Новости Software → игры

Microsoft выплатила инди-разработчикам $1,2 млрд в рамках ID@Xbox

Благодаря Kotaku Australia стало известно, что независимым разработчикам видеоигр было выплачено в общей сложности $1,2 миллиарда с момента запуска инициативы ID@Xbox пять лет назад. Об этом в интервью рассказал старший директор программы Крис Чарла (Chris Charla).

«Мы заплатили более 1,2 миллиарда долларов независимым разработчикам этого поколения за игры, которые прошли через программу ID, — сказал он. — Существуют большие коммерческие возможности. Это отличная возможность для умельца».

Чарла не стал вдаваться в подробности того, сколько заработала каждая студия. Напомним, что из-под крыла ID@Xbox вышло более 1000 игр.

Программа ID@Xbox была запущена в 2014 году, чтобы помочь независимым разработчикам перенести свои игры на платформу Xbox. Она даёт возможность творческим личностям раскрыть свой потенциал и самостоятельно издать цифровые проекты на Xbox One и ПК (Windows 10), а также добавить поддержку Xbox Live в приложения для iOS и Android. По информации GamesIndustry.biz, ID@Xbox принесла более $1 миллиарда ещё в июле 2018 года.

Источник:

60 % европейских геймеров против консоли без дисковода

Организации ISFE и Ipsos MORI опросили европейских геймеров и узнали их мнение по поводу консоли, которая работает только с цифровыми копиями. 60 % респондентов сказали, что вряд ли купят игровую систему, которая не воспроизводит физические носители. Данные охватывают Великобританию, Францию, Германию, Испанию и Италию.

Геймеры всё чаще скачивают крупные релизы, а не покупают их в коробках. В июне трекер цифровых игр GSD отметил, что в течение первого квартала этого года AAA-проекты продаются преимущественно в цифровом формате. Среди них Assassin’s Creed, Battlefield, Star Wars, Call of Duty, Tom Clancy’s и Red Dead Redemption. Доля покупок игр этих франшиз в цифровых магазинах в Великобритании — 56 %, Франции — 47 %, Германии (включая Швейцарию и Австрию) — 50 %, Испании (плюс Португалия) — 35 %, Италии — 33 %.

Интересно, что данные слабо совпадают с интересом к консоли без дисковода. Согласно результатам опроса Ipsos MORI, 17 % британских геймеров «скорее всего, купят цифровую систему», во Франции таких игроков 12 %, в Германии — 11 %. В Испании и Италии только 6 % респондентов выбрали этот вариант.

60 % геймеров «вряд ли купят специальное игровое устройство без дисковода», подобное Xbox One S All-Digital, и только 11 % «скорее всего, сделают это».

Опрос охватывает всех геймеров, в том числе тех, кто играет на смартфонах. Ipsos MORI также выделила респондентов, которые являются владельцами консолей, и отметила рост интереса к цифровым устройствам. 22 % британских консольных игроков «скорее всего, купят цифровую систему», немецких — 19 %, французских — 16 %, в то время как испанских и итальянских геймеров — 10 % и 15 % соответственно.

На европейских рынках, включённых в исследование, 46 % консольных геймеров «вряд ли купят специальное игровое устройство без дисковода», а 18 % «скорее всего, сделают это».

Результаты показывают, что решение включить дисковод в Xbox Project Scarlett и PlayStation 5 было мудрым, особенно для тех рынков, где розничная торговля коробочными копиями остаётся важным каналом распространения.

Европейских геймеров также спросили, почему они были или не были заинтересованы в устройстве без дисковода. 27 % опрошенных заявили, что они будут рассматривать такую консоль, потому что им нравится идти в ногу с новыми технологиями. 26 % респондентов считают, что отсутствие дисковода позволит сделать систему меньше, в то время как 19 % — что такая консоль будет дешевле. Кроме того, 19 % думают, что цифровой продукт был бы полезен, поскольку физические игры занимают слишком много места в доме. Пластиковое загрязнение также считается веской причиной для перехода индустрии на подобные устройства, причём 21 % респондентов указали, что для них это повод отказаться от физических изданий. Среди других причин: наличие цифровой коллекции (18 %), подписка на игры (10 %), предпочтение мультиплеерных проектов (19 %), а также тот факт, что диски и приводы иногда приходят в негодность (17 %).

