Новости Software → игры
Быстрый переход

Слухи: одна из студий Sony разрабатывает совершенно новый хоррор для PS5

Крупные игровые компании нечасто проявляют интерес к хоррорам: долгое время считалось, что игры этого жанра не способны привлечь большую аудиторию. Однако успех двух частей Outlast, Resident Evil 7 и ремейка Resident Evil 2 доказал обратное. Похоже, эксклюзивные ужастики появятся даже на PlayStation 5: по слухам, Sony Interactive Entertainment готовит для новой консоли хоррор по новой интеллектуальной собственности.

Until Dawn

Until Dawn

Источником слухов стал известный инсайдер Эмре Кая (Emre Kaya). Чаще всего он публикует неофициальные сведения о фильмах и сериалах по вселенной DC, но недавно ему удалось узнать о новой игре Sony, не связанной с данной темой. «Обычно я не пишу об играх (если только это не игры про Бэтмена), но до меня дошла информация о том, что Sony сейчас работает над совершенно новым хоррором, — написал он в Twitter, пометив сообщение тегом “PS5”. — Интересно…»

В другом сообщении он уточнил, что игру делает «очень уважаемый разработчик одного хоррора», и прикрепил изображение с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima). Позже он дал понять, что эта часть слухов была шуткой, и на самом деле он лишь надеется, что японский геймдизайнер участвует в разработке. Стоит отметить, что в конце прошлого года Кодзима и сам намекал, что работает над неким хоррором, но подробности этого проекта неизвестны.

Ресурс Wccftech предполагает, что игра может оказаться переработанной версией отменённой Silent Hills, которую преподнесут в качестве игры по новой лицензии. Другой вариант — новая игра от Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama), создателя оригинальной Silent Hill и серии Siren. Известно, что в настоящее время он трудится над каким-то проектом в Sony Interactive Entertainment Japan.

В прошлом Sony выпускала немало эксклюзивных хорроров, но они редко оказывались коммерчески успешными. На PlayStation 2 вышли не слишком высоко оценённые Siren, Forbidden Siren 2, Clock Tower 3, Resident Evil: Dead Aim и дилогия Resident Evil Outbreak. Немного лучше приняли Silent Hill: Origins (которая также была доступна на PlayStation Portable) и Fatal Frame III: The Tormented, а также Siren: Blood Curse для PlayStation 3. В то же время Until Dawn и The Dark Pictures Anthology: Man of Medan для PlayStation 4 от Supermassive Games понравились прессе и игрокам, а продажи первой превзошли ожидания Sony.

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

На этой неделе другой инсайдер с хорошей репутацией сообщил о разработке сразу двух новых частей Silent Hill. По его данным, Konami готовит перезапуск франшизы и сериальную игру в той же вселенной.

Предполагается, что Sony представит PlayStation 5 на мероприятии PlayStation Meeting, которое пройдёт 5 февраля. Возможно, одновременно компания анонсирует обновлённую версию Demon’s Souls от Bluepoint Games, создавшей ремейк Shadow of the Colossus.

Источник:

Размер команды, статус разработки, хоррор-элементы: создатели Half-Life: Alyx ответили на вопросы фанатов

Сотрудники Valve провели на Reddit сессию вопросов и ответов, в рамках которой поделились деталями разработки Half-Life: Alyx — VR-игры во вселенной культового шутера.

На фоне новостей о переносе весенних релизов в Valve заверили, что за исключением незначительных изменений «в самой последней сцене» производство Half-Life: Alyx завершено и никаких задержек не ожидается.

«Сейчас мы занимаемся в основном полировкой и исправлением багов, чем и должны на данном этапе разработки. Мы уверены в том, что успеем к намеченному сроку», — обнадёжили в Valve.

Над игрой трудится около 80 человек — самая большая команда в истории студии. В проекте задействованы разработчики первой Half-Life, композитор Portal 2 Майк Мораски (Mike Morasky), а также сценарист эпизодов Half-Life 2 Эрик Волпо (Erik Wolpaw).

Что касается размеров Half-Life: Alyx, то по продолжительности и объёму контента VR-приквел будет сопоставим с Half-Life 2. Ранее разработчики говорили о 15 часах, необходимых на прохождение.

Будут в Half-Life: Alyx и хоррор-элементы, но в разумных дозах. В ходе внутренних испытаний игры разработчики поняли, где стоит проводить черту, но наиболее пугающие, по мнению Valve, образы «чаще вызывали у [тестировщиков] мрачное восхищение, нежели отвращение или панику».

