Новости Software → игры

Wizards of the Coast купила Tuque Games для работы над AAA-игрой по Dungeons & Dragons

Компания Wizards of the Coast наращивает число видеоигровых проектов в рамках вселенной Dungeons & Dragons. Помимо предстоящей Baldur’s Gate III от Larian Studios, есть также Warriors of Waterdeep для смартфонов от Ludia Games. Кроме того, продолжает расширяться MMORPG Neverwinter, а недавно на консолях вышли улучшенные версии Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II, Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, Icewind Dale и Neverwinter Nights от Beamdog.

Также была анонсирована игра во вселенной Dungeons & Dragons от Tuque Games — и теперь Wizards of the Coast объявила о приобретении студии. Компания не раскрывает условия сделки. Известно, что Tuque Games делает AAA-игру. Студия насчитывает более 55 сотрудников и выпустила один проект, Livelock, в 2016 году. Это кооперативный ролевой шутер, действие которого разворачивается в постапокалиптическом мире.

Джефф Хаттем (Jeff Hattem) основал Tuque Games в 2012 году. Он работал в Behaviour Interactive и Ubisoft. Wizards of the Coast подтвердила, что он останется ответственным за студию. Над новым проектом Tuque Games будет работать с основной командой дизайнеров Dungeons & Dragons и внутренней игровой студией Wizards of the Coast.

Источник:

EA ожидает продать до 8 млн копий Star Wars Jedi: Fallen Order и до 4 млн копий Need for Speed Heat до апреля

Компания Electronic Arts поделилась своими ожиданиями продаж предстоящего экшена Star Wars Jedi: Fallen Order и гоночной игры Need for Speed Heat.

Star War Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4. По словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), игра разойдётся тиражом от 6 до 8 миллионов копий до 31 марта 2020 года.

«Игра выходит на рынок в удивительное время для поклонников ″Звёздных Войн″, сотни миллионов человек ждут запуска сериала ″Звёздные войны: мандалорец″, запуска ″Звездные войны: край галактики″ в тематическом парке Disney и премьеры ″Звёздные войны: Скайуокер. Восход″, — сказал генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Одна из фантазий, которую хотели бы испытать многие поклонники — это путешествие становления джедаем — и мы собираемся дать им это в Jedi: Fallen Order. Команда Respawn вложила всю свою страсть в создание этой игры в партнёрстве с Lucasfilm, со старыми и новыми персонажами и историей, которая теперь является подлинной частью вселенной ″Звёздных войн″. Это будет захватывающее приключение, и с более чем 140 миллионами просмотров трейлеров и видеороликов по игре на сегодняшний день, сообщество жаждет возможности запрыгнуть в Star Wars Jedi: Fallen Order через пару недель».

Помимо этого, издатель упомянул, что совокупные продажи Star Wars Battlefront и Star Wars Battlefront II достигли 33 миллионов копий. Блейк Йоргенсен также подтвердил, что Electronic Arts работает над чем-то помимо Star Wars Jedi: Fallen Order в рамках «Звёздных войн». Проект «может» выйти в финансовом 2022 году или даже раньше. К сожалению, он не дал никаких намёков на то, что это может быть.

Говоря о Need for Speed Heat, выход которой состоится 8 ноября 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4, издатель рассчитывает на продажи в пределах 34 миллионов копий до 31 марта 2020 года.

Источники:

В Red Dead Online появился временный режим «Под покровом ночи» и новый легендарный преступник

Компания Rockstar Games запустила в Red Dead Online ограниченное по времени противоборство «Под покровом ночи». Режим будет работать до 12 ноября.

В «Под покровом ночи» отряд охотников вступает в бой со сверхъестественно быстрыми и сильными хищниками. Силу последним дают маски, которые находятся в их угодьях. Чем больше масок заберут охотники, тем слабее станут хищники. Кроме того, добытые аксессуары действуют и на самих охотников. С каждой маской они начинают наносить больше урона.

