Новости Software → игры

Финальное ОБТ Monster Hunter: World начнётся 19 января

Компания Capcom в рамках прямой трансляции из Японии поделилась свежими подробностями Monster Hunter: World и представила новый трейлер.

Стальной дракон Kushala Daora является существом с покрытым металлическими пластинами телом. Создавая ветровые бури вокруг себя, он может держать охотников в страхе. Огненный дракон Teostra — жестокий изверг, который плюётся испепеляющим пламенем, а любой охотник, который сталкивается с этим свирепым и смертельно опасным монстром, легко может сгореть заживо. В ролике представлен ещё один монстр, Dodogama, — виверна, которая будет предупреждать нападающих плевками опасной слюной.

Capcom также объявила о том, что финальное бета-тестирование для всех пользователей PlayStation 4 пройдёт с 19 по 22 января. В дополнение к тем заданиям, которые были ранее (с Great Jagras, Anjanath и Barroth), игроки смогут сразиться с Nergigante. Кроме того, компания подтвердила планы по выпуску бесплатных крупных обновлений после релиза игры. Первое из них выйдет уже весной 2018 года и предложит знакомого поклонникам Monster Hunter монстра — Deviljho. Он должен постоянно кормиться и пожирать всё на своём пути, даже крупнейших из монстров. По словам Capcom, этого дикого зверя смогут одолеть только храбрейшие охотники.

Monster Hunter: World поступит в продажу 26 января на PlayStation 4 и Xbox One, а версию для ПК придётся подождать до осени.

Источник:

Видео: необычные способности Чаровницы в трейлере Injustice 2

Warner Bros. и NetherRealm Studios опубликовали очередной трейлер Injustice 2, посвящённый новому персонажу. Как было обещано ранее, им станет Чаровница, которая станет доступна 9 января.

Наиболее впечатляюще выглядит её суперприём — героиня притягивает к себе астральное тело оппонента и контролирует его. Оно один за другим совершает удары по своему прежнему владельцу, а затем превращается в сгусток и с грохотом обрушивается на него сверху.

В бою же приёмы Чаровницы связаны с ограничением возможностей противника. Она может запереть его в клетке, одурманить на несколько секунд — в общем, сделать всё, чтобы не использующий блок соперник оказался в её власти.

Чаровница будет доступна 9 января всем, кто приобрёл набор Fighter Pack 3. В него также входят Атом (который появился в  Injustice 2 в конце прошлого года) и Черепашки-ниндзя. Приобрести героиню отдельно удастся с 16 января.

Источник:

На тестовых серверах Overwatch вновь изменили умения Ангела и Крысавчика

Из всех героев Overwatch Ангела перерабатывали чаще других. Сначала персонажу ускорили регенерацию здоровья, затем повысили скорость лечения, после этого абсолютную способность изменили полностью, а воскрешение сделали умением, которое доступно каждые 30 секунд. Но Ангел всё равно остаётся очень сильным героем, без которого команде непросто победить.

На тестовых серверах Overwatch стало доступно очередное обновление, которое затрагивает в том числе Ангела. Все нововведения касаются её абсолютной способности: теперь она длится 20 секунд вместо 15, скорость передвижения при её активации уменьшилась на 50 %, а воскрешение союзников не происходит моментально. Вдобавок игрок не будет получать бонусное воскрешение — вернуть из мёртвых сразу двоих товарищей уже не удастся.

«Недавние изменения Ангела были направлены на то, чтобы упростить процесс победы над командой, в которой есть этот герой,объясняет Blizzard. — Однако её способность моментально воскрешать союзников была достаточно сильной, чтобы свести на нет предыдущие нововведения».

В патче не обошли вниманием и Крысавчика — наносимый его миной урон теперь зависит от того, насколько далеко от противника она взорвалась. Персонаж по-прежнему может сильно ранить оппонентов, но для этого ему придётся бросать мину более прицельно. Тестировать изменения будут на протяжении нескольких недель — не исключено, что часть из них в итоге не увидит свет.

Источник:

Лучшие игры 2017 года по версии Metacritic

Агрегатор оценок медиапродуктов (видеоигры, фильмы, сериалы и музыка) Metacritic опубликовал список самых высокооценённых игр 2017 года. Прошедший год может похвастаться сразу двумя проектами со средним рейтингом 97 баллов из 100, которые являются самыми высокооценёнными играми за последние 4 года. Это The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey (которая отстаёт от «зельды» лишь на 0,3 балла). Топ худших игр 2017 года по версии Metacritic мы опубликовали ранее.

 

10 проектов (11, если быть точным и считать мультиплатформенный релиз) получили среднюю оценку 90 баллов или выше в 2017 году. Для сравнения, в 2016 году таковых было только 6. Одна из самых прекрасных игр 2017 года является симулятором ходьбы, созданным независимым разработчиком — What Remains of Edith Finch заработала 92 балла в версии для Xbox One.

