Новости Software → игры

Shin Megami Tensei V подтверждена. Опубликовано интервью с ведущим разработчиком

Компания Atlus в минувший понедельник подтвердила, что анонсированная в январе 2017 года игра по Shin Megami Tensei является пятой частью основной серии, Shin Megami Tensei V. Практически целый год Atlus скрывала целевую платформу, но теперь стало известно, что проект является эксклюзивом Nintendo Switch. Это будет первый за очень долгое время релиз на домашней системе и первый HD-релиз за всю историю сериала.

Вслед за анонсом в японском журнале Weekly Famitsu было опубликовано интервью с ведущим разработчиком Shin Megami Tensei V Казуюки Ямай (Kazuyuki Yamai), который также руководил созданием Shin Megami Tensei IV для Nintendo 3DS и Shin Megami Tensei: Nocturne Maniax для PlayStation 2. Перевод на английский язык самых интересных фрагментов разговора привёл портал Gematsu.

«Первая Shin Megami Tensei вышла в октябре, 25 лет назад, — рассказывает Ямай. — Мы хотели сказать всем, что сериал Shin Megami Tensei продолжается, так что использовали именно этот период для анонса. […] Одно из направлений, которого мы придерживаемся в Shin Megami Tensei V, это пересмотр “характеристик эпохи”. Многие люди расстроены проблемами внутри страны и за рубежом, переживают из-за терроризма и ядерного оружия или поиска работы и старения. Я хочу сделать Shin Megami Tensei игрой, которая сможет апеллировать к этой эпохе. Это наше испытание.

[…] Слова “Shekinah Glory”, всплывающие в трейлере, буквально переводятся как “Божье чудо”. Когда вы сами начнёте играть в SMT V с этими словами в голове, я думаю, вы сможете понять их истинный смысл.

[…] Станция Синагава (Shinagawa Station) является одним из характерных мест современного Токио. Само собой, она связана с сюжетом».

Компания Atlus впервые разрабатывает игру на движке Unreal Engine 4. Об этом было объявлено ещё с первоначальным анонсом, в январе. В интервью Ямай рассказывает, чем хорошо применение UE4: «Вы можете посмотреть на результат ваших действий сразу же на экране игры. Это позволяет сильно сократить время разработки и уделить больше внимания идеям и исправлению ошибок. Я рад, что познакомился с Unreal Engine 4».

Nintendo Switch — это платформа, на которой вы можете играть в HD-проекты и свободно перемещаться с устройством. Ямай объяснил, что хочет, чтобы пользователи наслаждались основной историей на телевизоре, а второстепенными активностями занимались, к примеру, в кровати перед сном.

«Это первая Shin Megami Tensei на домашней консоли за долгое время, — продолжает Ямай. — Поэтому я хочу создать гибридную игру, которая сочетает в себе глубину Shin Megami Tensei: Nocturne и популярные элементы тренировок в Shin Megami Tensei IV и тому подобное».

В конце беседы Ямай прокомментировал вопрос о дате выхода следующим образом: «На данный момент я даже не могу сказать, что она выйдет в ближайшее время, поэтому, пожалуйста, подождите ещё немного».

Предыдущая игра в сериале SMT, Shin Megami Tensei IV: Apocalypse, является эксклюзивом Nintendo 3DS. Она поступила в продажу на территории России и Европы 10 февраля 2016 года. Другая популярная франшиза Atlus, Persona, некоторое время была ответвлением Shin Megami Tensei, а затем переросла в самостоятельную серию и сместила акцент на социальные элементы. Последняя игра в сериале Persona на данный момент — это Persona 5 для PlayStation 4, средний рейтинг которой на основании 93 обзоров от игровых СМИ составляет 94 балла из 100.

