Новости Software → игры

Трейлер к выходу и оценки Shadow of the Tomb Raider

Издательство Square Enix выпустило впечатляющий трейлер Shadow of the Tomb Raider, посвящённый предстоящему выходу. Третья игра после перезапуска в 2013 году культовой приключенческой серии Tomb Raider обещает завершить историю трилогии. Было много ожиданий, касающихся Shadow of the Tomb Raider. Но стали ли латиноамериканские приключения Лары Крофт действительно вершиной трёх последних игр?

Shadow of the Tomb Raider интересна тем, что разработчики из Crystal Dynamics передали бразды правления студии Eidos Montreal, известной благодаря серии Deus Ex. Хотя Crystal Dynamics по-прежнему участвует, ожидается, что последняя глава будет немного другой, более жёсткой игрой.

Её действие происходит в Южной Америке, где Лара Крофт пытается всеми силами предотвратить предсказанный майя надвигающийся апокалипсис, причиной которого, по-видимому, стали именно её непреднамеренные действия. Ожидается новая большая игровая локация, множество гробниц, комнаты испытаний, переработанные боевые и скрытные механики.

Одной из любопытных особенностей проекта является возможность задавать сложность каждого отдельного компонента. Например, можно сделать бои более сложными, а загадки и навигацию по уровням упростить, или наоборот, отключить подсказки, сделав при этом противников слабыми. Shadow of the Tomb Raider на Xbox One X предложит два графических режима: в одном будет поддерживаться улучшенная графика и 60 кадров в секунду при разрешении 1080p, а в другом — родное разрешение 4K при 30 кадрах/с.

На ПК игра со временем получит поддержку теней, рассчитываемых при помощи трассировки благодаря технологии NVIDIA RTX. С тем, как это будет выглядеть, можно ознакомиться в 11-минутном ролике с записью игрового процесса на системе, оснащённой GeForce RTX 2080 Ti.

Выход в версиях для ПК, Xbox One и PS4 намечен на 14 сентября (для оформивших предварительные заказы — 12 сентября), а в Сети начали появляться первые обзоры. Как можно убедиться, они варьируются от очень плохих (как у The Telegraph) до высоких, но выше 9 из 10 не поднимаются.

Источники:

Видео: Shadow of the Tomb Raider поддерживает отслеживание взгляда Tobii

Помимо привычных игровых контроллеров, клавиатуры и мыши, есть и более экзотические средства управления, используемые в играх. Например, различные контроллеры движений или датчики отслеживания взгляда. Как сообщают разработчики Shadow of the Tomb Raider из студии Eidos Montreal, заключительная глава новых приключений Лары Крофт получит расширенную поддержку управления игрой при помощи отслеживания взгляда посредством трекеров компании Tobii.

Этому и посвящён новый ролик игры. Например, специальный датчик позволяет управлять камерой взглядом и головой: достаточно посмотреть на края экрана, чтобы повернуть камеру в нужную сторону. Помимо этого, игрок может задействовать взгляд в режиме инстинктов выживания для выделения врагов, ловушек и других взаимодействий с окружающей средой с настраиваемой интенсивностью и откликом.

В режиме прицеливания Лара получает возможность быстро переключаться между противниками при помощи простого взгляда на них. Наконец, игрок получает возможность точнее бросать предметы в нужную точку (будь то граната или просто отвлекающий камень) — нужно лишь нацелиться на неё взглядом.

Square Enix вместе с Tobii даже запустила особую акцию на официальном сайте: покупатели Tobii Eye Tracker 4C стоимостью $169 получают бесплатно цифровую копию Shadow of the Tomb Raider. Игра выйдет уже 14 сентября в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Оформившие предварительные заказы смогут получить доступ к проекту двумя днями ранее. В будущем разработчики обещают добавить на ПК поддержку расчёта теней при помощи трассировки лучей NVIDIA RTX (гибридной визуализации).

Прочитать наш обзор Tobii Eye Tracker 4C вы можете здесь.

