Новости Software → игры

Вышел бонусный эпизод Life is Strange: Before the Storm с участием Макс

Deck Nine и Square Enix выпустили на PlayStation 4, Xbox One и PC дополнительный эпизод Life is Strange: Before the Storm под названием Farewell. Как было обещано ранее, он рассказывает историю детской дружбы Макс и Хлои из первой части серии.

В приквеле Хлою озвучила другая девушка, так как из-за забастовки актёров Эшли Бёрч (Ashly Burch) не могла вновь подарить ей свой голос. Но в этом эпизоде она вернулась, а вместе с ней в создании игры принимала участие Ханна Телл (Hannah Telle), голосом которой говорит Макс.

«Не терпится предложить фанатам пройти Farewell. Возвращение Макс — идеальный способ завершить сезон, дав игрокам возможность встретиться с ней в последний раз, — говорят разработчики. — Мы благодарим поклонников за интерес и понимаем, что они будут скучать по Хлое, Рейчел и Макс точно так же, как и мы».

По словам Square Enix, «эстафета теперь передана студии Dontnod Entertainment» — авторам первой Life is Strange, которые ещё в мае прошлого года сообщили о разработке полноценного сиквела. «В ближайшие месяцы мы подробнее расскажем о новой истории с новыми персонажами», — добавило издательство.

Источник:

Square Enix займётся ужасным портом Chrono Trigger на ПК

Неделю назад мы писали о том, что в Steam вышла ролевая игра Chrono Trigger, давно заслужившая статус классики жанра. Но Square Enix решила схалтурить и выпустила на ПК очень «сырой» порт с мобильных устройств (Android и iOS), что сказалось на впечатлении от проекта — обзоры Chrono Trigger в Steam в основном отрицательные.

Пользователи отмечают, что в ПК-версии присутствует мобильный интерфейс и элементы сенсорного управления, даже когда подключён контроллер. Всё это приправлено неказистыми шрифтами и смазанным изображением, а при выборе имени персонажа на экране возникает системное окно с полем ввода. «Через час игры от размазанного изображения у меня натурально заболели глаза. Старая пиксельная графика выглядит куда более приятно, чем это месиво. Более того, иногда проседает ФПС», — пишет один из пользователей в отзывах (орфография и пунктуация сохранены).

Компания Square Enix услышала игроков и ответила им, что будут приняты меры. «Привет всем, спасибо за обратную связь относительно CHRONO TRIGGER. Мы хотим дать вам знать, что читаем и слушаем ваши сообщения, и мы в курсе всех вопросов, которые вы подняли, и оцениваем их сейчас. Пожалуйста, следите за страницей в Steam для получения дальнейшей информации. Спасибо за терпение и поддержку, команда CHRONO TRIGGER», — написано в разделе новостей Chrono Trigger.

По сюжету в Chrono Trigger молодой парень Хроно отправляется на тысячелетнюю ярмарку в Гардии и знакомится там с девушкой Марли. Гуляя по площади, они натыкаются на демонстрацию устройства под названием телепод. Марли из любопытства решает испытать его на себе, но неожиданный сбой открывает межпространственный раскол, уносящий девушку. Хроно отправляется на её поиски, но судьба уготовила ему гораздо более трудное испытание, чем он считал — парню предстоит побывать в прошлом, далёком будущем и даже на краю времён.

Оригинальная Chrono Trigger была выпущена в Японии 11 марта 1995 года на Super Nintendo Entertainment System (SNES).

Источник:

Nintendo Switch на свой день рождения преподнесла ранним пользователям неприятный сюрприз

3 марта Nintendo Switch исполнился ровно один год. Но вместе с празднованием дня рождения системы пользователей ждал неприятный сюрприз — они обнаружили, что статистика проведённого в играх времени сбросилась.

Проблема широко разошлась в Nintendo-сообществе на Reddit и YouTube, когда люди поняли, что их лента активности была стёрта ровно спустя год после первого запуска игры (в большинстве случаев это The Legend of Zelda: Breath of the Wild). Ответ прост — функция записи игрового времени ограничена одним годом.

Пользователи систем Nintendo уже давно привыкли, что журнал активности отслеживает проведённое в играх время. Это важный момент для всего сообщества. Так было и на Wii, и на 3DS, и на Wii U. На Switch эта функция претерпела некоторые упрощения, в частности, вы не можете посмотреть количество запусков или сразу посмотреть, во что больше всего играли. Да и общее время показывается не точное, а с шагом примерно в 5 часов. А теперь пользователи узнали ещё и о годовом ограничении.