Источник:

Видео: первые 17 минут Planet of the Apes: Last Frontier в стиле игр Telltale

В июле этого года состоялась премьера фильма «Планета обезьян: Война» (War for the Planet of the Apes) Мэтта Ривза (Matt Reeves), а ещё прошлой осенью один из его сценаристов Энди Серкис (Andy Serkis) пообещал, что в его поддержку выйдет видеоигра. Planet of the Apes: Last Frontier анонсировали в августе, а выпустить её планируется в этом году. Недавно портал IGN опубликовал запись первых 17 минут этой интерактивной драмы, позволяющую получить неплохое представление о ней.

События Planet of the Apes: Last Frontier разворачиваются между фильмами «Планета обезьян: Революция» (Dawn of the Planet of the Apes) и «Планета обезьян: Война» и вращаются вокруг отколовшейся группы обезьян, прежде подчинявшихся Кобе (Koba). Племя, состоящее из Хана (Khan) и трёх его сыновей — Брина (Bryn), Толы (Tola) и Джуно (Juno), долго пряталось от войны в Скалистых горах, но с приближением зимы корма становится всё меньше. Им придётся покинуть укрытие и спуститься в долину, где расположена небольшая деревня. Живущие в ней фермеры во всём слушаются Джесс (Jess), жену погибшего мэра города, который когда-то стоял на этом месте.

Planet of the Apes: Last Frontier выдержана в духе кинематографических сцен игр студии Telltale Games с возможностью выбирать варианты ответа в диалогах и принимать решения. В ней нет головоломок, исследования локаций и даже нельзя управлять персонажами напрямую. Все решения, по обещанию разработчиков, будут такими же неоднозначными, как в первоисточнике. Ни одного персонажа здесь нельзя назвать героем или злодеем в традиционном понимании. В общей сложности пользователю предложат вжиться в роли 14 действующих лиц (людей и обезьян), которые могут погибнуть или выжить в зависимости от его поведения. Концовок предусмотрено несколько, но основных три (победа обезьян, победа людей и перемирие). Сообщалось, что в игре будет многопользовательский компонент, позволяющий голосовать за принимаемые решения при помощи новой социальной возможности PlayLink, которая также используется в недавней Hidden Agenda от создателей Until Dawn.

Продолжительность игры составит 2–3 часа — примерно столько занимает прохождение одного или двух эпизодов любого из приключений Telltale Games.

Planet of the Apes: Last Frontier разрабатывает студия Imaginati, сформированная в 2015 году компанией The Imaginarium Studios, основанной Серкисом. Её офис находится в старейшей британской киностудии лондонского пригорода Илинг. «Наша миссия — найти новые способы рассказать историю в видеоиграх, повысить значимость сценария и кинематографических элементов в них», — говорится на официальном сайте команды. Также в производстве участвует студия FoxNext Games.

Planet of the Apes: Last Frontier должна выйти не позднее ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Цена не объявлена, но, по обещанию генерального директора Imaginati Мартина Олтаймса (Martin Alltimes), она будет ниже $60.

Источник:

Критики назвали Wolfenstein II: The New Colossus «идеалом однопользовательских шутеров»

Завтра, 27 октября, состоится премьера шутера Wolfenstein II: The New Colossus — сиквела Wolfenstein: The New Order от шведской студии MachineGames. Зарубежные критики почти единодушно признали продолжение удачным. Текущий рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89 баллов из 100 у PS4-версии и 84 балла — у варианта для Xbox One. PC-версия пока не получила достаточного количества отзывов.

«Wolfenstein II: The New Colossus — прекрасное продолжение хита 2014 года с теми же ошеломительными и приятными сражениями, вплетёнными в захватывающую и на этот раз более волнительную историю, — написал сотрудник Xbox Achievements Дэн Уэбб (Dan Webb). — MachineGames сделала всё, что нужно, чтобы угодить фанатам. В некоторые моменты игра становится нелепой, но это лишь делает кровавый взрывной сиквел ещё лучше». Уэбб назвал его «блестящим», но «отнюдь не идеальным»: он пожаловался на кривую сложности, систему навигационных подсказок и механизм смены оружия, особенно в разгаре боя. Кроме того, ему не понравилось, что значительную часть игры протагонист имеет только половину здоровья.

