Новости Software → игры
Быстрый переход

Epic Games не будет наказывать игроков за выступления на политические темы

Компания Epic Games заявила, что она не будет запрещать или иным образом наказывать игроков в Fortnite или создателей контента за высказывания по политическим вопросам.

Это произошло в ответ на действия Blizzard Entertainment по отношению к участнику турнира Hearthstone Grandmasters Чану blitzchung Нг Ваю (Chung Ng Wai) за его слова «Освободите Гонконг, революция нашего века!», сказанные в интервью после матча. За это компания запретила пользователю участвовать в официальных турнирах на год и лишила его заработанных призовых на этом соревновании. Кроме того, она прекратила сотрудничество с двумя ведущими, которые были с ним в то время.

Общаясь с The Verge, представитель Epic Games сказал, что компания будет использовать другой подход. «Epic поддерживает право каждого человека выражать свои взгляды на политику и права человека, — заявил он. — Мы не будем запрещать или наказывать игрока в Fortnite или создателя контента за выступления на эти темы».

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) дополнительно прокомментировал позицию компании в твиттере. Когда его спросили, точно ли издатель никак не отреагирует, если игрок скажет «Освободите Гонконг» в интервью после матча, Суини ответил: «Точно».

Пользователи также отметили, что у китайского конгломерата Tencent есть большая доля в Epic Games, на что Суини ответил: «Epic — американская компания, и я контролирующий акционер. Tencent является акционером примерно на 40 %, и есть много других акционеров, включая сотрудников и инвесторов. [Подобная ситуация] никогда не произойдёт на моих глазах как основателя, генерального директора и контролирующего акционера».

Источники:

Minit, The Outer Worlds, Stellaris и другие игры присоединятся к Xbox Game Pass для ПК в октябре

Корпорация Microsoft рассказала об играх, которые попадут в следующую подборку каталога Xbox Game Pass для ПК. Пользователи ПК в этом месяце смогут сыграть в F1 2018, Lonely Mountains Downhill, Minit, The Outer Worlds, Saints Row IV: Re-Elected, State of Mind и Stellaris, но потеряют доступ к Sinner: Sacrifice for Redemption.

В F1 2018 вы можете улучшать свою репутацию как на трассе, так и вне её с помощью интервью со СМИ, которые влияют на вашу спортивную. В гоночном симуляторе вы найдёте все официальные команды, гонщиков и 21 трассу сезона 2018 года.

В Lonely Mountains Downhill вы на велосипеде пробираетесь через густые леса, узкие тропы и дикие реки. На пути от вершины до долины вам предстоит скользить и стараться не врезаться, перепрыгивать через песчаные ущелья или найти свой путь через туманные леса.

Minit — своеобразное маленькое приключение длиной 60 секунд. Вам предстоит выйти из своего дома, чтобы помочь необычным людям, раскрыть бесчисленные секреты и преодолеть опасных врагов в надежде снять проклятие, которое заканчивает каждый день через одну минуту.

The Outer Worlds является одиночной научно-фантастической ролевой игрой от студии Obsidian Entertainment. Вы находитесь на корабле колонистов, который направлялся к самому дальнему краю галактики, но сбился с пути. Герой пробуждается от криосна спустя десятилетия странствий и оказывается в центре заговора, угрожающего уничтожить колонию в системе Альцион. Вам предстоит исследовать самые дальние уголки космоса и сталкиваться с различными фракциями, которые борются за власть. Персонаж, которым вы решите стать, будет определять, как эта история развернётся.

Saints Row IV: Re-Elected — набор, который включает в себя Saints Row IV и все дополнения. После спасения мира от террористической атаки лидер Святых с Третьей улицы избран президентом Соединённых Штатов Америки. Все идёт достаточно хорошо, пока инопланетный военачальник по имени Зиньяк не нападает на Белый дом и не похищает весь его кабинет. Теперь, застряв в симуляторе реальности, президент и Святые сражаются, чтобы спасти себя, землю и всю галактику.

State of Mind является научно-фантастическим триллером, где антиутопическая реальность и цифровая утопия переплетаются: история рассказывает о глобальном заговоре в обществе повсеместной цифрофикации, слежки и трансгуманизма. Вы возьмёте на себя роль журналиста Ричарда Нолана и пяти дополнительных персонажей, чтобы восстановить прошлое главного героя.