Ниже представлены сравнения между платформами и список самых лучших игр ушедшего года.

Сравнение консолей и ПК

Сравнение консолей и ПК

Сравнение портативных консолей

Сравнение портативных консолей

Стоит упомянуть, что в общем количестве учитываются игры с 4 или более обзорами, вышедшие в период с 1 января по 31 декабря 2017 года в Северной Америке (кроме тех случаев, когда игра вовсе там не вышла). В колонке с эксклюзивами учитываются наименования с не менее чем 7 обзорами. Там также могут фигурировать игры, которые вышли на одной из платформ только в 2017 году, тогда как на другой (или других) они вышли ранее.

Клуб 90+: Лучшие игры 2017 года по всем крупным платформам

Клуб 90+: Лучшие игры 2017 года по всем платформам

Теперь взглянем на лучшие игры на отдельных платформах. На PlayStation 4 в 2017 году вышло только две игры с рейтингом 90 или выше, тогда как в 2016 году их было четыре, а в 2015 — шесть. Но в ушедшем году было больше положительно оценённых эксклюзивов PlayStation: 20, в сравнении с 13 в 2016 году. 37,7 % от общего числа PS4-игр, выпущенных в 2017 году, получили позитивные отклики от критиков. Это немного больше, чем в 2016 году, когда этот показатель составлял 36 %. Средний рейтинг PS4-игр на Metacritic также повысился (с 69,1 до 70,1) в сравнении с предыдущим годом.

Игрой года на PlayStation 4 является Persona 5. Она также вышла на PlayStation 3, но эту версию никто не обозревал. Лучший эксклюзив PS4 — Horizon Zero Dawn.

Топ самых высоко оценённых игр на PlayStation 4 в 2017 году

Топ самых высоко оценённых игр на PlayStation 4 в 2017 году

Хорошей новостью для Xbox One в 2017 году является увеличение среднего рейтинга релизов с 69,8 до 71,2 балла в сравнении с 2016 годом. 43,5 % всех релизов на консоли Microsoft получили положительные обзоры, тогда как в 2016 году этот показатель составлял 36,1 %. Впрочем, в этих цифрах них нет ни единого эксклюзива.

Лучшей игрой для Xbox One в 2017 году является What Remains of Edith Finch, а лучшим эксклюзивом, если не считать релиз на Windows 10, дополнение к Forza Horizon 3 — Hot Wheels.

Топ самых высоко оценённых игр на Xbox One в 2017 году

Топ самых высоко оценённых игр на Xbox One в 2017 году

2017 год отметился запуском новой консоли Nintendo. Тогда как Xbox One и PlayStation 4 имеют лишь одну игру выше 95 баллов за всё время, Switch за свои 10 месяцев существования обладает уже двумя такими проектами — они попали в топ-20 самых высокооценённых игр любой платформы за всю историю Metacritic. Всего же Nintendo Switch обладает четырьмя играми, чей рейтинг равен 90 или превышает его, что больше, чем на Xbox One и PlayStation 4 вместе взятых. В целом на консоли 97 % проектов получили позитивные обзоры.

Лучшая игра на Switch в 2017 году — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. А звание лучшего эксклюзива (напомним, что «Зельда» вышла также на Nintendo Wii U) консоли заслужила Super Mario Odyssey.

Топ самых высоко оценённых игр на Nintendo Switch в 2017 году

Топ самых высоко оценённых игр на Nintendo Switch в 2017 году

Только три ПК-игры заработали 90 баллов или выше в 2017 году (в 2016-м и 2015-м таких было по пять). Но общее количество хороших игр увеличилось — 205 наименований в 2017 году в сравнении с 178 в 2016-м. Это самое большое количество проектов с положительным рейтингом с 2009 года.

Лучшей игрой на ПК стала Divinity: Original Sin 2.

Топ самых высоко оценённых игр на ПК в 2017 году

Топ самых высоко оценённых игр на ПК в 2017 году

А вот что касается портативных консолей… на них не вышло ни одной игры, которую оценили хотя бы на 90 баллов. PlayStation Vita уже давно не имеет поддержки Sony, тогда как Nintendo ещё старается удерживать 3DS на плаву.

Топ самых высоко оценённых игр на Nintendo 3DS в 2017 году

Топ самых высокооценённых игр на 3DS в 2017 году

Топ самых высоко оценённых игр на PlayStation Vita в 2017 году

Топ самых высокооценённых игр на PlayStation Vita в 2017 году

Источник:

Kotaku: разработка Destiny 2 была перезагружена в апреле 2016 года

Редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в недавнем подкасте Destiny Tracker Podcast рассказал кое-что интересное о разработке Destiny и Destiny 2.

