Новости Software → игры

«Неожиданный шедевр»: первые обзоры «беспощадного и трогательного» платформера Celeste

На PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch вышел платформер Celeste — новая игра разработчика TowerFall Мэтта Торсона (Matt Thorson), созданная в соавторстве с Ноэлом Берри (Noel Berry).

В Celeste пользователи управляют девушкой Мэдлин (Madeline), которая должна добраться до вершины горы Селеста, победив своих демонов. Подъём состоит из 700 уровней (экранов), на которых героиню ждут противники, ловушки и другие опасности.

Первые отзывы о платформере оказались очень положительными. Текущий рейтинг игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 93 балла для Nintendo Switch и 89 для PC. Остальные версии пока не получили достаточного для выставления среднего балла количества обзоров.

Редактор Eurogamer Кристиан Донлан (Christian Donlan) назвал Celeste «одним из самых безжалостных платформеров», в которые он когда-либо играл. Разработчики добавили множество секретов и бонусные уровни, которые также понравятся любителям трудностей. В то же время журналист похвалил авторов за некоторые уступки, сделанные для не слишком хардкорных геймеров: например, возможность замедлить игру, получить бесконечный запас выносливости и даже полную неуязвимость (впрочем, она может и навредить: после двадцати минут в таком режиме Донлан, по его словам, просто не знал, что делать дальше, поскольку упустил тонкости появившихся за это время механик). «Без всякого сомнения, это игра для всех и каждого, — считает он. — Celeste — беспощадная, но очень приятная игра с трогательной историей, которая совсем не кажется здесь лишней, и гармоничностью, которой остаётся только позавидовать. Потрясающе».

«Сайд-скроллинг и геймплей в духе Mario впервые за многие годы кажется таким знакомым и свежим одновременно», — отметил сотрудник Ars Technica Сэм Мачковеч (Sam Machkovech). Простота управления компенсируется «сумасшедшими» элементами сюрреалистических уровней, делая игру невероятно сложной, но при этом пользователь может значительно упростить себе задачу, если пожелает, — геймплей не станет менее увлекательным. Ещё одним достоинством критик назвал стилистику пиксель-арт, благодаря которой игра не только великолепно выглядит и радует разнообразием дизайна, но и позволяет делать точнейшие движения. Основная кампания, как показалось критику, довольно короткая (прохождение заняло у него пять часов), но дополнительные уровни способны исправить этот недостаток. «Это первая однопользовательская игра 2018 года, которую вам обязательно стоит приобрести», — подытожил он.

«Если вам хочется поиграть в какую-нибудь однопользовательскую новинку, полную настоящих трудностей, то вам стоит остановить свой выбор на Celeste, — написал рецензент Shacknews Оззи Мехия (Ozzie Mejia). — Matt Makes Games сделала хардкорный платформер, который нельзя назвать несправедливым, завёрнутый в трогательную историю с запоминающимися персонажами. Несомненно, авторы вложили всю душу в сюжет, а талант Торсона в области дизайна уровней здесь раскрылся на полную. Некоторые уровни очень похожи на его работы в Super Mario Maker. Забравшись на вершину горы, испытываешь невероятное удовлетворение, и особенно приятно достичь финала, проследив за историей Мэдлин. Множество разбросанных на уровнях предметов и уровни повышенной сложности надолго увлекут поклонников хардкорных платформеров после прохождения пятичасовой кампании».

«Celeste — неожиданный шедевр, — считает редактор IGN Том Маркс (Tom Marks), оценивший новинку на максимальный балл. — Это один из лучших 2D-платформеров и самый хардкорный со времён Super Meat Boy. […] Но важнейшее достоинство состоит в том, что лучшая в своём роде механика прыжков и рывков соседствует здесь с искренней и значимой историей и невероятным саундтреком. Celeste вызывает неподдельные эмоции, даже когда вы не двигаетесь».