Stellaris — космическая стратегия от создателей Cities: Skylines. В этой игре вам нужно исследовать космос, взаимодействовать с множеством видов и путешествовать среди звёзд. Вы сможете создать галактическую империю, отправив научные корабли для исследования и изучения, в то время как строительные корабли строят станции вокруг недавно открытых планет. В ваших силах изменить направление развития общества, создавая ограничения и эволюции для ваших исследователей в огромных процедурно генерируемых галактиках.

Источник:

Call of Duty: Mobile стала самой загружаемой мобильной игрой в первую неделю

Шутер Call of Duty: Mobile показал наилучшие результаты в первую неделю после запуска, став самой загружаемой мобильной игрой в истории за указанный период. По предварительным оценкам, проект загрузили более 100 миллионов раз, а пользователи уже потратили в нём около $17,7 миллиона.

Данные предоставила аналитическая компания Sensor Tower, которая отмечает, что Call of Duty: Mobile превзошла недавнего рекордсмена, Mario Kart Tour, который достиг 90 миллионов загрузок за первую неделю.

Для сравнения: в первую неделю PUBG Mobile загрузили 28 миллионов раз, в то время как Fortnite в рамках App Store достиг 22,5 миллиона загрузок. Стоит отметить, что PUBG Mobile была создана в партнёрстве с Tencent и PUBG Corp., в то время как первая также владеет пакетом акций Epic Games.

Несмотря на свой успех, Call of Duty: Mobile принесла своим создателям меньше денег, чем Fire Emblem Heroes ($28,2 миллиона) за первую неделю. Что уж говорить о Fortnite, которая даже не приблизилась к ним со своими $2,3 миллиона.

Статистически Call of Duty: Mobile была популярнее на iOS (56 %), чем на Android (44 %). «Яблочные» пользователи также потратили в игре больше денег — $9,1 миллиона в App Store против $8,3 миллиона в Google Play. По популярности проект лидирует в США (почти 17,3 миллиона загрузок), а тройку лидеров закрывают Индия и Бразилия.

Источник:

Разработчик Hitman и Warner Bros. создадут новую игровую вселенную

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчик серии Hitman, студия IO Interactive, объявили о соглашении об издании и распространении новой игры для ПК и консолей по всему миру.

Студии IO Interactive в Копенгагене (Дания) и Мальмё (Швеция) будут участвовать в разработке нового проекта.

«Мы очень рады продолжить наши отношения с талантливой командой в IO Interactive, — сказал президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад (David Haddad). — IO Interactive имеет богатый опыт в создании знаковых игр, и мы с нетерпением ждём партнёрства в следующем начинании, чтобы принести новый компьютерный и консольный игровой опыт геймерам по всему миру».

Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) добавил: «За последние несколько лет Warner Bros. показала нам, что она понимает и уважает наше творческое видение, и мы с нетерпением ждём продолжения этих отношений. IO Interactive имеет гордую историю создания привлекательных персонажей и вселенных, которые нравятся нашим игрокам — это в нашей ДНК. Мы начинаем захватывающий проект по созданию новой вселенной для IO Interactive вместе с Warner Bros. и в настоящее время ищем амбициозных талантов в наши студии в Копенгагене и Мальмё для этого необычного путешествия».

Учитывая, что Хакан Абрак говорит о создании «новой вселенной», речь идёт не о Hitman 3. Ранее в этом году уже стало известно, что студия трудится не только над следующей игрой о Сорок Седьмом, но и над совершенно новым проектом.  

Источник:

Незримые — пятая фракция вампиров Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Компания Paradox Interactive представила последнюю фракцию Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, Незримых.

Фракция Незримых состоит исключительно из Носферату — уродливой касты вампиров. Из-за своего отличия от других они не участвуют в повседневной жизни Сиэтла, а обитают в городской подземке. Лишь под покровом тьмы Носферату поднимаются наверх, чтобы отыскать себе пропитание.