Прохождение сюжетной линии занимает около 15 часов, но разработчики оставили на уровнях множество скрытых предметов и других секретов, так что при желании играть можно гораздо дольше. Более того, как заметил рецензент Attack of the Fanboy Уильям Шварц (William Schwartz), некоторые из этих предметов просто необходимы даже на среднем уровне сложности. Речь об улучшениях для оружия вроде оптических прицелов, более вместительных магазинов и модификаторов урона. Шварц отметил, что уровни стали более динамичными и похожими на лабиринты, и тоже пожаловался на почти бесполезный маркер целей. «Wolfenstein II: The New Colossus пытается балансировать на тонкой грани между тем, чтобы вести геймера за ручку, и тем, чтобы позволить немного исследовать локации по пути к указанным целям, — написал он. — Проблема в том, что если вы заблудитесь — а это случалось с нами часто — темп игры перестанет быть лихорадочным».

Хотя многим журналистам не понравилось обилие разбросанных по уровням предметов, которые нужно собирать ради достижений, некоторые всё же оценили эту особенность. Например, сотрудник DualShockers Логан Мур (Logan Moore) отметил, что среди них попадаются обрывки газет и дневников, а также пропагандистские тексты нацистов, которые позволяют узнать интересные детали предыстории. Мур остался недоволен тем, что действие второстепенных миссий происходит в уже посещённых локациях, хотя сами задания увлекательны. Впрочем, рецензент всё равно назвал Wolfenstein II: The New Colossus не просто лучшей игрой жанра 2017 года, а «образцовым однопользовательским шутером» современности.

«Я многого ждал от Wolfenstein II: The New Colossus, но разработчики из MachineGames сделали даже лучше, чем я хотел, причём это касается всех её составляющих, — признался журналист PlayStation LifeStyle Тайлер Триз (Tyler Treese). — Они сделали одну из самых скандальных игр в истории, которая не стесняется своего посыла о равенстве и справедливости. Провокационные сцены легко перетягивают на себя внимание, но Wolfenstein II: The New Colossus — очень душевная игра от начала до конца». Единственным недостатком Триз назвал отсутствие по-настоящему грандиозного финала. Как и все критики, он похвалил создателей за огромное количество второстепенного контента. После прохождения последнего главного сюжетного задания пользователи могут вернуться на предыдущие уровни, чтобы выполнить оставшиеся квесты, убить нацистских генералов и найти предметы.

«Если хотите хороший шутер, поиграйте в Wolfenstein II: The New Colossus, — написал сотрудник PCGamesN Бен Барретт (Ben Barrett). — Если хотите невероятную однопользовательскую сюжетную кампанию, поиграйте в Wolfenstein II: The New Colossus. Будет ещё и третья часть. Даже не знаю, как MachineGames удастся превзойти вторую». 

Источник:

Metal Gear Survive выйдет в феврале 2018 года

Metal Gear Survive, неожиданное ответвление стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в жанре кооперативного выживания, будет выпущено на американском рынке 20 февраля 2018 года. В Европе этот боевик появится двумя днями позже — об этом сообщило издательство Konami.

Изначально запуск игры был запланирован на 2017 год, но команде было дано дополнительное время на доработку и полировку. Konami в своём твиттере перечислила бонусы, которые будут предложены игрокам, оформившим предварительные заказы версий для PlayStation 4, Xbox One или ПК (проект будет доступен в Steam).

Они включают различное оружие с золотой отделкой, два жеста («радость» и «большой палец вверх»), четыре металлических шарфа для выживающих, рисунок лица персонажа в стиле кабуки, фирменную табличку основной базы и аксессуар Boxman, отсылающий к картонной коробке — широко известному юмористическому атрибуту серии Metal Gear.

