Новости Software → игры

Хоррор Hollow работает на Switch на высоких настройках ПК, подтверждено разрешение 1080p

Студия Forever Entertainment опубликовала новую запись в своём твиттере, в которой продемонстрировала хоррор Hollow на Nintendo Switch. При этом разработчики утверждают, что игра работает на высоких настройках ПК, чему удивились сами. «Unreal Engine 4 + Nintendo Switch могут творить волшебство!», — восклицают они.

Поблагодарив пользователей за добрые слова, аккаунт Forever Entertainment также подтвердил, что целевое разрешение игры в стационарном режиме — 1080p. В портативном, по всей видимости, будет тоже максимально возможное разрешение — 720p.

В Hollow вы принимаете на себя роль одного из пилотов, который перевозит драгоценные ресурсы с горнодобывающего космического корабля Shakhter-One («Шахтер-один») на Землю. Однажды вы просыпаетесь в аварийной капсуле, дрейфующей возле сооружения. Вы не помните, кто вы или как там оказались. Всё, что вы можете вспомнить, это код для автопилота, который состыкует вашу капсулу с доком NR 6.

Hollow выйдет 16 ноября 2017 года на PC. Пользователям Xbox One и Nintendo Switch придется немного подождать — на этих платформах игра поступит в продажу только в первом квартале 2018 года. PS4-версия также заявлена, но дата выхода не была названа.

Источник:

Джон Карпентер заявил об увлечении Destiny 2

Джон Карпентер, знаменитый режиссер таких фильмов, как «Хэллоуин» (1978), «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Нечто» (1982), как оказалось, в свои 69 лет вовсю играет в Destiny 2. В новом интервью изданию The Guardian на вопрос о том, что происходит в жизни у творца, тот сразу же рассказал о своем новом увлечении.

«Я играл в видеоигру Destiny 2. Это научно-фантастическая игра. И она интересная», — рассказывает Карпентер. Он продолжил, сказав, что находит Destiny 2 сложной игрой, а потому «посвятил свою жизнь» её изучению. «О, она сложная. Вот почему я посвятил свою жизнь тому, чтобы научиться в неё играть. В моем возрасте почему бы и нет? Она помогает мне не думать о проблемах», — поделился Джон.

Джон Карпентер не впервые высказался о видеоиграх. В 2013 году он заявлял, что хотел бы сделать игру по мотивам Dead Space. Тогда же он признался, что «по глупости» купил себе копию разочаровавшей его Aliens: Colonial Marines.

Destiny 2 вышла 6 сентября 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для PC также была анонсирована, но поступит в продажу позже, 24 октября. 

Источник:

IGN купила сервис распространения игр Humble Bundle

Humble Bundle, благотворительный сервис распространения игр (а с недавних пор — ещё и издатель), был куплен корпорацией IGN Entertainment, которая владеет новостными игровыми сайтами. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

«Мы выбрали IGN, потому что они по-настоящему понимают наше видение, разделяют нашу страсть к играм и верят в нашу миссию по продвижению отличного цифрового контента с упором на благотворительность, — заявил генеральный директор и сооснователь Humble Bundle Джеффри Роузен (Jeffrey Rosen). — Я думаю, никто не смог бы помочь Humble Bundle продолжить свою миссию лучше, чем IGN».

Роузен вместе с Джоном Грэхемом (John Graham) основал Humble Bundle в 2010 году. В мае того же года они запустили первый набор игр Humble Indie Bundle. Заплатив любую сумму, можно было получить Aquaria, Gish, Lugaru HD, Penumbra: Overture, Samorost 2 и World of Goo.

Игровые наборы остаются для Humble Bundle приоритетными и по сей день. Но с тех пор компания запустила цифровой магазин Humble Store и подписочный сервис Humble Monthly, а также открыла издательский бизнес. Роузен рассказал, что с момента основания компания собрала на благотворительность более $106 млн от 10 млн пользователей.

Издательством Humble Bundle стала в феврале этого года. Среди выпускаемых ею проектов — консольные версии платформера A Hat in Time от студии Gears for Breakfast.

