Новости Software → игры

BlazBlue Cross Tag Battle выйдет на PS4, PC и Nintendo Switch, представлен новый трейлер

Компания Arc System Works назвала платформы, на которых выйдет анонсированный в июле файтинг-кроссовер BlazBlue Cross Tag Battle — это PlayStation 4, PC и Nintendo Switch.

Одновременно с анонсом разработчики опубликовали новые скриншоты и арты, а также трейлер с тремя новыми персонажами: Рейчел Алукард (Rachel Alucard) и Хазама (Hazama) из BlazBlue: CentralFiction, и Вайс Шни (Weiss Schnee) из RWBY.

BlazBlue Cross Tag Battle — это файтинг-кроссовер, в котором персонажи таких популярных японских игр, как BlazBlue: CentralFiction, Persona 4: Arena, Under Night In-Birth Exe: Late[st] и RWBY: Grimm Eclipse, сражаются между собой. Помимо трёх героев, объявленных выше, уже были представлены Рагна Бладэдж (Ragna the Bloodedge) и Джин Кисраги (Jin Kisragi) из BlazBlue, Ю Наруками (Yu Narukami) и Ёске Ханамура (Yosuke Hanamura) из Persona 4, Линни (Linne) и Хайд (Hyde) из Under Night In-Birth Exe: Late[st], и Руби (Ruby) из RWBY.

Выход BlazBlue Cross Tag Battle запланирован на 2018 год.

Источник:

Камео Гитлера в релизном трейлере Wolfenstein II: The New Colossus

Издательство Bethesda Softworks опубликовало релизный трейлер шутера от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus, на последних секундах которого появляется Гитлер. Возможно, наш герой, Би Джей Бласковиц, в ходе сюжетной кампании всё-таки сразится с ним и отправит лидера нацистов на тот свет.

«Америка пала, нацистские солдаты безнаказанно хозяйничают на улицах, — рассказывают разработчики из MachineGames. — В Wolfenstein II: The New Colossus Би Джей Бласковиц по прозвищу “Жуткий Билли” вместе с оставшимися членами Круга Крайзау попытается объединить разрозненных бойцов сопротивления и освободить страну от нацистского гнёта». По словам авторов, сражаться придётся в городке Розуэлл, на затопленных улицах Нового Орлеана и на заражённом радиацией Манхэттене. И всё это станет лишь началом новой американской революции, а впоследствии и мирового восстания против нацистов.

Поможет в этом герою обширный арсенал продвинутого оружия, которое можно комбинировать в двух руках. «В предыдущей игре Би Джей уже умел стрелять с двух рук, но теперь он может сочетать разные виды оружия: тактическое оружие в одной руке и энергетическое — в другой; снайперская винтовка в одной и пулемёт — в другой», — поясняют авторы.

Премьера Wolfenstein II: The New Colossus состоится 27 октября 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Анонсирован комплект Gran Turismo Sport с настоящим автомобилем

Тайваньское подразделение Sony Interactive Entertainment анонсировало бандл Gran Turismo Sport для PlayStation 4 стоимостью $46 000, который, помимо всего прочего, включает в себя настоящий автомобиль.

Mazda MX-5 2018-го года в столь необычном ограниченном издании поставляется с логотипами Gran Turismo и PlayStation. Если одной машины вам недостаточно, то стоит упомянуть, что набор также включает в себя PlayStation 4 Pro, гарнитуру PlayStation VR и контроллеры к ней, игровой руль Thrustmaster T-GT, игровое гоночное кресло Apiga AP1, телевизор Sony Bravia с поддержкой разрешения 4K и HDR, подписку PlayStation Plus на 12 месяцев и саму Gran Turismo Sport.

