Новости Software → игры

Е3 2016: прямая видеотрансляция пресс-конференции Bethesda

Хотя за последние десять лет посещаемость лос-анджелесской выставки интерактивных достижений Е3 в среднем держится на более низкой отметке, чем та, которая была зафиксирована на дебютной выставке в 1995 году, число её участников и показываемых проектов за всё время многократно выросло. Особенно бурный рост начался в прошлом году: четвёртка ключевых экспонентов (не считая Nintendo, которая традиционно держится в стороне) превратилась в шестёрку. Одним из таких новичков стала Bethesda Softworks, пресс-конференцию которой мы предлагаем посмотреть ниже.

Bethesda на Е3 2015. Фото: www.e3insider.com

Bethesda на Е3 2015. Фото: www.e3insider.com

Как и в прошлом году, своё мероприятие Bethesda проведёт за один день до «нулевого», когда состоятся конференции остальных компаний. Оно начнётся 12 июня в 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени (13 июня в 5:00 по московскому) и будет транслироваться в прямом эфире на Twitch (ниже) и YouTube. Завершится шоу концертом группы Blink 182.

Watch live video from Bethesda on www.twitch.tv

Компания уже подтвердила, что проведёт премьерную демонстрацию геймплея стелс-экшена Dishonored 2 от Arkane Studios. На сегодняшний момент разработчики показали только кинематографический трейлер и галерею скриншотов. Сиквел Dishonored предложит массу нововведений: возможность выбора главного героя (Корво или Эмили), усовершенствованную систему хаоса, более проработанную систему выбора финала, новые сверхъестественные способности и оружие.

Dishonored 2 выйдет 11 ноября, а спустя две недели после этого (23 ноября), если верить британской торговой сети Base.com, в продажу поступит HD-переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim. Обновлённую версию ролевой игры для PlayStation 4 и Xbox One, как ожидается, впервые покажут именно на Е3.

Самым громким анонсом конференции обещает стать полностью переделанная Prey 2 — ещё один текущий проект Arkane Studios. О планах на показ долгостроя на прошлой неделе сообщил известный инсайдер Shinobi602, предсказавший анонсы Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Сиквел культового шутера 2006 года застрял в производственном аду: о его разработке было известно ещё в 2008, но примерно в 2012-м, как рассказал его ведущий разработчик, работа над ним почти прекратилась. Bethesda ещё не один год уверяла, что не сбрасывает Prey 2 со счетов, но до настоящего момента проект считался закрытым.

Bethesda на Е3 2015. Фото: www.e3insider.com

Bethesda на Е3 2015. Фото: www.e3insider.com

Другие неофициальные источники утверждают, что на конференции нас ждут анонсы Wolfenstein 2 — возможно, речь о прямом продолжении Wolfenstein: The New Order — и The Evil Within 2. Предыдущая Wolfenstein и первая часть хоррор-экшена вышли в 2014 году и были благосклонно приняты прессой, а продажи каждой из них, если верить VGChartz, превысили 4 млн копий. Помимо прочего, на мероприятии вполне можно ожидать анонса новых проектов во вселенной Fallout (во время Е3 2015 компания выпустила Fallout Shelter, ставшую громким хитом) и рассказа о планах на дальнейшее развитие Doom.

Источник:

Е3 2016: прямая видеотрансляция пресс-конференции Electronic Arts на русском языке

В прошлом году лос-анджелесская выставка интерактивных развлечений Е3 сделала рывок в развитии: в число её основных экспонентов вошла Bethesda Softworks, PC Gamer учредил собственное ежегодное шоу, общее количество участников выросло сразу в полтора раза, а численность посетителей впервые за последнее десятилетие превысила 50-тысячную отметку. Масштабы мероприятия отныне таковы, что, помимо «нулевого» дня, организаторы вынуждены устраивать ещё и «минус первый». Этот день — сегодняшний — откроет пресс-конференция Electronic Arts, прямую трансляцию которой мы предлагаем вам посмотреть.

Фото www.fifplay.com

EA на E3 2015. Фото: www.fifplay.com

Мероприятие начнётся в 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени (в 23:00 по московскому). Конференция будет транслироваться в прямом эфире на Twitch (ниже), YouTube и официальном сайте компании.

