Новости Software → игры

Видео: аренный сетевой шутер с порталами Splitgate: Arena Warfare выйдет 22 мая

Похоже, открытое бета-тестирование соревновательного аренного шутера Splitgate: Arena Warfare прошло успешно. Потому что недавно разработчики из независимой студии 1047 Games представили трейлер, сообщающий дату выхода финальной версии этой любопытной игры, отличающейся неоновым окружением и возможностью создавать порталы по аналогии с серией Portal от Valve. Запуск в Steam намечен на 22 мая, причём игра будет распространяться условно-бесплатно:

Также в последние дни разработчики представили несколько роликов, посвящённых различным картам, которые будут доступны в Splitgate: Arena Warfare. Например, Outpost ранее представляла собой базу для дозаправки космических кораблей, но теперь стала ареной в космических схватках, где участники могут активно использовать инерцию для выполнения затяжных портальных прыжков, пытаясь захватить контроль над снайперской башней. Последняя даёт отличный обзор всей карты, а также предоставляет удобную позицию для любителей рельсовой пушки:

В свою очередь Highwind представляет собой самую маленькую арену, расположенную на вершине высокого и могучего японского леса. Здесь есть и небольшие коридоры, и открытые платформы, способствующие интенсивным боям. Команде лучше действовать сообща, потому что спрятаться будет сложно:

Храм Pantheon считается первым местом, где была открыта технология порталов. Здесь регулярно проводятся турниры, а после модернизации арена вмещает до 8000 зрителей. Это открытая симметричная карта с четырьмя одинаковыми углами и снайперскими винтовками на каждой стороне. Попав на среднюю платформу (что довольно рискованно), можно заполучить ракетную установку, которая даёт серьёзное преимущество.

Splitgate: Arena Warfare анонсирована в июле прошлого года и создаётся на движке Unreal Engine 4 с оглядкой на самые популярные аренные шутеры. Привычную формулу здесь серьёзно разнообразят порталы, делающие бои нетривиальными. Доступна возможность игры с людьми и ботами. Проект, по словам авторов, рассчитан как на новичков, так и на опытных любителей жанра шутеров от первого лица, а для более комфортных схваток предусмотрена система рангов, подбирающая более-менее равных соперников. Игроки начинают каждый матч с одинаковой разгрузкой, что сделает сражения более справедливыми. Более мощное оружие появляется по таймеру в различных частях арены.

Источник:

Netflix посетит Е3 2019 и расскажет об играх по собственным сериалам

В твиттере организатора The Game Awards Джеффа Кили (Geoff Keighley) появилось интересное сообщение касательно Netflix. Стриминговый сервис приедет на Е3 2019 и организует собственный стенд, посвященный играм по сериалам компании. Пока известно только о пиксельной Stranger Things 3: The Game, но ожидается и несколько анонсов.

Джефф Кили написал: «Мы приветствуем Netflix с собственной демонстрацией на Е3 2019. Компания представит новости касательно планов в игровом пространстве». Будущая панель на выставке носит название «Превращение Netflix Originals в видеоигры».

Stranger Things 3: The Game

Stranger Things 3: The Game

Напоминаем, Е3 2019 пройдёт с 11 по 13 июня. До этого стриминговый сервис отметился интерактивными фильмами, где пользователи при просмотре делали выбор в определённые моменты и развивали сюжет. Сюда относится «Чёрное зеркало: Брандашмыг» и Minecraft: Story Mode.

Источник:

Видео: Stellaris получит сюжетное археологическое дополнение Ancient Relics

Издательство Paradox Interactive представило новое сюжетное дополнение к своей научно-фантастической стратегии Stellaris. Оно называется Ancient Relics и вскоре появится в Steam в версиях для Windows и macOS. По этому случаю разработчики представили трейлер.

Дополнения к Stellaris обогащают игровое окружение новым контентом и возможностями. На сегодняшний день Stellaris получила три сюжетных DLC — Leviathans, Synthetic Dawn и Distant Stars. Они рассказывают соответственно о древних пришельцах, роботах и ​​внегалактических путешествиях. Ancient Relics же обещает внести археологическую составляющую в глобальную 4X-стратегию.

Согласно Paradox, есть две древних исчезнувших цивилизации Предтеч, которые можно исследовать в новом дополнении Ancient Relics. Кроме того, DLC предложит искать реликтовые миры и древние сокровища. «Найдите руины давно умерших цивилизаций в реликтовых мирах, чтобы собрать воедино историю их взлёта и последующего падения, — сообщает издатель. — Раскопайте их заброшенные города и корабли, чтобы раскрыть правду, обнаружить могущественные реликвии и использовать их для воплощения амбиций собственной империи».

