Новости Software → игры

Разработчики Skull and Bones о пиратах, симуляции океана и интуитивном управлении

Как известно, Ubisoft сейчас работает над несколькими проектами, в том числе не связанными с существующими сериями. Одна из них — многопользовательский экшен о пиратах Skull and Bones — была анонсирована на выставке Е3 2017. И если Sea of Thieves от Rare делает упор на захватывающие совместные приключения и не стремится поразить графикой, то эта игра, похоже, хочет быть первой во всём. Недавно портал Gamasutra расспросил её ключевых разработчиков о выборе художественного решения, технологиях симуляции океана, особенностях интерфейса и целях команды.

По словам старшего художественного директора Марло Флор (Marlo Flor), больше всего разработчики гордятся технологией симуляции океана. Над всем, что связано с водой, в студии работают сразу несколько человек, в том числе художник, которого так и называют — water guy. «Океан имеет свою физику и меняется в зависимости от освещения примерно так, как вы себе это представляете, — сказал он. — Цвет и прозрачность воды регулируются множеством параметров». Частично эти технологии используются в Assassin’s Creed Origins, с которой Skull and Bones делит ноу-хау Ubisoft. Как объяснил Флор, решение организовать выделенные серверы отчасти продиктовано желанием сделать океан «идеальным» для каждого пользователя.

Важной составляющей симуляции виртуального мира разработчики считают ветер. «Заставить игрока будто физически ощущать ветер — очень сложная задача, — продолжил Флор. — Мы используем массу приёмов. Например, при движении волн образуются брызги, которые летят по направлению ветра. Направление, в котором ползут попавшие на экран капли, тоже зависит от того, куда дует ветер». Флор пояснил, что почти всегда 80 % экрана занимает корабль, а такие мелочи, как брызги, сильно упрощают навигацию. Главная сложность заключается в том, чтобы органично соединить художественную составляющую и геймплей. «Если вы делаете ветер видимым для пользователя, тот получает необходимую обратную связь, но это выглядит нереалистично и не вписывается в игру, — привёл он пример. — Мы думаем о том, как заставить геймера погрузиться в виртуальный мир. Нужно найти баланс между информативностью и правдоподобием».

Управление разработчики стараются сделать как можно более интуитивным. На первых порах будет множество подсказок, но создатели хотят, чтобы пользователи научились справляться с кораблём без классических элементов интерфейса вообще. Чтобы понять, как этого добиться, авторы упражнялись с морским сегментом из Watch Dogs 2. «Они добавили анемометр, поэтому мы просто отключили интерфейс и поиграли пару часов, пытаясь разобраться, как плавать вслепую, — рассказал директор по разработке Билл Мани (Bill Money). — Почти в каждую игру мы вносим множество элементов интерфейса, а потом сокращаем их количество, оставляя только самые необходимые. Было бы здорово вообще без него обходиться. Впрочем, мы уверены, что наши великолепные художники смогут создать идеальный интерфейс».

Skull and Bones — первая игра Ubisoft, разработку которой возглавляет студия в Сингапуре. Этой команде проект поручили не случайно: она была ответственна за морские сражения в серии Assassin’s Creed. До этого она трудилась над онлайновой условно-бесплатной Ghost Recon Phantoms, которая впоследствии была отменена. Как говорит Мани, новая работа — это соединение того, чем студия занималась раньше и с чем хорошо знакома: морских баталий и бизнес-модели «игра-сервис». Режиссёр уверен, что в совокупности с третьей составляющей — пиратами, «которых любят все», — это сделает Skull and Bones хитом.

Творческий директор Джастин Фаррен (Justin Farren) рассказал, что одна из целей заключается в том, чтобы сделать пиратов похожими на хищников в дикой природе. «Я изучал поведение пиратов и понял, что они напоминают хищников в природе, — сказал он. — Они всё делают без сожалений, руководствуясь выгодой. Это их натура. Мы хотим создать систему, которая её отражает. Игроки должны почувствовать себя могущественными, получить в своё распоряжение множество инструментов и оружия, иметь возможность определять направление ветра, расстояние — в этом их сила».

«Вы наверняка видели ролики с дикими животными, в которых стая внезапно даёт отпор льву, начинает подзывать помощь или защищаться (например, выставляя иглы), — продолжил Фаррен. — Во всех случаях речь идёт о стандартном поведении. Вариантов немного, и абсолютно все животные их используют. Система ИИ у нас устроена точно так же. Наши “хищники” действуют аналогично: они соперничают с другими за ресурсы, самцов и территорию. На этом базируется игровая экосистема».

