Новости Software → игры
Быстрый переход

Для запуска Battlefield V потребуется процессор не хуже Intel Core i5-6600K

DICE объявила системные требования грядущего шутера от первого лица Battlefield V. Данные были опубликованы на страничке проекта в Origin.

Поскольку релиз состоится нескоро, авторы представили лишь минимальную конфигурацию:

  • операционная система: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-6600K 3,5 ГГц или AMD FX-6350 3,9 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • интернет-соединение: 512 Кбит/с или быстрее;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт.

Разработчики также добавили, что тесно сотрудничают с инженерами NVIDIA, чтобы «обеспечить поддержку всех особых функций этих видеокарт уже на старте». Компания обещает автоматическое определение оптимальных настроек (Optimal Playable Settings), чтобы поддерживать частоту 30 кадров/с, а также выпуск специально оптимизированной версии драйверов для видеокарт. Напомним, что премьера Battlefield V должна состояться на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 октября этого года.

Действие шутера развернётся в период Второй мировой войны. Как мы уже рассказывали, одной из ключевых особенностей станет возвращение кооперативного режима для четверых игроков — он станет связующим звеном между одиночной кампанией, вновь рассказывающей военные истории из жизни нескольких людей, и мультиплеером.

Обновлено. 5 июня менеджер по работе с игровым сообществом Ван Витре (Van Vitre) в своём твиттере написал, что опубликованные системные требования не соответствуют действительности. Их выложили в Origin лишь в качестве шаблона для заполнения полей.

«Недавно в качестве шаблона были опубликованы неправильные минимальные требования ПК-версии Battlefield V. Мы ещё не объявляли ни минимальные, ни рекомендуемые спецификации, так что оставайтесь на связи!» — говорится в заявлении.

Источник:

Завтрашнее обновление Gran Turismo Sport предложит событие Circuit de la Sarthe

Студия Polyphony Digital объявила о том, что завтра выпустит обновление 1.19 для Gran Turismo Sport, которое содержит событие Circuit de la Sarthe и другие новшества. Мероприятие известно своими длинными заездами и сильным стрессом, что накладывает отпечаток на возможности машин и их водителей.

Девять новых автомобилей также будут добавлены в Brand Central в этом месяце, от забавного и причудливого Fiat 500 до нескольких легендарных машин группы C. Полный список ниже:

  • Fiat 500 F ’68
  • Jaguar XJR-9 ’88
  • Lamborghini Miura P400 Bertone Prototype CN.0706 ’67
  • Sauber Mercedes C9 ’89
  • Mitsubishi Lancer Evolution IV GSR ’96
  • Nissan R92CP ’92
  • Renault Sport Megane Trophy ’11
  • Renault Sport Clio R.S. 220 EDC Trophy ’16
  • Subaru BRZ S ’15

Кроме того, в Gran Turismo Sport появятся и другие новые события:

  • Group 4 Cup — в этом классе гонок вы обнаружите мощные авто с отличной управляемостью;
  • World Hatchback Championship — гонка на хетчбэках;
  • Кубок Lamborghini — гоночный фестиваль бешеных быков.

Кроме того, гонщиков ждут новые раунды для Clio Cup (лига новичков), FR Challenge + (любительская лига), F1500 Championship (профессиональная лига) и GR.1 Prototype Endurance Series (лига выносливости).

Gran Turismo Sport доступна только на PlayStation 4.

Источник:

В App Store и Google Play вышла Valkyrie Profile: Lenneth, японская ролевая игра эпохи первой PS

Компания Square Enix выпустила переиздание Valkyrie Profile: Lenneth для устройств на базе Android и iOS. Игра является портированной в 2006 году на PlayStation Portable версией первой Valkyrie Profile, японской RPG для PlayStation в антураже германо-скандинавских мифов.

Давным-давно были выкованы миры: Мидгард, пристанище смертных, и Асгард, пристанище высших существ — эльфов, великанов и богов. Пески времени текли спокойно  до одного судьбоносного дня. То, что началось как простая вражда между асами и ванами, двумя группами богов германо-скандинавской мифологии, вскоре разожжёт божественную войну, которая принесёт горе на землю людей.

Главную героиню Valkyrie Profile зовут Леннет. Она — валькирия, задача которой состоит в наборе и тренировке душ погибших воинов перед тем, как отправить их в Валгаллу. Там они ожидают Рагнарёка, судного дня в скандинавской мифологии, когда в последний раз в бою сойдутся асы и ваны. По приказу Одина девушка отправляется в Мидгард для поиска душ достойных. В то время как война опустошает миры, а Рагнарёк приближается, Леннет должна узнать собственное прошлое и раскрыть дальнейшую судьбу.