Реликтовые миры — это дремлющие планеты, на которых имеются места археологических раскопок, и их исследование может привести к открытию новых реликвий. Исследование таких территорий положит начало новой истории, которая может содержать от одной до шести глав, а полученные в итоге реликвии способны принести значительную выгоду империи игрока.

В дополнении можно будет исследовать историю двух новых цивилизаций Предтеч: Баол и Зрони. «Первые — это разросшийся планетоидный улей, а последние — одни из самых мощных псиоников, которые когда-либо существовали», — сообщается в описании. Там же говорится о новом типе ресурса, известном как второстепенные артефакты (Minor Artifacts), хотя подробностей о них нет.

Paradox Interactive всё ещё не сообщает дату выпуска или цену дополнения Ancient Relics (предыдущие сюжетные DLC стоят в Steam около 250 рублей).

Источник:

GOG раздаёт игрокам, установившим «Гвинт», бочку карт и расширенное издание The Witcher

В магазине GOG.com стартовала акция, которая понравится всем фанатам «Гвинта». Компания CD Projekt RED раздаёт бочку карт для своего условно-бесплатного проекта, а также дарит копию расширенной версии первой The Witcher. Для получения подарков достаточно иметь в библиотеке лаунчера GOG Galaxy установленный «Гвинт».

В комплекте с первой частью серии «Ведьмак» идёт саундтрек, цифровой артбук, эксклюзивное интервью с разработчиками, обои для рабочего стола, руководство, включающее карты мира и аватарки. Обладатели The Witcher смогут подарить вторую копию другу. Что касается бочки с картами, то все пользователи получат случайные образцы, которые можно применять при составлении колод.

Пока неизвестно, насколько долго продлится акция. Напоминаем, The Witcher вышла в 2007 году на PC и завоевала похвалу журналистов и сообщества. На Metacritic игра получила 81 балл от критиков после 50 рецензий. Пользователи оценили проект на 8,8 балла из 10, в голосовании поучаствовало 1313 человек.  

Источник:

Bethesda случайно помогла пиратам избавить RAGE 2 от Denuvo

Австрийская DRM-защита Denuvo не представляет серьёзной проблемы для хакеров даже в последних версиях. Большую часть игр освобождают от неё спустя несколько дней или даже часов после премьеры. Вышедший 14 мая шутер RAGE 2, о наличии данной системы в котором стало известно незадолго до релиза, тоже удалось быстро от неё избавить. Однако случай оказался нетипичным: из-за предполагаемой ошибки Bethesda Softworks взломщикам практически не пришлось ничего делать самим.

Изначально на странице RAGE 2 в Steam и в тексте пользовательского соглашения отсутствовало предупреждение о наличии Denuvo. Однако журналисты, получившие доступ к шутеру до релиза, предположили, что она всё же используется. Сотрудников DSOGaming на эту мысль натолкнул больший, чем обычно, размер исполняемого файла (в случаях применения Denuvo он занимает не менее 300 Мбайт) и более долгие загрузки (многочисленные тестирования работы системы — одно из недавних проводилось в Devil May Cry 5 — подтверждали, что без неё загрузки проходят быстрее). Также при анализе файла в HEX-редакторе удалось найти сходства с исполняемыми файлами Just Cause 4 (её тоже сделала Avalanche Studios), а также ещё не вышедшей Total War: Three Kingdoms.

В то же время игроки обратили внимание на меньший объём исполняемого файла и менее продолжительные загрузки в версии для магазина Bethesda.net. Действительно, как оказалось, данный вариант был лишён Denuvo — скорее всего, по ошибке издателя. Как известно, все варианты защиты отличаются друг от друга, и универсального способа избавить от неё все игры не существует. Но в данном случае хакерам вообще не пришлось изучать новую вариацию кода — «чистый» файл позволил очень быстро создать пиратскую версию. Возможно, Bethesda решит отказаться от этой системы в RAGE 2 вообще, ведь теперь она в лучшем случае бесполезна.

RAGE 2 стала второй игрой 2019 года, освобождённой от Denuvo в день выхода (примерно в те же сроки защиту убрали из Devil May Cry 5). В Metro Exodus с ней справились за пять дней, в Resident Evil 2 и Far Cry New Dawn — за семь, а в Ace Combat 7: Skies Unknwown — за две недели. По сравнению с 2018-м сроки в целом сократились: хотя Final Fantasy XV получила версию без Denuvo в день премьеры, а в Hitman 2 и Just Cause 4 её одолели за один день, Battlefield V не могли взломать больше трёх недель, Shadow of the Tomb Raider и FIFA 19 — больше двух месяцев, а Monster Hunter: World — почти четыре.

