Новости Software → игры

Стали известны бонусы специального и коллекционного изданий GTA V

Компания Rockstar рассказала о бонусах специального и коллекционного изданий ожидаемой игры GTA V. Владельцы обеих версий получат доступ к новым видам оружия, в том числе пистолету .50 калибра и самозарядному дробовику, а также молоту (Hammer) — мощному оружию ближнего боя. Общими бонусами будут также некоторые татуировки и предметы одежды, а чтобы сэкономить внутриигровые деньги, предоставляется скидка в 20% во всех магазинах Лос-Сантоса и округа Блэйн.

Обладатели коллекционного издания получат доступ к дополнительным персонажам в мультиплеере, Grand Theft Auto Online. Ими станут Нико Беллик из Grand Theft Auto IV и Клод и Мисти из Grand Theft Auto III. Однако играть за них не удастся — в GTA Online Rockstar придумали необычную систему создания персонажа, при которой игроки выбирают мать и отца своего героя, задают дополнительные параметры (к примеру, на кого он больше похож) и играют за этого отпрыска. Теперь в качестве отца можно будет выбрать, к примеру, серба Нико.

Кроме того, в игре из специального издания появятся новые курсы летной школы, а у владельцев коллекционной версии будет эксклюзивный гараж с уже ожидающими там спортивным байком CarbonRS и автомобилем Hotknife. В дополнение обладатели обеих версий получат небольшие усиления для специальных способностей персонажей — замедления времени при стрельбе у Майкла и при езде у Франклина, а также режима ярости у Тревора.

Источник:

Destiny стала «Лучшей игрой Gamescom 2013»

Выставка Gamescom 2013 в Кёльне завершилась, и пришло время подводить ее итоги. Пока многочисленные игровые сайты выбирают лучших из лучших, организаторы решили сделать то же самое самостоятельно, опубликовав на официальном сайте свои награды для самых интересных проектов выставки.

Выглядят они так:

  • Лучшая игра Gamescom: Destiny (Activision Blizzard Deutschland GmbH);
  • Лучшая игра для Sony Playstation: Destiny (Activision Blizzard Deutschland GmbH);
  • Лучшая игра для Nintendo WII: Mario Kart 8 (Nintendo Europe GmbH);
  • Лучшая игра для Microsoft Xbox: Titanfall (Electronic Arts);
  • Лучшая игра для консолей нового поколения: Titanfall (Electronic Arts);
  • Лучший экшен: Destiny (Activision Blizzard Deutschland GmbH);
  • Лучшая RPG: The Elder Scrolls Online (ZeniMax Germany GmbH);
  • Лучшая гоночная игра: Forza Motorsport 5 (Microsoft Ltd);
  • Лучшая спортивная игра: FIFA 14 (Electronic Arts);
  • Лучший симулятор: War Thunder (Gaijin Entertainment);
  • Лучшая семейная игра: Mario Kart 8 (Nintendo Europe GmbH);
  • Лучшее «железо»: PlayStation 4 (Sony Computer Entertainment Deutschland GmbH);
  • Лучшая мобильная игра: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo Europe GmbH);
  • Лучшая мультиплеерная игра: Destiny (Activision Blizzard Deutschland GmbH);
  • Лучшая игра для ПК: Battlefield 4 (Electronic Arts);
  • Лучшая социальная/казуальная/онлайновая игра: The Elder Scrolls Online (ZeniMax Germany GmbH).

Источник:

Blizzard рассказала о причинах снижения числа подписчиков в World of Warcraft

В последнее время World of Warcraft теряет своих подписчиков. Недавно журналисты портала PCGamesN расспросили ведущего дизайнера игры Тома Чилтона (Tom Chilton) о причинах этой тенденции и планах Blizzard по поддержанию интереса к знаменитой MMORPG.

Чилтон отметил, что WoW уже очень старая игра — в конце этого года ей исполнится без малого 9 лет. За это время многие заложенные в игру решения просто-напросто устарели, однако разработчики не могут взять и устроить революцию, за раз изменив все. По его словам, это было бы слишком жестоко по отношению к пользователям. Посему World of Warcraft может развиваться только постепенным путем, эволюционно.

Поддерживать интерес игроков Blizzard собирается за счет увеличения частоты выхода контентных дополнений. В планах разработчиков – выпускать по обновлению в месяц. Также Чилтон не стал отрицать, что в будущем действительно может настать день, когда игра перейдет на условно-бесплатную модель распространения.

Напомним, за последние годы число подписчиков World of Warcraft упало с рекордных 12 млн до 7,7 млн.

Источник:

IGN: «Battlefield 4 выглядит на PS4 заметно хуже, чем на PC»

На выставке Gamescom 2013 компания Electronic Arts показала шутер Battlefield 4. Главным образом демонстрация проводилась на персональных компьютерах, однако прессе — в частности, сотруднику IGN Скотту Лоу (Scott Lowe) — дали поиграть и в версию для консоли PS4. Впечатления остались смешанные.

