Новости Software → игры

Хоррор-платформер Little Nightmares получит три сюжетных дополнения

В мае издательство Bandai Namco выпустило тизер хоррор-платформера с головоломками Little Nightmares, содержащий намёк на дополнительный контент. Как выяснилось, речь шла о дополнениях, причём не одном, а целых трёх. Secrets of the Maw расскажет историю другого ребёнка — мальчика, которому предстоит исследовать новые локации корабля, называемого «Чревом» (The Maw), и столкнуться с врагами, которых игроки ещё не видели.

«Раскройте все тайны "Чрева" в ещё одной истории о побеге, которая происходила одновременно с первой. В ней вы примете на себя роль Сбежавшего малыша (The Runaway Kid), ещё одного заключённого, пытающегося вырваться из этого злополучного места. Во время своего путешествия Малыш посетит ранее не виденные зоны "Чрева" в трёх главах: Глубины (The Depths), Убежище (The Hideaway) и ещё одну секретную локацию, которая позволит под другим углом взглянуть на приключения Шестой (Six), а также столкнёт игроков с новыми трудностями».

«В Глубинах Малышу предстоит найти выход из затопленного подвала и спастись от плавающих там коварных чудовищ. Затем он побывает в полном машин Убежище, где живут номы (Nomes). В третьей, заключительной главе решится судьба Малыша».

Первое дополнение поступит в продажу в июле 2017 года, второе — в ноябре, а третье — в январе 2018 года. Подписка на все три DLC оценена в $9,99. Для российских игроков в PlayStation Store она стоит 719 руб., а в Microsoft Store — 499 руб. Little Nightmares: Complete Edition, содержащее основную игру и подписку, можно купить за 2 199 руб. и 1 699 руб. соответственно. В Steam пока предлагается только это издание за 899 руб.

Little Nightmares вышла 28 апреля 2017 года. Игра разработана студией Tarsier, расположенной в шведском городе Мальмё и в течение нескольких лет помогавшей подразделениям Sony в разработке её игр (три номерные части LittleBigPlanet и Tearaway Unfolded). Little Nightmares, анонсированная в 2014 году под рабочим названием Hunger, — первый собственный проект шведов. Игра должна была выйти исключительно на PlayStation 4, однако позже студия заключила соглашение с Bandai Namco и проект превратился в мультиплатформенный.

Little Nightmares была тепло принята прессой: её рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 78–84 баллов из 100. Многие критики похвалили игру за тревожную атмосферу, потрясающие звуковые эффекты и замысловатый сюжет. «Умная, гротескная и бесконечно странная — это крайне необычная разновидность хоррора, которой мы очень рады», — написал рецензент IGN, поставивший игре 8,8 баллов из 10. Некоторым игра, однако же, совсем не понравилась: журналист EGM наградил её 4 баллами из 10, посетовав на то, что история героини его совсем не заинтересовала, а управление, камера и слишком низкая сложность окончательно испортили впечатление.

Источник:

Директор Scalebound извинился за отмену игры и рассказал о планах на будущее

Директор Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) извинился перед фанатами PlatinumGames за случившуюся в начале года отмену разработки игры. «Извинение — это единственное, что я могу предложить поклонникам, мне действительно очень жаль», — сказал он в интервью IGN.

«И я говорю это не только фанатам, но и всем, кто занимался проектом. Сотрудникам Platinum, креативной команде в Microsoft, очень многие были причастны к созданию игры и хотели сделать её особенной. Тяжело осознавать, что их усилия не вылились во что-то, что можно было бы показать аудитории», — продолжил он.

В то же время Камия и его коллеги «многому научились за прошедшие годы», а потому «время не было потрачено зря». «В этот раз исход был неудачным, но мы всегда сразу приступали к работе над следующим проектом после завершения предыдущего, и здесь повторяется то же самое», — добавил он.

Идей для следующей игры у Камии много, но больше всего ему хочется, чтобы при запуске его нового проекта люди сразу понимали, что над ним работал именно он. Недавно он обсудил с командой свои наработки относительно следующего возможного релиза и «был удивлён» огромным интересом со стороны коллег.

«Когда в комнате сидят 10 человек, обсуждать что-то с ними и делиться мнениями легко, но когда их 50, вы буквально слышите стрёкот сверчков, — объяснил Камия. — Но тогда было совсем иначе. Все без остановки задавали один вопрос за другим, что-то предлагали. И такая вера в тебя приносит огромное удовольствие».

