Новости Software → игры

В следующем году серверы Demon's Souls для PS3 прекратят работу

Ролевая игра Demon’s Souls от From Software вышла почти девять лет назад, и до сих пор остаётся эксклюзивом PlayStation 3. Но совсем скоро поддержка её онлайн-составляющей подойдёт к концу — серверы будут отключены 28 февраля следующего года.

«На протяжении девяти лет мы умирали и расстраивались, но так же часто побеждали и достигали успехов, — написано в твиттере серии Souls. — Сыграйте в онлайне в последний раз и поделитесь с нами своими лучшими моментами в Demon’s Souls».

Информацию подтвердило на своём сайте издательство Atlus. После отключения серверов игру удастся полностью пройти от начала до конца, но из неё исчезнут оставленные пользователями надписи, кооперативный и соревновательный мультиплеер и другие онлайн-элементы.

Релиз Demon’s Souls в Японии состоялся в феврале 2009 года, и в том же году игра вышла в остальных регионах. Отключить серверы Atlus планировала ещё в 2012 году, но по многочисленным просьбам сообщества делать это компания тогда не стала.

Источник:

Новый патч добавит в хардкорный ролевой экшен Nioh поддержку мыши

Буквально за несколько дней до релиза хардкорного ролевого экшена Nioh: Complete Edition на ПК выяснилось, что в игре напрочь отсутствует поддержка мыши и нет возможности перенастроить управление. Что ж, студия Team Ninja вскоре исправит это досадное упущение.

В своём официальном твиттере авторы объявили, что уже 30 ноября выйдет патч, который полностью переработает систему управления, а также внесёт несколько других изменений. Главное — теперь игроки смогут пользоваться мышью, а также переназначать клавиши на клавиатуре по своему усмотрению. Также планируется подправить чувствительность аналоговых стиков на геймпадах и устранить несколько мелких ошибок.

Отметим, что игроки уже обошли проблему отсутствия поддержки мыши с помощью стороннего инструментария GPDSCK. Но уже в конце месяца о таких ухищрениях можно будет забыть.

Nioh дебютировала на PS4 7 февраля этого года, а премьера на ПК состоялась девятью месяцами позже — 7 ноября. В Steam приобрести копию Nioh: Complete Edition можно всего за 930 рублей. Это издание, помимо основной игры, включает также и три скачиваемых дополнения с новыми главами: «Дракон севера», «Честь и дерзость» и «Конец кровопролития».

«Готовьте клинки — в этой ролевой игре на территории огромной страны, охваченной гражданской войной, изнурительные бои поджидают за каждым углом, — призывают разработчики. — Чтобы побеждать, вам нужно набраться терпения, внимательно изучая сильные стороны своих врагов — будь то люди или демоны, — и воспользоваться их уязвимыми местами. Каждое поражение следует воспринимать как очередной шаг вперед. Только через смерть вы сможете пройти путь истинного самурая».

Источник:

Глава Square Enix опроверг слухи о закрытии серии Deus Ex

Продажи Deus Ex: Mankind Divided были не самыми впечатляющими, в связи с чем многие фанаты серии подумали, что на Deus Ex будет поставлен крест. Но генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) подтвердил в беседе с GI.biz, что серия продолжит существование.

«Мы никогда и ничего не говорили о закрытии Deus Ex, хотя среди нашей аудитории такой слух почему-то распространился, — начал Мацуда. — Могу сказать следующее: Eidos Montreal всегда занималась созданием игр этой серии, но у нас, к сожалению, ограниченное количество ресурсов. Сейчас в разработке находится несколько крупных проектов, которые мы планируем в обозримом будущем выпустить».

«Конечно, в идеале мы бы работали над всем подряд одновременно, но в реальности какие-то проекты откладываются на потом. И новой Deus Ex мы пока что не занимаемся лишь по той причине, что у нас на сегодняшний день другие планы», — добавил директор. По его словам, Deus Ex остаётся для издательства «очень важной серией», и сейчас внутри компании ведутся обсуждения того, что можно придумать в этой вселенной.

В начале этого года Square Enix и Marvel объявили о долгосрочном сотрудничестве. В разработке первого из запланированных проектов принимают участие Crystal Dynamics и Eidos Montreal. В дебютном ролике игры были показаны молот Тора, щит Капитана Америки и рука Железного человека, но какими-то конкретными подробностями создатели пока не делились.

Источник:

Вышла демоверсия Destiny 2

Компания Bungie объявила, что сегодня шутер с ролевыми элементами Destiny 2 обзавёлся пробной версией, которая позволит всем желающим совершенно бесплатно ознакомиться с небольшим кусочком игры.

