Новости Software → игры

Hand of Fate 2 выйдет на PC в следующем году

Оригинальная Hand of Fate вышла в прошлом году и представляла собой необычное сочетание ролевого боевика и карточной игры. Пользователь собирал колоду, некоторые карты в которой определяли уровни подземелья, куда попадал персонаж. А другие карты представали в виде трёхмерных предметов вроде оружия и зелий, что делало каждое прохождение уникальным. Теперь же состоялся анонс Hand of Fate 2, которая появится в следующем году.

Через сто лет после произошедших в оригинале событий, его протагонист стал жестоким тираном. Он управляет всем миром и запрещает пользоваться магией, и победить его  способна лишь новая героиня. Однако теперь ей не просто предстоит дойти до конца колоды, но и завершить по пути несколько испытаний. К примеру, на локации может появиться дружественный гоблин, которого придётся защищать на протяжении нескольких минут.

Появятся в сиквеле и компаньоны. У каждого из них есть предыстория, а в зависимости от напарника героиня может получить бонусы к способностям и навыкам. После смерти компаньоны не возвращаются, так что на их защиту стоит бросить все силы. Кооперативное прохождение, к сожалению, не предусмотрено. Кстати, отныне игроки смогут использовать двуручное оружие или брать в обе руки по мечу или топору.

Релиз сиквела намечен на 2017 год в версиях для PC, Mac и Linux. Появится ли Hand of Fate 2 на PlayStation 4 и Xbox One, создатели пока не решили.

Источник:

Новый трейлер Total War: Warhammer посвятили крылатым монстрам

Компании Sega и The Creative Assembly продолжают серию видеорассказов о разработке глобальной фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer. Новый выпуск посвящён летающим монстрам фракции графов вампиров: ненасытным варгейстам и ужасающим терроргейстам.

Варгейсты — истинное порождение того мрака, что царит в душах вампиров. Размером эти крылатые чудовища в несколько раз превосходят человека. И каждое из них способно с лёгкостью разметать защищающихся воинов и посеять хаос на поле боя. Что касается терроргейстов, то они являются самыми опасными среди всех крылатых прихвостней вампиров. Атаки этих летающих чудовищ отравляют, делая жертву беззащитной, в то время как их собственные раны быстро заживают.

Релиз глобальной стратегии Total War: Warhammer должен состояться 24 мая 2016 года. Проект создаётся эксклюзивно для PC (Windows, Mac OS X и Linux). В России игра будет представлена с субтитрами на русском языке, в стандартном и в двух особых изданиях.

Источник:

IKEA выпустила приложение для очков виртуальной реальности HTC Vive

Нидерландская торговая компания IKEA выпустила своё первое приложение виртуальной реальности для очков HTC Vive, поставки которых начались совсем недавно. Приложение под названием Ikea VR Experience было создано на движке Unreal Engine 4 от Epic Games — оно помещает пользователя в виртуальную кухню реальных размеров. Пользователи могут менять цвета шкафчиков и тумбочек в трёх разных кухнях и смотреть на всё это от лица ребёнка или взрослого.

У IKEA на сегодняшний день уже есть несколько инструментов для очень точного трёхмерного проектирования кухонь, гардеробов и кладовых. В Ikea VR Experience пока нет такого разнообразия возможностей, но в будущем всё может измениться. Первое VR-приложение компании предназначено для сбора отзывов, которые дадут понять IKEA, в каком направлении ей нужно двигаться.

«Виртуальная реальность быстро развивается, и через пять-десять лет она станет чем-то самим собой разумеющимся в жизни людей», — заявил Джеспер Бродин (Jesper Brodin), управляющий директор шведского подразделения IKEA. «Мы видим, что виртуальная реальность сыграет важную роль в будущем наших клиентов. Однажды, например, она может быть использована для того, чтобы клиенты могли опробовать разнообразие решений в домашнем интерьере, прежде чем покупать их».

Приложение Ikea VR Experience доступно бесплатно в Steam. Разработчики обещают постоянно обновлять его — до тех пор, пока первая стадия тестирования не подойдёт к концу в августе.

Источник:

Шутер Survarium адаптировали для слабых компьютеров

Украинская студия Vostok Games продолжает совершенствовать многопользовательский шутер от первого лица Survarium и привносить в него новый контент. На днях разработчики сообщили об установке на серверы игры очередного крупного обновления.

