Новости Software → игры

Новый герой Думфист станет доступен всем игрокам в Overwatch в конце месяца

Blizzard назвала дату появления Думфиста на основных серверах Overwatch. Он будет добавлен в игру 27 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели версии шутера для персональных компьютеров по-прежнему могут опробовать персонажа на тестовых серверах.

«Он по сути создавался для любителей игр о единоборствах», — говорят разработчики в новом видеодневнике. И действительно, Думфист (или Кулак Смерти, как его зовут в русской версии) больше напоминает героя какого-то файтинга. Он умеет совершать апперкоты, подбрасывая врагов в воздух, а также бить по земле и исполнять заряженный удар, наносящий дополнительный урон, если противник врежется в стену.

«Мы использовали сильные, выразительные цвета, — продолжает Blizzard, говоря о дизайне Думфиста. — Красный и золотой помогают передать его величие и влиятельность. Мы сошлись на том, что его перчатка должна смотреться как можно круче под любым углом. И хотели, чтобы этот кулак с пневматическим приводом создавал ощущение настоящей силы, а не какой-то волшебной энергии».

А вот когда в игре появится обновлённая система контейнеров, после введения которой количество дубликатов будет значительно уменьшено, пока не сообщалось. Неизвестна и дата изменения лучших моментов матча — как известно, скоро пользователи смогут сами записывать запоминающиеся эпизоды, а также экспортировать их в разрешении 4K, даже если у них слабые компьютеры. Скорее всего, всё это будет добавлено вместе с новым героем.

Источник:

В Crossout добавили два новых режима

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.7.20 к постапокалиптическому MMO-экшену Crossout. Его главной особенностью является добавление в игру двух новых режимов: «Клановые войны» и «Большие Чёрные Скорпионы».

В первом режиме геймеров ждут бои группировок за господство над месторождением редчайшего из ресурсов — урановой руды. В свою очередь «Большие Чёрные Скорпионы» предлагают всем игрокам одинаковые быстрые бронемобили, уничтожающие противника с одного выстрела, а сражаются пользователи по принципу «все против всех». Тут побеждает тот, кто за определённое время уничтожит как можно больше противников.

Также патч 0.7.20 привнёс в Crossout мультиплеерную карту «Две Башни», уникальные флаги для каждой из пяти фракций и поддержку NVIDIA HBAO+ — улучшенной технологии глобального фонового затенения объектов Horizon-Based Ambient Occlusion, которая делает тени более глубокими, реалистичными и детализированными.

Источник:

Американ МакГи: хватит спрашивать меня про Alice 3, я не контролирую эту лицензию

Известный геймдизайнер Американ МакГи (American McGee) окончательно устал от вопросов о возможной разработке Alice 3 и не стесняясь в выражениях разъяснил ситуацию.

«Мне постоянно задают этот вопрос, по несколько раз в день: через YouTube, Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram и через мой спутниковый мессенджер InReach, даже моя собака научилась задавать этот вопрос, пуская газы азбукой Морзе», — написал о наболевшем в своём блоге Американ МакГи.

Напомним, что оригинальный приключенческий экшен-платформер American McGee's Alice, разработанный Rogue Entertainment и выпущенный Electronic Arts в 2000 году, стал по настоящему культовой игрой. В 2011-м появилось продолжение Alice: Madness Returns, и с тех пор поклонники не перестают интересоваться судьбой третьей части. Что ж, её, скорее всего, в ближайшем времени не будет.

И вот почему — у МакГи нет никаких прав на серию и никакого способа повлиять на держателя лицензии, компанию Electronic Arts. «EA владеет, полностью контролирует и решает судьбу всех прав на серию Alice, — пояснил дизайнер. — Это значит, что любая игра должна быть разрешена, профинансирована, спродюсирована, издана и распространена издательством. И нет, EA не позволит мне (или кому-то другому) искать инвесторов, заниматься краудфандингом или иным образом самостоятельно разрабатывать, финансировать или издавать какую бы то ни было интерактивную версию Alice».

