Новости Software → игры

Warner Bros. приобрела Machinima

Warner Bros. объявила о приобретении Machinima — компании, наиболее известной благодаря множеству фанатских видеороликов на игровую тематику. Сумма сделки в пресс-релизе раскрыта не была, однако The Hollywood Reporter и The Information ранее в этом месяце сообщили о том, что Machinima, вероятнее всего, будет оценена менее чем в $100 млн.

Machinima присоединится к Warner Bros. Digital Networks — открытому в июне подразделению всемирно известного концерна, занимающемуся созданием цифровых видеосервисов. В заявлении изданию Deadline президент подразделения Крейг Ханегс (Craig Hunegs) отметил, что Machinima была куплена в основном из-за пересечения фанатских баз двух компаний. «Machinima является сильным брендом в сфере геймерского и фанатского контента с огромным охватом и высоким уровнем связи с аудиторией, члены которой играют в наши игры и являются большими поклонниками фильмов и телевизионных шоу DC», — заявил Ханегс.

Warner Bros. и Machinima сотрудничали и раньше: в частности, совместно работали над эксклюзивным контентом для канала студии на YouTube. В списке такого контента — сериалы «Смертельная битва: Наследие» и «Лига Справедливости: Хроники богов и монстров».

Warner Bros. Entertainment уже довольно давно искала способы продвигать свой контент по более направленным каналам. В марте 2014 года компания инвестировала в Machinima $18 млн. Тогда генеральный директор и председатель правления студии Аллен Дебевойс (Allen DeBevoise) отметил, что такое партнёрство выгодно обеим компаниям, поскольку они занимаются созданием контента для одной и той же аудитории, но на разных площадках.

Источник:

Ремейк System Shock не выйдет в 2017 году

Night Dive Studios сообщила неприятную новость для всех, кто хотел увидеть ремейк ролевого экшена System Shock уже в следующем году. Студия объявила, что его релиз задержится до второй половины 2018-го.

Что именно послужило причиной данной задержки, не уточняется. Напомним, что обновлённая версия System Shock создаётся на графическом движке Unity и должна выйти на PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Правда, пока что разработчики не могут с уверенностью обещать, что игра появится одновременно на всех заявленных платформах.

System Shock представляет собой смесь RPG и шутера, в которой главный герой противостоит сошедшему с ума искусственному интеллекту SHODAN. Первая часть увидела свет в 1994 году на PC, а сиквел вышел спустя 5 лет на той же платформе. Сейчас же в разработке находится не только этот ремейк, но и полноценная третья часть серии. Над ней трудится студия OtherSide Entertainment во главе с продюсером оригинальной System Shock Уорреном Спектором (Warren Spector).

Источник:

Frozen Synapse 2 — новый трейлер и перенос даты релиза

Тактическая стратегия Frozen Synapse 2 выйдет позже запланированного, расстроила поклонников студия Mode 7 Games. Первоначально проект должны были выпустить в конце этого года, но теперь в качестве ориентировочной даты релиза называется 2017 год.

Ну а чтобы как-то компенсировать эту неприятную новость, разработчики опубликовали новый трейлер, в котором продемонстрировали разные игровые моменты, а также представили новые юниты. Кстати, в отличие от предыдущей части, Frozen Synapse 2 предложит большой генерируемый случайным образом город, полностью открытый для исследования. Каждое здание, созданное по процедурным алгоритмам, будет интерактивным и обладает собственной планировкой внутренних помещений.

Такой подход должен обеспечить большую свободу действий, поскольку игрок сможет сам решать, в каком порядке обследовать локации, вступать ли в конфронтацию с теми или иными фракциями и как вести сами сражения. Вам придётся контролировать группу бойцов, пытающуюся укрепить свое положение в городе, а заодно разузнать о некой таинственной силе, появившейся на улицах и явно плетущей какие-то собственные интриги. При этом остальные фракции также будут жить и развиваться своим чередом, и с ними можно будет установить контакт. «Объединяйте усилия или предавайте, грабьте банки, влияйте на политику, ведите тактические сражения с вашими конкурентами», — призывают авторы.