На продажу была выставлена лишь одна копия издания, и её уже приобрел некий автомобильный коллекционер. Сама же игра поступит в продажу сегодня, 17 октября, эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Кампанию Squadron 42 во вселенной Star Citizen не стоит ждать в 2017 году

Преданные фанаты Star Citizen ожидали однопользовательскую сюжетную игру Squadron 42 в 2017 году, после того, как в прошлом году объявили о переносе её релиза на неопределенный срок. Но у компании Cloud Imperium Games, похоже, другие планы. Вместо того чтобы привезти игру на проходящее в конце октября мероприятие CitizenCon, разработчики покажут проект только во время рождественской трансляции в декабре, что, по всей вероятности, означает отсутствие релиза в 2017 году.

«Squadron 42 будет главной игрой нашей рождественской трансляции в декабре. Мы покажем немного геймплея и раскроем наши дальнейшие планы», — написал Крис Робертс (Chris Roberts), глава Cloud Imperium Games.

«Над Squadron 42 работает огромная команда, и мы делаем серьезные успехи в достижении нашей цели — создать игру в духе Wing Commander и поднять её повествование на следующий уровень, с геймплеем от первого лица и переходами между пешими прогулками и управлением транспортными средствами в невероятных локациях, выполненных в графике такого качества, которое вы обычно видите только в пререндеренных кинематографических сценах. Я уверен, что Squadron 42 стоит ожиданий. Она сможет достойно смотреться на фоне любой другой сюжетной игры AAA-класса», — заверил Робертс.

Игроки ждут Star Citizen уже очень давно. Сейчас тем, кто пожертвовал свои кровные на поддержку проекта, для тестирования доступна Star Citizen Alpha 3.0. Для остальных же она выйдет позже, и будет представлять собой нечто вроде релиза раннего доступа. По некоторым сообщениям, это произойдет не раньше декабря.

Источник:

Первые оценки ELEX: лучшая игра Piranha Bytes со времён Gothic 2, но только для фанатов

Компания THQ Nordic выпустила на PC и актуальных домашних консолях ELEX — научно-фантастическую ролевую игру от немецкой студии Piranha Bytes, создавшей знаменитую серию Gothic, а также трилогию Risen. Похоже, первые две части «Готики» и оригинальная Risen останутся единственными достаточно высоко оценёнными проектами команды. Как и Gothic 3, Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords, новинка получила противоречивые отзывы СМИ. Текущий рейтинг на Metacritic составляет 73 балла для компьютерной версии и 59 баллов для PS4-варианта.

Одни из самых высоких оценок — 8,5 и 7,7 балла из 10 — игра получила от немецких ресурсов GameStar и PC Games. Редактор первого, Димитри Холли (Dimitry Halley), назвал её «лучшим проектом Piranha Bytes с момента выхода Gothic 2, унаследовавшим её недостатки». Журналист второго, Питер Бэдж (Peter Bathge), описал её как «крепкое приключение с крутым сценарием, в котором соединились научная фантастика и фэнтези». «ELEX нельзя назвать обязательной к покупке игрой для поклонников жанра, как, например, Divinity: Original Sin 2, но она неплоха», — отметил он.

Большинство критиков посоветовали ELEX только преданным поклонникам немецких ролевых игр, которые следят за данным направлением со времён первых частей Gothic, — только такие геймеры смогут простить ей многочисленные недостатки. Всем остальным журналисты порекомендовали подождать снижения цены. Кроме того, в ближайшие недели разработчики, возможно, исправят некоторые баги (массу недочётов устранил патч первого дня, однако этого оказалось недостаточно).

«ELEX имела все шансы стать культовой RPG нынешнего времени, какой для меня когда-то была Two Worlds, — отметил сотрудник Game Revolution Коди Перез (Cody Perez). — Авторам Gothic и Risen удалось создать самый красивый и интересный мир за всю историю студии. Магалан (Magalan) завораживает сочетанием технологий и магии, но, увы, играть интересно только в первой половине». Критик также похвалил игру за увлекательные квесты фракций, огромное количество необязательного контента и продолжительную основную сюжетную линию. Геймплей он назвал несбалансированным и скучным, озвучивание — отвратительным (по его мнению, протагониста и некоторых персонажей лучше было бы сделать молчаливыми), а оптимизацию — некачественной.

