Новости Software → игры

Трейлер Escape from Tarkov: подробности обновления 0.12

Студия Battlestate Games представила новый трейлер, посвящённый очередному масштабному обновлению сетевого шутера Escape from Tarkov. Точной даты выхода у обновления 0.12 пока нет, но разработчики уверяют, что долго ждать не придётся.

«Наряду с добавлением большого количества новых игровых механик и контента, мы перевели проект на новую версию Unity 2018.4, провели серьезную работу по оптимизации сетевой и серверной составляющих, исправили значительную часть багов и недочетов, — рассказывают авторы. — Особого внимания заслуживают новые анимации от третьего лица, а также новое полноэкранное сглаживание TAA (Temporal Anti-Aliasing)».

Помимо чисто технических изменений, Escape from Tarkov получит и массу нового игрового контента. Одним из главных нововведений версии 0.12 станет «Убежище» — безопасное место, куда игрок будет возвращаться после каждого рейда для лечения и восстановления своего персонажа. Ещё одной картой, которая станет доступна для исследования, является «Резерв» — секретная военная база Росрезерва, по легендам, хранящая многолетний запас провизии, медикаментов и ресурсов на случай тотальной ядерной войны.

«Резерв» станет самой крупной локацией в игре и предложит максимум мест для исследования. Там же вы встретитесь с новым боссом фракции Диких — Глухарём. «Его группировка в бою использует особую тактику и всё доступное вооружение, часто тяжёлые бронежилеты и шлема, в том числе — стационарный пулемет НСВ “Утёс” и автоматический гранатомет АГС-30 с прицелом ПАГ-17, расположенные на карте, — рассказывают разработчики о подопечных Глухаря. — Покинуть "Резерв" можно различными способами, например, через канализационный люк, на бронированном поезде или проникнув в бункер».

В районе лесопилки на карте «Лес» вас будет поджидать ещё один босс — Штурман. Вместе со своими подручными он отдаёт предпочтение скрытному перемещению, атакам из заранее подготовленных засад и укрытий и дальнобойному оружию с хорошей оптикой.

Источник:

Создатели Borderlands 3 рассказали о хэллоуинском событии «Кровавый урожай»

Студия Gearbox Software раскрыла подробности внутриигрового хэллоуинского события «Кровавый урожай» в Borderlands 3. Мероприятие пройдёт с 24 октября по 5 ноября. 

В шутере появятся новые персонажи, оружие, квесты и многое другое. Все игроки, которые отправятся в путешествие, смогут встретить привидений своих врагов. Они попытаются напугать пользователей и смогут открыть доступ к новой локации внутриигрового события. Там игроков ждёт множество различных монстров, а после выполнения всех заданий вы сможете сразиться с Бароном «Кровавого урожая».

Каждый из героев получит специальный облик, щит, легендарную ракетницу Fearmonger и модификаторы для оружия, вызывающие у врагов страх. Остальные детали можно изучить на сайте проекта.

Borderlands 3 вышла 13 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4. За пять дней проект разошёлся тиражом более пяти миллионов копий, что сделало игру самой быстропродаваемой в истории издательства 2K Games.

Источник:

CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 будет самой красивой игрой поколения

Руководитель студии CD Projekt RED в Кракове Джон Мамайс (John Mamais) заявил, что грядущий ролевой шутер Cyberpunk 2077 станет самой красивой игрой текущего поколения консолей.

Общаясь с AusGamers, Джон Мамайс рассказал о разработке игры, подчеркнув, как команда пытается выжать максимум из систем. Cyberpunk 2077 значительно выигрывает от такого подхода, и это будет, по словам руководителя краковской студии, последняя большая игра с исключительной графикой на нынешнем поколении.

«И поскольку технология меняется, мы должны использовать её тоже — и мы хотим использовать её, потому что [графика] продолжает выглядеть всё круче и круче, — сказал Джон Мамайс. — Мы всегда будем выжимать максимум из того, как игра может выглядеть, и это одна из самых захватывающих вещей в работе в CD Projekt RED […]. Я думаю, что Cyberpunk будет настоящим шоу с точки зрения технологий. Тем более, что это поколение консолей уходит. Я думаю, что мы будем той последней, большой, исключительной игрой на текущем поколении консолей».

Джон Мамайс также коснулся трассировки лучей и того, как она будет использоваться в Cyberpunk 2077.

«[Разработка игры начиналась без трассировки лучей], потому что [технология] появилась в индустрии недавно, — поведал он. — Мы используем трассировку лучей для излучающих огней, чтобы сделать рекламу и неоновое освещение, которые выглядят потрясающе. Мы также используем трассировку лучей для ambient occlusion и небоскрёбов».

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Valve начала тестирование режима удалённой игры в локальный мультиплеер в Steam

Компания Valve объявила о запуске тестирования новой потоковой технологии Remote Play. Она позволяет играть вместе с друзьями в локальный мультиплеер. Попробовать функцию может любой желающий. 

