Новости Software → Новости сети

Google запустил в России поиск по вакансиям

Компания Google объявила о расширении возможностей своей поисковой системы в России: теперь жителям нашей страны стала доступна функция поиска по вакансиям.

При запросе «работа рядом» или, например, «вакансия учителя» в выдаче Google появится специализированный интерфейс, который позволит просмотреть вакансии с разных сайтов. Пользователи смогут узнать ключевые требования и условия работы, включая размер зарплаты (если он указан).

При поиске работы можно применять фильтр по местоположению, чтобы просмотреть вакансии в удобных районах. При входе в аккаунт Google можно увидеть на картах, сколько времени займет дорога от дома до предполагаемого места трудоустройства.

В России Google сотрудничает с такими крупными сервисами по поиску работы и подбору сотрудников, как hh.ru, Superjob.ru, GorodRabot.ru и другими. Отмечается, что информация о вакансиях становится доступна в поиске Google сразу после её публикации на перечисленных платформах.

Поиск Google по вакансиям работает на персональных компьютерах и мобильных устройствах. Новая функция станет доступна пользователям в различных регионах России в ближайшее время.

«Теперь в Google Поиске вы можете сохранять отдельные вакансии одним нажатием, чтобы они были доступны на всех ваших устройствах. Даже приостановив поиски, вы можете оставаться в курсе новых интересных для вас возможностей. Для этого просто включите оповещения по электронной почте о появляющихся вакансиях», — говорит IT-гигант. 

Видео: Forza Horizon 4 в потоковом режиме, грядут публичные тесты Microsoft Project xCloud

В последнее время попытки создать потоковую игровую службу предпринимают многие крупные компании. Google работает над Project Stream (большой анонс ожидается буквально на днях), Sony развивает PlayStation Now. Microsoft тоже не прочь создать игровой аналог Netflix.

Программный гигант во время последней трансляции Inside Xbox мало что нового рассказал об облачной платформе Project xCloud, но зато вице-президент Карим Чоудри (Kareem Choudhry) провёл живую демонстрацию этой перспективной технологии. В сопутствующем сообщении в официальном блоге он подтвердил, что компания готовится к реальным тестам сервиса в этом году.

Также руководитель осторожно описал службу в качестве дополнения к традиционным игровым консолям, которые по-прежнему будут обеспечивать полноценное и наиболее качественное окружение в 4K и HDR. Потоковые услуги могут быть вариантом для игры в дороге, на слабой системе или смартфоне, а также когда другие члены семьи смотрят телевизор.

Демонстрация проводилась на примере красочной Forza Horizon 4 — трансляция велась из центров обработки данных Microsoft на телефон, который обеспечивал вполне качественное консольное окружение. Благодаря стандартному контроллеру, подключённому к телефону через Bluetooth, играть должно быть почти так же удобно, как на консоли. Впрочем, лишь более детальное знакомство и личный опыт покажут, смогут ли пользователи мириться с неизбежными задержками ввода и артефактами изображения.

Microsoft говорит, что с помощью своего сервиса в состоянии открыть доступ к инфраструктуре Xbox One и ПК более 2 миллиардам мобильных игроков во всем мире. Компания опирается в своём видении потоковых служб на глобальную сеть центров обработки данных в 54 регионах и передовые сетевые технологии, разработанные командой Microsoft Research.

Напомним: по слухам, Microsoft собирается выпустить две консоли следующего поколения. Одна будет традиционным наследником Xbox One, а более дешёвая система создаётся с прицелом на облачные службы и локально будет проводить лишь самые необходимые расчёты. Также предполагается, что с помощью Project xCloud компания собирается перенести на ПК некоторые игры с Xbox One и запустить там аналог Xbox Game Pass.

Источник:

Gearbox ясно намекнула на показ Borderlands 3 в конце марта

Компания Gearbox Software намекнула на полноценный анонс ожидаемого кооперативного боевика Borderlands 3. В твиттере разработчики разместили стилизованное в духе Borderlands изображение знака выезда с автострады с датой (28 марта) и местоположением: Бостон, Массачусетс. Чтобы уж точно ни у кого не возникало сомнений, номер съезда на этом знаке — 3.

