Новости Software → игры

Новой игрой по мотивам «Аватара» Кэмерона заняты создатели The Division

Когда в кинотеатрах начался показ фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона (James Cameron), на прилавках появилась посредственная игра по его мотивам за авторством Ubisoft Montreal. Теперь же в разработке находится новый проект по вселенной режиссёра — на сей раз им занимаются авторы The Division, студия Ubisoft Massive.

Игра выйдет на PC и консолях. Кроме того, что она создаётся с использованием «передовых технологий» — а именно на собственном движке компании, названном Snowdrop, — о ней мало что известно. В опубликованном видеоролике показаны лишь сотрудники Ubisoft Massive и сам Кэмерон, а геймплейных кадров, да и названия, ещё нет.

«Интерес команды к этому проекту и возможности движка Snowdrop поразили меня, — сказал Кэмерон, обсуждая показанный ему авторами ранний прототип игры. — Я уверен, что Massive Entertainment — это наиболее подходящие нам партнёры, способные в точности передать красоту и опасность планеты Пандора».

Примерная дата релиза пока не уточняется, но смеем предположить, что ожидать игру стоит ближе к премьере сиквела «Аватара». Как говорил ранее в этом месяце актёр Сэм Уортингтон (Sam Worthington), все четыре новых «Аватара» Кэмерон и его команда планируют снимать одновременно, начиная с августа.

Источник:

Авторы Sniper Elite анонсировали ремастер своего старого экшена Rogue Trooper

В 2006 году по мотивам комикса 2000 AD вышел экшен от третьего лица Rogue Trooper. А сейчас стало известно, что студия Rebellion вместе с TickTick Games занимаются созданием ремастера для PlayStation 4, Xbox One, PC и Switch.

Rogue Trooper Redux — это «отличная возможность для новых игроков познакомиться с классическим проектом Rebellion», авторов серии Sniper Elite. Главным героем игры стал генетический пехотинец Роуг, обладающий иммунитетом к ядовитой атмосфере планеты Новая Земля. Он — последний солдат, выступающий против колонизации Северным Союзом (Россией и Германией) этой планеты.

Чтобы Роуг мог выполнить задачу по устранению генерала-предателя, герой вживляет в себя чипы троих сослуживцев, что позволяет ему использовать их навыки и копировать личности. С помощью одного, к примеру, персонаж точнее целится, с другим производит снаряжение, а третий позволяет взламывать охранные системы и видеть противников на радаре.

Что именно будет изменено в переиздании, точно не сообщается. Дата выхода и примерная стоимость Rogue Trooper не объявлены.

Источник:

Градостроительный симулятор Cities: Skylines получит новое DLC, посвящённое транспорту

В градостроительном симуляторе Cities: Skylines появится расширенная система городского транспорта. Это произойдёт с выходом нового скачиваемого дополнения Mass Transit.

Дополнение привнесёт в игру транспортные системы, с которыми у жителей подшефных городов появятся новые способы передвижения по суше, воде и воздуху. Кроме того, игроки смогут возводить новые станции и транспортно-пересадочные узлы, что позволит лучше регулировать пассажиропотоки. Разработчики из студии Colossal Order обещают свежую технику, новые сценарии, достопримечательности и типы дорог.

Разумеется, на транспорте можно будет неплохо заработать: продумав маршруты и создав грамотную сеть перевозок, вы сумеете пополнить городской бюджет, что в свою очередь позволит дальше развивать инфраструктуру. «Новые транспортно-пересадочные узлы соберут под одной крышей самые разные сервисы и позволят регулировать пассажиропотоки в пределах одного здания: появятся переходы с линии на линию, пересадки с автобуса на паром или даже сложносоставные маршруты вида “монорельс-поезд-метро”», — добавляют авторы.

Напомним, что Cities: Skylines доступна с 10 марта 2015 года на ПК (Windows, macOS, Linux), а во втором квартале этого года симулятор выйдет и на консоли Xbox One.

