Новости Software → игры

В новом ролике Civilization VI рассказали об Индии

2K Games и Firaxis Games опубликовали новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Данное видео посвятили индийской цивилизации и её лидеру, политическому и общественному деятелю Махатме Ганди (Mahatma Gandhi). Он вписал своё имя в историю благодаря мирной борьбе за равные права мужчин и женщин, искоренение бедности, религиозную гармонию и, главное, за политическую независимость Индии.

Уникальной особенностью Ганди станет «Сатьяграха». Благодаря ей вера индийцев крепнет, если устанавливаются связи со странами, основавшими свою религию и не ведущими войн. При этом общее настроение в странах, которые решат объявить войну Ганди, значительно ухудшится. Особое умение данной цивилизации, «Дхарма», тоже связано с религией. В частности, оно позволяет находиться в индийских городах последователям любой религии, что даёт бонус в виде верований почитателей.

В распоряжении этой нации окажется уникальная боевая единица — «Вару» (боевые слоны), которые снижают боевую мощь соседних юнитов противника. Среди особых улучшений Индии значатся «Ступенчатые колодцы», которые снабжают население пропитанием и жильём. Если построить такой колодец у фермы, то пищи будет больше, а если у священного места — вера станет крепче.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI выйдет на ПК (Windows, macOS и Linux) 21 октября с субтитрами на русском языке.

Источник:

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7

Во время конференции Computer Entertainment Developers Conference 2016 (CEDEC 2016), состоявшейся на прошлой неделе в Иокогаме, компания Capcom рассказала о применении технологий фотограмметрии в создании хоррора Resident Evil 7. На презентации было показано множество слайдов с изображением моделей персонажей и врагов, которые встретятся в игре. Об этом пишет IGN Japan (ключевую информацию из статей перевёл один из пользователей форума NeoGAF).

При использовании фотограмметрии компьютерные 3D-модели создаются на основе фотографий реального объекта или человека, полученных при съёмке с разных ракурсов. По словам разработчиков, эта технология позволяет не только получить более качественные и правдоподобные модели, но и сэкономить на процессе. На слайде ниже запечатлён процесс превращения актёра в 3D-модель Джека Бейкера (Jack Backer), также известного как Семьянин (Family Man).

Модель Джека Бейкера

Модель Джека Бейкера

Получив модель на основе отсканированного объекта, художник может добавить новые детали, что особенно важно для фантастических игр. Тогда как некоторые особенно сложные элементы моделей зомби были созданы с нуля 3D-художниками, других специалисты оцифровали с использованием актёров со сложным гримом. Для создания некоторых виртуальных живых мертвецов применялись модели, сделанные из сырого мяса. Практика изготовления человеческих тел из мяса для Capcom не нова: в 2012 году компания устроила жутковатую инсталляцию по тематике Resident Evil на мясном рынке Smithfield в Лондоне.

Как рассказали разработчики, при помощи фотограмметрии было создано больше половины всех материалов для игры. Таким образом были получены не только модели персонажей и противников, но и элементы локаций и предметы (такие как фонари и головы животных). Хотя такая технология экономит время и средства, у неё есть существенный недостаток: для её использования требуется много оборудования. Чтобы облегчить задачу сотрудникам, которым приходилось совершать поездки в США (действие игры происходит в Луизиане), Capcom позволила им создать некоторые материалы традиционным способом. Некоторые фотографии были сделаны в Японии (в том числе в городе Нара).

Весь процесс происходил в специально открытой студии, оборудованной камерами более чем ста различных типов. Она будет применяться и в создании будущих проектов Capcom.

Фотограмметрию осваивают не только крупные компании (она была одной из ключевых технологий Star Wars Battlefront и, как предполагается, используется в разработке Serious Sam 4), но и небольшие независимые студии. Так, например, на основе этой технологии были созданы локации и модели приключенческой игры The Vanishing of Ethan Carter от польского коллектива The Astronauts.

Также во время презентации разработчики сообщили, что на PlayStation 4 игра будет поддерживать такие возможности PlayStation VR, как управление скоростью передвижения, ускорение и выход из режима виртуальной реальности в любой момент игры. Кроме того, выяснилась любопытная подробность истории создания игры: в стадию концепции разработка Resident Evil 7 вступила ещё в 2013 году, а полномасштабное производство началось в январе 2014-го. Решение обеспечить игре поддержку VR-шлема было принято в ноябре того же года, во время работы над демонстрацией The Kitchen.

Ниже можно посмотреть ещё 64 слайда презентации.

Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: геймплей паркур-экшена Hot Lava от авторов Don’t Starve

Наверняка среди наших читателей есть те, кто в детстве играл в «Пол — это лава», прыгая на все подряд вещи в доме и стараясь не коснуться пола. Разработчики из Klei Entertainment, известные по симулятору выживания Don’t Starve, посвятили этому развлечению свой новый проект с говорящим названием Hot Lava.

