Новости Software → игры

Naughty Dog начнёт работу над The Last of Us: Part II, когда отдохнёт от Uncharted

22 августа в продажу поступит Uncharted: The Lost Legacy — большое дополнение к экшену Uncharted 4: A Thief’s End, которое ознаменует финал истории о Нейтане Дрейке и его спутниках. Ещё в январе 2015 года один из ведущих разработчиков The Last of Us Брюс Стрейли (Bruce Straley) отметил, что к разработке The Last of Us: Part II студия Naughty Dog приступит только после завершения работы над Uncharted. Как выяснилось во время недавнего интервью специалиста по связям с общественностью студии Арне Мейера (Arne Meyer) с изданием DailyStar, это случится ещё позже — разработчикам необходимо отдохнуть.

Uncharted: The Lost Legacy

Uncharted: The Lost Legacy

Uncharted: The Lost Legacy отправилось в печать 20 июля, и сейчас коллектив не работает ни над какими проектами. «Как только всё закончится, большая часть нашей команды целиком сосредоточится на разработке The Last of Us: Part II, — сказал Мейер. — Позже, когда производство вступит в основную фазу, часть сотрудников займётся планированием будущих проектов. Но пока неясно, будут ли у нас свободные ресурсы для этих целей. Многие специалисты приступили к работе над Uncharted 4: A Thief’s End сразу после завершения разработки The Last of Us, а затем без перерыва принялись за Uncharted: The Lost Legacy. Им нужно отдохнуть».

The Last of Us: Part II

The Last of Us: Part II

Разработчики пока не знают, чем займутся после выпуска The Last of Us: Part II. Мейер отметил, что серия Uncharted в будущем может продолжиться, но если это и случится, то нескоро. «Все в нашей студии любят пробовать что-то новое, — сказал он. — У нас очень много идей, мы обожаем их генерировать. Это часть нашей корпоративной культуры. Сейчас мы думаем о новых игровых мирах и новых для нас жанрах. Наша студия — это как тигель, в котором непрерывно выплавляются новые идеи».

Официальный анонс The Last of Us: Part II прозвучал во время мероприятия PlayStation Experience в декабре 2016 года, после нескольких лет слухов. Подготовка к производству стартовала ещё в 2014 году. Вторая часть станет прямым продолжением оригинала и расскажет о событиях, произошедших пять лет спустя, а играть предстоит за повзрослевшую Элли (Ellie). Центральной темой сиквела разработчики называют ненависть. В работе над сценарием Нилу Дракману (Neil Druckmann), автору сюжета и творческому директору первой игры, помогает Хэлли Гросс (Halley Gross), известная по телесериалу «Мир Дикого Запада» (Westworld). The Last of Us: Part II будет эксклюзивом PlayStation 4.

Недавно разработчики опубликовали на своём YouTube-канале четырёхминутный видеодневник о создании Uncharted: The Lost Legacy. Новой информации в нём практически нет — авторы лишь напоминают об основных особенностях дополнения.

Источник:

Красочное приключение RiME выйдет на Nintendo Switch в ноябре

Разработчики из студии Tequila Works планировали выпустить приключение RiME на Nintendo Switch, но до сих пор дата его релиза на этой консоли не была объявлена. Теперь же она стала известна — проект поступит в продажу в Европе 17 ноября. На других актуальных платформах он вышел ещё в мае.

Анонс версии для Switch сопровождался небольшим скандалом — издательство Grey Box объявило о том, что игра будет стоить на этой консоли на $10 дороже, чем на PlayStation 4, Xbox One и PC. Позднее было принято решение не повышать стоимость, поэтому цифровая версия будет продаваться по $30. А вот желающим обзавестись физической копией придётся отдать $40, но зато в качестве бонуса они получат код на загрузку саундтрека.

