Новости Software → игры
Главная новость

Глава Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним

Глава Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним

Текущее, восьмое, поколение игровых консолей стало необычным для рынка ввиду выпуска в середине их жизненного цикла существенно более мощных Xbox One X и PS4 Pro, а также различных улучшений в играх со стороны облака. Это подтолкнуло исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot) к мысли, что следующие игровые системы станут последним поколением консолей в привычном понимании. Ubisoft — один из крупнейших разработчиков и издателей игр, не связанный напрямую с тремя ключевыми платформами от Nintendo, Microsoft и PlayStation, а потому мнение главы этой компании весьма интересно.

«Я думаю, мы увидим ещё одно поколение игровых систем, но есть все шансы, что затем значение аппаратных клиентских платформ будет поэтапно снижаться», — пояснил господин Гиймо в беседе с журналистами Variety. Новая серия консолей, безусловно, находится в работе, и сообщается, что Sony уже вовсю трудится над PlayStation 5 — таким образом, ещё одно поколение у нас есть «в запасе».

Быстрый переход

Avalanche Studios анонсировала Generation Zero — кооперативный шутер в антураже шведской глубинки 80-х

Avalanche Studios, создатель Mad Max, Just Cause и ещё не вышедшей RAGE 2, анонсировала шутер Generation Zero — «взрывную игру в кошки-мышки в огромном открытом мире». Действие проекта будет происходить в сельской местности Швеции 1980-х годов, в которую вторглись враждебные машины.

В ближайшие месяцы Avalanche обещает много новостей, изображений, геймплейных роликов, прямых трансляций, раздач и прочего, а прямо сейчас предлагает посмотреть анонсирующий трейлер. Он снят на движке Generation Zero и даёт представление о том, что происходит в проекте.

Generation Zero является первой игрой, которую Avalanche Studios издаст самостоятельно. Благодаря этому у разработчика полная свобода, но и много рисков. «Творческая свобода позволила нашей малой (но гениальной) команде вдвое страстно создать опыт, который, как мы чувствуем, предложит нечто уникальное», — сказал директор Generation Zero Эмиль Крафтлинг (Emil Kraftling).

В Generation Zero вам нужно дать отпор враждебным машинам и разгадать тайну происходящего. Используя проверенную в бою партизанскую тактику, вы сможете заманивать, калечить и уничтожать врагов в интенсивных перестрелках. Проект предложит как одиночный, так и бесшовный кооперативный (до четырёх человек) режим. Вы сможете взаимодействовать с друзьями и комбинировать свои навыки, чтобы повергать врагов, а также поддерживать раненых союзников и делиться добычей.

Все противники бродят по ландшафту согласно своим целям и нуждам. Когда вам удаётся уничтожить какой-то компонент врага, будь то броня, оружие или сенсорное оборудование, то он так с этим и останется. Он сохранит эти шрамы, даже если вы вновь столкнётесь с ним минуты, часы или недели спустя.

«Мир Generation Zero хорошо смотрится, но он смертельно опасен. Вы должны осматривать каждый автомобиль, сарай или дом в поисках добычи, чтобы выжить. Вы никогда не знаете, что ожидает за следующим холмом. Также здесь может рыскать один из врагов в поисках вас, и придётся решать, принять бой или довериться своим навыкам скрытности. Вы можете принять бой и выиграть, принять и убежать или не вступать в него вообще — игра никогда не скажет начать всё сначала, потому что вы действовали неправильно. Тщательно симулируемый враг продолжит бродить, если не был уничтожен, сохраняя все шрамы вашей встречи и позволяя вам вернуться, чтобы закончить работу позже, а цели миссии привязаны к такому же постоянному миру и останутся там, где вы остановились», — рассказал Эмиль Крафтлинг.

Generation Zero поступит в продажу в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Valve пообещала минимизировать контроль над материалами в Steam

Магазины приложений App Store и Google Play стремятся к усилению модерирования публикуемых материалов, подвергая последние более тщательной проверке на предмет нелегального и неуместного содержания перед тем, как допускать на электронные полки. Valve, кажется, решила следовать другому принципу в Steam Store.

«Если вы игрок, нам не следует выбирать за вас, какие продукты вы можете или не можете покупать. Если вы разработчик, мы не должны выбирать, какие материалы вы можете создавать. Эти решения должны принадлежать вам. А наша роль должна заключаться в предоставлении систем и инструментов для поддержки ваших усилий», — объявила на своём сайте Valve.

