Новости Software → игры
Быстрый переход

ПК-релиз дополнения Monster Hunter World: Iceborne назначен на 9 января 2020 года

Компания Capcom объявила, что масштабное расширение Monster Hunter World: Iceborne, доступное на PlayStation 4 и Xbox One с 6 сентября, выйдет на ПК 9 января будущего года.

«ПК-версия дополнения Iceborne получит следующие улучшения: набор текстур в высоком разрешении, графические настройки, поддержку DirectX 12, к тому же управление для клавиатуры и мыши будет полностью обновлено, чтобы лучше соответствовать возможностям платформы», — заявили разработчики. Оформить предварительный заказ можно в Steam: обычное издание обойдётся в 1599 рублей, а Deluxe-версия — в 2099 рублей. Всем, кто оформит предзаказ, также достанется уникальный комплект брони Yukumo.

В дополнении вас ждёт новая история, разворачивающаяся после событий основной игры. Вы отправитесь на Морозный простор — самую крупную игровую локацию в настоящее время. Сюжет закручен вокруг мистического Древнего дракона Велханы. По мере изучения местности и сражения с опаснейшими монстрами, вы будете открывать новое оружие и броню, чтобы затем схватиться с ещё более мощными созданиями.

«Каждый из 14 типов оружия получит новые возможности и особенности, — рассказывают разработчики. — Дополнение также представило несколько новинок игрового процесса, впервые появившиеся в серии и направленные на улучшение взаимодействия между охотниками: балансировку сложности для двух игроков, возможность ездить верхом на маленьких монстрах для перемещения по картам и инициативу “Помощник охотника”, призванную облегчить исследование игрового мира и воодушевить опытных игроков оказывать поддержку новичкам».

Привычно для серии Monster Hunter, дополнение Iceborne будет получать бесплатную поддержку и после премьеры. Первое обновление ПК-версии запланировано на начало февраля 2020 года и «представит возвращение всеми любимого невероятного агрессивного монстра Раянга, игровой дебют Леона, Клэр и Тирана в рамках партнерского проекта с серией Resident Evil, а также обновление личной комнаты и многое другое».

Источник:

По стопам Ninja: популярный стример Shroud заявил, что будет вести трансляции только на Mixer

Похоже, компания Microsoft всерьёз занялась продвижением своего сервиса Mixer при помощи популярных стримеров. Этим летом корпорация договорилась с Ninja и, по слухам, заплатила Тайлеру Блевинсу (Tyler Blevins) за переход на новую площадку около миллиарда долларов (впрочем, конкретная сумма так и не была оглашена). А сейчас другой известный стример, Майкл Shroud Гжешек (Michael Grzesiek), заявил, что станет вести прямые трансляции исключительно на Mixer.

В твиттере канадского стримера появился ролик, в котором он медленно подходит к компьютеру. Затем загорается свет, Shroud машет своему котику и включает ПК. На экране медленно загорается логотип площадки Microsoft, а к сообщению прикреплена ссылка на «новый дом».

Активность на странице Майкла Гжешека на Mixer мгновенно выросла. Однако учётная запись Shroud на Twitch тоже пока действует и на момент написания новости на ней присутствует рестрим недавно вышедшей Call of Duty: Modern Warfare. Пока неизвестно, заплатила ли Microsoft канадскому блогеру за переход на Mixer. О сделке, если таковая была, нет никаких подробностей.

Источник:

Bethesda Softworks купила студию Alpha Dog, специализирующуюся на мобильных играх

Издательство Bethesda Softworks заявило о приобретении студии Alpha Dog, специализирующейся на разработке мобильных игр. Как сообщило издание GamesIndustry.biz, коллектив из Шотландии известен в первую очередь проектом Ninja Golf. Это условно-бесплатный ремейк одноимённой игры, которая вышла на консоли Atari 7800.