Патч под номером 0.41 содержит множество изменений и нововведений. В частности, теперь пользователи могут включить новый рендер, созданный специально для старых компьютеров и ноутбуков. В этом случае производительность игры заметно вырастет, правда, за счёт снижения качества изображения. Также в Survarium появились тактические спецсредства: конденсаторы аномалий для уничтожения аномалий, ящик с боеприпасами для пополнения запаса амуниции союзников, лечащий тотем для восстановления здоровья товарищей и сенсоры для обнаружения врагов, вражеских мин и ловушек.

Кроме того, Vostok Games ввела в игру ежедневные рейтинги, улучшила интерфейс, пересмотрела характеристики предметов и добавила новую экипировку и оружие.

Источник:

Первые скриншоты и новые подробности ремейка «Мор. Утопия»

В сентябре 2014 года стало известно о том, что студия Ice-Pick Lodge занимается ремейком игры «Мор. Утопия». Тогда же открылся сбор средств на Kickstarter, и необходимую сумму пользователи пожертвовали за восемь дней до окончания кампании. На этой неделе создатели опубликовали первые скриншоты проекта, заодно поделившись новыми подробностями.

Игроки по-прежнему проведут двенадцать дней в провинциальном городке и смогут взять на себя управление одним из трёх знакомых персонажей. Жанр не изменился — это выживание, где главным ресурсом и противником является время, а за физическим состоянием героя приходится постоянно следить.

Несмотря на то, что достопримечательности города останутся на своих местах, некоторые дома будут переставлены. Большое внимание уделят предыстории различных персонажей и их чертам характера, а среди прохожих появится немало новых лиц. То же касается сюжета — хоть прошлое главных героев останется неизменным, их действия в игре будут немного отличаться.

Радикально, как говорят разработчики, изменятся тексты, музыка, главные квесты и интерфейс. Исчезнут и «возможности обмануть игру», которые наверняка известны поклонникам оригинала. Также в новый «Мор» добавят «сложную механику болезни», которая будет непредсказуемой, — то, что на первый взгляд кажется безопасным, легко может привести к появлению смертоносной инфекции. Драки практически никогда не будут заканчиваться смертью, а вместо квестов введут события, появляющиеся в «живущем своей жизнью мире».

Релиз обновлённой «Мор. Утопия» намечен на ноябрь этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Выпуск сюжетного режима The Long Dark отложили ради доработки

Студия Hinterland пообещала выпустить сюжетную кампанию для симулятора выживания The Long Dark ещё в начале 2014 года, но впоследствии несколько раз переносила её выпуск. В декабре было названо новое релизное окно — весна этого года. Как выяснилось, соблюсти эти сроки разработчики не смогут. В объёмной записи официального блога они объяснили, что решили улучшить эту составляющую и добавить её в игру несколько позже.

Объяснение отсрочки основатель и творческий директор студии Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) начал издалека — с первоначальных замыслов создателей. По его словам, The Long Dark задумывалась как нетипичный симулятор выживания, без зомби и прочих жанровых стереотипов. Создатели вдохновлялись такими произведениями, как «Дорога» (The Road) Кормака Маккарти (Cormac McCarthy), «Земля без людей» (Earth Abides) Джорджа Стюарта (George Stewart) и «По звёздам пса» (The Dog Stars) Питера Хеллера (Peter Heller). Первый прототип игры был создан для iPad, после чего команда решила перенести её на PC — только на этой платформе можно было заставить игроков испытать чувство погружения в огромный мир.

В сентябре 2013 года, когда началась Kickstarter-кампания, жанр симуляторов выживания с открытым миром был ещё молод — не существовало ни Rust, ни The Forest, а DayZ лишь готовился к выходу. Разработчики не задумывались о том, насколько оригинальной будет концепция их игры, — они просто хотели бросить вызов господствующим тенденциям. Игра привлекла внимание геймеров, однако команде потребовалось несколько лет, чтобы проработать все её аспекты. Этих результатов, как уверяет Лироп, удалось добиться благодаря открытой модели разработки, предполагающей активное взаимодействие с аудиторией.

The Long Dark изначально позиционировалась как сюжетно-ориентированная игра, однако по прошествии полутора лет с момента выхода в ней до сих пор нет истории. Сюжетный режим авторы решили выпустить в последнюю очередь, чтобы не испортить геймерам впечатление от него из-за геймплейных недоработок. За годы из «полигона» для тестирования механики «песочница» превратилась в самостоятельный режим, чего создатели не планировали.