В числе минусов журналист CGMagazine Крис Картер (Chris Carter) назвал несколько несбалансированных уровней (в основном в середине) и невозможность сразу продолжить прохождение после смерти (следует небольшая задержка). Ещё несколько недостатков нашёл сотрудник We Got This Covered Дилан Чаанди (Dylan Chaundy). По его мнению, на некоторых чрезвычайно сложных уровнях играет слишком спокойная, расслабляющая музыка, не соответствующая «дикостям дизайна». Но действительно значимым изъяном критик посчитал лишь то, что Celeste требует огромного терпения, которым обладает не каждый геймер.

Источник:

South Park: The Stick of Truth выйдет на PS4 и Xbox One в середине февраля

Компания Ubisoft объявила, что ролевая игра South Park: The Stick of Truth поступит в продажу на консолях PlayStation 4 и Xbox One 13 февраля. «Впервые эту игру, заслужившую признание аудитории, можно будет купить отдельно для консолей нового поколения», — сообщил издатель.

Напомним, что дебют проекта, созданного Obsidian Entertainment по мотивам знаменитого сатирического мультсериала «Южный Парк», состоялся 4 марта 2014 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, — и вот, четыре года спустя, проект адаптировали для современных консолей. Приобрести можно будет как цифровое, так и коробочное издание. «Создатели сериала South Park Трей Паркер и Мэтт Стоун подготовили для вас поистине эпическое... ну, по крайней мере, забавное приключение», — заявила Ubisoft.

Визуально The Stick of Truth не отличить от мультфильма. Игроки встретятся со всеми знакомыми персонажами, которые под впечатлением от «Властелина колец» и другого фэнтези устроили собственное сказочное приключение, охватывающее весь город. «Дети всего Южного Парка оказываются втянуты в ролевую игру, в которой они колдуют воображаемые заклинания и машут игрушечными мечами, — рассказывают авторы. — Со временем невинная детская забава превращается в грандиозную битву между добром и злом, исход которой определит судьбу этого мира». Поскольку перед нами South Park, стоит ожидать жёсткого, иногда на гране допустимого (а иногда и за гранью), юмора и сатиры.

Источник:

Obsidian Entertainment открыла предзаказы Pillars of Eternity II: Deadfire

Студия Obsidian Entertainment и издательство Versus Evil объявили о начале приёма предварительных заказов на ролевую игру Pillars of Eternity II: Deadfire, а также рассказали о различных доступных изданиях.

Покупатели могут оформить цифровой предзаказ в магазинах Steam, GOG.com, на сайте Obsidian.net и других площадках. Помимо этого, в крупнейших торговых сетях можно будет приобрести коробочное издание игры с дополнительными бонусами. Коробочное издание будет включать DVD-кейс, тканевую карту, блокнот, открытки и ключ активации цифровых материалов, включая три скачиваемых дополнения.

Ну а в «цифре» можно будет приобрести сразу три варианта (цены взяты в Steam): стандартное за 930 рублей, Deluxe-издание за 1085 рублей и Obsidian-издание стоимостью 1289 рублей. За предзаказ обычной версии вы получите три дополнительных внутриигровых предмета: питомца — ястреба Бикхеда, саблю с черепом святого Дрогги и чёрный пиратский флаг для украшения вашего корабля.

В состав издания Deluxe Edition, помимо самой игры и всего вышеперечисленного, входит следующее:

  • саундтрек за авторством Джастина Белла;
  • экипировка отступника;
  • питомец — космическая свинья Космо;
  • цифровое руководство для настольных ролевых игр;
  • цифровая карта в высоком разрешении;
  • цифровое руководство по миру игры.

Ну а Pillars of Eternity II: Deadfire – Obsidian Edition предлагает не только все вышеназванные бонусы, но и доступ к трём масштабным расширениям, которые появятся после релиза игры. «Дополнения к основной игре добавят новые места, впечатления и предметы, а также расширят мир Pillars of Eternity II: Deadfire», — заявили разработчики и уточнили, что отдельно их цена составит $30.

Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет на ПК (Windows, Linux и macOS) 3 апреля этого года. Obsidian отправит игроков во второе фантастическое путешествие по фэнтезийному миру Эоры, на этот раз — к огромному неизведанному архипелагу Дедфайр. В центре сюжета окажется некий катаклизм с пробудившимся богом: игрокам предстоит побороться за свои души и выследить разбушевавшееся божество.