Remote Play разрешает пользователям запустить кооператив, мультиплеер или игру в режиме разделённого экрана на двух разных компьютерах, по Интернету. Предположительно с ней совместимы все проекты, включая Towerfall Ascension, Divinity: Original Sin 2 и другие.

Для запуска необходимо открыть игру, после этого перейти в Steam и выслать приглашение друзьям. Разработчики обещают поддержку до четырёх человек одновременно. При этом игра должна быть куплена только у владельца аккаунта, с которого она запущена.

Valve обещает, что все контроллеры друзей будут работать так, будто напрямую подключены к компьютеру. Кроме того, разработчики гарантируют, что персональная информация и рабочий стол останутся недоступными для присоединившихся игроков. Остальные детали работы сервиса можно изучить здесь.

Источник:

В ещё не вышедшем артбуке по Diablo появятся иллюстрации из четвертой части серии

Немецкое издание GameStar объявило, что на 27-й странице следующего выпуска своего журнала опубликует рекламу артбука, посвящённого Diablo. В описании товара сказано, что книга содержит рисунки из четырёх частей серии. И, похоже, это не опечатка, ведь в перечислении игр чётко видно название Diablo IV.

Diablo Immortal

Diablo Immortal

В сервисе Amazon уже появилась страница артбука, на которой датой выхода значится 3 ноября. Это как раз день после окончания выставки BlizzCon, на которой, по слухам, анонсируют Overwatch 2 и Diablo IV. Журнал с рекламой артбука поступит в продажу 23 октября — до официального анонса проекта. GameStar отмечает, что книга содержит пятьсот иллюстраций из всех частей известной серии. Автором стал старший сценарист из Blizzard Entertainment Роберт Брукс (Robert Brooks).

Напоминаем, анонса номерного продолжения франшизы фанаты ждали ещё на прошлогодней выставке BlizzCon. Однако тогда компания показала только Diablo Immortal, чем сильно расстроила фанатов. После этого издание Kotaku рассказало, что Diablo IV была экшеном от третьего лица, но разработку проекта свернули. 

Источник:

Детальное видеосравнение моделей и анимации Warcraft III Reforged с оригинальной RTS

В последнее время появляется всё больше информации о готовящемся переиздании Warcraft III. Это и русская озвучка Warcraft III: Reforged, и иллюстрации из игры, и отрывок игрового процесса, и 50 минут геймплея. Теперь в Сети появилось несколько сравнительных видеороликов Warcraft III Reforged, в которых сопоставляются модели и анимации персонажей с оригинальной игрой.

В опубликованных на канале LeystTV видеороликах демонстрируются модели и анимации людей, орков, героев, демонов из Reforged в сравнении с теми же ресурсами из старой доброй Warcraft III 2002 года. Вот, например, улучшения боевых единиц, героев и зданий Альянса:

Аналогичное видеосравнение для Орды:

Также автор канала представил видео, в котором собрал анимацию магических заклинаний всех основных героев Альянса:

Аналогичное видео для Орды:

Кроме того, на канале есть видеоподборка персонажей и анимации демонов (к сожалению, без сравнения с оригинальной игрой):

И, наконец, подобный ролик с моделями и анимацией Наги:

В целом, судя по представленным видео, новые модели и анимации выглядят чёткими, но при этом разработчики явно стремились сохранить стиль оригинальной игры. Warcraft III Reforged запланирован к выходу на ПК в конце этого года. Игра представляет собой переиздание как Warcraft III: Reigns of Chaos, так и дополнения Frozen Throne. При этом Blizzard обещает сохранить полную совместимость с огромным количеством созданных пользователями карт, а также выпустить гораздо более мощный и совершенный редактор карт.

Сюжет Warcraft III: Reforged охватывает более 60 миссий, рассказывающих об основании Оргриммара, падении Лордерона, царствовании Пылающего Легиона, восстании Короля-лича. Все эти события в истории Азерота подаются от лица четырёх разных фракций: Орков, Людей, Ночных Эльфов и Плети. Переиздание включает также более 4 часов обновлённых внутриигровых сюжетных сцен и закадровых комментариев. Кстати, несколько дней назад канал «Голос за кадром» сделал сравнение русского дубляжа игры 2002 года с озвучкой 2019 года:

Источник:

Оглашены подробности мирового чемпионата PlayerUnknown's Battlegrounds

Компания PUBG Corp. раскрыла подробности мирового чемпионата PlayerUnknown’s Battlegrounds 2019, который завершит первый официальный сезон PUBG Esports.

Мировой чемпионат будет разбит на три этапа: групповой (8–10 ноября), полуфинал (15–17 ноября) и Гранд-Финал (23–24 ноября). В сражении за кубок на Oakland Arena сойдутся лучшие команды, чтобы выиграть призовой фонд в размере как минимум двух миллионов долларов и шанс стать чемпионами PUBG Global 2019.

