Новости Software → игры
Быстрый переход

Альбом Death Stranding: Timefall уже можно прослушать в музыкальных сервисах

8 ноября состоялась премьера долгожданной Death Stranding от автора Metal Gear Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Помимо различных положительных и отрицательных сторон, игра выделяется саундтреком, который написали музыканты из разных стран. В их число входят группы Bring Me The Horizon и The Neighbourhood.

Послушать саундтрек можно, например, в «Яндекс.Музыке» или других музыкальных сервисах. Альбом называется Timefall, в его составе 8 композиций.

Вот что сами авторы композиций говорят о своих творениях:

«Я написала Ghost, когда впервые долго не была дома. В то время я чувствовала себя очень оторванной от друзей и семьи. Мне нужно было написать что-то об этом чувстве изоляции. Трек связан с концепцией Death Stranding — изоляция и расслоение мира, который главный герой, Сэм, пытается воссоединить, — сказала Au/Ra. — Мы работали с Аланом Уокером над треком Darkside, и нам было настолько весело, что мы захотели сделать что-то совместное вновь. И я подумала, что эта песня — отличная возможность! Алан спродюсировал трек Ghost и добавил к нему немного своего собственного звука».

«Для меня огромная честь играть небольшую роль в этом релизе с другими потрясающими артистами. С Au/Ra мы сотрудничали по одному из моих предыдущих синглов. Было очень круто, что Ghost поспособствовал ещё одной совместной работе. И я очень рад, что игра, как и сам Кодзима, настоящая легенда!» — сказал Алан Уокер (Alan Walker).

«Мы очень взволнованы возможностью работать вместе с Кодзимой, ведь мы давние поклонники его игр! Он очень дальновидный, настоящий провидец в игровом мире! И для нас честь участвовать в его проекте, — сказала группа CHVRCHES. — Концепция Death Stranding уникальна: она действительно заставляет почувствовать вызов к заботе о мире, который мы создали — как в игре, так и в жизни. Мы написали эту песню специально для Death Stranding, думая о смысле игры и о том, что она хочет донести людям».

«Мы очень польщены тем, что Кодзима выбрал именно нас стать частью этого проекта. Мы впервые создаём музыку для видеоигры, и это будет увлекательно — слышать её, пока играешь в Death Stranding», — сказала группа The Neighbourhood.

«Я хотел установить связь с миром видеоигр, но мне не хотелось просто петь о них, — сказал солист группы Bring Me The Horizon Оливер Сайкс (Oliver Sykes). — Я решил изучить историю Хидео Кодзимы и зашёл на его сайт. Во время загрузки я увидел фразу: “Мы не Homo Sapiens [человек разумный]. Мы Homo Ludens [человек играющий]. Так геймеров можно назвать на латыни. В этой фразе выражается его вера в то, что наша креативность — наш главный инструмент и главная надежда всего человечества. Как говорят, даже если природа угаснет, и мир окажется на пороге гибели, всё равно останется надежда, что на планете останутся люди, ведь мы всегда сумеем адаптироваться. Мы изобретаем, мы творим, и даже если мы делаем ужасные вещи, они все равно невероятны».

Death Stranding вышла на PlayStation 4, но игра также анонсирована для ПК. Игра выйдет одновременно в Steam и Epic Games Store летом 2020 года, как подтвердил издатель 505 Games.

Источник:

SuperData: игроки стали меньше покупать в Fortnite

По данным аналитической компании SuperData Research, внутриигровые расходы в Fortnite снизились с начала 2019 года.

Суммы микроплатежей были на спаде в Fortnite с начала 2019 года, а совокупный доход от ПК, консолей и мобильных устройств не смог превзойти $100 миллионов в сентябре этого года. Тем не менее, Fortnite по-прежнему приносит своим создателям большую прибыль, чем большинство игр. В прошлом месяце 8 % геймеров потратили деньги на игровые предметы в Fortnite, тогда как в Destiny 2, FIFA 20 и Madden NFL 20 этот показатель составляет 2 %.