Несмотря на анонс в начале этого года и публикацию трейлера на этой неделе, подробностями создатели делятся неохотно. Судя по ролику, паркурная составляющая похожа на таковую в Mirror’s Edge: игрок может перепрыгивать пропасти и препятствия, цепляться руками за висящие в воздухе объекты, скользить по пологим поверхностям… Авторы явно постарались показать в трейлере самые разные ситуации, но некоторые вопросы всё же остались без ответа — к примеру, будет ли игра поделена на сюжетные миссии, или дело ограничится набором испытаний.

Hot Lava станет первым проектом Klei Entertainment, полностью выполненным в 3D, а записаться на его бета-тестирование можно уже сейчас. Ранее канадская студия выпустила Shank, Mark of the Ninja, Invisible, Inc. и Don't Starve.

Источник:

Состоялся релиз двухмерного приключения The Final Station

tinyBuild Games сообщила о релизе The Final Station — как описывает игру сама компания, это «симулятор выживания о людях, путешествующих на поезде по постапокалиптическому миру».

С вечера 30 августа инди-игра о выживании в погибшем мире, где от человечества остались лишь крохи цивилизации, стала доступна для покупки в системе цифровой дистрибуции Steam. Стандартная версия обойдётся в 349 руб., а за 430 руб. можно приобрести коллекционное издание, включающее саундтрек и цифровой артбук.

«Получив в распоряжение тысячетонный локомотив, у тебя всегда будет преимущество над полчищами зараженных, — рассказывают разработчики. — Однако настоящий вопрос состоит в том, станешь ли ты помогать уцелевшим добраться до места назначения... или позволишь им умереть, чтобы обыскать их трупы? Иногда люди могут доставить много проблем и не стоят затраченных на них сил и ресурсов».

В мире The Final Station произошла катастрофа — некий вирус обратил людей в зомби. Лишь немногим удалось выжить и укрыться, в том числе на железнодорожных станциях. Увы, хоть разработчики и выдадут нам мощный локомотив, проблем это не решит, ведь всё равно придётся постоянно останавливаться для пополнения припасов, ремонта поезда, поиска ресурсов и помощи встреченным по пути людям. В этот момент игра превращается в 2D-экшен, а нам предстоит исследовать различные локации и сражаться с зомби.

Источник:

PS4-версию Killing Floor 2 в России выпустит компания «Бука»

Компания «Бука», заключившая договор с немецким издательством Deep Silver, выпустит консольную версию зомби-шутера Killing Floor 2 в России.

Напомним, что разработка игры ведётся американской студией Tripwire Interactive не только для ПК, где проект уже доступен в раннем доступе Steam, но и для PlayStation 4. Отечественный релиз консольной версии состоится одновременно с ПК-премьерой — 18 ноября этого года. Как сообщает «Бука», игра выйдет на английском языке с русскими субтитрами. Ну а если ждать вы не хотите, то стоит обратить внимание на Steam, где незаконченный вариант можно приобрести уже сейчас.

«На этот раз основное действие игры развернётся на улицах заброшенных городов и предместий континентальной Европы практически сразу после событий, произошедших в Killing Floor, — рассказывает издатель. — Европейский Союз полностью парализован, а военные и правительства всех стран больше не в силах контролировать клонов-убийц. Вы и ваши товарищи-наёмники по отряду — последняя надежда человечества! Только вам удастся остановить нежить и очистить территорию от последствий одного неудачного эксперимента».

За этими словами кроется сюжетная кампания, проходить которую можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на шесть человек. Также обещан новый PvP-режим Versus Survival Game Mode для 12 игроков, широкий выбор оружия, разнообразные враги и открытый нелинейный мир.

Источник:

Metal Gear Solid V обзаведётся полным изданием

Konami собирается выпустить полное издание стелс-экшена Metal Gear Solid V. Страница проекта появилась на официальном сайте компании. 

Сборник The Definitive Experience поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC 11 октября в Северной Америке и 13 числа того же месяца в Европе. Его ориентировочная цена составит $50 (стоимость в российских рублях пока не объявлена). Помимо Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в состав данного издания войдёт пролог Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и все вышедшие ранее DLC, включая различные предметы, миссии Déjà Vu и Jamais Vu, а также наборы дополнительного контента для Metal Gear Online.

Несмотря на то, что после релиза MGS V Хидео Кодзима (Hideo Kojima) ушёл из Konami, компания продолжает развивать серию. Так, две недели назад был анонсирован мультиплеерный стелс-экшен Metal Gear Survive. Игра должна увидеть свет до конца 2017 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Авторы This War of Mine анонсировали новую игру — Frostpunk

Компания 11 bit Studios, создавшая This War of Mine, анонсировала свой новый проект — Frostpunk. Работа над ним ведётся уже около года, однако рассчитывать на большое количество подробностей пока не стоит.

