Новости Software → игры

По Halo 5: Guardians снимут киберспортивное реалити-шоу

Научно-фантастический шутер Halo 5: Guardians от Microsoft станет основой для сериального реалити-шоу о киберспорте. Разработчик игры 343 Industries заключил соглашение с телекомпанией Pilgrim Media Group, согласно которому они вместе займутся созданием шоу. Партнёры не раскрыли дату премьеры передачи.

Это первая сделка в рамках совместного проекта Pilgrim Media, Lionsgate и киберспортивной лиги ESL, направленного на создание и распространение оригинального киберспортивного контента через телевидение и потоковые сервисы. В прошлом году Lionsgate инвестировала в Pilgrim Media около $200 млн.

С момента своего запуска, состоявшегося в 2001 году, серия Halo принесла своим создателям более $5 млрд в мировых продажах. Как уверяет издатель, киберспорт является ключевым элементом Halo 5: Guardians — так, европейские и североамериканские игроки еженедельно сражаются друг с другом на турнирах вроде Halo World Championship и Halo Championship Series.

«Мы по-прежнему поражены тем волнением, которое окружает киберспорт, — сказал Крейг Пилиджиан (Craig Piligian), генеральный дирекор Pilgrim Media. — Фанаты киберспорта и Halo чрезвычайно увлечены играми и преданы своим любимым проектам и франшизам — они именно тот тип публики, для которого мы хотим производить контент».

Кики Вулфкилл (Kiki Wolfkill), глава 343 Industries по межмедийному развитию Halo, добавила, что реалити-шоу «покажет телезрителям интенсивность и экстремальность киберспортивных соревнований по Halo 5: Guardians». Питер Левин (Peter Levin), президент по интерактивным предприятиям и играм Lionsgate, и Стивен Робертс (Steven Roberts), исполнительный председатель североамериканского подразделения ESL, оказали помощь в заключении сделки с 343 Industries.

Среди компаний, предпринимающих усилия по популяризации киберспорта — Turner и WME-IMG, создавшие ELeague; Amazon, купившая стриминговый сервис Twitch; и Activision Blizzard, купившая в начале этого года большинство активов Major League Gaming.

Источник:

GOG: большая зимняя распродажа и Neverwinter Nights в подарок

На сайте GOG.com стартовала «Лютая зимняя распродажа», во время которой можно приобрести сотни олдскульных игр и последних новинок без какой бы то ни было DRM-защиты, со скидками, достигающими 90%.

Чтобы отметить столь приятное предновогоднее событие, CD Projekt также объявила, что в течение первых 48 часов все желающие могут получить бесплатный подарок — ролевую игру Neverwinter Nights Diamond Edition: просто войдите в свой аккаунт и перейдите на страницу проекта в магазине. «Neverwhinter Nights стала одной из культовых игр своего времени вскоре после выхода, однако именно премиальные модули – дополнения, которые стоят наравне с Baldur's Gate и Planescape: Torment — подняли NWN до уровня легенды», — говорится в анонсе. Diamond Edition — это особое издание, в которое входит не только оригинальная игра, но и три официальных расширения: Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и Kingmaker.

Как и в случае с прошлыми распродажами, за выполнение простейших заданий и покупку игр вы будете получать опыт, который позволит разблокировать ещё три бесплатных игры:

  • за 5 000 очков выдадут Shadow Warrior Classic Redux;
  • за 15 000 — Shadowrun: Dragonfall – Director's Cut;
  • а за 30 000 — STASIS.

«Лютая зимняя распродажа» продлится до 12 декабря и закончится в 01:59 по московскому времени. «Каждый день в 14:00 по Москве на сайте будут появляться новые заманчивые предложения!» — добавляет администрация GOG.com.

