Новости Software → игры

«Мы задумывали игру, которая будет постоянно расти»: Rare ответила на критику Sea of Thieves

О недостатке контента в пиратском экшене Sea of Thieves игроки заговорили с начала его бета-тестирования, и даже после релиза финальной версии подобные претензии продолжают звучать. Журналисты портала IGN обратились за комментариями к исполнительному продюсеру проекта Джо Ниту (Joe Neate), и разработчик пояснил, что игра изначально задумывалась как «постоянно растущая и развивающаяся». Постепенно в ней будут появляться новые геймплейные возможности и контент, в том числе косметические предметы, скудный ассортимент которых также удивил пользователей.

«Sea of Thieves изначально задумывалась как игра, которая постоянно растёт и развивается, — сказал Нит. — Помимо косметических предметов, мы будем добавлять новые геймплейные механики и возможности. Наша цель на старте — позволить геймерам получить отличный начальный опыт, а после запуска мы будем анализировать отзывы обо всех составляющих игры. Мы работали с сообществом игроков в течение всего времени разработки и собираемся продолжать делать это и после релиза».

О степени недовольства игроков позволяют судить отзывы на Reddit. Один из геймеров пожаловался, что достиг «идеального» внешнего вида своего персонажа всего после двух покупок, поскольку косметические товары попросту исчерпались. Другой выразил разочарование релизной версией, которая, как он надеялся, превзойдёт последнюю «бету» по количеству контента. Некоторые отметили, что бета-версия отличается от премьерной ценой на предметы, но не их разнообразием. В теме с заголовком «Десятикратное повышение цены на косметические предметы — это не добавление контента» пользователь Petrel_ обвинил разработчиков в лени и призвал других покупателей прекратить оправдывать такую стратегию.

Хотя разработчики уже рассказывали о масштабных планах по дальнейшему развитию игры, многие пользователи выразили опасение, что из-за недостатка контента для стремящихся заработать статус Легендарного пирата игра может оказаться скучной и однообразной. Весь игровой процесс, отмечают они, сводится к монотонным действиям, необходимым для получения предметов. «За первые три часа мы отлично повеселились с друзьями, и все согласились с тем, что не осталось ничего, что бы могло заставить нас вернуться в эту игру», — написала пользователь Sophie2772. 

Кроме того, пользователи не удовлетворены визуальной стороной игры. Убедиться в существенном ухудшении графики позволяет видеоролик ниже, в котором YouTube-пользователь Cycu1 сравнил релизную версию для Xbox One X и трейлер, показанный на выставке Е3 2015. Ко всему прочему, выяснилось, что у самого интересного монстра — кракена — отсутствует тело: игроки, падавшие в океан во время сражения с ним, убедились, что кроме щупалец у него ничего нет. Это стало поводом для обвинения создателей в обмане покупателей — один из участников обсуждения саркастично назвал игру No Man's Sea.

В феврале Rare рассказала, что добавит в игру микроплатежи спустя примерно три месяца после выхода. Причём речь идёт не о лутбоксах, а только о косметических предметах и питомцах. За реальные деньги можно будет получить, например, обезьянку или кошку, которые будут сопровождать персонажей. «Моя цель и цель всей нашей команды — сделать так, чтобы над игрой работало как можно больше людей, и продолжать давать людям причины вернуться и получать удовольствие, — ответил тогда Нит на вопрос журналиста IGN о том, почему разработчики вообще решили добавить микротранзакции. — Нам придётся обращаться с этой игрой как с бизнес-проектом, который должен приносить прибыль».

Sea of Thieves вышла из «беты» 20 марта. Игра доступна на Xbox One и PC под управлением Windows 10 по программе Xbox Play Anywhere (чтобы получить версии для обеих платформ, достаточно купить одну из них).

Источник:

Битва за престол Британии в Total War Saga: Thrones of Britannia откладывается до 3 мая

Компания SEGA и студия Creative Assembly объявили о переносе даты релиза глобальной исторической стратегии Total War Saga: Thrones of Britannia на две недели. Первоначально премьера была запланирована на 19 апреля, а теперь она намечена на 3 мая.

«Шаг за шагом приближаясь ко дню премьеры, мы постепенно осознали, что нам потребуется ещё немного времени, чтобы осуществить все важные изменения, — заявили разработчики. — Решение о переносе никогда не даётся легко, ведь никому не хочется подводить своих поклонников. Но мы твердо уверены, что сможем существенно улучшить игру за эти две дополнительные недели, и потому призываем вас запастись терпением». По словам авторов, им нужно чуть больше времени, чтобы ещё раз проверить все основные элементы проекта и устранить выявленные ошибки.