Список особенностей переиздания для iOS и Android:

  • добавлено интуитивное управление и пользовательский интерфейс для сенсорного экрана;
  • оптимизирована графика под смартфоны;
  • добавлена возможность сохранения в любом месте и функция автосохранения для игры на ходу;
  • добавлена опция автоматического боя;
  • добавлены внутриигровые покупки за реальные деньги — увеличенный урон и прочие облегчения.

Стоимость Valkyrie Profile: Lenneth составляет 1190 рублей в App Store и 1090 рублей в Google Play.

Источник:

Detroit: Become Human оживила британский чарт, заняв первое место

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. В местном чарте три лидирующие позиции оккупировали дебютанты в лице приключенческого экшена Detroit: Become Human для PS4, симулятора выживания в зомби-апокалипсисе State of Decay 2 для Xbox One и Windows 10, и Dark Souls: Remastered — переиздания самой первой части трилогии.

Продажи футбольного симулятора FIFA 18 выросли на 59%, что позволило ему расположиться вслед за новичками — на четвёртом месте. God of War (2018) и Far Cry 5 слегка ухудшили своё положение, опустившись на пятую и шестую строчки соответственно. В честь годовщины шутера Overwatch многие магазины розничной торговли заметно снизили цену на издание Game of the Year Edition, благодаря чему оно смогло взлететь с сороковой позиции сразу на седьмую. Первую десятку замыкают многопользовательский боевик Destiny 2, ролевой экшен Fallout 4 и гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 19 по 26 мая выглядит следующим образом:

  1. Detroit: Become Human;
  2. State of Decay 2;
  3. Dark Souls: Remastered;
  4. FIFA 18;
  5. God of War (2018);
  6. Far Cry 5;
  7. Overwatch: Game of the Year Edition;
  8. Destiny 2;
  9. Fallout 4;
  10. Mario Kart 8 Deluxe.

Источник:

ПК-версия Agony не получит патч со взрослым контентом, потому что он уже встроен в саму игру

Студия Madmind объявила о том, что патч к Agony со взрослым контентом не выйдет для ПК-версии из-за юридических вопросов.

Agony обозначена как игра для людей старше 18 лет. В ней присутствует демонстрация внутренностей человека, насилие, вырывание сердец из груди, жестокие сексуальные сцены и многое другое. Чтобы защитить игру от любой цензуры, Madmind в апреле объявила, что будет выпущен бесплатный патч для ПК, который разблокирует некоторый контент. «Agony — это игра для взрослых покупателей. Мы делаем всё возможное, чтобы защитить эту игру от любой цензуры», — писал разработчик.

Однако этот патч не увидит свет. По словам Madmind, контент, который планировалось выпустить в его рамках, теперь включён в финальную версию Agony — после одобрения различными рейтинговыми компаниями. Кроме того, правовые вопросы препятствуют выпуску патча для взрослых.

«Из-за юридических проблем мы не сможем выпустить патч со взрослым контентом, — написал разработчик в Steam. — Однако этот контент никак не влияет на игру, потому что удалённый материал, который должен был быть добавлен в последней версии патча, состоит из двух концовок (из семи) и некоторых сцен, которые могут быть разблокированы только после прохождения».

Премьера Agony состоится сегодня на ПК, Xbox One и PlayStation 4. А завтра студия Madmind опубликует сравнительной ролик, в котором продемонстрирует разницу между оригинальными и подвергшимися цензуре сценами.

Источник:

Games with Gold в июне: Assassin's Creed про Россию, гонки Sonic, Lego Indiana Jones 2 и DLC к Smite

Немецкое отделение Microsoft раньше времени анонсировало линейку июньских игр в Games with Gold для Xbox One и Xbox 360. С первого числа следующего месяца подписчики Xbox Live Gold бесплатно получат Assassin’s Creed: Chronicles: Russia и Sonic & All-Stars Racing Transformed. Затем, 16 июня, пользователи сервиса смогут бесплатно загрузить Smite Gold Bundle и Lego Indiana Jones 2: The New Adventures.

Sonic & All-Stars Racing Transformed и Lego Indiana Jones 2: The New Adventures будут доступны на Xbox One посредством обратной совместимости.