Начиная с 5 ноября в PlayerUnknown’s Battlegrounds будет продаваться набор эксклюзивных внутриигровых предметов. 25 % всей выручки от него пойдут в общий призовой фонд чемпионата. Поклонники также смогут принять участие в соревновании PGC Pick’Em Challenge, где попробуют предсказать команду-победителя. Если предположение будет верным, игроки получат эксклюзивные награды.

В мировом чемпионате PlayerUnknown’s Battlegrounds будут участвовать лучшие команды из Корейской лиги, Североамериканской национальной лиги, Европейской лиги и Китайской лиги чемпионов. Всего 32 команды. 8 из них уйдут после первого этапа, затем столько же — в полуфинале. В Гранд-Финале оставшиеся 16 команд сразятся на Oakland Arena по шесть матчей в день. Чемпионом станет только один.

Более подробно о чемпионате PUBG читайте на официальном сайте PUBG Esports.

Источник:

Готический ролевой хоррор Sunless Skies: Sovereign Edition выйдет на консолях в первой половине 2020 года

Компания Digerati Distribution и студия Failbetter Games объявили о том, что выпустят Sunless Skies: Sovereign Edition на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в первой половине 2020 года.

Sunless Skies: Sovereign Edition вышла на ПК в январе 2019 года. Это готический ролевой хоррор в антураже вселенной Павшего Лондона, в котором акценты расставлены на исследовании и сюжете. Игроки в роли капитана на космическом корабле изучают пространство враждебных фракций, натыкаются на прячущихся божеств и постигают запрещённые знания.

Двигатель у судна паровой, но приспособленный для путешествий вне рельсов. Корабль можно улучшать, а также оснащать оружием и экзотическим снаряжением. Кроме того, игроку нужно управлять экипажем и соблюдать баланс между объёмами запасаемого топлива и провизии и желанием изучения новых горизонтов, знаний или богатств.

В дополнение, Sunless Sea: Zubmariner, которая уже есть на PlayStation 4, выйдет на Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году. Все консольные версии Zubmariner разрабатывает студия Nephilim Game.

Источник:

Vampire: The Masquerade – Swansong от создателей The Council выйдет в 2021 году

Студия Big Bad Wolf объявила релизное окно Vampire: The Masquerade – Swansong, ещё одной разрабатываемой игры во вселенной настольной игры Vampire: The Masquerade.

Vampire: The Masquerade – Swansong поступит в продажу в 2021 году. Платформы пока не были объявлены. Зато творческий и художественный директор Big Bad Wolf Томас Воклин (Thomas Veauclin) рассказал, что студия уже много лет хотела создать игру, вдохновлённую вселенной Vampire: The Masquerade. И этот проект идеально совпал с желанием Bigben Interactive расширить каталог сюжетных игр.

«Мой прошлый опыт в качестве редактора и автора ролевых игр, а также главного редактора журнала RPG, является доказательством того, насколько важен этот проект для меня лично, — дополнил Воклин. — Как и я, многие поклонники уже давно ждут новой адаптации этой культовой игры, которую разрабатывает одна из самых талантливых студий своего поколения».

Vampire: The Masquerade – Swansong будет основана на пятом издании Vampire: The Masquerade. История расскажет о трёх вампирах из разных кланов фракции Камарилья. Игроки будут перемещаться между переплетёнными сценариями героев, чтобы разложить по полочкам весь сюжет и попытаться узнать истину.

В настоящее время в разработке находятся ещё две игры по Vampire: The Masquerade. Первой из них выйдет Vampire The Masquerade – Coteries of New York 4 декабря на ПК и в первом квартале 2020 года на Nintendo Switch с потенциальным релизом в будущем на PlayStation 4 и Xbox One; второй — Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, релиз которой недавно был перенесён.

Источники:

Дополнение Stellaris: Federations посвящено дипломатической власти

Компания Paradox Interactive анонсировала дополнение глобальной стратегии Stellaris под названием Federations.

Расширение Federations посвящено дипломатике игры. С ним вы сможете достичь абсолютной власти над галактикой без единого сражения. Дополнение расширяет систему федераций, открывая для её членов ценные награды. Кроме того, оно введёт такую вещь, как галактическое сообщество — объединение космических империй, в рамках которого все нации будут продвигать тот или иной вопрос. Например, резолюцию о повышении совместного вклада в единую систему безопасности. Члены галактического сената также смогут накладывать санкции на тех, кто не подчиняется требованиям международного сообщества.

Также Federations принесёт в Stellaris возможность выбора происхождения империи. От того, какая предыстория у цивилизации, зависят стартовые условия. В дополнение к этому происхождение попросту придаёт империи глубину образа, будь то факт о прошлом родном мире или цели целой расы.

Наконец, с дополнением вы сможете строить грандиозные комплексы, такие как мобильную космическую базу (может ремонтировать повреждённые суда даже на вражеской территории) и мегаверфь (быстро производит флотилии).

Stellaris: Federations выйдет на ПК до конца 2019 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