Источник:

В PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One играет 4 миллиона человек

Ведущий менеджер сообщества PUBG Corporation Сэмми Кан (Sammie Kang) объявил о новом достижении PlayerUnknown’s Battlegrounds — на сегодняшний день в онлайновый шутер на Xbox One играет четыре миллиона пользователей. Команда разработчиков очень рада тому, что число игроков так быстро растёт, и обещает продолжать развивать проект. Кроме того, было заявлено, что PUBG является самой даримой игрой в Microsoft Store с момента появления этой функции в декабре прошлого года.

А чтобы показать свою признательность, PUBG Corporation наградит всех обладателей игры 30 тысячами боевых очков для покупки косметических контейнеров. Каждый, кто приобрёл PlayerUnknown’s Battlegrounds или приобретёт и создаст персонажа до 31 января, получит этот презент. Бонус будет начислен после 1 февраля.

Также на этой неделе было опубликовано шестое обновление PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox One, которое расширило геймплейные функции и повлияло на оптимизацию игры. Теперь игроки могут переходить на автоматический бег двойным нажатием левого стика, а также скидывать экипированное оружие, когда инвентарь находится в активном состоянии.

PlayerUnknown’s Battlegrounds поступила в продажу на Xbox One 12 декабря 2017 года по программе Game Preview (аналог раннего доступа Steam).

Источник:

Сегодня в Gran Turismo Sport добавят 10 автомобилей и другой контент

Сегодня обладатели Gran Turismo Sport на PlayStation 4 смогут загрузить очередное крупное обновление. Оно включает в себя 10 новых автомобилей, новые трассы и четыре мероприятия GT League.

Среди новых транспортных средств есть прославленная Toyota Supra RZ, а также легендарные Ferrari 330P4 и Jaguar XJ13. Самые искушённые ценители наверняка обратят внимание на Toyota 2000GT. Полный список машин выглядит следующим образом:

  • Dodge Viper GTS;
  • Ferrari 512 BB;
  • Ferrari 330 P4;
  • Ford GT;
  • Jaguar XJ13;
  • Lamborghini Diablo GT;
  • McLaren F1;
  • Toyota 2000GT;
  • Toyota FT-1;
  • Toyota Supra RZ.

С патчем в игре появится Национальный автодром Монцы. Ещё игроки увидят восемь сложных вариантов добавленных ранее трасс, включая три негоночные вариации автодрома «Лаго-Маджоре» — «Центр», «Восток» и «Запад».

Наконец, обновление предложит четыре мероприятия лиги Gran Turismo. Это будут выживание на Raptor для владельцев Ford F-150, слёт J-Sports, «Ла феста каваллино» и гонки на выносливость. Всё описанное выше станет доступно в игре сегодня без дополнительной платы.

Источник:

Об обновлённой системе прогресса в Star Wars Battlefront II расскажут в марте

В ноябре прошлого года из-за народного негодования Electronic Arts и DICE полностью отключили систему микротранзакций в Star Wars Battlefront II. Но ещё тогда компания намекнула, что микроплатежи рано или поздно вернутся в игру. Произойдёт это, вероятно, вскоре после наступления марта, когда разработчики расскажут о переработанной системе прогресса.

«Ваши отзывы были чрезвычайно ценны, и мы готовим значительные изменения в системе прогресса. Мы планируем воплотить в жизнь многое из того, что вы нам предлагали. И мы поделимся всеми подробностями в марте», — пишет DICE.

«Значительные изменения», конечно, похвальны, и наверняка создатели сделают прокачку совершенно иной. Вероятно, они добавят больше косметических предметов, хотя недавно представитель EA высказывал сомнения по поводу того, впишется ли во вселенную «розовый Дарт Вейдер» и возможно ли вообще предлагать в такой игре косметические вещи.

Вместе с планами на будущее DICE опубликовала информацию о грядущем бесплатном обновлении, которое добавит режим Jetpack Cargo. В нём две команды по восемь человек сражаются друг с другом, используя реактивные ранцы. Загрузить этот контент можно будет в феврале, но доступен он будет лишь на протяжении нескольких дней.