Это предельно прозрачный намёк на то, что во время PAX East 2019 компания, наконец продемонстрирует Borderlands 3 широкой публике. Мероприятие пройдёт 28–31 марта, а Gearbox запланировала свою презентацию на четверг, 28 марта, в 2 часа дня по восточному времени США. Там компания обещает показать сюрпризы, эксклюзивы и сделать различные анонсы.

Вот полное официальное описание предстоящей презентации: «Это ваша возможность заглянуть за кулисы Gearbox Software и Gearbox Publishing, а также узнать последние новости и обновления от создателей Borderlands, Battleborn, Brothers in Arms и других проектов! У нас будут совершенно новые анонсы, эксклюзивы и сюрпризы, так что не пропустите!».

Работа Gearbox над новой Borderlands не является секретом. Президент Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) на PAX South 2015 заявил, что студия ищет новых специалистов, которые помогут ей в создании следующей игры серии. А в прошлом году господин Питчфорд на PAX West сказал: «Наша команда трудится над проектом, над которым, думаю, большинство из вас, друзья, хотели бы, чтобы мы работали».

Демонстрация в стиле Borderland 3 на движке Unreal Engine 4 во время GDC 2017

Прошло более шести лет с тех пор, как вышла последняя номерная часть серии — Borderlands 2. С тех пор Gearbox и её партнёры выпустили ряд дополнений и ответвлений, включая Borderlands: The Pre-Sequel, Tales from the Borderlands и VR-версию Borderlands 2.

Источник:

Количество заблокированных в РФ «зеркал» пиратских сайтов исчисляется тысячами

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщает о том, что в России на основании решений Минкомсвязи прекращён доступ к 1,1 тыс. «зеркал» пиратских торрент-трекеров и онлайн-кинотеатров.

Законодательная норма, предусматривающая возможность блокировки двойников, или «зеркал», пиратских веб-ресурсов, действует в нашей стране с октября 2017 года. С тех пор операторами связи были приняты меры по ограничению доступа на территории России примерно к 5 тыс. «зеркал» сайтов с нелегальным контентом.

Отмечается, что сейчас в нашей стране заблокирован доступ к двойникам таких популярных ресурсов, как rutor (525 «зеркал»), kinogo (420), baskino (75), kinokrad (57), rutracker (52), bigcinema (31), tushkan (19), nnm-club (9) и rustorrents (7).

В соответствии с действующим законодательством блокировка «зеркал» сопровождается их исключением из поисковой выдачи действующих в России поисковых систем.

«Решения о признании сайта копией пиратского интернет-ресурса принимаются в Минкомсвязи России. Операторам связи надлежит ограничить доступ к данным сайтам на территории страны, а поисковым сервисам — убрать сведения о них из поисковой выдачи», — говорится в сообщении Роскомнадзора. 

Источник:

Быстрые ответы в поиске: «Яндекс» приобрёл сервис TheQuestion

Компания «Яндекс» объявила о заключении сделки по приобретению онлайнового сервиса вопросов и ответов TheQuestion, который доступен на сайте thequestion.ru, а также в мобильных приложениях для Android и iOS.

Служба TheQuestion связывает тех, кто задаёт вопросы, с теми, кто готов дать ответ и помочь разобраться. Среди людей, дающих ответы, есть врачи, журналисты, учёные, музыканты и другие специалисты. Пользователи оценивают полученные ответы, и на основе этих оценок формируется рейтинг экспертов в той или иной теме.

Отмечается, что за последние три года аудитория TheQuestion увеличилась в 10 раз — до 10 миллионов пользователей в месяц. А за четыре года работы сервиса люди написали там около 700 тысяч ответов на самые разные вопросы.

В рамках заключённой сделки служба TheQuestion объединится с «Яндекс.Знатоками» и дополнит результаты поиска «Яндекса». В частности, в ближайшее время в поисковой выдаче «Яндекса» появятся быстрые ответы с TheQuestion.

«Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска "Яндекса" и в диалогах с "Алисой". В недавнем обновлении поиска "Андромеда" мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от "Яндекс.Знатоков". Я рад, что теперь к "Знатокам" присоединилась команда TheQuestion. Знания и опыт сообщества экспертов TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в Интернете недостаточно информации по ним», — отметил руководитель поиска «Яндекса» Андрей Стыскин.

