Новости Software → игры

THQ Nordic возродила вертолётный симулятор Comanche на ПК

Игровая выставка Gamescom 2019 в Кёльне оказалась богатой на анонсы. Например, издательство THQ Nordic во время прямой трансляции объявило о возрождении некогда известного вертолётного симулятора Comanche и показало краткий ролик с отрывками игрового процесса этого любопытного проекта.

Трейлер обещает интенсивные многопользовательские воздушные бои с акцентом на выполнение задач. Одна из наиболее интересных деталей, раскрываемых тизером — возможность использовать дроны для участия в ближнем бою. Других подробностей об игре немного.

«Сообщается о критических нарушениях безопасности, — говорит официальное описание трейлера. — Подтверждена потеря секретных военных документов: речь идёт о чертежах усовершенствованного разведывательного и ударного вертолёта RAH-66 Comanche. Активность информатора наиболее вероятна. В качестве реакции SACEUR уполномочил THQ Nordic и Nukklear продолжить разработку Comanche как можно быстрее, чтобы противостоять любой возможной угрозе и открыть программу раннего доступа в начале 2020 года».

Другими словами, игроки на ПК в следующем году смогут ознакомиться с ранней версией Comanche (впрочем, альфа- и бета-тесты назначены уже на последний квартал текущего года). О других платформах и наличии сюжетной кампании ничего не сообщается.

Напомним, что Comanche — это серия компьютерных игр родом из 1990-х от студии Novalogic, в которой игроки управляли одноимённым боевым вертолётом. Воксельный движок помог Comanche выделиться среди конкурирующих авиасимуляторов того времени. Посмотрим, удастся ли THQ Nordic и Nukklear Digital Minds возродить славную некогда серию.

Источники:

Этой зимой Magic: The Gathering Arena появится в Epic Games Store

Wizards of the Coast объявила о партнёрстве с Epic Games, благодаря которому коллекционная карточная игра Magic: The Gathering Arena этой зимой станет доступна в Epic Games Store. Вскоре после этого планируется выпустить версию для macOS.

По заверениям разработчиков, для нынешних игроков ничего не изменится, и даже после появления проекта в новом магазине его по-прежнему можно будет загрузить на официальном сайте MTG Arena. Пользователей не будут вынуждать регистрироваться на платформе Epic, а играть друг с другом смогут все, независимо от того, откуда они скачали «Арену».

«Нам всегда хотелось предложить MTG Arena миллионам игроков во всём мире, — говорят создатели. — Сейчас мы занимаемся её улучшением, пока она находится в статусе открытой “беты”, и релиз проекта в Epic Games Store станет отличным первым шагом к появлению игры на новых площадках».

Magic: The Gathering Arena распространяется по условно-бесплатной модели: купить в ней можно бустеры, как и в других карточных играх. Также в магазине продаётся так называемый пропуск мастерства, с уровнями и выдаваемыми за прокачку наградами.

Источник:

Студия One More Level анонсировала киберпанк-боевик Ghostrunner

Список киберпанковых игр следующего года пополнился ещё одним экшеном  студия One More Level объявила о разработке Ghostrunner для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

У игры уже появилась своя страничка в магазине Steam. Любопытно, что сейчас в качестве даты релиза просто указан 2020 год, однако чуть раньше, когда анонс только состоялся, авторы называли конкретное число — 6 августа 2020-го. Вероятнее всего, это рабочая дата, на которую ориентируется One More Level. Издателем проекта является компания All in! Games.

Мир будущего не сулит человечеству ничего хорошего. После катастрофы почти вся цивилизация погибла, а остатки укрылись в последнем городе на Земле, построенном неким Архитектором. Несколько лет назад он таинственно погиб, и сейчас городом-башней правит Ключник. Результатом правления стало повсеместное насилие, бедность и хаос. Игрок станет кибервоином и членом сопротивления, пытающимся сломать гнетущие порядки города и разгадать его тайну. Любопытной особенностью Ghostrunner станет мгновенная гибель — у персонажа не будет шкалы здоровья, и погибнуть можно от одного-единственного пропущенного удара.

Источник:

PvP-режим в Ghost Recon Breakpoint получит выделенные серверы

Разработчики Ghost Recon Breakpoint раскрыли больше подробностей мультиплеера. Ведущий дизайнер проекта Александр Райс (Alexander Rice) заявил, что матчи PvP-режима будут проходить на выделенных серверах. 

«Я очень рад объявить, что PvP-матчи Ghost Recon Breakpoint будут проходить на выделенных серверах. Возможно, это самая востребованная функция для игроков», — заявил Райс.

Он заявил, что это не только повысит комфорт, но и поможет бороться с хакерами. Журналисты PCGamesN отметили, что это свидетельствует о более серьёзном отношении студии к созданию Ghost Recon Breakpoint по сравнению с Wildlands.