Для победы охотникам нужно заполучить все маски и устранить противников. Хищникам же необходимо убить своих оппонентов или продержаться до конца раунда. До 3 ноября включительно за все матчи «Под покровом ночи» в Red Dead Online начисляется втрое больше золота и вдвое больше RDO$.

Кроме того, в Red Dead Online появился новый легендарный преступник — коррумпированный политик Тобин Уинфилд, который ныне обвиняется в воровстве и растрате. А каталог Wheeler, Rawson & Co пополнился новой одеждой, включая табачную шляпу, соломенную шляпу «Тэкер», пальто «Торранка», пончо «Манстилья», юбку «Кресвелл» и сапоги «Сьерра». Помимо этого, мадам Назар вознаградит тех, кто принесёт ей коллекцию охотника на ведьм, куда входит лобелия пурпурная, яйцо грифа и расколотый наконечник стрелы.

Red Dead Online входит в состав Red Dead Redemption 2 и доступна на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Dragon Age 4 выйдет не ранее весны 2022 года

Компания Electronic Arts рассказала инвесторам, что не собирается выпускать новую Dragon Age раньше финансового 2022 года.

В отчёте издателя студия BioWare фактически не упоминалась. Electronic Arts лишь кратко коснулась Anthem, сказав, что игра продолжит получать обновления. И всё, без подробностей. Пока инвестор не спросил напрямую, издатель не вспоминал и о Dragon Age. На вопрос о следующей части игры финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) ответил: «Вы знаете, Dragon Age разрабатывается. Мы публично говорили о том, что она находится в производстве, и, вероятно, выйдет после финансового 2022 года».

Финансовый 2022-ой заканчивается в марте 2022 года. Есть надежда, что игра выйдет в 2022 году или в начале 2023 года.

В ответе инвестору Йоргенсен имел в виду ролик, продемонстрированный на The Game Awards 2018. О потенциальной Dragon Age 4 до сих пор мало что известно — частично потому, что разработка игры была несколько раз перезагружена. Этой весной портал Kotaku выяснил, что идея проекта заключается в долгосрочной поддержке на манер Anthem. Это укладывается в общую стратегию Electronic Arts на ближайшие годы.

Источник:

Fatbot Games анонсировала dungeon crawler Vaporum: Lockdown

Разработчики из студии Fatbot Games анонсировали приквел своего популярного ролевого dungeon crawler 2017 года Vaporum. Новинка получила название Vaporum: Lockdown.

Разработка ведётся для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК (Windows, macOS, Linux), однако дата релиза пока неизвестна. Ориентировочный срок выхода — первый квартал следующего года. ПК версия будет доступна в GOG и Steam. Создатели игры вдохновлялись Dungeon Master I и II, серией Eye of the Beholder, а также вдохнувшей новую жизнь в жанр серией Legend of Grimrock. Достойное исполнение обеспечило оригинальной Vaporum высокие оценки и любовь пользователей: в Steam из 414 отзывов 90 % положительные.

Vaporum: Lockdown расскажет историю Лизы Теллер (Lisa Teller), учёной, которая принимала участие в таинственном исследовательском проекте на затерянном в океане острове. Как обычно, всё пошло не по плану, случилась катастрофа и теперь девушка вынуждена спасаться бегством из огромной стимпанк-башни Arx Vaporum. Разработчики обещают новых врагов, массу уникальных предметов и оружия и свежие головоломки. Сражаться можно будет как в реальном времени, так и в режиме остановки времени. Последний запускает время только тогда, когда вы совершаете какое-то действие. «Так вы сможете сколь угодно долго обдумывать ваш следующий шаг», — поясняют авторы.

Источник:

Electronic Arts выпустит следующую NBA Live на новых консолях

В прошлом квартале Electronic Arts выпустила FIFA 20, Madden NFL 20 и NHL 20. Но баскетбольный симулятор NBA Live снова не был даже анонсирован. В отчёте инвесторам издатель подтвердил отмену игры.