Это не значит, что Steam теперь станет зоной вседозволенности, но всё же ожидается серьёзная либерализация этого цифрового пространства. Valve довольно бурно отреагировала на недавние протесты сообщества против цензуры в Steam игр с сексуальным и жестоким содержанием. Как объясняет компания, это вызвало внутреннюю дискуссию о действующей политике цензурирования и способах её улучшения.

«Вопреки многим предположениям, эта область у нас не автоматизирована и в процесс сильно вовлечены сотрудники Valve: группы людей изучают контент каждого спорного продукта, который нам присылают. Люди также ошибочно полагают, что на эти решения в значительной степени влияют наши обработчики платежей или внешние заинтересованные стороны. Нет, мы просто пытаемся решать очень трудную задачу», — поясняет Эрик Джонсон (Erik Johnson) из Valve.

Компания решила вернуться к тем подходам, которые лежали в основе Steam при создании платформы: «Руководствуясь этими принципами, мы решили, что правильным подходом будет разрешить в Steam Store всё, что мы не сочтём нелегальным или очевидным троллингом. Такое отношение позволит нам меньше контролировать, что именно должно быть в Steam, и больше сил посвятить созданию инструментов, позволяющих людям самим решать, какой контент они желают видеть».

Эрик Джонсон пояснил, что в ближайшее время не произойдёт существенных изменений, так как последние станут возможными только после разработки новых пользовательских инструментов по фильтрации контента.

Valve предупреждает, что после вступления изменений в силу, в магазине появятся материалы, которые многие сочтут неприемлемыми, а сама компания откажется от ответственности: «Игры, которые мы разрешаем в магазине, не будут отражать ценности Valve, за исключением простого убеждения, что все вы имеете право создавать и потреблять контент, который сами предпочитаете».

Источник:

RAGE 2 предложит динамичный мир со случайными событиями и разнообразные локации

Несколько недель назад Bethesda Softworks анонсировала кислотный постапокалиптический экшен RAGE 2. Игра создаётся авторами RAGE — студией id Software — и Avalanche Studios, которая ответственна за Mad Max и Just Cause. В свежем интервью журнала Official PlayStation Magazine директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) раскрыл некоторые подробности проекта.

«Это определённо больше, чем просто продолжение, потому что геймплей и партнёрство с Avalanche Studios действительно сформировали что-то уникальное и особенное», — сказал Тим.

Во второй части будут не только коричневые пыльные пустоши. По словам Тима, общество в RAGE 2 пытается перестроиться, а игра предложит разнообразное окружение и ландшафты, в том числе растительность и болота, реки и озёра, — мир после катастрофы не стоял на месте. «Мы потратили много времени для работы над некоторыми действительно крутыми средами и даже долго спорили о цвете воды», — сказал директор id Software.

В некоторых локациях RAGE 2 будет больше индивидуальности. Они выделятся широким набором диалогов и происходящих действий, присутствием дополнительных историй и прочим. «История очень важна», — добавил Уиллитс.

Директор id Software отметил, что мир RAGE 2 очень динамичный — есть и враждующие фракции, и просто случайные персонажи, дружественные и враждебные. «Вы обнаружите себя вовлечённым в этот мир, потому что происходящее в нём не постановочно. […] В этом мире вы находитесь в пустоши, вы ездите по ней, видите кучу мутантов, а затем выскакивают какие-то ребята…» — рассказал Тим.

По его словам, разработчики хотели сделать события, а уделять им внимание или нет, зависит от игрока, и это влияет на общую картину. «Мы стараемся предоставить игрокам большой выбор, и мы призываем их делать действительно важные вещи, но это не обязательно, — сказал Тим Уиллитс. — Что-то будет меняться в зависимости от того, чего вы достигаете. Это всегда было важным аспектом игры и повествования. Это не повторяющийся по шаблону мир. Вы встретите вещи, которые влияют на него, и мы думаем, что это важная часть повествования».

RAGE 2 поступит в продажу весной 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Больше подробностей стоит ожидать на выставке E3 2018.

Источник:

В Quake Champions добавили ботов и многие другие нововведения

Шутер Quake Champions получил очередное крупное обновление. Оно вводит ряд новых функций, которые наверняка придутся по душе всем поклонникам проекта.

Одним из главных нововведений стало появление ботов. Они доступны в режимах «Побоище», «Командный бой» и «Мгновенная смерть». Боты не только позволят лучше освоиться в игре новичкам, но и ускорят процесс заполнения лобби, а также будут заменять собой покинувших матч участников.