Ранее студия рассказала о сюжетной линии проекта. Главным антагонистом станет Коул Д. Уокер, который возглавляет группу переметнувшихся на его сторону «Призраков». Они захватили архипелаг Ауроа, который игроку предстоит отбить. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Источник:

Анонсирована EverSpace 2, но ждать её придется долго

Коллектив ROCKFISH Games анонсировал EverSpace 2, сиквел космического шутера в открытом мире, «полном тайн, опасностей и незабываемых приключений». Разработчики обещают сохранить все достоинства предшественницы и предложить немало интересных нововведений.

Сюжетная кампания расскажет захватывающую историю и предложит путешествовать в космосе, открывать новые инопланетные виды, раскрывать тайны, решать головоломки и находить сокровища, попутно защищаясь от космических пиратов. В опасных зонах удастся найти особенно ценные трофеи, но, чтобы выжить в них, придётся задействовать все свои навыки пилотирования и мастерство импровизации.

Для схваток с противниками будет доступен широкий арсенал, а получить преимущество над оппонентом удастся тем, кто понимает особенности окружения. При создании кораблей можно дать волю воображению и сочетать разные отсеки, виды оружия и устройства, искать подходящие детали, находить взаимосвязи между снаряжением и характеристиками, чтобы в итоге повысить эффективность своего судна до предела.

Разработка EverSpace 2 продлится долго  лишь во второй половине следующего года проект появится в раннем доступе Steam. А полная версия поступит в продажу не раньше 2021 года, и к тому моменту приобрести её можно будет и на PlayStation 4 с Xbox One.

Источник:

Sony приобрела студию-разработчика Marvel's Spider-Man и Ratchet & Clank

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о заключении соглашения о приобретении студии Insomniac Games, разработчика Marvel’s Spider-Man и серии Ratchet & Clank.

По завершении приобретения Insomniac Games присоединится к Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios в качестве 14-й студии. На счету Insomniac Games несколько успешных франшиз PlayStation, таких как Spyro the Dragon, Ratchet & Clank и Resistance. Прошлой осенью студия в партнёрстве с Sony Interactive Entertainment и Marvel Games выпустила Marvel’s Spider-Man, одну из самых популярных игр PlayStation 4 в 2018 году. По данным на 28 июля 2019 года, тираж проекта превысил 13,2 миллиона копий по всему миру.

«Insomniac Games — одна из самых известный студий в индустрии, и её стиль повествования и геймплея не имеет себе равных, — сказал председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden). — Мы наслаждались сотрудничеством со студией в течение многих лет и рады официально приветствовать её в семье Worldwide Studios. Добавление Insomniac Games в SIE WWS подтверждает нашу приверженность разработке игр мирового класса, которые можно найти только на платформе PlayStation».

«Присоединение к семье WWS даёт Insomniac ещё больше возможностей для достижения нашего студийного видения в создании положительных и продолжительных впечатлений, — сказал основатель и генеральный директор Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price). — Мы наслаждались особыми отношениями с PlayStation практически с момента нашего создания. Партнёрство усиливает наш потенциал, и Marvel’s Spider-Man была свидетельством этого. Мы рады сделать следующий шаг в нашем росте вместе с давними партнёрами, WWS. Прежде всего, мы с нетерпением ждём возможности дать свежие, новые впечатления своим поклонникам».

Финансовые условия сделки, включая стоимость приобретения, не раскрываются.

Источник:

Видео: сиквел мрачного платформера Little Nightmares выйдет в 2020 году

Во время игровой выставки Gamescom 2019 в Кёльне издательство Bandai Namco Entertainment представило вторую часть мрачного платформера Little Nightmares. Разработчиком выступает всё та же студия Tarsier, а запуск запланирован на 2020 год в версиях для PS4, Xbox One, ПК и Switch. Впрочем, учитывая год выхода, не исключено появление игры и на консолях следующего поколения.

Создатели проекта сообщают, что количество поклонников первой части перевалило за 1 миллион и обещают в Little Nightmares II набор совершенно новых жутких врагов. Игра сохранит атмосферу очаровательного ужастика, а её действие, видимо, начнётся сразу после побега Шестой в конце оригинальной игры. К знакомой героине присоединится новый ребёнок по имени Моно.

Представленный на Gamescom 2019 трейлер на движке показывает обоих персонажей, исследующих внешний мир и направляющихся в Сигнальную башню — место, где развернутся основные события. В ролике показана новая игровая механика, сражения с керамическими куклами и некие учителя-садисты. Герои путешествуют по лесам и заброшенным домам, так что вторая часть обещает быть заметно больше первой.

Немало экранного времени в трейлере уделено совместным действиям персонажей — возможно, игра предложит некую кооперативную составляющую. Словом, любителям Little Nightmares есть чего ждать в 2020 году. К сожалению, более точная дата запуска не сообщается.