Watch live video from EARussia on www.twitch.tv

Нынешняя E3 — не самая обычная для Electronic Arts: помимо традиционной конференции, компания проведёт трёхдневное мероприятие EA Play, которое будет проходить одновременно в двух городах — Лос-Анджелесе и Лондоне. С 12 по 14 июня посетители этой мини-выставки смогут поиграть в новые игры издательства, некоторые из которых ещё не анонсированы. На определённые показы допустят только журналистов.

Фото: www.polygon.com

Фото: www.polygon.com

В центре внимания на конференции окажется шутер Battlefield 1, который поступит в продажу 21 октября. Четырнадцатая по счёту игра вернёт серию к истокам: игроки смогут сражаться на полях Первой мировой, используя винтовки, артиллерию, огнемёты, а также иприт и холодное оружие — сабли, траншейные дубинки и лопаты. Обещаны разнообразные средства передвижения: танки, бронеавтомобили, бипланы, корабли и лошади. Карты будут как никогда просторными, а разрушаемость окружения достигнет нового уровня. В мультиплеере смогут играть до 64 пользователей — впервые многопользовательские схватки DICE покажет сразу после конференции, сегодня в 00:00.

Ещё одна важнейшая игра мероприятия — Titanfall 2. Известно, что Respawn Entertainment впервые покажет геймплейные фрагменты шутера. По слухам, сиквел будет отличаться более масштабными картами, а в арсенале игроков появится крюк-кошка, с помощью которого можно захватывать врагов в воздухе и быстрее перемещаться по локациям. Дата релиза шутера пока официально не называлась, но в начале июня финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что игра выйдет спустя три недели после премьеры Battlefield 1.

Среди прочих игр на конференции стоит ожидать показа спортивных симуляторов NHL 17 и FIFA 17, а также дополнений к Star Wars: Battlefront. Electronic Arts подтвердила, что собирается продемонстрировать игры, которые выйдут в 2017–2018 гг. В числе последних на мероприятии наверняка появятся Mass Effect: Andromeda, таинственный экшен с открытым миром в стиле Assassin’s Creed и игра по «Звёздным войнам», создаваемая Motive Studios совместно с Visceral Games. В разработке последней участвуют продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond) и сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

В середине мая издательство объявило о продлении соглашения со студией Coldwood Interactive, чем спровоцировала слухи о скором анонсе продолжения Unravel. Первый показ этого платформера стал одним из главных событий конференции компании на прошлогодней Е3.

Фото: www.e3insider.com

EA на E3 2015. Фото: www.e3insider.com

Источник:

E3 2016: начало бета-тестирования Halo Wars 2 и новые скриншоты игры

Согласно данным страницы Xbox Store, Microsoft предоставит поклонникам вселенной Halo шанс опробовать стратегию Halo Wars 2 с 13 по 20 июня на консоли Xbox One. Для бета-версии потребуется порядка 13 Гбайт дискового пространства. Обещана поддержка до шести сетевых игроков в многопользовательском режиме. Разумеется, потребуется также подписка Xbox Live Gold.

Как видно, 343 Industries и Creative Assembly приурочили открытое бета-тестирование к началу крупной игровой выставки E3 2016. Скрасить время ожидания новой игры поклонникам популярной игровой вселенной помогут новые скриншоты, опубликованные недавно на форуме Reddit.

Halo Wars 2, которая станет продолжением стратегии Ensemble Studios 2009 года для Xbox 360 (обеспечена совместимость с Xbox One), была впервые анонсирована в прошлом году на мероприятии Gamescom 2015. Вторая часть, в отличие от оригинала, не станет консольным эксклюзивом и выйдет, помимо Xbox One, также в версии для компьютеров на базе Windows 10.

Продолжение Halo Wars создаётся командой разработчиков британской студии Creative Assembly, известной своими стратегическими играми серии Total War. Пока о грядущей игре известно не очень много, но создатели обещают интересную сюжетную кампанию и захватывающие масштабные сражения. Стратегии Halo Wars — не единственный опыт 343 Industries с новыми жанрами во вселенной Halo. В качестве других примеров можно привести довольно удачные изометрические боевики Spartan Strike и Spartan Assault.

