Новости Software → игры

В финальной версии The Surge 2 не будет защиты Denuvo

Разработчики из студии Deck13 отреагировали на информацию о возможном наличии в экшене The Surge 2 столь нелюбимой многими игроками защиты Denuvo. Так вот, в релизной версии её не будет.

Всё началось с того, что кто-то из участников закрытого бета-теста поделился на сайте reddit скриншотом с информацией об исполняемом файле игры. Размер в 337 Мбайт недвусмысленно намекал на наличие упомянутой выше защиты. И вот на Steam-форуме спикер компании заявил: «Во время релиза в The Surge 2 не будет Denuvo. Защита встроена только для закрытого бета-тестирования, которое проводится в данный момент, и позже будет деактивирована». Возможно, это способствует выходу игры в магазине GOG (первая часть там уже продаётся).

«Попав в загадочную бурю, ваш самолёт терпит крушение на окраине Джерико, а несколько недель спустя вы приходите в себя в заброшенной городской тюрьме, — рассказывает о сюжете Deck13. — Закованные в броню солдаты следят за соблюдением военного положения, роботы вышли из-под контроля, а над городом зреет страшная нанитовая буря…». Развивая своего героя, совершенствуя роботизированную броню и сражаясь с техномонстрами, включая огромных боссов, мы постараемся спасти остатки человечества и остановить враждебный искусственный интеллект.

Игру издаст Focus Home Interactive. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 сентября. Кстати, в Steam вы уже можете оформить предварительный заказ за 1699 рублей.

Источник:

Установка Wasteland 3 потребует 55 Гбайт свободного места

Компания inXile Entertainment объявила системные требования постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3.

По сравнению с предыдущей частью требования довольно сильно изменились: к примеру, теперь нужно в два раза больше оперативной памяти, да и свободного места на диске придётся выделить на 25 Гбайт больше. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1 или 10 (64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или эквивалент от AMD;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7970;
  • свободное место на диске: 55 Гбайт.

Рекомендуют же авторы более производительное железо:

  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1 или 10 (64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-4590 3,3 ГГц или эквивалент от AMD;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290;
  • свободное место на диске: 55 Гбайт.

Местом действия игры станет штат Колорадо, от благополучия которого зависит и процветание Аризоны. Пустынные рейнджеры продолжают защищать Аризону, когда на связь с ними выходит некий Патриарх Колорадо. Он просит нас, как стороннюю организацию, вмешаться и решить проблему с его тремя кровожадными детьми, решившими подмять штат под себя. В обмен Патриарх обещает оказать помощь Аризоне. В общем, придётся собрать отряд рейнджеров и отправиться в новое приключение.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры запланирован на весну следующего года.

Источник:

Организатор The Game Awards: «Игроки не готовы к онлайн-компонентам в Death Stranding»

Организатор церемонии награждения The Game Awards и ведущий недавно прошедшей Opening Night Live в рамках выставки gamescom 2019 Джефф Кили (Geoff Keighley) прокомментировал последние трейлеры Death Stranding. Ролики Хидео Кодзима (Hideo Kojima) представил в рамках вышеупомянутого шоу и все удивились растущему грибу на месте, где испражняется главный герой. А Джефф Кили предложил задуматься над этой механикой и заявил, что сейчас пользователи не готовы к многопользовательской составляющей Death Stranding.

Ведущий ONL дал следующий комментарий в интервью изданию IGN: «Вероятно, люди не готовы к онлайн-компонентам в проекте. На церемонии открытия gamescom 2019 было сказано, что люди смогут испражняться на гриб, который с каждым разом станет расти. Сейчас это покажется глупым и смешным, но следует задуматься, какое влияние подобная концепция имеет в игре. Поразмышляйте, как можно соотнести эту механику со всеми происходящими событиями в Death Stranding».

Вероятно, Джефф Кили намекает на важность асимметричного мультиплеера в проекте Хидео Кодзимы. Возможно, для прохождения определённых этапов пользователям придётся действовать сообща, подготавливая ресурсы или что-то в этом роде. Сам ведущий заявил, что не до конца понимает суть Death Stranding, хотя последние трейлеры внесли немного ясности.

Игры выйдет 8 ноября 2019 года на PS4, а недавно появилась информация о возможной PC-версии.

Источник:

Видео: археология погибшей цивилизации в сюжетной игре Some Distant Memory для Switch и ПК

Издатель Way Down Deep и разработчики из студии Galvanic Games представили проект Some Distant Memory (в русской локализации — «Смутные воспоминания») — сюжетную игру об исследовании мира. Выход намечен на конец 2019 года в версиях для ПК (Windows и macOS) и консоли Switch. В Nintendo eShop пока нет соответствующей страницы, а в Steam уже присутствует, хотя оформить предварительный заказ нельзя. Стоимость проекта заявлена в $12,99 (в наших краях в Steam она наверняка будет ниже). Желающие могут ознакомиться с анонсирующим трейлером:

Согласно сюжету, конец света произошёл 300 лет назад, и надежда людей вновь обрести своё прошлое почти угасла. Сохранилось всего несколько людских колоний, где выжившие влачат существование. Ресурсов не хватает, а всё вокруг заражено микроскопическими водорослями — так называемой «красной пылью».

