Новости Software → игры

ПК-версия Stardew Valley получила обновление 1.4 — оно содержит сотни изменений

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), также известный под псевдонимом ConcernedApe, сообщил о выходе долгожданного обновления 1.4 — патч уже доступен на ПК (Steam, GOG).

Полный список изменений, пришедших вместе с обновлением, доступен в блоге Барона и насчитывает более 500 исправлений и добавок. Как предупреждает сам автор, текст может содержать спойлеры.

Помимо уже обнародованных нововведений, в Stardew Valley теперь появилась карта под названием «Четыре угла», более 60 предметов и десятки дополнительных опций кастомизации (24 причёски, 181 рубашка, 35 шляп, 14 штанов, 2 пары ботинок).

Патч также добавляет в игру 14 новых музыкальных композиций и несколько полезных функций, как, например, возможность складировать большие предметы вроде бочек или вести учёт предпочтений других фермеров.

Что до релиза 1.4 на консолях и мобильных устройствах, то, по словам Барона, ждать долго не придётся (ранее говорилось о двухнедельном сроке). Разработчик пообещал поделиться подробностями как можно скорее.

Stardew Valley вышла на ПК в феврале 2016 года, а в течение трёх следующих лет симулятор деревенской жизни добрался и до других платформ: PS4, Xbox One, Switch, PS Vita, iOS и Android.

Источник:

Изменения системы прокачки в Apex Legends: 500 уровень и больше наград

Студия Respawn Entertainment изменит систему прогресса и вознаграждения игрока за получение уровней в Apex Legends.

3 декабря разработчик внесёт ряд изменений в систему прокачки уровня игрока: повысит максимальный уровень и добавит новые награды. Об этом рассказал директор по управлению Apex Legends Ли Хорн (Lee Horn).

Прежде всего, максимальный уровень игрока будет повышен с 100 до 500. Для получения 100 уровня потребуется на 5 % меньше опыта. Но разработчик также сгладил кривую роста требований для прогресса в промежутке с 20 по 58 уровень. Это позволит новым игрокам чаще зарабатывать награды. Для получения уровня с 58 до 500 пользователям понадобится набрать 18000 опыта, как и прежде.

К 500 уровню игроки получат 199 наборов Apex. Со 2 по 20 уровень полагается один набор за каждый уровень (всего 19 наборов Apex); с 22 по 300 — один набор за каждые два уровня (всего 140 наборов Apex); с 305 по 500 — один набор за каждые пять уровней (всего 40 наборов Apex). Раньше при достижении 100 уровня можно было получить только 45 наборов Apex, теперь — 59.

После выхода обновления игроки получат все наборы Apex, которые должны были быть выданы им согласно новой системе прогресса.

Кроме того, игроки станут получать значок за каждые 10 уровней с 110 по 500 уровень. В наборах Apex также появятся 36 новых талисманов для эпического и легендарного оружия. Заодно они будут выдаваться при достижении 100, 200, 300, 400 и 500 уровней. Также талисманы можно будет приобрести в магазине.

Apex Legends доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Fallout 76 обнаружили ошибку, которая позволяет убивать мирных игроков

На форуме Reddit появилось сразу несколько сообщений о новой ошибке в Fallout 76. Игроки нашли способ убивать пользователей, которые не желают вступать в PvP-поединок. Для этого применяются ядерные бомбы и мины, распространяющие радиацию в ограниченной области.

В Fallout 76, чтобы бросить вызов на дуэль, достаточно начать стрелять в другого игрока. Если тот откроет огонь в ответ, начнётся полноценный поединок, а в противном случае пользователь получит мизерный урон. Однако ошибка, связанная с ядерными бомбами и минами, позволяет одерживать лёгкие победы в PvP. Эффект от взрывов упомянутого оружия не действует, зато в округе распространяется радиация. И вот она наносит значительные повреждения мирным игрокам, так как система считает, что пользователь попал в неблагоприятное окружение.

