Новости Software → игры

Релизный трейлер и первые оценки красочного платформера Super Lucky’s Tale

Корпорация Microsoft опубликовала новый трейлер Super Lucky’s Tale, платформера для Xbox One и Windows 10 от студии Playful Corp. Проект является одной из главных игр Xbox One этой осени и поступит в продажу одновременно с Xbox One X, 7 ноября. Помимо ролика, в Сети также появились первые рецензии.

«Super Lucky’s Tale — восхитительный платформер для всех возрастов, история которого вертится вокруг Лаки, вечно оптимистичного, энергичного и милого героя. Он отправляется на поиски своей внутренней силы, а также помогает сестре спасти «Книгу веков» (Book of Ages) от негодяя Джинкса. Джинкс — коварный и таинственный злодей, который пытается изменить мир, но по какой причине?», — говорится в описании трейлера.

На OpenCritic средний рейтинг Super Lucky’s Tale составляет 69 баллов из 100. Рецензенты отмечают крайне привлекательный мир и великолепный художественный дизайн. Игра весёлая, яркая и красочная, с интересными механиками, по-хорошему детская, и всё это — по цене 1999 рублей ($29,99 в США).

«Сценарий здесь действительно хорош. Как-то странно такое говорить о платформере, но Super Lucky’s Tale очень забавная», — пишет Уилл Боргер (Will Borger) в обзоре от Gaming Bolt. Он также говорит о том, что злодейские персонажи в игре, по сути, не грубые: «Они дают Лаки шанс. Ваши сражения с ними ощущаются как беззаботная игра, нежели битва не на жизнь, а на смерть». Уилл пишет, что антураж игры напоминает ему старые части Spyro — вы попадаете в земли, выдержанные в том или ином стиле и наполненные порталами, которые переносят вас в различные небольшие уровни.

Тем не менее, рецензенту не понравились эффекты в некоторых локациях, а также уже надоевшее правило победы над боссами — «ударь их три раза». Уилл Боргер поставил Super Lucky’s Tale 8/10.

Журналист Крис Картер (Chris Carter) из Destructoid один из немногих вспомнил о существовании Lucky’s Tale для VR-платформ. По его словам, он совсем не ожидал, что получит продолжение на Xbox One.

Говоря о Super Lucky’s Tale, рецензент отметил отличный геймплей: «Несмотря на то, что герой умеет только рыть и совершать двойные прыжки, эти действия отлично сочетаются вместе. Я даже не могу передать то, как здорово это ощущается». Игра, к слову, на Xbox One X идёт в 4K-разрешении при 60 кадрах в секунду, и, по словам Криса, местами выглядит очень впечатляюще.

Главная претензия рецензента заключается в том, что после часа игры дают очень мало наград: «Вы потратите пять минут на прохождение миниатюрной опциональной головоломки и получите за это только несколько монет, в то время как в любом другом похожем платформере за это вам дадут звезду (клевер, в данном случае)». Также в Super Lucky’s Tale нельзя быстро посмотреть, сколько вам осталось собрать клеверов на данной локации. Вместо этого в меню просто отображается общее количество добытых клеверов (99 во всей игре).

Несмотря на все значительные улучшения геймплея Super Lucky’s Tale, Картер пишет, что первая часть в VR ему понравилась больше. Он поставил игре 7/10.

А вот обзорщику портала IGN проект не понравился сразу. Он сразу же указывает на главные минусы игры — «отстойную» камеру и заторможенное управление. «Чья это была прекрасная идея сделать 3D-платформер, где вы не можете свободно вращать камеру?», — пишет Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey). Управление, по его мнению, не ощущается точным, а в совокупности с камерой порождает неприятные эпизоды вроде прыжка мимо платформ. Несмотря на то, что разнообразие четырёх миров ему показалось интересным, для него было болью пробираться сквозь них при таких недостатках, «особенно если вы недавно играли в выдающуюся Super Mario Odyssey».