Разработчики уже подтвердили, что в Skull and Bones будет однопользовательская сюжетная кампания. PvP-элемент, по словам Фаррена, встроят так, чтобы он казался «естественным» и никаких бессмысленных сражений не происходило. «Если вы захотите взаимодействовать с другими пользователями, вам придётся принимать решения, — отметил он. — Стать ли кому-то союзником или предать его? Объединиться и терроризировать других или просто развлекаться?». «Мы вдохновляемся историей, но в то же время мир Skull and Bones имеет свою логику, — сказал геймдизайнер в ответ на замечание интервьюера о том, что пираты не любили создавать союзы. — Большинство пиратов даже не хотели стрелять из своих пушек, потому что они дорогие. Они пытались напугать противника, заставить экипаж вражеского корабля сдаться, не пролив ни капли крови. В нашей игре у пиратов будут серьёзные причины для того, чтобы начать бой. Всё завязано на ресурсах».

Skull and Bones выйдет осенью 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. За некоторое время до релиза состоится бета-тест.

Источник:

В ГАЗ объяснили наличие «Тетриса» в «ГАЗели NEXT» тестами качества

Недавно Сеть облетело видео, в котором демонстрируется запуск классического «Тетриса» на приборной панели малотоннажного автомобиля «ГАЗель NEXT». Чтобы получить доступ к секрету, необходимо включить зажигание, завести двигатель, три раза включить указатель поворота направо, два раза включить дальний свет, пять раз нажать на сцепление и поднять обороты до 2000 (на видео обороты возрастают до 3000), одновременно зажимая стрелку влево.

Таким образом, российский грузовичок пополнил список удивительных и неожиданных игровых платформ. Вскоре после распространения новости о «Тетрисе» в бортовом компьютере машины группа «ГАЗ» подтвердила эту информацию на своей официальной странице в социальной сети Facebook, заодно предложив официальное видео.

Более того, было дано логичное объяснение по поводу «пасхалки». По словам автопроизводителя, система контроля качества «ГАЗель NEXT» включает множество разнообразных проверок. Один из тестов касается контроля отображения информации на дисплее приборной панели: важно, чтобы все зоны чётко выводили картинку и легко считывались водителем во время движения.

Эта задача с 2017 года решается с помощью игры в «Тетрис» на 100 % приборных панелей: проверяется и работа процессора, и функционирование всех зон экрана маршрутного компьютера. Игру нельзя запустить во время езды, так что на безопасность это не влияет. Тем не менее, ГАЗ не рекомендует коротать время с помощью собирания блоков на экране комбинации приборов малотоннажных автомобилей — если злоупотреблять, кнопки управления могут выйти из строя раньше срока.

Источник:

Видео: трейлер и подробности декабрьских DLC к Resident Evil 7

В декабре этого года для Resident Evil 7 выйдут два DLC, одно из которых будет бесплатным (Not a Hero), а второе (End of Zoe) — платным. На этой неделе Capcom поделилась подробностями обоих дополнений.

Как было известно ранее, центральным героем дополнения Not a Hero станет Крис Рэдфилд. События развернутся после финала основной кампании, а займётся герой поисками Лукаса Бэйкера. По пути он встретит нескольких агентов BSAA, которые тоже отправились за безумной семейкой, но оказались заложниками. Релиз DLC состоится 12 декабря.

End of Zoe же расскажет о «загадочном человеке по имени Джо, возможная встреча которого с Зои изменит судьбу их обоих». Стоимость дополнения составит $15. Обладатели сезонного абонемента Resident Evil 7 смогут загрузить его без дополнительной платы.

Новым пользователям, ещё не опробовавшим игру, следует присмотреться к изданию Resident Evil 7: Gold Edition, которое выйдет 12 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Оно включает в себя саму RE7, а также дополнения Banned Footage 1 и 2 и End of Zoe.

Источник:

В Dying Light бесплатно добавили новое оружие

В июне разработчики из Techland пообещали выпустить для Dying Light десять бесплатных загружаемых дополнений. Первое из них появилось летом, а теперь пришло время для второго.

Оно называется Lethal Inventions и добавляет в проект три вида оружия, которые выдаются за прохождение специальных заданий. В частности, игроки получат доступ к топору, позволяющий совершать продолжительные комбо при отрубании конечностей.

Есть также ножик, значительно ускоряющий персонажа, и револьвер — после пяти выстрелов в голову шестое попадание по противнику нанесёт ему сокрушающий урон. В качестве бонуса добавлен «Старый добрый гаечный ключ», но он эксклюзивен для цифрового магазина Gemly, который Techland запустила в этом году.