Помимо тестирования, Creative Assembly также решила добавить и доработать пару игровых функций, на что без переноса даты релиза попросту не хватило бы времени. Речь идёт об улучшениях в дизайне пользовательского интерфейса, балансе искусственного интеллекта (в частности, уровне его агрессии) и механике сражений (окружении, уроне от столкновений и выборе целей атаки).

В Steam можно оформить предварительный заказ с 10-процентной скидкой, заплатив 1169 рублей. Акция продлится до релиза. Помимо этого, компания «СофтКлаб» сообщила, что в крупнейших сетях розничной торговли для предзаказа будет доступно дисковое издание Total War Saga: Thrones of Britannia.

Источник:

В Star Wars Battlefront II переработали систему прогресса и добавили новую карту

Долгожданное обновление Star Wars Battlefront II с переработанной системой прогресса стало доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как было объяснено ранее, влияющие на игровой процесс предметы теперь нельзя приобрести. Вместо этого пользователи зарабатывают очки опыта для классов, героев и кораблей в сетевых режимах, а затем открывают или улучшают имеющиеся звёздные карты за очки навыков.

В лутбоксах отныне содержатся только косметические предметы (в том числе эмоции), и покупать их за реальные деньги по-прежнему нельзя. Игроки получают ящики за ежедневный запуск Battlefront II, выполнение испытаний и другие действия. Какая-то монетизация в шутере всё же есть — в апреле разработчики введут облики персонажей, но полюбившиеся вещи удастся разблокировать и за заработанные в игре кредиты.

Все звёздные карты, оружие и другие награды, которые вы уже успели открыть и заработать, останутся у вас. Об одной важной детали DICE ранее не сообщала — оказалось, что с выходом обновления все имеющиеся в мультиплеере персонажи и корабли теперь сразу же доступны всем.

Также с патчем в шутере появилась карта «Беспин», которую ранее можно было видеть в первой Star Wars Battlefront. Поиграть на ней можно в режимах «Герои против злодеев», «Схватка», «Аркада» и Jetpack Cargo.

Источник:

В South Park: The Fractured But Whole нагрянули вампиры

Ubisoft объявила о выходе первого дополнения к ролевой игре South Park: The Fractured But Whole. DLC под названием «От заката до Каса-Бонита» стало доступно пользователям ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Расширение можно купить как отдельно, так и в составе сезонного абонемента.  Оно добавило в RPG новый класс супергероя и новую сюжетную кампанию, созданную при участии авторов мультсериала «Южный Парк» Трея Паркера (Trey Parker) и Мэтта Стоуна (Matt Stone).

«От заката до Каса-Бонита» предлагает помочь сестре Мистериона одолеть клан вампиров, скрывающийся в любимом ресторанчике Картмана «Каса-Бонита». В борьбе с кровососами героям поможет ведьма Генриетта, владеющая мощными заклинаниями. Также в DLC доведётся исследовать пещеру Чёрного Барта, наблюдать за ныряльщиками и познать вкус мексиканской магии.

Кроме того, дополнение привнесло в South Park: The Fractured But Whole новый класс «Дитя теней», обладающий четырьмя оккультными способностями, и несколько готических скинов. Новые способности и союзница Генриетта останутся доступны даже после завершения прохождения DLC.

Слухи: в переиздании Call of Duty: Modern Warfare 2 не будет мультиплеера

Не так давно на сайте итальянского отделения Amazon обнаружили Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered для PlayStation 4 и Xbox One. На игру была установлена цена €20, а датой релиза значилось 30 апреля. Источники Eurogamer подтвердили существование переиздания.

На этой неделе порталу CharlieIntel стали известны подробности этой версии. Как оказалось, мультиплеерного режима в ней не будет, хотя в ремастер первой Modern Warfare его добавили.

Эта информация, как утверждает Eurogamer, тоже правдива. Выпустить обновлённую версию действительно планируют за несколько месяцев до выхода Black Ops 4 (который состоится в октябре, а не в ноябре, как это было с серией раньше), и в ней будет лишь одиночная кампания.

Сообщество Call of Duty сразу задалось вопросом о том, как Activision поступит со скандально известной миссией No Russian. В ней вооружённые террористы расстреливают толпу мирных граждан в московском аэропорту, хотя игрок может пройти этот уровень, ни разу не нажав на курок. Из лицензионных российских версий шутера миссия была вырезана полностью, а в остальном мире перед запуском игры предлагалось выбрать, хочет ли пользователь видеть жестокие сцены (в том числе эту) или нет.

Источник:

Ранние покупатели Street Fighter 30th Anniversary Collection бесплатно получат дополнительную игру серии

Компания Capcom объявила дату выхода Street Fighter 30th Anniversary Collection и открыла предварительные заказы файтинга в Steam, Microsoft Store и PlayStation Store. Ранние покупатели версии для ПК, Xbox One или PlayStation 4 получат бесплатную копию Ultra Street Fighter IV, а пользователей Nintendo Switch ждёт нечто особенное. Коллекция поступит в продажу 29 мая на всех платформах.

