Новости Software → игры

Первый тизер и анонс субботней трансляции ожидаемой Star Wars Jedi: Fallen Order

Electronic Arts похоронила несколько проектов во вселенной «Звёздных войн», но Star Wars Jedi: Fallen Order всё ещё жива. Игра создаётся студией Respawn Entertainment, известной по своим творениям во вселенной Titanfall. Более того, в феврале Electronic Arts даже обещала поразить игроков уровнем проработки, глубины и продуманности мира.

Как было обещано ранее, игра будет официально показана во время Star Wars Celebration в Чикаго. EA будет вести трансляцию этого события, и чтобы лишний раз всех заинтересовать, компания выпустила самый простой и короткий тизер. К сожалению, речь идёт просто об анимированном плакате с изображением светового меча и подписью: «Не выделяйся».

Вероятнее всего, призыв относится к главному герою будущей игры, падавану, которому удалось пережить знаменитый приказ №66 (команду армии клонов истребить джедаев). Таинственный персонаж, очевидно, прячется от сил верховного канцлера Республики, будущего императора Палпатина, ведь джедаи объявлены вне закона по всей галактике.

Герою придётся жить в эпоху, когда ордену джедаев был, по сути, положен конец — их храмы и центры разгромлены, а выжить удалось лишь единицам. Показанный на плакате световой меч выглядит немного грубым, завёрнутым в какую-то тряпку. Сейчас сложно выдвигать предположения, потому что, помимо слухов, об игре почти ничего не известно — будем надеяться, на многие из вопросов поклонников будут даны ясные ответы в субботу.

Информация о Star Wars Jedi: Fallen Order тщательно скрывается, так что любые подробности об игре будут новостью. Прямая трансляция в Twitch начнётся в 21:30 по московскому времени (суббота, 13 апреля). Выход проекта ожидается ближе к концу этого года.

Источник:

Трейлер сравнивает Sniper Elite V2 с переизданием, которое выйдет 14 мая

В марте британская студия Rebellion Developments представила сразу четыре проекта в своей снайперской серии, среди которых было и переиздание Sniper Elite V2. Теперь разработчики сообщили, что игра выйдет 14 мая, причём сейчас её можно приобрести в Steam с 10-процентной скидкой, за 557,1 рублей (владельцам оригинала обновление достанется за 259 рублей). Заодно был выпущен трейлер, наглядно демонстрирующий существенные отличия переиздания от оригинала.

Ключевое новшество переиздания — похорошевшая графика, включающая улучшенные эффекты постобработки и частиц, более качественную геометрию и текстуры, переработанную систему освещения, поддержку 4K и HDR (не на всех платформах). Новая технология построения изображений делает рентгеновскую камеру убийств ещё более эффектной.

Вторая особенность — наличие всего выходившего прежде контента, включая новые фронты в трёх свежих уровнях кампании, миссию «Устранение фюрера» и множество легендарного оружия вроде винтовки «Ли-Энфилд» МK III, M1D «Гаранд», карабина M1 и так далее. Также добавлен фоторежим, позволяющий поставить игру на паузу, просмотреть бой по кадрам, выбрать положение камеры, наложить фильтр, отрегулировать освещение и поделиться результатом с сообществом.

Имеются и новые игровые персонажи — впервые можно будет пройти кампанию и сыграть в многопользовательском режиме одним из 7 новых персонажей из серии Zombie Army от той же Rebellion. Наличие семи многопользовательских и совместных режимов прилагается (на некоторых системах — с участием до 16 игроков).

Напомним: игра рассказывает об элитном снайпере США Карле Фейрберне, заброшенном в Берлин накануне его падения. Главная задача — не дать Красной армии получить в руки ракету «Фау-2», помочь учёным, которые склонны переметнуться на сторону США, и устранить всех, кто стоит на пути. Главное оружие в эпицентре противостояния двух армий — скрытность, точность и хладнокровие.

Боевик от третьего лица Sniper Elite V2 Remastered выйдет 14 мая на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Switch.

Источник:

Дизельпанк-стратегия Iron Harvest обзавелась издателем, обещан редактор и больше контента

Разработчики из студии KING Art Games сообщили, что не станут издавать будущую стратегию Iron Harvest самостоятельно. Этим займётся компания Deep Silver, дочернее подразделение Koch Media. Авторы пообещали, что сотрудничество позволит расширить рамки игры.

