-тестирования и ещё около пяти часов после релиза. Ему вернули средства без каких-либо затруднений. KrOnicLTD также отметил, что после возврата он по-прежнему может приобрести проект и заявил, что готов это сделать, если Blizzard исправит все ошибки.

Warcraft III: Reforged вышла 29 января 2020 года на PC. Игра представляет собой ремастер Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne. После релиза пользователи раскритиковали проект за большое количество багов, ошибок и недоработок. В результате стратегия получила самую низкую пользовательскую оценку в истории Metacritic (на момент публикации новости оценка составляет 0,5 балла из 10).

Источник:

Epic Games Store перенесла бесплатную раздачу игры об эпидемиях — Pandemic

Компания Epic Games исключила игру Pandemic из следующей бесплатной раздачи в магазине Epic Games Store. Об этом пишет издание VGC. 

Это означает, что в следующем наборе EGS будет доступно две бесплатные игры вместо трёх — в списке остались Carcasson и Ticket to Ride. Акция пройдёт с 6 по 13 февраля.

Представители издательства заявили, что перенесли акцию с раздачей Pandemic на более поздний срок, но не уточнили деталей. Причины также не называются, но ряд профильных СМИ связал это с распространением нового коронавируса 2019-nCoV. По последним данным, вирусом заражено более 17 тысяч человек, а число погибших превышает 360. При этом насчитывается 475 вылеченных.

Pandemic — это игра о спасении человечества от четырёх эпидемий смертельных болезней. Проект вышел в 2013 году на iOS. Позже его перенесли на PC, Xbox One и Nintendo Switch. Игра получила положительные отзывы, набрав 83 балла на Metacritic.

Источник:

Видео: 10 первых минут DOOM Eternal в 4К при 60 кадрах/с

В рамках программы IGN First портал IGN опубликовал 10-минутный геймплейный фрагмент DOOM Eternal. Видео стало первым в череде февральских премьер от игрового издания.

Ролик записан на ПК в разрешении 4К при 60 кадрах/с и даёт возможность оценить вступление сюжетной кампании горячо ожидаемого шутера. Журналисты IGN предупреждают, что в отрывке могут присутствовать спойлеры.

События DOOM Eternal разворачиваются после DOOM (2016), в 2151 году, когда Землю захватили демоны. Палач Рока же полон решимости исправить положение дел на родной планете.

Как подтвердил в недавнем интервью исполнительный продюсер игры Марти Стреттон (Marty Stratton), DOOM Eternal примерно вдвое продолжительнее предыдущей части: авторы рассчитывают, что на прохождение новой игры уйдёт больше 22 часов.

Что касается будущих премьер по игре, в IGN обещают в течение всего февраля радовать поклонников жанра новыми видео, попутно показывая «множество разных сторон» предстоящего шутера.

Разработчики не скрывают энтузиазма в преддверии премьеры игры. В день 29-летия студии сотрудники id Software в микроблоге команды поблагодарили фанатов за поддержку и назвали DOOM Eternal своей признательностью за неё.

Релиз DOOM Eternal ожидается 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch тоже в планах, но сроки её выхода Bethesda пока не разглашает.

Источники:

Cyberpunk 2077 может оказаться слишком «тяжёлой» для Nintendo Switch

Руководитель краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс (John Mamais) недавно дал обширное интервью изданию OnMSFT, в котором среди прочего коснулся возможного режима VR для Cyberpunk 2077. Также он снова затронул вопрос потенциального выхода проекта на консолях следующего поколения и Nintendo Switch.

Cyberpunk 2077 — это следующий большой ролевой боевик, создаваемый усилиями CD Projekt RED по мотивам настольной игры Cyberpunk 2020. Похоже, проект может оказаться слишком большим для портирования на Nintendo Switch, как это было сделано с The Witcher 3: Wild Hunt — по крайней мере, так заявил Мамайс.