Источник:

В рейтинговый режим в Hearthstone внесут несколько крупных изменений

Со дня релиза Hearthstone разработчики из Blizzard вносили в рейтинговый режим очень мало изменений. Но этой весной игроки могут ожидать несколько качественных нововведений, о которых они просили на протяжении долгих лет.

Начиная с марта, для получения сезонной рубашки для карт не придётся достигать 20 ранга. Достаточно лишь одержать пять побед независимо от успехов в «рейтинге». После каждого матча специальный счётчик будет показывать, сколько игроку осталось побед, и та же информация будет доступна в журнале заданий.

Также ранг игроков в ходе смены сезонов будет понижаться лишь на 4. То есть если вы достигли первого ранга в прошлом сезоне, следующий вы начнёте с пятого. Игроки, попавшие в «Легенду», с наступлением нового месяца увидят у себя в профиле четвёртый ранг. Все заработанные звёзды останутся на своих местах, и их, кстати, теперь будет по пять на каждом ранге.

«Распределение игроков по рангам в начале сезона станет более равномерным, и игроки смогут сразу начать продвижение в рейтинге, поскольку будут сражаться с противниками сходного ранга с самого начала», — справедливо замечает Blizzard. Все эти изменения касаются лишь мартовского сезона, поэтому в феврале для получения сезонной рубашки для карт придётся вновь достигать 20 ранга.

Источник:

Объявлены бесплатные игры февраля для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft анонсировала бесплатные игры февраля для подписчиков Xbox Live Gold. На сей раз компания порадует любителей боевиков от первого лица, платформеров и гонок.

На протяжении всего месяца на Xbox One будут раздавать Shadow Warrior 2013 года — перезапуск одноимённого хита 3D Realms в исполнении Flying Wild Hog. В нём в роли ниндзя-наёмника нужно сражаться с ордами демонов, используя огнестрельное оружие и катану.

Второй игрой для Xbox One станет Assassin’s Creed Chronicles: India. Она рассказывает историю ассасина Арбааза, а местом действия стала колониальная Индия XIX века. От других «ассасинов» проект отличается тем, что выполнен в жанре 2,5D-платформера, и проходить его желательно скрытно. Загрузить игру позволят с 16 февраля по 15 марта.

На Xbox 360 бесплатными будут Split/Second и вышедший в 2010 году ремейк Crazy Taxi. Первую раздадут с 1 по 15 февраля, а вторую — с 16 по 28 февраля. Оба проекта поддерживают обратную совместимость с Xbox One, а потому будут доступны и на актуальной консоли Microsoft.

Источник:

Humble Bundle бесплатно отдаёт Amnesia Collection всем желающим

Сайт Humble Bundle продолжает раздавать бесплатные игры для ПК. На этот раз желающие могут получить сборник из двух игр Amnesia в Steam для Windows, macOS и Linux.

Amnesia Collection содержит две игры: Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine for Pigs. Оба проекта являются представителями жанра ужасов от независимых разработчиков, шведской Frictional Games и британской The Chinese Room соответственно. Первая — создатель серии Penumbra и хоррора SOMA, который вышел в 2015 году, поэтому ничего удивительного в том, что The Dark Descent получилась куда лучше A Machine for Pigs. The Chinese Room же известна разработкой симуляторов ходьбы Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture. Тем не менее обе игры — прекрасные хорроры от первого лица с элементами выживания, которые пугают атмосферой, а не «скримерами», и заслуживают оказаться в вашей коллекции игр Steam.

«В Amnesia: The Dark Descent вы будете играть роль Даниеля, проснувшегося в безлюдном замке и почти ничего не помнящего о своем прошлом. Пробираясь по мрачным дорожкам, вы должны будете восстановить часть своей памяти. Страх и ужас бродит не только снаружи, но и внутри замка. Вас ждет пугающее неизвестностью путешествие в самые темные уголки людского разума», — сказано в описании к Amnesia: The Dark Descent, первой части франшизы.