Источник:

Обновлённая версия Final Fantasy: Crystal Chronicles анонсирована для PS4 и Switch

В рамках выставки Tokyo Game Show 2018 компания Square Enix анонсировала Final Fantasy: Crystal Chronicles Remastered Edition для PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Final Fantasy: Crystal Chronicles — это ответвление основной серии Final Fantasy в жанре ролевого экшена, которое было разработано The Game Designers Studio во главе с Акитоси Кавадзу (Akitoshi Kawazu) и выпущено в 2003 году на Nintendo GameCube. Final Fantasy: Crystal Chronicles была весьма успешной и положила начало отдельной подсерии игр.

События Crystal Chronicles разворачиваются в наполненном ядовитым газом фэнтезийном мире. Города и деревни защищены от него магическим барьером, который создают недолговечные кристаллы. Каждый год жители поселения должны избирать из своих рядов путешественника, который отправится на поиски субстанции мирры, что питает кристаллы волшебной силой. Так уж выходит, что именно отряд игрока снаряжают для вылазки — первой в жизни персонажей. Им предстоит пережить небывалое приключение.

Final Fantasy: Crystal Chronicles Remastered Edition предложит онлайновый многопользовательский режим для четырёх игроков, новое озвучение персонажей, дополнительные области и подземелья. Обновлённая версия ролевого экшена поступит в продажу в 2019 году.

Источник:

Свежий трейлер Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls и Bloodborne

20 сентября в Японии откроет свои двери игровая выставка Tokyo Game Show 2018. В преддверии мероприятия студия From Software представила свежий трейлер ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice.

Sekiro: Shadows Die Twice является ролевым экшеном от третьего лица, действие которого происходит в феодальной Японии в период Сэнгоку конца XVI столетия. Главным персонажем является однорукий воин-изгой, который поклялся защищать своего господина, наследника древнего рода. Но, волею судьбы, тот был взят в плен.

В приключении главный герой наживёт множество опасных врагов, включая безжалостный клан Асина. В поисках молодого господина ничто не остановит «однорукого волка», даже мифические существа, которые населяют этот мрачный мир. Герою-ниндзя в путешествии будет доступен целый арсенал протезов, с помощью которых он сможет залезать на высокие точки и убивать врагов.

Sekiro: Shadows Die Twice поступит в продажу 22 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Российских игроков лишили голосового чата в Quake Champions

Несколько дней назад разработчики многопользовательского шутера Quake Champions выпустили обновление, которое весьма сильно огорчило игроков из России. Как оказалось, одним из пунктов апдейта числится отключение голосового чата для россиян.

Сами разработчики никак не прокомментировали отключение, хотя это однозначно не ошибка (см. скриншот списка изменений выше). Разумеется, на этом фоне не могли не возникнуть домыслы и многочисленные шутки. Одной из версий стал «пакет Яровой»: Bethesda якобы должна хранить переговоры пользователей на территории России. В определённом смысле, это логично, ведь минувшим летом голосовой чат также отключили на русскоязычных серверах League of Legends. Компания-разработчик Riot Games заявила тогда, что не имеет ресурсов для хранения такого объема голосовых записей.

Напомним, что согласно «пакету Яровой», все мобильные операторы на территории России, мессенджеры и системы, которые приравнены к ним, должны хранить переписку, записи голосовых сообщений и другие данные о пользователях. Сроки хранения, начиная с 1 октября 2018 года, составляют 30 дней. Однако затем, по некоторым данным, они могут «дотянуть» до полугода. При этом операторов связи обязали наращивать объёмы хранения на 15 % в год до 2023 года включительно.

Другие изменения в патче включают переработку баланса некоторых видов оружия, новую карту Longest Yard, аркадный режим, скины пушек из Quake 2 и общее повышение производительности.

Источник:

TGS 2018: Cygames представила ролевой экшен Project Awakening с ультрасовременной графикой

Компания Cygames в преддверии Tokyo Game Show 2018 представила ролевой экшен Project Awakening для PlayStation 4.

Как описывает издательство, Project Awakening — это ролевой экшен с ультрасовременной графикой, действие которого происходит в фэнтезийном антураже. Cygames собрала опытнейшую команду разработчиков, чтобы создать качественную игру.