Но общая аудитория геймеров, тратящих значительные средства на микроплатежи, сократилась в 2019 году.

«Несмотря на получение $6,5 млрд дохода от ПК и $1,4 млрд дохода от консолей в 3 квартале 2019 года, внутриигровые расходы не составляют значительной части игрового рынка, — говорится в последнем исследовании SuperData Research. — Половина геймеров (51 %) не тратились на дополнительный игровой контент в прошлом месяце, несмотря на крупные релизы среди ″микроплатёжных″ крупных игр, таких как FIFA 20 и NBA 2K20. Привлечение внимания тех, кто не тратится на внутриигровой контент, потребует от издателей новых и заманчивых решений. Осуществление этого является ключевой задачей, но производители игр также должны быть прозрачными в том, как они продают дополнительный контент».

По словам исследователей SuperData Research, внутриигровые расходы в том виде, в каком мы их знаем, достигли точки насыщения.

«Среди контейнеров с добычей, боевых пропусков, одноразовых бустеров и индивидуальных косметических покупок нет недостатка в тактиках внутриигровой монетизации. Однако эти стратегии не побуждают всех приобретать дополнительный контент. Разработчики должны найти и определить лучший подход для превращения игроков в покупателей или вернуть доверие игроков, которое было потеряно из-за плохо реализованных моделей микроплатежей, — сказала SuperData Research. — Понимание состояния расходов на дополнительный контент является обязательным условием для издателей игр, желающих реализовать такие модели в своих проектах. Успех микроплатежей зависит от того, повторяют ли создатели игр проверенные методы. В то время как инновации необходимы для того, чтобы оживить стагнирующий рынок, эффективная монетизация никогда не должна происходить за счёт приятного и честного игрового опыта».

Источники:

В Call of Duty: Modern Warfare переработали карту Piccadilly и ещё урезали дальность дробовика 725

Студия Infinity Ward опубликовала описание свежего патча для Call of Duty: Modern Warfare. В нём разработчики переделали карту Piccadilly и ещё больше урезали дальность стрельбы 725 дробовика.

Авторы изменили точки появления на Piccadilly в режимах «Превосходство» и «Командный бой». Кроме того, они передвинули точку B к автобусам. Ранее она располагалась в центре карты, возле памятника.

Студия повторно уменьшила урон от попадания в голову из M4A1 и сократила дальность дробовика 725. Ещё устранены баги с использованием щита: теперь игрокам с щитом будет более корректно наноситься урон от взрывов. Полный список изменений можно найти на Reddit.

Ранее Activision выпустила крупное обновление для Call of Duty: Modern Warfare. Разработчики добавили новые карты, исправили ряд внутриигровых ошибок и переработали оружие.

Источник:

В Epic Games Store можно получить купон на $10 за покупку игры

В магазине Epic Games Store началось событие, организованное для поддержки авторов. Пользователи, которые совершают покупку в сервисе на сумму $14,99 (899 рублей) и выше, могут получить купон на $10 (650 рублей). Для этого нужно воспользоваться ссылкой разработчиков или ввести тег автора при оформлении заказа.

Количество подарков ограничено — по одному на каждую учётную запись. Купон применяется автоматически при следующей покупке на сумму от $14,99. Если потратить указанное количество денег на предварительный заказ, микротранзакции или дополнения, то талон на скидку не удастся получить. Он выдаётся исключительно за приобретение игры.

Акция закончится 18 ноября в 19:00 по московскому времени. Если покупатель не воспользуется купоном до 1 мая 2020 года, он перестанет действовать. Вот ряд популярных игр в Epic Games Store стоимостью больше $14,99, на которые можно потратить талон:

Больше информации об акции в честь авторов можно узнать на официальном сайте Epic Games.