Ресурс Gamasutra сообщил, что Humble Bundle «после приобретения продолжит работать независимо». IGN будет оказывать ей некоторую поддержку «в плане ускорения роста и сбора большего количества денег на благотворительность».

По поводу предположений о том, что IGN может начать отдавать предпочтение издаваемым Humble Bundle проектам, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер корпорации Митч Гэлбрейт (Mitch Galbraith) заявил:

«В IGN мы очень серьёзно относимся к редакционной целостности, и я уверен, что мы достигнем баланса в плане освещения Humble Bundle и игр, которые они продают. Наши читатели и клиенты всегда стоят на первом месте — и это не изменится».

Источник:

Cuphead разошлась тиражом 1 млн копий

Ожидание Cuphead было достаточно долгим: амбициозный платформер был представлен в рамках конференции Microsoft на E3 2014, причём до этого он ещё несколько лет находился в разработке. Теперь стильная, но сложная игра, пробыв на рынке всего около двух недель, разошлась тиражом 1 млн копий.

Об этом достижении StudioMDHR сообщила на официальном сайте. Студия не рассказала, сколько копий удалось продать на каждой из платформ, на которых доступен проект — то есть на ПК и Xbox One.

«Последние несколько лет мы неустанно работали над созданием игры, соответствующей нашему видению, и мы польщены и рады тому, что так много людей по всему миру играет в Cuphead — это по-настоящему доказывает, что оно того стоило», — написали авторы платформера Чад и Джаред Мольденхауэры (Chad, Jared Moldenhauer).

В разработке и издании Cuphead студии помогала Microsoft, поэтому проект и не доступен на других популярных платформах. Недавно руководитель отдела Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, что ему пока не удалось пройти игру. Он также обмолвился о хороших продажах, но точные цифры не назвал.

«Я очень рад за студию, — сказал Спенсер. — Они долго работали над этой игрой, и весь этот успех, хорошие продажи, отличные отзывы — превосходно, когда всё это собрано вместе, поэтому всё замечательно».

В визуальном плане Cuphead выдержана в стиле мультфильмов 30-х годов XX века. Проект вдохновлён классическими скролл-экшенами вроде Contra III и Mega Man X, при этом немалую часть времени в нём занимают сражения с боссами. Проходить игру можно не только в одиночку, но и вдвоём в режиме локального кооператива.

Источник:

В сезонный абонемент South Park: The Fractured But Whole войдёт Полотенчик и три дополнения

Ubisoft огласила состав подписки на дополнения к ролевой игре South Park: The Fractured But Whole, до релиза которой остались считанные дни.

Обладатели Season Pass получат три набора загружаемого контента:

  • «Голодек страха»: игрокам станет доступно самое серьёзное боевое испытание «колоды опасностей» доктора Тимоти. Также они смогут разблокировать эксклюзивные костюмы и артефакты. Данное DLC поступит в продажу в декабре 2017 года;
  • «От заката до Каса-Бонита»: новая история, в которой геймерам вместе с Енотом и Мистерионом предстоит одолеть нечистую силу в парке «Каса-Бонита». Дополнение увидит свет в 2018-ом;
  • «Добавить хруста»: серия сюжетных заданий и новый супергеройский класс. Этот контент появится в игре до конца следующего года.

Кроме того, сезонный абонемент предоставит доступ к контенту первого дня: набору костюмов и бонусам «Реликвии Зарона», а также комплекту «Полотенчик: твой игровой кореш»  — с этим дополнением в кадре будет периодически появляться Полотенчик, дающий полезные советы и комментирующий различные ситуации.

Напомним, что выход South Park: The Fractured But Whole на Xbox One, PlayStation 4 и PC состоится уже на следующей неделе — 17 октября.

Источник:

Создатели League of Legends займутся созданием новых игр

Основатели компании Riot Games Брэндон Бек (Brandon Beck) и Марк Мэрилл (Marc Merrill), подарившие миру самую популярную MOBA-игру League of Legends, опубликовали обращение, в котором рассказали о своих планах на ближайшее будущее.