Напомним, что Frozen Synapse 2 предлагает вид сверху. Каждый раз вы сможете распланировать действия своих бойцов, назначить им маршруты движения, выбрать цели и определить каждый последующий шаг. Противник во время паузы также продумывает свои действия, а ходите вы одновременно, поэтому победит тот, чья тактическая схема окажется более эффективной. Релиз состоится на ПК (Windows, Linux и macOS).

Источник:

Обратно совместимые игры Xbox 360 поступают в магазины с новыми обложками

В продвижении Xbox One компания Microsoft делает акцент на поддержке большого каталога игр прошлого поколения на новой консоли. Недавно даже вышел специальный рекламный видеоролик Xbox One S по случаю того, что количество таких игр уже превышает психологическую отметку в 250 единиц.

Похоже, издатели тоже начали активнее использовать для улучшения продаж информацию об обратной совместимости Xbox One с их старыми играми. Если раньше подобные сведения распространялись лишь в цифровом виде, через рекламу в Twitter и Facebook, то сейчас положение дел меняется. Один из американских пользователей Reddit заметил в продаже дисковые версии Fallout 3 и Doom 3 с обновлёнными обложками.

Как можно видеть на приведённых изображениях, игры упакованы в новые коробки, а на обложке красноречиво подчёркивается, что игра может исполняться не только на Xbox 360, но и на Xbox One. В случае с Fallout 3 продаваемая версия ролевого боевика включает в себя все вышедшие дополнения, причём розничная стоимость не отличается от обычной версии.

Вероятно, речь идёт о дисках, перепакованных в новые коробки либо самой Microsoft, либо издательством Bethesda. Потому что любые игры для Xbox 360 из каталога обратно совместимых с Xbox One, даже без соответствующей информации на обложке, будут прекрасно распознаваться новой консолью. Речь идёт лишь о лучшем информировании покупателей.

Источник:

Геймплейный трейлер Tether — хоррора про «самопожертвование и материнство»

Студия Freesphere Entertainment опубликовала первый трейлер с демонстрацией игрового процесса фантастического хоррора с видом от первого лица Tether.

Сами разработчики так описывают проект: «Это научно-фантастический хоррор про самопожертвование и материнство». Игрокам расскажут о Земле будущего, где из-за космического катаклизма — разрушения Луны — произошли катастрофические изменения. Планета умирает вследствие колоссальных тектонических процессов и разрушения нескольких континентов, и шансов выжить здесь практически не осталось. Созданная на руинах мира организация United Environmental Federation собирается с силами, чтобы колонизировать и терраформировать Марс.

Играть будем за биолога Лесли Хейс во время её первого путешествия к Марсу. Она — мать троих детей, и на борту раз за разом переживает последние моменты до расставания, вспоминает своё общение с ними и думает, правильно ли поступила, выбрав такую карьеру. Неожиданно на борту космического корабля Sonne происходит катастрофа, и мы оказываемся одни в пустом космосе. Придётся выживать в изоляции и бороться с психологическими ужасами одиночества и страха за своих детей, постоянно мысленно возвращаясь к последним дням, проведённым с ними.

Freesphere Entertainment планирует выпустить игру в третьем квартале следующего года на ПК (Windows, Linux и macOS). Продажи будут вестись в системе цифровой дистрибуции Steam.

Источник:

Сюжетную кампанию Dead Rising 4 нельзя будет пройти в кооперативе

Dead Rising 4 выйдет в следующем месяце, а на днях было объявлено, что игра будет поддерживать онлайновый кооперативный режим для четырёх человек. Естественно, после такого заявления многие игроки задались вопросом, а будет ли этот режим доступен и в сюжетной кампании? Если коротко, то нет.

По словам разработчиков, кампания будет исключительно однопользовательской, поэтому пройти её совместно с другими игроками не удастся. Кампания и кооператив являются отдельными режимами — даже разблокируемые по мере прохождения навыки будут отличаться в зависимости от типа игры.