Главной претензией журналиста стал видеоряд игры. Он отметил, что версия для PC демонстрирует четкие детализированные текстуры, в то время как на PS4 они выглядят беднее. Частицы также выглядят тускло, хотя с разрушаемостью и взрывами все хорошо. Кроме того, в демо разрешение было не 1080p, но все же выше 720p. Скотт Лоу полагает, что DICE пришлось слегка упростить графическую составляющую, чтобы реализовать обещанные обширные карты на 64 игрока и сохранить стабильные 60 к/с на новых консолях.

Тем не менее, он надеется, что разработчики исправят ситуацию, ведь для этого у них еще есть несколько месяцев.

Источник:

Space Hulk: Deathwing — шутер во вселенной Warhammer 40,000 на движке Unreal Engine 4

На днях стало известно, что французская студия Streum On Studio совместно с Cyanide занимается созданием шутера от первого лица Space Hulk: Deathwing, события которого разворачиваются в мрачной технофэнтезийной вселенной Warhammer 40,000.

Игра официально пока не анонсирована, но в Сети уже появились изображения рекламной брошюры (см. выше). Согласно имеющейся в ней информации, Space Hulk: Deathwing расскажет о войне космодесантников «Крыла смерти» первой роты «Темных ангелов» с пришельцами-генокрадами. Игроку будет отведена роль библиария, так что, помимо оружия, можно будет разить врагов псионикой.

В описании также говорится, что шутер создается на базе движка Unreal Engine 4, а издателем игры выступит компания Focus Home Interactive. Релиз Space Hulk: Deathwing намечен на 2014 год.

Заметим, что в последнее время вселенная Warhammer 40,000 становится все популярнее среди игровых разработчиков. Только за этот год было анонсировано уже три проекта: Warhammer 40,000: Armageddon, Warhammer 40,000: Eternal Crusade и Warhammer 40,000: Space Wolf.

Источник:

В Total War: Rome 2 будут как платные, так и бесплатные DLC

В одном из последних интервью ведущий дизайнер Total War: Rome 2 Джеймс Расселл (James Russell) поделился планами разработчиков по выпуску загружаемых дополнений к игре.

По его словам, пользователей ждут как платные, так и бесплатные DLC. Первые будут разделены на три группы: Culture Packs, увеличивающие количество доступных фракций; Feature Packs, изменяющие игровую механику и добавляющие новые возможности для игроков; Campaign Packs, включающие новые сюжетные кампании. В свою очередь бесплатные дополнения не привнесут в Rome 2 какого-либо нового контента. Они лишь коснутся базовых элементов игровой механики, то есть будут устранять различные ошибки, корректировать баланс и вносить другие незначительные изменения.

Напомним, первое DLC к Total War: Rome 2 под названием Greek State станет доступно одновременно с релизом игры — 3 сентября. Оформившие предзаказ получат дополнение бесплатно. К октябрю разработчики добавят в игру еще два дополнения: Nomadic Tribes Culture Pack (платное) и Seleucid Empire (бесплатное).

Источник:

Начался второй этап тестирования сетевого шутера Firefall

На официальном сайте MMOG шутера Firefall сотрудники Red 5 Studios сообщили о том, что открытое бета-тестирование проекта перешло во вторую фазу. В первой части теста игроки могли только защищаться от волн «избранных». Теперь пользователям предлагается не только держать оборону, но и перейти в наступление.

Игроки откроют больше локаций, на которых будут появляться динамические события и возникать новые миссии. Самые активные геймеры будут щедро вознаграждены за войну с инопланетянами. Заядлым игрокам даже могут поставить памятники в столице освобожденного региона. Чтобы открыть новую местность, пользователям вначале понадобится уничтожить вражеские крепости.

Затем геймеры вместе будут голосовать за то, какую зону завоевывать во время следующего наступления. Не стоит забывать и про уже захваченные территории, поскольку «избранные» могут атаковать их и снова взять под контроль. Битвы за территорию будут вестись в игре постоянно.

Источник:

NVIDIA обещает улучшить ПК-версию Call of Duty: Ghosts с помощью TXAA и PhysX

Недавно NVIDIA и Activision сообщили о технологическом партнёрстве в продвижении Call of Duty: Ghosts, в результате чего игра будет смотреться на ПК лучше, чем на любой другой платформе. Разработчики NVIDIA уже активно сотрудничают с Infinity Ward с целью улучшения качества и точности тесселяции Sub D, карт смещений и HDR-освещения.

Более того, в рамках сотрудничества в игру будут интегрированы технологии NVIDIA вроде полноэкранного сглаживания TXAA и аппаратных эффектов PhysX. Например, будет улучшена реалистичность дыма посредством использования APEX Turbulence, появятся реалистичные эффекты частиц. Обещан и ряд других эффектов.