«Когда мы основали Riot одиннадцать лет назад, то целыми днями (и ночами!) только и думали о том, как сделать игровой процесс League of Legends настолько потрясающим, насколько это возможно. С растущим успехом игры компания начала активно развиваться: когда-то скромный коллектив, который можно было легко накормить десятком пицц, разросся до 2500 сотрудников в 20 офисах по всему миру. Но быстрый темп роста привел к тому, что мы были вынуждены уделять больше времени управленческим задачам, а не созданию нового потрясающего контента для игроков — а ведь именно это мы любим больше всего. Настало время, чтобы мы снова сфокусировались на самом важном — создании замечательных игр», — говорится в обращении Бека и Мэрилла.

Брэндон и Марк отойдут от управления компанией и вернуться непосредственно к разработке игр. Операционную деятельность возьмут на себя ветераны Riot Games: Дилан Джадэйжа (Dylan Jadeja) в роли финансового директора, Скотт Гелб (Scott Gelb) в роли технического директора и Николо Лорен (Nicolo Laurent) в качестве президента.

«Все трое — настоящие ветераны Riot и непревзойдённые профессионалы, формирующие наше видение, стратегию и ценности на протяжении последних десяти лет. Нам повезло с такой великолепной командой лидеров, и мы очень надеемся, что вместе мы представим вам новые игры от Riot Games, — написали Марк и Брэндон. — Мы с удовольствием возвращаемся на передовую, предвкушая тот момент, когда наконец сможем рассказать о наших новых задумках».

Источник:

Анонсированы крупные расширения для консольных версий Cities: Skylines

Консольные игроки в Cities: Skylines давно просили три крупных дополнения, и вскоре они их получат. Студия Paradox Interactive объявила о том, что первое расширение Snowfall («Снегопад») для градостроительной стратегии поступит в продажу 14 ноября на Xbox One и PlayStation 4.

Сезонный абонемент и издание Cities: Skylines Premium Edition, которое содержит базовую игру и семь будущих и настоящих дополнений из сезонного абонемента, также станут доступны в этот день.

Snowfall включает в себя набор особых карт «Зима», которые бросают вызов мэрам города — держать дороги расчищенными, а районы теплыми, когда погода становится плохой. Также готовится к выходу следующий контент:

  • Natural Disasters («Природные катастрофы»): еще одно крупное расширение, которое добавляет ужасные природные катастрофы;
  • Mass Transit («Массовый транзит»): расширяет все аспекты транспорта. Это последнее крупное дополнение;
  • High Tech Buildings («Высокотехнологичные здания»): набор для создания высокотехнологичных зданий;
  • Art Deco («Ар-деко»): набор для придания красоты городу;
  • Relaxation Station («Станция релаксации»): композитор Europa Universalis IV и Crusader Kings II написал более часа расслабляющей музыки для новой радиостанции;
  • Rock City Radio («Радио Рок-сити»): еще одна радиостанция с классикой рока.

Консольные версии Cities: Skylines поступили в продажу только в этом году, для Xbox One весной, а для PlayStation 4 — осенью. ПК-версия же доступна ещё с 2015 года, а представленные выше дополнения к ней уже давно вышли.

Источник:

Десять олимпийских медалистов появятся в «сюжетке» зимнего дополнения к Steep

Ubisoft поделилась новыми подробностями крупного дополнения Road to the Olympics к спортивному симулятору Steep. В игре появится сюжетный режим, в создании которого приняли участие профессиональные спортсмены со всего света.

Пользователи возьмут на себя управление молодым атлетом, выступающим в трёх дисциплинах: биг-эйр, хафпайп и слоупстайл. В итоге он должен стать первым в мире спортсменом, завоевавшим все три золотые медали в этих категориях. Ему предстоит посетить горы Южной Кореи и Японии, где в 2018 году пройдут Олимпийские игры.