Assassin’s Creed Chronicles: Russia — заключительная глава трилогии Assassin’s Creed Chronicles. На этот раз игрок примерит на себя роль Николая Орёлова, который продолжает бесконечную войну с тамплиерами. Действие проекта разворачивается во время Октябрьской революции, где ассасину поручено украсть древнее сокровище и спасти принцессу. В Games with Gold игру можно будет забрать до 30 июня.

Sonic & All-Stars Racing Transformed — гоночная игра, пытавшаяся повторить успех Mario Kart. Игроки могут выбрать легендарного ежа и более двадцати других персонажей в заездах на трансформирующихся машинах, которые превращаются в лодки и самолёты в зависимости от того, где пролегает трасса. Присутствуют онлайновый и локальный (с разделённым экраном) режимы. В Games with Gold игру можно будет забрать до 15 июня.

Smite Gold Bundle — это платный набор материалов для условно-бесплатной MOBA Smite, где в бою участвуют боги различных религий. Дополнение стоимостью $99,99 содержит богов, массу обликов и других бонусов. В Games with Gold его отдадут бесплатно, а забрать можно будет до 15 июля.

Lego Indiana Jones 2: The New Adventures предлагает пережить знаменитые сцены из четырёх фильмов про Индиану Джонса. Так же, как и в других проектах Lego, игроки должны строить и сражаться на пути к своей цели. Вдобавок в Lego Indiana Jones 2: The New Adventures присутствует возможность создавать свои собственные уровни. В Games with Gold игру можно будет забрать до 30 июня.

Стоимость Xbox Live Gold составляет 599 рублей в месяц или 3599 рублей в год. Помимо ежемесячной подборки игр, подписка включает еженедельные скидки и специальные предложения.

Источник:

«Капитализм ещё не был таким весёлым»: пресса хвалит Moonlighter — смесь RPG и симулятора торговца

На PC (Steam, GOG), PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз ролевого экшена Moonlighter от студии Digital Sun, издателем которого выступила 11 bit Studios (создатель This War of Mine и Frostpunk). Большинству критиков игра очень понравилась: её назвали «новой Stardew Valley» и новаторским «гибридом Zelda и Animal Crossing». Многие признались, что оторваться от неё почти невозможно. Рейтинг PS4-версии игры на Metacritic составляет 85 баллов (13 рецензий), а компьютерной — 77 (4 обзора).

В Moonlighter игроки управляют торговцем Уиллом (Will), втайне мечтающим стать героем. Днём он занимается делами в своём магазине в деревушке Ринока (Rynoka), основанной рядом с порталами в другие измерения, а ночью сам отправляется на поиски приключений и сокровищ. Игроков ждут самые разные занятия: управление магазином, разговоры с NPC, исследования процедурно генерируемых подземелий, сражения, поиск ресурсов, оружия, доспехов и артефактов, помощь в восстановлении деревни и создание предметов.

«Moonlighter — замечательная игра с восхитительным разделением геймплея, от которой вы не сможете оторваться, — написал сотрудник Wccftech Рош Келли (Rosh Kelly). — Это самый изобретательный и новаторский подход к жанру dungeon crawler, какой только можно представить». Келли назвал игру «полной деконструкцией dungeon crawler», «набором невероятно увлекательных мини-игр» и «прекрасным симулятором владельца магазина». Он восхитился визуальным решением, «простыми, но захватывающими сражениями» и «необычными и разнообразными врагами». В числе минусов он отметил небольшие огрехи графики и утомительное перечитывание одних и тех же записей в дневнике.

Рецензент Stevivor Шейн Уолл (Shane Wall) охарактеризовал игру как «сложный, но честный гибрид Zelda и Animal Crossing», похвалил авторов за систему случайной генерации подземелий и «удивительно увлекательный повторяющийся геймплейный цикл». В графе «недостатки» он в шутку написал, что игра не бесконечна. Кроме того, он подметил, что Moonlighter отлично подойдёт для Nintendo Switch — на гибридной консоли она выйдет позже (точная дата неизвестна).

«Капитализм ещё не был таким весёлым», — иронично заметил сотрудник TheSixthAxis Джейсон Коулс (Jason Coles). Он остался в восторге не только от геймплея, но и от графики: стилистика пиксель-арт, по его мнению, выдержана на достойном уровне, а мелких деталей столько, что играть, не отвлекаясь на них, невозможно. Музыка здесь — самостоятельный персонаж: она состоит из нескольких слоёв, каждый из которых связан с происходящим на экране (например, при разговоре с разными персонажами звучат разные мелодии). В то же время ему не понравилось, что после первого подземелья уровень сложности заметно падает.