NBA Live 18

NBA Live 18

«Мы не запускаем новый продукт NBA Live HD в этом сезоне, — сказал главный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Вместо этого мы расширяем наше видение, упорно опираясь на новые передовые платформы, и не торопимся, чтобы гарантировать, что соответствуем ожиданиям наших игроков».

За последние несколько лет издатель отменил четыре NBA Live: NBA Live Elite 11, NBA Live 12, NBA Live 13 и NBA Live 17. Но теперь Electronic Arts ждёт запуска консолей следующего поколения, чтобы выпустить следующую NBA Live.

«Мы взволнованы тем, чего достигли, и всё же мы знаем, что мир меняется, — сказал Уилсон. — Новые платформы приходят, они выдвинут социальную связь, доступность и творчество игрока на первый план. В будущем новых возможностей игроки не должны довольствоваться игрой, построенной для сегодняшних реалий. Основываясь на [предполагаемом нами развитии событий], мы можем пойти намного дальше с новым дизайном».

Microsoft и Sony планируют выпустить новые консоли в конце 2020 года. Это может дать EA возможность запустить новую NBA Live среди проектов стартовой линейки PlayStation 5 или следующей Xbox.

Источник:

PlayStation Plus в ноябре: ролевой экшен Nioh и триллер Outlast 2

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о том, что в ноябре подписчики PlayStation Plus смогут получить ролевой экшен Nioh и психологический триллер Outlast 2.

Nioh часто сравнивают с сериями Dark Souls и Diablo. Действие игры разворачивается в Японии кровавого периода Сэнгоку. Вам нужно освободить духа-хранителя из лап колдуна. Для этого придётся сразиться с множеством противников на мечах и копьях, метать сирюкены, стрелять из лука и ружей, а также пользоваться магией. Кроме того, в путешествии персонаж сможет развить свои умения и найти более качественное снаряжение.

В Outlast 2 протагонист вместе с женой потерпел крушение на вертолёте в районе деревни Темпл-Гейт. Здесь поселился безумный культ, который похитил девушку для своих зловещих целей. Главному герою предстоит прятаться от обитателей деревни, чтобы выжить, и найти возлюбленную.

Nioh и Outlast 2 будут доступны для загрузки с 5 ноября по 3 декабря. До 4 ноября у подписчиков PlayStation Plus ещё есть возможность добавить в свою библиотеку The Last of Us: Remastered и MLB: The Show 19.

Источник:

Electronic Arts собирается активнее поддерживать свои игры

Компания Electronic Arts сообщила о том, что доход от Apex Legends, FIFA 20 и Madden NFL 20 за второй финансовый квартал, закончившийся 30 сентября, соответствовал ожиданиям.

«Это был отличный второй квартал для Electronic Arts. Наши новые релизы EA Sports нравятся основным поклонникам и привлекают новых игроков, а текущие сервисы растут с глубоко вовлечёнными сообществами, — сказал генеральный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — С новыми играми, такими как Star Wars Jedi: Fallen Order, Need for Speed, Plants vs. Zombies и другим отличным контентом в наших лучших франшизах, мы намерены доставить много удовольствия и впечатлений игрокам в этот праздничный сезон и продолжить так делать в этом финансовом году».

Теперь же мы знаем, что аудитория Apex Legends достигла 70 миллионов игроков. Студия Respawn Entertainment недавно запустила третий сезон условно-бесплатной королевской битвы, и это может помочь сохранить её конкурентоспособность на фоне таких соперников, как Fortnite.

В течение квартала Electronic Arts выпустила многопользовательский шутер Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville. А 15 ноября, в третьем финансовом квартале, в продажу поступит Star Wars Jedi: Fallen Order — за месяц до премьеры «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».

Аналитики ожидали скорректированную прибыль в размере 86 центов за акцию и общий доход в размере $1,25 миллиарда, но общий доход по итогам квартала превысил прогноз на 5 % и составил $1,35 миллиарда. Объём продаж цифровых товаров достиг $3,88 миллиарда за последние 12 месяцев, что на 8 % больше, чем годом ранее, и теперь составляет 78 % от общего объёма продаж.

