Новости Software → игры

Видео: трейлер симулятора снов Dreams от создателей LittleBigPlanet

Впервые о любопытном сюрреалистическом проекте Dreams от студии Media Molecule, подарившей нам LittleBigPlanet и Tearaway, мы услышали ещё во время игровой выставки E3 2015. Затем игра надолго исчезла с радаров (если не считать сообщения о задержке бета-тестирования), пока на Paris Games Week 2017 разработчики не подтвердили, что их детище по-прежнему находится в разработке, причём на завершающих стадиях.

На мероприятии The Game Awards 2017 компания Sony Interactive Entertainment представила очередной ролик, посвящённый Dreams. Судя по нему, игроков ждёт ещё более впечатляющая свобода творчества и самовыражения по сравнению с LittleBigPlanet. Можно будет создавать самые разнообразные миры и типы игр.

Первая часть ролика посвящена отдельным сценам из трёх «снов» разработчиков, а с отметки 1:20 показан геймплей в ряде разнообразных и выполненных в разных стилях и жанрах мини-игр. По словам Media Molecule, в их творении игроки смогут овеществлять любые сны и фантазии, а также делиться ими и знакомиться с результатами работы тысяч других пользователей: от милых детских сказок до пугающих ночных кошмаров.

Заодно создатели сообщили, что Dreams выйдет в 2018 году — точная дата запуска амбициозного эксклюзива для PlayStation 4 не называется. Владельцам актуальной консоли Sony и любителям LittleBigPlanet остаётся лишь надеяться, что проект не будет снова отложен и выйдет хотя бы до конца 2018-го.

Источник:

PSX 2017: три ролика, посвящённых Shadow of the Colossus

Во время четвёртого по счёту мероприятия PlayStation Experience, прошедшего в Анахайме (Калифорния), Sony Interactive Entertainment поделилась свежей информацией относительно ожидаемой Shadow of the Colossus с прицелом на возможности PS4. В частности, было показано несколько роликов переиздания, над которым трудится Bluepoint Games.

Первый длится 14 минут. В нём разработчики делятся своими взглядами и подходами к переизданию, а также демонстрируют игровой процесс с акцентами на такие новшества, как переработанная система рендеринга и освещения, улучшенная анимация, новые текстуры, возросшая детализация, полностью переработанная система столкновений и физики и так далее. Разработчики утверждают, что заново создали буквально все без исключения ресурсы оригинала с расчётом на скачок через поколение и представили свежий взгляд на любимую многими игру.

Второе видео посвящено оптимизациям, которые введены для платформы PlayStation 4 Pro по сравнению с базовым изданием для PS4. Bluepoint Games утверждает, что изначально создавала проект с прицелом на две версии и посвятила немало времени оптимизациям. Причём игрокам будет предложен выбор: либо запускать проект в повышенном до 4K разрешении при 30 кадрах/с, либо в 1440p с частотой 60 кадров/с. Разработчики утверждают, что исполнение игры с повышенной частотой кадров позволяет с головой погрузиться в фантастический мир и наблюдать более плавные и реалистичные движения огромных каменных идолов. Будет и поддержка HDR.

Ещё один ролик посвящён эволюции Shadow of the Colossus: сравнивается оригинал для PlayStation 2, улучшенная версия для консоли PlayStation 3 и полностью переработанное издание для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Разумеется, последнее смотрится отлично, но при этом видно, как бережно разработчики отнеслись к классическому приключенческому боевику от Фумито Уэды (Fumito Ueda).

Shadow of the Colossus для PS4 выйдет 6 февраля 2018 года, а пока все желающие могут оформить предварительный заказ. Специальное издание в подарочной упаковке и с рядом бонусов вроде карты мира, открыток, наклеек и нескольких цифровых материалов будет доступно в США по цене $50. Теперь поклонникам вселенной для полного счастья осталось дождаться анонса переиздания Ico.

Источник:

Красочное видео Battlefront II, посвящённое сезону «Последних джедаев»

Слабая одиночная кампания и вызвавшая возмущение игроков система монетизации сильно омрачили запуск Star Wars Battlefront II. Однако несомненным плюсом экшена является то, что все дополнения к нему будут бесплатными. И первая порция контента не заставила себя долго ждать: в игре начался сезон «Последних джедаев», приуроченный к скорому выходу восьмого фильма киносаги. Этому событию в Battlefront II посвящён новый красочный ролик, в котором демонстрируется немало сцен, отсылающих к VIII эпизоду.

С началом сезона игрокам нужно сделать выбор в пользу Первого Ордена, сражающегося за восстановление былого величия Империи, или же Сопротивления, десятилетиями бьющегося за свободу. Выйти из фракции нельзя вплоть до окончания первого сезона. А на странице «Карьера» игрокам будут предложены еженедельные испытания, привязанные к выбранной ими стороне.