Напомним, что Street Fighter 30th Anniversary Collection представляет собой ретро-сборник из 12 игр серии Street Fighter с поддержкой онлайновых сражений в Street Fighter 2: Hyper Fighting, Street Fighter 2: Turbo, Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter 3: Third Strike, и «идеально выверенным балансом» — как указывает издатель, «впервые на консолях».

За предварительный заказ Street Fighter 30th Anniversary Collection на ПК, Xbox One и PlayStation 4 вы получите цифровое издание Ultra Street Fighter IV, а пользователям консоли Microsoft заодно подарят Super Street Fighter IV Arcade Edition, которая будет работать по программе обратной совместимости с Xbox 360.

Напомним, что сборник также выйдет на Nintendo Switch. Вместо Ultra Street Fighter IV покупатели Street Fighter 30th Anniversary Collection для портативно-стационарной системы получат Super Street Fighter 2: The Tournament Battle. Это особая версия Super Street Fighter 2, которая предложит сетевые турнирные сражения до восьми игроков.

Чтобы запустить турнир, понадобится связать четыре системы Nintendo Switch в одну сеть. Если восемь игроков не наберётся, недостающие места займёт ИИ. В ходе сражений победитель и проигравший перемещаются в соответствующие места, чтобы встретиться со своим следующим оппонентом в турнирной сетке. Процесс будет продолжаться до тех пор, пока не останется лишь один боец.

Стоимость Street Fighter 30th Anniversary Collection на консолях составляет 2499 рублей, на ПК — 1999 рублей.

Источник:

Видео: эксперименты студии Remedy с трассировкой лучей DXR

На конференции разработчиков игр GDC 2018 в Сан-Франциско Remedy Entertainment рассказала о своих экспериментах и исследованиях, которые касаются трассировки лучшей в реальном времени. А если говорить точнее — нового API Microsoft DirectX Raytracing (DXR) и эксклюзивного пакета NVIDIA GameWorks RTX для видеокарт с архитектурой Volta и выше.

Студии был предоставлен ранний доступ к этой технологии для проведения исследований в области применимости технологий трассировки лучей RTX и DXR в своём игровом движке Northlight. Remedy в своей последней игре Quantum Break старалась добиться максимально реалистичной графики, чтобы переход от сериала с живыми актёрами к игре был по возможности бесшовным. Вдобавок игра остаётся эксклюзивом платформ Microsoft (Xbox One, Windows). Неудивительно, что студия оказалась в числе немногих компаний, получивших ранний доступ к Microsoft DirectX Raytracing.

Ведущий программист Remedy в области графики Тату Аалто (Tatu Aalto) продемонстрировал ранние результаты экспериментов во время своей презентации «Эксперименты с DirectX Raytracing на движке Northlight от Remedy» на GDC 2018. Сама видеодемонстрация затем была опубликована на официальном Youtube-канале компании.

Remedy отмечает, что её реализация DXR для исполнения в реальном времени предусматривает смешанное использование традиционных методов растеризации вместе с трассировкой лучей — последняя позволят добиться более реалистичной картинки. Среди улучшений упомянуты более точные мягкие тени, обтекающее затенение, отражения и глобальное освещение. На представленном видео включены все эффекты трассировки лучей, добавленные разработчиками в движок Northlight.

«Интеграция технологии NVIDIA RTX в наш движок Northlight прошла относительно просто. Опираясь исключительно на графические процессоры NVIDIA, мы были поражены, как быстро смогли создать прототипы новых методов освещения, отражения и обтекающего затенения со значительно повышенной визуальной точностью по сравнению с традиционной растеризацией», — отметил руководитель технической команды Remedy Микко Орренмаа (Mikko Orrenmaa).

Разработчики отметили, что технология находится на стадии исследования и далека от интеграции в реальные игровые проекты. Судя по видео и скриншотам (как демонстрации Remedy, так и Futuremark), реалистичность освещения и отражений действительно ощутимо возрастает, однако появляются новые артефакты, выражающиеся в своеобразных точках и шумах, чем-то сходных с гребёнкой (наиболее заметны на границах объектов). Возможно, для борьбы с ними понадобятся новые алгоритмы полноэкранного сглаживания.

Источник:

Авторы экшена Redeemer анонсировали beat 'em up в стиле кунг-фу — 9 Monkeys of Shaolin

Sobaka Studio, создавшая брутальный экшен Redeemer, и компания «Бука» анонсировали «мультиплатформенный проект в жанре олдскульного beat ’em up» — 9 Monkeys of Shaolin.