Как сообщили на Reddit, пользователи применяют уязвимость после начала торговли. Возникновению новой проблемы поспособствовали два фактора: закрытие PvP-сервера Survival и ошибка с копированием предметов, которую разработчики устранили только на днях. Из-за этого в Fallout 76 появилось много любителей поединков с большим арсеналом ядерных бомб и мин. Представители Bethesda признали существование уязвимости и пообещали всё исправить.

Источник:

Видео: обновление 0.8 для World War 3 добавило режим «Прорыв»

Вышедший в октябре прошлого года сетевой боевик World War 3 в антураже современной войны ещё находится в состоянии раннего доступа. Вышедшее обновление 0.8 принесло обещанный режим Breakthrough («Прорыв»), а также важные исправления и улучшения. Разработчики из польской студии The Farm 51 представили ролик с игровым процессом Breakthrough на карте «Полярный».

На полях сражения в WW3 нередко две противоборствующие силы создают линию фронта, пытаясь оттеснить друг друга назад, обойти с фланга и всячески перехитрить. Новый режим делает такие моменты более частыми, создаёт увлекательную и напряжённую игровую атмосферу с множеством тактик, когда даже один боец способен повлиять на исход боя.

Breakthrough поддерживает жаркие схватки в конфигурации 10 игроков против 10. Команда атакующих начинает со своей основной базы. А в распоряжении команды защищающихся находятся сразу все точки — игроки могут возрождаться на любой из них.

Атакующим необходимо уничтожить радиостанции, установив зарядное устройство и удержав зону в течение 30 секунд. Её можно взорвать и обычным мощным арсеналом, но не все объекты будут открыты, поэтому атаки издалека не всегда возможны. Карта разделена на 4 зоны с двумя точками, после захваты которых зона блокируется. Каждый матч в режиме Breakthrough длится 15 минут, по истечении которых побеждает команда защитников. Но если на последних минутах атакующие уничтожат очередную станцию, то остаток времени возвратится к 5 минутам. Атакующим разрешено нападать только на ближайшую к ним пару точек — они побеждают, когда все радиостанции уничтожены.

Breakthrough работает на всех картах Warzone, используя на некоторых варианты Large. Новый режим интенсивнее Warzone и сложнее Team Deathmatch, делает акцент на стратегию и совместные действия. В обновлении 0.8 временно убрана боевая машина Anders для устранения сбоев и нестабильности. С полным списком новшеств, оптимизаций и исправлений можно ознакомиться на официальном форуме игры.

Источник:

EA считает, что облачные вычисления могли бы пойти на пользу физике разрушений игр DICE

Студия DICE (разработчик серии Battlefield, дилогии Mirror’s Edge и последних двух Star Wars Battlefront) в значительной степени известна своим техническим мастерством. Например, команда создала движок Frostbite и систему разрушений на основе физики, которую вы могли видеть в Battlefield начиная с Bad Company. По мнению главного технического директора Electronic Arts Кена Мосса (Ken Moss), DICE может в будущем использовать облако для максимально реалистичной физики разрушений в Battlefield, чтобы обойти аппаратные ограничения.

«Основное отличие облака заключается не в том, что CPU находится в большом здании, а не в вашей гостиной; основное отличие заключается в том, что теперь у вас могут быть десятки, сотни, тысячи или миллионы компьютеров, которые могут делать что-то, чтобы помочь в игре, — сказал он. — Если вы примените это к реальной игре, такой как Battlefield... DICE гордится удивительным разрушением. Они взрывают вещи лучше, чем кто-либо. Но моделирование, которое они делают для разрушения, очень ограничено по сравнению с тем, что они действительно хотели бы сделать, потому что у них есть определённое количество GPU и определённое количество CPU, и они должны делать это в реальном времени. Если бы у них там был пул серверов, которые могли бы воспроизводить наш физический движок в Frostbite и вычислять лучшее разрушение, это могло бы быть похоже на реальную жизнь. И вы можете применить это не только к взрывам. Вы можете применить это к каждой части игры».