Источник:

Бета-тест Ghost Recon: Wildlands стал крупнейшим в истории Ubisoft

Ubisoft сообщила, что в закрытом и открытом бета-тестированиях шутера с открытым миром Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands приняло участие свыше 6,8 млн человек. По данным компании, ОБТ игры побило все предыдущие рекорды и стало самым масштабным по числу участников в истории французского издательства. Предыдущий рекордсмен Ubisoft, шутер Tom Clancy's The Division, во время тестирования привлёк 6,4 млн пользователей.

Более 60 % пользователей объединялось в команды, чтобы опробовать совместный режим. В общей сложности геймеры провели в игре более 34 миллионов часов, исследуя опасную Боливию. Напомним, что каждый, кто принимал участие в бета-тестировании, получит в качестве бонуса дополнение Unidad Conspiracy, в состав которого входят три эксклюзивные миссии в регионе Media Luna. Правда, для этого необходимо будет запустить полную версию проекта с того же аккаунта до 31 марта.

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands поступит в продажу 7 марта в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: демонстрация магазина игр Nintendo Switch

Незадолго до мирового запуска Nintendo Switch разработчики консоли продемонстрировали её цифровой магазин. Рассмотреть его в подробностях можно в видеоролике, размещённом ниже.

При выходе из спящего режима Nintendo Switch пользователь увидит экран блокировки, а также боковую панель слева, на которой располагаются три клетки с последними новостями. В eShop можно перейти по ссылке из новостной ленты системы, иконка которой располагается на домашнем экране, или напрямую с помощью собственной кнопки магазина на панели управления консолью.

Магазин игр имеет простой плиточный интерфейс — на его главной странице отображаются девять новых проектов и цены на них. Слева расположены четыре кнопки, отвечающие за поиск, недавно вышедшие игры, выходящие в ближайшее время игры и коды загрузки контента. Через поиск можно фильтровать результаты, но только по двум категориям — стоимости и жанру.

Привязав через веб-браузер (то есть не через саму консоль) аккаунт, используемый на Nintendo Switch, к идентификатору Nintendo Network, который необходим для запуска игр на Wii U и Nintendo 3DS, пользователь сможет начать покупать игры за средства со старого аккаунта. Как и в случае с двумя другими вышеупомянутыми устройствами, покупка не обязательно должна осуществляться с Nintendo Switch. Как только консоль поступит в продажу, игры можно будет покупать на сайте eShop через настольный или мобильный браузер. Если консоль будет находиться в спящем режиме, то загрузка купленного контента на ней начнётся автоматически.

Выход Nintendo Switch состоится уже 3 марта.

Источник:

Tearaway Unfolded и Severed раздадут в PlayStation Plus в марте

В первый день весны Sony огласила список игр, которые будут бесплатны в PlayStation Plus в марте. Обладатели PS4 смогут опробовать три проекта, а владельцы PS3 и Ps Vita — по два.

Самой крупной игрой из списка стала Tearaway Unfolded для PS4. Хоть это и переиздание Tearaway с PS Vita, разработчикам пришлось очень многое в ней переделать. Добавились новые возможности, связанные с особенностями DualShock 4, появились уникальные локации и геймплейные механики — к примеру, главный герой научился летать на бумажном самолётике.

Также на PS4 будут раздавать новую спортивную аркаду Disc Jam — смесь аэрохоккея и баскетбола. Опробовавшие бета-версию игроки называют её «новой Rocket League», и создатели явно пытаются повторить оглушительный успех этой популярной аркады — дебют Rocket League тоже когда-то состоялся в PS Plus.

На PS Vita бесплатными станут приключение Severed, которое ранее было эксклюзивным для этой портативной консоли, и головоломка Lumo (также на PS4). Обладателям PS3 же достанутся Under Night: In-Birth и Earth Defense Force 2025. Все проекты появятся в сервисе 7 марта.

Источник:

Фанатский ремейк квеста Indiana Jones and the Fate of Atlantis Special Edition пал жертвой юристов Lucasfilm

Мы уже привыкли, что некоторые крупные компании паровым катком проходятся по любым фанатским модам (помните историю с Doom, the Roguelike?) или неофициальным ремейкам своих старых игр. Очередной такой удар был нанесён юристами Lucasfilm.