Из-за своего образа жизни и уродливости Носферату были исключены из общества других вампиров Сиэтла, а потому скрываются среди бездомных и нищих. Впрочем, подобный исход подарил им возможность быть в курсе всех дел, которые происходят в городе. Под руководством Совета трёх фракция разрослась и преуспела в сборе информации и торговле ею. Незримые могут оказаться очень могущественным союзником игрока, но сперва их ещё предстоит найти.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поступит в продажу в марте 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Демоверсии Resident Evil 5 и Resident Evil 6 вышли на Nintendo Switch

Компания Capcom выпустила бесплатные демоверсии Resident Evil 5 и Resident Evil 6 в австралийском Nintendo eShop. Об этом пишет Nintendo Everything. В ближайшее время оба проекта появятся в остальных регионах.

По данным издания, Resident Evil 5 выйдет со всеми дополнениями, включая режим No Mercy и мод The Mercenaries United. Шестая часть также будет включать в себя все дополнения. Кроме того, пользователи смогут разблокировать два уникальных костюма для главных героев, которые изначально были эксклюзивными для пользователей Residentevil.net.

RE5 займёт 18,7 Гбайт на жёстком диске, а RE6 — 17,6 Гбайт. Владельцам Resident Evil 0, Resident Evil или Resident Evil 4, купленным на этой учётной записи, предлагается 33-процентная скидка на обе игры. Будет ли аналогичная акция в России, Европе и других регионах, пока неизвестно.

Источник:

В октябре Valve проведёт тестирование функции, позволяющей играть в локальный мультиплеер по сети

Компания Valve объявила о добавлении в Steam новой функции Remote Play Together. Она позволит игрокам сыграть по сети в мультиплеер тех проектов, которые не поддерживают многопользовательский онлайн-режим, то есть предлагают только локальную совместную игру.

Благодаря этому пользователи Steam смогут сыграть с друзьями в игры, которые поддерживают только локальный мультиплеер и режим разделённого экрана. Функция рассчитана на двух и более человек. Письмо об этом получил один из игровых разработчиков. Список поддерживаемых проектов пока не раскрывается.

Бета-тестирование функции запланировано на 21 октября, но как на него попасть, не уточняется. Вероятно, оно предназначено для разработчиков.

Источник:

Oxenfree разошлась тиражом свыше 1 млн копий и была загружена в Xbox Game Pass 3 млн раз

 Разработчик приключения Oxenfree Шон Кренкель (Sean Krenkel) поделился в Twitter информацией об успехах игры.

Как оказалось, продажи мистического приключения превысили один миллион копий. Но, что более интересно, Oxenfree была установлена свыше трёх миллионов раз посредством игровой службы Xbox Game Pass. Это наглядное доказательство того, что подписные сервисы позволяют добиться значимых результатов по охвату большого числа пользователей, особенно небольшим студиям. Шон Кренкель даже назвал Xbox Game Pass «одной из лучших вещей, которые происходят в игровой индустрии» в эпизоде IGN Unfiltered.

Oxenfree является сверхъестественным триллером о группе друзей, которые невольно открывают призрачный разлом. Вы играете за Алекс, подростка, которая приводит своего сводного брата Джонаса на вечеринку на острове. Ночь принимает ужасающий оборот, когда вы невольно открываете призрачный разлом, порождённый загадочным прошлым этой земли.

Скоро выйдет следующая игра Night School Studio — Afterparty. Она расскажет о жизни после смерти двух студентов колледжа, которые попали в преисподнюю. Единственный шанс вернуться на Землю — перепить Сатану. Будучи в меру ответственными людьми, герои сперва решают попрактиковаться в местных барах и прочих заведениях ада. Afterparty поступит в продажу на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One 29 октября. Игра также будет доступна подписчикам Xbox Game Pass на запуске.

Источники:

Трейлер Deliver Us The Moon: лунная миссия для спасения человечества

Издательство Wired Productions и разработчики из студии KeokeN Interactive представили трейлер к запуску своего постапокалиптического проекта Deliver Us The Moon, запланированному на 10 октября на ПК (в Steam, GOG и Utomik). На Xbox One и PlayStation 4 игра тоже выйдет, но в 2020 году.

Сам ролик очень скомканный и показывает запуск ракеты, некую катастрофу на космической станции, перемещение главной героини по различным модулям лунной базы, использование лунохода, решение головоломок, расследование происшедшей на Луне катастрофы и робота-помощника АСИ — единственного персонажа, который составит компанию космонавту.