Источник:

В 2016 году в Steam вышло рекордное количество игр

4207 — именно столько игр вышло в Steam за пока ещё не завершившийся 2016 год. Такой информацией поделился аналитический сервис SteamSpy, ссылаясь на собственные данные. Это почти 40 % от общего количества проектов, представленных в системе цифровой дистрибуции компании Valve! Для сравнения, в прошлом году в Steam добавили 2964 игры, в 2014 — 1772, а в 2013 — всего 565.

Стоит отметить, что представленная ниже статистика включает в себя только игры. Такие вещи, как дополнения, фильмы, саундтреки и программы были исключены из графика SteamSpy. В данной статистике приведены данные начиная с 2005 года, когда Valve разрешила продавать в своём сервисе игры от сторонних компаний. Заметные темпы роста каталога наблюдается с 2012-го. Это связано с появлением на торговой площадке системы Steam Greenlight, благодаря которой любая игра может попасть в каталог сервиса, если за неё проголосует достаточное количество геймеров.

Несмотря на обилие игровых релизов, многих пользователей Steam огорчает тот факт, что большое количество новинок не может похвастаться хорошим качеством. В защиту Valve стоит сказать, что она регулярно предпринимает шаги по организации пространства сервиса: два года назад она ввела систему курирования, в 2015-м добавила личные рекомендации и изменила пользовательское соглашение в том, что касается «проплаченных» отзывов, а в прошлом месяце обновила дизайн, чтобы пользователи могли лучше фильтровать представленные в нём игры.

Источник:

В Master of Orion добавили четыре новые расы

WG Labs и NGD Studios выпустили первое дополнение к космической пошаговой стратегии Master of Orion. DLC под названием «Месть Антареса» (Revenge of Antares) можно приобрести в сервисах Steam и GOG.com по цене 249 рублей.

«Месть Антареса» добавляет в Master of Orion сразу три новые расы: элерианцев, гноламов и триллианцев. Все они доступны в одном наборе и, по замыслу авторов, должны внести заметное разнообразие в игру. Триллианцы обладают большой продолжительностью жизни и ненавидят войны, но будут отважно сражаться за то, во что верят. Гноламы являются крайне удачливыми торговцами, которые благоденствуют в богатстве и роскоши. Элерианцы считают себя чистыми и непорочными, а потому боятся пагубного влияния чужеземцев на их культуру и придерживаются традиционного образа жизни, отвергая достижения современной науки.

Также с релизом дополнения в Master of Orion появилась и четвёртая новая раса, антаранцы, однако сыграть за неё нельзя. Ей может управлять только искусственный интеллект. Представители данной расы были созданы в ходе генетических экспериментов, а их отличительной чертой является система суровой военной диктатуры.

Источник:

Final Fantasy XV стала рекордсменом в серии по стартовым продажам

Square Enix объявила о том, что ролевая игра Final Fantasy XV с момента запуска, состоявшегося 29 ноября на PlayStation 4 и Xbox One, разошлась пятимиллионным тиражом. Согласно японскому пресс-релизу (перевод на английский выполнен изданием Siliconera), в эти пять миллионов включены и продажи цифровых копий игры. Final Fantasy XV, таким образом, поставила рекорд по стартовым продажам среди всех игр серии. Стоит учитывать, что в отчёт включены отгруженные в магазины копии игры, поэтому часть из них, вероятно, ещё не попала в руки покупателей.

Final Fantasy XV — первая игра в JRPG-серии, которая стала доступна во всех странах в один и тот же день. Проект также поставил рекорд по стартовым продажам среди цифровых изданий игр в Японии.

Ранее в этом году директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) заявил, что компания должна продать десять миллионов копий игры, чтобы проект оказался «успешным». Позже он разъяснил, что это «личная» цель студии — она не обязательно совпадает с цифрами, необходимыми для того, чтобы игра начала приносить прибыль.

Final Fantasy XV прошла долгий путь. Игра была анонсирована более десяти лет назад, на E3 2006, и тогда называлась Final Fantasy Versus XIII. На E3 2013 проект получил своё актуальное название. Релиз игры переносился множество раз.

