Новости Software → игры

Создатели Rayman Legends делают игру про Первую мировую войну

Компания Ubisoft анонсировала игру Valiant Hearts: The Great War — новый проект от создателей Rayman Legends, студии Ubisoft Montpellier. Сами авторы называют Valiant Hearts «трогательной и забавной приключенческой историей».

Сюжет игры был написан по мотивам рассказов пяти участников Первой мировой войны, которые вместе воевали на Восточном фронте. Ubisoft объясняет выбор такого временного промежутка просто — в игровой индустрии Первую мировую уже очень давно никто не вспоминал, поэтому Valiant Hearts станет оригинальным и в чем-то даже уникальным проектом. Она создается на движке UbiArt Framework (это движок Rayman Legends, являющийся собственной разработкой Ubisoft), то есть красочная двухмерная графика и стилизованная под ситуацию палитра обязательно будут присутствовать.

Игра выйдет в следующем году на ПК, а также консолях старого и нового поколений, и будет исключительно загружаемым проектом.

Источник:

Ubisoft подтвердила появление Uplay на консолях PS4 и Xbox One

Цифровая платформа Ubisoft Uplay подтверждена для платформ PlayStation 4 и Xbox One — она будет доступна во всей линейке игр следующего поколения, которая включает Assassin's Creed 4: Black Flag, The Crew, The Division и Watch Dogs. Также на следующем поколении консолей появятся анонсированные недавно Child of Light, Valiant Hearts и Trials Fusion.

Ubisoft отмечает, что игроки смогут использовать все преимущества служб и функций Uplay сразу после выхода Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 в ноябре этого года с помощью своего универсального цифрового профиля.

По всей видимости, Uplay на новом поколении систем будет работать ровно так же, как на текущих игровых платформах. Сегодня игры компании Ubisoft включают в основном меню особый пункт, при выборе которого загружается приложение Uplay. Оно выводит пользователя из игры, отображая ленту социальных событий, список друзей, число полученных очков Uplay. Эти очки можно затем тратить, например, на приобретение внутриигровых предметов.

Между тем, также стало известно, что в октябре этого года ПК-клиент Uplay будет обновлён до версии 4.0, получит социальную стену и менеджер загрузок.

Источник:

Вин Дизель объявил о разработке третьей игры о Риддике

Американский актер Вин Дизель (Vin Diesel) переформировал состав своей компании Tigon Studios и объявил о начале разработки третьей игры о Риддике. Об этом он рассказал в интервью Screencrush, заодно раскрыв некоторые подробности нового проекта.

«У нас есть множество идей о том, какой создать третью игру в серии. Это будет не просто многопользовательский проект, а нечто большее, где люди возьмут на себя роль наемников, будут совершать сделки и все в таком роде. Поэтому мы наняли шведских разработчиков из Starbreeze и с огромным удовольствием начинаем работу над третьей игрой о Риддике», – сообщил Дизель.

По словам актера, команда сможет внести нечто новое в историю персонажа, делая это без вложений «десятков миллионов долларов», которые необходимы для съемок фильма: «Нам бы хотелось расширить вселенную Риддика, и чтобы сэкономить, мы занимаемся не киносъемками, а разрабатываем игру, в которой все же будет немало видеороликов».

Источник:

Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed: Pirates

Ubisoft анонсировала новую игру во вселенной Assassin’s Creed с подзаголовком Pirates. Она выйдет осенью этого года на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Действие Assassin’s Creed: Pirates развернется одновременно с Black Flag, однако играть предстоит за другого героя. Протагонистом станет Алонзо Батилла (Alonzo Batilla) — перспективный молодой пират, который отправится на поиски сокровищ знаменитого морского разбойника Ла Бюза (La Buse). Несмотря на то, что сюжет Pirates почти не будет пересекаться с Assassin's Creed IV, игроки все же смогут узнать новые подробности противостояния между ассасинами и тамплиерами.