Сообщается лишь о том, что Frostpunk расскажет историю людей, пытающихся выжить в замороженном мире, используя стимпанк-технологии. Ни жанр, ни другие детали пока не известны, хотя «отношение к другим людям и принятие решений будут гораздо более важны, чем управление ресурсами».

«Это серьёзная игра для взрослых геймеров, — говорят авторы. — Мы раздвинули границы ещё шире, чем в This War of Mine, однако не стремимся добиться максимальной реалистичности. Мы изучаем человеческую сущность под микроскопом, чтобы узнать, что происходит, когда люди стремятся выжить».

Пока что была анонсирована лишь PC-версия Frostpunk. Релиз состоится во втором квартале 2017 года.

Источник:

Бывший сотрудник Sony считает людей, возвращающих деньги за No Man’s Sky, ворами

Игроки обсуждали No Man’s Sky на протяжении всего августа, но на прошедших выходных многие стали требовать у Sony и Steam возврата потраченных средств. Началось всё с того, что некоторые пользователи Reddit и NeoGAF сообщали о своих беседах со службами поддержки, в результате которых деньги вернулись на их счета даже после десяти или пятидесяти часов игры.

Причина, по которой игрок запросил возврат после 50 часов

Причина, по которой игрок запросил возврат после 50 часов

Объектом особого внимания как раз стал пользователь, наигравший в No Man’s Sky 50 часов. Всё это время он потратил на первой планете, исследуя каждый её уголок и разыскивая улучшения для костюма, мультитула и корабля. Когда он решил покинуть это место, игра начала постоянно «вылетать» и нестабильно работать. Игрок не выдержал и написал письмо в Sony.

Другие пользователи используют в беседе с техподдержкой иные аргументы: отсутствие обещанного мультиплеера, вырезанные возможности, о которых рассказывали создатели, а также несоответствие происходящего в игре и размещённых в Steam и PSN трейлерах. Кому-то в итоге везёт с возвратом, кому-то нет.

Бывший инди-апологет Sony Шахид Ахмад (Shahid Ahmad), благодаря которому на PlayStation появилось множество популярных и не очень известных инди-игр, высказал своё недовольство по поводу сложившейся ситуации. «Если вы запрашиваете возврат средств после 50 часов в игре, вы — вор, — написал он в твиттере. — Если я когда-то и просил вернуть деньги, это было лишь в тех случаях, когда игра не работала при запуске. Допустим, 50 часов вам недостаточно, тогда сколько вам надо? 5 млрд часов?»

В ноябре прошлого года Ахмад покинул Sony и вернулся в игровую разработку. Сейчас он занят своим новым проектом в студии Ultimatum Games.

Источник:

Видео: ролик, посвящённый открытому миру Watch Dogs 2

Ubisoft опубликовала новое геймплейное видео Watch Dogs 2, посвящённое открытому миру игры. Главный герой Маркус прогуливается по Сан-Франциско рядом с Койт-Тауэр и Рыбацкой пристанью, взламывает технику, управляет дронами и занимается многими другими вещами.

Также в ролике показаны мультиплеерные возможности Watch Dogs 2, в том числе режим «Охота за головами». Когда пользователь совершает преступление, его начинает преследовать полиция под управлением ИИ, к которой могут присоединиться три игрока. Обе стороны могут рассчитывать на награду в случае успеха.

Есть в видео кадры и с кооперативными миссиями. Два пользователя могут совместно завершать задания, которые пройти в одиночку было бы значительно труднее. В трейлере, к примеру, один игрок управляет дроном, пока другой незаметно пробирается в здание.

Релиз Watch Dogs 2 состоится 15 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) уверен, что проект легко может стать одной из самых продаваемых игр в истории компании, что во многом связано с оригинальным мультиплеером и наличием кооператива.

Источник:

Gran Turismo Sport для PS4 задержится до следующего года

Студия Polyphony Digital приняла «непростое решение» и отложила релиз Gran Turismo Sport до 2017 года. Ранее выпустить этот эксклюзивный для PS4 гоночный симулятор планировали в ноябре.

По словам создателей, с самого начала разработки это был самый амбициозный проект в истории студии. Обновлённая физика, улучшенная звуковая составляющая, новые режимы — Gran Turismo Sport должна была «изобрести жанр гоночных игр заново».

«Однако запланированная дата релиза была всё ближе, и мы начинали постепенно понимать, что для реализации всего задуманного нам потребуется больше времени, — пишет в блоге PlayStation создатель серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi). — Нам не хотелось бы испортить ваше впечатление. И хотя мы не можем сообщить новую дату релиза, мы всё ещё планируем создать лучшую Gran Turismo в истории».

В конце обращения Ямаути поблагодарил игроков за постоянную поддержку, а также пообещал, что Sony продолжит привозить проект на выставки и другие мероприятия.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