«ELEX — игра не слишком доступная в плане сложности и производит не очень хорошее первое впечатление, но заслуживает второй шанс», — считает сотрудник GRYOnline. Рецензент PlayStation LifeStyle отметил разочаровывающее начало и неглубокий дизайн. Единственными настоящими достоинствами он назвал большой и приятный с визуальной точки зрения мир. Редактор GameSpace также обратил внимание на «чудовищную» систему отслеживания квестов, неудобный инвентарь и отсутствие мировой карты.

Самую низкую оценку — 3 из 10 баллов — ELEX поставил сотрудник PlayStation Univese Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov). В «плюсы» он записал только интересный мир и его историю, а в «минусах» оказалось всё остальное. «ELEX могла стать венцом достижений Piranha Bytes, выпустившей так много неплохих игр и получившей столько опыта, — написал он. — Но это шаг назад во всех направлениях. У студии огромное количество фанатов, и кто-то из них, возможно, сможет получить удовольствие от ELEX, но лично мне она причиняет боль». По его словам, управление в боях неуклюжее, а сама игра неоправданно сложная даже на самом низком уровне, и порой трудности просто абсурдны. Враги готовы бежать за героем «хоть на край Земли»: от одного слишком сильного динозавра журналист безуспешно пытался оторваться целых пятнадцать минут, после чего вернулся в самую первую деревню, чтобы его убили охранники. Ужасной ему показалась и система развития персонажа, требующая заработать расположение местного лидера, прежде чем выучить какую-то способность. Графика в ELEX, как отметил Багдасаров, выглядит даже хуже, чем в Risen 3: Titan Lords, которая даже не выходила на консолях восьмого поколения, а анимация и озвучивание «кошмарны».

Источник:

Оценки South Park: The Fractured But Whole — безупречный сиквел или шаг назад?

На PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялась премьера ролевой игры South Park: The Fractured But Whole от Ubisoft — продолжения South Park: The Stick of Truth от Obsidian Entertainment. Как и в случае с предшественницей, мнения критиков сильно разделились: оценки варьируются от 5 до 10 баллов из 10 возможных. Рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic для PS4-версии составляет 80 баллов из 100, варианта для Xbox One — 87 баллов, а компьютерного — 84 балла.

Большинство журналистов назвали South Park: The Fractured But Whole одним из самых удачных видеоигровых воплощений телесериала Трея Паркера (Trey Parker) и Мэтта Стоуна (Matt Stone), а также достойным продолжением игры 2014 года. Почти все отметили значительно улучшенную боевую систему с продуманной тактической составляющей, удачные шутки, увлекательное исследование локаций и убедительный сюжет. В нескольких обзорах RPG описали как огромный эпизод «Южного Парка», в котором есть всё, чего только может пожелать фанат сериала.

«South Park: The Fractured But Whole не уронила планку качества, установленную предыдущей игрой и в широком смысле работой Паркера и Стоуна, — написал редактор Game Informer Кайл Хиллиард (Kyle Hilliard). — Она изобилует подростковыми, но всё равно умными шутками, боевую систему улучшили, контента стало больше, продолжительность увеличилась, а коварные моменты искренности заставляют вспомнить о волшебстве детства, как и сериал». Виртуальная экономика показалась критику несбалансированной, из-за чего он назвал новую систему крафтинга «дополнительным барьером в получении предметов, а не возможностью устраивать весёлые эксперименты с перегруженным инвентарём».

Среди недостатков журналисты чаще всего называют геймплейное однообразие и неудобную навигацию. Особенно многим не понравились примитивные «однокнопочные» головоломки. Впрочем, рецензент Gamespot Мигель Консепсьон (Miguel Concepcion), наоборот, отнёс их к достоинствам, а раскритиковал игру за недостаток действительно смешных моментов и острой сатиричности первоисточника. «Трудно избавиться от мысли о том, что этот сиквел существует лишь благодаря популярности первой части, а не потому, что у создателей было слишком много идей», — заметил Фил Иванюк (Phil Iwaniuk) с Eurogamer.