И не нужно путать игру с серией короткометражек Alice: Otherlands, деньги на которые собирались на Kickstarter. Эта лицензия к игре отношения не имеет, и потому никак не контролируется EA. Наконец, несколько слов сказано и тем, кто рассуждает о качестве демоверсии Madness Returns и удалённом из неё контенте. Демо Американу не принадлежит, и он, как и в случае с игрой, её не контролирует. «Я очень устал от небольшой группы фанатичных “троллей”, пожалуйста, хватит; с этого момента я начинаю просто банить всех, кто будет продолжать спрашивать меня об этом — вы предупреждены», — подытожил разработчик.

Источник:

За предзаказ Total War: Warhammer II дают доступ к расе норсканцев в первой части

Издательство Sega и разработчик Creative Assembly дали фанатам ещё одну причину купить Total War: Warhammer II раньше релиза. Так игроки получат доступ к новой расе в первой части, а в конечном итоге — и в отдельном режиме в сиквеле.

Дополнение Norsca Race Pack добавит в Total War: Warhammer новую игровую расу — норсканцев. Она станет доступна бесплатно «ранним пользователям» — то есть тем, кто оформит на Total War: Warhammer II предзаказ или купит стратегию в течение недели после выхода.

Бонусное DLC можно получить за покупку игры лишь у некоторых продавцов. Тем не менее, список достаточно широкий и включает Steam.

«На морозном полуострове Норска далеко на севере варварские племена служат тёмным богам, охотясь и грабя, — говорится в пресс-релизе. — Защищённые безжалостными метелями и чудовищными зверями этой жестокой пустыни, норсканцы существуют лишь для того, чтобы нести опустошение».

Дополнение включает две фракции. В анонсе сказано, что игроки смогут охотиться на монстров, командовать боевые мамонтами и волками и возводить высокие монолитные сооружения в честь тёмных богов.

Играть за норсканцев в Total War: Warhammer можно будет с 10 августа. Ранее Creative Assembly сообщила, что в одном из обновлений совместит карты из кампаний первой и второй частей стратегии, к которым обладатели обоих проектов получат бесплатный доступ. Это обновление выйдет вскоре после релиза Total War: Warhammer II. Оно будет поддерживать норсканцев и все другие расы из базовой игры и всех DLC, которые есть у игрока.

Касательно того, когда Norsca Race Pack станет доступно остальным пользователям, ничего не известно. Но разработчик рассказал, что все игроки получат бесплатное обновление и DLC с новым контентом. Подробностей стоит ждать «скоро».

Total War: Warhammer II выйдет на ПК 28 сентября.

Источник:

Паззл-шутер Superhot сегодня появится в европейском сегменте PlayStation Store

Студия Superhot Team объявила дату европейского релиза стильного шутера от первого лица с элементами головоломки Superhot на консоли PlayStation 4. Оказалось, что старт продаж назначен уже на сегодня.

Приобрести можно будет как оригинальную Superhot, так и Superhot VR, которая, как видно из названия, предназначена для игры с использованием очков виртуальной реальности. Эти версии продаются по отдельности, и каждая из них стоит по 1799 рублей. Если же вас интересуют оба варианта, то в магазине PlayStation Store можно приобрести комплект из двух игр, заплатив 2849 рублей.

«Superhot стирает границы между вдумчивой стратегией и безудержным безумием: это шутер от первого лица, где время движется только вместе с тобой, — рассказывают авторы. — Здесь не будет восполняемой полоски здоровья. Не будет удачно разбросанных боеприпасов. Только ты — один против всех, с голыми руками. Выхватывай оружие у падающих врагов, стреляй, руби и уворачивайся от пуль, как Нео».

Краеугольным камнем концепции игры является течение времени, которое привязано к движению героя. Пока вы стоите на месте, все враги, объекты и даже выпущенные пули находятся в «замороженном» состоянии, но стоит вам начать перемещаться, как всё, что вас окружает, приходит в движение. Отсюда и сильнейшее влияние жанра головоломок: приходится решать, куда бежать, какое оружие взять (иногда подхватить прямо в воздухе) и сколько шагов сделать, чтобы не столкнуться с летящими со всех сторон пулями. Напомним, что дебют игры состоялся на ПК 25 февраля 2016-го, а в мае того же года она появилась и на Xbox One.