Источник:

В Steam вышел лавкрафтианский хоррор Conarium от авторов Darkness Within

В цифровом магазине Steam состоялся релиз Conarium — нового хоррора стамбульской студии Zoetrope Interactive, известной по Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder и Darkness Within: The Dark Lineage. До 13 июня игру можно приобрести с 15-процентной скидкой за 679 руб. В американской секции магазина цена без учёта скидки составляет $19,99.

«Conarium — наша третья игра, которая заставит игроков пережить полное ужасов приключение в духе произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, — сказал ведущий программист Галип Картоглу (Galip Kartoğlu). — Мы взяли за основу мир произведений этого писателя и расширили мифологию. Игра верна духу романа “Хребты безумия”. Мы надеемся, что внесли вклад в наследие Лавкрафта, создав отчуждающую атмосферу присутствия».

Conarium рассказывает историю о четырёх учёных и их попытке постичь то, что называют «абсолютным пределом возможного». Игра не пересказывает события «Хребтов безумия», а лишь вдохновлена этим романом. Использовав загадочное устройство во время экспедиции к Южному полюсу, Фрэнк Гилмэн (Frank Gilman) погиб и вернулся к жизни каким-то другим. Его мучают странные воспоминания о других местах, и он понимает, что уже не принадлежит себе. Геймерам предстоит исследовать полярную станцию Упуаут (Upuaut), полную жутких тайн, и выяснить, что произошло с героем. Вариантов финала в игре несколько.

Одним из первых рецензию на игру опубликовал портал Polygon. Филип Коллар (Philip Kollar) оценил её на 7,5 балла из 10. По его мнению, Conarium не раскрыла весь свой потенциал и получилась скоротечной и недостаточно качественной. «Я пролетел игру часа за четыре, и она закончилась, когда, как мне показалось, события только начали набирать оборот, — посетовал он. — Дело не в том, что финал внезапный или неоднозначный — хотя так оно и есть — а в том, что к этому моменту я только научился получать удовольствие от прохождения и приготовился к тому, чтобы провести за игрой ещё пару часов». При этом журналист назвал игру одной из лучших попыток превратить произведения Лавкрафта в видеоигры. 

Головоломки Коллар назвал самыми интересными интерактивными моментами Conarium. Столкновения с врагами, которые обычно заканчиваются погонями, случаются нечасто, чем журналист остался доволен: он считает, что показывать игроку монстров в игре по мотивам произведений Лавкрафта недопустимо. «Когда этих существ из вашего воображения переносят в виртуальный мир, это разочаровывает, — написал он. — Независимо от того, насколько жуткими они получились стараниями художников игры, в таком виде они не смогут тягаться с вашим воображением. К тому же, если быть честным, здесь они выглядят глупо, а не страшно».

Тогда как первые две игры студии, вышедшие в 2007 и 2009 гг. соответственно, использовали проприетарный движок CPAGE, Conarium создана на основе Unreal Engine 4. Для комфортной игры на высоких графических настройках пользователям рекомендуют процессор Intel Core i5-4690K с тактовой частотой 3,5 ГГц или AMD FX-9370, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарту NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R7 370.

Игра частично переведена на русский язык (интерфейс и субтитры).

Источник:

Сценарист Gearbox Майки Нейман уйдёт из студии из-за проблем со здоровьем

Майки Нейман (Mikey Neumann), один из самых заметных сценаристов игровой индустрии, покинет Gearbox Software из-за проблем со здоровьем. Он сфокусируется на своём шоу на YouTube — Movies with Mikey.

Нейман известен в первую очередь как автор сценариев к играм серий Brothers in Arms и Borderlands. В марте стало известно, что он занимается сюжетом Borderlands 3. Фанаты знают его как человека, который часто выступает на публике от лица Gearbox Software.

videogamesthemovie.com

videogamesthemovie.com

В последние годы Нейман вёл веб-сериал, в котором обозревал фильмы, однако работе и хобби мешает рассеянный склероз. В 2011 году он пережил инсульт, после чего вернулся в студию. Но этой весной из-за осложнений Нейман снова вынужден был сделать перерыв.

В Twitter сценарист рассказал, что его проблемы со здоровьем стали слишком серьёзны, чтобы не обращать на них внимание и продолжать работать в Gearbox Software.

«Чуть больше пяти лет у меня рассеянный склероз, — написал Нейман в мае. — Именно столько. Даже до поездки в больницу я знал, что рассеянный склероз медленно съедает меня живьём, а заодно и мою нервную систему. Я стал уделять больше внимания моей работе и шоу на YouTube. Чему угодно, чтобы не замечать, что всё плохо, но потом узнал, насколько всё плохо».