Уже какое-то время команда Went2Play, преданные поклонники классических квестов LucasArts конца 1980-х — начала 1990-х, работала над собственным ремейком Indiana Jones and the Fate of Atlantis Special Edition. Понятно, что работы велись неофициально, но авторы не собирались продавать игру или иным способом наживаться на чужой интеллектуальной собственности. Как бы то ни было, Lucasfilm, которая принадлежит The Walt Disney Company, потребовала закрыть проект, удалить все материалы и прекратить распространение бесплатной демоверсии.

Оригинальная игра вышла в 1992 году, а в октябре 2014 года совместимая с современными компьютерами версия появилась на сайте GOG. Впрочем, кроме совместимости с новым «железом», в игре не изменилось ничего. Went2Play, напротив, полностью перерисовывает все изображения, создаёт новые анимации, музыку, звуковые эффекты и даже озвучку. «Новый глава по развитию бизнеса Lucasfilm вежливо потребовал от нас прекратить разработку и распространение ремейка, — написали авторы. — Нам сказали, что Lucasfilm не хочет делиться с кем бы то ни было лицензиями Indiana Jones. С 5 марта мы удалим с сайта все ссылки на загрузку демоверсии».

Понятно, что из Сети демоверсия не пропадёт, ей будут делиться на других ресурсах, но если вы всё-таки хотите ознакомиться с ремейком, советуем посетить сайт и скачать дистрибутив. Также команда Went2Play отмечает, что всё-таки надеется на удачное разрешение ситуации и сформулировала встречное предложение к Lucasfilm. «Мы хотим получить право на полноценную разработку, мы доказали им своё мастерство и заполнили все необходимые бумаги, теперь решение за Lucasfilm — начать ли работать с независимыми авторами», — добавили напоследок разработчики. Возможно, если им повезёт, игра всё-таки получит полноценный ремейк.

Источник:

Партнёрство Bethesda Softworks и AMD обеспечит «беспрецедентную производительность» в играх

На выставке Game Developers Conference 2017 компания Bethesda Softworks, издатель серий Fallout и The Elder Scrolls, анонсировала долгосрочное стратегическое партнёрство с производителем микросхемной электроники AMD. По словам издателя, результатом этого сотрудничества станет «беспрецедентная производительность», которую удастся реализовать благодаря новым технологиям.

В пресс-релизе AMD говорится, что партнёрство распространяется сразу на несколько игр. Две компании собираются «разрабатывать и ускорять внедрение новых технологий, включая раскрытие полного потенциала низкоуровневых API вроде Vulkan, а также вычислительных и графических мощностей центральных процессоров AMD Ryzen, графических процессоров Radeon и серверных решений AMD в рамках существующих проектов Bethesda».

По словам AMD, над реализацией новых технологий в играх будут трудиться лучшие разработчики в сферах аппаратного и программного обеспечения. Как сказал представитель компании Раджи Кодури (Raja Koduri), Bethesda является «безусловным лидером» в игровой индустрии и идеальным партнёром в её так называемый «трансформационный период».

«Для индустрии это прорывной момент, поскольку играм требуется всё больше мощностей современной графической архитектуры для создания детализированных миров и персонажей в высочайших разрешениях, частоте кадров и настройках качества», — заявил Кодури.

Bethesda Game Studios, автор Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, на данный момент занимается разработкой семи проектов, среди которых и такие, которые значительно крупнее чего-либо, что компания выпускала раньше.

Источник:

Видео: Mass Effect: Andromeda — 17-минутный фрагмент миссии на лояльность Пиби

До недавнего времени BioWare неохотно демонстрировала геймплей Mass Effect: Andromeda, но теперь, когда до релиза одной из самых ожидаемых игр года осталось три недели, разработчики всё чаще показывают отрывки игрового процесса. На этой неделе портал IGN опубликовал 17-минутный фрагмент прохождения миссии на лояльность азари Пелессарии Б’Сэйл (Pelessaria B'Sayle), одной из спутниц главного героя, которую союзники называют просто Пиби (Peebee). Видео доступно в разрешении 4К с частотой 60 кадров/с.