Что именно входит в ознакомительный вариант, не сообщается. Вероятнее всего, триал-версия содержит те же материалы, что были доступны во время публичного бета-тестирования проекта. Если это так, то игроки увидят начальную миссию из сюжетной кампании, а также смогут сразиться в двух соревновательных мультиплеерных режимах. При этом проходить сюжетное задание можно будет как соло, так и в кооперативе.

Напомним, что Destiny 2 была выпущена компанией Activision на PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября этого года. Версия для ПК поступила в продажу с изрядным опозданием  24 октября.

«Destiny 2 — это фантастический боевик, в котором вам предстоит отправиться в грандиозное путешествие по Солнечной системе, — рассказывают авторы. — В захватывающей сюжетной кампании вы попадёте в мир, населённый множеством интересных персонажей, и вступите в борьбу за наш общий дом». Сражаться придётся потому, что последний оплот человечества неожиданно был атакован Красным легионом под предводительcтвом Доминycа Гоyла. Город пал и его стражи потерпели поражение, так что игроку придётся заново копить силы и готовить контрудар, чтобы отвоевать свой дом.

Источник:

Ubisoft выпустила в Uplay медитативное приключение Ode

В сервисе Uplay состоялся релиз новой игры Ode от студии Ubisoft Reflections, выпустившей ранее Grow Home, Grow Up и Atomega. Как говорят авторы, проект был создан с одной целью — предложить пользователям яркое путешествие, оставляющее лишь положительные эмоции.

Каждое взаимодействие с окружающей средой будет приносить «потрясающие визуальные и акустические ощущения». Забавному существу округлой формы по имени Джой предстоит посетить четыре уникальных мира и собрать там как можно больше падающих звёзд.

«Открывайте музыкальные ландшафты и слой за слоем добавляйте к ним новые мелодии, чтобы создать истинное великолепие звука и света», — говорят разработчики. В Ode нет ни подсказок, ни обучения, поэтому всё вокруг игроку необходимо изучать и понимать самостоятельно.

Задача пользователей — «распространять радость» на всех представленных локациях. В зависимости от стиля прохождения будут выстраиваться уникальные музыкальные композиции, и чем больше звёзд было собрано, тем больше звуков прибавится к мелодии. Звёзды также предлагается потратить на изменение внешнего вида героя. Приобрести Ode можно в Uplay по этой ссылке, на момент подготовки новости цена составляла всего 19,9 руб.

Источник:

Фанаты призвали Disney лишить EA эксклюзивного права на выпуск игр по Star Wars

В скандале вокруг платных контейнеров, который продолжается несколько недель и может закончиться принятием жёстких мер в некоторых странах, ключевую роль играет шутер Star Wars Battlefront II от Electronic Arts. После вмешательства The Walt Disney Company, владеющей правами на медиафраншизу «Звёздные войны», компания временно отключила в игре микроплатежи, однако пользователи всё ещё недовольны. На Change.org продолжает набирать голоса петиция британца Джона Ханта (John Hunt), в которой тот обратился к Disney с просьбой лишить EA права на эксклюзивный выпуск видеоигр по мотивам Star Wars, предоставленного ей в 2013 году. На момент подготовки этой заметки призыв поддержало более 23 тыс. человек.

«EA владеет лицензией на выпуск игр по Star Wars на протяжении последних четырёх лет, и за это время показала, что не заботится о качестве геймплея и контента, — написал организатор. — Эта компания думает лишь о том, как побыстрее выставить игру на продажу и выжать побольше денег из покупателей».

Автор петиции кратко рассказал о недостатках последних двух Star Wars Battlefront. По его замечанию, Star Wars Battlefront 2015 года вышла с очень скромным количеством контента. «Если не ошибаюсь, на старте было 5 многопользовательских карт и 4 режима, — написал Хант. — Это было бы неплохо для условно-бесплатной игры, но она распространялась по стандартной модели. EA просила $60 за незаконченную, сырую поделку, которая, несомненно, навредила репутации “Звёздных войн”. Проект быстро лишился пользователей из-за ужасного геймплея и недостатка контента, после чего EA сделала то, чем занималась всегда, — попыталась заставить покупателей отдать ещё больше денег. Она выпустила подписку на дополнения за $50, контента в которых оказалось больше, чем в основной игре».

Поскольку петиция была создана незадолго до премьеры Star Wars Battlefront II, автор предъявил в ней претензии к системе платных ящиков и ценам на персонажей. На данный момент эти проблемы не так актуальны не только из-за отключения микротранзакций, но и из-за значительного снижения стоимости героев.