Релиз Half-Life: Alyx ожидается в марте на ПК. Проект будет совместим со всеми шлемами с поддержкой SteamVR. Разработчики также подтвердили, что игру можно будет пройти сидя или даже с использованием лишь одной руки.

Источник:

Disney объявила о продаже студии-разработчика Alien: Blackout и создателей ММО-шутера во вселенной «Чужого»

Компания Disney объявила о продаже двух принадлежавших ей игровых студий — лос-анджелесской FoxNext Games (Alien: Blackout) и входящей в её состав Cold Iron Studios.

Покупателем обеих команд выступила корпорация Scopely (The Walking Dead: Road to Survival), специализирующаяся на играх для мобильных устройств. Сумма сделки не разглашается.

«Я невероятно горд тем, чего наши таланты в FoxNext Games смогли добиться всего за несколько лет, и жду возможности объединить силы с коллективом Scopely, доказавшем свою состоятельность на рынке условно-бесплатных игр», — заявил президент FoxNext Games Аарон Лёб (Aaron Loeb).

Несмотря на продажу студий, Disney сохранит за собой права на игры по интеллектуальной собственности FoxNext Games, доставшейся компании Уолта Диснея (Walt Disney) после покупки 21st Century Fox в 2019 году.

Помимо прошлогодней Alien: Blackout для iOS и Android, FoxNext Games также выпустила супергеройскую Marvel Strike Force, а в настоящее время трудится над ММО-стратегией Avatar: Pandora Rising.

Что касается Cold Iron Studios, то основанная в 2015 году компания разработать ни одной игры пока не успела. Известно, что студия находится в процессе создания MMO-шутера во вселенной «Чужого» для консолей и ПК.

В последние годы Disney всё больше отходит от разработки игр: компания закрыла несколько своих студий (Junction Point, Propaganda Games, Black Rock), а в 2016-м остановила производство Disney Infinity, попутно распустив Avalanche Software (которую в дальнейшем приобрела Warner Bros. Interactive Entertainment).

Источник:

Square Enix анонсировала мобильную игру по вселенной Kingdom Hearts

Компания Square Enix объявила о планах выпустить мобильную игру по франшизе Kingdom Hearts. Об этом разработчики сообщили в Twitter.

Студия не раскрыла каких-либо сюжетных подробностей новой игры. На сайте проекта указано только то, что он выйдет на Android и iOS и «подарит пользователям совершенно новый опыт в Kingdom Hearts». Релиз запланирован на весну 2020 года.

Также компания запустила специальную акцию в Twitter. Поклонникам предлагается угадать название грядущего проекта и получить «крупный выигрыш». Акция продлится до 28 января 2020 года. Детали участия можно найти на сайте проекта.

Последней игрой во франшизе стала Kingdom Hearts 3, вышедшая в январе 2019 года на Xbox One и PlayStation 4. Игра получила восторженные отзывы критиков, набрав 83 балла из 100 на агрегаторе оценок Metacritic.

Источник:

Yakuza: Like a Dragon стартовала с первого места японских чартов продаж

Журнал Famitsu поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Японии в период с 13 по 19 января. Рейтинг возглавила Yakuza: Like a Dragon для PS4, вышедшая в стране 16-го числа.

По данным издания, за четыре дня с момента релиза было реализовано примерно 156,9 тыс. копий Yakuza: Like a Dragon. Результат ролевого боевика оказался почти вдвое лучше, чем у обладателя второго места — экшена Dragon Ball Z: Kakarot (89,5 тыс.).

Несмотря на лидерство в чарте, по сумме продаж за первую неделю на японском рынке Yakuza: Like a Dragon уступила более традиционным Yakuza 6: The Song of Life (218 тыс.) и Yakuza 0 (236 тыс.).

В то же время результат детективного ответвления серии Yakuza — Judgment — ролевому боевику перекрыть удалось, но ненамного. Разница составила чуть более 10 тыс. копий: 156,9 тыс. экземпляров против 146,2 тыс.

Ещё один новичок недели — стратегия Romance of the Three Kingdoms XIV для PS4. За отчётный период творение Koei Tecmo разошлось в количестве 20 тыс. копий, что значительно лучше достижения прошлой части (7,7 тыс. копий).