Все права на франшизу остались у KING Art Games, а издательство займётся распространением физических и цифровых копий Iron Harvest, а также маркетингом. Разработчики упомянули, что поддержка Deep Silver позволит реализовать редактор уровней и наполнять проект контентом после релиза.

Напоминаем: в середине апреля прошлого года завершилась кампания по сбору средств на создание Iron Harvest. Вместо запрошенных $450 тысяч авторы получили $1,5 миллиона. Это позволило начать работу над кооперативными заданиями и дополнительной сюжетной кампанией. А в ноябре KING Art Games представила первый геймплей альфа-версии стратегии.

Iron Harvest выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

В Сеть выложили полноценный редактор заданий для The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчики из CD Projekt RED заняты Cyberpunk 2077 и каким-то секретным проектом. Возможно, пользователи ещё увидят продолжение серии The Witcher, но в ближайшие годы третью часть можно называть последней. Благодаря пользователю под ником rmemr вскоре к игре смогут вернуться даже фанаты, прошедшие её на 100 %.

Моддер создал полноценный редактор заданий для The Witcher 3: Wild Hunt под названием Radish Modding Tools и выложил его в свободный доступ на Nexus Mods. Инструментарий позволяет задавать сценарную сетку, режиссировать заставки в миссиях, настраивать мимику и жесты персонажей в диалогах, расставлять триггеры и прочее. Автор сделал ставку на возможность максимальной проработки квестов и предоставил всем желающим обширный набор функций для этого.

Сам rmemr утверждает, что новичкам придется потрудиться, чтобы освоить Radish Modding Tools. Зато опытные создатели модификаций смогут моделировать миссии, не уступающие сюжетным заданиям The Witcher 3.

Напоминаем: игра вышла 18 мая 2015 года на PC, PS4 и Xbox One. В Steam проект имеет 97 % положительных отзывов (из 184858 рецензий). Многие хвалят Wild Hunt именно за проработанные квесты, за которыми стоят интересные истории, решения и персонажи.

Источник:

Экшен-платформер Furwind про юного лиса выйдет на PS4, PS Vita и Switch

Компания JanduSoft и студия Boomfire Games объявили о том, что выпустят красочный экшен-платформер Furwind на PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch.

Furwind вышла на ПК в октябре 2018 года. Это экшен-платформер в стиле пиксель-арт, который напоминает классику старых времён. По сюжету игры древняя война между предками закончилась заточением одного из них. Дархун, заключённый в тюрьму на веки, был освобождён. Он готов погрузить лес во тьму и безумие. Тем временем юный житель Мунтейла лис Фурвинд не подозревает, что вскоре отправится в одно из самых крупных и опасных приключений в своей жизни.

В Furwind вам нужно одолеть зло, которое опустошает лес. Игра предлагает исследовать обширные локации, наполненные живностью, ловушками и другими опасностями, которые бросают вызов вашим навыкам. В особых местах благодаря силе предков Фурвинд залечивает раны, а в мистическом магазине Корво можно приобрести улучшения способностей и сил.

Дата выхода Furwind на PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch не сообщается.

Источники:

Liberated — интерактивный комикс-платформер о мрачном авторитарном будущем

Walkabout Games, L.INC и Atomic Wolf анонсировали интерактивную графическую новеллу Liberated, выполненную в виде 2.5D-платформера с диалогами и QTE-сценами.

Liberated разворачивается на страницах комикса. Игра состоит из четырёх глав, в которых рассказывается история глазами разных героев. Действие сюжета происходит в мрачном мире недалёкого будущего. Технологии обернулись против человечества, из-за чего под предлогом безопасности люди были лишены многих прав.

Технологии стали инструментом манипуляции в руках власти. В Liberated за людьми следят в социальных сетях, с помощью камер наблюдения и через личные устройства. Игра расскажет историю того, как авторитаризм зарождается в демократическом обществе и ведёт к краху.