Первая волна зарубежных рецензий оказалась положительной. Критики поставили игре высокие оценки и сошлись во мнении, что в проекте простая и интересная боевая система и очень качественно проработанные подземелья, но посредственный сюжет.

Источник:

EA не собирается выпускать новую Battlefield в ближайшие пару лет

Компания Electronic Arts не станет выпускать в ближайшие годы следующую часть популярной серии шутеров Battlefield. Эту информацию подтвердил финансовый директор издательства Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время недавней встречи с инвесторами. Как долго продлится эта пауза, он уточнять не стал, но речь идёт о паре лет, если не больше.

Также Йоргенсен поделился хорошими новостями для поклонников Battlefront — её продолжение должно выйти осенью 2017-го. Кроме того, финансовый директор EA рассказал, что вторая часть будет гораздо больше и увлекательнее первой. Он заверил, что разработчики прислушаются к игрокам и исправят проблемы прошлогодней Star Wars Battlefront. Также продолжение вберёт в себя элементы новых фильмов по вселенной «Звёздных войн», которые только готовятся к выходу в прокат.

Напомним, что на следующей неделе Star Wars Battlefront получит четвёртое и заключительное дополнение «Изгой: Скариф» (Rogue One: Scarif) на PS4, Xbox One и PC.

Источник:

В War Thunder появилась поддержка NVIDIA Ansel

Компания Gaijin Entertainment объявила о добавлении в многопользовательский военный онлайн-экшен War Thunder поддержки технологии NVIDIA Ansel. Теперь геймеры могут снимать панорамные скриншоты с обзором на 360 градусов прямо из эпицентра сражения. Для этого понадобится только приложение GeForce Experience и видеокарта, поддерживающая данную технологию.

Ansel позволяет остановить время в повторе боя и снять скриншот из любой точки на поле битвы. К примеру, можно заглянуть в дуло пушки вражеского танка или посмотреть на мир, стоя на кончике крыла своего истребителя. Отмечается, что особенно впечатляющими станут скриншоты с побережья или снятые в сражении над океаном, поскольку, благодаря уже интегрированной в War Thunder технологии NVIDIA WaveWorks, морские волны и блики на воде выглядят красиво и реалистично.

Более того, Ansel позволяет не только выбрать интересный ракурс, но и обработать изображение, используя встроенные фильтры или меняя отдельные параметры: яркость, контраст, эффект наброска и другие. Также можно менять угол обзора и даже создавать 3D-панорамы, которые потом доступны для просмотра на смартфоне или в шлеме виртуальной реальности.

По случаю столь приятного нововведения Gaijin Entertainment запустила конкурс для пользователей War Thunder, за победу в котором они могут получить видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti и 3000 золотых орлов. Для этого нужно сделать скриншот War Thunder при помощи вышеупомянутой технологии, который будет соответствовать одной из двух номинаций («В центре битвы» и «Отлично выглядишь!») и опубликовать его в социальных сетях с тегом #ThisisWarThunder. Работы принимаются до 11 декабря включительно.

Источник:

ПК-релиз файтинга Guilty Gear Xrd -Revelator- состоится 14 декабря

Студия Arc System Works объявила, что релиз ПК-версии файтинга Guilty Gear Xrd -Revelator- в Steam состоится 14 декабря этого года.

Первыми проект получили геймеры Японии, где 25 августа 2015 года игра вышла на аркадных автоматах. Год спустя состоялся релиз на PS3 и PS4: 26 мая 2016-го — в Японии, 7 июня — в США, 10 июня — в Европе. И вот очередь дошла и до ПК. В Steam у игры уже есть соответствующая страничка, правда, предварительный заказ ещё не открыт, так что цену в рублях мы назвать не можем. На западе файтинг будет продаваться за $49,99, но в честь релиза авторы обещают 10-процентную скидку.

