Новости Software → игры

Переиздание оригинальной Darksiders вышло на консолях

Сегодня в продажу поступило переиздание слешера Darksiders. Оно стало доступно на Xbox One, PlayStation 4 и в цифровом виде на Wii U. Стоимость ремастера в Microsoft Store составляет 699 рублей, а в PS Store — 1299 рублей. Версия для PC станет доступна 29 ноября.

Darksiders: Warmastered Edition может похвастаться поддержкой разрешения 1920×1080 при 60 кадрах/с, эффектами постобработки, увеличенным в 2 раза разрешением текстур, улучшенным качеством теней, оптимизированным и переработанным рендерингом.

Darksiders была создана студией Vigil Games и выпущена в начале 2010 года издательством THQ. Главным героем выступает всадник Апокалипсиса по имени Война, которого призывают на Землю с целью силой внести перемирие между армиями ангелов и демонов после бесчисленных веков сражений. Игра пришлась по душе как критикам, так и самим геймерам — средний балл слешера на Metacritic составляет 83 из 100.

Источник:

Две фанатские игры исключили из номинантов на The Game Awards 2016

Организаторы церемонии The Game Awards внесли изменения в список номинантов на получение премии в этом году. Из него исчезли две фанатские игры, ремейк Metroid 2 под названием AM2R и ролевая игра Pokémon Uranium, претендовавшие на победу в категории «Лучший любительский проект» (Best Fan Creation). Как предполагается, причиной послужило недовольство Nintendo, по интеллектуальной собственности которой созданы обе игры.

Одними из первых изменения в перечне номинантов заметили пользователи форума NeoGAF. Официальная причина исключения игр не называется, однако с определённой долей уверенности можно утверждать, что она связана с недружелюбной политикой Nintendo по отношении к фанатским проектам, основанным на её игровых сериях. В консультативный совет церемонии входят представители Nintendo of America, но на официальном сайте мероприятия указывается, что члены совета не имеют права участвовать в процессе выбора номинантов и победителей и узнают итоги церемонии одновременно с публикой.

Журналистам TechRaptor удалось выяснить, что игры были удалены из списка без ведома авторов. Одни из создателей AM2R, использующие в Twitter ники Sabre230 и DoctorM64, рассказали, что узнали об этом от пользователя, записавшего скоростное прохождение игры. «Честно сказать, мы были невероятно рады уже тому факту, что AM2R оказалась в числе номинантов, — отметили они. — Нам также было приятно, что в список претендентов вошла Pokémon Uranium. Не могу сказать, что меня удивило исчезновение этих игр из перечня, но это неприятно. Было бы неплохо увидеть официальное заявление по этому поводу и получить ответы на волнующие нас вопросы. Лично мне было бы достаточно просто обсудить этот вопрос начистоту».

Бесплатные AM2R (Another Metroid 2 Remake) и Pokémon Uranium вышли в этом году. На разработку первой игры ушло восемь лет, а создание второй заняло девять. Ремейк Metroid 2 отличается от оригинала не только улучшенной графикой и перезаписанным саундтреком, но и наличием новых локаций и боссов. Pokémon Uranium, которую пользователи успели загрузить свыше 1,5 млн раз, включает полноценную сюжетную кампанию, многопользовательский компонент, 192 вида покемонов и рассчитана на десятки часов игры. Оба проекта были закрыты по требованию юристов Nintendo of America, которые обвинили создателей в нарушении её авторских прав.

Таким образом, на звание лучшей любительской игры в этом году претендуют только два проекта — шутер Brutal Doom 64, выпущенный 30 октября, и модификация Enderal: The Shards of Order для The Elder Scrolls V: Skyrim, англоязычная версия которой стала доступна 15 августа.

За последние годы Nintendo оборвала жизнь множества фанатских проектов, в числе которых оказались MMORPG Pokénet, ремейк Super Mario 64, Zelda Maker, Full Screen Mario (расширенная веб-версия Super Mario Bros.) и ремейк The Legend of Zelda. В августе компания потребовала удалить из свободного доступа ссылки на загрузку No Mario’s Sky, однако её разработчики изящно избежали конфликта с правообладателем.

Источник:

«Коллекционка» Resident Evil 7: жуткая музыкальная шкатулка и флешка в виде отрубленного пальца

Торговая сеть GameStop представила эксклюзивное коллекционное издание хоррор-экшена Resident Evil 7, которое нельзя будет приобрести в других магазинах. Цена издания составляет $180.