«У нас есть отдельное онлайн-прохождение для четырёх игроков. Таким образом, в режиме истории — а это одиночный режим игры — вы будете просто отыгрывать роль Фрэнка, — говорится в заявлении разработчиков из студии Capcom Vancouver. — Мы хотим убедиться, что мы полностью сосредоточились на том, чтобы рассказать историю Фрэнка. Уверены, что он действительно интересный персонаж, так что очень здорово, что мы вернули его в серию».

Что касается многопользовательской игры, то, по словам авторов, она «отчасти вдохновлена оригинальным режимом Infinity, который должен быть хорошо знаком и любим поклонниками олдскульных частей». «Это кооператив для четверых, местом действия которого является большой торговый центр, — поясняют разработчики. — Вы играете за одного из четырёх выживших, которые также фигурируют и в одиночной кампании. У них есть своя предыстория, и оказавшись в торговом центре, им придётся принять участие в сумасшедших миссиях, чтобы выжить». Игроки появятся все вместе в безопасном помещении, в котором можно будет закупить оружие и подготовиться к предстоящей битве, после чего начнётся ураганный экшен и сражения с ордами зомби. Напомним, что Dead Rising 4 выйдет на ПК и Xbox One 6 декабря этого года. Издателем проекта выступает Microsoft Studios.

Источник:

Ubisoft открыла студию в Сербии

Ubisoft объявила об открытии новой студии в столице Сербии — Белграде. Это уже четвёртая студия компании, расположенная в Восточной Европе: до этого Ubisoft учредила свои подразделения в Бухаресте, Софии и Киеве. Белградская студия, состоящая на данный момент из 15 человек, принимает участие в разработке Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. В следующем году штат Ubisoft Belgrade планируется расширить до 40 сотрудников.

«В Сербии множество специалистов – в особенности в технической области. Мы всегда находимся в поиске увлечённых людей с высоким потенциалом и профессиональными навыками, а репутация Сербии в нескольких ключевых сферах позволяет без опасения заявить, что компания сделала правильный выбор, — отметил управляющий директор Ubisoft Bucharest, Ubisoft Kiev и Ubisoft Belgrade Себастьян Деле (Sebastien Delen). — У нас за плечами долгие годы работы в игровой индустрии, и мы сможем внести свой вклад в её развитие в других странах этого региона».

Mirko Jevremović / Twitter

Mirko Jevremović / Twitter

Расположилась новая студия в самом центре Белграда, неподалёку от университетского кампуса, благодаря чему компании будет достаточно просто налаживать связь со студентами, которым может быть интересна работа в Ubisoft. Компания отметила, что на данный момент в состав белградской студии входят только опытные программисты, однако она активно ищет новых сотрудников. Помимо совместной работы с киевским, бухарестским и парижским подразделениями над Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, новая Ubisoft Belgrade будет работать и с другими студиями над другими проектами.

За время работы в Восточной Европе Ubisoft добилась больших успехов. 25 лет назад компания одной из первых открыла игровую студию в Бухаресте, в 2006 году она обзавелась софийским подразделением, а в 2008 году её студия появилась и в Киеве. В общей сумме в четырёх восточноевропейских офисах Ubisoft работает более 200 человек, которые трудятся над такими сериями, как Assassin’s Creed, Far Cry, Tom Clancy’s Ghost Recon и Watch Dogs.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест Steep

Ubisoft сообщила о начале открытого бета-тестирования Steep. Все желающие могут скатиться по лучшим склонам Альп и Аляски до 21 ноября на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Те же, кто ранее зарегистрировался на ОБТ на официальном сайте игры, могли опробовать её раньше других: с 10 по 14 ноября.

В рамках открытой «беты» геймерам предоставлен доступ к различным испытаниям и 9 сюжетным миссиям на трёх из семи зон, которые будут представлены в финальной версии игры: Aravis, Tyrol и Needles. Успешно выполняя испытания и задания, игроки смогут открыть новые опции для изменения внешности персонажей. Кроме того, можно будет поделиться своими лучшими моментами с другими участниками «беты», а также пережить экстремальный спуск с видом от третьего лица благодаря режиму GoPro View. Отмечается, что все участники этой фазы тестирования получат эксклюзивный костюм Crash Test Dummy после выхода игры.