Старший вице-президент Bethesda по разработке Тодд Вон (Todd Vaughn) дал следующий комментарий касательно приобретения студии: «Команда Alpha Dog, заботящаяся о качестве и глубоком опыте в проектах мобильного сегмента, произвела хорошее впечатление. Мы рады, что коллектив присоединился к семье Bethesda».

Студия Alpha Dog была основана в 2012 году и с тех пор выпустила несколько игр. Кроме вышеупомянутой Ninja Golf, пользователи могут знать коллектив по MonstroCity: Rampage, которую разработчики продолжают поддерживать даже спустя три года после релиза.

Источник:

Google откроет несколько студий, которые займутся созданием эксклюзивных игр для Stadia

Когда Microsoft критиковали из-за отсутствия эксклюзивных игр, способных привлечь новую аудиторию Xbox, корпорация купила сразу несколько игровых студий, чтобы исправить эту ситуацию. Похоже, что Google намерена похожим образом поддерживать интерес к своей игровой платформе Stadia. Согласно имеющимся данным, Google планирует открыть несколько внутренних студий, которые будут осуществлять разработку эксклюзивного игрового контента для Stadia.

В марте этого года Google объявила о создании собственной студии Stadia Games and Entertainment, которую возглавила Джейд Реймонд (Jade Raymond), успевшая поработать в Ubisoft и Electronic Arts. В одном из недавних интервью она намекнула на дальнейшие планы Google касательно развития игрового направления. «У нас есть план, который включает в себя создание нескольких различных собственных студий», — сказала Джейд Реймонд, добавив, что в будущем Google планирует выпускать эксклюзивные игры ежегодно.  

Ещё в интервью было сказано о том, что на момент запуска Google Stadia библиотека игр будет формироваться из проектов сторонних издателей, но в будущем в ней появится много собственных проектов компании. Она отметила, что уже сейчас у Google «довольно много эксклюзивных игр в разработке», некоторые из которых опираются на использование облачных вычислений. «Не пройдёт и четырёх лет, как геймеры увидят новый эксклюзивный и захватывающий контент. Новые игры будут появляться ежегодно и с каждым годом их число будет расти», — сказала Джейд Реймонд. Конкретные проекты, разработка которых уже ведётся специалистами Google, названы не были. 

Источник:

Sumo Digital открыла студию в Уоррингтоне, чтобы привлечь бывших разработчиков Motorstorm и WipeOut

Британский разработчик Sumo Digital открыл новую студию в Уоррингтоне.

Филиал является седьмой британской студией разработчика — восьмой по всему миру, если считать команду в Пуне, Индия — и будет известен как Sumo North West. Его возглавит Скотт Киркланд (Scott Kirkland), бывший соучредитель Evolution Studios (создатель серии Motorstorm).

Sumo Digital наиболее известна проектами совместной разработки. В её портфолио Crackdown 3, LittleBigPlanet 3 и гоночная серия Sonic & Sega All-Stars (включая Team Sonic Racing этого года). Открытие Sumo North West знаменует собой расширение услуг компании, при этом команда концентрируется на «высококлассных инженерных и программных услугах поддержки».

Управляющий директор Sumo Digital Гэри Данн (Gary Dunn) сказал, что North West уже участвует в нескольких проектах. Разработчик надеется привлечь кадровый резерв региона, где базировались Evolution Studios и SCE Studio Liverpool (создатель WipeOut), чтобы сформировать свою команду.

Источник:

Доход Xbox снизился на 7 % в первом финансовом квартале 2020 года

Корпорация Microsoft опубликовала квартальный финансовый отчёт, в котором рассказала о состоянии игрового подразделения. Похоже, платформодержатель уже готов к тому, что это поколение консолей закончилось.