Пока нет информации о том, будут ли похоже комплекты, пусть и с немного иным наполнением, продавать в других сетях. Если вспомнить опыт предыдущей части, то, вероятнее всего, да. Напомним, что у Resident Evil 6 тоже было эксклюзивное для GameStop издание, плюс общедоступная коллекционная версия. В этот раз GameStop предлагает следующую комплектацию:

  • 8-дюймовая музыкальная шкатулка, выполненная в виде жуткого дома из игры, способная воспроизводить мелодию из заглавной темы Aunt Rhody, а также снабжённая светодиодами, мигающими в такт музыке;
  • 4-гигабайтный флеш-накопитель в виде отрубленного пальца, хранящийся в коробочке из-под VHS-кассеты;
  • литография с изображением пугающей семейки Бэйкер и угрожающая записка от них;
  • и, конечно, сама игра в металлической коробке с эксклюзивным дизайном.

О качестве издания можно судить по тому факту, что его изготовителем является компания Project Triforce, работающая с такими брендами, как Halo, Mass Effect, Battlefield и другими. Эта версия заявлена для консолей PS4 и Xbox One, а вот на ПК, судя по всему, её не будет. Продажи стартуют одновременно с выходом обычного комплекта — 24 января 2017 года. Разработкой и изданием Resident Evil 7 занимается компания Capcom.

Источник:

2K анонсировала NBA 2KVR Experience для владеющих VR-шлемами фанатов баскетбола

Издательство 2K анонсировало NBA 2KVR Experience — первую игру о баскетболе для шлемов виртуальной реальности. Судя по опубликованному пресс-релизу, она представляет собой набор мини-игр и испытаний.

В NBA 2KVR Experience игроки встретятся с лицом обложки NBA 2K17 Полом Джорджем (Paul George) и посетят спортивную арену Bankers Life Fieldhouse. Джордж будет всячески помогать пользователям развивать их навыки в мини-играх и испытаниях на скорость и меткость, чтобы те в итоге занимали высокие позиции в таблицах рекордов.

«Наша команда всегда ищет способы предложить аудитории необычные и уникальные развлечения, — говорят разработчики. — NBA 2KVR — это отличное пополнение для серии NBA 2K, которое позволит игрокам оценить свои навыки в увлекательных испытаниях». «Я давний фанат серии и рад видеть, что разработчики пробуют экспериментировать с VR. Да ещё и действие происходит на моей родной спортивной арене!» — добавил Пол Джордж.

Релиз NBA 2KVR Experience состоится уже сегодня для PlayStation VR, HTC Vive и Samsung Gear VR. Стоимость проекта составит $14,99.

Источник:

Видео: обзорный трейлер Final Fantasy XV и подробности первого патча

Square Enix опубликовала новый трейлер масштабной приключенческой RPG Final Fantasy XV, посвящённый основным особенностям игры. Переведённая на русский язык версия ролика размещена на YouTube-канале российского издателя «СофтКлаб».

«Вас ждёт рассказ о сюжете, а также о боевой системе Final Fantasy XV, в которой сочетаются магия, призыв могущественных существ и сражения в реальном времени, — говорится в описании. — Кроме того, вы ближе познакомитесь с Ноктисом и тремя его товарищами».

Вдобавок компания рассказала о том, что включает в себя патч первого дня, о существовании которого стало известно несколько дней назад. Обновление Crown Update предлагает улучшенную камеру, доступ к древу способностей в режиме ожидания во время боя, а также добавляет «Звериный свиток» для призыва монстров в бою. Ещё в игру добавят галерею с кулинарными успехами пользователей и дополнительные рецепты блюд, а главный герой сможет делиться своими фотографиями в Facebook и Twitter.

Final Fantasy XV (со времён анонса которой многое в нашей жизни успело измениться) выйдет 29 ноября на PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке.

Источник:

Star Citizen: приблизительный календарь релизов и новая демонстрация Star Marine

В июле 2015 года в послании к сообществу ведущий разработчик Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) объяснил медленную разработку игры её открытостью: создатели предоставили доступ вкладчикам к игре на самой ранней стадии производства и регулярно рассказывают о процессе разработки. Но многие волнующие жертвователей подробности, в том числе касающиеся расписания релиза модулей, остаются в тайне. Во время недавней трансляции, проведённой в честь четвёртой годовщины проекта, Робертс пообещал впредь держать геймеров в курсе того, чем занимается команда.