Что касается тех геймеров, которые против покупки консоли без дисковода, то основная привлекательность традиционных систем связана с низкой скоростью интернет-соединения (11 %) и владением коллекцией физических изданий (10 %). 10 % игроков в опросе сказали, что им нравится покупать более дешёвые подержанные игры, а 6 % заявили, что им по душе возможность продавать или торговать своими играми после их прохождения. Другие причины включают желание воспроизводить свои существующие физические копии в будущем (9 %), возможность одалживать их другим людям (4 %), смотреть DVD и Blu-ray на устройстве (7 %), ограничения загрузки (4 %) и страх того, что может случиться с коллекцией, если консоль сломается (8 %).

Среди консольных геймеров основная привлекательность системы без дисковода заключается в том, что у них уже есть цифровая коллекция (27 %), они уже подписаны на услуги (19 %), в основном играют в мультиплеерные проекты (19 %), считают, что это удешевит консоль (18 %) или уменьшит её размер (17 %), а также приведёт к снижению пластикового загрязнения (17 %).

В то время как основные аргументы консольных геймеров против устройства — это владение коллекцией физических копий (19 %), желание играть в свои текущие физические издания в будущем (17 %), возможность покупать более дешёвые подержанные копии (15 %), а также продавать/торговать играми (15 %) или одалживать их друзьям и семье (14 %).

Источник:

Файтинг Street Fighter IV мог быть пошаговым

Франшиза Street Fighter всегда была достаточно узнаваемой, но однажды оказалась в тяжёлом положении. После выхода Street Fighter III и её ответвлений продюсер Ёсинори Оно (Eshinori Ono) не знал, куда вести серию, а потому рассматривал все возможности дальнейшего развития для Street Fighter IV.

В интервью на EGX 2019 Оно рассказал Eurogamer, что в какой-то момент он рассматривал возможность создания игры с пошаговой боевой системой.

«У меня была идея, которую я считал революционной — превратить её в более пошаговую симуляцию, — сказал Оно. — Значит, вы будете делать те ходы, которые хотите, и складывать их вместе, как блоки, и они будут работать автоматически. Но, очевидно, в конечном счёте мы этого не сделали».

Хорошо, что этого не произошло, иначе жанр сейчас был бы совсем иным. Street Fighter IV в значительной степени ответственна за современную волну популярности файтингов, как с точки зрения самой серии Street Fighter, так и для жанра в целом. 

В интервью Ёсинори Оно упомянул, что руководители Capcom оказались не удовлетворены коммерческими результатами Street Fighter III: 3rd Strike и Capcom Vs. SNK. Он рассказал, что компания была на 99,9 % против идеи Street Fighter IV, и ему пришлось убеждать тогдашнего руководителя R&D Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) позволить хотя бы попробовать.

Источники:

Apple недавно добавила 5 новых игр в свою подписочную службу Arcade

На момент запуска игровой подписочной службы Apple Arcade было обещано, что библиотека будет постоянно расширяться. Недавно компания увеличила набор игр ещё пятью проектами. Напомним: за 199 ₽ в месяц подписчики Arcade получают доступ к каталогу из более чем сотни игр, без рекламы и микроплатежей, для всех платформ компании (акцент, конечно, делается на мобильные игры, хотя поддерживаются также приставки Apple TV и компьютеры Mac).

Первой в новом списке стала Fallen Knight от FairPlay Studios — это платформер, события которого разворачиваются в далёком будущем. Игроков, берущих под управление рыцаря Ланселота 50-го, ждут сражения на мечах и сложные битвы с боссами. Он должен спасти город от террористов из организации «Чистилище», возжелавших узнать истину о тайнах, скрытых в подземельях мегаполиса...

Тем, кто любит что-то более расслабляющее, предлагается «Lifelike: Глава первая» от kunabi brother. Проект описывается как симфония гипнотических частиц, позволяющая раствориться в мире, наполненном прекрасными, загадочными и немного странными существами, почувствовав себя частью роя.

Tales of Memo от Tendays Studio — это головоломки для тренировки памяти со своеобразным сюжетом: игрокам предлагается отправиться в путешествие вместе с Мемо и его друзьями, бродить по ледяным просторам, сражаться с врагами и решать головоломки.

Hogwash от Bossa Studios — юмористическое безумие на скотном дворе. Здесь один игрок противостоит трём в гонке на время (есть и одиночный режим). Можно помочь неуклюжему рабочему, который пытается сохранить чистоту на ферме, или объединиться со злокозненными свиньями, чтобы сеять хаос и разбрызгивать грязь повсюду.

