Новости Software → игры

На следующей неделе выйдет демоверсия триллера Past Cure

Phantom 8 Studio объявила о том, что на следующей неделе в системе цифровой дистрибуции Steam будет выпущена демоверсия готовящегося к релизу психологического триллера Past Cure.

Чтобы отметить эту новость, команда разработчиков также выпустила сюжетный трейлер, знакомящий нас с основной концепцией проекта. Заметим, что точная дата выхода демоверсии не объявлена; на Steam-страничке уже имеется кнопка «Загрузить демоверсию», но пока что её нажатие ни к чему не приводит. Премьера Past Cure назначена на 23 февраля, в это день игра станет доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Phantom 8 Studio описывает Past Cure как интенсивный, кинематографичный и сюжетоориентированный триллер. «Вас ждёт напряжённый, лихо закрученный сюжет, в ходе которого вам предстоит использовать невероятные ментальные способности Иэна и его навыки рукопашного боя, а также совершать бесшумные убийства, чтобы остаться в живых и найти истину», — интригуют разработчики.

В центре истории оказывается бывший военнослужащий элитных войск Иэн, живущий в доме своего брата и страдающий от последствий пережитых им военных экспериментов. Его сознание почти разрушено, но он обзавёлся сверхъестественными способностями, такими как управление временем и телекинез. Заручившись помощью брата, Иэн решает найти своих мучителей и узнать правду о цели экспериментов. Впрочем, это не самая серьёзная его проблема — по мере использования сил его рассудок всё больше ослабевает, а в разум начинает проникать «нечто ужасающее и не поддающееся человеческому пониманию».

Источник:

Во время следующего сезонного мероприятия в Destiny 2 награды будут выпадать чаще

На следующей неделе в Destiny 2 стартует сезонное мероприятие, приуроченное ко Дню святого Валентина. Как это было и в первой Destiny, в сиквеле игрокам предложат принять участие в плейлисте состязательных матчей 2 на 2 в режиме «Столкновение».

«Празднуйте Багряные дни и прославляйте крепкую дружбу, сражаясь вместе с вашим багряным напарником на арене Горнила, — пишет Bungie. — Убедитесь, что во время матчей вы всегда находитесь вблизи друг друга, ведь, когда вы рядом, ваши способности восстанавливаются быстрее. Отойдёте слишком далеко, и враги увидят ваш указатель на радаре». Участвовать в матчах с другом не обязательно — система подбора случайных игроков тоже будет работать.

По сравнению с прошлым мероприятием, в этот раз систему наград изменят в лучшую сторону. Большинство трофеев будет выпадать из особых Багряных энграмм, и вы не получите ни одного дубликата, пока не соберёте все сезонные награды. С каждым новым уровнем в инвентаре будут появляться сразу две энграммы, а праздничные энграммы позволят получать в неограниченных количествах.

Ещё пять новых наград будут доступны всем игрокам, выполнившим особые требования. За завершение одного из рубежей подарят эмблему и оболочку призрака, в PvP-матчах появится шанс получить экзотический байк, в последнем сундуке в рейде будет выпадать экзотическое украшение для Уордклиффской катушки, а за прохождение Сумрачного налёта вручат жест «Щегольский танец». Мероприятие начнётся 13 февраля и продлится семь дней.

Источник:

Into the Breach, стратегия от авторов FTL: Faster than Light, выйдет в конце месяца

Студия Subset Games, выпустившая в 2012 году весьма популярный роглайк-космосим FTL: Faster than Light, определилась с датой релиза своей следующей игры — пошаговой пазл-стратегии Into the Breach. Релиз назначен на 27 февраля.

В конце месяца проект появится только на ПК под управлением Windows. Со временем разработчики обещают выпустить игру и на других платформах, но ни их окончательного списка, ни ориентировочных дат пока не дают. В Steam уже заведена соответствующая страничка, где вы можете подробнее ознакомиться с новинкой. Цена не объявлена.