В отрывке показано только начало миссии, причём некоторые сцены вырезаны, чтобы не испортить зрителям удовольствие от прохождения, поэтому разобраться в сюжете трудно. Зато можно посмотреть на персонажей, окружение, интерфейс (в том числе колесо оружия и профиль Pathfinder с классами и умениями), перестрелки и оценить качество графики (фрагмент записывался в дорелизной версии игры, которая может чем-то отличаться). Также стоит обратить внимание, что фоновая музыка отключена — так проще сосредоточиться на происходящем.

Журналист Дестин Легари (Destin Legarie) проходит миссию за протагониста женского пола — Сару Райдер (Sara Ryder). Героиня прибывает на планету в поисках источника таинственного сигнала. Сара проходит через расставленные в пещерах ворота ремнантов, сканирует объекты и вместе с компаньонами расстреливает механических Наблюдателей (Observer) и Разрушителей (Destroyer). В конце фрагмента, преследуя синекожую Калинду (Kalinda), отряд попадает в пещеру, где происходит бой с Краннитом (Krannit) и его спутниками. Отрывок обрывается на том моменте, когда Сара приближается к источнику сигнала.

Миссии на лояльность, позволяющие больше узнать о компаньонах и развить отношения с ними, перекочевали в Mass Effect: Andromeda из Mass Effect 2, но в новой части их исход не повлияет на концовку игры. При желании такие задания можно пройти по завершении основной сюжетной линии или проигнорировать вовсе. Это не единственный тип второстепенных миссий: будут также задания по исследованию планет, поиску зон для развёртывания передовых станций, уничтожению вражеских баз и необязательных боссов и сбору информации об окружающем мире.

Недавно разработчики также опубликовали два видеоролика, один из которых посвящён боевой механике и умениям, а другой — работе с профилем Pathfinder (кастомизация персонажей, навыки и управление отрядом).

Mass Effect: Andromeda была отправлена в печать на прошлой неделе. Это означает, что игра поступит в продажу точно в срок: 21 марта в Северной Америке (в этот же день состоится премьера в России, где экшен будет выпущен компанией «СофтКлаб »с оригинальным озвучением и русскими субтитрами) и 23-го — в Европе. 

Источник:

Studio Wildcard будет платить моддерам, работающим с ARK: Survival Evolved

Studio Wildcard решила дополнительно простимулировать и вознаградить моддеров, создающих работы для симулятора выживания ARK: Survival Evolved.

Объявлено, что ежемесячно студия будет отбирать 15 лучших незаконченных модификаций и платить их авторам по $4000 (суммарный ежемесячный бюджет составит $60 000), чтобы они довели разработку до конца. Через месяц будет оцениваться прогресс, достигнутый модостроителями: в результате им либо продолжат платить и дальше, либо лишат финансовой поддержки и выберут другой мод. Ведущий дизайнер и программист, а также сооснователь Studio Wildcard Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz) полагает, что таким образом можно подстегнуть дальнейшее развитие игры и помочь талантливым разработчикам воплотить свои задумки.

«Есть надежда, что с такого рода стипендией авторы смогут тратить на моды больше времени, — заявил Джереми Штиглиц. — Сейчас для них это является настоящим хобби, но они заняты на дневной работе, так что не могут позволить себе тратить на моддинг столько времени, сколько хотелось бы. В идеале мы надеемся увидеть некоторые из этих модов полностью завершёнными».

Чуть позже Studio Wildcard планирует ввести и пользовательский контроль за процессом, когда игроки смогут голосовать за понравившуюся модификацию и самостоятельно решать, какие авторы будут получать ежемесячную оплату своей работы. Напомним, что ARK: Survival Evolved — это симулятор выживания в мире динозавров, доступный на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