Новости Software → игры

Видео: геймплейный трейлер ужастика Immortal Legacy: The Jade Cipher для PlayStation VR

Студия VIVA Games представила хоррор Immortal Legacy: The Jade Cipher для PlayStation VR на мероприятии PlayStation China Hero Project Spring Showcase. Сама игра была анонсирована в конце января.

Immortal Legacy: The Jade Cipher расскажет ужасную правду о древней китайской легенде. Игрокам нужно будет решать головоломки, построенные на взаимодействии с окружением, а также сражаться с наёмниками и толпами мерзких мутантов.

Проект предлагает полную свободу перемещения на все 360 градусов. Благодаря этому вы можете атаковать противников скрытно или в прямом столкновении. В арсенале будет оружие ближнего боя, огнестрельное и гранаты.

Immortal Legacy: The Jade Cipher выйдет в PlayStation Store 17 апреля. Стоимость игры составляет 1399 рублей. За оформление предварительного заказа покупатели получат пистолет-пулемёт времён Второй мировой и тему для PlayStation 4.

Источник:

FromSoftware представила премьерный трейлер Sekiro: Shadows Die Twice

22 марта выйдет новый проект легендарной студии FromSoftware, ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice. Готовясь к премьере, разработчики выпустили премьерный трейлер.

«Вы готовы стать Одноруким Волком, сражающимся с жуткими врагами в мрачном и жестоком мире? — вопрошают авторы. — Положитесь на свои навыки ниндзя и целый арсенал хитроумных инструментов для особого протеза. Действуйте скрытно, используйте возможность взбираться по отвесным стенам и найдите способ уничтожить любого противника в бескомпромиссной дуэли».

Трейлер примечателен тем, что в нём можно увидеть множество новых геймплейных моментов, включая свежий взгляд на локации, противников, способности героя. Но, конечно, самое интересное — презентация игровых боссов. Тут вам и некий гигантский бык с привязанным к рогам пылающим стволом дерева, и огромный мохнатый зверь, похожий на снежного человека, и исковерканный демон с жутким копьём. Каждый из противников потребует своего подхода и уникальной комбинации приёмов и приспособлений для механической руки героя.

Премьера состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1999 рублей. На японском и пяти основных европейских языках (английском, французском, итальянском, немецком и испанском) доступны субтитры и озвучение. В русской версии переведены только субтитры.

Источник:

Успехи Cities: Skylines за 4 года существования — 6 млн копий и другие достижения

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order отмечают четырёхлетие градостроительной стратегии Cities: Skylines. За время после запуска количество проданных копий превысило 6 млн единиц, причём только за последний год этот показатель возрос на миллион. Впрочем, это далеко не все рекордные числа.

Создатели стратегии сообщают, что общее время, проведённое в Cities: Skylines, составило 17 млн дней, численность горожан достигла 2,2 триллиона, а количество городов подобралось к 40 млн. Среди других интересных показателей, свидетельствующих об огромной популярности стратегии, разработчики сообщили следующие:

  • количество игроков, достигших цели Megalopolis Milestone — 2 185 317 человек;
  • количество построенных зданий Paradox Plaza — 7 007 128.
  • самая популярная конструкция — ветровая турбина;
  • количество модификаций, созданных сообществом — 175 970.

Студия Colossal Order обещает продолжать поддерживать своё детище, отвечая на запросы сообщества. Так, по случаю четырёхлетия команда приготовила особые игровые события в Cities: Skylines на все выходные. Те, кто мечтал о собственном Чирпере, могут поделиться своим дизайном помощника в социальных сетях Cities: Skylines, и, возможно, он появится в игре. Приём работ закончится в понедельник, а затем Colossal Order добавит лучший облик Чирпера в игру. Также обещана раздача бесплатных радиодополнений от лучших создателей модификаций Cities.

За четыре года игра Cities: Skylines стала одним из столпов жанра градостроительных симуляторов и одной из самых продаваемых игр в мире. Помимо ПК (в версиях для Windows, MacOS и Linux), стратегия также представлена на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

В нашем обзоре Евгений Кузьмин высоко оценил игру, назвав её градостроительным симулятором десятилетия. Он отметил прекрасные градостроительные возможности, приятный внешний вид, обилие инструментов для работы с контентом и превосходство над SimCity 2013 по всем статьям. Впрочем, он также указал на недостаточную самобытность игры и слишком механический процесс управления городом на момент выхода.

Источник:

Nintendo не хочет зарабатывать много денег на мобильных играх

Компания Nintendo постепенно наращивает библиотеку мобильных игр. Среди них Super Mario Run, Fire Emblem Heroes и Dragalia Lost, но они не пытаются опустошить ваш кошелёк. Портал The Wall Street Journal пишет, что Nintendo просит своих партнёров ограничить микроплатежи, потому что иначе это нанесёт ущерб её репутации.

Nintendo разрабатывает мобильные игры в сотрудничестве с другими компаниями. Super Mario Run, Fire Emblem Heroes, Animal Crossing: Pocket Camp и закрытая Miitomo были созданы вместе с DeNa. А недавно выпущенная Dragalia Lost — с Cygames. Для Nintendo это способ повысить узнаваемость бренда, а не заработать как можно больше денег. И иногда это стремление приводит к негативным ситуациям.

