Новости Software → игры

NVIDIA представила технологию FLEX: Unified GPU PhysX

Компания NVIDIA анонсировала технологию нового поколения под названием Flex: Unified GPU PhysX, которая является следующим шагом в развитии популярного физического движка PhysX. С ее помощью разработчики смогут моделировать и создавать наиболее сложные физические взаимодействия между жидкостью, твердыми и мягкими телами. Демонстрация работы технологии запечатлена в представленном ниже ролике. В нем показаны различные действия с заполненными жидкостью шариками, а также поведение физических предметов на поверхности воды.

Старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) отметил, что данная технология прекрасно подойдет для создания взрывов наполненных жидкостью органов или для реалистичных брызгов крови при выстрелах. FLEX: Unified GPU PhysX станет доступна разработчикам уже в 2014 году, что позволит им опробовать данный функционал в играх нового поколения.

Источник:

В Need for Speed: Rivals не будет подзагрузок

Издательство Electronic Arts опубликовало новый трейлер гоночного симулятора Need for Speed: Rivals. На сей раз разработчики показали, насколько просто геймеры смогут принимать участие в различных типах состязаний.

Судя по видеоряду, в проекте вообще не будет подзагрузок или заставок. Во время путешествий по миру Need for Speed: Rivals геймерам разрешат на лету вступать в соревнования с другими пользователями и участвовать в массовых гонках. Игроки также могут столкнуться с полицейским преследованием. Если они уйдут от правозащитников, то будут щедро вознаграждены.

Вместе с тем, таким геймерам следует ездить осторожно, ведь в любой момент их опыт могут забрать пользователи, которые играют за полицейских. В ролике один такой страж порядка сумел остановить гонщика, разместив шипы на дороге и заблокировав проезд по шоссе. В результате пойманный лихач потерял львиную долю заработанного опыта.

Релиз Need for Speed: Rivals состоится 19 ноября 2013 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. На PlayStation 4 проект появится 29 ноября, а на Xbox One — 22 ноября.

Источник:

Карточную стратегию Magic: The Gathering — Tactics закроют в марте 2014 года

Представители Sony Online Entertainment заявили, что серверы пошаговой стратегии Magic: The Gathering — Tactics ликвидируют 28 марта 2014 года. Такой информацией специалисты поделились на официальном форуме SOE.

Сотрудники компании не уточнили, почему она решила прекратить поддержку проекта. Они лишь заявили, что SOE и её партнер Wizards of the Coast собираются закрыть Magic: The Gathering — Tactics. При этом корпорация оставит себе код и данные игры, а также не собирается предоставлять лицензионный эмулятор или сервер, который будут поддерживать фанаты пошагового проекта. Представители компании поблагодарили игроков за несколько лет поддержки стратегии.

Помимо самой Magic: The Gathering — Tactics, будет закрыт её форум и официальный сайт. Кроме того, компания перестанет выпускать новые сборники карт для игры с 18 ноября 2013 года. Валюту Station Cash все еще можно будет использовать в других проектах от Sony Online Entertainment.

Magic: The Gathering — Tactics появилась на ПК в 2011 году. Также ожидался выпуск проекта на PlayStation 3, но, судя по всему, SOE отказалась от этого плана.

Источник:

Eden Star — космическая песочница на Unreal Engine 4 появилась на Kickstarter

Малоизвестная британская студия Flix Interactive присоединилась к числу разработчиков, надеющихся собрать средства на создание своих масштабных незаурядных проектов при участии геймеров. Недавно на Kickstarter стартовала кампания по финансированию ее новаторского космического боевика с видом от первого лица Eden Star, сочетающего элементы строительного симулятора и выживания в открытом мире.

В числе важнейших особенностей этой космической вариации Minecraft называются построенная на физике боевая система, полностью разрушаемый высокодетализированный мир, система управления ресурсами и возможность свободно исследовать игровую карту. Однако определяет концепцию игры именно строительный элемент — в Eden Star игрокам будет позволено уничтожать и воссоздавать окружающие объекты без всякой скриптовой предопределенности.

Основа игрового процесса Eden Star заключается в следующем: игрокам предлагается построить базу и впоследствии укреплять и оборонять ее, одновременно исследуя прилегающие территории в поисках выживших колонистов. Защищать свой бастион и совершать атаки на инопланетные гнезда можно не только в одиночку, но и с друзьями. С помощью дистанционного управляющего устройства (RMD) — основного инструмента взаимодействия с миром, которое, вдобавок, можно улучшать — герой сможет хватать врагов и обрушивать на них различные объекты, собирать ресурсы и свободно изменять окружающий мир.

Eden Star создается на базе набирающего популярность не только у крупных, но и у независимых разработчиков движка Unreal Engine 4 с использованием технологии PhysX с надстройкой APEX. «Unreal Engine 4 позволит нам ускорить разработку и полностью реализовать наше видение открытого динамического мира Eden Star, — отмечают авторы. — Мы сможем использовать преимущества улучшенного физического движка и оптимизации динамического освещения, а также без лишних трудностей реализовать поддержку мультиплеера. Столь гибкий инструмент предоставляет очевидные преимущества организации процесса разработки и существенно его упрощает».