Источник:

Naughty Dog намекнула на разработку мультиплеера The Last of Us Part II в одной из новых вакансий

В отличие от The Last of Us и игр серии Uncharted, The Last of Us Part II будет полностью лишена сетевого компонента. Об этом разработчики сообщили в сентябре, но вскоре после этого уточнили, что планируют выпустить самостоятельный мультиплеерный режим для готовящегося экшена. Судя по недавно открытой вакансии, работа над ним уже началась. Впрочем, объявление может относиться к какому-то другому новому проекту.

Ссылку на вакансию программиста онлайновых систем разработчики разместили в своём твиттере. «Присоединяйтесь к нам, — написал ведущий геймдизайнер Naughty Dog Винит Агарвал (Vinit Agarwal), сделавший ретвит этого сообщения. — У нас большие амбиции, и нам нужна ваша помощь, чтобы воплотить их в жизнь». Команде нужен специалист, «обожающий онлайновые игры» и готовый работать над «разнообразными системами, в том числе серверными технологиями, сетевым компонентом игры, системой подбора игроков, хранилищем данных игроков и микроплатежами в виртуальном магазине».

Неясно, о каком проекте идёт речь. Учитывая намерения разработчиков добавить онлайновую составляющую в The Last of Us Part II (вероятно, в виде самостоятельной игры или дополнения), можно предположить, что вакансия относится к ней. Также не исключено, что студия работает над каким-то новым проектом. История Нейтана Дрейка (Nathan Drake) завершилась в Uncharted 4: A Thief’s End, и на мероприятии в честь её премьеры (на котором побывали и мы) директор по разработке игры Брюс Стрейли (Bruce Straley) заявил, что это «действительно конец», однако геймеры всё равно ждут новой части серии. Её хотел бы увидеть и сам Стрейли, покинувший студию в 2017-м, о чём он недавно заявил в беседе с GamesRadar.

Так или иначе, таинственный мультиплеерный проект наверняка появится на PlayStation 5, как и The Last of Us Part II. Оригинальная The Last of Us тоже вышла в преддверии запуска консолей следующего поколения — в июне 2013 года — и спустя год с небольшим после релиза на PlayStation 3 перебралась на PlayStation 4.

В октябре Хэлли Гросс (Halley Gross), выступающая ведущим сценаристом The Last of Us Part II наряду с Нилом Дракманом (Neil Druckmann), рассказала о работе над героями в интервью для декабрьского выпуска PlayStation Official Magazine. По её словам, команда хочет сделать Элли «самым сложным персонажем в видеоиграх». «Мы пытаемся заставить Элли задуматься о том, кем она может вырасти в таком враждебном окружении, — отметила она. — Чтобы это произошло, к несчастью, приходится мучить и испытывать персонажей, ставить их в трудные ситуации. Мы любим Элли, и нам нравится наблюдать за её взрослением, но мы точно не собираемся её баловать».

The Last of Us Part II выйдет 29 мая 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. Первоначально игру планировалось выпустить в феврале, однако студия перенесла релиз, чтобы улучшить общее качество проекта. Вскоре после этого, в октябре, Naughty Dog покинул опытный аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper), ранее работавший над играми серий Uncharted, Mass Effect и Assassin’s Creed.

Источник:

Интернет победил: Paramount представила новую киноверсию ежа Соника

Кинокомпания Paramount Pictures прислушалась к поклонникам игровой вселенной Sonic и полностью переделала киноверсию знаменитого сверхзвукового ёжика. Увидеть его новый образ можно в свежем трейлере фильма «Соник в кино» (Sonic the Hedgehog).

Напомним, что весной этого года кинокомпания опубликовала дебютный трейлер фильма, который вызвал шквал критики со стороны поклонников. Показанный там ёжик был не просто далёк от своего игрового прототипа, но местами выглядел так, будто пришёл из хоррора. Даже один из создателей игровой серии Юдзи Нака (Yuji Naka) иронично поинтересовался, действительно ли фильм снимается про Соника. В общем, реакция оказалась настолько бурной, что Paramount перенесла дату выхода фильма и решила полностью перерисовать главного героя. Новая премьера назначена на 14 февраля 2020 года.