Сюжет второй части, Amnesia: A Machine for Pigs, развивается в 1899 году. Освальд Мандус, обеспеченный промышленник, просыпается в лихорадочном бреду ото сна, в котором его преследуют кошмары о дьявольской машине. Героя терзают жуткие видения, а угрызения совести и тропическая лихорадка после поездки в Мексику только усугубляют ситуацию. Освальд попадет в мир своих кошмаров, зная лишь одно — его дети в большой опасности.

Напомним, что в Steam за Amnesia Collection просят 599 рублей, а предложение от Humble Bundle длится всего два дня, один из которых на время публикации статьи почти вышел.

Источник:

Опрос перед GDC 2018: ПК — самая популярная платформа среди игровых разработчиков

Организаторы Game Developers Conference 2018 опубликовали результаты опроса около 4 тысяч разработчиков, в котором те выразили свой интерес к различным игровым платформам и бизнес-моделям.

Выяснилось, что заинтересованность в Nintendo Switch растёт. 12 % респондентов в настоящий момент работают с платформой, что на 9 % больше, чем в прошлом году. В то же время 15 % планируют выпустить свою следующую игру на этой системе (в 2017 году этот показатель был на уровне 5 %).

На вопрос о том, какая игровая платформа больше всего интересует разработчиков, 59 % опрошенных выбрали ПК. Далее идут PS4/PS4 Pro (39 %) и Nintendo Switch (36 %), а замыкают список актуальных домашних систем Xbox One и Xbox One X (28 %). В VR-гарнитурах и смартфонах/планшетах заинтересованы 33 % и 30 % соответственно. Кроме того, разработчиков спросили о том, на какой платформе вышла их последняя игра. Выяснилось, что показатели крупных платформ растут: 50 % респондентов ответили, что выпустили свой проект на ПК (45 % в 2017), 23 % — на PS4/PS4 Pro (19 % в 2017), 19 % — на Xbox One/X (15 % в 2017). В то же время мобильные релизы стали интересовать разработчиков меньше — 32 % против 35 % в прошлом году.

В настоящее время 60 % опрошенных разрабатывают проекты для ПК, для PS4/PS4 Pro — 30 %, а для Xbox One/X — 26 %. Для смартфонов и планшетов создают игры 36 % разработчиков.

Обсуждая успешность своих детищ на Switch относительно других платформ, 28 % респондентов упомянули, что их проекты в среднем продаются на этой платформе лучше, чем на остальных, тогда как 23 % заявили о том, что продажи на этой консоли были средними. 16 % опрошенных сообщили, что продажи версии для Switch оказались меньше, чем для других систем. Оставшиеся 33 % отметили, что вопрос к ним не относится.

Отвечая на вопрос о бизнес-модели, 49 % разработчиков подтвердили, что их следующая игра будет платной, а 39 % занимаются условно-бесплатными проектами. При этом 23 % респондентов упомянуло, что проект будет содержать платные дополнения или обновления, а 22 % — что предложат покупку внутриигровых предметов за реальные деньги. 11 % отдали предпочтение платным контейнерам с наградой (лутбоксы).

В опросе разработчиков попросили обсудить лутбоксы. Многие из них выразили осторожные мнения по поводу их правильной реализации, отметив, что в них следует помещать только косметические предметы. Другие замечания включают необходимость балансировки контейнеров в рамках игрового процесса, а также то, что награды должны быть доступны не только при покупке.

19 % разработчиков рассказали, что их игра, в настоящее время находящаяся в процессе создания, поддерживает VR-гарнитуру, но то, что их следующий проект будет для виртуальной реальности, отметили только 17 %. При этом HTC Vive стала самой привлекательной из VR-систем (33 %); на втором месте — Oculus Rift (26 %), а на третьем расположилась PlayStation VR (20 %).

На вопрос о том, является ли VR/AR долгосрочным устойчивыми бизнесом, 29 % ответили отрицательно — для сравнения, в предыдущие два года этот показатель был на уровне 25 %.

Мероприятие Game Developers Conference 2018 пройдёт с 19 по 23 марта в Moscone Convention Center в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