Как упоминалось в последнем предложении Мосса, разрушение является лишь одним из многих аспектов игры, которые могут быть улучшены с помощью облака. Это в основном та же самая концепция эластичных вычислений, обсуждаемая Google. А генеральный директор студии Larian Свен Винке (Swen Vincke) заявил в интервью WCCFTech, что это может быть способ реализации подробной физики, далеко выходящей за рамки возможностей любого локального оборудования.

Стоит отметить, что для этого разработчикам игр, скорее всего, придётся создавать проекты специально для таких платформ, как Google Stadia, Project xCloud или — по слухам — предстоящего облачного игрового сервиса Amazon. Пока они этого не сделают, весь этот потенциал обречён оставаться нереализованным.

Источники:

Боевик Stranglehold от Джона Ву вернулся в продажу — пока только в GOG

Боевик Stranglehold от режиссёра фильма «Круто сваренные» Джона Ву (John Woo) вернулся в продажу на ПК. Игра стала доступна в цифровом магазине GOG.com по цене 249 рублей.

«Она [Stranglehold] снова готова показать себя во всей боевой красе и явить миру “балет с пистолетами”. Пора вспомнить, каково быть инспектором Текилой Йеном и открыто воевать с преступным миром!», — не нарадуются в GOG.com.

Stranglehold — экшен в духе Max Payne: частично разрушаемое окружение, замедление времени, стрельба с двух рук. В игре была реализована система точечных выстрелов — враги по-разному реагировали на попадание пули в те или иные части тела.

С сюжетной точки зрения Stranglehold представляет собой продолжение «Круто сваренных». События игры разворачиваются в современном Гонконге, где инспектор Текила Йен оказывается втянут в конфликт между триадами и русской мафией.

Stranglehold была разработана студией Tiger Hill Entertainment, которую в 2003 году основал Джон Ву. Режиссёр непосредственно участвовал в создании проекта и даже следил за соответствием одежды персонажей первоисточнику.

Несмотря на относительно тёплый приём (77 баллов из 100 на Metacritic) критиков в 2007 году, Stranglehold не смогла отбить свой $30-миллионный бюджет. О продолжении пришлось забыть.

В 2009 году издатель проекта Midway обанкротился. Как объясняют в GOG.com, «возвращению игры на рынок препятствовало отсутствие поддержки DRM-версии новыми операционными системами Windows».

Источник:

В Call of Duty: Modern Warfare обнаружили новую ошибку — игроки умирают от падения в начале матча

С момента запуска Call of Duty: Modern Warfare прошло больше месяца, но игроки продолжают сталкиваться с разными ошибками. На днях пользователи обнаружили сразу несколько похожих друг на друга проблем. Первая заключается в том, что на старте матча бойцы падают с небес и умирают.

Как сообщило издание Eurogamer, сначала роликом с фатальным приземлением поделился пользователь форума Reddit под ником McNugg2710. На видео показано, как игрок выбирает оружие, затем загружается карта и персонаж появляется в нескольких метрах над землёй. Потом он падает и умирает, так как, по всей видимости, система считает, что боец высадился на локацию с большой высоты.

Поле видео McNugg2710 появились ролики от других игроков. Они демонстрировали похожие ошибки, а пользователь форума Reddit под ником CZ-Void столкнулся с более неприятной проблемой. После смерти в матче его персонаж появлялся несколько раз в одном и том же месте без оружия. Естественно, это приводило к быстрой гибели, так как рядом присутствовали враги. Пока неизвестно, насколько распространены вышеупомянутые ошибки. Разработчики Call of Duty: Modern Warfare из Infinity Ward ещё не давали комментариев по поводу возникших неприятностей.