«Как вам известно, мы избегаем называть точные даты релиза,написал Робертс в новейшем обращении к вкладчикам. — Я всегда уточнял вопросы, касающиеся этой темы, чтобы игроки знали хотя бы примерные сроки выхода [модулей и обновлений], но, к сожалению, некоторые забывают, что я это делал, или неверно интерпретируют мои заявления как обещания. По этой причине мы не хотели делиться с общественностью нашим расписанием релизов даже при условии наличия пояснений, поскольку подобное влечёт за собой проблемы. Я долго размышлял над этой дилеммой и пришёл к заключению, что, цитируя один фильм восьмидесятых [“Военные игры” (War Games) — прим.], единственный способ выиграть — не играть вообще».

«Что бы произошло, если бы мы не просто назвали ориентировочные даты, а раскрыли расписание релизов, предназначенное для внутреннего пользования? — продолжил Робертс. — Никакой фильтрации информации, никаких увиливаний. Что видите — то и есть. Опасность в том, что несведущие пользователи поняли бы нас неправильно. Каждый раз, когда мы бы обновляли эту страницу, люди начинали бы негодовать по поводу переносов релиза. Однако, тщательно взвесив все за и против, мы решили, что превыше всего доверие сообщества, которое дало нам столь мощную поддержку, и ради этого стоит пойти на риск».

Часть расписания релизов, посвящённая Star Citizen Alpha 2.6

Часть расписания релизов, посвящённая Star Citizen Alpha 2.6

Расписание выхода модулей и обновлений для них расположено на специальной странице официального сайта игры. Как можно заметить, оно отнюдь не полное: например, по-прежнему неизвестно, когда выйдет первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42 (известно лишь, что это случится не в этом году). По словам Робертса, на данном этапе это эксперимент: если геймеры положительно отреагируют на такую открытость разработчиков, они продолжат двигаться в этом направлении.

Ничего не говорится в расписании и о дате выхода полной версии игры. На сайте Star Citizen Status указано, что её планируется перевести в стадию бета-тестирования в конце 2017 года, а завершится этот этап не раньше последнего квартала 2018 года (эта версия будет содержать примерно 60 из запланированных 110 звёздных систем и далеко не все обещанные возможности).

Ближайшая цель разработчиков — выпуск Star Citizen Alpha 2.6, запланированный на 8 декабря. Это обновление привнесёт массу улучшений для модуля космических сражений (в том числе переделанные лобби, таблицу рекордов, баланс системы полёта и интерфейс кастомизации кораблей), новые модели летательных аппаратов, некоторые из которых можно увидеть в ролике выше, и долгожданную шутерную составляющую Star Marine, недавний официальный обзор которой опубликован ниже.

Сборы на разработку игры продолжаются: сейчас они превышают $133 млн. Всего проект насчитывает свыше 1,6 млн вкладчиков.

Источник:

Ubisoft прокомментировала слабый старт продаж Watch Dogs 2

Как мы писали, стартовые продажи Watch Dogs 2 нельзя назвать впечатляющими — в Великобритании за первую неделю было продано около 80 тыс. копий игры. Первую часть за тот же срок приобрело 380 тыс. британцев. Аналогичная ситуация сложилась в этой стране и со многими другими сиквелами, но Ubisoft всё же дала свой комментарий по поводу столь неудачного результата.

Компания согласилась, что цифры продаж пока что далеки от идеальных, но отметила, что то же наблюдают в случае со своими играми и конкурирующие издатели. Ubisoft верит в светлое будущее Watch Dogs 2 и рассчитывает на рост продаж с каждой новой неделей.

«Мы невероятно рады видеть столь тёплый приём со стороны критиков и игроков, и это должно помочь Watch Dogs 2 со временем разойтись большим тиражом, — говорит издатель. — Это правда, что продажи сиквелов за первые дни и за первые недели заметно ниже, чем у предшественников, но это касается не только Watch Dogs 2, но и наших конкурентов».

«Мы же уверены, что продажи во вторую и третью недели будут выше, чем в случае с оригинальной Watch Dogs. В индустрии появилась новая тенденция, касающаяся масштабных проектов высокого качества: чем положительнее относятся к ним пресса и игроки, тем более популярными они становятся в дальнейшем. Мы уверены, что миллионы покупателей получат большое удовольствие от проекта», — добавил представитель Ubisoft.

Источник:

Второе DLC к The Division выйдет сегодня на PC и Xbox One

Второе дополнение к Tom Clancy’s The Division, получившее название Survival, выйдет сегодня на PC и Xbox One. Обладателям PlayStation 4, как и в случае с первым DLC, придётся подождать месяц (до 20 декабря). Грядущее третье дополнение появится одновременно на всех платформах.

В Survival Нью-Йорк накрывает сильнейшая снежная буря, а агенты получают данные о местонахождении в Тёмной зоне лекарства, способного замедлить распространение жуткого вируса. Однако добраться до нужной локации им не удаётся, так как их вертолёт терпит крушение из-за погодных условий.