Говоря о Destiny 2, Шрайер заявил, что на качестве игры сильно сказалась полная перезагрузка разработки шутера в начале 2016 года. «До Люка Смита (Luke Smith) игрой руководил другой директор, — рассказал он. — Этого парня поменяли на Люка. Я думаю, что это было в апреле 2016 года, но точно не уверен. Так что у них действительно было мало времени на работу. С момента перезагрузки и до релиза игры прошло всего 16 месяцев».

Это действительно многое объясняет, например, отсутствие сколько-нибудь продуманного эндгейм-контента. Вышедшее в декабре крупное дополнение Curse of Osiris должно было стать спасательным кругом, но вместо этого вызвало ещё большее разочарование в игре среди увлечённых фанатов.

В подкасте также рассказали о зарождении Eververse в Destiny, — магазина, в котором игроки могут приобрести эмоции и украшательства для своих персонажей за реальные деньги. По словам Шрайера, такую модель монетизации предложила сама студия Bungie, а не Activision.

«Bungie решила, что её слишком трудно выпускать DLC каждые несколько месяцев, — звучит в подкасте. —  Да и вообще трудно делать контент. И тогда она сказала, что собирается выпускать более маленькие вещи и таким образом зарабатывать деньги. Activision согласилась. Это было частью повторно заключённой сделки, и в тот момент они пришли к тому, чтобы не делать слишком много контента».

Destiny 2 поступила в продажу 6 сентября 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One, а 24 октября игра вышла на ПК.

Источник:

CyberConnect2 анонсирует новые игры 1 февраля

Создатель Asura’s Wrath и игр по мотивам Naruto, студия CyberConnect2, анонсирует новые проекты 1 февраля 2018 года. Об этом заявил генеральный директор компании Хироси Мацуяма (Hiroshi Matsuyama) в рамках прямой трансляции Game Kaiwai Idobata Kaigi на японском аналоге YouTube — NicoNico.

«Вместо того, чтобы вспоминать о последних двадцати годах, мы объявим нашу стратегию на ближайшие десять лет, — сказал Мацуяма. — Мы анонсируем новые разработки и проекты CyberConnect2». По словам Мацуямы, анонсы состоятся через прессу — журнал Famitsu. Он также добавил, что редакция до сих пор ничего не знает о том, что представит, и не получит никаких материалов о проектах до 11 января.

В отдельном интервью Famitsu, посвящённом планам на 2018 год, Мацуяма сказал: «Я разрабатываю игры более 20 лет, и вскоре объявлю наш 10-летний план на будущее. Я раскрою новую бизнес-стратегию CyberConnect2. Пожалуйста, подождите до 1 февраля 2018 года».

Возможно, студия решила отойти от игр по лицензиям популярных анимационных сериалов (помимо «Наруто», CyberConnect2 также является создателем игровых проектов по JoJo’s Bizarre Adventure) и уделить внимание собственным франшизам — новым и старым (таким, как серия .hack//).

Источник:

Видео: разнообразие возможностей в войне с сектантами в Far Cry 5

Компания Ubisoft опубликовала новый геймплейный трейлер Far Cry 5, в котором продемонстрировала основные особенности шутера.

Far Cry 5 предлагает самый крупный открытый мир из всех Far Cry — в вымышленном округе Хоуп штата Монтана нам предстоит сразиться с сектой «Врата Эдема» и объединить местных жителей, создав силы сопротивления. То, как вы это делаете, полностью зависит от вас самих. Главное — нанести как можно больше урона культу.

В игре вы можете перемещаться на автомобиле, вертолёте или даже вингсьюте, выпрыгивая из вертолёта. В мире игроков ждёт множество возможностей для исследования: чтобы получить награду, нужно будет решать головоломки или проходить испытания, сражаться с дикими животными или разыскивать знаки с особыми изображениями, которые отправят вас в полёт в вингсьюте. И это далеко не все развлечения, которые предложит Far Cry 5.

Одной из особенностей шутера является живость окружения. На вас в любую секунду может напасть дикий зверь или группка культистов, а проходя миссию в стелс-режиме, вы и глазом моргнуть не успеете, как она превратится в полный хаос просто из-за того, что одна из стрел пролетела мимо цели и угодила в быка.

Округ Хоуп поделён на регионы. Каждый из них имеет четыре уровня сопротивления, который поднимается с помощью уничтожения сил и сооружений культа. С повышением уровня противник меняет своё вооружение и тактику боя. По всему миру Far Cry 5 у вас есть союзники, в том числе в стане врага, которых ещё предстоит уговорить присоединиться к вашей битве — сделав это, вы сможете покупать новое оружие, сражаться вместе, выполнять новые дополнительные задания или хотя бы узнать что-то новое о культе.