Источник:

В Battle.net началась распродажа в честь «Чёрной пятницы»

Скидки в честь «Чёрной пятницы» успели появиться почти во всех игровых магазинах. В список входят PlayStation Store, Uplay, Steam, Epic Games Store, Origin, а теперь и Battle.net. Акция в магазине компании Activision Blizzard затронула не все проекты. Например, скидки на стандартную версию новой Call of Duty: Modern Warfare и предварительный заказ Warcraft III: Reforged не предусмотрены.

Список актуальных предложений (цены в рублях):

  • Overwatch — 599;
  • Overwatch: Legendary Edition — 1299;
  • Diablo III — 499;
  • Diablo III: Eternal Collection — 1499;
  • Diablo III: Reaper of Souls — 499;
  • Diablo III: Reaper of Souls Digital Deluxe Edition — 1349;
  • Diablo III: Rise of the Necromancer — 649;
  • Diablo III Battle Chest — 998;
  • World of Warcraft: Battle for Azeroth — 999;
  • World of Warcraft: Battle for Azeroth Digital Deluxe Edition — 1499;
  • StarCraft Remastered — 299;
  • StarCraft II: коллекция кампаний — 1099;
  • Call of Duty: Black Ops 4 — 799;
  • Call of Duty: Black Ops 4 Digital Deluxe Edition — 1749:
  • Call of Duty: Modern Warfare Operator Edition — 2239:
  • Call of Duty: Modern Warfare Operator Enhanced Edition — 2799.

В честь «Черной пятницы» также стартовала бесплатная неделя в Overwatch на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Overwatch стала бесплатной до 4 декабря

Blizzard Entertainment объявила о начале пробного периода Overwatch. С 26 ноября до 4 декабря в шутер можно будет сыграть бесплатно на трёх из четырёх целевых платформ — PC (Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One.

В бесплатной версии доступны все персонажи, режимы и карты. Достигнутый за время пробного периода прогресс (облики, значки, граффити и другие награды) можно будет перенести в платное издание после покупки.

Где скачать пробную версию Overwatch:

Разработчики отмечают, что для доступа к многопользовательским функциям игры владельцам PS4 и Xbox One потребуется активная подписка на PlayStation Plus и Xbox Live Gold соответственно.

Overwatch вышла в мае 2016 года на PC, PS4 и Xbox One, а в октябре 2019-го добралась до Switch. В ноябре Blizzard анонсировала сиквел — клиенты обеих игр планируют объединить.

В честь «Чёрной пятницы» версии шутера для PC, PS4 и Xbox One продаются со скидкой. Предложения можно найти на сайтах Battle.net, PlayStation Store и Microsoft Store соответственно.

Источники:

Возможно, GSC Game World расскажет новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 в начале декабря

В Киеве с 7 по 8 декабря пройдёт выставка Games Gathering Conference 2019, спонсором которой выступает компания GSC Game World. И есть шанс, что на мероприятии разработчики раскроют новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2, которая создаётся в режиме полной тишины. На это намекают несколько изображений, появившихся в Сети.

Первое фото демонстрирует баннер GSC Game World, который появится на Games Gathering. На нём присутствуют картинки разных игр студии, логотип и наименования S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R. 2. Судя по всему, именно эта франшиза станет предметом обсуждения на стенде компании. В группе мероприятия Games Gathering в социальной сети Facebook появилось сообщение от GSC Game World. Разработчики написали: «Косплееры и общение возле уютного сталкерского костра зададут нужный настрой». К посту прикрепили изображение с играми компании, среди которых присутствует S.T.A.L.K.E.R. 2.

Пока неясно, собираются ли авторы представить материалы, посвящённые своему будущему проекту. Вполне вероятно, что разработчики пообщаются с посетителями и ответят на некоторые вопросы касательно ожидаемой многими постапокалиптической игры. Напоминаем, S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали в мае 2018 года, а не так давно GSC Game World подтвердила, что проект выйдет в 2021-м.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