Речь пойдёт о женщине-профессоре, которая ведёт поиски провалившегося под землю города Хьюстон с помощью АРОРЫ — мощного ИИ, способного восстанавливать воспоминания людей, анализируя оставленные ими предметы. Также её оберегает во время опасной миссии командир Ти. Несколько лет подряд героиня осматривала район за районом, но никак не могла отыскать даже намёка на Пропавший город. Однако всё изменилось, когда она провалилась в глубокую яму и обнаружила руины древнего дома. Отсюда и начнётся исследование: предстоит открывать всё новые воспоминания о людях, некогда населявших помещение, находить таинственные артефакты, подсказки и зацепки о произошедшем с людьми, узнавать тайны погибшей здесь семьи.

Обещан увлекательный и эмоциональный сюжет, раскрываемый шаг за шагом, отсутствие жестокости и насилия, а также отличное музыкальное сопровождение. Точная дата запуска пока не зазывается.

Источник:

Моддер при помощи нейросети улучшил текстуры карты Dust 2 из Counter-Strike 1.6

В последнее время фанаты часто используют нейросеть для улучшения стареньких культовых проектов. Сюда входят Doom, Final Fantasy VII, а теперь и частичка Counter-Strike 1.6. Автор YouTube-канала 3kliksphilip использовал искусственный интеллект для повышения разрешения текстур карты Dust 2 — одной из самых популярных локаций в стареньком соревновательном шутере от Valve.

Моддер записал видео, в котором продемонстрировал изменения. Действительно, качество окружения выросло в несколько раз. Количество полигонов у стен и задников с видом неба значительно увеличилось. Улучшения затронули и другие части карты, например, ящики, граффити и двери.

В ролике 3kliksphilip продемонстрировал разницу на отдельных частях Dust 2, сравнивая оригинал и результат работы нейросети. Отметим, что не так давно эту же локацию из Counter-Strike 1.6 Valve добавила в Global Offensive, сделав подарок фанатам в честь двадцатилетия серии. Скачать улучшенную версию Dust 2 можно из мастерской Steam

Источник:

Российскому разработчику, обнаружившему уязвимости в Steam, по ошибке отказали в получении награды

Компания Valve сообщила, что российскому разработчику Василию Кравецу по ошибке отказали в получении награды по программе HackerOne. Как пишет издание The Register, студия исправит обнаруженные уязвимости и рассмотрит вопрос о выдаче награды Кравецу.

7 августа 2019 года специалист по безопасности Василий Кравец опубликовал статью об уязвимостях Steam с повышением локальных привилегий. Это позволяет любому вредному ПО увеличить своё влияние на Windows. Перед этим разработчик заблаговременно оповестил Valve, но компания ничего не ответила. Специалисты HackerOne сообщили, что за подобные ошибки не полагается награда. После публичного обнародования уязвимости платформа HackerOne прислала ему уведомление об отстранении от программы вознаграждений.

Позже выяснилось, что он не единственный человек, обнаруживший уязвимость Steam. Другой специалист Мэтт Нельсон сообщил, что писал об аналогичной проблеме и его заявку тоже отклонили.

Сейчас Valve заявила, что состоявшийся инцидент является ошибкой и переделала принцип приёма багов в Steam. Согласно новому своду правил, любая уязвимость, позволяющая вредоносному ПО повышать свои привилегии через Steam, будет изучаться разработчиками.

Источник:

gamescom 2019: 11 минут вертолётных боёв в Comanche

На gamescom 2019 компания THQ Nordic привезла демонстрационную сборку своей новой игры Comanche. Ресурсу Gamersyde удалось записать 11 минут игрового процесса, которые наверняка смогут вызвать ностальгические чувства у любителей старых игр Comanche (последняя, Comanche 4, вышла в далёком 2001 году).

Для тех, кто ещё не в курсе: в возрождённом вертолётном боевике, к сожалению, не будет режима одиночной сюжетной игры. Поэтому в ролике демонстрируется командный многопользовательский онлайн-режим. Игровой процесс действительно напоминает старые игры серии, но главными врагами тут выступают другие пилоты футуристических вертолётов.

Comanche будет использовать движок Unreal Engine 4 и выйдет в раннем доступе на ПК в начале 2020 года (альфа- и бета-тестирование пройдут в этом году). Помимо собственно вертолёта, игроки смогут управлять небольшим вооружённым беспилотником для ближнего боя и специальных задач.

Каждая связка вертолёта и дрона будет иметь свои сильные и слабые стороны и играть важную роль при выполнении миссий командами в сетевых схватках. Comanche — многопользовательский онлайн-боевик, действие которого разворачивается в ближайшем будущем. В этой игре предусмотрены схватки двух команд по 4 пилота в каждой. В задачи противоборствующих сторон будут входить не только сражения с противниками, но и защита (или атака) важных целей в труднодоступных местах.