В десятку лучших также пробилась Tokyo Mirage Sessions #FE Encore для Nintendo Switch — расширенная версия одноимённой игры для Wii U. Показатели по сравнению с первым релизом слегка упали: 18,7 тыс. копий против 23,8 тыс.

Топ-10 японского розничного чарта за период с 13 по 19 января выглядит следующим образом (в скобках указаны общие продажи в регионе):

  1. Yakuza: Like a Dragon (PS4) — 156 993 (Новинка)
  2. Dragon Ball Z: Kakarot (PS4)  89 537 (Новинка)
  3. Pokemon Sword и Shield (Switch)  55 604 (3 312 358)
  4. Ring Fit Adventure (Switch)  35 860 (583 429)
  5. Romance of the Three Kingdoms XIV (PS4)  20 095 (Новинка)
  6. Tokyo Mirage Sessions #FE Encore (Switch) 18 797 (Новинка)
  7. Dr Kawashima’s Brain Training for Nintendo Switch (Switch)  15 790 (107 698)
  8. Minecraft (Switch)  13 919 (1 222 666)
  9. Mario Kart 8 Deluxe (Switch)  12 370 (2 737 674)
  10. Super Smash Bros. Ultimate (Switch)  12 347 (3 522 802)

Источник:

Игроки заметили отсутствие плашки «Эксклюзив PlayStation» у некоторых PS4-эксклюзивов на сайте PlayStation

Игроки обратили внимание, что у некоторых PS4-эксклюзивов на официальном сайте PlayStation по какой-то причине нет плашки «Эксклюзив PlayStation» или «Только для PlayStation».

Упоминание об эксклюзивности отсутствует на страницах: Gravity Rush 2, God of War III Remastered, Horizon Zero Dawn, Ratchet & Clank, Shadow of the Colossus, The Last Guardian, The Last of Us: Remastered, Uncharted: The Nathan Drake Collection и Until Dawn.

Вопреки быстро распространившемуся по Сети мнению, у перечисленных проектов никогда и не было «эксклюзивных» плашек — это подтверждает интернет-архив Wayback Machine.

Страница Ratchet & Clank в сентябре 2015 года (слева) и в январе 2020-го (справа)

Страница Ratchet & Clank в сентябре 2015 года (слева) и в январе 2020-го (справа)

В то же время у проектов вроде The Last of Us Part II, God of War или Bloodborne заветное упоминание на странице присутствует. По какому принципу в таком случае Sony раздаёт «Эксклюзивы PlayStation», непонятно.

Несмотря на отсутствие плашек на собственных страницах, перечисленные выше игры до сих пор присутствуют в списке эксклюзивов PlayStation 4, откуда в преддверии анонса ПК-версии пропала Death Stranding.

Как выглядит плашка «Эксклюзив PlayStation» на сайте PlayStation

Как выглядит плашка «Эксклюзив PlayStation» на сайте PlayStation

Какой игры в перечне проектов, доступных только на PS4 нет, так это Dreams. На то, что игровой инструментарий от Media Molecule посетит ПК, в середине января намекал новостной редактор Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips).

Прямым текстом о ПК-релизе, но уже в отношении Horizon Zero Dawn, на прошлой неделе говорил редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier). По словам журналиста, ждать экшен за пределами PS4 стоит в этом году.

Источники:

Соавтор Halo не хочет повторять ошибки Bungie в своей новой студии — никаких долгих переработок

Президент V1 Interactive и соавтор серии Halo Маркус Лето (Marcus Lehto) подчеркнул, что в отличие от предыдущего места работы, в его студии длительных переработок не бывает. Долгие периоды позднего ухода домой были одной из причин того, почему он покинул Bungie до выпуска Destiny, и он не хочет, чтобы его команда переутомлялась и выгорала.

Общаясь с GameSpot в преддверии запуска технической бета-версии Disintegration (запланирован на следующую неделю), Лето обсудил переработки в Bungie.

«Одна из причин, по которой я ушёл из Bungie — и я знаю, что это также одна из причин, по которой люди из индустрии пришли к нам, в V1, — заключается в том, что многие из нас видели плохую сторону длительных периодов кризиса, которые продолжались месяцами... [...] Мы не хотим больше это испытывать, мы вообще не хотим повторять это [в V1 Interactive]», — сказал он.

Однако Лето признал, что в V1 Interactive на важных этапах разработки команда трудится сверхурочно, но только «неделю или около того».