В будущем фанаты Dying Light могут ожидать ещё восемь подобных дополнений. Разработчики рекомендуют «делиться идеями и мнениями по поводу того, что можно было бы предложить в грядущих DLC». А вот о полноценном сиквеле они пока ничего не говорят.

Источник:

В Halo Wars 3 хотели добавить космические бои и корабль-базу

В Сети появились концепт-арты Halo Wars 3, изображённые на которых задумки были отвергнуты издателем. Художник Брэд Райт (Brad Wright) из Creative Assembly опубликовал их в своём портфолио на сайте ArtStation.

«Удивительно, но я получил разрешение от Microsoft на то, чтобы показать отвергнутые наброски игры, — написал он. — У нас было несколько идей для Halo Wars 3, в том числе мы хотели добавить в проект космические баталии, а ваш крупный боевой корабль стал бы вашей базой, где вы готовите пехоту к очередному наступлению».

Вскоре описание было полностью удалено. «Дополнительные работы, созданные для Halo Wars 2 за авторством Creative Assembly. Собственность Microsoft», — теперь работу художника сопровождают эти два предложения. Райт никак не объяснил свой поступок, но, судя по всему, слова представителей Microsoft о разрешении на публикацию он понял не совсем правильно.

Серия Halo Wars сейчас насчитывает две номерные части, обе из которых представляют собой стратегии в реальном времени. Релиз Halo Wars 2 состоялся на Xbox One и PC 21 февраля, а 26 сентября свет увидело сюжетное дополнение Awakening the Nightmare с новыми картами и кооперативным режимом.

Источник:

FIFA 18 третий раз подряд возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Пальму первенства продолжает удерживать футбольный симулятор FIFA 18 от EA Sports — ему удалось оказаться на вершине британского чарта уже в третий раз.

На втором и третьем местах расположились дебютанты в лице ролевого экшена Middle-earth: Shadow of War и хоррора The Evil Within 2. Под натиском новичков Forza Motorsport 7Forza Horizon 3Destiny 2, Grand Theft Auto V и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy потеряли по две позиции и теперь располагаются на четвёртой, пятой, шестой, седьмой и восьмой строчках соответственно. Первую десятку замыкают приключенческий экшен LEGO Worlds и стратегия в реальном времени Lego Battles: Ninjago.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Middle-earth: Shadow of War;
  3. The Evil Within 2;
  4. Forza Motorsport 7;
  5. Forza Horizon 3;
  6. Destiny 2;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  9. LEGO Worlds;
  10. Lego Battles: Ninjago.

Источник:

Экс-разработчики серии Command & Conquer анонсировали стратегию Forged Battalion

Ветераны игровой индустрии и специалисты по разработке стратегий в реальном времени из студии Petroglyph Games (основана выходцами из Westwood Studios, стоящей за серией Command & Conquer) трудятся над новой RTS — Forged Battalion.

Изданием игры, одной из ключевых особенностей которой является возможность детальной кастомизации юнитов, займётся британская Team17 Digital. Для жанра RTS привычно, что все юниты подразделяются на определённые типы, и максимум, что с ними можно сделать — это улучшить до более продвинутой версии. Но в Forged Battalion разработчики решили дать игрокам гораздо большую свободу. Боевые единицы можно будет подвергнуть детальной настройке за счёт добываемых в сражениях ресурсов и чертежей. Так мы сможем не просто добавлять новые характеристики бойцам, технике и постройкам, но даже полностью менять их роль на поле боя.

По сюжету в конце XXI столетия нас ждут масштабные климатические катаклизмы, которые почти опустошат планету, чем не преминут воспользоваться алчные до власти люди. Над всем миром установится диктат военной организации Коллектив (The Collective), ну а игроку предстоит примкнуть к силам сопротивления, чтобы избавиться от угнетателей.

Даты релиза у игры пока нет. Планируется, что в начале 2018 года Forged Battalion будет выпущена по программе раннего доступа Steam Early Access. В таком состоянии она пробудет около полугода; в Petroglyph Games считают, что этого времени будет достаточно для тестирования, реакции на отзывы игроков и подготовки финальной версии.

Источник:

В PUBG заблокировано уже 322 000 аккаунтов при 2,3 млн одновременных игроков

Виртуальная гильотина продолжает сокращать ряды нечестных игроков в популярном боевике PlayerUnknown’s Battlegrounds. Игра использует античитерскую систему BattlEye и, по данным службы, с момента мартовского запуска PUBG количество заблокированных учётных записей уже достигло 322 тысяч.