Into the Breach предложит минималистичную 2D-картинку, так что системные требования более чем скромные:

  • операционная система: Windows Vista, 7, 8 или 10;
  • процессор: любая модель с тактовой частотой не ниже 1,7 ГГц;
  • ОЗУ: 1 Гбайт;
  • видеокарта: Intel HD Graphics 3000;
  • свободное место на диске: 300 Мбайт.

По сюжету в будущем человечество окажется на грани вымирания. В этот раз остаткам нашей цивилизации угрожают гигантские существа, размножающиеся под землёй. Управляя огромными мощными боевыми роботами, придётся дать отпор этим монстрам. Как и в прошлом проекте студии, особое внимание будет уделено случайной генерации игрового мира, а каждое задание придётся выполнять на миниатюрной карте, разбитой на клетки, комбинируемые случайным образом. При повторном прохождении все локации будут генерироваться с нуля, так что просто заучить их и запомнить поведение врагов не удастся.

Источник:

Релиз Sunless Skies отложен из-за провальных продаж ранней версии

Если верить SteamSpy, на сегодняшний день продано чуть меньше 500 тыс. копий приключения Sunless Sea, поэтому от её духовной наследницы Sunless Skies логично было ожидать похожих результатов. Но игра оказалась далеко не так популярна — несмотря на то, что она находится в раннем доступе Steam уже больше шести месяцев, её купило всего лишь около 10 тыс человек.

Как сообщили на Kickstarter разработчики из Failbetter Games, за полгода они продали 15 % от количества реализованных за тот же срок копий Sunless Sea. Столь удручающие показатели вынудили руководство расстаться с четырьмя сотрудниками, покинувшими и без того небольшой коллектив.

Причинами провала создатели называют слишком быстрый релиз в раннем доступе (аудиторию просто не успели толком оповестить о появлении игры в Steam) и чересчур высокую конкуренцию на платформе Valve. По их словам, рынок нынче «совершенно другой», нежели в 2014 году, и завоевать внимание потенциальных покупателей стало гораздо сложнее.

В связи с этим релиз финальной версии Sunless Skies откладывается на неопределённый срок, но авторы заверили пользователей Kickstarter в том, что обязательно доделают всю работу. В то же время Failbetter Games закрыла программу помощи инди-студиям Fundbetter и больше не будет обновлять Sunless Sea в ближайшем будущем.

Источник:

Продажи 2D-платформера Celeste на Switch выше, чем на остальных платформах

Команда, стоящая за экшеном TowerFall, недавно выпустила свой следующий проект — платформер Celeste. Игру очень хорошо приняли критики (её средний рейтинг составляет 91 балл из 100 на OpenCritic), а портал Destructoid на днях пообщался с создателем платформера Мэттом Торсоном (Matt Thorson) и выяснил, что Celeste лучше всего продаётся на Nintendo Switch.

По словам Торсона, это соответствует ожиданиям команды, учитывая, что формат Switch идеально подходит для подобных сложных, но эмоциональных игр. «Switch-версия Celeste продалась лучше всех, и это то, чего мы ожидали. Мы чувствуем, что Celeste и Switch подходят друг другу идеально, — сказал он. — Мы рады тому, что выпустили [игру] на всех платформах, и очень ценим поддержку, которую получаем отовсюду». Впрочем, Торсон отказался раскрыть конкретные цифры продаж.

Celeste является платформером повышенной сложности, история которого затрагивает вопрос психического здоровья. По сюжету главная героиня по имени Мэделин пытается подняться на вымышленную гору Селеста на западе Канады, которая обладает сверхъестественной силой показывать внутренние проблемы и истинное «Я» человека. При подъёме девушка встречает и других персонажей, включая призрак консьержа заброшенного местного отеля, а также давно подавленную часть себя, которая проявилась в реальном мире из-за горы. Мэделин страдает от депрессии и панических атак, но ей придётся преодолеть их так же, как эту гору.