Количество уникальных игроков FIFA Ultimate Team выросло на 22 % в годовом исчислении. И показатель среднемесячных игроков The Sims 4 увеличивается более чем на 40 % за тот же период.

«Положительные результаты в этом квартале иллюстрируют мощь наших сервисов и наших основных франшиз. Рост Ultimate Team, The Sims 4 и FIFA Online превзошёл наши ожидания, — сказал главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). — В будущем мы приложим двойные усилия в отношении сервисов в сочетании с нашими основными франшизами. Мы инвестируем в игры, в которые люди играют дольше и более глубоко погружаются. Это направление будет продолжать стимулировать рост и прибыльность компании в течение оставшейся части этого года и за его пределами».

Источник:

Crystal Dynamics раскрыла новые подробности Marvel's Avengers о снаряжении, игровом мире и сюжете

Компания Square Enix и студия Crystal Dynamics раскрыли подробности мира Marvel’s Avengers, а также рассказали о снаряжении, игровых стилях и многом другом.

Напомним, что Marvel’s Avengers начинается с террористической атаки на Нью-Йорк в день всеобщего празднования. Команда Мстителей, которая состоит из Капитана Америки, Тора, Халка, Чёрной вдовы и Железного человека, пытается противостоять злодеям. Но у них не выходит. Так, одно катастрофическое событие, унёсшее множество жизней, включая самого Капитана Америку, очернило репутацию супергероев.

Команда PlayStation пообщалась с творческим директором студии Crystal Dynamics Ноем Хьюзом (Noah Hughes). Он рассказал, что в Marvel’s Avengers сделан упор на асимметричную совместную игру. Об этом разработчик подробно расскажет только в начале 2020 года. Тем не менее, сейчас он объяснил, что в игре будет два типа заданий: геройские задания (Hero Missions) и «Горячие точки» (Warzone Missions). Геройские задания будут доступны только для одиночного прохождения и являются сюжетными. В них игроки примут роль одного из членов команды и смогут ознакомиться с его возможностями. «Горячие точки» же являются кооперативными миссиями с поддержкой до четырёх человек, где каждый управляет одним из Мстителей.

«Выбор персонажа из числа легендарных героев будет иметь большое значение. Игроки смогут настраивать снаряжение, способности и костюмы героя, создавая свою уникальную версию персонажа. К примеру, играя за Тора, один игрок может сделать ставку на его способности массового поражения врагов, а другой — положиться на таланты в ближнем бою. И, конечно же, каждый игрок сможет ощутить себя настоящим и уникальным супергероем — это ведь Мстители, в конце концов!» — уточнил Ной Хьюз.

Совместные задания будут доступны сразу после вступительной части о праздновании «Дня Мстителей». Но, предупреждает разработчик, в них вы рискуете узнать о некоторых событиях мира и кампании до начала прохождения сюжета. Кроме того, состояние вашего персонажа будет переноситься между режимами, а сложность в совместных заданиях значительно выше, чем в одиночных. Потому лучше будет сперва прокачать героя, а уже затем играть с друзьями.

С ростом уровня вы сможете улучшать героев различными способностями в древе навыков. «Каждому супергерою в Marvel’s Avengers доступно огромное количество снаряжения с разными характеристиками, преимуществами и степенью редкости, — объяснил Хьюз. — Так что в нашем слогане “Играйте по-своему” не стоит искать подвоха. Игроки смогут влиять на своего героя, выбирая его навыки и снаряжение. Им предстоит решать, какое снаряжение лучше подходит для их стиля игры, который затем можно совершенствовать при помощи новых найденных или заработанных предметов».

Снаряжение будет иметь совместимость с уникальными модификаторами, которые увеличивают характеристики каждого супергероя. К примеру, вы сможете нанести урон по области, если вас сильно ранят, или сократить время перезарядки способности. В сочетании с навыками каждый игрок сможет создать себе супергероя, который ему нравится.