За прохождение испытаний будут выдаваться кредиты и игровые предметы, а суммарный прогресс игроков будет приближать фракцию к победе по итогам недели, за которую будет дано дополнительное вознаграждение. Проигравшие получат менее ценные утешительные призы. В конце сезона будут подведены общие итоги.

В этом месяце разработчики обещают и массу тематического контента, относящегося к фильму «Звёздные войны: Последние джедаи». На стороне Сопротивления и Первого Ордена появятся соответственно Финн и капитан Фазма; игрокам будет предложено поучаствовать в «Галактической битве» на Крэйте и в «Битвах звёздных истребителей» над планетой Ди'Кар. Также будут открыты новые главы истории Иден Версио в дополнении «Возрождение».

Источник:

Видео: Beyond Good & Evil 2 — космические корабли, моделирование персонажей и возможности движка

Повторный анонс приключенческого экшена Beyond Good & Evil 2, прозвучавший на выставке Е3 2017, внушил надежду на скорую полноценную демонстрацию геймплея. Но, похоже, ждать придётся ещё долго. В преддверии церемонии The Game Awards 2017 разработчики провели прямую трансляцию продолжительностью целый час, во время которой показали всего несколько секунд нового геймплея. Зато были представлены новые концепт-арты и модели космических кораблей.

Ниже можно посмотреть полную запись трансляции с обсуждением текущего состояния игры, а также пятиминутный ролик, в котором разработчики сказали пару слов о прогрессе разработки и показали концепт-арты.

Кроме того, создатели продемонстрировали (с отметки 35:43) систему 3D-моделирования персонажей, позволяющую создавать самых разных гибридов — например, получеловека-полутигра или антропоморфного слона — с разными пропорциями тела и другими особенностями. Движок игры умеет делать родственников персонажей-гибридов похожими на них, в чём пользователи убедятся, посетив родную планету обезьяноподобного Нокса (Knox) в одной из цепочек сюжетных заданий.

Корабли будут сильно отличаться как по размеру, так и по внешнему виду. Одни из самых маленьких представляют собой летающий вариант обыкновенной моторикши, а другие будут достигать 500 метров в длину. Облик некоторых вдохновлён животными: например, огромный фрегат похож на кита, а менее крупные звездолёты напоминают птиц и насекомых.

Как рассказал старший продюсер Гийом Брюнье (Guillaume Brunier), с июня команда разработчиков почти утроилась и сейчас авторы вовсю работают над сюжетом и геймплейными механиками. «Мы получили много положительных отзывов, — отметил он. — Нам нужно ещё больше людей в команду, чтобы реализовать всё задуманное, и поэтому мы продолжаем искать специалистов. Главная текущая цель — построить живой, правдоподобный город, который игроки будут исследовать».

Ведущий разработчик Мишель Ансель (Michel Ancel) подтвердил, что игру можно будет пройти в одиночку, но создателям хотелось бы, чтобы пользователи отправились в путешествие вместе. «Часть сюжета — это ваша персональная история, которую вы будете творить, играя с друзьями, — пояснил Брюнье. — Конечно, будет и традиционное повествование с типичной структурой — начало, середина, конец — и выразительными персонажами, которые вызовут сочувствие».

Ансель неоднократно рассказывал, что технические ограничения консолей прошлого поколения стали серьёзным препятствием в разработке Beyond Good & Evil 2, из-за чего она и превратилась в долгострой. PlayStation 4 и Xbox One позволили создать движок, способный обрабатывать огромные пространства и генерировать различные элементы. По словам авторов, одна из важнейших особенностей — «бесшовное» перемещение игрока между землёй и безвоздушным пространством: «из кафе в каком-нибудь городе на гигантский корабль в космосе».

В конце трансляции разработчики ответили на вопросы поклонников. Один из фанатов спросил, задумывалась ли Beyond Good & Evil 2 как приквел изначально. «Когда-то мы хотели сделать трилогию, но когда начали обсуждать продолжение первой игры, то решили, что будет нечестно не рассказать о том, с чего началась история такого огромного и насыщенного мира, — сказал Ансель. — Кто такая Джейд? Она очень загадочна. У неё есть тёмная сторона. Нам хочется раскрыть некоторые подобные моменты». Ансель добавил, что однажды оригинальная Beyond Good & Evil, возможно, обзаведётся сиквелом, но команде «захотелось начать с предыстории».