Игра поступила в продажу 25 января 2018 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: геймплей за Черепашек-ниндзя в Injustice 2 и дата релиза дополнения

Как и было обещано ранее, последними скачиваемыми бойцами в Injustice 2 стали четверо Черепашек-ниндзя. Обладатели сезонного абонемента получат к ним доступ 13 февраля, а спустя неделю все остальные смогут приобрести их отдельно.

Любители пиццы отличаются друг от друга как видами оружия, так и приёмами. Переключаться между ними во время боя нельзя — сначала игрок выбирает в качестве аксессуара меч, шест бо, нунчаки или парные сай, и только это определяет, за какую Черепашку он будет играть. В сетевых режимах, где отключены комплекты снаряжения, можно будет выбрать конкретного героя из списка персонажей.

Судя по трейлеру, самым оригинальным бойцом получился Микеланджело — он использует в драке не только оружие, но и доску для скейтбординга — он и урон ею наносит, и катается на ней. Но и у Леонардо с Рафаэлем и Донателло есть интересные особенности. Сокрушительную атаку, активируемую при заполнении шкалы энергии, Черепашки исполняют совместно, завершая её ударом по врагу панцирями с криками “Shell Shocked!”.

Пока что разработчики из NetherRealm Studios не рассказывали о дальнейших планах относительно DLC к Injustice 2. С релизом Черепашек-ниндзя весь обещанный дополнительный контент, а именно 9 бонусных персонажей, будет выпущен: Красный колпак, Старфаер, Саб-Зиро, Райден, Чёрная Манта, Хеллбой, Атом и Чаровница.

Источник:

Хоррор с элементами выживания Desolate сегодня выйдет в раннем доступе Steam

Издательство HypeTrain Digital объявило, что гибрид хоррора и симулятора выживания в открытом мире с видом от первого лица Desolate появится в раннем доступе Steam уже сегодня.

Предзаказ не открыт, цена в рублях также не объявлена, но известно, что на старте будет действовать 15-процентная скидка, а западным игрокам Desolate обойдётся в $16,99. Версия для Steam Early Access предложит два сюжетных акта из трёх запланированных, с возможностью путешествовать по игровому миру как в одиночном режиме, так и в мультиплеере, рассчитанном на четырёх человек. Ну а чтобы отметить релиз ранней версии, издатель опубликовал сюжетный трейлер.

«Два года назад остров Граничный оказался в эпицентре крупномасштабной катастрофы, конгломерат “Новый свет” скрыл информацию о трагедии и теперь пытается исправить последствия», — такова сюжетная завязка. В рамках этой кампании было решено отправить на остров добровольцев, которым предстоит выполнять грязную работу «Нового света», а также собирать информацию и исследовать паранормальное воздействие катастрофы на окружающую среду. Ну а поскольку огромное количество добровольцев даже близко не являются профессионалами и ни разу не держали в руках оружие, проблем избежать не удалось. Игроку придётся в этих непростых условиях исследовать мир, сражаться с монстрами, аномалиями и непредсказуемыми погодными катаклизмами.

Как долго игра пробудет в раннем доступе, не сообщается. Разработкой занимается студия Nearga, а в списке платформ на данный момент значится только ПК.

Источник:

В Fortnite пройдёт празднование Дня святого Валентина

До Дня всех влюблённых осталось чуть меньше недели, но в Fortnite отмечать праздник начнут уже сейчас. Обновление игры до версии 2.4.2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC сегодня, и оно добавит в «Королевскую битву» арбалет с изображёнными на нём сердечками. Оружие заряжается стрелами, а найти его можно и в сундуках, и на карте.

На следующей неделе выйдет обновление 2.5.0, предлагающее новый контент в кампании «Сражение с бурей». Событие в честь Дня святого Валентина будет включать в себя серию заданий и особые облики для героев. Также у игроков появится возможность увеличивать уровень сложности для получения более щедрых наград, а вот о новом виде заданий Epic Games пока ничего не рассказывала — известно лишь, что называться они будут «задания-реакции».

