Новости Software → игры

Владельцам PS3 не понадобится играть в Mass Effect

Продюсер фирмы Bioware Кейси Хадсон (Casey Hudson) сообщил журналисту Destructoid, как пользователи PlayStation 3 узнают о событиях первой части Mass Effect.

Разобраться в том, с чего все началось, поможет специальный интерактивный комикс. Его созданием занимается компания DC Comics. Геймер не только узнает о событиях, предшествующих второй Mass Effect, но и примет ответственные решения, влияющие на сюжет сиквела.

Хадсон утверждает, что в первую очередь специалисты работают над окружающим миром. Авторы хотят сделать так, чтобы огромная вселенная проекта нравилась пользователю, и он сам хотел ее спасти. Колоритные персонажи и интересный сюжет делают игру затягивающей. Специалист считает, что мир Mass Effect позволяет дальше развивать торговую марку, улучшать богатую историю каждой из инопланетных рас, запечатленных в игре.

Сейчас Bioware уже работает над Mass Effect 3, но о ней пока ничего не удалось узнать.

Материалы по теме:

Источник:

Американцы тратят на игры миллиарды долларов

Исследовательская компания Newzoo рассказала о статистике американского игрового рынка в уходящем году.

В целом за 12 месяцев американские геймеры потратили $24,7 млрд. Это на два процента меньше, чем в 2009 г. Существенно уменьшился спрос на «дисковые» игры для ПК. Вместе с тем, геймеры намного больше начали покупать через Steam. Пользователи приобрели на 29% меньше игр для Xbox 360 и PS3. Наблюдается существенный рост популярности ММО-проектов, игр для социальных сетей, загружаемых продуктов и игр для мобильных телефонов.

В 2010 году самыми успешными стали проекты для консолей (43%), казуальные игры (15%) и многопользовательские продукты (11%).

Материалы по теме:

Источник:

В следующей части Tomb Raider появится мультиплеер

Студия Crystal Dynamics занимается поиском специалистов, имеющих опыт работы с многопользовательским режимом.

Объявление о поиске персонала появилось на Gamasutra. Разработчики активно ищут менеджера, имеющего опыт в создании мультиплеера для новой приключенческой игры. Возможно, речь идёт о свежем проекте во вселенной Tomb Raider. В это верится слабо, ведь первая информация из журнала Game Informer явно свидетельствует о том, что внимание уделяется сюжетной кампании. Кроме того, Crystal Dynamics занимается поисками художественного руководителя, главного дизайнера уровней, технического и старшего продюсера.

Напомним, что в начале этого месяца студия Crystal Dynamics рассказала о совершенно свежих приключениях Лары Крофт. С него начнётся полный перезапуск всей торговой марки. Изменится даже геймплей, а Лара получит новую внешность.

Материалы по теме:

Источник:

Activision снова судится с Electronic Arts

Издательство Activision в очередной раз подало в суд на фирму Electronic Arts. Компания намерена отсудить у конкурента $400 млн ущерба за "способствование увольнению руководителей студии Infinity Ward".

Напомним, что в этом году Activision попрощалась с Джейсоном Уэстом (Jason West) и Винсом Зампеллой (Vince Zampella). Издательство очень долгое время пытается доказать, что EA активно завлекало к себе авторов Call of Duty ещё с июля 2009 года. Activision располагает информацией о том, что непосредственное участие в процессе принимал операционный директор EA Джон Шепперт (John Schappert). С того времени он постоянно слал Джейсону и Винсу электронные письма. Бывший руководитель Microsoft Симус Блэкли (Seamus Blackley) лично устроил встречу, после которой эксперты отбыли в резиденцию главы Electronic Arts Джона Ричителло (John Riccitiello) чартерным рейсом.

Activision также считает, что в своё время Зампелла и Уэст умышленно задерживали работы над Call of Duty: Modern Warfare 3.

Материалы по теме:

Источник:

Приятные сюрпризы для владельцев Gears of War 3

Дизайнер фирмы Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) рассказал о бонусах, которые в следующем году получат владельцы Gears of War 3.

Эксперт утверждает, что в третьей Gears of War пользователь сможет открыть множество дополнительного контента. Чтобы получить его, нужно владеть копией шутера Shadow Complex, Unreal Tournament 3 или Bulletstorm. Разработчик пока не сообщил, о каких бонусах идёт речь. Возможно, в мультиплеер Gears of War 3 перекочует несколько пушек из данных боевиков. Не исключено, что в многопользовательском режиме появятся герои Unreal Tournament 3 или Bulletstorm.

Gears of War 3 дебютирует в конце 2011 года эксклюзивно на Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

L.A. Noire: технологии будущего в игре прошлого

Сотрудники студии RockStar рассказали о технологиях, которыми они пользуются при создании детектива L.A. Noire.