Сюжет игры, над которым Лироп работает вместе со сценаристом God of War Марианной Кравчик (Marianne Krawczyk), также было решено усложнить. Игроки смогут взглянуть на события не только с точки зрения пилота Уилла Маккензи, но и доктора Астрид Гринвуд. Все сюжетные сцены будут показываться не в виде рисованных 2D-роликов, как задумывалось, а в 3D с видом от первого лица и полноценной анимацией тел и лиц персонажей.

Сначала разработчики намеревались выпустить двухчасовой эпизод, а затем постепенно расширять сюжетный режим. Но такая тактика, по словам руководителя, не сработала бы на современном рынке, где потребители активно используют систему возвратов в Steam и смотрят прохождения игр на YouTube. Вместо одного было решено выпустить два эпизода общей продолжительностью 4–6 часов, события которых происходят в незнакомых регионах. Также в сюжетном режиме появятся новые геймплейные возможности, связанные с принятием решений и использованием опыта. Всего первый сезон будет включать пять серий. Все владельцы игры получат сюжетный режим бесплатно.

Хотя в The Long Dark по-прежнему отсутствует то, что её авторы считают главным, она уже стала успешной. Сейчас игра имеется в библиотеке примерно у 600 тыс. пользователей Steam, а на Xbox One её купили около 150 тыс. игроков.

Источник:

Дополнение Wasteland Workshop к Fallout 4 выйдет через неделю

Bethesda Softworks огласила дату релиза второго платного DLC к Fallout 4. Дополнение Wasteland Workshop выйдет 12 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC и будет стоить $5.

Игроки смогут приручать и сажать в клетки всевозможных существ, в том числе рейдеров и Когтей смерти. При желании можно устроить между ними бои или натравить их на поселенцев. Также появится возможность по-новому украсить собственное жилище, в том числе повесить неоновые индикаторы и расставить чучела.

Wasteland Workshop — это второе дополнение из трёх анонсированных Bethesda ранее. В марте игроки собирали собственных роботов в Automatron, а в мае отправятся в штат Мэн в компании Far Harbor, чтобы исследовать «самую крупную территорию среди всех дополнений, когда-либо выпущенных Bethesda». В дальнейшем компания продолжит поддержку игры платными DLC, в связи с чем около месяца была повышена стоимость сезонного абонемента.

Также в этом году выйдут и бесплатные обновления. Бета-версия режима «Выживания» уже доступна в Steam, а вскоре состоится релиз финальной версии на ПК и консолях. Также на всех платформах появится официальная поддержка модификаций, делиться которыми можно будет со всем миром.

Источник:

Начался закрытый бета-тест экшена Crossout от создателей War Thunder

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games объявили о старте закрытого бета-тестирования MMO-экшена Crossout. С сегодняшнего дня первые пользователи смогут создать свой идеальный бронемобиль и отправиться сражаться с другими игроками на просторах постапокалиптического мира.

В рамках закрытой «беты» геймеры смогут испытать своё изобретение в ожесточённых сражениях на окраинах опустевших городов, территориях заброшенных заводов, в пустыне, а также на новой карте «Каньон Основателей», подготовленной специально для ЗБТ. Опытным пользователям позволят создавать сверхмощные бронемобили, «Левиафаны», из полученного в боях металлолома и собранных ранее деталей. Гигантских стальных монстров можно будет отправить в бой против команды игроков в особом PvE-режиме, где «Левиафан» выступит в качестве босса, управляемого искусственным интеллектом. За каждую победу «Левиафана» над командой соперников его создатель будет получать особую награду. 

Разработчики отметили, что Crossout будет совершенствоваться и обновляться в течение всего бета-тестирования. В том числе в игру будет добавлена поддержка VR-шлемов, для полного погружения в процесс конструирования своего бронемобиля.

Доступ в ЗБТ получили все участники предыдущих этапов тестирования игры. Те же, кто хочет опробовать раннюю версию Crossout, могут оставить соответствующую заявку на официальном сайте игры, и надеяться на получение приглашения в одной из следующих волн тестирования. Гарантировано попасть в закрытую «бету» могут все владельцы наборов раннего доступа.