Стоимость Metal Gear Survive на американском рынке составит $40. На странице игры упоминается требование постоянного интернет-соединения, а также активная подписка на PlayStation Plus или Xbox Live Gold для доступа к онлайн-мультиплееру.

Источник:

Фредди Крюгер станет одним из персонажей в Dead by Deadlight

Список героев мультиплеерного хоррора Dead by Daylight сегодня пополнится ещё одним знаменитым персонажем. По случаю Хэллоуина в игру добавят Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов».

Разработчики пока не раскрыли подробности. «Он вселит в вас страх независимо от того, спите вы или бодрствуете. Он и его когти найдут вас, так что бегите без остановки», — говорится в описании трейлера.

Ранее в Dead by Deadlight появились Кожаное лицо из «Техасской резни бензопилой» и Майкл Майерс из «Хэллоуина». Также в мультиплеерном хорроре, где четыре игрока пытаются спастись от одного опасного убийцы, есть несколько уникальных персонажей, не имеющих отношения к каким-либо популярным фильмам.

Цена дополнения с Фредди не объявлена. Стоимость DLC с другими героями в российском сегменте Steam варьируется от 99 руб. до 169 руб.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер классической jRPG Lost Sphear от Square Enix

В январе 2018 года в Северной Америке и Европе выйдет ролевая игра Lost Sphear от Square Enix — наследница прошлогодней I Am Setsuna, выдержанной в стиле классики жанра 90-х. Издательство активно подготавливает западную аудиторию к премьере — недавно был опубликован очередной трейлер. Видеоролик посвятили сюжету.

Lost Sphear рассказывает историю мальчика по имени Каната (Kanata), самостоятельно научившегося управляться с мечом, чтобы защищать родную деревню от чудовищ. Всё было хорошо, пока здания и люди не начали исчезать в загадочном Белом тумане (White Fog). Выяснилось, что герой владеет особым даром, позволяющим восстанавливать окружающий мир при помощи силы воспоминаний. Вместе с друзьями — владеющей навыками рукопашного боя Люминой (Lumina) и вооружённым арбалетом Локом (Locke) — он отправился спасать поселение. Позже к ним могут присоединиться ещё три персонажа: Ван (Van) с волшебным оружием, боевой маг Обаро (Obaro) и лучница Шерра (Sherra), в арсенале которой есть исцеляющие заклинания. Издатель называет сюжет «неповторимым, мощным и незабываемым».

Lost Sphear разработана для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC студией Tokyo RPG Factory, сформированной Square Enix в 2014 году и прежде создавшей только один проект — I Am Setsuna. Игра во всём подражает своим знаменитым предкам двадцатилетней давности, таким как Final Fantasy эпохи первой PlayStation и Chrono Trigger, и даже использует боевую систему Active Time Battle. От журнала Famitsu она получила 32 из 40 возможных баллов.

Сотрудник PCGamesN Бен Барретт (Ben Barrett) назвал Lost Sphear «долгожданным ремейком Chrono Trigger». «Всё в этой игре так знакомо и так хорошо сделано, что не получать удовольствие невозможно, — написал он. — Это касается и чертовски классного саундтрека. Музыкальная тема You’re In The Shop заставляют вспомнить The Legend of Zelda: Ocarina of Time, а композиции, звучащие в других локациях, доносят печаль мира, забывающего самого себя. Но дело не только в ностальгии. Если говорить о геймплейных основах, то это самая необычная ролевая игра, которая попадалась мне за последнее время. В ней есть отзвуки Chrono Trigger, но свободы гораздо больше — вы можете выбирать позицию во время сражений и перемещаться, когда атакуете. Случайности сводятся к минимуму — это глубокая тактическая система».