Разработка ведётся на движке Unreal Engine 4, а релиз намечен на осень этого года на ПК (Windows, macOS и Linux), Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. «9 Monkeys of Shaolin вошла в число избранных 50 игр программы ID@Xbox и будет впервые показана уже на этой неделе в рамках выставки GDC 2018 в Сан-Франциско», — добавляют разработчики. Впрочем, мы уже можем посетить Steam-страничку проекта, а также посмотреть первые скриншоты и анонсирующий трейлер.

Игроку в роли простого китайского рыбака Вэй Чена предстоит отомстить за нападение пиратов на родную деревню и вероломное убийство родных и близких. К счастью, герой знаком с основами древних боевых искусств, доступных лишь прославленным шаолиньским монахам, так что он сможет постоять за себя. Путешествуя по средневековому Китаю, будем сражаться с толпами разнообразных врагов, побеждая их при помощи трёх уникальных боевых стилей.

«9 Monkeys of Shaolin — настоящее возрождение культового жанра beat ’em up в духе классических игр старой школы, — рассказывает издатель. — Если в детстве вы часами просиживали за домашней консолью SEGA или Dendy, круша врагов направо и налево, то новый проект от создателей жёсткой и бескомпромиссной игры Redeemer наверняка придётся вам по душе!»

Игроков ждёт глубокая система развития персонажа с открываемыми способностями, предметами и боевыми стилями, более 25 уровней, 10 видов китайского и японского древкового оружия, а также возможность кооперативного прохождения.

Источник:

Видео: Futuremark показала трассировку лучей в реальном времени на базе DX12

Большой новостью Конференции разработчиков игр GDC 2018 стал анонс Microsoft технологии трассировки лучей в реальном времени — DirectX Raytracing (DXR). Она открывает двери для нового класса графических эффектов в играх, призвана сделать освещение, затенение и отражения более реалистичными с точки зрения физики.

Одной из компаний, которая участвовала в анонсе вместе с Microsoft, была финская Futuremark, известная прежде всего своими тестовыми пакетами 3DMark. Она наряду с другими разработчиками уже опробовала DXR и даже выпустила видеозапись своей демонстрации, использующей метод трассировки лучей в реальном времени.

«Визуализация точных отражений в режиме реального времени затруднительна. При использовании традиционных методов растеризации возникает множество проблем и ограничений. В течение последних нескольких месяцев мы изучали способы комбинирования DirectX Raytracing с существующими методами для решения некоторых из этих проблем», — отметил коммерческий директор Futuremark Яни Джоки (Jani Joki).

Результатом этих исследований и стала демонстрация. Как видно на представленных примерах, DXR среди прочего позволила компании визуализировать в реальном времени реалистичные отражения на динамических объектах, а также выводить отражения предметов, находящихся за пределами поля зрения камеры.

DXR даёт возможность использовать для большей части рендеринга обычные методы растеризации, а трассировку лучей применять для расчётов теней, отражений и других эффектов, которые трудно реализовать традиционным конвейером рендеринга GPU. Futuremark подчёркивает, что её демонстрация DXR работает в режиме реального времени на существующих GPU класса DX12 (на каком именно ускорителе осуществлена запись, не сообщается) и её было относительно легко интегрировать в существующий движок 3DMark.

Компания гордится тем, что одной из первых применила на практике технологию и обещает, что DirectX Raytracing будет использоваться в её новом тесте 3DMark, который должен выйти до конца года (очевидно, к полноценному запуску DXR).

Источник:

Принц Ноктис заглянул в Tekken 7 в новом дополнении

Новый гостевой персонаж стал доступен для покупки в файтинге Tekken 7 на ПК, Xbox One и PlayStation 4. И это — принц Ноктис, главный герой японской ролевой игры Final Fantasy XV. Наряду со своей королевской персоной он принёс новую арену, музыкальные композиции и ассортимент костюмов.

Ноктис (полное имя Ноктис Люцис Каэлум) — наследник престола царства Люцис. Так же, как и в Final Fantasy XV, здесь он сражается с противниками с помощью королевского оружия. Во время боя Ноктис может телепортироваться по арене и использовать магию.

Новая арена «Молот» смоделирована по образцу заправочной станции, которую Ноктис и его спутники неоднократно посещают во время своего длительного путешествия. Поклонники Final Fantasy XV заметят на заднем фоне локации знакомых персонажей: Сидни, Игниса, Гладиолуса и Промпто. Кроме того, дополнение содержит музыкальные композиции Stand Your Ground и Apocalypsis Noctis Remix.

Ноктис — королевская особа, поэтому он возит с собой целый гардероб альтернативных костюмов. Среди них королевское облачение, костюм Fighting King, повседневная одежда и тот самый наряд цыплёнка, который Ноктис примерил на себя во время карнавала муглов и чокобо.

Стоимость третьего дополнения к Tekken 7, Noctis Lucis Caelum Pack, составляет 289 рублей в Steam, 579 рублей в Microsoft Store и 574 рубля в PlayStation Store.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