Источники:

Открытый бета-тест Paragon от Epic Games начнётся 16 августа

Пользователи ПК и PlayStation 4 получат бесплатный доступ к бета-версии MOBA-игры Paragon через два месяца: сообщается, что публичный бета-тест стартует 16 августа.

Сейчас проект находится в состоянии закрытой «беты», так что поиграть можно лишь двумя способами. Первый — приобрести один из трёх наборов, дающих гарантированный доступ к Paragon. Второй — получить приглашение: владельцам «Наборов основателя» уровня «Претендент» (2399 руб.) или «Мастер» (3999 руб.) выдаются дополнительные базовые комплекты, которые они могут передать друзьям. Разработчики из Epic Games также добавляют, что запуск публичной «беты» не отразится на прогрессе игроков. Если у вас уже есть ранняя версия, то весь полученный опыт сохранится.

Также авторы представили нового героя. Им стал воин Химера, специализирующийся на сражениях в ближнем бою с использованием пары топоров. По задумке Epic Games, он должен специализироваться на разрушении слаженных командных атак противника. С помощью «Наскока» Химера сможет быстро добраться до противника, оглушив его на короткое время и нанеся физический урон всем вокруг него. Если он находится в бою, то способность «Духовная регенерация» будет накапливать больше пунктов восстановления здоровья за каждую проведённую базовую атаку. Наконец, абсолютной способностью станет приём «Отбрасывание», наносящий огромный урон и одновременно сковывающий и изолирующий цель от союзников. Релиз этого персонажа состоится 21 июня.

На следующей неделе выйдет крупнейшее на данный момент обновление. Пользователям станет доступна первая версия режима «Драфт», а также произойдёт пересмотр героев и баланса, будет введена новая система разделения опыта карт между союзниками, изменятся роли, которые миньоны играют на разных этапах игры. Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать в блоге проекта.

Источник:

Релиз Torment: Tides of Numenera перенесён на следующий год

Брайан Фарго (Brian Fargo), руководитель студии inXile Entertainment, вынужденно расстроил всех, кто ждёт выхода ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Стало известно, что проект не выйдет в конце этого года, как планировалось ранее, а вместо этого станет доступен не раньше первого квартала 2017-го.

По словам Фарго, причиной задержки является большой объём работ по локализации игры для различных регионов. На текущий момент объём игрового текста приблизился к одному миллиону слов, так что перевести эти материалы на все заявленные языки, в том числе и русский, без посторонней помощи просто невозможно. Именно поэтому inXile Entertainment заключила партнёрское соглашение с неким издательством (с каким именно, пока не сообщается), которое и займётся локализацией. Ну а перенос даты выхода «позволит сделать это на должном уровне, а заодно дополнительно отладить и улучшить игру».

«Всё уже решено, наши совместные усилия по отладке и локализации растянутся на 6 месяцев, и в результате ситуация могла бы пойти по одному из двух путей, — заявил Брайан. — Те из вас, кто следил за нашими новостями, знает, что с релизом мы нацеливались на конец 2016 года, так что в интенсивном режиме работы мы могли бы выпустить игру где-то к ноябрю. Но, поступив так, пришлось бы пожертвовать качеством локализации и выпустить недоработанный проект для почти 100 тысяч человек, которые поддержали разработку. С целью достижения наилучшего качества, мы решили избрать другой путь и выпустить Torment в начале I квартала 2017 года».

Впрочем, есть и приятные новости. Ролевая игра уже довольно давно тестируется в закрытом режиме, сначала в альфа-, а потом и в бета-версии. Доступ к ранним версиям был открыт только тем, кто в своё время поддержал проект на Kickstarter определёнными вкладами. Теперь же в inXile решили, что настало время открыть «бету» всем участникам Kickstarter-кампании. «Я понимаю, что многие будут ждать полноценного релиза, но если вы всё-таки хотите ознакомиться с ранней версией и помочь нам сделать игру лучше, то теперь у вас есть шанс поиграть в первый акт Torment: Tides of Numenera», — заявил Брайан.

