Новости Software → игры

В Space Engineers обновили графическую составляющую и многое другое

Кооперативная «песочница» Space Engineers, которая с 2013 года находится в раннем доступе Steam, получила на днях масштабное обновление. Оно изменило графическую составляющую и многие другие элементы, о чём рассказано в размещённом ниже видеоролике.

Игра теперь выглядит значительно лучше, чем раньше. Почти все текстуры были обновлены, освещение стало качественнее, в меню можно включить особый кинематографический режим. А глаза главного героя отныне соответствующим образом реагируют на солнечный свет, если до этого долго находиться в темноте. На всё это у разработчиков ушло больше года.

Изменилось и звуковое оформление — многие из имеющихся звуков стали «сочнее» и насыщеннее. Это касается, к примеру, эффекта при падении персонажа на землю. Также отныне громкость звуков полностью зависит от того, насколько далеко от источника находится игрок.

Обновились и некоторые геймплейные элементы. Оружие стало стрелять точнее, персонажи двигаются быстрее, а механику гравитации сделали более реалистичной. Также появилась возможность подпрыгивать во время езды в транспортных средствах — пригодится в ситуациях, когда машина застревает в объектах.

Источник:

SEGA перенесла Yakuza 6 на апрель, но демоверсия выйдет в феврале

Поклонникам игр про нелёгкую судьбу японских гангстеров придётся запастись терпением, потому что западный запуск Yakuza 6: The Song of Life задерживается на один месяц. Изначально игра должна была выйти за пределами Японии 20 марта, но теперь SEGA сообщила, что это произойдёт 17 апреля. Напомним: на родном для него японском рынке проект вышел ещё 8 декабря 2016 года. С другой стороны, примеры того, что игры откладываются на полгода и более не так уж и редки, так что в данном случае ничего особенно ужасного не произошло.

Тем не менее, в своём заявлении разработчики называют задержку сложным бизнес-решением, а также обещают подсластить пилюлю. Дело в том, что возможность ознакомиться с проектом западные игроки получат уже 27 февраля, когда состоится запуск демоверсии Yakuza 6: The Song of Life. При этом весь прогресс ознакомительной версии будет перенесён в полноценную игру после выхода (для тех, кто решит её приобрести).

SEGA также пообещала в ближайшие недели поделиться дополнительными планами относительно развития серии (возможно, речь пойдёт о переносе на ПК). Напомним: The Song of Life является последней игрой в серии о тяжёлой жизни Кадзумы Кирю и первой, разработанной с нуля для PlayStation 4 на новом движке Dragon Engine.

Кстати, помимо сюжета и боёв проект предложит, как обычно, множество второстепенных развлечений. В январе разработчики боевика Yakuza 6: The Song of Life выпустили трейлер, посвящённый самым разнообразным мини-играм, в том числе воспитанию младенца: в ней с помощью контроллера необходимо успокаивать малыша.

Источник:

Моддеры уже работают над превращением Kingdom Come: Deliverance в «Игру престолов»

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance выйдет только через неделю, но энтузиасты уже заняты созданием модификации, превращающей проект в приключение во вселенной «Игры престолов». Мод получил название Seven Kingdoms, и его действие развернётся в Речных землях во время Войны пяти королей.

Похожую модификацию та же команда хотела сделать для Total War: Attila, но сейчас она приостановила над ней работу. По её словам, игра в жанре RPG подходит для этого гораздо лучше. «Хоть нам и удалось перенести основные армии и ключевых героев “Игры престолов” в Total War: Attila, у проекта очень маленький потенциал для нововведений и мало возможностей для модификации. К примеру, кампанию в Вестеросе создать мы так и не смогли», — объяснили авторы.

Kingdom Come: Deliverance работает на движке CryEngine, что уже значительно облегчает работу — можно без труда добавлять в игру объекты и текстуры высокого качества. Да и наличие открытого мира делает проект куда лучшей площадкой для такого рода модификации. Вдобавок студия Warhorse активно поддерживает моддеров.

Сейчас команда уже начала работу над моделями оружия и брони. Вдохновляются они в первую очередь телевизионным сериалом, а не книгами. Речные земли создатели выбрали из-за схожести региона с локациями в Kingdom Come, а вот каких персонажей они добавят, пока не решено.

Источник:

Overwatch на Xbox One X демонстрирует большой прирост разрешения

Обновления игр для Xbox One X продолжают выходить, — очередным пунктом в этом обширном списке стал шутер Overwatch от Blizzard. Журналисты цифровой лаборатории Eurogamer протестировали эту версию, приступив к делу с некоторым предубеждением: в конце концов, вся поддержка PlayStation 4 Pro в Overwatch свелась к добавлению элементов интерфейса в 4K поверх базового вывода в разрешении 1080p. Это было большим разочарованием: несмотря на то, что пользователи получили улучшенную фильтрацию текстур по сравнению с базовой версией PS4 наряду с другими незначительными оптимизациями, оставалось ощущение, что Pro способна на гораздо большее.