Райан также жалуется на глючащую анимацию. И сбор клевера ему тоже не понравился: «И вы помните эти клеверы? Они не такие уж милые, когда вас принуждают возвращаться за ними на старые уровни, чтобы собрать их практически все, потому что без этого не пускают к финальному боссу; вам потребуется 80 клеверов из 99». Спустя 8 часов игры, уже в самом конце, многострадальный обзорщик всё так же испытывал мучения: «Финальные враги не делают практически ничего, кроме как постоянно напоминают об убогой камере и проблемах с управлением, которые являются чумой всей кампании». Вердикт — 5/10.

Оценки других изданий:

Источник:

Онлайновая стратегия Total War: ARENA на выходные стала общедоступной

Creative Assembly и Wargaming Alliance объявили, что в эти выходные онлайновая стратегия Total War: ARENA впервые доступна всем желающим.

Дни свободного доступа стартовали в 17:00 по московскому времени в пятницу, 3 ноября, и завершатся в 9:00 в понедельник, 6 ноября, когда игра вернётся в режим закрытого бета-тестирования. «Мы благодарим участников закрытого бета-тестирования за их вклад в игру, который позволяет нам показать Total War: ARENA широкому кругу игроков, — сказал Сергей Лаптенок, директор проекта Total War: ARENA в Wargaming Alliance. — Обратная связь очень важна для нас, и мы ожидаем, что приток новых командиров в дни свободного доступа выведет её на новый уровень. Это позволит сделать игру ещё лучше».

Проект представляет собой своеобразную смесь классической стратегической механики серии Total War и игр жанра MOBA. Взяв под контроль великого полководца древнего мира с армией до шести тысяч бойцов, вы сразу отправитесь в самый пыл сражения, рассчитанного примерно на 15 минут. Тут нет глобальной карты или управления страной, всё внимание уделено исключительно сражениям, а главная цель — разгромить армии противника или захватить его базу.

Total War: ARENA делает акцент на командном взаимодействии, богатстве тактических приёмов и достоверном воспроизведении войск древности. Игроки управляют тремя отрядами в масштабных (десять на десять) PvP-битвах на 9 картах, используя таланты таких известных военачальников, как Гай Юлий Цезарь, Александр Македонский, царь спартанцев Леонид и королева бритов Боудикка. Поначалу вам будет доступно лишь три военачальника, но по мере набора опыта можно будет разблокировать и других полководцев, включая недавно добавленного римского диктатора Луция Корнелия Суллу.

Для участия необходимо обзавестись аккаунтом Wargaming, скачать модуль Wargaming Game Center и через него установить игру. Подробнее о проекте можно узнать на официальном сайте.

Источник:

Слухи: Superman от Rocksteady анонсируют на следующей неделе

Согласно информации от инсайдера, опубликованной на сайте 4chan, обложку следующего номера журнала Game Informer украсит новая игра от студии Rocksteady — Superman. Источник также добавил, что проект довольно крупный по масштабу и амбициям, а подробности, которые студия раскроет в журнале, «взорвут вам мозг».

«Игру с обложки журнала Game Informer представят на следующей неделе. Это будет Superman от Rocksteady. Масштаб и амбиции проекта настолько велики, что подробности просто взорвут вам мозг. Не терпится увидеть вашу реакцию, ребята», — пишет инсайдер в оригинальном сообщении.

Сайт 4chan давно уже славится утечками информации по различным проектам. К примеру, практически весь сценарий, описание персонажей и полная концовка Final Fantasy XV были опубликованы там за шесть месяцев до выхода игры.

Студия Rocksteady обрела широкую известность благодаря серии Batman: Arkham, начавшей свой путь на прошлом поколении консолей. Последняя игра сериала, Batman: Arkham Knight, завершившая историю Бэтмена, вышла в 2015 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Проект получил премию BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая британская игра».