Источник:

Видео: игровой процесс режима 2 × 2 в COD: Modern Warfare с активной трассировкой лучей

К игровой выставке gamescom 2019 в Кёльне NVIDIA вместе с издательством Activision и студией Infinity Ward подготовили ролик и сравнительные скриншоты, в которых наглядно показали особенности применения эффектов трассировки лучей в компьютерной версии военного шутера Call of Duty: Modern Warfare, анонсированного в июне.

Теперь NVIDIA на своём канале представила ролик с записью непосредственно игрового процесса Call of Duty: Modern Warfare в многопользовательском режиме Gunfight 2 × 2. Напомним: эффекты RTX будут присутствовать не только в сюжетной кампании, но и в этом мультиплеером режиме, в котором на небольших картах друг с другом сражаются две команды по два человека в каждой. В Modern Warfare эффектов отражений на основе RTX нет — используются лишь улучшенные тени. Кстати, в игре также будет присутствовать поддержка технологии NVIDIA Adaptive Shading.

Суть самого режима Gunfight 2 × 2 состоит в следующем: проводится пять раундов, в которых должна выиграть одна или другая команда. Каждый раз все игроки начинают с разным набором оружия (одинаковых для всех участников раунда), так что желательно уметь эффективно пользоваться и автоматом, и пистолетом, и дробовиком. Раунды очень короткие и динамичные, потому что противники не возрождаются.

Кстати, с 23 по 25 августа на PlayStation 4 проводится эксклюзивное открытое альфа-тестирование Call of Duty: Modern Warfare именно в режиме Gunfight 2 × 2, причём от владельцев консолей Sony не требуется не только предварительного заказа игры, но даже подписки PS Plus. В связи с этим сотрудники PlayStation Underground опубликовали 24 минуты игрового процесса шутера в этом сетевом режиме на PS4.

Полноценный запуск Call of Duty: Modern Warfare намечен на 25 октября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Шутер будет отличаться от прошлых выпусков как более реалистичной подачей сюжета, так и отсутствием сезонного абонемента: все карты и DLC будут доступны бесплатно всем игрокам, а также в будущем планируется добавить поддержку кроссплатформенного многопользовательского режима.

Источники:

Ubisoft планирует развивать новые франшизы

Исполнительный директор компании Ubisoft в регионе EMEA Ален Корр (Alain Corre) поделился планами по развитию студии. Он рассказал порталу MCV, что текущее состояние индустрии располагает к развитию новых франшиз. В качестве предпосылок Корр отметил приближающиеся релизы нового поколения консолей и развитие облачного гейминга.

«Свобода — это фантастика. Сейчас мы — независимая компания и хотим оставаться ею. Лучший способ сохранить за собой этот статус — продолжать развиваться. Мы уже много раз доказывали, что умеем делать это и сейчас мы хотим определить наше будущее.

Это сложная задача, потому что нам нужно много талантливых разработчиков, поэтому мы продолжаем наём сотрудников. Мы дорожим нашими фанатами Assassin’s Creed и Ghost Recon, но по нашему мнению, сейчас прекрасное время для развития новых франшиз. Появляется много новых технологий, PC-игры стремительно развиваются, а в следующем году появятся новые консоли и облачный гейминг, поэтому пришло время для новых брендов», — заявил Корр.

Ален Корр отметил важность релиза Gods & Monsters, который состоится в марте 2020 года. Он подчеркнул, что студия возлагает на этот проект большие надежды и планирует развивать его.

Ранее Ubisoft анонсировала распродажу в Uplay в честь проведения gamescom 2019. В магазине компании около 300 игр со скидками, а также можно навсегда бесплатно получить For Honor и сыграть в пробную версию Anno 1800. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Источник:

В новом дополнении к Two Point Hospital появятся инопланетные болезни

Издательство SEGA и разработчики из Two Point Studios представили новое скачиваемое дополнение к комедийному симулятору больницы Two Point Hospital. DLC, озаглавленное «Тесные контакты» (Close Encounters), поступит в продажу 29 августа.

Оформить предварительный заказ можно в Steam, причём с 10-процентной скидкой (будет действовать до 5 сентября): цена составляет не 399, а 359 рублей. Как можно догадаться из названия, основной тематикой новинки являются пришельцы. «С юга округа Двух вершин доносятся слухи о крушении корабля инопланетян, но, к сожалению, нет никаких прямых доказательств, — рассказывают разработчики. — Тем временем люди вдруг начали страдать от странных космических болезней. Правительство округа «Две вершины» делает всё, чтобы скрыть эти внезапные вспышки эпидемий, построив секретную базу для лечения пострадавших».

Авторы обещают 3 необычные больницы на трёх уникальных территориях, 34 новых заболевания (включая 11 с визуальными симптомами), 3 новых процедурных кабинета, а также новые испытания и возможности. Одновременно с премьерой дополнения игроки смогут приобрести набор из 27 новых предметов «Ретро».

Напомним, что релиз на ПК состоялся 30 августа прошлого года. Ну а в данный момент Two Point Studios работает над адаптацией игры для консолей PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 2 ч.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 3 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 3 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 5 ч.