«Нет, насколько я знаю, — заявил он в ответ на вопрос о существовании планов по переносу Cyberpunk 2077 на консоль Nintendo Switch. — Я не уверен, что Cyberpunk 2077 сможет работать на Nintendo Switch. Проект может быть слишком тяжёлым для этой системы. Но, опять же, мы перенесли на Switch третью часть „Ведьмака“, хотя думали, что проект будет слишком тяжёлым — каким-то образом мы справились с этой задачей».

Мы находимся на пороге появления консолей следующего поколения, которые, как предполагается, принесут существенный прирост производительности и возможностей (включая высокоскоростной накопитель SSD, поддержку 8K и аппаратную трассировку лучей). В том же интервью Мамайс подтвердил, что разработчики Cyberpunk 2077 не занимаются оптимизацией игры для следующего поколения игровых систем: «Мы фокусируемся на текущем поколении». Это означает, что игра сможет работать в разрешении вплоть до 4K на Xbox One X или PS4 Pro, но пока студию не заботят возможности следующего поколения игровых систем.

Интересно, что не так давно причину отсрочки выхода Cyberpunk 2077 польский инсайдер Борис Нешпеляк (Borys Nieśpielak) объяснил именно нехваткой мощности у консолей текущего поколения. Если это так, то портирование на Switch действительно будет крайне сложно осуществить. Сразу после переноса разработчики подтвердили, что пока сосредоточены на запуске игры для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Выход Cyberpunk 2077 сейчас намечен на 17 сентября 2020 года в версиях для ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Как предупредили в самой CD Projekt RED, многопользовательский режим вряд ли появится в игре раньше 2022 года.

Источники:

Серверы карточной игры Fable Fortune закроют в марте

Очередная попытка Microsoft оживить некогда популярную серию Fable не увенчалась успехом. В 2016 году компания остановила разработку крупнобюджетной Fable Legends, а теперь стало известно о закрытии условно-бесплатной карточной игры Fable Fortune, ещё одного проекта ныне не существующей Lionhead Studios. В официальном блоге проекта сообщается, что серверы остановят 4 марта 2020 года.

«Спустя два с лишним года, вместивших тридцать сезонов и шесть героев, мы с грустью сообщаем, что наши приключения подходят к концу», — написали авторы.

Разработчики уже отключили внутриигровой магазин, однако пользователи, у которых остались бустеры, смогут открыть их до названного срока. С момента официального релиза Fable Fortune прошло чуть больше двух лет: он состоялся 22 февраля 2018-го. В течение полугода до этого игра находилась в раннем доступе в версиях для PC и Xbox One.

Lionhead начала работать над Fable Fortune в конце 2014-го, примерно за полтора года до своего закрытия. В марте 2016-го было прекращено производство Fable Legends, и примерно в то же время Microsoft передала права на разработку Fable Fortune независимой студии Flaming Fowl, сформированной из бывших сотрудников Lionhead. Команда попыталась собрать средства на создание проекта через Kickstarter, но интереса у геймеров он не вызвал и кампанию пришлось отменить. Тем не менее, нашлись другие источники финансирования, благодаря чему разработка благополучно завершилась.

Среди причин провала кампании на Kickstarter руководитель Flaming Fowl Крейг Оуман (Craig Oman) упомянул принадлежность игры к новому для серии жанру. Однако у проекта были более серьёзные проблемы. Журналисты назвали Fable Fortune слишком похожей на Hearthstone: Heroes of Warcraft и отметили, что в условиях высокой конкуренции такой игре не выжить. Оригинальные решения в ней всё-таки были, однако, как отметили рецензенты, ей сильно не хватало «полировки» и геймплейной глубины. Рейтинг на Metacritic составил 63–70 из 100 баллов.

Немногочисленные покупатели в целом остались довольны игрой: на основании 118 отзывов она получила «очень положительную» оценку в Steam. Многие похвалили разработчиков за приятную стилистику, юмор, разнообразный контент и уникальные механики. Сами геймеры считают, что Fable Fortune провалилась из-за высокой цены на старте, отсутствия должного развития и множества нерешённых технических проблем.