Материнская компания Cygames, CyberAgent, понизила свой прогноз прибыли после разочаровывающих показателей Dragalia Lost. Согласно заявлению, выручка на одного игрока далеко не соответствует прогнозам. Всё потому, что Nintendo попросила снизить влияние микроплатежей в Dragalia Lost после недовольства пользователей. «Nintendo не заинтересована в получении большого дохода от одиночной игры для смартфонов, — сказал представитель CyberAgent порталу The Wall Street Journal. — Если бы мы управляли игрой одни, то сделали бы намного больше».

В отчёте Cygames за первый финансовый квартал говорится о снижении операционных доходов на 17 % в годовом исчислении. В этом виновата Dragalia Lost. После снижения прогноза прибыли основатель CyberAgent Сусуму Фудзита (Susumu Fujita) отметил, что ожидал от игры слишком многого. «Я думал о том, чтобы прекратить инвестиции, но вместо этого решил посмотреть, как обернётся запуск нашей новой игры. Этот прогноз был выпущен на основе общего успеха компании, принесённого выпуском новой игры в прошлом, но теперь я сожалею, что слишком полагался на одиночную игру», — сказал он.

Nintendo тем временем планирует выпустить ещё больше мобильных игр. Уже анонсированы Mario Kart Tour и Dr. Mario World, а также проект по франшизе The Legend of Zelda.

Источники:

Видео: Кэсси Кейдж и Кано присоединяются к списку бойцов Mortal Kombat 11

Студия NetherRealm представила Кэсси Кейдж и Кано в качестве бойцов Mortal Kombat 11.

Кэсси — быстрый боец с дроном-помощником и пистолетом. Героиня впервые появилась в Mortal Kombat X. Она — дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд. В прошлой части девушка победила падшего бога Шиннока с помощью внезапно проявившейся в ней силы. Кано же является чуть более медленным бойцом и полагается на нож. Первое его появление состоялось в Mortal Kombat. В Mortal Kombat X он, как обычно, на стороне зла. Соня Блейд избила Кано до полусмерти, а затем арестовала, чтобы выудить ценную информацию.

Посмотреть больше сражений Кано и Кэсси можно в продолжительной записи четвёртого эпизода Kombat Kast ниже.

На текущий момент в Mortal Kombat 11 подтверждены следующие герои: Скорпион, Райден, Саб-Зиро, Соня Блейд, Скарлет, Барака, Кано, Кабал, ДиВора, Джонни Кейдж, Кэсси Кейдж, Эррон Блэк, Герас, Джейд, Джеки Бриггс, Китана, Коталь Кан, Кунг Лао, Кроника, Лю Кан и Шао Кан.

К слову, в твиттере ведущего программиста NetherRealm Studios Джона Гринберга (Jon Greenberg) говорится, что Mortal Kombat 11 создаётся на движке Unreal Engine 3. Конечно, он здорово модифицирован под нужды разработчиков. 

Mortal Kombat 11 поступит в продажу 23 апреля на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Crackdown 2 бесплатна на Xbox One, а третья часть получит «разрушительное» дополнение

Свежий эксклюзив платформ Microsoft, Crackdown 3, стал важным проектом для компании — самое время познакомить игроков с предыдущей частью. Ведь Crackdown 2 вышла почти девять лет назад, ещё на консоли предыдущего поколения. Разработчики решили заполнить этот пробел.

В дополнение к некоторым готовящимся обновлениям для актуальной игры, они сделали Crackdown 2 бесплатной в качестве ещё одного проекта Xbox 360, доступного на Xbox One в рамках обратной совместимости. Это позволит желающим увидеть, в каком направлении развивалась серия до последнего многолетнего перерыва.

Если же говорить собственно о Crackdown 3, то разработчики планируют выпустить обновление Keys to the City. Это дополнение, подобно аналогичным DLC к первым двум играм, позволит использовать читы и инструменты разработчиков, чтобы обрушить на город настоящий хаос — всё ради добра и справедливости, конечно. Если всё пойдёт по плану, обновление будет доступно примерно через 2 месяца.

Пока же создатели представили небольшое обновление, которое сделало более наглядной карту преступности в кампании и принесло ряд изменений в баланс сражений с боссами (игроки жаловались, что биться с Ngata и Niemand было слишком сложно). Также внесена масса исправлений и улучшений, а в версии для ПК устранены подтормаживания на некоторых видеокартах.

Источник:

Лунная музыкальная тема из «Утиных историй» для NES стала песней 30 лет спустя

Всякий раз, когда создаются рейтинги музыкальных синтезируемых композиций со старых консолей, «Лунная» композиция (The Moon Theme) из классического платформера DuckTales от Capcom 1989 года выпуска, как правило, попадает в десятку лучших. Неудивительно, что спустя 30 лет Disney решила дополнить музыку песней и добавить её в канон «Утиных историй».