Источник:

PlayerUnknown’s Battlegrounds обогнала GTA V по числу одновременно подключённых игроков

Многопользовательский экшен PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает демонстрировать популярность среди ПК-игроков. 15 июля проект поставил новый рекорд, добравшись до отметки 382 779 одновременно подключённых пользователей. В рамках этого показателя боевик оказался на четвёртом месте за всю историю существования Steam: он обогнал даже Grand Theft Auto V с её рекордом в 360 762 игрока.

По числу одновременно играющих людей PlayerUnknown’s Battlegrounds уступила только Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Fallout 4. MOBA и мультиплеерный шутер от Valve, вероятно, пока продолжат удерживать позиции: у Dota 2 показатель составляет почти 1,3 миллиона пользователей, у CS:GO — 850 тысяч. А вот постапокалиптическая ролевая игра от Bethesda Softworks может уступить хиту от Bluehole Studio: Fallout 4 поставила рекорд в 471 955 игроков ещё в ноябре 2015 года, когда состоялся её релиз.

То, что PlayerUnknown’s Battlegrounds опередила Grand Theft Auto V и может обогнать Fallout 4, может сильно удивить. Экшен от Rockstar Games вышел в сентябре 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3. С тех пор каждый год он оказывался в списке 10 самых продаваемых игр в США. Fallout 4, в свою очередь, была очень востребована среди поклонников серии. К тому же, издатель развернул для неё масштабную рекламную кампанию.

В свою очередь, PlayerUnknown’s Battlegrounds — проект маленькой южнокорейской студии, которая в основном выпускала условно-бесплатные многопользовательские игры. MMORPG Tera от Bluehole Studio была достаточно успешной, но позже проект стал терять популярность, и компания начала делать свой хит.

Источник:

Видео: безжалостный отряд Firing Squad в новом трейлере Agents of Mayhem

Издательство Deep Silver и разработчик Volition опубликовали новый трейлер боевика Agents of Mayhem. В нём они представили отряд Firing Squad — команду, которая «не проявляет милосердия», является «гибкой в моральном плане, а иногда и надёжной». Отряд состоит из трёх бойцов — Шехерезады, Они и Пирса Вашингтона.

Шехерезада — загадочная иранская убийца, невероятно мобильная и смертоносная. Она использует в бою меч, а также ножи, которые ослабляют противника. Шехерезада настолько быстрая, что может исчезнуть и тут же появиться рядом с другим врагом. Как говорится в анонсе, «существуют тысячи историй о её прошлом, но никто не знает правды, за исключением Персефоны». Последняя — основательница организации MAYHEM.

Они — бывший член якудзы. Он покинул мир организованной преступности, чтобы присоединиться к MAYHEM. Персонаж носит маску мэнгу и излучает ауру страха, которая ослабляет большинство врагов. С помощью пистолетов он совершает смертельный выстрел.

Пирс Вашингтон — звезда хип-хопа, известная фанатам серии Saints Row. Персефона обратила внимание на его способности во время Дьявольской ночи. С большинством неприятных ситуаций он может разобраться с помощью пулемёта. Но когда всё становится совсем плохо, Вашингтон использует силу музыки, которая гипнотизирует врагов и заставляет их танцевать.

Deep Silver также поделилась подробностями системы телепортации в Agents of Mayhem. Технология позволяет на лету заменять агентов на поле боя: например, один может вылечиться, пока второй его подстраховывает. Также телепортация позволяет выбрать наиболее подходящего персонажа для того или иного задания.

Agents of Mayhem выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 августа в Северной Америке и 18 августа в Европе.

Источник:

Аудитория разочарована анонсом очередного персонажа Street Fighter V

Capcom опубликовала в своём блоге запись об Абигейле — новом герое Street Fighter V. Это «самый крупный» человек в Метро-Сити, который впервые появился в «битэмапе» Final Fight для игровых автоматов в 1989 году.

Абигейл был один из ключевых членов банды Mad Gear и постоянно терроризировал Метро-Сити, благодаря своей невероятной силе и росту 2,5 м. «Шины на его бицепсах наглядно демонстрируют, чем он занимался, когда не тратил время на беспроигрышные для него драки. Этот чрезвычайно сильный человек настолько безумен, что любит не только водить машины, но и издавать похожие на них звуки», — пишет Capcom.