«На улице фанатов ICO и Journey наступил праздник – RiME, как мы втайне и надеялись со дня её анонса, оказалась более чем достойна стоять в одном ряду с этими играми, — писали мы в рецензии. — Хотя геймплейно она от них отличается по многим параметрам, атмосфера и настроение вполне сопоставимы». Сами разработчики, кстати, очень боялись подобных сравнений и даже пытались добавить в игру некоторые элементы из классических шедевров, но затем отказались от этой идеи. Подробнее об этом можно прочесть в нашей июльской новости.

Источник:

У Destiny 2 больше предзаказов, чем было у оригинала

Издательство Activision Blizzard поделилось успехами за второй квартал финансового года, завершившийся 30 июня. Хотя у проектов, издаваемых под брендом Activision, количество ежемесячных активных пользователей снизилось до 47 млн, у игр Blizzard это число составило 46 млн, что на 38 % выше, чем в прошлом году.

В основном это связано с популярностью Overwatch и Hearthstone. Шутер Blizzard поставил новый рекорд по количеству ежемесячных активных игроков, что можно считать впечатляющим результатом, учитывая, что ему уже исполнился год. Сезонное мероприятие «Мятеж» привлекло внимание «огромной аудитории» — вероятно, из-за появления PvE-режима. Ну а Hearthstone поставила новый рекорд благодаря релизу «Экспедиции в Ун'Горо».

Консольная бета-версия Destiny 2 оказалась более популярна, чем «бета» оригинальной Destiny. Вдобавок предварительных заказов у неё больше. Точными данными о «бете» издательство почему-то делиться не стало — скорее всего, компания ожидает августовское тестирование на PC и расскажет об итогах на всех платформах в следующий раз.

О Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в отчёте не было сказано почти ничего, так как игра вышла в последний день квартала. Зато в беседе с инвесторами генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) признался, что успех трилогии «превысил все ожидания» и вдохновил компанию на создание в будущем чего-то подобного, причём речь идёт не только о переизданиях. «Думаю, теперь мы можем смотреть на наши старые IP и думать, в каком виде они могли бы возродиться на новых платформах», — сказал он.

Источник:

Расширение Conan Exiles: Frozen North выйдет 16 августа

Компания Funcom подтвердила точную дату выхода большого расширения под названием Frozen North для фэнтезийного симулятора выживания Conan Exiles. Релиз состоится 16 августа на ПК и Xbox One.

С выходом Frozen North игровой мир станет почти в два раза больше. Главным нововведением является локация под названием «Замёрзший север». Также появятся свежие здания и сооружения, ресурсы, религия и бог, а также обновлённая система крафтинга. И, конечно, не обойдётся без дополнительных врагов вроде морозных гигантов, волков, мамонтов и других созданий.

Улучшения затронут и систему выживания. С выходом обновления важнейшую роль будет играть температура — игрокам придётся следить за тем, чтобы персонаж не чувствовал дискомфорта и в конечном итоге не погиб. К примеру, на жаре расход влаги возрастёт и придётся чаще пить воду, а в холодном регионе, не имея тёплой одежды, предстоит согреваться алкоголем.

Самое же приятное состоит в том, что расширение совершенно бесплатное, достаточно лишь иметь оригинальную игру. Купить Conan Exiles можно в Steam всего за 899 рублей. Напомним, что ПК-версия вышла 31 января этого года, а на консоли Xbox One игра и дополнение выйдут в один день, 16 августа. Funcom также планирует перенести Conan Exiles на PlayStation 4, но точной даты выхода у этой версии пока нет.

Источник:

В The Evil Within 2 представят обновлённую систему улучшения навыков и снаряжения

В некоторых эпизодах The Evil Within 2 игрокам предложат большую свободу действий, и хотя в безопасности главный герой Себастьян никогда не будет, он сможет приготовиться и встретить недоброжелателей во всеоружии. О том, как в сиквеле изменится система улучшений и какие появятся возможности создания предметов, разработчики рассказали в блоге Bethesda.