Кампания будет признана успешной, если до 29 ноября студия соберет не менее £620 тыс., однако ее старт, увы, нельзя назвать удачным — за первую неделю было собрано менее £15 тыс. Не способствует сборам даже эксклюзивное предложение создателей оценить техническую демонстрацию пре-альфа версии и поучаствовать в тестировании проекта, действующее для игроков, перечисливших определенные суммы. В любом случае, у разработчиков еще достаточно времени, чтобы убедительно рассказать об уникальности своего проекта и заставить геймеров поверить в свое творение.

Eden Star планируется выпустить в июне 2015 года эксклюзивно для PC, однако разработчики не оставляют надежды когда-нибудь перенести игру на консоли следующего поколения.

Источник:

«1С-СофтКлаб» выпустит XCOM: Enemy Within полностью на русском языке

Масштабное дополнение к тактической игре XCOM: Enemy Unknown под названием Enemy Within будет выпущено на территории России компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. В нашей стране аддон появится в ноябре, но точная дата релиза еще не установлена — возможно, он появится после европейской премьеры, назначенной на 15 ноября.

Впервые представленное в рамках Gamescom 2013, дополнение добавит в игру огромное количество нового контента: новый тип ресурса (Meld), способности, улучшения, оружие, экипировку и противников, а также новые типы миссий и класс солдат. Разумеется, пользоваться нововведениями можно будет на совершенно новых картах — всего их будет 47, не считая вариаций оригинальных. Enemy Within внесет изменения практически во все аспекты игры, в том числе интерфейс, режим Second Wave, персонализацию юнитов и мультиплеер, скорректирует игровой баланс и исправит множество багов. Оценить масштабы Enemy Within можно уже по количеству новых достижений — список пополнится 29 испытаниями.

Стоит обратить внимание, что компьютерная версия дополнения потребует наличия установленной оригинальной игры, и только версии для PS3 и Xbox 360 будут полностью самостоятельными. Владельцы консолей смогут приобрести его в виде специального дискового издания  Commander Edition  за $39,99 (цена в России пока неизвестна), а PC-версия доступна для предварительно заказа на сайте «1С-СофтКлаб» и сервисе Steam с 10%-скидкой за 449 руб. Объявление о выходе Enemy Within компания сопроводила официальным трейлером, рассказывающим о новой организации EXALT и оснащенным субтитрами на русском языке.

Источник:

Rockstar работает над «следующей версией» своего известного проекта

Несмотря на то, что в течение последнего года в центре внимания Rockstar Games оставался сериал Grand Theft Auto, разработчики не забывают и о других своих знаменитых сериях. Недавно в Сети появились намеки на то, что в стенах компании ведется производство «новой версии» некой принадлежащей ей «известной интеллектуальной собственности».

Поводом к слухам послужила информация в резюме старшего графического инженера бостонского подразделения компании Дорона Фейнштейна (Doron Feinstein), размещенном в социальной сети LinkedIn. Упоминание об этом появилось в свежей статье журналиста Kotaku, известного интернет-следователя, ведущего микроблог Superannuation. Вскоре после начала распространения этих сведений разработчик решил скрыть соответствующую строчку от посторонних глаз.

Популярных игр и серий компании, имеющих потенциал для дальнейшего развития и, соответственно, подпадающих под данное определение, множество. Возможно, речь идет о третьей игре сериала Red Dead, слухи о разработке которой многократно появлялись с момента релиза Red Dead Redemption в 2010 году. Уместно вспомнить, что в июле глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отметил, что эта серия помещена издательством в один ряд с ее важнейшими франшизами, такими как GTA, Borderlands, BioShock и Civilization.

Нельзя также исключать вариант с продолжением школьного экшена Bully, выпущенного в 2006 году —  в том же месяце без разъяснения целей издательство продлило срок действия регистрации этой торговой марки, а также обновила торговый знак Agent. Ситуация может проясниться уже 29 октября на ближайшем собрании инвесторов Take-Two, которое будет посвящено результатам деятельности издательства во втором квартале текущего финансового года.

Источник:

Assassin's Creed IV: Black Flag получила 9/10 в первом обзоре

Французский журнал Jeux Video опубликовал первую в мире рецензию на приключенческий боевик Assassin’s Creed IV: Black Flag, в котором оценил игру на 18 из 20 возможных баллов, что в переводе на более привычную десятибалльную шкалу соответствует 9/10.

В теме, созданной одним из пользователей на официальном форуме Ubisoft и впоследствии удаленной его руководством, сообщалось, что на максимальный балл рецензент оценил звуковое сопровождение и продолжительность игры. При этом геймплей и визуальная составляющая, по мнению рецензента, достойны 4/5 баллов. В числе неоспоримых достоинств автор называет масштабы игровой карты, разнообразие мира, стелс-элементы, интересный паркур в городах, впечатляющие морские сражения и простую для понимания экономическую систему. Особого восхищения журналиста удостоилась PS4-версия игры, однако вариант для текущей консоли Sony, по его мнению, практически ей не уступает, если не считать немного размытые текстуры и падение частоты кадров.