В своей рецензии на GamesRadar+ Сэм Лавридж (Sam Loveridge) описала Moonlighter как смесь «лучших элементов Stardew Valley, Dark Souls и The Binding of Isaac». Она провела в игре около 40 часов и всё ещё была достаточно далека от финала. При этом журналист отыскала только один минус: порой игровой процесс становится монотонным. Малинди Хетфелд (Malindy Hetfeld) в рецензии на Eurogamer сказала об удачном сочетании «подземелий в стиле Zelda и механизмов рыночной экономики».

Сотрудник PlayStation LifeStyle Брэдли Рассел (Bradley Russell) заметил, что игре не хватает второстепенного контента, при этом в ней почти нет сюжета, а багов довольно много. По словам рецензента Video Chums Алекса Легарда (Alex Legard), Moonlighter «есть что предложить и казуальным геймерам, и перфекционистам, и даже любителям скоростных прохождений». В то же время Легард посетовал, что подземелья слишком похожи, несмотря на процедурную генерацию, тонкости управления магазином игроку не объясняют, а геймплею в целом не хватает разнообразия.

«В Moonlighter нет ничего совершенно нового, но она производит впечатление полной уникальности», — удивился автор обзора Twinfinite Хейс Мэдсен (Hayes Madsen). Впрочем, журналист остался не очень доволен боевой системой, которую назвал слишком неоригинальной. Редактор Destructoid Патрик Хэнкок (Patrick Hancock) пожаловался на общую неотзывчивость игры, особенно в том, что касается управления предметами в инвентаре. По его мнению, на первый взгляд она кажется интересной, но на самом деле игрока ждёт «сплошная фрустрация».

Источник:

Видео: разработчики «Калибра» рассказали о текущем статусе проекта

Wargaming и 1С Game Studios продолжают разработку анонсированного в конце 2016 года бесплатного командного шутера от третьего лица «Калибр», который посвящён спецназу и делает акцент на реалистичном оружии и снаряжении. В очередном выпуске дневников разработчиков они рассказали о развитии игры, текущих результатах альфа-тестирования, а также о дальнейших планах и изменениях, которые вносятся в проект на основе отзывов игроков.

Процесс альфа-тестирования длится с перерывами уже 5 месяцев, и в нём приняло участие уже порядка 5 тысяч игроков — за это время команда проверила игровые технологии, а также внесла существенные изменения. Они во многом основаны на откликах пользователей и касаются механики стрельбы, анимации и прокачки оперативников.

Разработчики отметили, что альфа-тестировщики оказались весьма активными: почти 80 % игроков заполняло анкеты с отзывами о том, что им понравилось в очередной версии «Калибра», а что мешало получать удовольствие от виртуальных боёв. За счёт обратной связи с игроками, например, разработчики отказались от контейнеров. Прогресс опыта оперативников тоже стал понятнее.

Изменилась и стрельба. В первой альфа-версии игроки жаловались на этот аспект игры, так что ко второму тесту разработчики принципиально переделали поведение оружия в бою. Игрокам понравилось, но в третьей альфа-версии снова посыпались негативные отклики, так что пришлось снова переделать техническую часть, приведя её в соответствии с визуальной — результат, полученный в четвёртой «альфе», всем понравился.

Также в рамках первых альфа-тестов разработчики выяснили оптимальную скорость движения персонажей, и теперь, получив это значение, приступили к проработке более качественной анимации. Обещаны также переработки в интерфейсе, чтобы он стал понятнее и удобнее для новичков, улучшения в области искусственного интеллекта и оптимизации кода игры. Все эти задачи требуют больше времени, чем обычно, а потому следующий этап альфа-тестирования, который продлится больше недели, обещан лишь в середине лета. Для участия в нём будет приглашено много новых игроков — получить шанс можно, оформив заявку на официальном сайте.

Источник:

За набор кораблей для Star Citizen попросили $27 тыс., но чтобы увидеть его, нужно потратить $1 тыс.

Разработчики из студии Cloud Imperium Games начали продавать новый комплект для космического симулятора Star Citizen, включающий почти все корабли. Его цена обескуражила игроков: за The Legatus Pack придётся отдать $27 тыс. Ещё более удивительно то, что доступ к странице с набором открыт только для тех пользователей, которые уже потратили на игру не менее $1 тыс.