О финансовой стороне сделки ничего не сообщается. 

Источник:

Netflix анонсировала аниме по мотивам Dragon's Dogma

Потоковая служба Netflix сообщила о начале работ над аниме по мотивам Dragon's Dogma — популярного ролевого боевика от Capcom, который был выпущен в 2012 году (версия для Nintendo Switch должна быть представлена в апреле). Сообщается, что проект объединит рисованные элементы и стилизованную под рисунок cел-шейдинговую графику (видимо, что-то в духе «Принца-дракона» от той же Netflix).

В рамках создания аниме Netflix работает с CG-компанией Sublimation. Официальное описание звучит так: «Проект основан на всемирно известном ролевом боевике в открытом мире, Dragon's Dogma от Capcom, и будет воплощён в жизнь в виде оригинального аниме-сериала Netflix. История рассказывает о путешествии человека, который стремится отомстить дракону, отобравшему у него сердце. Каким-то образом герой не умер, и теперь ему предстоит противостоять демонам, олицетворяющим семь смертных грехов».

Кстати, в последнее время всё чаще звучат слухи о том, что Capcom готовит продолжение Dragon's Dogma, разобравшись с запуском Devil May Cry 5. Режиссёр Dragon's Dogma и Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) недавно подогрел интерес, отметив в беседе с Eurogamer о своём возможном участии в новой части: «Если бы кто-то позволил мне, я бы этим занялся. Я уже знаю, какой будет история. Нужно просто убедить людей позволить мне реализовать проект. Так что, пожалуйста, засыпайте вопросами Capcom Europe!».

В Steam игра появилась в 2016 году и получила массу хвалебных отзывов: из более чем 10 тысяч откликов положительными являются внушительные 87 %.

Источники:

Трейлер фильма Doom: Annihilation — как не надо делать

После провала у критиков и в прокате оригинальной экранизации Doom в 2005 году многие поклонники известного шутера от первого лица сошлись во мнении, что вселенную Doom, возможно, лучше всего оставить в пределах игр. Но не тут-то было: мир получит ещё одну экранизацию классического боевика. Недавно в Сети появился тизер Doom: Annihilation, и достаточно посмотреть на соотношение одобрений с недовольствами под роликом, чтобы заподозрить неладное.

Автором сценария и режиссёром выступает малоизвестный Тони Джильо (Tony Giglio), который ранее создал третьесортные боевики «Смертельная гонка 2» и «Смертельная гонка 3». В главных ролях здесь актёры Эми Мэнсон (Amy Manson), Хари Диллон (Hari Dhillon), Луис Мэндилор (Louis Mandylor) и Нина Бергман (Nina Bergman). Вряд ли эти имена что-то скажут даже киноманам. Зато главным героям теперь стала космодесантница — в этом фильм старается соответствовать современным голливудским тенденциям, даже в ущерб здравому смыслу.

Снятое, судя по ролику, в стилистике 1990-х годов (в плохом смысле) кино рассказывает о группе космических десантников, прибывающих на сигнал бедствия с марсианской лунной базы — завязка та же, что и в первом фильме, так что не стоит думать, что речь идёт о каком-то продолжении. Дела идут очень скверно, и вскоре всему человечеству угрожает орда демонических существ.

Фильм не предназначен для показа в кинотеатрах (хотя может оказаться на Netflix, учитывая склонность потокового гиганта покупать права на самые разные картины). В трейлере нам демонстрируют не так уж много, но уже ясно, что картина бюджетная и вряд ли стоит рассчитывать на захватывающий боевик и интересную историю. Вдобавок здесь не замечены и классические враги безымянного главного героя игр.

Создатели Doom из id Software и Bethesda Softworks, дабы не попасть под шквал критики со стороны игрового сообщества, поспешили уверить поклонников, что не имеют к приведённому кинотворению никакого отношения:

Источник:

Иранские хакеры украли терабайты важных документов через Citrix

Citrix наиболее известна разработкой программного обеспечения, лежащего в основе инфраструктуры облачных служб, решений для виртуализации и так далее. Как сообщается, иностранные хакеры вначале взломали серверы компании с помощью подбора простых паролей, а затем провели более сложные атаки. Сама Citrix не распространяется особо об инциденте, зато исследователи из Resecurity предоставили более подробную информацию о том, что предположительно произошло.