Источник:

Авторы Endless Space анонсировали собственную «Цивилизацию» под названием Humankind

Парижская Amplitude Studios, известная по Endless Space и Endless Legend, решила конкурировать с Firaxis и её Civilization. Французы анонсировали грандиозную историческую стратегию Humankind, где игрок может создать уникальную цивилизацию с собственными ценностями, культурой и историей.

Сочетать предстоит до 60 исторических культур, протянувшихся от бронзового века до современности. Первыми станут древние египтяне, которые превратятся в древних римлян, кхмеров или викингов. По словам авторов, игровые сценарии здесь практически бесконечны, поскольку каждая культура привносит в геймплей собственные уникальные особенности.

В Humankind можно будет принять участие в реальных исторических событиях, творить подвиги вместе со знаменитыми личностями и совершать научные прорывы. «Раскройте природные богатства планеты или постройте самые невероятные людские творения. Все игровые элементы исторически достоверны. Сочетайте их, чтобы создать собственное видение мира», — говорят разработчики.

В игре найдётся место и торговле, и дипломатии, и сражениям (рельеф местности влияет на результат битвы), и мультиплееру на восьмерых. Подробностями обещают поделиться позднее, а пока остаётся лишь ждать 2020 год, когда игра выйдет в Steam.

Источник:

Видео: демонстрация трассировки лучей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

На мартовской конференции разработчиков игр GDC 2019 издательство Paradox Interactive и студия Hardsuit Labs анонсировали Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, продолжение истории во вселенной World of Darkness. Тогда же сообщалось, что ПК-версия проекта будет поддерживать гибридный рендеринг на основе трассировки лучей и использовать интеллектуальное полноэкранное сглаживание NVIDIA DLSS.

Теперь, во время Gamescom 2019 в Кёльне, NVIDIA представила трейлер и скриншоты с демонстрацией эффектов RTX в этой ролевой игре. Bloodlines 2 использует трассировку лучей только для расчётов отражений, однако помимо мокрых или блестящих поверхностей, в игре также используются полупрозрачные стёкла, которые тоже частично и физически верно отражают окружение в реальном времени.

Помимо трассировки лучей, разработчики вместе с NVIDIA, как уже было отмечено, трудятся над интеграцией технологии DLSS, призванной повысить частоту кадров в сценах с высокой графической нагрузкой. При активации DLSS игроки смогут использовать более высокие разрешения и игровые настройки, сохраняя при этом приемлемую частоту кадров.

Согласно сюжету Bloodlines 2, обращённый во время вампирского мятежа главный герой становится причиной кровопролитной войны между фракциями, управляющими Сиэтлом. Чтобы выжить, ему придётся примкнуть к одному из кланов (каждый — с собственной историей и уникальными особенностями) и попытаться разобраться в запутанной системе альянсов с конкурирующими фракциями.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в марте 2020 года. Приём предварительных заказов уже ведётся (в том числе на издание Blood Moon Edition, включающее сезонный абонемент Season of the Wolf). Купить игру можно в Steam (от ₽1085 рублей), Epic Games Store (₽1085 рублей), GOG (₽1085 рублей) и Paradox Store ($59,99).

Источник:

Платформер Ori and the Blind Forest: Definitive Edition выйдет на Nintendo Switch

Красочный платформер Ori and the Blind Forest: Definitive Edition, доступный на ПК и Xbox One, скоро выйдет на Nintendo Switch, объявило издательство Xbox Game Studios.

Релиз на консоли Nintendo назначен на 27 сентября. На момент написания новости у игры ещё не было своей странички в Nintendo eShop, так что цена в рублях нам не известна. Оригинальная Ori and the Blind Forest была выпущена в марте 2015 года. Через год на ПК и Xbox One вышло улучшенное издание Definitive Edition, с расширенным сюжетом, дополнительными локациями, секретами и умениями героя. И вот очередь дошла до Nintendo Switch.

Ori and the Blind Forest рассказывает трогательную, местами очень трагичную историю о волшебном лесе Нибел и маленьком духе Ори. Когда-то этот малыш заблудился, но его нашло и воспитало большое доброе существо, похожее на медведя. Теперь лес умирает. «После того, как мощный шторм запустил цепочку разрушительных событий, наш герой должен отправиться в путь, чтобы найти в себе мужество сразиться с заклятым врагом и спасти свой дом», — рассказывают авторы.

Напомним, что сейчас Moon Studios вовсю работает над продолжением платформера — Ori and the Will of the Wisps. Новинка должна появиться 11 февраля 2020 года на ПК и Xbox One. Возможно, если Blind Forest хорошо покажет себя на системе Nintendo, то авторы перенесут на эту платформу и продолжение.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