Перед каждым испытанием игрока будут тренировать виртуальные версии настоящих чемпионов, которых в дополнении всего 10. Среди них есть американская горнолыжница Линдси Вонн, завоевавшая золотую медаль в 2010 году в Ванкувере, а также французский фристайлист Кевин Роллан — он был бронзовым призёром в дисциплине хафпайп во время Олимпийских игр в Сочи, а также является многократным победителем X Games в суперпайпе.

За пределами сюжетного режима игроков ждёт множество испытаний в таких дисциплинах, как даунхилл, сноуборд, горные лыжи, супергигант и параллельный слалом. Релиз дополнения состоится 5 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Об анонсированной ранее версии Steep для Nintendo Switch разработчики по-прежнему не вспоминают.

Источник:

Epic Games подала в суд на создателей читов для Fortnite

Условно-бесплатный PvP-режим Fortnite Battle Royale, запущенный в конце сентября, стремительно набирает популярность. Вместе с количеством пользователей растёт и число любителей нечестных игровых приёмов: на прошлой неделе Epic Games сообщила о тысячах заблокированных читеров. На днях стало известно, что компания перешла к ещё более решительным действиям: она подала судебные иски против двух создателей чит-программ. Об этом пишет TorrentFreak.

На этой неделе в Федеральный окружной суд Восточного округа Северной Каролины были направлены два исковых заявления — против Брендона Брума (Brandon Broom) из того же штата и Чарльза Враспира (Charles Vraspir) из Канады. Ответчики обвиняются в причастности к деятельности сайта Addicted Cheats, занимающегося распространением читерских программ на подписочной основе для нескольких игр, в том числе Fortnite. Учётная запись Враспира была заблокирована не менее девяти раз, однако он продолжает создавать новые. Epic Games требует выплатить ей компенсацию в размере до $150 тыс. по каждому иску.

Как утверждают юристы Epic Games, Брум и Враспир активно применяли в игре запрещённое ПО — ботов, прицеливающихся в противников (aimbotting), — «с намерением испортить игру для других пользователей и зрителей трансляций». Однако претензии к обоим ответчикам состоят не в этом, а в нарушении закона о защите авторского права. Модификация программного кода запрещена условиями пользовательского лицензионного соглашения Fortnite и законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). В результате действий читеров «бизнес-репутации Epic Games был нанесён большой невозместимый ущерб».

«Используя программы для самонаведения оружия и другое читерское ПО, дающее нечестное преимущество, недобросовестные пользователи портят игру тем, кто хочет играть честно, — отметил представитель Epic Games в заметке для журналистов. — Мы очень серьёзно относимся к проблеме читерства и сделаем всё возможное для того, чтобы соперничество в наших играх было справедливым».

Часть иска к Враспиру

Часть иска к Враспиру

Хотя компании стараются ограничиваться изощрёнными внутриигровыми методами борьбы с читерами, за помощью к правосудию они обращаются нередко — правда, не всегда с положительным исходом. В 2011 году Blizzard Entertainment подала иск против Bossland GmbH, создававшей читы для World of Warcraft, а позже направила ещё несколько исков, связанных с Overwatch, Heroes of the Storm и Diablo III. Немецкая компания развернула настоящую войну с игровым гигантом и даже подала ответное заявление, обвинив разработчиков в использовании исходного кода созданного ей бота. Тогда суд встал на сторону Bossland, но в апреле этого года наконец удовлетворил требование Blizzard и обязал авторов запрещённого ПО выплатить компании компенсацию в размере $8,5 млн. Также Blizzard неоднократно судилась с разработчиками чит-программ для StarCraft 2. Весной этого года Riot Games выиграла иск на $10 млн против авторов читов для League of Legends.