Теперь песня по мотивам классической композиции официально называется «Лунная колыбельная Деллы». Мать Билли, Вилли и Дилли, Делла Тельма Дак, поёт колыбельную инопланетному существу. А попутно доказывает, что паукообразные монстры (технически это детёныш лунного клеща) тоже могут быть милыми.

Американская актриса Пэйджет Брюстер (Paget Brewster) отвечает за вокал, а слова песни написаны Джейком Кауфманом (Jake Kaufman), Марком Мюллером (Mark Mueller) и Джоном Смитом (John Smith) для Disney. Дебют композиции состоялся в рамках последнего эпизода «Что случилось с Деллой Дак?», который транслировался на днях через Disney Channel. В этой серии её космический корабль терпит крушение на Луне, там героиня оказывает поддержку маме клеща, которая в свою очередь помогает ей продолжить путешествие.

Для тех, кто хочет освежить воспоминания о лунной композиции, приведём ролик с оригинальной мелодией. Выход платформера DuckTales состоялся 14 сентября 1989 года, в апогей популярности шоу Disney Afternoon. Игра вернулась в 2013 году в виде переиздания DuckTales Remastered. Сам мультипликационный сериал был перезапущен в 2017 году, к 30-летию премьеры оригинала. И, как видно, новые серии продолжают выходить.

Источник:

Анонсирован музыкальный shoot 'em up Freedom Finger от автора м/ф «Санджей и Крейг»

Студия Wide Right Interactive анонсировала музыкальный шутер Freedom Finger на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Freedom Finger — это игра от создателя мультсериала «Санджей и Крейг» Джеймса Диршбергера (James Dirschberger) и художника Трэвиса Милларда (Travis Millard), героев которой озвучивают ведущие таланты индустрии, такие как Нолан Норт (Nolan North), Джон Димаггио (John DiMaggio), Сэм Ригель (Sam Riegel) и Эрик Бауза (Eric Bauza). Проект также содержит лицензированный саундтрек от Red Fang, METZ, Power Trip, Com Truise, White Fence, Ty Segall, Makeup and Vanity Set, True Widow, The Radio Dept., Drab Majesty, John Maus, Vektroid, Danimal Cannon, Cleaners from Venus и других исполнителей.

В Freedom Finger игроки возьмут под своё управление пилота-новобранца Гамма Рэй, у которого есть свой космический корабль в виде кисти человеческой руки. Он приступает к межгалактической миссии по спасению лунных учёных, которые были взяты в заложники террористами. Однако всё на самом деле сложнее, чем кажется на первый взгляд. Игрокам придётся принимать волевые решения, определяющие судьбу невинных людей.

Враги, боссы, атаки и события синхронизируются с музыкой. Корабль Гамма Рэя может стрелять, но также бить, хватать и бросать врагов в ближнем бою. В игре присутствует широкий выбор сложности для ветеранов и новичков, а на каждом уровне будут представлены новые улучшения и испытания.

Freedom Finger выйдет в 2019 году.

Источник:

Ремастеры Turok и Turok 2 выйдут на Nintendo Switch

Студия Nightdive объявила о том, что обновлённые Turok и Turok 2: Seeds of Evil выйдут на Nintendo Switch.

Turok является сюжетным шутером от первого лица, действие которого разворачивается на таинственной планете, где ход времени остановился в доисторическом периоде. Главный герой по имени Турок путешествует по времени и обязан охранять барьер между Землёй и Затерянным миром с динозаврами и инопланетянами. Некий Campaigner хочет заполучить мощное оружие Хроноскипетр. Туроку нужно собрать все части артефакта быстрее злодея и остановить его.

Turok и Turok 2 вышли на Nintendo 64 в 1997 и 1998 годах соответственно. Обновлённые HD-версии шутеров были выпущены на ПК в 2015 году, а в первой половине 2018-го поступили в продажу на Xbox One.

Релиз Turok на Nintendo Switch назначен на 18 марта. Неизвестно, выйдет ли Turok 2 одновременно с первой частью.

Источник:

Подробности запуска и предварительной загрузки Tom Clancy's The Division 2

Компания Ubisoft рассказала о том, что нужно знать каждому игроку предстоящего многопользовательского ролевого шутера Tom Clancy’s The Division 2.

Ранний доступ к игре начинается 12 марта в 02:00 МСК. Полноценный запуск состоится, как было объявлено ранее, 15 марта. Владельцы цифровой копии любого из изданий уже могут начать предварительную загрузку Tom Clancy’s The Division 2 на ПК и Xbox One. Приблизительный размер игры вместе с обновлением составит 48-52 Гбайт в зависимости от предпочитаемого языка. Это не зависит от того, дисковая или цифровая версия.

На PlayStation 4 приблизительный размер игры вместе с обновлением составит 88-92 Гбайт в зависимости от предпочитаемого языка. Разница в размере с версиями ПК и Xbox One, вероятно, кроется в особенностях установки ПО на PlayStation 4.

Кроме того, для всех платформ сегодня также выйдет обновление под номером 1.5 размером около 2 Гбайт. Оно содержит исправления ошибок, связанных со звуком, с которыми столкнулись участники открытого бета-тестирования.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