Напомним, что в основе духовной наследницы Planescape: Torment лежит фэнтезийная вселенная Numenera, созданная американским дизайнером настольных игр Монте Куком (Monte Cook). Местом действия является Земля, какой она будет через миллиард лет. Вселенная носит название «Девятый мир», что говорит нам о восьми великих цивилизациях, существовавших до этого и успевших кануть в Лету. Жить на их руинах и разбираться с наследием прошлых эпох как раз и предстоит нашему герою.

Источник:

В сюжетном режиме Street Fighter V появятся бойцы из всех дополнений

Разработчики из Capcom объявили, что ознакомиться с персонажами из скачиваемых дополнений Street Fighter V можно будет бесплатно. Такая возможность появится с выходом сюжетного режима (Story Mode).

На прошлой неделе мы рассказали вам о том, что в конце июня состоится релиз скачиваемого дополнения с Ибуки (Ibuki), а также бесплатного сюжетного режима. Так вот, издатель принял решение сделать всех бойцов из DLC доступными в сюжетной кампании. Всего до конца года будет выпущено шесть новых персонажей (некоторые уже доступны): Ибуки, Алекс, Гайл, Балрог, Джури и Уриен. За каждого из них можно будет сыграть в сюжетном режиме, причём даже до того, как они появятся в остальных видах состязаний. К примеру, релиз Балрога, Джури и Уриена для других режимов состоится уже после выхода Story Mode.

«Воспринимайте это как бесплатное предварительное знакомство с персонажами и наслаждайтесь игрой за них, прежде чем они официально появятся в соревновательных режимах», — заявил разработчик.

Сюжетная история, получившая название A Shadow Falls, поведает игрокам о противостоянии зловещей организации Shadaloo и героев World Warriors. Благодаря семи Чёрным лунам М. Байсон обрёл огромную силу и грозится погрузить весь мир во тьму. «Рю, Кен и Чун-Ли отправляются в кругосветное путешествие, чтобы найти способ остановить зло», — поясняют авторы.

В процессе прохождения сюжета вы будете зарабатывать внутриигровую валюту Fight Money, которую затем сможете потратить на получение доступа к бойцам из DLC. Capcom предлагает купить их в виде сезонного абонемента (899 рублей в Steam), но самые терпеливые смогут накопить внутриигровую валюту и приобрести бойцов за неё.

Источник:

Состоялся релиз приключения Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Разработчики из студии Frogwares объявили о релизе приключенческой игры Sherlock Holmes: The Devil's Daughter, предлагающей пользователям почувствовать себя самым знаменитым детективом всех времён.

Проект разработан студией Frogwares и издаётся компанией Bigben Interactive на ПК (Windows), PlayStation 4 и Xbox One. На консолях совершить покупку можно в системах цифровой дистрибуции PS Store и Xbox Store, а компьютерный вариант доступен в Steam. На последний до конца дня действует 30-процентная скидка (полная стоимость составляет 1699 рублей). Если же вы предпочитаете консоли, то придётся выложить 3999 руб., и в этом случае никакие скидки не предусмотрены.

«Свобода действий в "Дьявольской дочери" позволит вам заниматься расследованиями так, как вы считаете нужным, — рассказывают авторы. — Используйте дедуктивные способности и иные навыки, которыми так известен Шерлок Холмс, выбирайте свою линию поиска улик, допрашивайте подозреваемых и затем, прибегнув к дедукции, вычисляйте виновных  вы даже можете решить их судьбу!»

В The Devil's Daughter игроку предстоит расследовать пять детективных дел в компании мастера дедуктивного метода и доктора Ватсона. Отмечается, что проект заинтересует не только любителей головоломок и загадок, но и тех, кому по нраву напряжённые экшен-сцены. Помимо этого, в игре появятся обширные локации, а вся атмосфера The Devil's Daughter, по словам разработчиков, пронизана мистикой и оккультизмом.