Кстати говоря, Infinity Ward уделяет немало внимания ПК-версии проекта — в ней будут выделенные многопользовательские серверы, появится поддержка Call of Duty Elite и, наконец, приложение Call of Duty Elite для смартфонов, которое предоставит доступ к статистике, службам и управлению профилем с мобильного устройства. Кстати говоря, ранее в этом месяце разработчики из Infinity Ward также пообещали, что ПК-версия игры получит более качественные текстуры и материалы.

Источник:

Shadow of the Eternals провалилась на Kickstarter

Независимая студия Precursor Games, сформированная выходцами из Silicon Knights, не смогла собрать средства на разработку Shadow of Eternals — духовного наследника классического ужастика на выживание Eternal Darkness: Sanity's Requiem, выпущенного в 2002 году на GameCube.

Вторая Kickstarter-кампания, стартовавшая 25 июля, закрылась на отметке $323,9 тыс (эту сумму пожертвовали 5932 участника), в то время как создатели просили $750 тыс. Сейчас они планируют взять недельный перерыв, чтобы исправить проблемы в работе официального форума студии, и снова выйти на связь со своими поклонниками.

«К несчастью, мы не смогли обеспечить финансирование проекта с вашей помощью, но это еще не конец, — написали разработчики на официальной странице проекта в сервисе.  Мы намерены найти другие способы осуществить задуманное».

Основной причиной провала кампании многие считают непоследовательность и неоправданность действий главы студии, которого также часто винят во всех неудачах Silicon Knights. Первоначально деньги на создание Shadow of Eternals планировалось собирать параллельно из двух источников  через Kickstarter и официальный сайт. Впервые кампания была запущена в мае, и тогда авторы просили внушительную сумму в $1,35 млн.

Собрав половину, студия неожиданно решила приостановить прием пожертвований, доработать проект и перезапустить кампанию. В июле вместо 12-частной эпизодической игры геймерам была предложена одна игра продолжительностью 8-10 часов, однако удача отвернулась от разработчиков, и на этот раз они не смогли получить даже половины первоначально собранной суммы.

Shadow of Eternals посвящена истории детектива Пола Бекера (его намеревался озвучить Дэвид Хейтер (David Hayter), голос Снейка из Metal Gear Solid), в ходе расследования кровавой бойни в Луизиане оказавшегося втянутым в извечную борьбу двух древних культов. Путешествуя по Египту, Англии, Венгрии и США в разные исторические периоды, герой должен был постоянно тестировать реальность, пытаясь отделить исторические факты от вымысла. Игру, в основу которой был положен CryEngine 3, планировалось выпустить в третьем квартале 2014 года на PC и Wii U.

Источник:

Первое дополнение к The Elder Scrolls Online уже в разработке

В августе творческий директор студии ZeniMax Online Пол Сэйдж (Paul Sage) отметил в интервью Shacknews, что разработчики планируют на регулярной основе выпускать для The Elder Scrolls Online контентные обновления. 

Как выяснилось в ходе беседы журналистов VG247 с генеральным менеджером студии Мэттом Фирором (Matt Firor) на Gamescom 2013, создатели уже составили пятилетний план по выпуску дополнительного контента. Более того, первое дополнение к игре уже находится в разработке — и это несмотря на то, что запуск MMORPG состоится только в следующем году.

«На моей маркерной доске есть пометки "пять дней", "пять часов", "пять месяцев" и "пять лет", — рассказал он. — Это своеобразная схема, на которую опираются разработчики The Elder Scrolls Online. В каждом из этих временных отрезков мы должны предложить геймерам что-то особенное, чтобы им захотелось продолжать играть дальше. Первые пять часов игры геймер должен просто радоваться приятному визуальному стилю. Через пять дней его должна "затянуть" система прокачки, спустя пять месяцев он захочет интересного контента в финальных секциях игры, и, наконец, в течение пяти лет главным поводом возвращаться в игру для него станет желание встретиться там с друзьями. Пять — магическое число».

«Чаще всего игроки продолжают играть в MMOG по социальным причинам, — продолжил Фирор. — Поэтому все крупные многопользовательские игры обязательно имеют социальные системы, построенные на взаимодействии с другими пользователями. Дать игрокам подобную социальную мотивацию — одна из самых сложных задач для разработчиков. Не менее важно регулярно предлагать геймерам что-то новое, поэтому мы планируем выпускать контентные обновления примерно каждые шесть недель».

Фирор объяснил, что разработкой дополнений занимаются отдельные команды, в то время как задача по «полировке» контента основной игры, анализу отзывов тестеров и исправлению квестов возложена на основной коллектив ZeniMax Online.

Запуск The Elder Scrolls Online состоится в первом квартале 2014 года на PC, Mac, PS4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