Источник:

Deadly Premonition пополнила библиотеку обратной совместимости Xbox One

Корпорация Microsoft объявила о том, что психологический триллер от известного японского геймдизайнера Хидетаки “SWERY” Суехиро (Hidetaka Suehiro) Deadly Premonition присоединился к списку игр обратной совместимости Xbox One.

Фрэнсис Йорк Морган, молодой агент ФБР, приезжает в вымышленный пригород американского города Гринвейл для расследования необычного дела об убийстве. Главный герой может свободно передвигаться по миру и взаимодействовать с другими людьми. Также он должен следить за собой: бриться, менять одежду, принимать пищу и спать.

SWERY является большим поклонником Дэвида Линча (David Lynch) — творчество знаменитого режиссёра всегда оказывало большое влияние на его проекты. Внешность Эмили Уайатт (Emily Wyatt) была скопирована с актрисы Наоми Уоттс (Naomi Watts), которая снималась в фильме «Малхолланд Драйв» (Mulholland Drive). Кроме того, анонсированная в 2007 году Deadly Premonition изначально очень сильно напоминала телесериал «Твин Пикс» (Twin Peaks), из-за чего даже пришлось перенести релиз игры на 2010 год. Проект имел настолько широкий разброс в оценках (в среднем 70 баллов из 100), что ему даже присудили титул «Самого противоречиво критикуемого игрового хоррора на выживание» (Most Critically Polarizing Survival Horror Game) в Книге рекордов Гиннесса.

В 2014 году Суехиро заключил соглашение с Microsoft и выпустил интерактивный детектив D4: Dark Dreams Don’t Die для Xbox One про частного сыщика Дэвида, который получил способность путешествовать во времени и пространстве, чтобы отыскать убийцу своей жены. К сожалению многих, проект не двинулся дальше первого сезона. Microsoft не заинтересована в разработке из-за низких продаж, а сам SWERY говорит, что «D4 — это пройденный этап», и с недавних пор блокирует в соцсетях каждого, кто спросит о ней.

Позже Суехиро создал независимую студию White Owl Inc. и в этом году анонсировал новую игру — The Good Life. В ней молодая фотограф из Нью-Йорка по имени Наоми (Naomi) должна была раскрыть тайну того, почему жители ночью превращаются в котов. К сожалению, краудфандинговая кампания проекта провалилась, поэтому он, скорее всего, никогда не увидит свет.

Источник:

Владельцам Xbox One X нужно быть готовыми к очень большим загрузкам

Тем пользователям, которые собираются загружать игры на новую консоль Microsoft Xbox One X, следует подготовиться к файлам поистине гигантского объёма. Журналисты ресурса Eurogamer уже пару недель изучают новую систему и, разумеется, скачивают игры. По их словам, порой объёмы загружаемых файлов действительно впечатляют.

Те проекты, которые получили специальные обновления или 4K-оптимизации для Xbox One X, нередко приближаются, а порой и превышают психологическую отметку в 100 Гбайт. Например, Gears of War 4 от студии Coalition «весит» внушительные 103 Гбайт. Шутер Halo 5: Guardians от 343 Industries даже без 4K-обновления занимает 98,26 Гбайт, а последнее требует ещё 14,6 Гбайт свободного дискового пространства.

Quantum Break от Remedy в 4K-версии с улучшениями для Xbox One X занимает на диске 83,7 Гбайт. Если же игрок выберет загрузку телевизионных вставок в максимальном разрешении 4K, чтобы иметь возможность играть в офлайн-режиме в максимальном качестве, потребуется ещё 75,61 Гбайт.

С таким набором игр накопитель Xbox One X забит под завязку

С таким набором игр накопитель Xbox One X забит под завязку

Конечно, и сегодня на Xbox One немало игр, довольно требовательных к вместимости HDD. Однако владельцам Xbox One X, желающим получить от новой консоли максимум, следует рассчитывать на то, что они легко могут столкнуться с нехваткой встроенного накопителя ёмкостью 1 Тбайт, если купят порядка девяти 4K-блокбастеров или установят соответствующие обновления для уже имеющихся. Так что наверняка придётся задуматься о покупке внешнего HDD.