Разработчики утверждают, что фишкой проекта будет его невероятная лицевая анимация и реалистичность. Специалисты заставят пользователя поверить в происходящее на экране. Каждую деталь города Лос-Анджелес 40-х годов прошлого века скрупулезно перенесут в игру: от автомобилей до причёсок персонажей.

Огромную роль в L.A. Noire сыграет инновационная система записи движения и эмоций. С её помощью разработчики не только в точности воссоздадут поведение актёров в игре, но и снимут каждое движение мускулов на лицах героев. Чтобы в точности передать мимику, специалисты установили массу камер, расположенных на разных ярусах и под разными углами. Эту технику съемки авторы разрабатывали около пяти лет. Процесс запечатления актёров на камеру разделен на две части. В первой они ходят по сцене в специальных костюмах, а вторая фиксирует их мимику.

В L.A. Noire геймер возьмет на себя роль новичка в убойном отделе. Ему придётся расспрашивать свидетелей и подозреваемых. С помощью инновационной техники игроки смогут определять врут ли NPC по выражению их лиц.

Материалы по теме:

Источник:

Главе Electronic Arts не нравится студия Treyarch

Босс издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) не считает, что у компании Treyarch получится создать инновационный проект в жанре боевика и выйти из тени студии Infinity Ward.

Ричителло утверждает, что руководители Vivendi и Activision вряд ли поручат Treyarch роль главной студии-разработчика. Эксперт объясняет это тем, что специалистам не удалось хотя бы раз выпустить стопроцентный хит. Большинство их работ в прессе набирало максимум 80-90%. Сейчас перед издательством Activision стоит серьезная задача: кому поручить дальнейшую разработку шутеров от первого лица Call of Duty. Не все геймеры одинаково оценивают труды Treyarch и Infinity Ward.

EA уже долгое время пытается сбросить Activision с трона короля кинематографических боевиков. В следующем году компания сможет пошатнуть позиции фирмы с помощью Battlefield 3, Crysis 2 и Bulletstorm.

Материалы по теме:

Источник:

Dark Energy Digital переделала шутер Hydrophobia

Этим летом в сервисе Xbox Live Arcade появился проект Hydrophobia. Эксперты достаточно серьезно раскритиковали разработчиков и дали игре низкие оценки. Чтобы это исправить, авторы серьезно отполировали игру, выпустив дополнение Hydrophobia Pure.

Оно стоит 800 MSP. При ремонте проекта специалисты учитывали мнения критиков и рядовых игроков. Владельцы копии Hydrophobia получат бесплатный экземпляр массивного аддона. В первую очередь специалисты занялись графикой: улучшили освещение, качество текстур, отражения на воде и эффекты электричества. Намного удобнее стала  камера – теперь она находится ближе к герою. Местные бойцы двигаются реалистичней, а управлять ими стало проще. Авторы также не обошли стороной систему укрытий, сбалансировали повреждения от различных специальных атак и видов оружия.

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

Улучшенные PVE-драки в Diablo 3

Сотрудники фирмы Blizzard поделились информацией об особенностях поединков с монстрами в третьей части Diablo.

Студия собирается сделать PVE сражения более тактически-ориентированными. Количество врагов на экране не сильно уменьшится. К каждому монстру нужно находить индивидуальный подход. У всех игровых классов появятся свои защитные и атакующие навыки. Продолжительность баталии будет зависеть и от того, решится ли герой атаковать или бросится отступать. Каждый тип оппонентов имеет собственную технику боя.

Разработчики также опубликовали свежую порцию скриншотов RPG Diablo 3. Специалисты показали  битвы героев с толпами противников в пустыне и тёмном подземелье. В ход идут заклинания и обычные атаки.

Материалы по теме:

Источник:

Игроки Gears of War предпочитают яркие карты

Беседуя с OXM UK, главный дизайнер Gears of War 3 Ли Перри (Lee Perry) сообщил об интересной тенденции в привычках пользователей Gears of War.

Выяснилось, что самыми популярными локациями в мультиплеере были яркие и красочные карты. Депрессивные и мрачные места пользуются наименьшим спросом среди геймеров. Эта информация поможет разработчикам в создании третьей части Gears of War. Авторы уже  поклялись, что сделают каждую локацию максимально светлой. Яркость увеличат даже в самых темных уровнях.

Кроме того, студии ещё нужно подумать над тем, как заинтересовать игроков в аддонах.  Дизайнер многопользовательского режима Джим Браун (Jim Brown) утверждает, что пользователи не очень охотно загружают дополнительный контент. Сборник Flashback для сиквела Gears of War установило только 30% пользователей, хотя продукт шёл бесплатно в комплекте с боевиком.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