Теперь Нейман собирается полностью посвятить себя веб-сериалу. Он добавил, что не прекращает дружеские отношения с компанией.

«Просто я физически больше не могу выполнять свою работу, — написал Нейман. — Я всегда был и буду частью этой семьи».

Источник:

Продажи Horizon Zero Dawn превысили 3,4 млн копий

Мировые продажи приключенческого экшена Horizon Zero Dawn для PlayStation 4, выпущенного в Северной Америке 28 февраля 2017 года, превысили 3,4 млн экземпляров. Об этом в интервью изданию Glixel сообщил руководитель подразделения PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden). 915 тыс. копий из этого количества были проданы в цифровом виде. Известно также, что 2,6 млн копий игроки купили за первые две недели с момента релиза.

По словам Лейдена, тот факт, что на цифровые версии пришёлся такой большой процент проданных копий, значит очень многое. «Столь ощутимое смещение [в сторону цифровых продаж] меняет всё, — сказал он. — Это влияет и на издательскую модель, и на DLC, и облегчает создание игр менее заметным игрокам рынка».

«Мы очень гордимся этим достижением нашей студии, — отметил он. — [Guerrilla Games] сделала смелый шаг, переключившись с шутеров вроде Killzone на игры с открытым миром».

В марте управляющий директор Guerrilla Games Гермен Хульст (Hermen Hulst) подтвердил, что студия работает над сюжетным дополнением к игре. Никаких подробностей до настоящего момента создатели не раскрыли — весьма вероятно, что первая информация будет обнародована во время пресс-конференции Sony в рамках выставки Е3 2017.

На мероприятии Sony также будет продемонстрирована новая God of War, принадлежащая к той же категории экшенов с открытым миром и акцентом на повествовании, на которые Sony с некоторых пор делает большую ставку. «Так сложилось, что игры серии God of War не слишком успешно продаются в Европе, — отметил глава Sony Europe Джим Райан (Jim Ryan). — Игры жанра hack and slash вообще показывают в этом регионе слабые результаты. На этот раз [God of War] получит проработанную сюжетную составляющую, и это многое изменит. Европейцы обожают сюжетоориентированные игры».

Также Лейден подтвердил, что в Лос-Анджелесе будут продемонстрированы Uncharted: The Lost Legacy от Naughty Dog, Spider-Man от Insomniac Games, Days Gone от Sony Bend Studio и Gran Turismo Sport от Polyphony. Руководитель отказался прокомментировать предположения о готовящемся показе Bloodborne 2, Death Stranding и новой игры Sucker Punch.

В том же интервью Лейден сказал несколько слов о продажах PlayStation 4 Pro. Точных данных он не раскрыл, но отметил, что 40 % продаж улучшенной версии консоли пришлись на владельцев стандартной модели. «Люди всегда хотят самое лучшее, — заметил Райан. — Возможно, за этим стоит желание уверенности в будущем. Думаю, это применимо и к потребителям продукции Apple. Всегда есть те, кто купит лучшее из предлагаемого».

В конце мая Horizon Zero Dawn обновилась до версии 1.21, избавившись от нескольких критических багов, препятствовавших продвижению по сюжету, и получив различные исправления фоторежима. Последний был добавлен в игру вместе с патчем 1.20 в начале прошлого месяца.

С рейтингом 89 баллов из 100 возможных Horizon Zero Dawn входит в пятёрку самых высокооценённых игр 2017 года по версии агрегатора рецензий Metacritic.

Источник:

Valve запустит новую систему публикации игр Steam Direct 13 июня

Valve закрыла Steam Greenlight — сервис, в котором пользователи голосовали за появление в магазине игр независимых разработчиков. Компания запустит его замену, Steam Direct, 13 июня.

В Steam Greenlight разработчики больше не могут подавать заявки, а пользователи — голосовать. Около 3,4 тыс. проектов по-прежнему находятся в режиме ожидания. Valve просит пользователей потерпеть, пока она самостоятельно не рассмотрит каждую игру и не решит, какие из них должны попасть в Steam.

Любой разработчик может запросить возврат стодолларового взноса, если не успел представить ни одной игры или Valve не дала проекту зелёный свет.

«Наша цель — пропустить через Greenlight как можно больше оставшихся игр, в которых мы уверены, — заявил представитель Valve Олден Кролл (Alden Kroll). — Есть проекты, которым мы не дадим зелёный свет: это может быть связано с недостатком данных участников голосования или их обеспокоенностью касательно игры. Проекты, которые в конечном итоге не пройдут, всё ещё можно будет запустить через Steam Direct, если они будут отвечать нашим основным критериям легальности и уместности».