Тем не менее, некоторые игры до сих пор не поддаются взломщикам. Среди них есть как прошлогодние — например, Burnout Paradise Remastered — так и вышедшие недавно, такие как Anno 1800 и Mortal Kombat 11. Невозможно обойти систему в играх с требованием постоянного интернет-соединения, в том числе The Crew 2 и Anthem. Спустя несколько месяцев издатели, как правило, добровольно убирают Denuvo из своих игр, поскольку она в основном применяется для защиты от пиратства на старте. Так произошло с Yakuza 0, Resident Evil 7, Hitman 2, Mega Man 11 и многими другими играми.

Присутствие Denuvo уже подтверждено в Total War: Three Kingdoms, Conan Unconquered, Ghost Recon Breakpoint, Star Wars: Jedi Fallen Order, Beyond Good & Evil 2 и некоторых других будущих играх.

Источник:

Видеодемонстрация карты «Смоленск» и статус обновления 0.6 для World War 3

Обновление 0.6 для многопользовательского шутера World War 3, запланированное к выходу в апреле, несколько задержалось. Но независимая польская студия The Farm 51 не тратила время впустую и готовится к запуску Warzone Giga Patch 0.6, которое продолжает тестироваться на серверах раннего доступа PTE (Public Test Environment).

Это обновление предложит две новые открытые карты для режима Warzone, «Смоленск» и «Полярный», оружие SA-80 и M4 WMS, технику в лице боевого беспилотного вертолёта, БМП AJAX и MRAP, униформу британских вооружённых сил и два зимних камуфляжа. Среди новых возможностей заявлена голосовая связь VoIP, мобильная точка возрождения MRAP, переработка системы обнаружения, улучшения командного взаимодействия, изменения в балансе режима Warzone. В прошлый раз разработчики показали карту «Полярный», а теперь продемонстрировали особенности «Смоленска»:

Местность для карты «Смоленск» была выбрана создателями по той причине, что Смоленская область хорошо известна в истории — она была свидетелем нескольких серьёзных военных конфликтов прошлых столетий. Эта карта на открытой местности предлагает игрокам новый тип игрового процесса, позволяющий иначе взглянуть на технику, ощутить важность правильного выбора удара и его использования, заставит опасаться мелькающих за деревьями солдат врага, поднимать голову и искать укрытия от надоедливых квадрокоптеров, боевых беспилотников и снайперов.

Благодаря двум дополнительным неделям разработчики выявили ряд проблем. Например, мобильная точка возрождения (МТС) могла появляться перед матчем без соответствующего вызова и с возможностью возродиться в ней. Были и другие ошибки. По результатам тестов внесены изменения в игровой процесс, связанные с балансом оружия и их весом; добавлена опция уничтожения оптики орудийных систем Левиафана и боевого робота; а прилагаемый ремонтный инструмент теперь восстанавливает базовую броню, а не дополнительную.

Были внесены некоторые изменения в маркеры, чтобы они стали более заметными на карте. Появился и быстрый переход к настройкам игры, что ускоряет процесс переключения между заранее заданными режимами «Лучшая производительность», «Сбалансированно» и «Лучшее качество».

В процессе тестов разработчики устранили проблемные места на картах и привели в порядок некоторый реквизит, чтобы декорации в виде препятствий, ящиков и тому подобного меньше влияли на игровой процесс, а деревья на арене «Полярный» не улавливали лишние пули. Исправлена масса ошибок и проведены оптимизации.

Также студия The Farm 51 извинилась за сбой 8 мая, когда из-за проблем со стороны серверного провайдера игра была недоступна в течение 20 часов — команда уверяет, что подобное впредь не должно повторяться. Сейчас на PTR тестируется очередное обновление 0.6.8, но уже готовится работа над веткой обновления 0.7, где главное внимание будет уделено исправлению ошибок и улучшению производительности.

Источник:

Стратегический шутер Void Bastards выйдет в конце месяца

Разработчики из студии Blue Manchu объявили дату релиза своего стратегического шутера Void Bastards. Проект, авторы которого вдохновлялись BioShock и System Shock 2, станет доступен в Steam и на Xbox One уже 29 мая. Подписчики Xbox Game Pass смогут загрузить его без дополнительной платы.

«Забудьте все, что вы знаете о шутерах от первого лица: в Void Bastards вам нужно думать головой, а не просто целиться и стрелять, — так описывают игру создатели. — Вы должны вывести разношерстную толпу космических преступников из Саргассовой туманности. Принимайте решения и думайте, куда направиться, что делать и с кем сражаться. Затем стыкуйтесь с чужими судами, полными странных и ужасных врагов, и вламывайтесь на них».

Попадая на борт очередного заброшенного звездолёта, игрок должен продумывать план действий и примерно представлять, каким образом он выполнит ту или иную задачу. Придётся изучать сведения о конструкции судна, искать информацию о потенциальных опасностях и врагах и определять предназначение каждого пульта и терминала.