Не остался без внимания и амбициозный проект Visceral Games, который EA отменила в октябре якобы из-за несоответствия стандартам игр-сервисов с возможностью долгосрочного получения прибыли. «EA объяснила решение о его закрытии тем, что люди хотят не однопользовательскую линейную игру в мире “Звёздных войн”, а такую, в которую можно будет возвращаться снова и снова, — говорится в петиции. — Это просто чушь. Почти все поклонники хотели увидеть одиночную сюжетную игру. Настоящие причины выяснились быстро: EA понимала, что не сможет монетизировать такой проект, и поэтому ей нужно было нечто более масштабное, с онлайновым компонентом и виртуальными покупками. Это ещё раз доказывает, что EA не думает о своих потребителях и заботится только о прибыли».

«EA наносит ущерб бренду “Звёздные войны”, и эта проблема касается вас, — подытожил Хант. — Чем дольше вы сотрудничаете с этой компанией, тем сильнее пострадает ваша знаменитая франшиза. Примите правильное решение, сделайте это для потребителей. Закончите этот беспредел и передайте лицензию другому разработчику или издателю, который будет обращаться с ней бережно и думать о качестве своей продукции».

Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По стартовым розничным продажам в Великобритании игра уступила предыдущей части на 60 %.

Источник:

Открытое бета-тестирование «Steep На Олимпиаду» начнётся завтра

Компания Ubisoft объявила о проведении открытого бета-тестирования дополнения к Steep под названием «На Олимпиаду!». Оно начнётся завтра и продлится вплоть до 4 декабря на всех платформах. Отмечается, что DLC включает в себя усовершенствования для PlayStation 4 Pro и Xbox One X, но какие именно, не указано.

Открытое бета-тестирование предложит пять испытаний «На Олимпиаду!» и свободную игру в выбранной области на карте Японии. Игроки смогут соревноваться в двух олимпийских событиях на карте Южной Кореи, а также преодолевать два испытания на сноуборде и одно на вингсьюите на карте Японии.

Предварительная загрузка открытого бета-тестирования «Steep На Олимпиаду!» будет доступна 28 ноября в полночь по московскому времени на PlayStation 4 и Xbox One, тогда как пользователи ПК смогут загрузить игру в Uplay только через два часа, в 02:00. Серверы откроются для игроков 28 ноября в 20:00 по МСК.

«На Олимпиаду!» предложит сюжетный режим за юного спортсмена, который упорно тренируется, чтобы отправиться на зимние Олимпийские игры и стать первым, кому удалось выиграть золотые медали в трёх фристайлах.

Предварительный заказ «Steep На Олимпиаду!» уже доступен на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. На консолях дополнение обойдётся в 2199 рублей, а за ПК-версию просят 1799 рублей. Релиз состоится 5 декабря 2017 года. В продажу также поступит издание Steep – Winter Games Edition по цене 2999 рублей на Xbox One и PlayStation 4, а также 1499 рублей на ПК. Оно включает в себя как дополнение, так и оригинальную игру.

Источник:

Анонсирована пошаговая стратегия Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Компания Slitherine Software в сотрудничестве с Games Workshop выпустила два проекта во вселенной Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Sanctus Reach (2017 год) и Warhammer 40,000: Armageddon (2014 год). Оба имеют положительные отзывы пользователей в Steam. Пришло время для третьего проекта — Slitherine анонсировала пошаговую 4X-стратегию Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War.

Действие Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War разворачивается в тёмном, готическом и научно-фэнтезийном антураже вселенной далёкого будущего. Игра перенесёт вас в мир террора и насилия, где четыре фракции ведут жестокую войну за господство над ресурсами планеты.

Геймплей состоит из четырех элементов:

  • Explore — играйте за одну из четырёх знаменитых фракций Warhammer (Астра Милитарум, Адептус Астартес, орки и некроны), каждая из которых обладает своим уникальным стилем и древом технологий. Исследуйте случайно генерируемые миры, наполненные природными опасностями, которые могут подавить боевой дух вашего войска. Заполучите контроль над мощными древними артефактами, чтобы превзойти конкурентов.
  • Expand — стройте города, здания и укрепления, чтобы расширить свою империю и производить армию для победы над врагами. Собирайте ресурсы и исследуйте новые технологии, чтобы модернизировать свою военную технику.
  • Exploit — пройдите через различные сюжетные линии каждой фракции на планете Гладиус Прайм. В конце, когда осядет пыль, останется только один.
  • Exterminate — командуйте широким спектром разрушительного оружия, издавайте указы в городе и разворачивайте тактические операции. Набирайте героев, которые обладают особыми способностями и могут быть оснащены предметами, начиная от продвинутых гранат и заканчивая могущественными реликвиями прошлого. Герои будут становиться всё более мощными с каждым рангом и превратятся в настоящих профессионалов своего дела.