Научно-фантастический триллер Deliver Us The Moon создаётся на движке Unreal Engine 4 и повествует о постапокалиптическом ближайшем будущем, когда запасы природных ископаемых на Земле оказались исчерпаны. Проект нидерландских разработчиков получит поддержку гибридного рендеринга с использованием трассировки лучей в реальном времени — выходил даже особый ролик, посвящённый NVIDIA RTX. Проходить игру можно с видом от первого или третьего лица.

Пытаясь разрешить энергетический кризис, мировые державы создали Всемирное космическое агентство и начали колонизацию Луны для добычи там гелия-3 — перспективного источника энергии. Но однажды связь с Землёй полностью прервалась — с тех пор прошло много лет. Игрокам предстоит примерить на себя роль последнего земного космонавта, задача которого — узнать причину случившегося и попытаться спасти человечество. Чтобы не умереть, придётся постоянно следить за запасами кислорода в баллонах.

Игрокам предстоит пройти по поверхности естественного спутника Земли, заброшенным комплексам, найти улики и раскрыть тайны лунной колонии, решая различные головоломки. Перемещаться можно будет пешком, на луноходе или по железной дороге. В руинах, оставшихся от космонавтов прошлого, будет немало интересного, а в процессе игры можно будет воспользоваться перспективными наработками человечества вроде скафандров, режущих лазеров, ракет и роботизированных рук.

Источник:

Google Stadia обеспечит лучшую отзывчивость по сравнению с игрой на локальном ПК

Главный инженер сервиса Google Stadia Мадж Бакар (Madj Bakar) заявил, что через год-два потоковая система трансляции игр, создаваемая под его руководством, сможет обеспечивать лучшую производительность и лучшее время отклика по сравнению с привычными игровыми компьютерами, сколь бы мощными они ни были. В основе технологии, которая должна будет обеспечить невероятное облачное игровое окружение, лежат ИИ-алгоритмы, предсказывающие действия игрока.

Столь амбициозное высказывание инженер допустил в интервью британскому журналу Edge Magazine. Хвастаясь достижениями разработчиков Stadia во внедрении алгоритмов моделирования и машинного обучения, он предположил, что сервис Google Stadia в течение ближайшей пары лет станет эталоном игровой производительности. «Мы думаем, что через год или два игры, которые работают в облаке, будут выполняться быстрее и обеспечивать лучшую отзывчивость, чем при работе в локальной системе, вне зависимости от её мощности», — заявил Мадж Бакар.

Как далее пояснил инженер, достигаться это будет за счёт фирменной технологии стриминга, которая уже была опробована в рамках проекта Stream. Как считают в Google, избранный подход позволит решить все проблемы, которые так или иначе возникают в сервисах потоковой трансляции игр из-за удалённости дата-центров от конечного пользователя. В основе технологии лежит «отрицательный лаг», который должен скомпенсировать задержку, возникающую из-за передачи данных от игрока к серверу и обратно. Такая отрицательная задержка будет обеспечиваться буфером, сформированным путём рендеринга и передачи «будущих» кадров, построенных на основе прогнозирования действий игрока.

Иными словами, искусственный интеллект Google Stadia будет стараться предсказать то, что в каждый момент времени решит делать игрок и передавать игроку видеопоток, сформированный с учётом его предполагаемой реакции. То есть, если говорить упрощённо, то искусственный интеллект Stadia будет играть за пользователя, и пользователь будет видеть на своём локальном устройстве не ответ на свою реакцию, а результат игры искусственного интеллекта, который прошёл чуть дальше него.

Геймер знакомится с искусственным интеллектом Google Stadia

Геймер знакомится с искусственным интеллектом Google Stadia

Всё это звучит довольно пугающе, однако первые тестировщики, уже опробовавшие технологию в действии, не отмечают каких-то вопиющих странностей или нестыковок. Полномасштабный запуск облачного стримингового сервиса Google Stadia запланирован на ноябрь этого года, и тогда мы сможем оценить, насколько хорошо работает отрицательный лаг в реальных условиях. Кстати, Google также планирует использовать в Stadia и адаптивную синхронизацию частоты экрана с тем, чтобы пользователи её сервиса чувствовали себя как можно комфортнее.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