«В Liberated рассказана история группы людей, которые решили сопротивляться новому общественному порядку всеми доступными им методами, в том числе и насильственными. Противостоят им полицейские и власть, главная цель которых — поддерживать порядок любой ценой, даже ценой человеческой свободы. Исследуя историю с разных точек зрения, игрок познаёт мир игры и начинает понимать мотивацию поступков разных персонажей. Игрок также понимает, что любое действие и любое решение имеют последствия и могут изменить ход событий», — говорится в описании.

Liberated поступит в продажу в 2019 году на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источники:

Платформер Unruly Heroes выйдет на PS4 этой весной

Разработчики из Magic Design Studios заявили, что разработка платформера Unruly Heroes для PS4 почти завершена, и премьера игры на этой консоли состоится до конца весны.

Напомним, что 23 января Unruly Heroes вышла на ПК, Xbox One и Nintendo Switch, в то время как версию для PS4 пообещали выпустить позже. Сейчас Magic Design Studios работает над большим обновлением для игры, которое добавит новые уровни сложности, фоторежим, дополнительные облики персонажей, ранги и таймер прохождения уровней, а также некие дополнительные геймплейные элементы. Все эти улучшения будут доступны на PS4 в день релиза. Сколько будет стоить игра на этой консоли, не уточняется. Для сравнения, Steam-версию можно приобрести всего за 419 рублей.

Сюжет платформера вдохновлён знаменитым китайским произведением «Путешествие на Запад» У Чэнъэня. «Священный свиток, оберегавший гармонию нашего мира, разорван, и ветер унёс его кусочки, теперь странные и ужасные создания сеют в мире смуту и хаос, — рассказывают об игре авторы. — Лишь четыре невероятных и совершенно непохожих героя могут остановить зло: мудрый Сюаньцзан, бесстрашная обезьяна Укун, жадная свинья Бацзе и чувствительный грубиян Ша Сэн. По пути на запад они пройдут по фантастическим мирам, чтобы сразиться с армией злых существ и во что бы то ни стало собрать обрывки свитка!».

Источник:

CCP Games заблокировала в EVE Online политика за разглашение секретной информации

Разработчики из CCP Games сообщили о блокировке необычного пользователя EVE Online — американского лоббиста Брайана Шёнемана (Brian Schoeneman), использующего псевдоним Бриск Рубаль (Brisc Rubal). Он не только потерял доступ к космической MMORPG, но и был удалён из Совета Звёздного Управления (Council of Stellar Management, CSM) — игрового «правительства», представляющего интересы поклонников (его членов выбирают сами пользователи). Причиной стало нарушение договора о неразглашении (NDA).

Фото kotaku.com

Фото kotaku.com

В официальном блоге CCP Games поясняется, что Шёнеман передавал конфиденциальную информацию другим участникам своего альянса, один из которых использовал её для проведения запрещённых внутриигровых транзакций. Разработчики исключили его из тринадцатого CSM и лишили возможности выдвигать свою кандидатуру в данную виртуальную организацию в будущем. Все учётные записи нарушителя заблокированы навсегда. Ещё двум пользователям, связанным с данным инцидентом, закрыли доступ к игре на год, а все «противозаконные материалы» и валюту ISK, полученную в результате сделок, изъяли.

«Поясним, что о неприемлемом поведении [Шёнемана] нам стало известно от других участников CSM, — написали разработчики. — Позиция CCP Games по данному вопросу однозначна: независимо от того, какая информация была передана, подобные действия противоречат ценностям CSM и недопустимы ни при каких обстоятельствах. Совет держится на доверии, и мы ожидаем от каждого его члена верности принципу сохранения конфиденциальности информации. […] Особенно удручает то, что данное нарушение совершил очень полезный и уважаемый член Совета».

Разработчики поблагодарили участников CSM 13 за «открытость и уважение к Совету» и пообещали внести изменения, которые помогут избежать подобных происшествий в будущем. Со следующего саммита заработает запрет на использование электронных устройств во время CSM-сессий. Кроме того, компания будет дополнительно рассказывать участникам об обязанностях, которые накладывает на них NDA.