Как заявляют разработчики, они написали глубокий сюжет, чтобы объединить эти четыре элемента геймплея с ориентированной на бой механикой. Эволюция технологий, строительство инфраструктур и исследование неизвестного мира идут рука об руку с управлением военными силами, а нахождение древних артефактов и выполнение заданий раскроют секреты планеты и её загадочную историю.

Проект был задуман так, чтобы дать игрокам совершенно разные впечатления в зависимости от выбранной фракции. Космический десант, Астра Милитарум (Имперская гвардия), Орки и Некроны обладают кардинально разными особенностями в развитии, расширении и сражениях.

В Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War пользователи смогут поиграть как в одиночку, так и с другими людьми онлайн. Многопользовательская система в режиме реального времени позволяет игрокам идти по своему собственному пути к победе, сражаясь против живых противников, времени и природных опасностей, которые скрывает Гладиус Прайм.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/10 (64-бит);
  • Процессор: Intel Core i5 или эквивалентный;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: OpenGL 3.3 с 4 Гбайт памяти (NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R9 270X);
  • Место на диске: 4 Гбайт.

Дата выхода игры не была названа, однако Slitherine Software приглашает поучаствовать в бета-тестировании, на которое вы можете записаться здесь.

Источник:

Call of Duty: WWII стала главным хитом «чёрной пятницы» в Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства, на которую пришлись традиционные распродажи по случаю «чёрной пятницы». Самым востребованным проектом среди жителей Великобритании в этот период оказался шутер Call of Duty: WWII. Детище Sledgehammer Games можно было приобрести по сниженной цене как отдельно, так и в составе комплекта с консолью. Также огромные скидки в «чёрную пятницу» заметно увеличили количество реализованных копий других проектов.

Футбольный симулятор FIFA 18 и приключенческий экшен Assassin's Creed Origins поднялись на одну позицию вверх и теперь занимают второе и пятое места. Шутер Star Wars Battlefront II опустился на четвёртую строчку. Заметно улучшили своё положение Gran Turismo Sport, Forza Motorsport 7 и Wolfenstein II: The New Colossus — они обосновались на третьем, шестом и седьмом местах соответственно. Первую десятку замыкают Super Mario Odyssey, Fallout 4 и Need for Speed Payback.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 18 по 25 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Gran Turismo Sport;
  4. Star Wars Battlefront II;
  5. Assassin's Creed Origins;
  6. Forza Motorsport 7;
  7. Wolfenstein II: The New Colossus;
  8. Super Mario Odyssey;
  9. Fallout 4;
  10. Need for Speed Payback.

Источник:

Продажи серии Pokémon превысили 300 млн копий по всему миру — и это без цифровых релизов

The Pokémon Company объявила о том, что продажи игр серии Pokémon превысили 300 млн копий по всему миру. Об этом стало известно из свежего номера японского журнала Famitsu.

Сообщается, что данная информация относится именно к продажам игр на физических носителях. Цифровые загрузки на Nintendo 3DS или условно-бесплатные мобильные проекты — Pokémon Go и Pokémon Shuffle — не входят в 300 миллионов. Зато считаются остальные игры (76 наименований), включая разнообразные ответвления, от Pokémon Snap и Pokémon Stadium с Nintendo 64 до игр в жанре dungeon crawler вроде Pokémon Mystery Dungeon.

Последние части сериала, Pokémon Ultra Sun и Ultra Moon, поступили в продажу десять дней назад для Nintendo 3DS. Они являются расширенными версиями прошлогодних релизов, предлагающими альтернативный сюжет. В них уже обнаружили трогательное напоминание одной из заслуг почившего в 2015 году президента Nintendo Сатору Иваты перед серией Pokémon.

Франшиза Pokémon родилась с японского релиза Pokémon Red и Green на Game Boy в 1996 году. В прошлом году ей исполнилось 20 лет. Спустя год после игр появилось аниме, ставшее очень популярным во всём мире. В честь этого события в июле 2017 года компания выпустила на родине полнометражный фильм Pokémon The Movie: I Choose You (劇場版げきじょうばんポケットモンスター キミにきめた!) на основе оригинальной саги Indigo League первого сезона мультфильма. До Запада он добрался только к ноябрю.

Летом The Pokémon Company сообщила, что её прибыль выросла более чем на 2400 % по сравнению с предыдущим финансовым годом и составила $143,3 млн. Благодарить за это стоит феноменально успешную мобильную AR-игру Pokémon Go.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