В блоге можно увидеть основные приёмы, которым обучен персонаж. Он любит подбрасывать противников в воздух, нанося им большое количество ударов, а также способен без труда пробивать их защиту. С его релизом в Street Fighter V появятся также история Абигейла, премиум-костюмы и арена Metro City Bay Area.

Пользователи оказались недовольны анонсом этого персонажа — у посвящённого ему ролика на YouTube в два раза больше отрицательных оценок, чем «лайков». В комментариях игроки разочарованы появлением «безмозглого» героя, место которого мог занять какой-нибудь любимый фанатами серии боец. Также им не понравилась его внешность — некоторые отмечают, что он выглядит так, будто его придумали художники-любители, а не профессиональные дизайнеры.

Источник:

Авторы Crash Bandicoot N. Sane Trilogy ответили на претензии относительно управления Крэшем

Релиз переиздания трилогии Crash Bandicoot состоялся в конце прошлого месяца, и некоторые игроки сразу заметили изменения в управлении главным героем по сравнению с оригинальными версиями. По этой причине некоторые эпизоды казались им сложнее, чем они были два десятилетия назад на первой PlayStation. Как оказалось, это не просто так.

Студия Vicarious Visions, занимавшаяся созданием ремейков, опубликовала в блоге запись, объясняющую все связанные с управлением нововведения. Внесены они были намеренно, чтобы игры вызывали как можно меньше раздражения и в то же время оставались такими же непростыми, как раньше.

Задачей авторов было сделать так, чтобы Крэш управлялся практически одинаково независимо от выбранной для прохождения части серии. «Мы провели очень много времени, изучая все три игры, и решили взять управление Крэшем в Crash Bandicoot 3: Warped за основу, так как оно казалось нам наиболее современным и удобным, — объясняют создатели. — Проведя немало тестирований, в том числе среди сторонних людей, мы сделали прыжки немного отличающимися во всех частях».

«Были добавлены и некоторые изменения — к примеру, вы начинаете падать гораздо быстрее, чем в оригиналах, когда отпускаете кнопку X. Также мы обратили внимание на взаимодействие с объектами и физику, а потому некоторые прыжки требуют большей точности. Но мы старались не отходить слишком далеко от формулы оригинальных версий и сделать игры одинаково удобными для всех пользователей», — добавляют разработчики.

Самой сложной Crash Bandicoot считается первая, и в Vicarious Visions об этом знают, а потому рекомендуют начать знакомство с серией с других частей. «Для прохождения первой игры требуется немного большая точность прыжков, а потому геймплей может отличаться, — объясняют они. — Если вы не играли ранее в Crash Bandicoot, вам лучше попробовать вторую и третью части, а затем возвращаться к первой, будучи лучше подготовленным. Если же вы знакомы с оригиналами, необходимость переучиваться может стать для вас испытанием, которого вы никак не ожидали. Но вряд ли это окажется для вас непосильной задачей».

Источник:

Бета-тестирование мультиплеера Pro Evolution Soccer 2018 проведут на консолях в конце месяца

Konami объявила о проведении открытого бета-тестирования Pro Evolution Soccer 2018. Опробовать грядущий футбольный симулятор позволят с 20 по 31 июля.

В «бете» будут доступны только быстрые матчи и кооперативный режим «3 на 3». Пользователям удастся выбрать бразильскую или французскую национальные команды, а также настроить время суток (день и ночь) и погоду (обычную или дождливую). По традиции, на PS4 подписка PlayStation Plus не потребуется, а вот владельцев консоли Microsoft в «бету» не пустят без активной Xbox Live Gold.

Как объяснил в твиттере бренд-менеджер серии Адам Батти (Adam Bhatti), это не демонстрационная версия PES 2018, а клиент, предназначенный для тестирования серверов. Поэтому приглашать друзей для участия в кооперативном онлайн-режиме не удастся. Ближе к релизу игры демо станет доступно для загрузки на всех актуальных платформах. Финальная же версия Pro Evolution Soccer 2018 поступит в продажу 12 сентября.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