Выручка всей компании составила $33,1 млрд за 1 квартал 2020 года, что на 14 % выше по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году. Но игровое подразделение принесло лишь малую часть этого. Доходы от контента и услуг Xbox выросли всего на 1 % в годовом исчислении, но общий доход от гейминга снизился на 7 % — показатели подразделения упали с $2,7 млрд до $2,5 млрд. В своей презентации Microsoft отметила, что Minecraft и подписки выполнили основную часть работы, в противовес «проектам от сторонних издателей в аналогичном периоде предыдущего года».

Microsoft также указала, что продажи консолей снизились на 34 % по сравнению с 1 финансовым кварталом 2019 года.

Кроме того, в заявлении о доходах Microsoft финансовый директор Эми Худ (Amy Hood) заявила, что компания ожидает снижения доходов от Xbox в середине квартала на 20 % из-за продолжающегося падения продаж консолей, а также снижения дохода от контента из-за меньшего количества крупных релизов.

Стоит отметить, что это первый ежеквартальный отчёт Microsoft с новой метрикой, называемой ″Xbox content and services revenue growth″ («Рост доходов от контента и услуг Xbox», — пер.), которая подпадает под категорию More Personal Computing и заменяет старую отчётную метрику доходов от программного обеспечения и услуг Xbox наряду с данными о количестве активных пользователей Xbox Live. К сожалению, о последнем платформодержатель рассказал лишь в рамках полного годового отчёта в июле. На тот момент число ежемесячных активных пользователей Xbox Live составляло 65 миллионов.

Источники:

Глава Ubisoft: «В играх компании не было и никогда не будет pay-to-win»

Издательство Ubisoft недавно заявило о переносе трёх своих ААА-игр и признало Ghost Recon Breakpoint финансовым провалом. Однако руководитель компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) заверил инвесторов, что текущий год будет успешным даже с учётом сложившейся ситуации. Он также рассказал, что издательство не планирует внедрять в свои проекты элементы системы «плати и побеждай» (pay-to-win).

Акционеры спросили у Ива Гиймо, не беспокоит ли его то, что пользователи начинают протестовать против агрессивной монетизации в играх. Вопрос касался по большей мере магазина в Ghost Recon Breakpoint. В ранней версии проекта была замечена страница с продажей опыта, очков навыков и материалов для создания оружия. Руководитель Ubisoft ответил, что успех последних игр издательства не связан с увеличением числа микротранзакций.

Ив Гиймо заявил: «Когда мы создаём контент, позволяющий людям дольше оставаться в играх, они иногда тратят дополнительные деньги. Предоставляя высококачественный опыт, компания увеличивает доход от конкретного проекта, так как к нему выходит много обновлений. В случае с Ghost Recon философия издательства заключается в том, чтобы покупатель получил полную игру без необходимости тратить деньги. У нас нет элементов «плати и побеждай», и это принцип, которого придерживается Ubisoft. Предметы [в Ghost Recon Breakpoint] были созданы для людей, начавших развлекаться после запуска, чтобы догнать остальных пользователей и насладиться сложным совместным опытом на поздних этапах игры». По словам Гиймо, магазин в Breakpoint появился только из-за его популярности в Ghost Recon Wildlands, поэтому компания захотела предоставить покупателям большой ассортимент товаров.

Источник:

Бывший корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра присоединился к Blizzard Entertainment

Бывший корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) присоединился к Blizzard Entertainment в качестве исполнительного вице-президента и генерального менеджера.

Ранее в этом месяце Ибарра объявил о том, что покидает Microsoft спустя 20 лет работы в корпорации. «После 20 лет в Microsoft пришло время для моего следующего приключения, — написал Ибарра в твиттере. — Это была отличная поездка с Xbox, и будущее светит ярко. Спасибо всем в команде Xbox, я невероятно горжусь тем, что мы сделали, и я желаю вам всего наилучшего. Скоро поделюсь тем, что будет со мной дальше (супер взволнован)! Самое главное, я хочу поблагодарить всех вас, товарищи геймеры, и наших больших поклонников, за всю поддержку. Продолжайте играть, и я надеюсь увидеть вас онлайн в ближайшее время!».