Guilty Gear Xrd -Revelator- — это пятая основная (и шестнадцатая, если считать со всеми ответвлениями) игра серии. Проект создан на трёхмерном движке, но модели персонажей используют технологию cell-animation и стилизацию под 2D, так что складывается впечатление, будто они нарисованы от руки. Список бойцов насчитывает 23 персонажа, причём шестеро из них появились в серии впервые. Играть можно в двух режимах — Stylish и Technical — рассчитанных как на начинающих, так и на профессионалов. Для совсем уж новичков предусмотрен тренировочный режим, в котором можно без лишней спешки освоить все приёмы, удары и смертоносные комбинации. Биться можно как в одиночном, так и в сетевом режимах.

Источник:

Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice перенесли на 2017 год

Компания Ninja Theory, создавшая Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry, анонсировала перенос релиза Hellblade: Senua's Sacrifice на 2017 год. У игры не было точной даты выхода, но она должна была поступить в продажу уже в этом году.

Смещение даты релиза своего экшена компания объяснила тем, что она занималась разработкой отдельного проекта, который в итоге был отменён, из-за чего студии потребовалось «какое-то время на то, чтобы со всем разобраться». Более того, Ninja Theory объединилась с Epic Games для улучшения технологии захвата движений, и это, по её словам, принесёт пользу всей индустрии видеоигр. Наконец, студия признала, что разработка Hellblade заняла больше времени, чем ей хотелось бы, поэтому компании потребуется дополнительное время, чтобы убедиться в высоком качестве игры.

Ninja Theory анонсировала Hellblade в 2014 году, когда проект ещё находился на самой ранней стадии разработки, что очень нетипично для опытных команд. В ходе создания экшена компания регулярно делилась с фанатами информацией о тех или иных его аспектах. Последний дневник разработчиков, например, был посвящён голосам в голове главной героини. В нём затрагивается тема психического здоровья, являющаяся в Hellblade одной из центральных.

Sony получила право на временную эксклюзивность Hellblade для PlayStation 4, однако проект также находится в разработке для ПК.

Источник:

Дочерняя компания Rovio разрабатывает подписочный потоковый сервис мобильных игр

Финский разработчик Rovio объявил об открытии компании Hatch Entertainment, разрабатывающей подписочный потоковый сервис мобильных игр. В начале следующего года планируется запустить сервис для некоторых пользователей Android, продолжив при этом улучшать свой продукт и привлекать новых партнёров. Со стоимостью подписки на сервис Hatch Entertainment пока не определилась.

«Слово Hatch означает свежее начало, полностью новую эру в сфере мобильных игр, — заявил глава по контенту новообразованной компании Веса Ютила (Vesa Jutila). — Hatch станет единственным местом, где вы сможете играть, смотреть и делиться своими любимыми играми». Функциональность Hatch, по словам Ютилы, совмещает в себе аспекты Twitch, Netflix, Spotify и Facebook. Компания надеется полностью изменить процесс того, как люди покупают и играют в мобильные игры.

Приложение позиционируется как условно-бесплатное. Чтобы избавиться от рекламы, позволят приобрести подписку на сервис. Примечательно, что игры будут не загружаться на телефон, а транслироваться через облако. Компания уверяет, что создала высококлассную облачную инфраструктуру, которая позволит играть без задержки.

В Hatch изначально появится 100 игр от 40 партнёров, среди которых — Bandai Namco Entertainment America, Taito Corporation, Ubisoft Mobile, ustwo Games и Double Fine Productions. Сервис также позволит мгновенно приглашать в игру других пользователей. Появится в нём и аналогичная Twitch возможность транслировать геймплей. Помимо всего прочего, лента в Hatch позволит смотреть, во что играют друзья и какими роликами они делятся.

Доход от всего этого будет делиться с разработчиками в зависимости от того, сколько времени пользователи проводят в их играх. «Мы верим, что Hatch начнёт социальную революцию в сфере мобильных игр, — сказал Ютила. — Мы как будто потеряли этот социальный аспект игр. Мы собираемся снова сделать игры весёлыми».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