Касающиеся Себастьяна улучшения делятся на пять категорий. Какие-то позволяют восстанавливать больше здоровья при применении аптечек, другие уменьшают дрожание прицела при стрельбе. Для специальных же способностей потребуется зеленый гель (для апгрейдов оружия, кстати, он больше не нужен) — к примеру, навык «Град пуль» временно увеличивает урон от каждого попадания.

В случае с пистолетами и дробовиками можно повысить их огневую мощь, скорострельность и время перезарядки. Улучшения доступны и для арбалета — удастся увеличить дальность стрельбы и снизить время, затрачиваемое на полное прицеливание. Также получится изменять параметры арбалетных болтов, переключаясь между дымовыми, электрическими, гарпунными и взрывными.

Система создания предметов позволит изготавливать аптечки и боеприпасы для оружия, делая это на верстаке с помощью найденного на локациях хлама. Верстаки эти расположены в убежище и в других локациях Юниона, но если у игрока возникнет острая необходимость создать пачку нужных патронов, он сможет сделать это прямо на месте — но ресурсов тогда уйдёт заметно больше. Релиз The Evil Within 2, напомним, состоится 13 октября этого года на PC, Xbox One и PS4.

Источник:

Авторам Operation Raccoon City запретили работать над Resident Evil после утечки SW: Battlefront 3

Канадская студия Slant Six Games, разработавшая тактический шутер Resident Evil: Operation Raccoon City, выпустила бы ещё одну игру серии, если бы не утечка материалов Star Wars: Battlefront 3. О том, что после неприятного инцидента команде пришлось прекратить работу над новым проектом, в недавнем интервью изданию Game Watcher рассказал бывший директор по разработке Энди Сантос (Andy Santos).

В апреле 2012 года, меньше чем через две недели после выхода Resident Evil: Operation Raccoon City, энтузиасты обнаружили на диске с игрой файлы Star Wars: Battlefront 3. По всей видимости, Slant Six работала над этой амбициозной игрой вместе с Free Radical и LucasArts (как раз весной 2012 года последнюю закрыл новый владелец в лице The Walt Disney Company, но Star Wars: Battlefront 3 «заморозили» ещё раньше — примерно в 2008-м). Эта оплошность в конечном итоге привела к прекращению работы над новой частью Resident Evil и закрытию студии.

«Да, на диске с Resident Evil: Operation Raccoon City действительно были материалы Star Wars [Battlefront 3], — сказал Сантос, который теперь работает в Atomicom над симулятором выживания на Марсе JCB Pioneer. — Из-за этого нам пришлось отменить новую игру. Это был не сиквел, а отдельный проект. Было очень грустно».

Resident Evil: Operation Raccoon City получила разгромные рецензии критиков, но показала хорошие коммерческие результаты. Примерно за месяц после релиза её мировые поставки превысили 2 млн копий, а продажи за всё время составили порядка 3,2 млн экземпляров, что Capcom назвала «огромным успехом». Вскоре после этого японское издательство поручило студии работу над ещё одной Resident Evil — вероятно, похожей экшен-ориентированной игрой.

«Несколько изданий поставили игре очень низкие оценки, но она лидировала в японских чартах, — продолжил разработчик. — И вот, сделав популярнейшую игру, мы были вынуждены остановить процесс создания второй из-за этой утечки. Я узнал [о файлах Star Wars: Battlefront 3 на диске] из новостей, затем вернулся к работе, а к вечеру того же дня Capcom заявила, что отказывается с нами сотрудничать».

«Позже мы пытались получить другие проекты, но ничего не вышло, и Slant Six закрыли, — рассказал Сантос. — Мы создали хит номер один, но после этого штат студии сократили, а в итоге и вовсе закрыли её».