Оказалось, что его следующее приключение — это Blizzard Entertainment. Майк Ибарра начнёт работать на новом месте 4 ноября. Он также посетит BlizzCon в этом году. «Я очень рад объявить, что присоединяюсь к @Blizzard_Ent в качестве исполнительного вице-президента и генерального менеджера начиная с 4 ноября (буду на #blizzcon!), — написал он в твиттере. — Мы будем работать со всей нашей энергией, чтобы служить геймерам, предлагая невероятный контент и впечатления. Я с нетерпением жду дня, когда стану частью этой команды».

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поздравил Майка Ибарру с новым назначением.

Источник:

В Epic Games Store началась раздача Layers of Fear и Q.U.B.E. 2, на очереди — Costume Quest и SOMA

В магазине Epic Games Store продолжаются еженедельные раздачи игр. До 31 октября все желающие могут забрать себе ужастик Layers of Fear и головоломку Q.U.B.E. 2. На следующей неделе в сервисе снова будет два бесплатных проекта — хоррор SOMA от студии Frictional Games и партийная RPG Costume Quest от Double Fine Productions.

Layers of Fear

Layers of Fear

Layers of Fear — это сюрреалистический ужастик с давящей атмосферой. Пользователям предстоит исследовать особняк художника и постепенно раскрывать подробности истории главного героя и его семьи. В игровом процессе преобладают головоломки, а также исследование многочисленных комнат дома. Одной из особенностей Layers of Fear стало постоянно изменяющееся окружение. В Steam проект имеет 91 % положительных отзывов из 7914.

Q.U.B.E. 2

Q.U.B.E. 2

Q.U.B.E. 2 же представляет собой головоломку, в которой геймплей основан на взаимодействии с разными предметами и механизмами. Футуристическое окружение объясняется тем, что события разворачиваются в полуразрушенном инопланетном мире. Главная героиня Амелия Кросс работает археологом, и она не знает, как попала в это место. Теперь девушка должна решить множество загадок, чтобы отыскать путь домой. В Steam у игры 84 % положительных отзывов из 442.

Источник:

К Helldivers вышло крупное обновление с новым режимом, но только на ПК и PS4

Студия Arrowhead выпустила крупное обновление изометрического шутера Helldivers с новым режимом. Оно доступно только на ПК и PlayStation 4.

Обновление Helldivers: Dive Harder включает в себя режим Proving Grounds, улучшенную систему снаряжения, а также корректировки баланса.

Proving Ground — это повторяемая миссия, которая проходит в городе, специально построенном в качестве учебного комплекса. Захваченные враги были выпущены на улицы, чтобы дать Адскому десанту возможность отточить свои навыки. Миссия состоит из трёх компонентов: испытания, модификатора и условия. Испытанием является текущая задача, например, спасение мирных жителей или активация SAM. Модификатор смешивает вещи и заставляет Адский десант поднапрячься. Например, вызывает неожиданную орбитальную бомбардировку или отключает электричество, что погружает весь город во тьму. Наконец, условие в первую очередь влияет на снаряжение, доступное Адскому десанту. К примеру, они могут пользоваться только дробовиками или получают новое оружие каждый раз, как перезаряжаются.

Всего Helldivers предлагает три Proving Ground, которые доступны во время «Галактической кампании» и разблокируются по мере её прохождения, а затем обнуляются в самом конце. Новые полигоны открываются в следующей «Галактической кампании»: с новыми испытаниями, модификаторами и условиями.

Игроки, которые поднимутся на вершину таблицы лидеров Proving Ground в конце «Галактической кампании», будут награждены плащом Super Earth Command.

К слову, об обновлённой системе снаряжения. Она позволяет игроку назначить до трёх комбинаций оружия, перков и стратагем для быстрого доступа на старте миссии. Пользователи, которые хотят добавить в геймплей элемент неожиданности, могут выбрать случайное снаряжение.

Helldivers доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