Для выживания необходимо искать не только пищу и топливо, но и расходные материалы, которые идут на создание самодельного оружия и инструментов. В случае гибели персонажа он заменится новым и заберёт все вещи преемника, но следует помнить, что все герои обладают уникальными чертами, как в Rogue Legacy: кто-то дальтоник, кто-то жадный, кто-то низкий и так далее. Прохождение сюжетной кампании займёт от 12 до 15 часов.

Источник:

О новых эксклюзивах Epic Games Store расскажут в рамках PC Gaming Show на E3 2019

Каждый год на выставке E3 проходят не только конференции крупных издателей и консольных гигантов, но и мероприятие PC Gaming Show. Обычно там анонсируют инди-игры и среднебюджетные проекты вроде Battletech и The Forgotten City.

В этом году шоу вернётся, но если прошлым летом его спонсором выступала корпорация AMD, то теперь им станет Epic Games и её цифровой магазин Epic Games Store. Компания обещает «совершенно новые материалы, связанные с анонсированными ранее играми» и информацию о грядущих эксклюзивах площадки. Сотрудники издания PC Gamer, которые занимаются организацией мероприятия, уверены, что это будет крупнейшая PC Gaming Show в истории.

Пока что известно лишь о нескольких участниках шоу, их список можно увидеть ниже. В скобках указаны созданные или изданные ими игры, но наверняка эти студии привезут какие-то новинки.

Ведущими по-прежнему будут популярный стример Day9 и киберспортивный комментатор Фрэнки Уорд (Frankie Ward). Трансляция начнётся 10 июня в 20:00 по московскому времени на Twitch-канале PC Gamer.

Источник:

Видео: «Тяжёлые времена» в The Division 2 с рейдами на 8 человек начнутся 16 мая

Издательство Ubisoft продолжает развивать свой кооперативный ролевой боевик в отрытом мире Tom Clancy’s The Division 2. 16 мая в 19:00 по московскому времени всем игрокам станет доступен рейд на 8 человек. Операция «Тяжёлые времена» появится сразу на всех поддерживаемых платформах: Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Как отмечают разработчики, рейд станет самым суровым испытанием среди всех доступных в игре. При прохождении потребуются идеальная слаженность команды и грамотное применение способностей. Отправиться на операцию смогут только опытные агенты, достигшие 5-го глобального этапа и одержавшие победу в Тайдал-Бейсин.

Игрокам предстоит проникнуть в национальный аэропорт Вашингтона, который захватили «Чёрные бивни», использующие этот транспортный узел для пополнения запасов и вызова подкреплений. Если отбить у злодеев аэропорт, это станет серьёзным ударом по деятельности группировки. Игроки выяснят, что противники используют гораздо более продвинутые технологии, чем всё, с чем приходилось сталкиваться ранее. Группе агентов также предстоит одолеть одного из самых опасных боссов игры. Потребуется разобраться в принципах ведения боя, спланировать тактику и чётко координировать действия, чтобы справиться со стойкими противниками.

За победу полагаются эксклюзивные награды: комплекты экипировки, экзотическое оружие и многое другое. Та группа, которая первой завершит операцию, будет увековечена в игре: фотография и имена игроков появятся в Белом доме, и их смогут увидеть все. Также те, кто пройдёт «Тяжёлые времена» с 16 по 23 мая, получат памятную нашивку. За гонкой можно следить на канале Twitch Rivals — трансляция начнётся в момент запуска операции.

Источник:

Файтинг Samurai Shodown выйдет на Западе 25 июня

Компания SNK объявила дату релиза файтинга Samurai Shodown для Запада. Игра станет доступна на PS4 и Xbox One 25 июня, то есть на два дня раньше японской премьеры.

Напомним, что в начале апреля SNK сообщила, что японский релиз состоится 27 июня. Для западных рынков тогда точного числа не назвали, лишь пообещали выпустить Samurai Shodown в том же месяце. Также стало известно, что все, кто купит игру до 30 июня, получат отличный бонус — бесплатный сезонный абонемент, открывающий доступ ко всем скачиваемым дополнениям на следующие полгода. Разработка также ведётся для ПК и Nintendo Switch, но эти версии поступят в продажу лишь к концу года.

Samurai Shodown разрабатывается на Unreal Engine 4. Пожалуй, наиболее интересной функцией является режим додзё, который «будет основан на глубоком машинном самообучении для освоения стиля вашей игры». На основе этих данных искусственный интеллект создаст так называемого «призрака», с которым по Сети смогут сражаться другие игроки в Samurai Shodown. Вдобавок обещана сюжетная кампания, привычные онлайновые поединки и режим тренировки. На момент релиза в файтинге будет 16 бойцов (13 старых и 3 новых персонажа), а в последующих DLC авторы добавят новых героев.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