Так, в кресле руководителя Project Awakening находится Дзюндзи Таго (Junji Tago, руководитель разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и технический директор Fox Engine), а арт-директором является Рёске Айба (Ryosuke Aiba, аниматор Chrono Cross и художник Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII). Команда усердно работает над игрой и стремится привнести свежий подход в мир фэнтезийных RPG.

Первоначально игра была анонсирована на мероприятии Cygames Next в 2016 году в Токио, однако с тех пор о ней практически ничего не было слышно.

Cygames не объявила ни дату релиза, ни другие платформы, помимо PS4. Можно сделать предположение, что игра по-прежнему находится на ранней стадии производства и выйдет лишь под конец этого консольного цикла.

Источник:

Обложка Halo 5: Guardians на Amazon намекает на ПК-версию

Halo 5: Guardians в очередной раз «портируют» на ПК. Новый тираж коробочных экземпляров шутера 2015 года был выпущен с пометкой о поддержке 4K, но в популярном магазине Amazon появилась интересная надпись на обложке игры — Xbox One console exclusive, — говорящая о том, что проект также доступен на Windows.

Это вполне может быть ошибкой магазина или шуткой отдельного сотрудника. В описании Halo 5: Guardians на Amazon, как и на сайте Microsoft, указано «Только на Xbox One» (англ. Only on Xbox One). Да и глава игрового подразделения Фил Спенсер (Phil Spencer) уже несколько раз утверждал, что если и ждать Halo на ПК, то это не старые выпуски, а уже следующие. «Я не хочу быть в мире, где мы смотрим назад, например, на Halo 5», — сказал он о Halo на ПК во время конференции Build 2016. Через два года после этого высказывания Halo Infinite была анонсирована для Windows 10.

Аргументом выступает и то, что Halo 5: Guardians была спроектирована специально для управления с контроллера, не для клавиатуры и мыши, поэтому в компьютерной версии разработчикам пришлось бы заметно изменить геймплей. Правда, студия 343 Industries считает, что шансов у игры на ПК немало, поскольку никаких технических преград нет.

Как бы то ни было, Halo 5: Guardians всё ещё остаётся эксклюзивом Xbox One, пока официальными представителями не объявлено обратное. А если вам уж так сильно хочется поиграть в этот шутер на ПК, то стоит рассмотреть Halo 5: Forge — редактор многопользовательских карт для Windows 10 и Xbox One, в котором можно устраивать матчи до 16 человек на созданных сообществом картах.

Источник:

Marvel's Spider-Man взлетела на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Вполне ожидаемо пальма первенства досталась новичку — приключенческому экшену Marvel's Spider-Man от студии Insomniac Games. Он стал самой быстропродаваемой игрой о Человеке-пауке в Великобритании, а также показал наилучший старт среди всех проектов Marvel.

Со второго места стартовала RPG Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Третью позицию сумел сохранить за собой криминальный боевик Grand Theft Auto V. Под давлением новичков были вынуждены опуститься вниз гоночный симулятор F1 2018, сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2019 и аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe — теперь они занимают строчки с четвёртой по седьмую. Первую десятку замыкают аддон Forsaken к Destiny 2, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Lego The Incredibles.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 1 по 8 сентября выглядит следующим образом:

  1. Marvel's Spider-Man;
  2. Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. F1 2018;
  5. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  6. Pro Evolution Soccer 2019;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. Destiny 2: Forsaken;
  9. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  10. Lego The Incredibles.

Источник:

Gamescom 2018: Devil’s Hunt — бои без правил с демонами

На Gamescom 2018 компания 1С, среди прочего, показала недавно анонсированную Devil’s Hunt по мотивам книжной трилогии о Дезмонде Пирсе (на русском не выходила) польского писателя Павла Лесняка (Paweł Leśniak). Хотя о качественной сюжетной основе говорить сложно — в Сети не так просто найти отзывы о книгах, а редкие выставленные ей оценки в лучшем случае говорят о проходном чтиве. Что до самой игры, то после десятиминутной демки могу сказать, что на лавры невероятного события проект тоже не претендует. Но впечатление оставляет приятное.