Рецензент Darkstation считает, что South Park: The Fractured But Whole страдает типичной проблемой сиквелов, которую некоторые выявили и у Middle-earth: Shadow of War — количество контента превалирует над качеством. Лукас Уайт (Lucas White) с Cheat Code Central посетовал, что продолжение понравится только «суперфанатам, которые смотрят сериал с 1997 года и заставили все полки товарами по его мотивам». «South Park: The Fractured But Whole — устаревшая, неглубокая игра, не понимающая своей цели и лишённая самосознания, без которого сатира не работает», — написал он. Сотрудник App Trigger Эрик Крисман (Eric Chrisman) написал, что в плане юмора, сюжета и кастомизации сиквел сделал шаг назад по сравнению с первой частью. Редактор DigitalTrends Фил Хорншоу (Phil Hornshaw) также уверен, что он придётся по вкусу только ярым поклонникам. Также он пожаловался, что одни из лучших персонажей телесериала в адаптацию не попали.

Сотрудник PC World Хейден Дингмэн (Hayden Dingman) обнаружил в компьютерной версии массу багов, в том числе серьёзных (один из них «откатил» прогресс на 40 минут назад), что показалось ему удивительным, поскольку релиз откладывали почти на год. Также он остался недоволен управлением в PC-версии: некоторые мини-игры, в которых на геймпаде задействованы аналоговые стики, на клавиатуре и мыши превращаются в сложнейшие манипуляции с WASD и стрелками. Дингмэн смог играть так всего полчаса, после чего подключил контроллер, что советует сразу сделать всем геймерам.

Источник:

Видео: трейлер Assassin’s Creed Origins с живыми актёрами

Ubisoft уже выпустила немало красочных роликов, посвящённых своей новой приключенческой песочнице Assassin’s Creed Origins о Древнем Египте эллинистической эпохи. Были трейлеры с нарезкой отрывков игрового процесса, были — с кинематографичными вставками на движке, и с CG-графикой тоже. Теперь, с приближением даты запуска, разработчики представили неплохое рекламное двухминутное видео, в котором задействованы живые актёры и достоверные декорации.

Трейлер очень качественно исполнен и пытается достоверно передать атмосферу жизни в Египте две тысячи лет назад. На фоне звучит инструментальная композиция The Middle of the World американского композитора Николаса Брителла (Nicholas Britell), которую можно было ранее услышать в фильме «Лунный свет» (2016).

Закадровый текст озвучивает актёр, исполняющий роль главного героя в Origins. Он говорит не от лица армии или какого-то отдельного человека, а от лица Кредо. Поймать его невозможно, оно скрывается под самыми разными обликами, выжидает и внезапно наносит смертельные удары своим врагам.

Заканчивается ролик горящими кварталами Египта и бунтующими толпами с факелами. На всё это сверху смотрит главный герой игры — Байек из Сивы, последний меджай и член египетского Братства во время правления последнего фараона Египта, Клеопатры VII. Было бы неплохо увидеть сериал или фильм с таким уровнем воссоздания атмосферы Древнего Египта — лишь бы сюжет был не настолько уныл, как в «Кредо убийцы» 2016 года.

Выход Assassin’s Creed Origins намечен на 27 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Skull and Bones о пиратах, симуляции океана и интуитивном управлении

Как известно, Ubisoft сейчас работает над несколькими проектами, в том числе не связанными с существующими сериями. Одна из них — многопользовательский экшен о пиратах Skull and Bones — была анонсирована на выставке Е3 2017. И если Sea of Thieves от Rare делает упор на захватывающие совместные приключения и не стремится поразить графикой, то эта игра, похоже, хочет быть первой во всём. Недавно портал Gamasutra расспросил её ключевых разработчиков о выборе художественного решения, технологиях симуляции океана, особенностях интерфейса и целях команды.