Наконец, Yaga The Roleplaying Folktale от Breadcrumbs Interactive — ролевая игра, основанная на славянской мифологии, в которой предстоит вжиться в роль невезучего однорукого кузнеца Ивана. Он выполняет неосуществимые задания царя, как-то связан с Бабой Ягой и вдобавок должен найти жену, чтобы не разочаровать свою бабулю. Кстати, 12 ноября Yaga также выйдет на ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One. Желающие познакомиться с Arcade могут опробовать службу, получив месяц бесплатного доступа.

Источник:

В Twitter утекли предполагаемые постеры Overwatch 2, WoW: Shadowlands и страница из артбука Diablo IV

Пользователь Twitter с никнеймом WeakAuras в преддверии BlizzCon 2019 опубликовал несколько постов, посвящённых играм Blizzard. Автор выложил в соцсеть предполагаемые постеры Overwatch 2, World of Warcraft: Shadowlands и одну из страниц артбука Diablo IV. Правдивость источника пока никак не подтверждается.

Страница якобы из артбука Diablo IV рассказывает о королеве суккубов Лилит. На странице указано, что она станет переосмысленной версией героини из мультиплеерного события Pandemonium в Diablo II. 

На постере Overwatch 2 разместилась один из самых популярных бойцов игры — Трейсер. Возможно, это один из вариантов обложки или плаката, который будет использоваться на выставке.

Происхождение снимка по World of Warcraft: Shadowlands также не раскрывается.

Ранее Blizzard опубликовала полное расписание BlizzCon 2019. Выставка пройдёт с 1 по 3 ноября в Анахайме (США). Журналисты ожидают, что компания покажет Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и, возможно, StarCraft III. Также ожидаются подробности WarCraft III: Reforged. В расписании имеется шесть безымянных слотов для презентаций, поэтому что именно покажут, пока неизвестно.

Источник:

В новой Call of Duty: Modern Warfare нашли странный секрет: игровую консоль Activision

Журналисты Polygon, которые играли в новый шутер Call of Duty: Modern Warfare, обратили внимание на разгромленный лондонский магазин электроники. В этой альтернативной вселенной, где Сирию называют Урзыкстаном, а Россию — Кастовией, издательство Activision выпустило собственную игровую консоль. Причём контроллер этой системы — самый удручающий вариант контроллера с двумя аналоговыми стиками, который только можно себе представить.

Actibase поставляется с беспроводными контроллерами, кабелями питания и HDMI. Infinity Ward разработала дизайн консольного киоска для уровня с магазином электроники, и ей понадобилось оборудование, которое бы соответствовало сцене. Сомнительно, что консольные партнёры в лице Microsoft или Sony хотели бы, чтобы их товар был расстрелян (а тем более представлен рядом с множеством мёртвых тел).

На упаковке, судя по всему, показаны скриншоты из прошлых игр Call of Duty (это, кажется, Infinite Warfare и собака из Call of Duty: Ghosts — в разработке обеих принимала участие Infinity Ward). Но всё-таки наиболее любопытен этот явно странный контроллер, отличающийся неэргономичной раскладкой кнопок с римской нумерацией и жутковатой крестовиной — можно с уверенностью сказать, что это консоль не для любителей файтингов. Ну а огромная кнопка питания на лицевой панели консоли просто провоцирует любопытного домашнего питомца отключить игру посреди матча.

Activision была одним из первых сторонних издателей консольных систем — компании уже 40 лет, но у неё никогда не было аппаратных амбиций. Если на основе Actibase и можно делать какие-то выводы в этом отношении, то разве что вынести убеждение, что компании лучше не пытаться выходить на рынок консолей. Система хорошо подходит для энергичной перестрелки, но со 120-Гбайт накопителем на борту не сможет вместить даже саму Call of Duty: Modern Warfare.

Шутер уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Electronic Arts вернётся в Steam? Издательство на это намекнуло в твите

Недавний твит от Electronic Arts, похоже, намекает на то, что давно обсуждают игроки на ПК: игры издательства собираются вернуться в Steam. Публикация вышла без комментариев, так что многие просто пропустили её: на коротком видео была запечатлена кофейная кружка с надписью EA и поднимающийся над нею пар (Steam).