Судя по всему, это не было сделано намеренно. В официальном аккаунте Nintendo of America в Twitter появилась запись, что компания осведомлена о проблеме и поделится информацией о её решении в ближайшем будущем.

На сегодняшний день новых вестей от Nintendo не поступало.

Источник:

Forbes: разработка Kingdom Come: Deliverance обошлась в два раза дешевле The Witcher 3

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance уже стала коммерчески успешной, но многие переоценивают её прибыльность, считая её чистокровной инди. На самом деле бюджет RPG составил весьма внушительные $36,5 млн (750 млн чешских крон), что помещает её в один ряд с дорогими проектами крупных издательств. Об этом стало известно из последнего номера чешского Forbes, на обложку которого попал соучредитель Warhorse Studios Даниэль Вавра (Daniel Vávra).

В названную стоимость включены расходы на продвижение, в котором студии помогало издательство Deep Silver. Неясно, учтены ли почти $1,5 млн, полученные от 35 тыс. вкладчиков на Kickstarter. Прежде чешское издание Lupa сообщало о том, что на разработку были потрачены «сотни миллионов чешских крон», но трудно было предположить, что цифра настолько большая. Так или иначе, затраты на производство уже окупились: на PC игра стоит $50, а на консолях — $60, причём в крупных акциях ещё не участвовала.

Конечно, затраты на разработку Kingdom Come: Deliverance — далеко не самые большие в индустрии, но всё же выше среднего уровня. Самыми дорогими проектами в истории считаются Call of Duty: Modern Warfare 2 ($285 млн с учётом инфляции), Grand Theft Auto V, которой приписывают 266-миллионный бюджет, и Star Wars: The Old Republic ($220 млн). На разработку The Witcher 3: Wild Hunt польская студия CD Projekt RED потратила около $80 млн (с учётом маркетинговых расходов). Создание Beyond: Two Souls с учётом инфляции обошлось в $29 млн.

Warhorse Studios не ставила заоблачных целей по продажам: результат в миллион копий за неделю разработчиков полностью удовлетворил. В случае с крупными издательствами бывает иначе: например, Electronic Arts осталась недовольна 4 млн реализованных экземпляров Dead Space 2, на создание которой ушло порядка $60 млн, а Square Enix разочаровали 3,4 млн единиц Tomb Raider (2013), проданных в первый месяц, при стомиллионном бюджете.

По поводу того, чем всё же считать Kingdom Come: Deliverance — проектом ААА-уровня или инди-игрой — не столь давно высказался соучредитель и исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима (Martin Klima). «Я не рассматриваю Kingdom Come: Deliverance как конкурента игр вроде Assassin’s Creed или Middle-earth: Shadow of War,сказал он. — У нас попросту нет ресурсов для создания проекта такого уровня. Но в то же время я не могу назвать её инди. “Настоящие” игры ААА-класса вроде тех, которые я назвал, отличает тенденция снижения уровня сложности: они многое прощают пользователю и больше ориентированы на казуальных геймеров. Это игры, которые играют сами в себя. В них полно всяких маркеров, подсказок и советов, так что вам не нужно думать, что делать». По его словам, Kingdom Come: Deliverance — это «хардкорная, суровая и непрощающая инди» с графикой крупнобюджетных проектов.

Хотя Kingdom Come: Deliverance хорошо продаётся, разработчикам ещё предстоит многое в ней исправить. В конце февраля Клима признался, что студии не хватило буквально пару месяцев, чтобы избавить её от багов. Над игрой активно работают не только создатели, но и моддеры: они уже исправили многие недостатки (начиная пресловутой системой сохранений) и добавили массу полезных возможностей (например, сортировку предметов в инвентаре). Авторы также обратили внимание геймеров на интерактивную веб-карту игрового мира от пользователя Reddit под псевдонимом rogerhnn.

Источник:

В Spellbound от издателя Stardew Valley нужно будет и учить магию, и строить отношения

Студия Chucklefish, выступившая издателем Stardew Valley, сейчас занимается новым проектом. Он называется Spellbound и рассказывает о школе магии, где игрокам предстоит изучать заклинания, варить зелья и заниматься крафтингом.

В интервью Red Bull основатель компании Финн Брайс (Finn Brice) сообщил, что игра посвящена не только учёбе в школе, но и завязыванию отношений. «Конечно, прежде всего вы стремитесь стать как можно более искусным магом, делая это самыми разными способами. Это может быть или выращивание каких-то нужных для обучения растений, или сражение с обитателями древнего леса для укрепления знаний о магии», — начал он.