Также руководитель проекта отметил, что на этот раз у игроков не будет ИИ-помощника вроде Секундо (Secundo) — направлять их будут компаньоны. «Секундо был настоящим персонажем, существующим в игре, пусть и всего лишь ИИ, но здесь его функцию будут выполнять члены экипажа, которых вы встретите в своём путешествии, — сказал геймдизайнер. — Например, Пей’Дж (Pey’J) или Дабл Эйч (Double H). Мы не хотим, чтобы эту роль выполнял ИИ, — пусть лучше геймеры общаются с персонажами».

Разработчики напоминают, что поклонники могут внести свой вклад в создание игры — но только если им повезёт. Подав заявку на сайте bgegame.com, пользователь включается в число кандидатов на участие в программе Space Monkey, в рамках которой сможет делиться своими идеями и пожеланиями.

Даже примерные сроки релиза Beyond Good & Evil 2 неизвестны. Не подтверждены и целевые платформы, но, скорее всего, игра выйдет на  PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Игра о кровожадном осьминоге от создателя Plants vs. Zombies выйдет в феврале

Plants vs. Zombies вышла так давно, что идея игры о растениях, защищающих задний двор от нападения зомби, уже не кажется такой уж абсурдной. Но у создателя проекта Джорджа Фэна (George Fan) достаточно богатая фантазия, чтобы придумать нечто такое же безумное. Он и его студия All Yes Good анонсировали Octogeddon, где игрок управляет «гигантским осьминогом-мутантом, стремящимся к разрушению мира».

По трейлеру трудно понять, каким именно образом нужно разрушать окружение и чем за это награждают. В официальном описании сказано, что пользователям предстоит «отращивать всё больше щупалец и превращать каждое из них в опасное оружие, пока герой не превратится в тяжеловооружённого восьмирукого мстителя». Игру называют духовной наследницей Plants vs. Zombies и отдельно отмечают, что в ней нет никаких микротранзакций.

«Octogeddon — это странная, забавная, жестокая и побуждающая к постоянному перепрохождению игра, которая потребует с вас деньги лишь один раз», — добавляют авторы в пресс-релизе. Так что по условно-бесплатной модели распространять её не будут, зато все будущие обновления будут доступны всем обладателям проекта. Точная стоимость не объявлена.

Релиз Octogeddon состоится 8 февраля в Steam. Закрытое бета-тестирование уже началось, но принять в нём участие непросто — 64 пользователя смогут опробовать игру раньше остальных, и для этого им придётся посещать социальные сети, в том числе читать твиттер Фэна. Над Octogeddon он работает вместе с художником Plants vs. Zombies Ричем Вернером (Rich Werner), который раньше был сотрудником PopCap.

Источник:

В Facebook Messenger можно будет поиграть в Angry Birds и Sonic Jump

Играть напрямую через Facebook Messenger можно уже примерно год, но пока пользователям доступны только мелкие игры. Теперь Facebook собирается добавить в мессенджер таких «тяжеловесов», как Angry Birds и Sonic Jump.

Амстердамская компания CoolGames совместно с Rovio выпустит в Instant Games (игровая платформа Facebook Messenger) Angry Birds в начале 2018 года. Основная механика останется неизменной — пользователям необходимо разрушать строения, выстреливая в них разномастными птицами. Тем не менее, в версии аркады для мессенджера появится некий «восхитительный новый способ соревноваться с друзьями».

Sonic Jump от Sega Hardlight, которая была доступна в магазинах приложений для Android и iOS с 2012 года, тоже доберётся до Instant Games. Игроки в некоторых регионах могут опробовать платформер уже сейчас, а по всему миру он станет доступен в ближайшие недели.

Также в 2018 году через мессенджер можно будет поиграть в Disney Tsum Tsum от Line и Puzzle & Dragons от GungHo Online Entertainment. Более того, Facebook начала добавлять в сервис возможность транслировать игры через Facebook Live.

Помимо прочего, вскоре компания начнёт тестировать видеочаты в играх Instant Games. Запуск функции намечен на начало 2018 года. Первым проектом с поддержкой нововведения станет головоломка Words with Friends.

Источник:

В PvP-режим Ghost Recon Wildlands добавят систему рангов и новые классы

Не так давно в Ghost Recon Wildlands добавили PvP-режим, который уже успел получить одно контентное обновление. Теперь же для Ubisoft пришла пора рассказать ещё об одном грядущем патче, названном Jungle Storm.

С ним в игре появятся два новых класса. Следопыт вооружён бесшумным арбалетом и не может быть отмечен дронами из-за своего камуфляжа. О втором классе разработчики пока ничего не говорят, но он будет каким-то образом связан с «настоящей легендой, которая вскоре появится в основной версии Ghost Recon Wildlands».

Также обновление предложит рейтинговый режим, где предстоит демонстрировать тактические и иные навыки для зарабатывания новых рангов. Что именно он собой представляет и как устроен, Ubisoft пока не рассказывала, но наверняка соответствующая запись в блоге будет опубликована уже скоро.