Новый проект сосредоточится на морских баталиях, апгрейдах корабля и прокачке его экипажа. В Assassin’s Creed: Pirates будет открытый мир, в котором можно путешествовать, искать сокровища, проходить сюжетные задания и заниматься множеством других необязательных дел.

Источник:

Assassin's Creed 3: Liberation портируют на PC, Xbox 360 и PS3

Не так давно мы писали, что в Сети появился список новых загружаемых игр от Ubisoft, среди которых значилась Assassin's Creed Liberation HD. Слухи оказались правдой — компания Ubisoft официально сообщила, что переиздание прошлогодней игры, вышедшей эксклюзивно для PS Vita, появится на PS3, Xbox 360 и РС.

Проект избавится от тройки в названии и, по словам продюсера Момчила Гиндянова (Momchil Gindyanov), будет серьезно доработан. Так, в HD-версии игры появятся больше качественных текстур, шейдеров и материалов. Разработчики переработают освещение и добавят смену дня и ночи, а также с нуля создадут анимацию персонажей и их лиц. Кроме того, игроков ожидает ряд новых заданий, бонусных миссий, усовершенствованный геймплей, обновленная музыка и звуковые эффекты.

Когда именно состоится релиз Assassin's Creed Liberation HD, пока не сообщается.

Источник:

Создатели BioShock и Borderlands анонсировали игру Eldritch

Независимая студия Minor Key Games анонсировала свою первую игру — проект Eldritch. В компании работают братья Дэвид Питтман (David Pittman) и Джей Кайл Питтман (J. Kyle Pittman), которые в прошлом трудились над боевиком BioShock и ролевой игрой Borderlands. Разработчики уже опубликовали премьерный трейлер игры.

По оформлению Eldritch сильно напоминает песочницу Minecraft, наводя на ассоциации с любительскими модификациями. Особенно это заметно в уровнях, которые словно сделаны из перекрашенных кубиков, присутствующих в проекте от Mojang. В отличие от популярной песочницы, в игре от Minor Key Games более тусклое освещение уровней и другие монстры.

Вместо зомби и кактусов, которые детонируют от малейшего прикосновения меча, по уровням ходят страшные монстры, которые как будто сошли со страниц произведений Говарда Филлипса Лавкрафта. Геймеры будут убивать противников из револьверов и арбалетов, резать ножами. Разработчики также разрешат использовать магические заклинания. Попутно игрокам предстоит исследовать загадочные локации.

Eldritch появится на ПК 21 октября 2013 года. На официальном сайте проекта можно забронировать его за $15. Всем заказавшим откроют ранний доступ к бета-тестированию игры.

Источник:

Купившие Infamous: Second Son по предзаказу получат дополнительную одежду для героя

Представители студии Sucker Punch Productions сообщили, что геймерам, которые оформили предварительные заказы на боевик Infamous: Second Son, предоставят дополнительные жилеты для главного героя. Вместе с тем, разработчики не уточнили, в каких розничных магазинах будет проходить акция.

Пока известно, что при бронировании проекта геймеры получат 4 жилета с разными рисунками. На первом сзади и спереди изображен стилизованный скелет человека, а второй жилет украшает красивое сюрреалистическое граффити, а на третьем красуется некто, подозрительно смахивающий на Владимира Ильича Ленина. Наконец, на спине четвертого написаны слова: «Существуй, чтобы сопротивляться».

Специалисты подчеркнули, что эту одежду можно будет получить, только оформив предварительный заказ. Скорее всего, это значит, что жилеты не позволят приобрести отдельно и после релиза Infamous: Second Son.

В Европе игра для PlayStation 4 выйдет 29 ноября, а жители США смогут приобрести её 15 ноября.

Источник:

Геймеры активно оформляют заказы на Call of Duty: Ghosts

Шутер Call of Duty: Ghosts быстро приближается к тому, чтобы стать игрой с наибольшим количеством забронированных копий в 2013 году. Такой информацией поделился вице-президент GameStop Боб Пузон (Bob Puzon).