«Но школьная жизнь так же важна, как учёба, — продолжил Брайс. — Немало времени вы потратите на беседы с множеством героев, а также будете заводить с ними дружбу, выполнять поручения, неловко предлагать им сходить на свидание или просто развлекаться». У всех героев есть свои цели и черты характера, и в любой момент ваш объект обожания может вас бросить по тем или иным причинам.

Боевую систему Брайс сравнил с ролевыми экшенами вроде The Legend of Zelda, «где использование заклинаний пришло на замену мечам, лукам и бомбам». Наиболее ценные награды ждут игроков в подземельях, но для этого им придётся комбинировать заклинания и разблокировать новые возможности по мере прохождения. Дата релиза Spellbound пока не объявлена.

Источник:

Видео: кастомизация персонажа и корабля в Sea of Thieves

Sea of Thieves выйдет менее чем через три недели. Конечно, мы уже знаем, что игра предложит множество способов индивидуализации вашего персонажа, но вот насчёт корабля всё было довольно расплывчато. В свежем видео команда Rare решила уделить внимание этому вопросу и немного рассказала о кастомизации судна.

На нос своего корабля вы можете поместить льва, акулу, череп, лик Посейдона, рыбу из группы удильщикообразных, знакомого поклонникам файтинга Killer Instinct Спайнела и многое другое. Кроме того, игрокам предлагается множество видов раскраски парусов, включая уникальный — это очень важный элемент в море, так как пираты будут узнавать вас ещё на горизонте.

Ранее мы узнали, что в Sea of Thieves вы сможете стать настоящей легендой с собственным узнаваемым кораблём, но для этого нужно будет пройти через множество испытаний. Флибустьеры, видя перед собой корабль легендарного пирата, будут относиться к вам с бо́льшим почтением и опасением, хотя определённо точно найдутся и те, кто рискнёт убить вас.

Sea of Thieves — это приключенческая игра в пиратском антураже от разработчиков Banjo-Kazooie, Conker’s Bad Fur Day, Battletoads, Viva Piñata и Kinect Sports. Проект выйдет 20 марта на Xbox One и Windows 10.

Источник:

Monster Hunter: World стала самой продаваемой игрой в истории Capcom

Ролевой экшен Monster Hunter: World для Xbox One и PlayStation 4 вышел 26 января 2018 года. Пользователи и пресса остались от игры в восторге — это доказывают не только оценки, но и тот факт, что проект Capcom стал самым продаваемым в истории компании.

Capcom объявила в пресс-релизе, что Monster Hunter: World стала самой продаваемой игрой издательства с отгрузками в количестве 7,5 млн копий (включая цифровые загрузки). На это ей потребовалось чуть больше месяца.

По состоянию на 5 марта серия Monster Hunter разошлась по всему миру в количестве 48 миллионов копий. Monster Hunter: World — новейшая часть франшизы и первый в серии релиз на домашних консолях за последние 9 лет. Она также стала первой Monster Hunter, которой обеспечили крупную маркетинговую кампанию и премьеру в один день во всём мире. В результате Monster Hunter: World объединила примерно 7 миллионов игроков по всему земному шару. Игра переведена на несколько языков, включая русский (субтитры и интерфейс).

В Monster Hunter: World игроки отправляются в исследовательскую миссию вслед за Древними драконами на новый континент. Вам нужно будет изучать, ловить и убивать существ, живущих там, а также выяснить, куда каждое десятилетие уходят Древние драконы.

Источник:

Двадцатилетие StarCraft отметят во всех актуальных играх Blizzard

31 марта исполнится ровно 20 лет со дня релиза первой StarCraft, оказавшей огромное влияние не только на жанр стратегий, но и на всю индустрию. Blizzard не могла оставить такое событие без внимания.

На сайте StarCraft 2 компания рассказала о планах на ближайшее время. Уже 31 марта на YouTube будет выложен документальный фильм StarCraft is Life: A Celebration, в котором преданные поклонники серии вспомнят лучшие моменты за прошедшие годы. А 30 и 31 марта именитые фигуры из мира StarCraft отметят юбилей на Twitch.

Празднование пройдёт также в других играх Blizzard. К примеру, с 6 марта в StarCraft: Remastered можно будет получить памятный интерфейс. А в сиквеле пользователи получат по особому облику интерфейса для каждой из рас. Ещё им достанутся эксклюзивные портрет и эмблема.