Слева представлена старая версия Соника, справа — новая

В новом трейлере образ персонажа стал гораздо ближе к своему классическому облику. Теперь Соник приобрёл более мультяшный вид: с большими глазами, укороченным туловищем, перчатками на руках и без тех пугающих зубов (первоначально они смотрелись так, будто у него во рту была вставная человеческая челюсть).

«Соник в кино» является приключенческой комедией с живыми актёрами. Соник прибывает из своего мира на Землю, знакомится с новым другом, Томом Вачовски (Джеймс Марсден), и вместе они отправляются в уморительное путешествие, чтобы сбежать от доктора Роботника (Джим Керри). Коварный докторишка вынашивает план по захвату мира — для этого ему нужно поймать Соника и овладеть его невероятной силой.

Источник:

Компания Riot Games хочет провести национальный чемпионат по League of Legends

Представитель портала ESPN Тайлер Эрцбергер (Tyler Erzberger) сообщил, что компания Riot Games желает провести национальный чемпионат по League of Legends. Об этом журналисту сообщили руководители студии в интервью на прошедшем финале мирового состязания Worlds 2019 в Париже. Вместо организаций в таком турнире должны принимать участие сборные из разных стран.

В своём твиттере Тайлер Эрцбергер написал: «Сообщение от Riot: национальный чемпионат по League of Legends состоится, вопрос только, когда. Они хотят это сделать и провести всё правильно, но компании нужно время (возможно, годы). Команда понимает, что у игроков плотное расписание, но хочет сделать из состязания нечто грандиозное».

Публикацию коротким «Да!» прокомментировал в Twitter руководитель Riot Games Николо Лоран (Nicolo Laurent). Однако сейчас главным турниром по League of Legends остаётся Worlds, где состязаются организации с интернациональным составом. Например, в этом году чемпионат выиграла китайская команда FunPlus Phoenix, в которую входят два корейца.

Напоминаем: Riot Games планирует расширить своё портфолио и недавно анонсировала ряд игр разных жанров, от файтинга до ККИ.

Источник:

Моддеры готовятся выпустить полноценный кооператив для Crysis и Crysis Warhead

Благодаря неофициальным модификациям в кооперативе можно пройти многие любимые миллионами геймеров игры, не рассчитанные на совместный режим. К ним относятся Half-Life (Half-Life: Coop) и Half-Life 2 (Synergy), а также Crysis, получившая соответствующий мод ещё в 2016 году. Однако три года назад вышла ранняя версия Crysis Co-op, не слишком удобная и лишённая важных возможностей. В конце этого года её авторы выпустят финальный вариант.

Fudsine и RaZoR-FIN называют свою работу самым технологически сложным модом для Crysis — ранняя версия была скорее проверкой концепции. Новейшая создана с нуля и позволит полностью пройти в кооперативе сюжетные кампании Crysis и самостоятельного дополнения Crysis Warhead. Мультиплеер в этих играх работал через Gamespy, но после закрытия сервиса в 2014 году разработчики не стали сохранять сетевой компонент и просто отключили серверы. Crysis Co-op позволит играть по сети без необходимости прямого подключения по IP и использования VPN — он привносит поддержку платформы Valve. Единственным минусом для некоторых геймеров может стать необходимость покупки Steam-версии Crysis Warhead.