Познавать азы Quake Champions можно будет не только в пользовательских матчах с ботами — также в шутере полностью переработали систему обучения. После вступительных объяснений игроку предложат испытать силы в начальных испытаниях и заняться изучением более сложных боевых приёмов.

Изменилась и система насилия — как говорят разработчики, они попытались подчеркнуть уровень жестокости, который ждёт участников на арене. «Будь то прямое попадание ракетой или выстрел из супердробовика в упор, игра теперь контекстно просчитывает каждую частичку разлетающегося на мелкие кусочки врага, а безжалостное кровопролитие будет доставлять вам ещё больше радости», — пишут они.

С выходом обновления игроки начали получать больше опыта за матчи, поэтому их уровень повышается значительно быстрее. А если вы играете вместе с кем-то, то будете зарабатывать дополнительный опыт и славу. Чтобы ещё больше ускорить процесс, можно использовать зелья быстроты — разовые предметы, временно увеличивающие объём получаемого опыта на 50 %. Заодно в ранцах, ларцах и реликвариях значительно уменьшили вероятность выпадения дубликатов. Об этих и многих других нововведениях можно прочесть в блоге Bethesda.

Источник:

Crackdown 3 официально перенесена на февраль 2019 года

Crackdown 3, экшен в открытом мире от Microsoft, уже долгое время находится в разработке. Его анонсировали в 2014 году, а выйти проект должен был в 2016-м. Однако затем его передвинули на 2017-й, а потом релиз сместили на 2018 год. Недавно появились слухи о том, что Crackdown 3 и вовсе выйдет в 2019 году. И они подтвердились.

Microsoft заявила о том, что теперь Crackdown 3 планируется выпустить в феврале 2019 года. Корпорации нужно время, чтобы отполировать игру и добавить в неё дополнительные функции, которые порадуют поклонников.

«Реакция наших поклонников на фирменные приколы и взрывной геймплей Crackdown 3 была невероятной. Чтобы гарантировать, что мы обеспечим опыт, которого они заслуживают, Crackdown 3 выйдет в феврале 2019 года. Мы расскажем больше об игре в это воскресенье в рамках пресс-конференции Xbox на E3 2018», — заявила Microsoft.

По данным источника Windows Central, приближённого к разработке Crackdown 3, создание игры протекает гладко. Более того, Microsoft стремится поднять франшизу Crackdown до уровня Halo, Gears of War и Forza, поэтому даёт столько дополнительного времени студии Sumo Digital.

Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) в одном из интервью рассказала о том, что компания зря анонсировала Crackdown 3 так рано. «Мы недооценили, насколько много времени потребуется для отшлифовки каждой составляющей Crackdown 3, — добавила Лофтис. — Поэтому мы откладывали релиз, чтобы убедиться, что создаём проект, которого фанаты серии заслуживают. Это было для нас очень непростым решением, которое усложнялось тем, что игра уже была анонсирована». Поэтому Microsoft больше не будет анонсировать проекты, разработка которых находится на ранней стадии. Что же в таком случае покажет платформодержатель на E3 2018?

Crackdown 3 выйдет на Xbox One и ПК (Windows 10).

Источник:

Анонсирован стелс-экшен Hitman 2 — продолжение игры 2016 года

Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment официально анонсировал Hitman 2 — прямое продолжение Hitman 2016 года выпуска. В отличие от предыдущей части, история в которой подавалась эпизодами, сюжетная линия сиквела станет доступна сразу вся целиком. Впрочем, игра всё же будет получать DLC.

Hitman 2 сможет похвастаться «сверхподробными локациями-песочницами, наполненными живым, дышащим окружением». Разработчик IO Interactive намекнул, что взаимодействие с миром будет играть большую роль, нежели раньше. Более того, на этот раз «всё в окружающей среде может быть смертельно».

Действие развернётся сразу в нескольких странах. Из локаций студия отметила Майами, где проходят автогонки.

Впервые за всю историю серии проект станет прямым продолжением предыдущей игры. Сюжет позволит ещё глубже окунуться в прошлое Агента 47 и его оператора Дианы. Главный герой отправится на поиски некоего загадочного клиента, но, когда узнает о себе правду, «ничто не будет, как прежде».

Также в Hitman 2 появится кооперативный режим на двоих игроков — «Убийца-снайпер». В нём предстоит устранять различные цели, причём делать это можно будет и в одиночку. Чтобы разблокировать режим, нужно оформить предзаказ одного из изданий игры: стандартного, «серебряного», «золотого» или коллекционного. Первые три есть возможность заказать уже сейчас, а четвёртое станет доступно немного позже.