Теперь, когда игры в родном 4K-разрешении становятся реальностью и на игровых консолях, размеры проектов будут только расти.

Источник:

Релиз и оценки Call of Duty: WWII — возвращение к истокам не навредило серии

Сегодня Activision и Sledgehammer Games выпустили Call of Duty: WWII на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер особенно сильно ждали потому, что он сменил вектор движения серии — действие теперь разворачивается не где-то в будущем, а во времена Второй мировой войны, как в первых частях. Средняя оценка PS4-версии игры на Metacritic — 86/100 на основе 31 обзора. У ПК-версии оценок пока нет, а у варианта для Xbox One их всего три.

Больше всего Call of Duty: WWII понравилась изданию Digital Chumps — от него шутер получил 9,5/10 баллов. По мнению рецензента Алекса Тюдора (Alex Tudor), это лучшая Call of Duty за последние годы. «Улётная история, убийственный мультиплеер, а также мрачные и страшные зомби делают игру самым полноценным и интересным проектом серии Call of Duty за долгие годы», — пишет он.

Итальянское подразделение IGN поставило игре 8,5/10 баллов. «Call of Duty: WWII укомплектована по-настоящему хорошо, — пишет журналист Маттиа Раванелли (Mattia Ravanelli). — Кампания по-прежнему слишком предсказуемая, но мощная и интересная. Благодаря режимам Headquarters и War Mode PvP-бои ощущаются по-новому, а Nazi Zombies кажется жёстким и глубоким».

Оценки в большинстве случаев не опускаются ниже отметки 80 баллов — если не считать сайт M3, который оценил шутер на 7/10. Никлас Алицки (Niklas Alicki) пишет: «Call of Duty: WWII находится в середине кризиса идентичности, но вместе с возвращением к корням в игровом процессе стало больше тактики, благодаря чему играть стало гораздо интереснее — если сравнивать с беганьем по стенам и двойными прыжками в нескольких предыдущих играх».

Ниже представлены обзоры и оценки некоторых изданий:

Источник:

Syberia 3 получит сюжетное дополнение на следующей неделе

Французская студия Microids анонсировала сюжетное дополнение к приключенческой игре Syberia 3. DLC под названием An Automaton With a Plan станет доступно в версиях для РС, PS4 и Xbox One уже на следующей неделе — 10 ноября. Контент будет бесплатным для всех владельцев игры.

События дополнения развернутся после окончания основной сюжетной линии Syberia 3. Примечательно, что играть в нём нам предстоит не за Кейт Уокер, а за робота Оскара, который разгадывает тайну исчезновения Кейт. Разработчики уверены, что данное DLC понравится фанатам серии, ведь Оскар — один из самых интересных и любимых игроками персонажей франшизы, который славится своей находчивостью и юмором.

Напомним, что в начале 2018 года Syberia 3 появится на Nintendo Switch. Вероятнее всего, версия для гибридной консоли сразу будет включать дополнение An Automaton With a Plan.

Источник:

Скромный объём памяти Switch не позволяет играть в цифровую версию L.A. Noire без SD-карты

Во время анонса новой портативно-стационарной консоли Nintendo многие недоумевали из-за весьма скромного объёма памяти устройства, опасаясь, что очень скоро владельцам системы придётся раскошеливаться на вместительные карты памяти. Это время пришло: в частности, скачиваемая версия L.A. Noire для Switch не вмещается на встроенную память гибридной консоли, так что без покупки карты microSD в данном случае просто не обойтись.

Дело в том, что цифровая версия криминального боевика со всеми исправлениями и улучшениями требует 29 Гбайт свободного дискового пространства. Switch имеет лишь 32 Гбайт встроенной памяти, причём примерно 6,2 Гбайт зарезервировано для нужд системы, так что места под такую большую игру не остаётся.