Хорошая новость в том, что к версии для Xbox One X разработчики подошли более ответственно. Само обновление требует загрузить лишь 650 Мбайт, так что не стоит ждать роста качества текстур, детализации моделей или чего-то подобного: разрешение текстур эквивалентно высоким настройкам ПК, что справедливо также для базовых версий PS4 и Xbox One. Но главное, что реализовала Blizzard — очевидный прирост разрешения, достойный 4K-телевизора.

Динамическое масштабирование работает на Xbox One X весьма активно. Если брать выборку из более чем 30 кадров, полученных из самых разных записей игрового процесса, то верхние границы масштабирования действительно соответствуют полноценному 4K. В открывающихся перед стартом матча видах, на экране выбора персонажа или в менее требовательных местах картинка отображается в полноценном разрешении 3840 × 2160 точек.

Однако в моменты напряжённых боёв с пиковой нагрузкой на систему и присутствием на экране всех героев разрешение всегда ниже — пороговое значение в 2112 × 2160 точек было зафиксировано журналистами на карте «Нумбани». Другими словами, вертикальное разрешение всегда остаётся одинаковым, а горизонтальное меняется в зависимости от нагрузки, а затем растягивается. Хотя на упомянутое минимальное разрешение приходится 55 процентов от полного 4K, это всё же огромный скачок по сравнению с динамическим разрешением 1080p на стандартной Xbox One.

Таким образом, полноценные 4K выводятся далеко не всегда, но игра всё же выглядит великолепно, а динамическое масштабирование Xbox One X работает плавно и почти незаметно во время игрового процесса, стараясь обеспечить частоту 60 кадров/с. Лишь иногда она падала до 58 кадров/с, и даже замечались артефакты разрыва кадров из-за используемой адаптивной вертикальной синхронизации. По словам журналистов, большую часть времени разрешение составляет 2752 × 2160, или 71 % от 4K.

Если в версии Overwatch для PS4 Pro качество анизотропной фильтрации текстур повышено до 8x, то на Xbox One X оно соответствует максимальным настройкам ПК — 16x. С точки зрения разрешения теней обе консольные версии уступают максимальному качеству на ПК, то же касается и качества отражений.

Такое обновление игры для владельцев Xbox One X снова поднимает вопрос о странном апдейте для PS4 Pro. Да, платформа Microsoft быстрее, но Overwatch на Xbox One X выводит минимум в 2,2 раза (а порой и в 4 раза) больше пикселей по сравнению с консолью Sony — это в разы больше, чем реальное техническое превосходство.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер Kingdom Come: Deliverance — «История кузнеца»

Студия Warhorse в преддверии релиза ролевой игры Kingdom Come: Deliverance опубликовала свежий трейлер под названием «История кузнеца», посвящённый завязке сюжета.

Действие игры происходит на фоне реальных исторических событий. Сюжет Kingdom Come: Deliverance разворачивается в Богемии 1403 года, богатой стране в самом сердце Европы. Король умер. На его место приходит старший сын, Вацлав IV, но это не нравится сводному брату Вацлава, Сигизмунду — он бросает первого в темницу и нападает на страну. Эти события коснулись семьи Индржиха, главного героя Kingdom Come: Deliverance. Армия наёмников убила его семью и разрушила дом. Теперь остаётся только мстить, а для этого придётся пройти путь от обычного кузнеца до опытного и уважаемого воина.

Warhorse обещает, что игроки смогут влиять на окружающий мир и историю своими решениями, — а их предстоит принять немало. Сценарий игры насчитывает более миллиона слов — больше объёма трилогии «Властелин колец» почти в два раза. Премьера Kingdom Come: Deliverance намечена на 13 февраля 2018 года, проект выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon 18.2.1 для Final Fantasy XII

Компания AMD представила первый февральский драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.2.1 для своих видеокарт. Главное предназначение сборки — поддержать запуск Final Fantasy XII: The Zodiac Age на ПК соответствующими оптимизациями. Напомним: эта ролевая игра вышла на платформе PlayStation 2 в 2006 году и стала одной из самых популярных в серии, а теперь её переиздание добралось до компьютеров.