В феврале Valve объявила, что заменит Steam Greenlight более простой системой. Инди-разработчикам больше не придётся ждать, пока фанаты проголосуют за их игры. По словам компании, авторы игр жаловались на размытость процесса одобрения проектов в Greenlight.

Valve добавила, что с момента запуска программы в августе 2012 года примерно 10 миллионов пользователей Steam проголосовали более 90 миллионов раз.

В рамках Steam Direct разработчику достаточно будет заполнить формы и один раз заплатить $100. Компания вернёт взнос, если игра продастся на сумму более $1 тысячи. Команда Valve сама будет рассматривать каждую заявку и устанавливать игру. Так компания сможет быть уверена, что проект соответствует описанию, не содержит вредоносного программного обеспечения и не создаётся с целью мошенничества.

Источник:

Deformers от создателей The Order: 1886 будет бесплатна на этих выходных

Аренный экшен Deformers от создателей The Order: 1886 вышел в апреле этого года, но завоевать популярность ему не удалось — слишком высокая стоимость и ничтожное количество контента отпугнули потенциальную аудиторию. Грядущее обновление призвано исправить некоторые критические недостатки проекта.

В частности, в игре появится режим разделённого экрана, рассчитанный на четверых пользователей. Для участия в офлайн-кооперативе обладателям консольных версий не потребуются подписки PlayStation Plus и Xbox Live Gold.

Также разработчики добавят режим обучения, который сейчас в игре полностью отсутствует. Пользователям объяснят базовые механики и расскажут о классах и основных умениях. Слегка изменится и интерфейс — шкалы жизни оппонентов и напарников станут крупнее и понятнее, а «быстрый чат» позволит общаться с коллегами по команде заранее заготовленными репликами.

Обновление выйдет 8 июня, и тогда же будет запущен кроссплатформенный мультиплеер. Обладатели Steam-версии смогут играть вместе с владельцами PS4, а также с купившими Deformers на Xbox One. Играющие на разных консолях, судя по всему, пересекаться друг с другом не будут. Вдобавок с 8 по 11 июня экшен будет временно бесплатен на всех платформах, а в Steam на него будет действовать скидка 50 %.

Источник:

E3 2017: геймплейный трейлер ролевого экшена Dauntless

Разработчики из студии Phoenix Labs незадолго до начала выставки E3 2017 представили геймплейный трейлер условно-бесплатного ролевого экшена Dauntless.

Канадская студия Phoenix Labs сформирована из бывших работников BioWare, Riot Games, Capcom и Blizzard Entertainment. Мир Dauntless был разрушен неким катаклизмом, в результате чего он развалился на множество парящих в воздухе островов. Коварные и злые Гиганты разрушают планету, поэтому задача игроков — избавиться от всех Гигантов, прежде чем они окончательно уничтожат то, что осталось от мира.

В новом трейлере демонстрируются два подобных монстра и сражения с ними. Первое чудище — это красное ящероподобное существо, повелевающее стихией огня. В ролике можно увидеть некоторые из его приёмов, вроде выдыхания огня или запускаемых на расстояние огненных снарядов. Победа над ним, как следует из трейлера, позволяет получить материалы для изготовления нового оружия с огненным эффектом, что в свою очередь весьма полезно при стычке со следующим монстром — помесью совы с медведем. Пернатое чудище использует в качестве основных атак холод, так что противоположная стихия пригодится игрокам как нельзя лучше.

Релиз Dauntless состоится в четвертом квартале 2017 года на ПК. Сейчас любой желающий может подать заявку на участие в тестировании, правда, участников отбирают сами разработчики и регистрация не гарантирует доступа к игре. Зато Phoenix Labs анонсировала платные наборы, которые дают ранний доступ к альфа-версии, о чём мы вам рассказывали ещё в апреле.

Источник:

У стелс-экшена Styx: Shards of Darkness появилась демоверсия

Focus Home Interactive и Cyanide Studio объявили, что теперь все желающие могут предварительно ознакомиться со стелс-экшеном Styx: Shards of Darkness, прежде чем совершать покупку  в Сети появилась демоверсия.

Скачать её можно в системе цифровой дистрибуции Steam. Согласно заявлению разработчиков, демо позволит пройти обучающую миссию из полной версии игры и ознакомиться со всеми основными механиками и нововведениями: скрытным перемещением по локации, различными приспособлениями, акробатикой и приёмами героя, с его умениями и способностями, с некоторыми типами врагов и методикой их скрытного устранения.