Недостатков, однако же, отыскалось не меньше: по замечанию автора, новейшая игра проигрывает Assassin’s Creed 3 в плане динамичности сражений и разнообразия арсенала и противников. Вдобавок, роль Эдварда Кенуэя в развитии центрального конфликта между ассасинами и тамплиерами слишком предсказуема, но в целом сюжетом рецензент остался доволен. В заключении он уверенно называет Black Flag наиболее убедительной из всех частей сериала как в плане игровой механики, так и дизайна игрового мира. 

Обращает на себя внимание замечание журналиста о продолжительности игры: основную сюжетную линию, по его словам, можно одолеть за 20 часов, а полное прохождение, вопреки уверениям разработчиков, отнимает не более 50 часов.

Мировая премьера Assassin’s Creed IV: Black Flag в версиях для PS3 и Xbox 360 состоится 29 октября. Европейские владельцы Wii U и PS4, а также предпочитающие играть на PC смогут приобрести ее 22 ноября, а вариант для Xbox One появится в России только в начале следующего года.

Источник:

Sony подтвердила, что PS4-эксклюзив DriveClub не выйдет в этом году

На прошлой неделе ресурс The Same Coin, ссылаясь на собственные источники, сообщил о том, что стартовая линейка PS4 останется без одного из определяющих для нее эксклюзивов — гоночной игры DriveClub. Вскоре эту нерадостную для планирующих приобрести консоль на старте информацию подтвердил президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida).

«Sony Computer Entertainment Worldwide Studios совместно с коллективом Evolution Studios приняла нелегкое решение перенести релиз DriveClub и DriveClub PlayStation Plus Edition на начало 2014 года», — написал руководитель в PlayStation Blog. В связи с этим изменится состав бесплатного сборника Instant Game Collection для подписчиков сервиса: DriveClub в нем заменит приключенческая игра Contrast от студии Compulsion Games.

«Мы понимаем, что эта отсрочка разочарует геймеров, но у нас была для этого серьезная причина, — добавил Ёсида. — Это очень амбициозный проект, и уже в текущем состоянии игра выглядит потрясающе. Дополнительное время поможет разработчикам вывести визуальную составляющую и игровой процесс DriveClub на невероятный уровень и реализовать свое видение гоночной игры следующего поколения без всяких компромиссов. Вы убедитесь, что отсрочка была оправданной».

Стартовая линейка новой игровой системы Sony уже лишилась Watch Dogs, но в ней все же осталось достаточно других ожидаемых мультиплатформенных игр, таких как Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts и Need for Speed: Rivals. С другой стороны, теперь на запуске геймерам будет предложено всего два эксклюзива — Killzone: Shadow Fall и Knack, а подписчики PlayStation Plus получат меньше, чем ожидали. К тому же, решив отложить выход DriveClub, компания поставила себя в неравное положение со своим главным конкурентом — Forza Motorsport 5 — гоночная игра нового поколения по версии Microsoft выйдет точно в срок.

Источник:

PC-версии игр серии Batman: Arkham перешли на Steam

1 июля 2014 года Games for Windows — LIVE прекратит свое существование, поэтому многие издатели потихоньку начинают переносить свои проекты на другие сервисы. Так, компания Warner Bros. объявила, что игры Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City переехали на Steam, причем перенос коснулся как стандартных изданий, так и GOTY-релизов.

Как и в случае с BioShock 2, которая также недавно перебралась в сервис компании Valve, пользователи, изначально купившие игру в Steam, бесплатно получат еще одну версию, причем сразу Game of the Year Edition. Для этого понадобится лишь скачать небольшой патч. Обладателям дисковых изданий и цифровых версий, приобретенных в других сервисах, необходимо ввести ключ продукта для его повторной активации в Steam. Правда, в последнем случае игроки потеряют весь накопленный прогресс.

Что касается грядущей Batman: Arkham Origins, то уже на старте ее можно будет приобрести в сервисе цифровой дистрибуции компании Valve. Напомним, российский релиз новой игры о Бэтмене состоится 25 октября на платформах PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PlayStation Vita и Nintendo 3DS.

Источник:

Heroes of the Storm — новое название MOBA-игры Blizzard All-Stars

MOBA-игра от компании Blizzard еще не вышла, а уже во второй раз сменила название. Напомним, изначально проект, создаваемый на основе модификации Defense of the Ancients, носил название Blizzard Dota, однако после судебных разбирательств с Valve было принято решение переименовать его в Blizzard All-Stars. Теперь же игра получила третье и, будем надеяться, окончательное название — Heroes of the Storm. Разработчики даже выпустили самоироничный ролик (см. ниже), посвященный этому событию.

К сожалению, какой-либо новой информации о проекте Blizzard раскрывать не стала. Пока известно лишь, что там будут представлены звездные персонажи из различных игр компании. Ориентировочной даты релиза у Heroes of the Storm тоже нет. Тем не менее, разработчики пообещали, что поделятся новыми сведениями об игре на своем фестивале BlizzCon 2013, который пройдет с 8 по 9 ноября в Анахайме, штат Калифорния.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