Типичный недостаток фанатских модификаций, добавляющих кооператив в игры, — отсутствие геймплейных особенностей, необходимых для удобного взаимодействия игроков. Например, лечение и воскрешение напарников, передача предметов и метки, помогающие найти товарища на карте. Crysis Co-op добавит некоторые такие функции: так, игроки смогут воскрешать компаньонов при помощи дефибриллятора. Если оба пользователя погибнут, уровень начнётся заново. При желании дефибрилляторы можно отключить — игра станет хардкорнее. Также заявлены режим совместимости для Crysis Warhead, улучшающий эффекты частиц, звуки и скрипты, и возможность выбора персонажа. Количество пользователей в мультиплеере ограничивается 32, но разработчики не уточняют, сколько человек смогут играть в совместном режиме. 


Crysis Co-op работает на основе Crysis Wars — мультиплеерного режима, поставляемого в комплекте с Crysis Warhead. По словам авторов, добавить кооператив в дополнение было особенно трудно: им пришлось воссоздать поведение особых типов инопланетных существ и связанные с ними механики. Полная версия модификации будет отличаться повышенной стабильностью — играть в совместном режиме, обещают создатели, будет практически так же комфортно, как в одиночном.

Сейчас моддеры ожидают одобрения от Crytek, чтобы выпустить кооперативную кампанию Crysis Warhead. Если всё сложится удачно, модификация выйдет уже в декабре. Текущую версию мода можно скачать на ModDB.

Источник:

Видео: изучение мира, загадки и основные механики в красочном приключении Minute of Islands

На YouTube-канале издания Rock Paper Shotgun появился 19-минутный ролик с игровым процессом Minute of Islands. Это приключение с элементами квеста разрабатывается коллективом Studio Fizbin при поддержке издательства Mixtvision. Игрок в роли Мо должен исследовать некий «нестабильный мир», созданный людьми и великанами.

В новом ролике авторы показали прохождение одного из этапов Minute of Islands. Мир двухмерный, присутствуют элементы платформера. Главная героиня может прыгать, взбираться по лестницам и взаимодействовать с разными предметами. Судя по видео, многие локации запутанные и многоуровневые. Пользователям придётся искать способы двигаться дальше, а для этого необходимо решать головоломки. Например, в ролике показано, как Мо ищет способ запустить ветряную мельницу.

В путешествии по фэнтезийному миру главная героиня повстречает других персонажей. С ними можно перекинуться парой реплик, некоторые NPC помогают найти решение загадки. Studio Fizbin реализовала в своём проекте рисованную стилистику, отсылающую к мультсериалу Adventure Time. Однако в Minute of Islands поднимаются более серьёзные темы, такие как предназначение в жизни и одиночество. Мир игры изобилует деталями, нередко на локациях встречаются трупы необычных животных, странные механизмы, заброшенные здания, а окружение изобилует растительностью.

Minute of Islands выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch в начале 2020 года.

Источник:

Первые подробности зимнего мероприятия в Anthem: заснеженная карта и полёты на скорость

Компания BioWare не забрасывает поддержку Anthem после неудачного релиза. Разработчики готовятся запустить в игре новое мероприятие с зимней тематикой. Событие под названием Icetide пользователи уже успели опробовать на тестовых серверах.

Главным изменением станет наличие снега, который покроет всю карту в Anthem, включая джунгли. Однако пока неизвестно, повлияет ли как-то изменение окружающей среды на геймплей. Игрокам также откроется новое испытание с полётами на скорость через кольца. Похоже, это станет главной активностью на время проведения Icetide. После начала мероприятия пользователи смогут добывать больше кристаллов благодаря новой системе начисления очков в крепостях (местных рейдах) и сражениям против Snow Globe Storms.

В свободных полётах игроки станут чаще встречать преступников, а во внутриигровом магазине появятся тематические награды. Форт Тарсис, выполняющий в Anthem роль центральной локации, тоже получит новое визуальное оформление. Точной даты релиза обновления Icetide BioWare не опубликовала, скорее всего, мероприятие станет доступно ближе к праздникам.

Напоминаем: недавно в Anthem отпраздновали день N7 появлением платных обликов для джавелинов в стиле Mass Effect.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