С обновлением 3.0.0 стартует событие «Ураганная весна» с заданиями первой недели. Заодно в магазине события появятся новые предметы. Подробности того, что собой представляет это мероприятие, опубликуют позднее. С тем же патчем будет полностью переработан саундтрек — разработчики записали его оркестровую версию.

Наконец, обновление 3.1.0 будет направлено на улучшение геймплейной составляющей. В частности, карта заданий станет удобнее, а в меню главной базы позволят создавать предметы и получать доступ к инвентарю. Также станут доступны задания второй недели «Ураганной весны».

Источник:

Первое дополнение к Kerbal Space Program выйдет в марте

Студия Squad 13 марта выпустит на ПК первое дополнение к космическому симулятору Kerbal Space Program. Оно получит название Making History Expansion.

Издательство Take-Two Interactive сообщило, что в дополнение Making History Expansion войдёт модуль Mission Builder, который позволит игрокам создавать миссии и добавлять в них интерактивные объекты, а также различного рода «неисправности, взрывы, элементы починки и многое другое».

«Уникальные условия победы, захватывающие испытания и неожиданные препятствия создадут в этих миссиях множество сложностей, — написала Take-Two Interactive. — Игроки смогут предложить сообществу свои миссии, бросив им таким образом вызов».

Ещё одна часть дополнения — History Pack. Это набор заданий, «вдохновлённых тем, как человек осваивал космос». В них, например, войдут выход в открытое космическое пространство и аварийное приземление.

В Kerbal Space Program необходимо управлять инопланетянами, которые начинают свою космическую программу. Игра состоит из реалистичного построения техники, запуска ракет и космолётов и проведения различного рода исследований.

Разработка Kerbal Space Program началась в 2010 году. В 2013 году проект оказался в стадии раннего доступа, а в 2015 году вышел из неё. С тех пор симулятор добрался до PlayStation 4 и Xbox One. В мае 2017 года права на проект купила Take-Two Interactive.

Для других платформ, помимо ПК, Making History Expansion анонсировано не было. Заявленная стоимость дополнения — $15.

Источник:

Take-Two пообещала больше не переносить Red Dead Redemption 2

На прошлой неделе Rockstar Games уже во второй раз перенесла Red Dead Redemption 2 — вестерн с открытым миром для PlayStation 4 и Xbox One. Теперь релиз намечен на октябрь 2018 года. Вслед за этим издатель игры Take-Two Interactive в рамках финансового отчёта пообещал, что проект больше не будет отложен.

Генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) повторил, что разработчику нужно больше времени на полировку игры, а также добавил кое-что от себя.

«Вся организация полностью сосредоточена на создании проектов максимального качества, — заявил Зельник. — Чаще всего мы гордимся своей работой. Когда все наши лейблы достигают вершины совершенства, они сосредотачиваются на том, чтобы выпустить продукт. В данном случае Rockstar Games посчитала, что игре ещё нужна полировка, и мы согласны с этим решением. Дата релиза назначена на 26 октября, и я уверен, что она не изменится».

До этого Red Dead Redemption 2 должна была выйти весной. По словам Зельника, у Take-Two Interactive есть опыт выпуска игр в любое время года, но период праздников несёт больше преимуществ, поскольку пользователи в это время обычно тратят больше. Несмотря на то, что вестерн, скорее всего, выйдет примерно в одно время с новыми частями Battlefield и Call of Duty, конкуренция, по мнению генерального директора, сейчас гораздо менее жестокая, чем 10 лет назад.

Зельник добавил, что Rockstar Games не собирается почивать на лаврах и продолжит придумывать новые игры. А основное внимание Take-Two Interactive, по его словам, уделяет вовсе не финансовой составляющей, а «неподдельности» игр.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