Фото kotaku.com

Фото kotaku.com

Сначала Шёнеман написал в своём Twitter, что не знает, по какой причине его заблокировали и удалили из CSM, категорически отверг обвинения и заявил, что собирается восстановить свою репутацию. Спустя несколько часов он опубликовал развёрнутое объяснение на Reddit. По его словам, в письме, которое он получил от CCP Games, не были разъяснены причины блокировки — говорилось лишь о нарушении условий NDA.

«Будучи адвокатом и публичной фигурой в США, я руководствуюсь кодексом профессиональной ответственности и статутным законодательством, тогда как этика команды CCP Games непрозрачна, — написал он. — За десять лет лицензированной адвокатской деятельности на меня не подали ни одной жалобы. Я работал в американском правительстве на должностях, требующих общественного доверия, и ко мне тоже никто не имел претензий. Заявления, будто я мог рискнуть своей репутацией, разгласив тайную информацию членам моего же альянса ради личной выгоды, ложны».

Шёнеман утверждает, что последний год «трудился не покладая рук» на благо избравшего его сообщества и посетил «более 95 %» встреч с разработчиками. Он также вступился за двух игроков, получивших временную блокировку, назвав их наказание несправедливым: они якобы не получали от него никакой секретной информации. Пользователи в комментариях почти единодушно осудили Шёнемана — многие оставили злобные, язвительные комментарии.

Согласно информации в профиле на LinkedIn, Шёнеман является директором по политическим и правовым вопросам Международного союза моряков Северной Америки (Seafarers International Union of North America), крупнейшего морского профсоюза страны. В прошлом он работал особым помощником и старшим спичрайтером министра труда США, а также баллотировался в правительство штата Вирджиния. В CSM он был избран в прошлом году. В рекламном ролике Шёнеман признавался, что прежде был рядовым поклонником игры (он присоединился к ней в 2006 году), но участники альянса The Initiative, в котором он состоял, уговорили его выдвинуть свою кандидатуру в Совет. В рамках «предвыборной кампании» он разработал план улучшения EVE Online.

Источник:

Дезмонд в поисках демона Агареса: 19 минут польского экшена Devil's Hunt

Компания 1C Entertainment и студия Layopi Games опубликовала 19-минутную демонстрацию демонического экшена Devil’s Hunt.

Демонстрация была приготовлена специально для GDC и PAX East 2019. В ней уделено внимание умениям главного героя, Дезмонда, и его противникам. Стоит учитывать, что это не финальная версия игры, проект всё ещё находится в разработке. Впрочем, анимация протагониста выглядит удручающе, как и бой голыми руками.

Напомним, что Devil’s Hunt создаётся автором романа Równowaga («Равновесие») польским писателем Павлом Лесняком (Paweł Leśniak). Действие игры разворачивается в этой же вселенной. Протагонист, получивший демоническую силу, оказался меж двух противоборствующих сторон, адом и раем. Они попытаются перетянуть его на свою сторону, потому что именно Дезмонд способен решить судьбу нашего мира.

Devil’s Hunt поступит в продажу в третьем квартале 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В ранней версии Bloodborne один из первых боссов был напарником главного героя

Автор YouTube-канала Lance McDonald занимается исследованиями файлов в играх студии FromSoftware. Свой последний ролик он посвятил интересной находке, связанной с напарниками в Bloodborne. Оказывается, один из первых боссов, отец Гаскойн, в альфа-версии игры был напарником главного героя.

В ролике видна встреча с персонажем, стоящим на локации «Большой мост». Он выступает в качестве NPC, который присоединяется к пользователям в бою. Он бросается на ближайшего врага и начинает крушить его мощными ударами. Автор демонстрации предположил, что так разработчики тестировали командные поединки в Bloodborne. Гаскойн мог передвигаться с игроком долгое время, но когда наступает время расставания, датамайнеру не удалось узнать. При совместных путешествиях главный герой перебрасывается с будущим боссом несколькими фразами.

Отец Гаскойн приветствует игрока следующим высказыванием: «Это ты, охотник. Сегодня ночью в воздухе витает что-то странное». Затем он говорит те же слова, что были представлены в трейлере Bloodborne на мероприятии TGA 2014: «Не сомневайся, если что-то движется — это зверь. Даже если обнаружится обратное, лучше не рисковать». Но тогда отца Гаскойна уже представили как одного из боссов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