Напомним, релиз Steep запланирован на 2 декабря этого года. Игра предложит покорять заснеженные горные вершины на лыжах, сноуборде, параплане и вингсьюте, выполнять опасные трюки и бросать вызов другим пользователям.

Источник:

Состоялся релиз кооперативного шутера Killing Floor 2

Сегодня шутер от первого лица Killing Floor 2 покинул систему раннего доступа Steam Early Access — состоялся полноценный ПК-релиз. Кроме того, игра дебютировала и на консоли PS4.

Основная разница между версиями заключается в их цене. В Steam стоимость стандартного издания составляет 899 рублей, причём до 23 ноября действует 25-процентная скидка, так что фактически игру можно приобрести всего за 675 рублей. На консоли Sony за Killing Floor 2 просят в разы больше — в отечественном сегменте сети PlayStation Store стоимость составляет 2499 рублей. Есть в продаже и специальное Deluxe-издание, включающее саундтрек, цифровой артбук и дополнительные косметические внутриигровые предметы.

Если вы знакомы с прошлой частью, то наверняка представляете, чего ждать. В сиквеле игрокам предстоит отправиться в континентальную Европу, где неудачный эксперимент Horzine Biotech вызвал массовую вспышку заражения. «Скорость заражения оказалась невероятной, Евросоюз в ужасе, связь практически отсутствует, цивилизация находится в упадке, правительства пали, а военные силы уничтожены», — живописуют мрачное будущее авторы. В общем, никакой помощи от властей ждать не приходится, так что единственный способ уцелеть — найти единомышленников, оружие помощнее, да запастись боеприпасами… стрелять придётся много!

Killing Floor 2 позволяет играть в одиночном режиме, но по-настоящему шутер раскрывается лишь в кооперативе с поддержкой шести игроков. Не забыли авторы и о тех, кто предпочитает сражаться друг с другом, — для них предусмотрен режим Versus Survival. В нём две команды по шесть человек по очереди играют за людей и монстров. Наконец, для самых увлечённых предусмотрен редактор, позволяющий создавать собственные карты. Напомним, что разработкой и поддержкой Killing Floor 2 занимается Tripwire Interactive.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 375.95 с исправлениями для карт Pascal

На днях NVIDIA выпустила драйвер 375.86 WHQL Game Ready для своих видеокарт GeForce. Помимо целого ряда исправлений, в него были внесены оптимизации для дополнения Survival к Tom Clancy's The Division, бета-версии Steep, а также для Battlefield 1 и Civilization VI наряду с временны́м профилем SLI для шутера Call of Duty: Infinite Warfare. Очевидно, усердно работая над оптимизациями к крупным играм осени, разработчики NVIDIA допустили небольшую ошибку.

Сразу после запуска 375.86 WHQL стали поступать сообщения о проблемах с производительностью некоторых видеокарт, так что NVIDIA пришлось срочно выпускать более свежую версию драйвера, включающую соответствующую заплатку. GeForce 375.95 Hotfix Game Ready исправляет ошибку, из-за которой у ряда графических ускорителей на базе чипов Pascal, имеющих заводской разгон, видеопамять работала на низкой частоте. Похоже, никаких других отличий от версии 375.86 с сертификацией WHQL нет.

NVIDIA продолжает работать над исправлением работы дополнения Tom Clancy's The Division: Survival на видеокартах с чипом GM204 при переходе из оконного режима в полноэкранный; мерцанием курсора в интерфейсе Ansel в Dishonored 2 при режиме SLI; сбоями Dishonored 2 при пропуске видеовставок на GM204; зависаниями при загрузке уровней в Gears of War 4 на GeForce GTX 970M и падением производительности в Street Fighter V в разрешении 4K и режиме SLI.

Скачать драйвер GeForce 375.95 Hotfix можно с официального сайта NVIDIA в версиях для Windows 7, 8 и 10. Поддерживаются видеокарты серии GeForce 400 и выше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