Чтобы выжить и дойти до заданного места, агентам предстоит спасаться от голода, жажды, холода и болезней. Искать тёплые вещи, находить продукты питания, создавать необходимые предметы — в общем, делать всё, чтобы живыми добраться до антивируса. Усложняется ситуация тем, что вместе с игроком бороться за ресурсы будут ещё 23 человека на одном сервере.

При желании можно выбрать как PvE-вариант нового режима, так и PvP. Во втором случае игроки смогут убивать друг друга, тем самым лишая себя конкурентов и вынуждая их начинать прохождение «Выживания» заново. В PvE-версии же можно скооперироваться с другими пользователями и вместе добираться до цели.

Источник:

Симулятор выживания в космосе Adrift не выйдет на Xbox One

Основатель калифорнийской студии Three One Zero Адам Орт (Adam Orth) объявил, что разработка версии симулятора выживания в космосе Adrift (название стилизовано как Adr1ft) для Xbox One прекращена.

Никаких причин разработчик не назвал — отвечая на вопрос одного из поклонников в своём твиттере, он заявил, что никто не занимается адаптацией игры для Xbox One, и посоветовал игрокам, если они вдруг оформили предварительные заказы, срочно запросить возмещение средств. Издательство 505 Games от комментариев отказалось. Таким образом, проект будет доступен лишь на тех двух платформах, на которых он уже вышел: ПК и PlayStation 4. Напомним, что ПК-версия вышла 28 марта этого года, а консольная — 15 июля. При этом ранее версия для новейшей системы от Microsoft значилась в планах студии Three One Zero.

По словам автора, Adrift была создана под впечатлением от увольнения из компании Microsoft. Напомним, что в 2013 году, когда Адам был творческим директором в Microsoft, он написал в твиттере: «Смиритесь с этим!», в ответ на недовольство пользователей тем фактом, что Xbox One потребуется постоянное интернет-подключение. Консоль на тот момент ещё не вышла, от этого спорного требования корпорация в итоге отказалась, но Адам Орт стал одним из самых ненавидимых представителей компании. «Моя личная и общественная жизнь превратилась в какую-то жуткую игру, люди дистанцировались от меня, я был удручён, пристыжен и чувствовал какую-то неловкость, — вспоминает разработчик. — Я сам разрушил свою карьеру, боялся, что попаду в чёрный список индустрии, лишился дохода».

В общем, все эти депрессивные эмоции были перенесены в Adrift, приключение с видом от первого лица, в котором женщина-астронавт пытается выжить на разрушенной космической станции. Очнувшись после аварии, героиня понимает, что её скафандр повреждён, кислород неумолимо иссякает, а разрушенная станция дрейфует на орбите. Ей предстоит вспомнить причину аварии, собрать необходимые ресурсы, попытаться выжить и вернуться на Землю. Добавим, что играть в Adrift можно не только на мониторе, но и с использованием шлемов виртуальной реальности.

Источник:

На сенсорной панели MacBook Pro запустили Doom

Появление сенсорной OLED-панели в новых MacBook Pro вызвало горячие споры среди пользователей, однако вряд ли кто-то мог подумать, что эту самую панель можно использовать для запуска на ней игр. Но для современных программистов-энтузиастов запуск классического шутера Doom на каком-либо устройстве, не предназначенном для игр, стал настоящим вызовом. А если учесть тот факт, что сенсорная панель новых MacBook работает на базе той же операционной системы, что и «умные» часы Apple Watch, то для разработчиков не было никаких причин обходить её стороной. На этот раз отличился программист Адам Белл (Adam Bell), запустивший Doom на сенсорной панели ноутбука от Apple и показавший всё это на YouTube.

Как можно предположить, разрешение сенсорной панели в 2170 × 60 точек не совсем годится для удобной игры во что-либо, и особенно — в шутеры. Впрочем, звуковая составляющая Doom настолько ярко выражена, что перемещаться по игровым уровням можно исключительно по звуку. Белл также показал более практичный вариант запуска Doom, в котором он перенёс на сенсорную панель интерфейс легендарной игры от id Software. Впрочем, вряд ли кому-то захочется отвлекаться на клавиатуру во время жаркого боя, чтобы проверить количество оставшегося здоровья.

В первую очередь сенсорная панель MacBook Pro предназначена для повышения удобства работы с компьютером и расширения функциональности приложений (графический редактор Pixelmator, например, недавно обзавёлся поддержкой панели). Тем не менее, народные умельцы не стоят на месте и вскоре, вероятно, придумают что-нибудь новенькое.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