В 2017 году глава инженерного отдела Bungie Люк Тимминс (Luke Timmins) рассказал, что 18 месяцев кризисных переработок, предшествовавших выпуску Halo 2, «почти убили Bungie как компанию». В прошлом году студия отложила обновление Destiny 2 ради «соблюдения баланса между работой и жизнью» команды всего за несколько месяцев до запуска расширения Shadowkeep.

В последние годы тема сверхурочной работы всё сильнее тревожит индустрию. После переноса выхода Cyberpunk 2077 на осень студия CD Projekt RED раскрыла, что команде придётся перерабатывать все эти месяцы, чтобы успеть к объявленному времени.

Источники:

Wasteland Remastered выйдет на ПК и Xbox One 25 февраля

Студия inXile Entertainment объявила о том, что тактическая ролевая игра Wasteland Remastered выйдет на Xbox One и ПК (Steam, GOG и Microsoft Store) 25 февраля.

Обновлённая версия Wasteland разрабатывается совместно с Krome Studios, создателем Ty the Tasmanian Tiger. В ноябре 2019 года были опубликованы сравнительные скриншоты, которые демонстрируют уровень исполнения переиздания.

Wasteland является прародителем многих современных ролевых игр в постапокалиптическом антураже, включая Fallout. Она вышла на Apple II в 1988 году. В роли пустынного рейнджера вы должны выжить в безрадостном будущем 2087 года, спустя 89 лет после ядерной войны между США и СССР. Вам предстоит возглавить отряд, чтобы расследовать ряд происшествий в пустынях Западного побережья.

Кроме того, сейчас команда inXile Entertainment разрабатывает Wasteland 3, которая выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и ПК 19 мая. Финансирование Microsoft и дополнительное время сильно помогли студии в улучшении качества игры.

Источник:

Focus Home Interactive и создатели Homeworld 3 анонсируют новую игру на PAX East 2020

Компания Focus Home Interactive и студия Blackbird Interactive объявили о совместной разработке новой игры, которая выйдет в этом году.

Новая игра от разработчиков грядущей Homeworld 3 создаётся в совершенно новой научно-фантастической вселенной. Проект будет показан на выставке PAX East 2020, которая пройдёт с 27 февраля по 1 марта.

«Focus Home Interactive, издатель World War Z, Greedfall, A Plague Tale: Innocence и многих других игр, рада объявить о партнёрстве с Blackbird Interactive, создателем Homeworld: Deserts of Kharak и предстоящей Homeworld 3, для разработки нового проекта, — говорится в официальном анонсе. — Предстоящая игра является новой интеллектуальной собственностью. Она сочетает в себе любовь Focus Home к инновациям, научно-фантастический антураж и опыт Blackbird. Игра обязательно порадует и заинтригует аудиторию, когда она будет представлена на PAX East в следующем месяце».

Последний проект Blackbird Interactive, Homeworld 3, был анонсирован в прошлом году на PAX West 2019 при поддержке Gearbox Publishing. Стратегия выйдет в конце 2022 года. Её действие разворачивается в далёком будущем. Игра продолжит сюжет второй части и расскажет о возвращении кушан, а также их попытке вернуть то, что когда-то им принадлежало, с помощью древнего артефакта.

Источник:

По мотивам Dishonored выпустят настольную игру с 300-страничной книгой

Компания Modiphius объявила о планах выпустить настольную игру по мотивам экшена Dishonored. Об этом сообщается на сайте производителя. Её релиз запланирован на лето 2020 года.

Настольная игра будет выполнена по системе 2d20 с использованием 20-гранных кубиков. Отличительной чертой механики является сосредоточенность на повествовании и истории. К игре будет прилагаться специальная 300-страничная книга, в которой содержатся пошаговые правила, истории, подробное описание игровых механик, антагонистов и многое другое.

Сообщается, что для полного соответствия канонам компания привлекла к работе креативного директора видеоигр Харви Смита (Harvey Smith). Также Modiphius уже поработала с рядом писателей и художников, которые трудились над проектом в Arkane Studios.

Dishonored — это серия игр в жанре стелс-экшена от первого лица с элементами ролевой игры. Последним проектом франшизы стала Dishonored: Death of the Outsider, вышедшая в сентябре 2017 года. Игра получила положительные отзывы игровых критиков и набрала 82 балла на Metacritic.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