Показанную сборку сложно назвать даже пре-альфа версией. Это, скорее, концепт-прототип, призванный показать основную механику — сражения. Дезмонд внешним видом очередь напоминает Данте из DmC 2013 года, хотя более искушенные игроки наверняка разглядят схожесть с Гарсией Хотспуром — протагонистом Shadows of the Damned. Только в Devil’s Hunt герой не использует оружие, чтобы уничтожать демонов, а предпочитает всё делать своими руками. Ну, то есть демоническими кулаками.

Что игре удается, так это хорошо передать чувство удара. Бить морды адским тварям приятно, а арсенал из различных комбо и активных навыков не дает быстро устать от сражений. Вдохновение создатели черпают не столько из слешеров, сколько из смешанных единоборств, отсюда и соответствующие приемы вроде удара двумя ногами в прыжке. А брутальные добивания навевают приятные ассоциации с новой Doom.

Разработчики говорят, что от возможности захвата цели отказались принципиально, чтобы игрок внимательнее подходил к выбору позиции. Но почему нет элементарного блока — непонятно. Может быть, появится в будущем. Пока что единственной возможностью избежать демонического хука является уворот. По принципу действия он, внезапно, напоминает Alan Wake — по нажатию на соответствующую клавишу персонаж подныривает под удар, что дает возможность аккуратным движением зайти врагу за спину. 

Пока что многие механики находятся в подвешенном состоянии, поэтому непонятно, сколько будет навыков, комбо, как устроят систему прокачки. Авторы обещают разные загадки и интересные локации, включая современные мегаполисы и недра преисподней. Сюжет предложит различные моральные дилеммы, а ваши решения должны повлиять на финал и внешний выбор Дезмонда — останется ли он человеком, обратится в демона или станет чем-то средним? Пока это лишь слова, и демонстрационная версия предлагала набор типовых арен в довольно банальной стилистике ада.

Сможет ли Devil’s Hunt в итоге предложить что-то помимо неплохих драк, мы узнаем в лучшем случае к концу следующего года.

Источник:

Вторжение инопланетных насекомых в Earth Defense Force: Iron Rain состоится в 2019 году

Компания D3 Publisher объявила о том, что Earth Defense Force: Iron Rain выйдет на Западе в 2019 году (только для PlayStation 4).

С новым проектом серия Earth Defense Force уйдёт в сторону от своих традиций. Студия Yuke’s Media Creations, композитор Такаси Ниигаки (Takashi Niigaki) и дизайнер существ Рю Ояма (Ryu Oyama) утверждают, что такой Earth Defense Force вы ещё не видели. Действие, правда, по-прежнему разворачивается на опустошённой войной Земле, на которую вторглись пришельцы.

В Earth Defense Force: Iron Rain идёт 2028 год. 10 лет назад человечество подверглось нападению таинственных агрессоров из космоса и создало Силы обороны Земли, также известные как EDF, чтобы противостоять угрозе. В настоящее время количество инопланетных созданий увеличилось, а сами они оставили после себя разрушенные безжизненные города. Теперь на Земле правят гигантские насекомые.

Люди скрывались под землёй, чтобы продолжать жить в городских районах, но многие из них были беженцами, которые ищут менее пострадавшие места. Они вынуждены блуждать и перемещаться из одной области в другую при низкой температуре, так как гигантские существа не любят холод.

Даже надежда человеческой расы, Силы обороны Земли, потерпела поражение. Центральный штаб был уничтожен, как и вся организация. Оставшиеся войска продолжали сопротивление самостоятельно, но были вынуждены перейти на партизанскую тактику, укрывшись в полуразрушенных базах.

В Earth Defense Force: Iron Rain вы станете солдатом EDF. Организация предоставила сухопутным войскам революционную технологию PA Gear (Physical Augmentation Gear). Она представляет собой мощный экзоскелет, разработанный для использования против агрессора. Он питается от энергетического ядра и наделяет владельца сверхчеловеческими возможностями.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