Hitman 2 выйдет 13 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Покупатели «золотого» и коллекционного изданий смогут поиграть уже 9 ноября.

Источник:

Зрители конференции Bethesda на E3 смогут получить несколько бесплатных подарков

В этом году Bethesda вновь проведёт пресс-конференцию на E3 и расскажет о грядущих проектах. Кроме того, зрители смогут не только в числе первых узнать о новостях, но и получить некоторые призы.

Для этого издательство подготовило официальное расширение для Twitch. Каждый, кто воспользуется им во время конференции, получит особый набор Twitch Drop. Он включает в себя внутриигровые предметы для The Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends.

В TES Online (это, кстати, касается только версий для Windows и macOS) подарят ездовое животное Ice Wolf и пять лутбоксов с косметическими предметами. В Quake Champions зрителям достанутся серебряная табличка, иконка, 2 реликвария, 1000 осколков и ускоритель опыта на три дня. Ну а в Legends удастся заполучить эксклюзивную рубашку для карт Twitch BE3, 2 бустера «Морровинда», 2 бустера «Скайрима», 1500 камней душ и 3 билета на арену.

Чтобы войти в число участников, необходимо предварительно связать учётные записи The Elder Scrolls Online и Bethesda.net с аккаунтом на Twitch. Конференция Bethesda начнётся 11 июня в 4:30 по московскому времени.

Источник:

О Just Cause 4 стало известно благодаря утечке из Steam

О следующей части приключенческой серии с открытым миром Just Cause от Avalanche Studios стало известно благодаря утечке из Steam. В цифровом магазине Valve появилось рекламное изображение Just Cause 4, которую пока не анонсировал ни сам разработчик, ни издатель в лице Square Enix.

Ниже можно увидеть, какую картину некоторое время могли наблюдать пользователи Steam. Слева на изображении расположена обложка Just Cause 4 с главным героем Рико Родригезом, который наблюдает за грозой. Судя по картинке, скоро игра будет официально анонсирована и станет доступна для предзаказа.

Чего именно ждать от четвёртой части Just Cause, пока не ясно. Стоит отметить, что о существовании проекта было известно и раньше. Он находился в списке неанонсированных игр, который в мае появился на сайте канадского подразделения Walmart. Там же были RAGE 2, Lego DC Villains и новая часть Assassin’s Creed, каждую из которых издатели уже официально подтвердили.

Если утёкшая информация верна, то Just Cause 4 — это один из трёх проектов, которыми сейчас занимается Avalanche Studios. Студия разрабатывает RAGE 2 для Bethesda Softworks, а также Generation Zero, которую собирается издавать самостоятельно.

Предыдущая часть серии экшенов с открытым миром, Just Cause 3, вышла в 2015 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Эксклюзивный для PS4 экшен Days Gone поступит в продажу 22 февраля 2019 года

Благодаря Game Informer мы узнали много нового об экшене Days Gone. Однако так и не было сказано, когда же он выйдет. Студия Bend в рамках мероприятия E3 Countdown решила прояснить этот момент.

В свежем ролике Days Gone была объявлена дата выхода эксклюзивной игры для PlayStation 4 — 22 февраля 2019 года. Помимо этого, трейлер также представил двух новых опасных животных — пум и заражённых воронов (которых зовут крикунами).

Кроме того, ролик знакомит с Rest In Peace, новой вражеской фракцией. Это безумная секта, которая поклоняется зомби — фрикам (здесь и далее используется перевод из официальной локализации). Упокоители, как они себя называют, одеваются как фрики и убивают любого, кто откажется вступить в их ряды. Они будут играть важную роль в сюжете и пищевой цепочке зомби. Например, если вы приведёте к ним в лагерь стаю монстров, то будете наблюдать, как упокоители не оказывают сопротивление зомби, а сами фрики совсем не против поживиться свежим мясом.

Ещё трейлер представил двух новых персонажей: Элкай Тёрнера и Аду Такер. Первый является торговцем оружия в лагере выживших Хотспрингз. Его сыграл актёр Джонатан Джосс (Jonathan Joss). Вторая — бывшая тюремная надзирательница, а ныне босс лагеря Хотспрингз. Её играет Ди Ди Решер (DeeDee Rescher). Также вы увидите Уильяма Грея по прозвищу Бухарь, о котором уже было сказано немало. Он лучший друг главного героя по имени Дикон — вместе они состояли в байкерской группировке «Бешеные псы». Бухаря озвучивает Джим Пирри (Jim Pirri).

В рамках E3 2018 студия Bend обещает рассказать много нового об игровом процессе Days Gone.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