По словам старшего художественного директора Марло Флор (Marlo Flor), больше всего разработчики гордятся технологией симуляции океана. Над всем, что связано с водой, в студии работают сразу несколько человек, в том числе художник, которого так и называют — water guy. «Океан имеет свою физику и меняется в зависимости от освещения примерно так, как вы себе это представляете, — сказал он. — Цвет и прозрачность воды регулируются множеством параметров». Частично эти технологии используются в Assassin’s Creed Origins, с которой Skull and Bones делит ноу-хау Ubisoft. Как объяснил Флор, решение организовать выделенные серверы отчасти продиктовано желанием сделать океан «идеальным» для каждого пользователя.

Важной составляющей симуляции виртуального мира разработчики считают ветер. «Заставить игрока будто физически ощущать ветер — очень сложная задача, — продолжил Флор. — Мы используем массу приёмов. Например, при движении волн образуются брызги, которые летят по направлению ветра. Направление, в котором ползут попавшие на экран капли, тоже зависит от того, куда дует ветер». Флор пояснил, что почти всегда 80 % экрана занимает корабль, а такие мелочи, как брызги, сильно упрощают навигацию. Главная сложность заключается в том, чтобы органично соединить художественную составляющую и геймплей. «Если вы делаете ветер видимым для пользователя, тот получает необходимую обратную связь, но это выглядит нереалистично и не вписывается в игру, — привёл он пример. — Мы думаем о том, как заставить геймера погрузиться в виртуальный мир. Нужно найти баланс между информативностью и правдоподобием».

Управление разработчики стараются сделать как можно более интуитивным. На первых порах будет множество подсказок, но создатели хотят, чтобы пользователи научились справляться с кораблём без классических элементов интерфейса вообще. Чтобы понять, как этого добиться, авторы упражнялись с морским сегментом из Watch Dogs 2. «Они добавили анемометр, поэтому мы просто отключили интерфейс и поиграли пару часов, пытаясь разобраться, как плавать вслепую, — рассказал директор по разработке Билл Мани (Bill Money). — Почти в каждую игру мы вносим множество элементов интерфейса, а потом сокращаем их количество, оставляя только самые необходимые. Было бы здорово вообще без него обходиться. Впрочем, мы уверены, что наши великолепные художники смогут создать идеальный интерфейс».

Skull and Bones — первая игра Ubisoft, разработку которой возглавляет студия в Сингапуре. Этой команде проект поручили не случайно: она была ответственна за морские сражения в серии Assassin’s Creed. До этого она трудилась над онлайновой условно-бесплатной Ghost Recon Phantoms, которая впоследствии была отменена. Как говорит Мани, новая работа — это соединение того, чем студия занималась раньше и с чем хорошо знакома: морских баталий и бизнес-модели «игра-сервис». Режиссёр уверен, что в совокупности с третьей составляющей — пиратами, «которых любят все», — это сделает Skull and Bones хитом.

Творческий директор Джастин Фаррен (Justin Farren) рассказал, что одна из целей заключается в том, чтобы сделать пиратов похожими на хищников в дикой природе. «Я изучал поведение пиратов и понял, что они напоминают хищников в природе, — сказал он. — Они всё делают без сожалений, руководствуясь выгодой. Это их натура. Мы хотим создать систему, которая её отражает. Игроки должны почувствовать себя могущественными, получить в своё распоряжение множество инструментов и оружия, иметь возможность определять направление ветра, расстояние — в этом их сила».

«Вы наверняка видели ролики с дикими животными, в которых стая внезапно даёт отпор льву, начинает подзывать помощь или защищаться (например, выставляя иглы), — продолжил Фаррен. — Во всех случаях речь идёт о стандартном поведении. Вариантов немного, и абсолютно все животные их используют. Система ИИ у нас устроена точно так же. Наши “хищники” действуют аналогично: они соперничают с другими за ресурсы, самцов и территорию. На этом базируется игровая экосистема».