О причинах закрытия разработчики не рассказали, но статистика Steam Charts говорит сама за себя. За всё время существования проекта максимальное количество одновременных игроков составило всего 272, а последние полгода этот показатель варьировался в пределах 5–10.

По слухам, в разработке находится Fable 4, однако, как в прошлом году намекнул глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), игра будет показана только тогда, когда Microsoft будет уверена в её качестве. Предполагается, что её созданием занимается Playground Games, известная по серии Forza Horizon. 

В феврале прекратят работать серверы ещё одной достаточно известной ККИ, Duelyst, а также закроется студия Fantasy Flight Interactive, создавшая The Lord of the Rings: Adventure Card Game

Источник:

Ubisoft поглотила Kolibri Games, выпускающую условно-бесплатные мобильные игры

Ubisoft приобрела контрольный пакет акций берлинского разработчика мобильных игр Kolibri Games. Ранее известная под именем Fluffy Fairy Games, студия была основана в 2016 году и в настоящее время насчитывает около 100 сотрудников. Наиболее известна она благодаря игре «Idle Miner Tycoon — Ленивый магнат», которая была загружена более 104 миллионов раз.

Ubisoft приобрела 75 % акций Kolibri с возможностью в течение следующих четырёх лет повысить свою долю до 100 %. «Мы укрепляем наш портфель инкрементальных игр (idle game, кликер) приобретением Kolibri Games, — отметил исполнительный директор мобильного подразделения Жан-Мишель Деток (Jean-Michel Detoc). — Это один из лидеров в сегменте, чья флагманская игра Idle Miner Tycoon показывала стабильный рост с 2016 года».

«Мы рады, что эта замечательная талантливая команда, получившая признание за долговечность своего флагманского проекта, присоединяется к Ubisoft», — добавило французское издательство. Этот шаг также позволит Ubisoft усилить своё присутствие в Берлине после того, как она открыла студию разработки в городе почти три года назад.

Исполнительный директор Kolibri Games Даниэль Стаммлер (Daniel Stammler) в свою очередь отметил, что сделка знаменует собой высшую точку в истории молодой компании и позволит существенно ускорить её развитие. Кстати, в 2019 году Ubisoft уже приобрела Green Panda Games, и теперь продолжает усиливать свое присутствие в мобильном сегменте. Процесс поглощения Kolibri Games завершился 31 января. Ожидается, что новая студия увеличит прибыль издательства.

Источник:

Platinum Games открыла тизер-сайт своей новой игры

Platinum Games у себя в микроблоге объявила о запуске загадочного тизер-сайта Platinum 4, который так или иначе связан со следующим проектом японской студии. Каким именно, пока неясно.

Каких-либо явных намёков на предстоящий анонс новоучреждённый портал не содержит, если не считать цифру 4 в окружении такого же количества звёзд с логотипа Platinum Games.

Под записью студии в Twitter пользователи уже начали гадать, на какой проект намекают разработчики. Среди самых популярных, но очевидно шуточных предположений — четвёртая часть Bayonetta, которая пока не получила даже триквел.

Чуть менее комичная догадка — Nintendo доверила Platinum Games разработку Metroid Prime 4. Игру анонсировали ещё на E3 2017, а в начале 2019 года проект отдали в руки сотрудников Retro Studios.

Кроме того, на прошлой неделе появились слухи, что Platinum Games готовится к анонсу переиздания The Wonderful 101. По неподтверждённой информации, представить проекты должны как раз сегодня, 3 февраля.

Выпуск The Wonderful 101 на новых платформах (изначально игра вышла на Nintendo Wii U) якобы потребует финансовой помощи заинтересованных пользователей. По данным GameXplain, студия планирует запустить Kickstarter-кампанию.

Помимо Bayonetta 3 для Nintendo Switch, Platinum Games трудится над фэнтезийным экшеном Babylon’s Fall для PC (Steam) и PS4, а также неким пока что неанонсированным проектом.