Сантос также попытался оправдать Slant Six, заявив, что идея выпустить чистокровный экшен под брендом Resident Evil целиком и полностью принадлежала Capcom. «Я сам фанат Resident Evil, и мне хотелось сделать классическую часть серии, но люди из Осаки настояли на том, что она должна быть экшен-ориентированной, — отметил он. — Решение на этот счет приняла не Slant Six, а Capcom». Впрочем, сказанное разработчиком звучит несколько странно, ведь до Resident Evil: Operation Raccoon City студия выпустила только три части серии тактических шутеров SOCOM.

Так или иначе, Capcom посчитала Resident Evil: Operation Raccoon City удачным экспериментом и решила продолжить развивать серию в этом направлении. В результате на свет появилась Umbrella Corps, рейтинг которой на Metacritic оказался одним из самых низких среди всех игр 2016 года.

Источник:

В новом дополнении к Stellaris произойдёт восстание машин

Компания Paradox Interactive, издатель глобальной космической 4X-стратегии Stellaris, объявила о разработке нового скачиваемого дополнения, получившего название Synthetic Dawn.

Разработчики из внутреннего подразделения Paradox Development Studio предложат в дополнении «новые варианты познания мира». Особе внимание планируется уделить империям и искусственным формам жизни. «Роботы-рабочие и роботы-граждане смогут объединяться в полностью механические общности и принимать участие в борьбе за звёздные просторы, — рассказывают авторы. — От них даже можно ожидать восстания и попытки покорить “эту органическую кашу”».

В Synthetic Dawn разработчики введут новую фракцию, Империю Машин, целиком и полностью состоящую из роботов. Уникальные возможности и цепи событий позволят синтетикам объединиться в коллективный разум и создать управляемую искусственным интеллектом сеть, которая станет ключом к покорению галактики. Игроки смогут самостоятельно разрабатывать модели роботов, а также искать в космосе остатки роботизированных цивилизаций прошлого. Планируется, что машины на службе у других фракций иногда смогут устраивать восстания и даже создавать собственные государства. Премьера дополнения состоится уже в этом году на ПК (Windows, macOS и Linux), но цену и точную дату релиза Paradox пока не объявила.

Напомним, что Stellaris — это глобальная космическая стратегия от создателей Crusader Kings, Europa Universalis и Hearts of Iron. Игрокам предлагается выбрать расу и привести её к господству в галактике: исследовать космос, сражаться, устанавливать дипломатические контакты с представителями иных цивилизаций, изучать и развивать технологии, обустраивать планеты и конструировать собственные звездолёты.

Источник:

Экшен Dynasty Warriors 9 выйдет на ПК

Издательство Koei Tecmo объявило, что девятая часть известной серии эпических экшенов Dynasty Warriors будет выпущена не только на PlayStation 4, но также и на ПК.

Также разработчики из студии Omega Force поделились новыми подробностями игры. Объявлено, что миссии в режимах skirmishes и clashes, а также специальные побочные задания будут доступны прямо во время исследования игровых локаций, что создаст дополнительный эффект свободы путешествия и действий. Эти задания будут различаться по типу и размаху. К примеру, придётся охотиться на сильных вражеских офицеров, перехватывать посыльных с сообщениями, устраивать диверсии в тылу врага и атаковать войска снабжения. Всё это в конечном итоге скажется на дальнейшей игре и сложности последующих сюжетных схваток.

В основе Dynasty Warriors 9, как и всей серии в целом, лежит древнекитайский эпос, а также его переложение в историческом романе «Троецарствие» за авторством Ло Гуаньчжуна. Игроков снова ждут фантастические схватки с огромными армиями, красочные приёмы и легендарные китайские войны, представляющие разные царства. Новинка позиционируется как перерождение серии и во многом отличается от предыдущих проектов. Как стало известно в декабре прошлого года, это будет первая игра с открытым миром. Точная дата релиза пока не объявлена.