Любопытно, что этот показатель более чем вдвое превышает сентябрьский, озвученный творческим директором игры Бренданом Грином (Brendan Greene). Тогда же господин Грин сообщил, что 8000 читерских акканутов было заблокировано за 24-часовой период 13–14 сентября. Теперь, согласно данным BattlEye, разработчики ежедневно блокируют от 6 до 13 тысяч учётных записей, а рекордный показатель заблокированных пользователей за сутки приближается уже к 20 тысячам, причём большая их часть проживает в Китае. Кстати, половина всех игроков PUBG находится в Китае и Южной Корее.

За первые три месяца после выхода создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds блокировали читеров ежедневно и к июню количество аннулированных учётных записей достигло 25 тысяч. Учитывая популярность PUBG, блокировка нерадивых игроков занимает массу времени разработчиков. В настоящее время игру приобрели в Steam уже более 15 млн человек. Проект должен выйти в этом году и на Xbox One, что ещё сильнее повысит его популярность.

В данный момент количество одновременно играющих в PUBG достигает 2,3 миллиона человек, и этот показатель продолжает расти. Поэтому, вне всяких сомнений, будет расти и список заблокированных игроков.

Источник:

3 модных игровых технологии, которые вы можете реализовать

Виртуальная реальность и другие технологии глубокого погружения в игру доступны не только гигантам индустрии, но и маленьким командам. Чего ждут игроки в этом году и нужно ли быть супер-профи, чтобы реализовать это?

Игровые тренды 2017 года

Голосовое управление. Этот тренд существует не первый год, но теперь игры от реагирования на отдельные команды переходят к полностью голосовому управлению. В японском платформере Yasuhati герой двигается, когда вы произносите что-то в микрофон. На каком языке — не важно: учитывается высота и громкость звука. В другом платформере — Resonance: The Lost Score — нужно силой голоса разбивать ледяные глыбы на своём пути.

Игры на запястье. Часы и очки «поумнели» в борьбе за внимание геймера. Разработчики игр для «яблочных» и Android-часов учитывают специфику платформы. В тренде: тамагочи, головоломки на 10 минут, игры на реакцию, квесты на push-уведомлениях (Lifeline, Spy_Watch) и даже адаптации карточных RPG (Rune Blade).

Виртуальная реальность. 2017 год принёс оживление в нишу VR-игр. В августе начали выпускать шлемы Oculus Rift с новыми контроллерами Oculus Touch вместо прежнего от Xbox. Обновлённый набор можно опробовать на вышедшем 1 марта шутере Robo Recall или в игре Arktika, которую 10 октября 2017 выпустили создатели Metro. Любители квестов и шлемов HTC Vive в этом году играют в Essence и VR-адаптированный Fallout 4.

Хотите использовать это в своей игре?

Создание VR-игры проще, чем кажется — необходимые инструменты есть в популярном движке Unity. В нём имеется и класс DictationRecognizer для распознавания речи. Конечно, для работы с Юнити потребуется изучить C#, но он лаконичнее и проще, чем C++. Язык «Си шарп» удобен в отладке, имеет множество встроенных библиотек и не путает вас множественным наследованием классов. А ещё c Юнити и С# можно создавать игры для Xbox и Apple Watch, не говоря уже о настольных платформах и Android.

Тем, кто хотел бы написать игру для часов, также стоит присмотреться к языку Swift. По простоте он близок к Python, а по скорости исполнения его превосходит.

Если вы ещё не программируете, а идея игры уже требует воплощения, вам необходимо ускоренное погружение в разработку. Онлайн-курсы игростроя на русском языке — хороший вариант. В этом году на IT-портале GeekBrains открылся факультет игростроя, где за год можно разработать несколько проектов под руководством наставника и начать карьеру в команде единомышленников.

На правах рекламы

Источник:

Представлено ключевое изображение Banner Saga 3

Независимая студия Stoic представила первое ключевое изображение Banner Saga 3, третьей и заключительной части эпической трилогии ролевых игр о викингах.

В Banner Saga 3 игроки отправятся в финальное путешествие за стену Тьмы, чтобы пройти через мир, сильно отличающийся от того, с чем герои сталкивались ранее. Делая упор на движение повествования, игра продолжит поощрять развитие персонажей и стратегический аспект, которые являлись неотъемлемой частью Banner Saga и Banner Saga 2.

«Все секреты раскроются в Banner Saga 3, а мотивы персонажей станут понятными. Боги могут быть мертвы, но их божьи камни — их мир — остаётся полным чудес»,  — сообщается в пресс-релизе по случаю публикации изображения.

Релиз Banner Saga 3 запланирован на декабрь 2018 года. Но вы можете поддержать проект прямо сейчас на Kickstarter и гарантировано получить цифровую копию на старте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