Помимо поддержки FFXII, были внесены следующие исправления:

  • Radeon FreeSync могла быстро менять значения между максимальным и минимальным, что приводило к заиканиям в полноэкранных играх;
  • Sid Meier's Civilization V не запускалась в конфигурации гибридной графики при использовании API DirectX 9;
  • Radeon FreeSync выводила чёрный экран в некоторых играх при использовании дисплеев Samsung CF791;
  • Radeon Chill не включала профили настроек игр при использовании API Vulkan;
  • настройки Radeon Overlay не открывались в некоторых играх при режиме API Vulkan;
  • в Need for Speed Payback проявлялись артефакты на некоторых поверхностях;
  • текстуры в Hyperdimension Neptunia Re;Birth3 V Generation мерцали или выводились с артефактами.

По-прежнему инженеры работают над исправлением ряда проблем, связанных с работой Radeon FreeSync в браузере Chrome и играх; выводом Radeon Overlay по горячей клавише; зависанием систем с 12 GPU при длительной добыче криптовалют; исчезающими текстурами в World of Final Fantasy; зависанием системы при переключении в режим расчётов при активной работе конфигураций CrossFire.

Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.2.1 датирован 1 февраля и может быть загружен с официального сайта AMD или из меню настроек Radeon. Поддерживаются ускорители семейств Radeon HD 7000 и выше, работающие под управлением 32- и 64-битных операционных систем Windows 10 и Windows 7.

Источник:

VMProtect и Denuvo в Assassin’s Creed Origins были взломаны

В январе хакерам удалось взломать новейшую защиту Denuvo 4.8 в игре Sonic Forces. После этого стало ясно, что на пиратских ресурсах вскоре начнут появляться и другие проекты, где используется эта версия системы, например: Football Manager 2018, Need for Speed Payback, Injustice 2, ремастер Star Ocean: The Last Hope, Star Wars Battlefront II.

Но никто не ожидал, что следующей взломанной игрой окажется Assassin’s Creed Origins — в ней используется не только Denuvo 4.8, но и VMProtect. Тем не менее, похоже, и эту комбинацию умельцы смогли расколоть, потому что на торрент-трекерах стали появляться рабочие сборки взломанной приключенческой игры от Ubisoft про Древний Египет.

Вероятнее всего, речь идёт о технологии обхода, так что Denuvo 4.8 в пиратских версиях, видимо, по-прежнему исполняется во время работы игры. Стоит отметить, что Denuvo уже выпустила новую версию своей защиты, Denuvo 5.0. Она применяется, в частности, в Marvel vs Capcom: Infinite и, вероятно, будет использоваться в будущих играх вроде Far Cry 5.

Для Ubisoft и Denuvo хорошая новость состоит в том, что применённая в Assassin’s Creed Origins защита позволила исключить влияние пиратства на самое плодотворное время продаж — первые три месяца. Если обойти защиту Denuvo 5.0 будет не проще, чем Denuvo 4.8, разработчики смогут рассчитывать минимум на два-три месяца беспрепятственных продаж.

Ещё один любопытный вопрос, возникающий в связи с этой историей, касается того, удалит ли Ubisoft защиту из Assassin’s Creed Origins после взлома. К сожалению, опыт показывает, что французское издательство не спешит с такими шагами: например, Watch Dogs 2 до сих пор использует Denuvo, несмотря на взлом защиты. Ubisoft ранее говорила, что технология не оказывает ощутимого влияния на производительность.

Источник:

Симулятор выживания The Forest покинет ранний доступ Steam спустя почти четыре года

Уже в этом месяце из раннего доступа Steam выберется симулятор выживания Rust, вышедший больше четырёх лет назад. Как выяснилось, вскоре после него, в апреле, появится финальная версия ещё одного принадлежащего к этому жанру долгостроя — The Forest. Об этом соучредитель ванкуверской студии Endnight Games Анна Терехова сообщила в Steam Community.

The Forest обновится до версии 1.0 в конце апреля — точную дату разработчики назовут позже. Как правило, после окончания периода раннего доступа цена немного вырастает. Эта игра не станет исключением: она поднимется с $14,99 до $19,99.

В релизной версии появится официальная поддержка контроллеров и других языков (сейчас игра доступна только на английском). Разработчики добавят новые ресурсы и предметы, которые можно создать, переделают систему тепла и холода, усовершенствуют систему одежды в многопользовательском режиме (помимо прочего, появится возможность переключать экипировку). Также они обещают значительно улучшить оптимизацию, работу сохранений в мультиплеере и удалённых серверов. Наконец, ближе к релизу создатели расскажут о новом VR-режиме. По словам руководителя студии, версия 1.0 будет включать намного больше нововведений и исправлений, некоторые из которых «совершенно сумасшедшие и неожиданные» (какие-то изменят финал).

Чтобы полностью сосредоточиться на работе, студия прекратит выпускать небольшие обновления. Последним из них стал патч 0.73, вышедший 2 февраля. Он привнёс систему группирования иконок, которая облегчит игру при обилии строений, в том числе незавершённых. Также разработчики исправили и улучшили многие элементы интерфейса и устранили ряд багов. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте или в Facebook.