Источник:

На консолях появилась пробная версия Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft объявила о релизе пробной версии Ghost Recon: Wildlands на PlayStation 4 и Xbox One. Все желающие уже могут загрузить её из соответствующих сервисов цифровой дистрибуции.

«Пробник» позволяет играть в Wildlands на протяжении пяти часов без ограничений по контенту. Проходить миссии, выполнять побочные задания, собирать тонны коллекционных предметов и заниматься другими делами в открытом мире можно и в одиночку, и в кооперативе с друзьями или случайными пользователями. По традиции, весь заработанный в этой версии прогресс сохранится и будет перенесён в полную игру, если пользователь захочет её впоследствии приобрести.

«Один из лучших кооперативных экшенов на сегодняшний день — игра дарит огромное удовольствие, если проходить её в компании, — писали мы в нашей рецензии, поставив Wildlands 7 баллов. — Отыгрывать роль “призраков” и продумывать план наступления весело — в основном благодаря большим пространствам и отсутствию многих ограничений. Но открытый мир получился слишком уж огромным и пустым — преодолевать бесконечные километры не слишком увлекательно, а физика большинства видов транспорта оставляет желать лучшего».

Источник:

Take-Two считает PC-рынок важным, но не обещает Red Dead Redemption 2 на этой платформе

Несмотря на многочисленные слухи о подготовке PC-версии, вестерн-экшен с открытым миром Red Dead Redemption 2010 года так и остался консольным эксклюзивом. Находящуюся в разработке вторую часть, возможно, ожидает та же судьба. Недавно на встрече с инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) не дал прямого ответа на вопрос о том, появится ли игра на PC.

«Все новости о наших играх вы будете узнавать непосредственно от наших лейблов», — уклончиво сказал Зельник, когда его спросили о возможности выхода Red Dead Redemption 2 на PC.

Интересно то, что Take-Two Interactive считает PC важной платформой и продолжит поддерживать её релизами. Однако это не значит, что все её мультиплатформенные игры появятся на компьютерах. Как отметил президент компании Карл Слатофф (Karl Slatoff), всё зависит от игры. «Некоторые игры вроде Civilization или XCOM имеют большое значение для PC», — сказал он.

«Хорошая новость заключается в том, что PC-рынок остаётся для нас значимым, — продолжил руководитель. — Это большой сегмент с высоким процентом вовлечённых потребителей. Прежде всего это цифровой рынок, что лишь способствует вовлечению и удержанию потребителей. Рынок компьютерных игр невероятно важен для нашей компании. Мы заинтересованы в этом сегменте и уделяем соответствующей части нашего бизнеса достаточно внимания».

Хотя ни Take-Two Interactive, ни Rockstar Games ничего не сообщали насчёт выпуска Red Dead Redemption 2 на PC, многие уверены, что игра появится на этой платформе спустя какое-то время после консольного релиза. Так произошло с Grand Theft Auto V: она вышла на компьютерах спустя полтора года после премьеры на PlayStation 3 и Xbox 360. Также стоит учесть, что сиквел получит многопользовательский режим на манер Grand Theft Auto Online, который смог бы привлечь огромное количество пользователей на PC. Другие уверены, что о намерении перенести игру на компьютеры свидетельствует закрытие фанатской модификации, переносящей карту Red Dead Redemption в Grand Theft Auto V.

Также во время собрания Зельник высказался по поводу возможного соперничества Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V. По его словам, выход первой не окажет негативного воздействия на продажи последней и не снизит прибыльность Grand Theft Auto Online, которая лишь продолжает повышаться. Зельник считает, что если эти игры и будут соперничать друг с другом, то не более, чем с какими-либо другими новыми крупными проектами. Сверх того, руководитель убеждён, что видеоигры конкурируют не только между собой, но и с другими видами развлечений, такими как поход в кино и чтение книг, и даже с работой и перепиской с друзьями.

Red Dead Redemption 2 планируется выпустить весной 2018 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