Far Cry 5 выйдет 27 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: HD-переиздание Burnout Paradise может выйти в марте

В японской розничной сети ресурс Gematsu заметил версию Burnout Paradise для PlayStation 4 с пометкой «HD-переиздание». Выпуск такой версии проекта намечен на 16 марта текущего года по цене 4100 иен (около 2100 рублей). Вряд ли стоит сомневаться, что выйдет также версия для консоли Xbox One.

По крайней мере, в начале декабря прошлого года бразильский ресурс GamePress заметил аналогичное предложение Burnout Paradise для PS4 и Xbox One в местном розничном интернет-магазине, намеченное к запуску 1 марта. Вполне логично, что выход в Японии задержится на две недели — впрочем, тогда никаких пометок об HD-переиздании не было.

Издательство Electronic Arts до сих пор не выражало желания выпустить улучшенную версию Burnout Paradise для игровых систем актуального поколения. Как не говорила ничего подобного ни об одной другой любимой публикой игре из каталога проектов для старых консолей. Так что, учитывая отсутствие официальных заявлений со стороны EA, речь может идти о прямом портировании старых гонок на современные консоли (с минимальными изменениями вроде повышенного разрешения).

Но март не за горами, и если речь идёт о полноценном перезапуске к десятилетию Burnout Paradise, то вскоре мы должны услышать громкий анонс со стороны EA, ведь в своё время проект стал настоящим событием в области гоночных аркад. Игра вышла в 2008 году на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, и предлагала не только эффектные заезды и отличную визуальную часть, но также открытый мир и систему повреждений автомобилей.

Источник:

По мотивам мультсериала OK K.O.! Let’s Be Heroes скоро выйдет видеоигра

Студия Capybara Games, известная по Super Time Force, Might and Magic: Clash of Heroes и до сих пор не вышедшему долгострою Below, совсем скоро выпустит новый проект. Это beat ‘em up под названием OK K.O.! Let’s Play Heroes, созданный в сотрудничестве с корпорацией Cartoon Network.

Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC уже 23 января, и сделана она по мотивам мультсериала OK K.O.! Let’s Be Heroes. В нём главный персонаж по имени K.O. пытается стать величайшим в мире героем, в чём ему помогают друзья и сослуживцы. В игре ему вместе с напарниками предстоит победить множество противников, чтобы добиться этой цели.

Разработчики постарались полностью повторить стиль мультсериала, премьера которого состоялась в августе прошлого года. Помимо увлекательного геймплея, авторы обещают искромётный юмор и забавные видеоролики, которые придутся по душе даже не знакомым с первоисточником игрокам.

«Мы постарались сделать Let’s Play Heroes похожей на наши прошлые проекты — она такая же безумная, весёлая и красивая, — написали создатели в письме Polygon. — Нам не терпится поделиться со всем миром этой необычной смесью из beat ‘em up, приключения, коллекционной карточной игры и ожившего мультсериала».

Источник:

Разработчики Insurgency: Sandstorm временно прекратили работу над её сюжетной кампанией

В релизную версию мультиплеерного шутера Insurgency: Sandstorm передумали добавлять сюжетную кампанию. Об этом разработчики из New World Interactive сообщили на своём форуме.

О кооперативной «сюжетке» говорилось ещё в начале 2016 года, когда состоялся анонс новой Insurgency. Планировалось, что история расскажет о девушке, захваченной в плен радикальными повстанцами в Ираке. Но на создание кампании требуется слишком много ресурсов и времени, и откладывать из-за этого релиз разработчики не хотят. После поступления игры в продажу в 2018 году они «ещё раз обдумают возможность добавления» сюжетного режима.

«История получилась очень захватывающей и казалась нашей команде чем-то совершенно новым, но пришлось сделать выбор, —  объясняют авторы. — Для нас важнее предложить аудитории полноценный мультиплеер, который станет шагом вперёд по сравнению с прошлой Insurgency. Наверняка многим такое решение покажется неожиданным, и нам жаль сообщать такие новости, но это было необходимо сделать».

Также разработчики отказались от воссоздания в игре реальных событий. По их словам, из-за этого у них появляется множество ограничений, да и тема у Sandstorm довольно щекотливая. Но окружение, геймплей, персонажи, транспортные средства, экипировка и оружие будут вдохновлены реально существующими локациями, людьми и объектами.

В мультиплеере проект предложит несколько режимов, в том числе Push и Firefight, в которых нельзя ездить в транспорте, и Capture the Base, где предстоит преодолевать большие расстояния на машине. Также из прошлой Insurgency вернутся Checkpoint и Outpost, а совершенно новый режим называется Operation — о нём пока ничего не говорилось. Insurgency: Sandstorm выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в этом году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