Помимо пользы, Crystal Dynamics не забыла и об эстетике. В Marvel’s Avengers будут также косметические элементы, которые можно будет приобрести или разблокировать по ходу игры. Однако, уточняет Хьюз, лутбоксов в проекте точно не будет. Среди нарядов вам встретятся как знакомые костюмы, так и совершенно новые облики.

Возвращаясь к сюжету, в мире Marvel’s Avengers после Дня Мстителей из пепла восстала организация «Агентство Инновационной Механики» (АИМ). Множество людей пострадало от терригенового тумана во время взрыва реактора, и сотрудники АИМ считают, что их можно вылечить. Для Marvel’s Avengers студия Crystal Dynamics создала собственные версии классических персонажей АИМ из комиксов.

«Обществу навязывают мнение, что супергерои опасны, и если их не остановить, то они могут принести больше вреда, чем пользы. АИМ видит будущее человечества в господстве разума и логики. Они верят в науку, а не в супергероев, и убеждены в том, что только преданность науке сделает мир более спокойным и безопасным местом, а это значит, что влияние супергероев необходимо ограничить, — рассказал Хьюз. — Отталкиваясь от этого, АИМ создала целую армию роботов, чтобы защитить людей от всех, у кого есть суперспособности, продолжая искать лекарство для пострадавших в День Мстителей».

Но благими намерениями вымощена дорога в ад. Стремление АИМ может привести к ужасным последствиям, и только Мстители могут остановить организацию. А потому игрокам предстоит собрать команду вместе, раскрыть заговор АИМ и спасти Землю.

Ной Хьюз также рассказал о своей любви к Чёрной вдове: «Мне нравятся её ловкость и комбинации ударов. При помощи крюка Чёрная вдова может забираться в труднодоступные места, она вооружена пистолетами, отлично подходящими для дистанционного боя, а также использует некоторые специальные способности, среди которых Жало Чёрной вдовы, и различное оборудование. Её уникальные рукавицы позволяют проводить специальные атаки — некоторые героические способности также можно разблокировать и улучшить в древе навыков, в том числе и фирменное Жало Чёрной вдовы. А замечательная тонфа в её руках превращается в смертоносный шест бо. Она владеет целым набором уникальных навыков, которые может легко применить на практике».

После выхода Marvel’s Avengers разработчик будет продолжать поддерживать игру контентом. Crystal Dynamics обещает выпускать бесплатные дополнения с персонажами. Но кто это будет и сколько — пока не решено окончательно. «Мы хотим, чтобы, играя за каждого героя, вы чувствовали, будто он главный персонаж здесь… Честно говоря, нам сейчас намного сложнее решить, какие герои не появятся в нашей игре», — сказал Хьюз.

Marvel’s Avengers поступит в продажу 15 мая 2020 года для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Stadia.

Источник:

Call of Duty: Modern Warfare принесла Activision $600 миллионов в первые три дня продаж

Компания Activision раскрыла финансовые результаты релиза Call of Duty: Modern Warfare. В первые три дня продаж проект принёс разработчикам более $600 миллионов, став самой продаваемой игрой серии.

По данным издательства, шутер установил ещё несколько рекордов. Call of Duty: Modern Warfare показала самый успешный старт в цифровом формате среди всех проектов Activision, стала самой успешной цифровой игрой среди всех проектов издательства на PlayStation 4 и показала лучший старт на PC в истории серии.

«В первые три дня у Modern Warfare было больше игроков, чем у любой другой части серии. Что ещё более важно — наши игроки прекрасно проводят время в игре. Поздравляем Infinity Ward и других сотрудников, которые участвовали в создании игры и её запуске. И разумеется, мы хотим поблагодарить сообщество. Modern Warfare — это только начало», — заявил президент Activision Роб Костич (Rob Kostich).

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект получил положительные отзывы критиков и набрал 83 балла на портале Metacritic, а пользователи раскритиковали проект за русофобию и обвинили в пропаганде. Игра получила 788 положительных отзывов и 1767 негативных оценок.

В России шутер доступен только на Xbox One и PC, Sony отказалась выпускать проект на PS4 без объяснения причин.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