Источник:

Читеров в The Division отныне будут сразу банить пожизненно

Ubisoft изменила своё отношение к читерам в The Division. Отныне учётные записи любителей нечестной игры будут блокировать навечно, даже если их поймали за нарушающими соглашение действиями в первый раз.

До этой недели читерам блокировали доступ к игре лишь на 3 или 14 дней. Однако это никак не помогало — со временем недобросовестные пользователи всё равно возвращались в игру и портили жизнь другим. Сейчас, по словам Ubisoft, более трёх с половиной тысяч аккаунтов было заблокировано навсегда.

«Основываясь на ваших отзывах и наблюдая за читерами самостоятельно, мы приняли решение обходиться в будущем без предупреждений, — пишет Ubisoft в блоге. — Теперь, как только пользователь будет замечен за нарушением лицензионного соглашения, его аккаунт будет заблокирован навсегда. Мы обещаем предварительно сообщать о запланированных волнах банов».

«Нам хотелось бы, чтобы все пользователи получали от игры удовольствие, и для этого необходимо очистить окружение от нарушителей. Мы будем делать всё необходимое, чтобы отлавливать читеров и наказывать их по всей строгости», — добавили создатели.

Источник:

Началось открытое бета-тестирование образовательной версии Minecraft

Анонсированная ещё в январе образовательная версия Minecraft под заголовком Education Edition вышла на стадию открытого бета-тестирования. Таким образом, учителя могут опробовать проект до его публичного релиза, который состоится в сентябре. Microsoft надеется, что преподаватели будут использовать Minecraft для вовлечения школьников в учебный процесс — к примеру, ученики смогут принимать участие в воссозданных с помощью блоков сценах из учебников.

Minecraft: Education Edition практически идентична стандартной версии игры, однако включает в себя ряд функций, созданных специально для обучения. Часть из них уже была анонсирована в январе — например, внутриигровая камера для запечатления скриншотов. Но о некоторых важных возможностях стало известно лишь сейчас. Так, учителя смогут добавлять в игру доски для нанесения на них блоков с текстом, а также персонажей, которые будут путешествовать вместе с учениками и рассказывать им различные интересные вещи.

Самая примечательная возможность появится в Minecraft: Education Edition лишь в сентябре. Она получит название Classroom Mode и будет представлять собой панель управления для учителей. С помощью неё они смогут давать ученикам ресурсы, просматривать месторасположение игроков на карте, отправлять сообщения в чат и телепортировать школьников в определённые места. Последняя возможность будет полезна, если один из учеников потеряется на огромной игровой карте.

Образовательная версия игры будет доступна учителям бесплатно до сентября. После этого Microsoft начнёт лицензировать проект для школ — за год использования игры одним учеником придётся заплатить от $1 до $5. Пока неясно, как быстро учителя научатся использовать Minecraft для эффективного обучения. Тем не менее, тот факт, что миллионы детей по всему миру проводят в блочных мирах часы напролёт, означает, что идея получения знаний таким образом должна прийтись им по душе.

Источник:

Первые подробности дополнения «Беспин» к Star Wars Battlefront

EA опубликовала первое изображение дополнения «Беспин» к Star Wars Battlefront, а также поделилась некоторыми его подробностями.

«Присоединитесь к легендарному контрабандисту Лэндо Калриссиану и хладнокровному охотнику за головами Денгару в Облачном городе Беспине», — так описывает новое DLC компания. Среди новых локаций можно ожидать Облачный город и Администраторский дворец, а полетать позволят на новом облачном автомобиле. Арсенал игроков пополнится двумя дополнительными бластерами — «Ночным снайпером» X-8 и EE-4.

Лэндо и Денгар «обладают новыми талантами, которые делают игровой процесс за них по-настоящему уникальным». Денгар носит с собой DLT-19, и он — первый герой с тяжёлым бластером в Star Wars Battlefront. Лэндо же предпочитает пользоваться не огнестрельным оружием, а «хитростью и своим умением обманывать врагов».

Поделиться другими подробностями EA обещает в ближайшее время. Дополнение «Беспин» будет доступно владельцам сезонного абонемента Star Wars Battlefront с 21 июня — на две недели раньше остальных игроков.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