В The Legatus Pack вошли 117 летательных аппаратов и 163 предмета (топливо, элементы экипировки, альтернативные варианты внешнего вида и пр.). Данный пакет адресован тем, кто хочет поддержать разработку крупным вложением, и такие люди находятся (достаточно вспомнить поклонника, вложившего в Star Citizen $30 тыс.). Многие геймеры считают, что финансировать создание проекта таким способом нормально, а другие назвали методы студии «сумасшедшими». Сотрудник DualShockers отметил, что за $27 тыс. в США можно купить бассейн среднего размера.

Интересно также то, что покупка кораблей за реальные деньги — единственный способ их получить. В январе дизайнер геймплейных систем Уилл Мейден (Will Maden) отметил, что украденные средства передвижения годятся только для «весёлых полётов, пиратства и продажи на запчасти» — пополнить ими свою коллекцию нельзя.

Star Citizen давно побила все рекорды народного финансирования и собрала столько денег, что на них можно было бы создать две The Witcher 3: Wild Hunt или Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (бюджет обеих игр равен примерно $80 млн). Однако разработчики продолжают заваливать игроков самыми разными предложениями. В ноябре, например, они начали продавать участки виртуальной земли — по $50 и $100 в зависимости от размера.

В середине месяца разработчики сделали Star Citizen Alpha 3.1.4 доступной для всех вкладчиков. В новой версии улучшена симуляция левитационной гравитации для повышения плавности переходов между режимами зависания (HOV) и полёта (SCM), изменён алгоритм ускорения, а также исправлены проблемы с утечкой памяти и множество багов. Об остальных изменениях можно узнать здесь. Следующую версию, 3.2.0, планируется выпустить не позднее июня. Для неё заявлены улучшения производительности и сетевого кода. Далее крупные обновления будут появляться ежеквартально: релиз версии 3.5.0 намечен на начало 2019 года.

На разработку игры уже собрано свыше $186 млн, а всего в финансировании поучаствовало более 2 млн человек. За один прошлый год жертвователи перечислили около $35 млн — это в два раза больше, чем собрали все видеоигры на Kickstarter за тот же период.

Между тем Polar Zenith, студия бывшего ведущего технического дизайнера Star Citizen, выпустила бесплатную демоверсию своего космического шутера Solar Warden.

Источник:

Авторы PUBG судятся с Epic Games относительно режима королевской битвы в Fortnite

PUBG Corp. подала иск о нарушении авторских прав против американской Epic Games. Последняя обвиняется в том, что скопировала в своей бесплатной игре Fortnite режим королевской битвы из PlayerUnknown's Battlegrounds. Представитель PUBG Corp. заявил, что фирма подала судебный запрет, ссылаясь на нарушение авторских прав, в Центральный районный суд Сеула против корейского подразделения Epic Games. «Мы подали иск по защите наших авторских прав ещё в январе», — отметили в PUBG Corp.

Выпущенный в июле прошлого года боевик Fortnite быстро стал популярным во всём мире (во многом благодаря появлению условно-бесплатного режима королевской битвы) и угрожает своей популярностью платной PlayerUnknown's Battlegrounds, которая в прошлом году стала настоящим хитом мирового рынка компьютерных игр.

Изначально мультяшная Fortnite разрабатывалась для кооперативного режима, в котором игроки строили стены и защищали свои укрытия от орд осаждающих его зомби. Но в сентябре фирма добавила в игру бесплатный режим королевской битвы, спровоцировав споры о плагиате и обвинения в том, что она скопировала элементы и пользовательский интерфейс PUBG.

Когда в сентябре вспыхнула полемика, Bluehole заявила, что обдумывает, как реагировать на схожесть с PUBG основных элементов и интерфейса режима королевской битвы в Fortnite. Корейская фирма выразила тогда же сожаление, что Epic Games, которая была партнёром Bluehole, выпустила подобную игру.

С момента выхода PlayerUnknown's Battlegrounds в марте прошлого года игра была распродана тиражом 40 миллионов копий в Steam и более 4 млн копий на Xbox One (где вышла в декабре 2017 года). Также недавно были выпущены мобильные версии популярной игры, которые дополнительно расширяют аудиторию. Epic Games тоже добилась огромной популярности Fortnite, которая привлекла более 40 млн игроков по всему миру.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