Но даже покупатели физической версии L.A. Noire на картридже вряд ли обойдутся без microSD-карты: как сообщают разработчики из Rockstar, им потребуется скачать 14-гигабайтный дистрибутив  это необходимые для игры данные, а также обычная для современных игр заплатка первого дня. То есть если на консоли ничего больше не установлено, встроенной памяти может хватить, но если уже есть одна или две цифровые игры, свободного пространства вряд ли будет достаточно.

Кстати, столь большой для физической версии игры объём загружаемых данных может быть обусловлен простым фактом экономии издателя на картридже: возможно, вместо флеш-накопителя объёмом 32 Гбайт Rockstar решила использовать более дешёвый и массовый 16-гигабайтный картридж. При больших тиражах издания это позволяет существенно сэкономить и уменьшить риски.

Источник:

For Honor: начало 4 сезона, новые герои, дополнительный режим и бесплатные выходные

14 ноября в For Honor начнётся четвёртый сезон. В игру добавят двух персонажей, новые карты, режим и многое другое. Обо всем разработчики из Ubisoft рассказали в новом видеоролике.

Следующими персонажами станут Арамуса и Шаманка. При создании Арамусы авторы вдохновлялись старыми японскими фильмами, желая внедрить в проект бойца, похожего на ронина. Он вооружён двумя катанами, аккуратно передвигается по полю боя и реагирует на ошибки оппонента, наказывая его шквалом быстрых атак.

Шаманка так быстро перемещается по полю боя, что возникает ощущение, «будто она наполовину дикий зверь». В её арсенале есть топорик и ножик, а её агрессивные приёмы гораздо эффективнее при активном нападении, чем в защите. Обладатели сезонного абонемента разблокируют персонажей 14 ноября, а всем остальным они станут доступны для покупки за игровую валюту 21 ноября.

Добавится и новый режим «Дары». В нём координация действий между союзниками станет важнее, чем когда-либо. Игрокам предстоит захватить три дара и принести их к своим святыням, каждая из которых будет давать всей команде различные бонусы. Они зависят от того, к какой святыне было совершено подношение, поэтому желательно заранее договариваться с товарищами и продумывать тактику.

Новая карта «Рыночный город» расположена на территории самураев и уникальна наличием большого количества тросов, позволяющих быстро перемещаться между точками. «Перчатка» же выполнена в стилистике викингов — здесь проходит «Захват территорий». В этом режиме, кстати, в середине ноября появятся рейтинговые игры.

Также обещано несколько геймплейных улучшений. Любители наносить добивающие удары смогут выбирать сразу четыре таких удара одновременно. А в «Военном конфликте» три наиболее стратегически значимые территории отныне будут подсвечены. Заодно разработчики объявили об очередных бесплатных выходных — с 9 по 13 ноября удастся опробовать весь представленный в игре контент на всех актуальных платформах.

Источник:

Pillars of Eternity: Complete Edition выйдет через две недели

Компания Paradox Interactive и студия Obsidian Entertainment огласили дату выхода Pillars of Eternity: Definitive Edition на персональных компьютерах — самая полная версия ролевой игры поступит в продажу для Windows, macOS и Linux 15 ноября.

Помимо базовой игры, в издание Pillars of Eternity: Definitive Edition войдёт двухчастное дополнение White March, все ранее выпущенные дополнительные материалы, а также новый набор Deadfire Pack, созданный «по мотивам» находящегося в разработке продолжения Pillars of Eternity II: Deadfire. Отмечается, что этот набор будет доступен бесплатно всем нынешним (и будущим) владельцам Pillars of Eternity на ПК.

Одновременно с поступлением в продажу издания Pillars of Eternity: Definitive Edition авторы собираются снизить стоимость Pillars of Eternity — Hero Edition для Windows, macOS и Linux.

Напомним, что игра увидела свет в марте 2015 года и была признана достойным продолжателем идей классических RPG. Средний балл Pillars of Eternity на Metacritic составляет 89 из 100.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