Ранее на этой неделе участники форумов Reddit в субреддите Steam собрали серию подсказок о том, что EA в самом деле может вернуться через восемь лет после запуска Origin и перемещения всех продаж своих игр для ПК на свою площадку. Самым значительным указанием на это стало тестовое приложение, обнаруженное 22 октября, которое позволило бы игрокам покупать игры в Steam, но запускать их через Origin.

Вполне возможно, что возвращение будет касаться лишь относительно старых игр, поскольку до сих пор среди намёков упоминались проекты вроде The Saboteur. Electronic Arts является крупнейшим издателем лицензируемых видеоигр (благодаря Star Wars и EA Sports), и эти игры стоят дорого, поэтому вполне возможно, что компания не захочет передавать Valve 30 % за что-то вроде потенциального блокбастера Star Wars Jedi: Fallen Order.

Служба Origin была запущена в 2011 году, и с её помощью Electronic Arts изъяла Crysis 2 из Steam, что вызвало гнев пользователей сервиса Valve, как и в случае с полудюжиной эксклюзивов Epic Games Store за последний год. Electronic Arts выпустила Battlefield 3 исключительно на Origin, и с тех пор все выпущенные EA игры на ПК были эксклюзивами Origin.

Источник:

Энтузиаст показал, как выглядит оригинальная Half-Life с использованием рейтрейсинга

Разработчик с никнеймом Vect0R показал, как может выглядеть Half-Life с использованием технологии трассировки лучей в реальном времени. Он опубликовал видеоролик с демонстрацией на своём YouTube-канале.

Vect0R рассказал, что потратил на создание демо около четырёх месяцев. В процессе он использовал наработки из Quake 2 RTX. Он также пояснил, что этот ролик не имеет никакого отношения к программе NVIDIA по добавлению рейтрейсинга в старые игры. Разработчик подчеркнул, что ограничится демонстрацией и не планирует выпускать полноценный мод для игры.

В середине октября NVIDIA объявила создании студии для внедрения функции рейтрейсинга в классические видеоигры. Список проектов пока не раскрывается, но, по данным журналистов, первыми могут стать Unreal и Doom 3. Перед этим компания выпустила соответствующее обновление для Quake II.

Источник:

Epic Games подала в суд на тестировщика из-за утечки о второй главе Fortnite

Компания Epic Games подала в суд на игрока-тестировщика Рональда Сайкса (Ronald Sykes) из-за утечки данных о второй главе Fortnite. Его обвинили в нарушении соглашения о неразглашении и раскрытии коммерческой тайны.

Журналисты издания Polygon получили копию искового заявления. В нём Epic Games утверждает, что Сайкс сыграл в новую главу шутера в сентябре, после чего раскрыл серию подробностей, включая информацию о новой карте. Студия заявила, что это разрушило ожидания игроков и нанесло непоправимый финансовый ущерб.

«Сайкс виновен в утечке и порче секретов, над которыми команда Epic Games трудилась месяцами, в преддверии выпуска второй главы Fortnite. Его раскрытие информации о секретах студии нарушило соглашение о неразглашении, которое создано для сохранения информации в тайне. Он предал людей в Epic, с которыми работал вместе», — говорится в заявлении.

Запуск второй главы Fortnite состоялся 15 октября 2019 года. В игру добавили новую карту и возможности. Детальное описание можно найти на сайте проекта.

Источник:

Starbreeze снова начала работать над обновлениями Payday 2

Компания Starbreeze объявила о возобновлении работы над обновлениями Payday 2. Согласно заявлению студии в Steam, пользователей ждут платные и бесплатные дополнения.

«В конце 2018 года Starbreeze оказалась в непростом финансовом положении. Это был сложный период, но благодаря усердной работе и приверженности наших сотрудников делу мы смогли остаться на плаву, привести дела в порядок. Теперь мы можем думать о нашем будущем и развитии Payday 2», — утверждается в заявлении компании.

Разработчики заявили, что уже начали работать над первым дополнением и пообещали скоро представить его. Точная дата релиза пока не раскрывается, как и список платформ, на которых оно выйдет. Кроме того, студия переименовала издание Ultimate Edition в Legacy Collection, которое можно купить в Steam с 76-процентной скидкой.

Ранее Starbreeze объявила о намерениях выпустить Payday 3. Игра стала первым крупным анонсом студии после нескольких месяцев проблем. Компания планирует выпустить проект до конца 2023 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