Lost Sphear вышла в Японии 12 октября этого года. Игру покупают далеко не так активно, как предшественницу: стартовые продажи на PlayStation 4 составили 7 363 копии, тогда как за тот же период I Am Setsuna на этой платформе насчитывала 33 629 проданных экземпляров. По информации японского ресурса Dengeki, издатель продал только 20 % первых поставок.

Хотя Lost Sphear мало отличается от игр 90-х, Square Enix продаёт её по цене $50, практически помещая её в одну ценовую категорию с современными крупнобюджетными проектами. В российском сегменте Steam предзаказ можно оформить за 1 999 руб. За эти деньги покупатели получат комплект, включающий, помимо игры, два музыкальных трека от композитора I Am Setsuna Томоки Миёси (Tomoki Miyoshi), и фон для рабочего стола. В PlayStation Store она предлагается за 3 199 руб. с теми же композициями и темой для консоли в качестве бонусов. Западный релиз состоится 23 января.

Источник:

Стали известны подробности всех четырёх дополнений к Middle-earth: Shadow of War

Издательство Warner Bros. подробно рассказало о грядущих дополнениях к Middle-earth: Shadow of War. Всего запланировано четыре DLC, два из которых сюжетные, а ещё два добавят в игру новые племена орков.

Племя Бойни отличается тем, что его участники обожают устраивать Талиону засады. Эти орки появятся в проекте в ноябре, а вместе с ними станут доступны новые миссии, ещё одна крепость с уникальным тронным залом, монументы, заставы и эпические и легендарные капитаны.

В декабре выйдет DLC с племенем Преступников — это «самые непокорные воины среди всех орков». Содержимое этого дополнения будет точно таким же, так что можно ожидать и крепость, и дополнительных орков, и набор заданий. Правда, что именно будут представлять собой миссии, пока не уточнялось.

Первое сюжетное дополнение называется «Клинок Галадриэль» и выйдет в феврале. Его покупателям предстоит управлять не Талионом, а Эльтариэль, обладающей двумя эльфийскими клинками, а также новыми смертоносными умениями. А второе DLC — «Пустоши Мордора» — появится в мае. Оно расскажет о Бараноре, который уничтожит опасных орков в новом регионе «Пустыня Литлада».

Дополнения с племенами (а также «Клинок Галадриэль») будут стоит по $15 каждое. За «Пустоши Мордора» же попросят заплатить $20. Сезонный абонемент продаётся сейчас за $40, так что при его покупке удастся сэкономить целых $25. В российском сегменте Steam абонемент стоит 2849 руб., то есть он обойдётся дороже самой игры.

Источник:

Bungie опровергла заявления о том, что PC-игроков в Destiny 2 банят за Fraps и Discord

Почти сразу после релиза Destiny 2 на PC пользователи Reddit, форумов Bungie и различных социальных сетей начали сообщать о волне банов. Блокировки связывали с тем, что игравшие в шутер пользователи не выключили предварительно Fraps, Discord и многие другие безобидные программы.

Как оказалось, всё совсем не так. По словам разработчиков, за всё это время было забанено всего 400 игроков. И все они «использовали программы, которые угрожали экосистеме игры». Вдобавок никаких автоматических блокировок в Destiny 2 не существует — каждый случай рассматривается отдельно сотрудниками Bungie.

«Мы не банили и не будем банить игроков за то, что у них запущены Discord, Xsplit, OBS, RTSS и другие подобные приложения», — добавила компания. Также Bungie вносит корректировки в баны четверых пользователей, которые оказались заблокированы во время бета-тестирования шутера на PC.

Компьютерная версия Destiny 2 распространяется эксклюзивно в Battle.net. Несмотря на задержавшийся по сравнению с консольным релиз, будущие обновления и DLC планируют выпускать на всех платформах одновременно. Первое дополнение должно выйти уже в конце года — по слухам, оно добавит новые локации, социальную зону и другой уникальный контент.