The Forest, симулятор выживания с элементами хоррора, переносит геймеров в лес, населённый мутантами-каннибалами. Днём они должны мастерить оружие и инструменты из подручных средств и строить укрытия, а ночью защищать их. Игра появилась в Steam Early Access 30 мая 2014 года. С момента релиза разработчики добавили массу нового контента (локации, предметы, виды животных и каннибалов, типы ловушек) и игровых возможностей, а также поработали над графикой (в апреле 2015 года симулятор перенесли на движок Unity 5). Изначально он поддерживал только однопользовательский режим, а кооператив появился лишь с выходом версии 0.09.

Хотя по числу покупателей The Forest существенно уступает Rust и H1Z1, она входит в число самых популярных симуляторов выживания в Steam Early Access. Сейчас она насчитывает около 3,8 млн владельцев — это немного больше, чем у DayZ, находящейся в раннем доступе на полгода дольше.

В этом году The Forest появится на PlayStation 4, о чём разработчики сообщили в декабре.

Источник:

Space Hulk: Tactics — новая пошаговая тактика во вселенной Warhammer 40K

Издательство Focus Home Interactive анонсировало пошаговую тактическую игру, основанную на вселенной Warhammer 40K. Проект, озаглавленный Space Hulk: Tactics, выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году.

Разработкой занимается студия Cyanide, у которой уже есть опыт работы с брендом Space Hulk. Это настольная игра компании Games Workshop, дебютировавшая в 1989 году. Позднее её несколько раз переносили в формат видеоигр — в последний раз Streum On Studio при поддержке Cyanide превратила её в шутер от первого лица Space Hulk: Deathwing (тоже издана Focus Home Interactive). Увы, проект получился неоднозначным, в Steam у него «смешанная» оценка (только 52 % положительных отзывов).

Теперь издатель решил вернуться к пошаговым корням. Вы отправитесь на космический скиталец — гротескную массу астероидов, разрушенных кораблей, обломков и разнообразного космического мусора. Каждое появление такого объекта из варпа — настоящее событие и повод для немедленной экспедиции с целью поиска древних технологий, реликвий и артефактов.

В Space Hulk: Tactics будет сразу две сюжетные кампании: первая за легион космодесанта «Кровавые ангелы», вторая — за генокрадов, обитающих на борту скитальца. Основу механики составят правила настольной игры, дополненные некоторыми собственными находками Cyanide. К примеру, системой карт, позволяющей с помощью колоды настроить ваш отряд перед матчем.

Помимо одиночных кампаний, будет и соревновательный мультиплеерный режим. Последний позволит сыграть не только за уже упомянутых генокрадов и «Кровавых ангелов», но и за легионеров «Космических волков», «Ультрамаринов» и «Тёмных ангелов». Наконец, пользователи смогут создавать собственные карты для сетевых поединков и затем обмениваться ими по Сети.

Источник:

Frostpunk от авторов This War of Mine выйдет до конца марта

Градостроительная стратегия с элементами выживания Frostpunk поступит в продажу до конца марта этого года, объявили разработчики из 11 bit Studios, авторы популярной игры This War of Mine.

Ранее планировалось, что релиз состоится в конце 2017-го, однако в прошлом сентябре стало известно о вынужденной задержке: создатели взяли дополнительное время, чтобы перевести проект на дополнительные языки, провести расширенное тестирование и подготовить не только цифровую, но и дисковую версию. Теперь 11 bit Studios вышла на финишную прямую. «Игра должна появиться до конца первого квартала, и мы движемся строго в соответствии с графиком, — заявил старший менеджер по маркетингу Кароль Заячковский (Karol Zajączkowski). — В предстоящие недели вы можете ожидать множество новостей об игре, которые в том числе прольют свет на точную дату премьеры». В списке платформ пока значится только ПК.

Помимо этого, был опубликован новый трейлер с демонстрацией автоматов, которые облегчат жизнь вашим поселенцам. Это огромные стимпанк-роботы, способные работать круглосуточно без отдыха — лишь бы было топливо. С одной стороны, техника может сильно увеличить вашу производительность, с другой — стать фактором раздражения людей, так что, как и в остальных аспектах игры, придётся балансировать на грани продуктивности и человечности.

В Frostpunk нам предстоит возглавить последний город на Земле. Будем развивать поселение, используя единственные доступные в мире вечного холода ресурсы — снег и лёд — как топливо для паровых машин. Мы сможем посылать выживших в дикие земли на поиски ресурсов, а также за информацией об окружающем мире и причинах апокалипсиса. В процессе игрок будет вынужден принимать непростые решения ради выживания города.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