Разработчики уже подтвердили, что в Skull and Bones будет однопользовательская сюжетная кампания. PvP-элемент, по словам Фаррена, встроят так, чтобы он казался «естественным» и никаких бессмысленных сражений не происходило. «Если вы захотите взаимодействовать с другими пользователями, вам придётся принимать решения, — отметил он. — Стать ли кому-то союзником или предать его? Объединиться и терроризировать других или просто развлекаться?». «Мы вдохновляемся историей, но в то же время мир Skull and Bones имеет свою логику, — сказал геймдизайнер в ответ на замечание интервьюера о том, что пираты не любили создавать союзы. — Большинство пиратов даже не хотели стрелять из своих пушек, потому что они дорогие. Они пытались напугать противника, заставить экипаж вражеского корабля сдаться, не пролив ни капли крови. В нашей игре у пиратов будут серьёзные причины для того, чтобы начать бой. Всё завязано на ресурсах».

Skull and Bones выйдет осенью 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. За некоторое время до релиза состоится бета-тест.

Источник:

В ГАЗ объяснили наличие «Тетриса» в «ГАЗели NEXT» тестами качества

Недавно Сеть облетело видео, в котором демонстрируется запуск классического «Тетриса» на приборной панели малотоннажного автомобиля «ГАЗель NEXT». Чтобы получить доступ к секрету, необходимо включить зажигание, завести двигатель, три раза включить указатель поворота направо, два раза включить дальний свет, пять раз нажать на сцепление и поднять обороты до 2000 (на видео обороты возрастают до 3000), одновременно зажимая стрелку влево.

Таким образом, российский грузовичок пополнил список удивительных и неожиданных игровых платформ. Вскоре после распространения новости о «Тетрисе» в бортовом компьютере машины группа «ГАЗ» подтвердила эту информацию на своей официальной странице в социальной сети Facebook, заодно предложив официальное видео.

Более того, было дано логичное объяснение по поводу «пасхалки». По словам автопроизводителя, система контроля качества «ГАЗель NEXT» включает множество разнообразных проверок. Один из тестов касается контроля отображения информации на дисплее приборной панели: важно, чтобы все зоны чётко выводили картинку и легко считывались водителем во время движения.

Эта задача с 2017 года решается с помощью игры в «Тетрис» на 100 % приборных панелей: проверяется и работа процессора, и функционирование всех зон экрана маршрутного компьютера. Игру нельзя запустить во время езды, так что на безопасность это не влияет. Тем не менее, ГАЗ не рекомендует коротать время с помощью собирания блоков на экране комбинации приборов малотоннажных автомобилей — если злоупотреблять, кнопки управления могут выйти из строя раньше срока.

Источник:

Видео: трейлер и подробности декабрьских DLC к Resident Evil 7

В декабре этого года для Resident Evil 7 выйдут два DLC, одно из которых будет бесплатным (Not a Hero), а второе (End of Zoe) — платным. На этой неделе Capcom поделилась подробностями обоих дополнений.

Как было известно ранее, центральным героем дополнения Not a Hero станет Крис Рэдфилд. События развернутся после финала основной кампании, а займётся герой поисками Лукаса Бэйкера. По пути он встретит нескольких агентов BSAA, которые тоже отправились за безумной семейкой, но оказались заложниками. Релиз DLC состоится 12 декабря.

End of Zoe же расскажет о «загадочном человеке по имени Джо, возможная встреча которого с Зои изменит судьбу их обоих». Стоимость дополнения составит $15. Обладатели сезонного абонемента Resident Evil 7 смогут загрузить его без дополнительной платы.

Новым пользователям, ещё не опробовавшим игру, следует присмотреться к изданию Resident Evil 7: Gold Edition, которое выйдет 12 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Оно включает в себя саму RE7, а также дополнения Banned Footage 1 и 2 и End of Zoe.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