В Diablo III с 6 марта начнут раздавать питомца «Возмездие Доминиона» в виде крейсера, а в Overwatch — облик Сары Керриган в облачении призрака для Роковой вдовы.

С 31 марта по 6 апреля нужно отдать честь питомцу в стиле StarCraft, и за это вручат великий подвиг «Да здравствует StarCraft». Если зайти в Heroes of the Storm между 27 марта и 7 апреля, игроку подарят портреты с изображениями протоссов, терранов и зергов. Наконец, в Hearthstone с 21 по 25 марта пройдёт особая потасовка с тремя комплектами карт «Кобольды и катакомбы» в качестве приза.

Источник:

Трейлеры Turok и Turok 2 в версиях для Xbox One

Оригинальные шутеры Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2: Seeds of Evil были выпущены в 1997 и 1999 годах соответственно. На тот момент это были выдающиеся игровые проекты с красивой графикой и просторными локациями. В 2015 году студия Night Dive выпустила их переиздания на ПК, адаптировав под современные компьютеры и улучшив визуальную составляющую. Распространяются переиздания через Steam, Humble Store, GOG и другие цифровые службы.

Со 2 марта обе игры доступны и на Xbox One по цене $20 за каждую. Шутеры обзавелись поддержкой высоких разрешений, широкоформатных мониторов и вертикальной синхронизации, получили некоторые улучшения в игровом процессе (подвижность персонажа, искусственный интеллект врагов, быстрое перемещение к порталу) и в дизайне уровней, были переведены на 64-битный движок Kex Engine 3.4. Они работают в окружении OpenGL, поддерживают полноэкранное сглаживание, карты теней, динамическое освещение, засветы, улучшенные эффекты воды, световые потоки и прочее.

Turok 2: Seeds of Evil обзавёлся также новым многопользовательским режимом Last Turok Standing с игрой по Сети или на разделённом экране. Пользователи могут выбирать различные облики для своего персонажа.

Так или иначе, но графическое отставание игр, выпущенных на заре 3D-графики, настолько радикальное, что внедрённые визуальные улучшения едва ли могут что-либо компенсировать. Переиздания представляют интерес желающим вернуться на 20 лет в прошлое, чтобы снова испытать старые чувства или оценить технические реалии игр тех лет.

Ну а тем, кто желает окунуться в мир реинкарнированных гигантских ящеров и побывать в шкуре спецназовца Джозефа Турока, отправляющего кровожадных рептилий восвояси, возможно, стоит обратить свои взоры на гораздо более молодой реликт — Turok 2008 года от студии Propaganda Games на движке Unreal Engine 3.

Источник:

Роглайк Moonlighter выйдет на физических носителях для PlayStation 4 и Nintendo Switch в мае

Компания Merge Games объявила, что выпустит грядущий приключенческий ролевой боевик Moonlighter в «коробках» на PlayStation 4 и Nintendo Switch в мае этого года. Цифровые версии игры 11 bit studios для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК, судя по всему, стоит ожидать тогда же.

Ранее разработчик указывал, что релиз необычного роглайка состоится в первом квартале 2018 года, но уже в прошлом месяце подтвердил, что это будет невозможно, учитывая сложность отладки и полировки проекта на всех платформах. Moonlighter уже готова, остаётся только исправить баги. Кроме того, студия стремится выпустить игру одновременно на всех платформах, и даже если ПК-версия избавится от всех ошибок раньше других, придётся ждать общего релиза.

В Moonlighter вы играете роль продавца артефактов в городке рядом с недавно обнаруженными Вратами, которые постоянно приманивают всё больше желающих найти нечто ценное. Ведя свой бизнес, вы можете выставлять вещи на продажу, устанавливая их цену, управлять запасами золота, нанимать помощников и модернизировать магазин. Стоит быть настороже, потому что не все посетители добросовестные — кто-то может захотеть украсть ваши драгоценные изделия.

Ночью игрок отбрасывает торговую рутину и сам отправляется за сокровищами в другие миры. Во время их посещения вы собираете ценные ресурсы, оружие, доспехи и своеобразные артефакты. Каждый раз, когда игрок проходит через Врата, его ждёт совершенно новый процедурно сгенерированный мир — нужно быть готовым ко всему. Стоит помнить, что создание и улучшение предметов имеют важное значение для вашего развития. Взаимодействуя с односельчанами, вы можете изготавливать новое снаряжение и зачаровывать существующее.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