Источники:

В The Last of Us Part II будет сексуальный контент и демонстрация обнажённых тел

Издание DualShockers обратило внимание на присвоение возрастного рейтинга "М" (от 17 лет) экшену The Last of Us Part II. Организация ESRB в описании указала, что игра включает демонстрацию обнажённых тел и сексуальный контент. Для Naughty Dog грядущий сиквел станет первым проектом, в котором присутствуют подобные сцены.

Комиссия ESRB упомянула именно сексуальный контент (sexual content), а не сексуальные темы (sexual themes). Между этими понятиями есть определённая разница. В первом случае имеются в виду «неявные изображения сексуального поведения, которые могут включать частичную наготу». А второй пункт обозначает отсылки к постельным сценам и упоминания эротики.

Однако The Last of Us Part II получила данный рейтинг не только из-за сексуального контента. Согласно описанию от ESRB, в игре много насилия, грубых высказываний, демонстрации наркотиков и крови.

Проект выйдет 29 мая 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4. Изначально Naughty Dog планировала выпустить сиквел 21 февраля, но студии понадобилось дополнительное время на доработку.

Источник:

Temtem вторую неделю подряд лидирует в рейтинге продаж Steam

Компания Valve опубликовала отчёт о продажах в Steam за прошлую неделю. Рейтинг сформирован по общему доходу, а не количеству проданных копий, так как эту статистику представители площадки не раскрывают.

С 26 января по 1 февраля в Steam лидировала Temtem — концептуально похожая на серию Pokemon игра, но с большим акцентом на многопользовательские элементы и сражения между пользователями. Работа студии Crema и издателя в лице магазина Humble Bundle уже вторую неделю подряд сохраняет за собой первое место списка. «Серебро» и «бронза» достались завсегдатаям рейтинга — GTA V и Red Dead Redemption 2 соответственно.

Дополнение Iceborne к Monster Hunter: World расположилось на четвёртой позиции, а сама игра взобралась на шестое место. Из неожиданных появлений в рейтинге следует отметить Human: Fall Flat — инди-проект с забавной физической моделью. С первой десяткой рейтинга продажах в Steam можно ознакомиться ниже:

  1. Temtem
  2. GTA V
  3. Red Dead Redemption 2
  4. Monster Hunter World: Iceborne
  5. Red Dead Redemption 2: Special Edition
  6. Monster Hunter: World
  7. Human: Fall Flat
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  9. Sekiro: Shadows Die Twice
  10. The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition

Источник:

Новая игра разработчиков Heaven's Vault отправит геймеров во времена рыцарей Круглого стола

С начала января британская студия Inkle намекает у себя в микроблоге на новый проект. На днях стал известен антураж игры — разработчики собираются отправить геймеров во времена рыцарей Круглого стола.

«Британия, 673 год. Камелот пал. Завистливый сэр Мордред ложью и ненавистью разрушил братство Круглого стола. Рыцари Артура разбрелись кто куда, и надежда, кажется, потеряна...» — гласит завязка приключения.

Тремя неделями ранее, 6 января, Inkle опубликовала в Twitter подборку из семи слов, напрямую связанных с игрой: мечи, страдание, Британия, безответный, леса, надежда и месть.

В комментариях под записью Inkle заявила, что новый проект будет отличаться от прошлых интерактивных приключений в антураже времён короля Артура. Кроме того, разработчики пока не готовы раскрывать список целевых платформ.

Ничего больше об игре разработчики не рассказали, но посоветовали ознакомиться с новым выпуском журнала Edge от 29 января — там можно найти дополнительную информацию о проекте.

Inkle специализируется на создании «сюжетоориентированных игр и интерактивных историй», в числе которых кругосветное приключение 80 Days и Sorcery! — адаптация книг Стива Джексона (Steve Jackson).

Последний релиз Inkle — научно-лингвистическое приключение Heaven’s Vault. Игра вышла в апреле 2019 года на ПК (Steam) и PS4. GOG-версия задержалась до июля, потому как изначально руководство магазина не увидело в проекте ничего интересного.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