Источник:

Видеосравнение SW: KOTOR, Halo 3 и Fuzion Frenzy на Xbox One с оригинальными версиями

Microsoft активно расширяет список обратно совместимых игр, разработанных для своих старых консолей, с платформой Xbox One. На днях программа пополнилась целой дюжиной проектов для оригинальной Xbox. До сих пор в рамках этого проекта Microsoft просто добивалась эмуляции старых программных продуктов на новом оборудовании, но теперь (прежде всего, благодаря появлению значительно более мощной Xbox One X) наметилась тенденция эмуляции некоторых проектов с дополнительными улучшениями.

Например, недавно Microsoft сообщила, что Halo 3, Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion и самая первая Assassin’s Creed будут исполняться на Xbox One X в повышенном разрешении, с улучшенным полноэкранным сглаживанием, а некоторые — и в HDR-режиме. Причём всё это достигается без изменения кода оригинальной игры — исключительно оптимизациями эмулятора. Воспользоваться этими преимуществами можно без повторной покупки — достаточно иметь старый диск. Чтобы показать на деле улучшения, компания выпустила два официальных сравнения — одно сделано в помещении, а другое — на открытой местности.

В обоих роликах сразу бросается в глаза рост разрешения, качества фильтрации текстур и полноэкранного сглаживания в Halo 3. Наверняка и «проседаний» частоты кадров нет там, где это наблюдалось в оригинале. Не уточняется, поддерживает ли игра исполнение в полноценном разрешении 4K (ролики опубликованы в качестве 1080/60p), но и без этого картинка выглядит гораздо лучше прежнего.

Помимо роликов с демонстрацией улучшений в обратно совместимой Halo 3 при исполнении на Xbox One X, Microsoft опубликовала на своём канале видео, посвящённые улучшенной эмуляции двух игр для оригинальной Xbox на платформе Xbox One S. Первый ролик рассказывает об улучшениях в игре Fuzion Frenzy: разрешение увеличено до 1080p, а вот полноэкранное сглаживание не появилось.

Второе видео посвящено улучшениям в Star Wars: Knights of the Old Republic на Xbox One S. Здесь также главный плюс — улучшенное разрешение, причём разница бросается в глаза сильнее, хотя полноэкранное сглаживание тоже не реализовано. Зато здесь также можно заметить более насыщенную гамму и контрастность изображения.

Если и для остальных игр поколения первой Xbox будут реализованы подобные улучшения в режиме совместимости, то такую эмуляцию можно считать большим плюсом актуальной игровой системы Microsoft. Особенно если учитывать, что Sony может предложить владельцам PS4 лишь платную потоковую онлайн-службу PS Now (и далеко не во всех странах), где качество картинки деградирует из-за артефактов сжатия видео.

Источник:

Бета-тестирование Magic: The Gathering Arena стартует в конце ноября

Magic: The Gathering Arena была анонсирована в прошлом месяце, а уже 30 ноября стартует её закрытое бета-тестирование. По словам разработчиков из Wizards of the Coast, предварительно будут проведены стресс-тесты, чтобы серверы были готовы к наплыву желающих.

Первый стресс-тест с участием нескольких сотен игроков пройдёт 3 ноября. Устраивать прямые трансляции, записывать видеоролики и публиковать впечатления от увиденного запрещено.

Если всё пройдёт отлично, то 30 ноября запустится «бета». Первыми пригласят тех, кто участвовал в стресс-тесте, а после этого письма будут волнами рассылать остальным пользователям. Точное количество игроков будет зависеть от того, какую нагрузку смогут выдержать серверы.

«Мы будем собирать отзывы и выпускать обновления, добавляя новые опции и основные карты из актуальных наборов, — говорят создатели. — Когда нам покажется, что бета-версия достойна публичной демонстрации, запрет на трансляции и публикацию материалов будет снят». Записаться на тестирование можно по этой ссылке  у тех, кто играл в Magic Duels или Magic Online до 25 сентября, шанс оказаться в числе первых выше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