Незадолго до известия о начале судебного разбирательства Epic Games опубликовала инфографику (выше, полное изображение открывается по клику) с любопытной статистикой Fortnite Battle Royale. Если верить компании, за две недели условно-бесплатная «Королевская битва» привлекла более 10 млн человек — быстрее, чем Dota 2 и League of Legends. Стоит обратить внимание на то, что речь идёт не об активных игроках (в прошлые выходные среднесуточное число таких пользователей было равно 3,7 млн), а о пользователях, запустивших игру хотя бы один раз. Впрочем, не исключено, что шутеру удастся приблизиться к своему главному конкуренту: PlayerUnknown’s Battlegrounds уже насчитывает свыше 15 млн пользователей, а на днях максимальное количество одновременно пребывающих в ней игроков превысило 2 млн (неделю назад у Fortnite Battle Royale их было 525 тыс.).

Источник:

Читеры обманули систему микроплатежей в Middle-earth: Shadow of War на PC

Наличие микроплатежей в Middle-earth: Shadow of War — одна из самых распространённых претензий к ролевому экшену, продающемуся за $60 и ориентированному на одиночное прохождение. Но, как выяснилось, разработчики не слишком ответственно подошли к реализации системы внутриигровых покупок, благодаря чему ловкие геймеры нашли в ней лазейку уже через несколько дней после релиза. О том, каким образом игра позволяет получить бесконечное количество платных ящиков, рассказал ресурс GeekCulturePodcast.

Прежде всего пользователь отказывается от соблюдения условий лицензионного соглашения, вследствие чего блокируются сетевые функции, а вместе с ними — внутриигровой магазин товаров. Это работает не только на PC, но и на консолях, как убедились журналисты Eurogamer (снимки ниже из версии для Xbox One были опубликованы ими). Стоит иметь в виду, что такая возможность доступна только на новой учётной записи — если вы уже приняли условия соглашения, изменить решение не позволят. 

Затем при помощи программы Cheat Engine можно увеличить количество монет обеих валют — мириан (Mirian), которую выдают за выполнение самых разных задач (она также спрятана в локациях), и золота (Gold), которое доступно для покупки за настоящие деньги, но также может быть получено за выполнение особых испытаний. Как уточняет Neowin, данные о количестве мириан хранятся на жёстком диске пользователя и поэтому изменяются легко, а золото раздобыть сложнее, так как соответствующая информация находится на серверах игры. Таким образом несложно заполучить бесконечное количество серебряных сундуков с экипировкой и золотых, в которых могут попасться легендарные уруки, не потратив при этом реальных денег.

Реакция Warner Bros. Interactive Entertainment пока не последовала. Вероятно, издатель каким-то образом уберёт возможность «накрутки» валюты, но не исключено также, что никаких действий предпринято не будет. Дело в том, что серебряные контейнеры не представляют большой ценности и недоступны для покупки за реальные деньги (впрочем, при должных стараниях только за счёт них можно получить всю нужную экипировку и вырастить мощную армию орков), а премиумные нечестным способом получить непросто. Кроме того, на консолях подобного читерского ПО не существует, а основную выручку компания наверняка получает на PlayStation 4 и Xbox One.

В прошлом месяце Eurogamer побеседовал с дизайн-директором Middle-earth: Shadow of War Бобом Робертсом (Bob Roberts) по поводу микроплатежей. Тогда разработчик попытался убедить журналистов, что внутриигровые покупки за настоящие деньги строго добровольны и прежде всего предназначены для тех, кто дорожит свободным временем, но при этом хочет получить яркие впечатления. Система микротранзакций, по его словам, выступает чем-то вроде сверхлёгкого уровня сложности. Создатели подчёркивают, что в игре нет предметов, которые можно получить только за «реал».

В то время как некоторые пользователи предлагают бойкотировать Middle-earth: Shadow of War из-за наличия микроплатежей, другие призывают попросту игнорировать «донат», поскольку сама игра получилась вполне качественной. Так, в своей рецензии журналист IGN Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) написал, что приобретение ящиков за реальные деньги лишает игру лучшего, что в ней есть, — сражений с уруками. К тому же виртуальная экономика достаточно щедра к пользователям — острый дефицит серебряных монет им не грозит.

Middle-earth: Shadow of War вышла 10 октября 2017 года.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