Наконец, в режимы «Уничтожение» и «Канал связи» добавят четыре новые карты, а арсенал некоторых классов расширится, что позволит более гибко подстраиваться под различные ситуации. Следующее бесплатное обновление будет называться Extended Ops, о нём расскажут уже в следующем году.

Источник:

Пиратский экшен Sea of Thieves выйдет в марте следующего года

Во время церемонии The Game Awards 2017 разработчики из студии Rare представили новый трейлер мультиплеерного пиратского экшена Sea of Thieves, в котором совершенно неожиданно объявили дату релиза игры — 20 марта 2018 года.

Анонс был не только внезапным, но и на удивление сдержанным на фоне других громких презентаций и трейлеров, особенно с учётом того, сколько внимания уделялось игре на трёх последних выставках E3 (анонс, напомним, состоялся во время E3 2015). Тем не менее, разработка идёт по графику и продвинулась настолько, что Rare уже готова назвать точную дату выхода.

Как мы рассказывали ещё в августе, мультиплеер Sea of Thieves будет кроссплатформенным, то есть пользователи Xbox One и ПК (Windows 10) смогут играть на одних серверах. Игроков в Sea of Thieves ждут все радости пиратской жизни: предстоит искать сокровища, участвовать в морских сражениях, скармливать врагов акулам, грабить галеоны и чужие колонии, сражаться со скелетами и пить в местных тавернах.

Впрочем, самым интересным, по словам разработчиков, должна стать многопользовательская составляющая, ведь для управления кораблём понадобится целая команда, состоящая из реальных людей. Sea of Thieves уделяет большое внимание совместной игре, так что почти все действия будут ориентированы на командное взаимодействие. Добавим, что проект поддерживает программу Xbox Play Anywhere: купив игру для Xbox One или Windows 10, вы получите копию для второй платформы в подарок.

Источник:

Sony готовит переиздание MediEvil для PlayStation 4

Во время трансляции PlayStation Experience было анонсировано переиздание MediEvil для PS4. Классический трёхмерный слешер-платформер с первой PlayStation обзаведётся современной графикой и поддержкой 4K и выйдет в следующем году.

Первая MediEvil поступила в продажу в 1998 году и рассказывала о сэре Дэниэле — рыцаре, якобы победившем когда-то колдуна-некроманта Зарока. На самом деле злодея он даже не видел и погиб в первом бою, а потому героем был признан незаслуженно. Спустя сотню лет Зарок вернулся, чтобы захватить королевство, и оживил толпу мертвецов, случайно задев магией и Дэниэля. И это стало для воскрешённого сэра отличной возможностью показать, на что он действительно способен.

У MediEvil был полноценный сиквел, вышедший в 2000 году, и многие представители прессы дали ему более высокие оценки, чем первой части. Игра даже получила премию BAFTA за лучший консольный проект тех времён. Однако о том, удостоятся ли переиздания обе части или создатели ограничатся лишь первой, пока не сообщалось. Подробностями обещают поделиться в следующем году.

Не так давно на PS4 были переизданы другие классические игры с первой PlayStation. 30 июня свет увидел сборник Crash Bandicoot N.Sane Trilogy, включающий в себя три части серии. Его авторы не раз говорили, что пока «прощупывают почву» и не уверены, хочет ли аудитория увидеть новую Crash Bandicoot. Вероятно, по тому же пути идёт и Sony — если переиздание MediEvil окажется успешным, наверняка в будущем мы увидим и совершенно новую игру о воскрешённом рыцаре.

Источник:

WipEout Omega Collection получит поддержку PlayStation VR

Этим летом на PlayStation 4 вышел сборник WipEout Omega Collection, включающий в себя переиздания WipEout HD, Fury и 2048 с улучшенной графикой и поддержкой 4K. Уже скоро пройти эти игры смогут и обладатели шлема PlayStation VR.

Поддержку VR получат все три проекта, а потому все заезды и все режимы будут доступны в виртуальной реальности. Причём гонки позволят запускать не только в чемпионатах WipEout, но и в мультиплеере. Обновление с VR будет доступно для загрузки бесплатно всем купившим Omega Collection.

Пользователям также достанутся три новых корабля, которые отличаются от остальных наличием специального вида из кабины и реагируют на повороты головы. Поэтому перед началом заезда или во время него удастся не только погрузиться в атмосферу гоночных чемпионатов, но и внимательно рассмотреть машины изнутри.

«Вы просили нас об этом, и мы уже почти готовы вам это предложить», — пишут разработчики в блоге PlayStation. Релиз обновления состоится в начале 2018 года — более точной даты пока нет.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