Источник:

Сервисом PlayStation Plus довольны менее 25 % пользователей

За последнее время всё больше владельцев консолей Sony высказывают недовольство премиумным сервисом PlayStation Plus. Пользователи социального новостного сайта Reddit выяснили, что платным контентом и возможностями, которые предлагаются подписчикам, удовлетворены лишь 23,1 % геймеров.

В опросе поучаствовали 3 923 пользователя — больше, чем в голосовании за лучшую игру 2015 года для PlayStation 4, также проведённом на Reddit. Чтобы убедить читателей в том, что результаты не были сфальсифицированы или искажены каким-то иным способом, организаторы проводили его через сервис Google Forms (иными словами, обязательным условием голосования было использование учётной записи Google). Тема с опросом была закреплена в течение нескольких дней в разделах, посвящённых PlayStation 4, PlayStation Vita, PlayStation 3 и PlayStation Plus.

Своё отношение к PlayStation Plus предлагалось выразить по шкале от одного до пяти баллов. В общей сложности недовольны сервисом (варианты ответа «Очень недоволен» и «Отчасти недоволен») оказались 65,2 % обладателей игровых систем Sony. 18,5 % респондентов выбрали вариант «Отчасти доволен», а очень довольны сервисом только 4,5 % игроков. Оставшиеся 11,8 % проголосовали за нейтральный вариант. Посмотреть полные результаты опроса можно по этой ссылке.

За три с половиной года число одобряющих PlayStation Plus геймеров снизилось более чем на 70 %: в 2012 году аналогичный опрос показал, что удовлетворены подпиской были свыше 95 % проголосовавших. Столь резкое снижение один из пользователей объяснил тем, что на PlayStation 4, в отличие от консоли седьмого поколения, подписка обязательна для доступа к мультиплееру, а значит, фактически навязывается владельцам консоли. Также многие геймеры недовольны играми, которые им предлагаются по подписке, и считают, что обладатели систем Microsoft получают более выгодные предложения.

В апреле Sony бесплатно раздаёт пользователям PlayStation 4 космический аркадный шутер Dead Star, который также можно найти в раннем доступе Steam, и неоднозначно оценённый критиками хоррор Zombi — бывший эксклюзив Wii U, который сейчас также доступен на PC и Xbox One. Владельцы PlayStation 3 могут загрузить постапокалиптический экшен на выживание I Am Alive и игру в жанре tower defense Savage Moon. Microsoft же в этом месяце предлагает подписчикам Games with Gold сериальное приключение The Wolf Among Us, а также экшены Sunset Overdrive, Dead Space и Saints Row IV.

В прошлом году Sony решила усовершенствовать сервис, предложив пользователям самим выбирать одну из бесплатных игр. Как правило, в акции Vote to Play участвуют малоизвестные или новые игры от независимых студий. Многие из них уже выпущены в Steam и имеют крайне положительные отзывы — к их числу принадлежит и победитель прошлого месяца, экшен Broforce.

Источник:

Авторы ремейка Resident Evil 2 учитывают критику в адрес шестой части серии

Ремейк Resident Evil 2 был анонсирован в прошлом году, но с тех пор новостей о проекте почти не было. В интервью VideoGamer продюсер Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказал, какое влияние оказала на процесс создания критика в адрес Resident Evil 6.

«Ремейк Resident Evil с GameCube был моим первым проектом в Capcom, — начал он. — Мне удалось многому научиться у гораздо более опытных коллег и увидеть, как они создают шедевр на основе хорошо принятой ранее игры. Это был для меня чрезвычайно важный опыт». Команда коснулась «каждой мелкой детали» игры, в том числе аудиовизуальных элементов и игрового процесса.

Хирабаяси не стал говорить, оставят ли авторы фиксированную камеру, как в оригинале, или поместят её за спину персонажа и сделают ремейк более похожим на последние Resident Evil. Однако к критике Resident Evil 6, по его словам, создатели прислушиваются.

«С каждой новой игрой мы учимся чему-то новому. Конечно, я видел много отзывов относительно Resident Evil 6 и внимательно изучил мнения о ней фанатов. Больше всего мне хочется в следующем проекте показать аудитории, чему мы научились на сей раз», — добавил продюсер.

Ни дата релиза, ни список платформ, на которых выйдет ремейк Resident Evil 2, не сообщаются.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