«Call of Duty —  настоящий культурный феномен. Мы с нетерпением ждем, когда в ноябре состоится мировой релиз шутера. Это отличная игра, которая близка к тому, чтобы стать проектом с наибольшим количеством предварительных заказов в этом году», — заявил Пузон в официальном пресс-релизе.

Для сравнения, в августе 2013 года во время встречи с инвесторами глава Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) сказал, что количество предварительных заказов Call of Duty: Ghosts намного меньше, чем у Call of Duty: Black Ops 2. Специалист винил в этом переход на консоли нового поколения. Дело в том, что многие геймеры не могут окончательно решить, для какой платформы им лучше приобретать шутер.

В ноябре текущего года Call of Duty: Ghosts дебютирует на ПК, Nintendo Wii U, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. В США людям, заказавшим игру, предоставят скидку на новый альбом рэпера Эминема The Marshal Mathers LP 2.

Источник:

Главный дизайнер Halo 4 перешел к разработчикам Dead Space

Главный дизайнер шутера Halo 4 Скотт Уорнер (Scott Warner) сообщил, что покинул компанию 343 Industries. Впредь специалист будет работать на студию Visceral Games, создавшую сериал Dead Space.

В своём твиттере Уорнер написал, что 9 сентября 2013 года начал работать в Visceral Games. Компания не анонсировала новых игр со времен релиза Dead Space 3 и Army of Two: The Devil's Cartel в этом году. В мае в Сеть просочились данные о том, что студия может разрабатывать шутер для Xbox One и PlayStation 4. Информация упоминалась в резюме художника Жеан Чу (Jehan Choo), который утверждал, что трудился над шутером в качестве старшего концептуального художника.

Visceral Games — одна из трёх студий издательства Electronic Arts, которые работают над проектами по мотивам франшизы «Звёздные войны». Компании поручили заниматься такими играми благодаря заключению партнерского соглашения с Disney в мае 2013 года.

Будущее сериала Dead Space находится в шатком положении из-за неудовлетворительных продаж триквела. Несмотря на то, что проект не достиг прогнозируемых результатов, глава ЕА Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) до сих пор верит в успех сериала.

Источник:

EA назначила Мэттью Бромберга новым руководителем BioWare

Компания Electronic Arts раскрыла имя нового главы своей дочерней компании BioWare, лишившейся ключевых руководителей - Рея Музыки (Ray Muzyka) и Грега Зещука (Greg Zeschuk) - в прошлом году. Как сообщает Venture Beat, им станет управляющий директор BioWare Austin Мэттью Бромберг (Matthew Bromberg).

Бромберг, присоединившийся к Electronic Arts в 2012 году, также занимает должность исполнительного директора и президента киберспортивной организации Major League Gaming. Он сохранит за собой полномочия главы остинского подразделения BioWare, а его новым генеральным менеджером станет дизайнер и продюсер Джефф Хикман (Jeff Hickman), участвовавший в создании Warhammer Online: Age of Reckoning.

В своей новой должности Бромберг возьмет на себя управление BioWare Canada, представленное офисами в Эдмонтоне и Монреале и возглавляемое Аарином Флинном (Aaryn Flynn). В настоящее время эти команды трудятся над Dragon Age: Inquisition и Mass Effect 4. Лос-анджелесская студия Victory, занятая разработкой Command & Conquer, и базирующаяся в Редвуде Waystone Studio, работающая над MOBA-игрой Dawngate, также перейдут в его ведение. Обе студии находятся под управлением Джона Вана Кэнегема (Jon Van Caneghem).

Доктора Музыка и Зещук, основавшие BioWare в феврале 1995 года вместе с Августином Йипом (Augustine Yip) и возглавлявшие компанию на протяжении 17 лет, сообщили о своем решении оставить свои должности и покинуть игровую индустрию в сентябре прошлого года. Музыка решил посвятить себя благотворительности в сферах образования, здравоохранения и защиты прав животных, а Зещук занялся съемками интернет-шоу The Beer Diaries.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