Для удобства пользователей по завершении демоверсии будет предложено оплатить обновление до полноценного варианта. Причём файлы сохранений у вас никуда не пропадут, так что купив игру, можно будет продолжить прохождение с того места, на котором вы остановились. Чтобы отметить выход демоверсии, Cyanide Studio предлагает 40-процентную скидку на игру, так что приобрести её в Steam сейчас можно за 1199 рублей (полная цена, напомним, составляет 1999 рублей). Эта акция продлится до 12 июня.

«Игра является сиквелом Styx: Master of Shadows, она продолжает повествование о Стиксе — отъявленном негодяе, убийце и по совместительству хитроумном зелёном гоблине, — рассказывают авторы. — Проект сумеет порадовать всех поклонников серии своей амбициозностью и качественно новым подходом к подаче сюжета и созданию огромного виртуального мира. Ещё больше идей, переход на передовой графический движок Unreal Engine 4 — всё это и многое другое делает Styx: Shards of Darkness одной из лучших стелс-игр 2017 года!». Напомним, что релиз игры состоялся на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 14 марта этого года.

Источник:

PC-версия For Honor потеряла 95 % игроков с момента релиза

Средневековый экшен For Honor неуклонно теряет игроков: с момента релиза, состоявшегося 14 февраля 2017 года, количество одновременно находящихся в игре пользователей Steam уменьшилось на 95 %. Аналогичных данных для консольных версий, а также Uplay-версии (запускаемой непосредственно через этот сервис), нет, однако статистика Valve достаточно красноречиво свидетельствует о серьёзных проблемах игры.

Наибольшей популярностью For Honor пользовалась во время бета-тестирования: тогда в игре одновременно находилось более 70 тыс. пользователей. На момент релиза их количество снизилось до 45 тыс., после чего продолжало падать. Удержать геймеров не помогло даже обновление под названием Shadow and Might, вышедшее 16 мая и привнёсшее новые карты, героев, территории, экипировку и другой контент. Согласно статистике аналитического сайта Githyp, релиз Shadow and Might лишь незначительно увеличил количество одновременно подключённых пользователей (оно выросло до 5 тыс.). 6 июня максимальное количество одновременно пребывающих в игре человек составило 3 тыс.

Хотя For Honor получила смешанные отзывы критиков и игроков, в быстром снижении популярности игры виновата вовсе не сама игра, а её технические проблемы. За первые две недели перебои в работе серверов лишили игру 62 % пользователей. Геймеры жаловались на ошибки подключения, сильно затягивавшие процесс подбора игроков, а порой вовсе лишавшие их возможности играть. Ubisoft старалась устранять неполадки и заинтересовывать покупателей внутриигровыми событиями с различными бонусами, но ситуация не менялась в лучшую сторону. Преимущественно техническим состоянием игры объясняется увеличение числа негативных отзывов в Steam (недавние характеризуются как «в основном отрицательные»). 

5 июня Ubisoft сообщила о массовых проблемах с серверами, которые привели к заметным перебоям в работе сервисов, сайтов и игр компании. Неполадки наблюдаются давно, однако сейчас ситуация близка к критической. Зайдя на любой из сайтов Ubisoft, пользователи увидят предупреждение о «деградации сервисов», которое в некоторых случаях заменяется на сообщение о проведении технических работ.

Возможно, ещё одной причиной послужило отсутствие должного внимания Ubisoft к игрокам. 3 апреля покупатели For Honor устроили забастовку, потребовав от компании отреагировать на их просьбы и предложения, решить проблемы с системой подбора игроков и рассказать о планах по дальнейшей поддержке проекта. Хотя издатель не оставил это событие незамеченным, его действий оказалось недостаточно, чтобы остановить уход геймеров.

Любопытен тот факт, что DRM-защита Denuvo в For Honor по-прежнему не взломана.

Быстро истощалась и пользовательская база шутера Tom Clancy’s The Division, выпущенного в марте 2016 года. Спустя две недели после премьеры он потерял 57 % геймеров, а по прошествии трёх месяцев это число выросло до 93 %. Однако, как можно заключить, For Honor удалось обойти его по темпам снижения количества одновременно играющих пользователей. К тому же на запуске Tom Clancy’s The Division пользовалась намного большим успехом — число находящихся в игре человек достигало 113 тыс.

Интересно, что стремительное сокращение пользовательской базы характерно вовсе не для всех игр Ubisoft, рассчитанных на долгосрочную поддержку. Так, благодаря грамотной ценовой политике и регулярному выпуску обновлений число игроков Tom Clancy's Rainbow Six Siege с момента релиза выросло более чем в три раза.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