Resecurity отмечает, что хакеры связанной с Ираном группы Iridium украли массив данных в декабре 2018 года и затем — повторно 4 марта. В целом они заполучили от 6 до 10 Тбайт документов. Как сообщается, речь идёт о проектной документации, связанной с аэрокосмической промышленностью, ФБР, NASA и государственной нефтяной компанией Саудовской Аравии. Злоумышленники, возможно, получили доступ к серверам очень давно. Как считает Чарльз Ю (Charles Yoo) из Resecurity, специалисты Iridium проникли в сеть Citrix примерно 10 лет назад и с тех пор им удавалось действовать скрытно.

Исследователи сказали, что сообщили Citrix о первой атаке 28 декабря. Хотя компания сделала ряд шагов после того, как ФБР связалась с нею 6 марта, не ясно, решила ли Citrix эту проблему тогда. Компания заявила, что начала подробное расследование и привлекла неназванную фирму, занимающуюся вопросами безопасности, а также предприняла действия, чтобы заблокировать несанкционированный доступ к своей сети.

Citrix подчеркнула, что нет никаких признаков, что злоумышленники взломали её продукты или услуги. Однако в данном случае это не главная проблема. Как государственный подрядчик, который занимается сетевыми технологиями и облачными услугами, Citrix может хранить конфиденциальные данные других компаний. Например, она может быть осведомлена о сетевой структуре различных органов США и их мерах безопасности. Последствия могут быть довольно серьёзными.

Источник:

В рамках последней волны увольнений Blizzard сократила 209 сотрудников

Activision Blizzard недавно сократила сотни сотрудников, несмотря на рекордные показатели доходов и получение огромных сумм за счёт микроплатежей. Это решение вызвало широкое недовольство среди бывших сотрудников издательства и обсуждение во всей отрасли, а многие работники стали опасаться за свои места.

Теперь, благодаря внутренним документам, полученным изданием PC Games Insider, публика узнала более конкретные детали относительно того, какие именно рабочие места были сокращены. Ресурс обнаружил, что 209 из более чем 800 человек, уволенных во время масштабного сокращения штатов, были сотрудниками Blizzard. Среди них 41 человек работал в сфере IT, 29 были маркетологами, а ещё 29 человек занимались «живым окружением».

Не похоже, что Blizzard потеряла сколько-нибудь значительное количество разработчиков. Согласно отчёту PC Games Insider, 11 человек были уволены из отдела контроля качества Blizzard, но издание не упоминает каких-либо увольнений, происходивших в областях, связанных непосредственно с разработкой. Blizzard прокомментировала утечку следующим заявлением:

«Мы не можем предоставить дополнительную информацию помимо того, что рассказали публично... Хотя изменения были трудными, они были необходимы для поддержки наших текущих приоритетов в разработке игр, которые послужат основой будущего Blizzard. Это, в конечном счёте, даст нам наилучшие возможности для создания эпических, высококачественных материалов и развлекательных окружений для наших игроков по всему миру».

Примечательно, что компания не опровергла информацию, содержавшуюся в отчёте, что может говорить в пользу его достоверности. Помимо Blizzard, увольнения также затрагивают другие компании, принадлежащие Activision Blizzard. Например, офис King в Сан-Франциско (разработчики Candy Crush Saga) будет закрыт и 80 сотрудникам придётся искать новую работу. Офис той же студии в Сиэтле тоже будет свёрнут, что приведёт к увольнению около 78 человек.

Источники:

Кандидат в президенты США обещает раздробить Facebook, Google и Amazon

Кандидат в президенты США от Демократической партии Элизабет Уоррен (Elizabeth Warren) пообещала разделить на части крупные технологические компании, такие как Facebook, Google и Amazon.

Associated Press

Associated Press

В посте на веб-сайте Medium Уоррен подробно рассказала, почему она хочет разбить крупные интернет-компании. В частности, она обвиняет эти компании в использовании их огромных ресурсов для формирования игрового поля и скупки потенциальных конкурентов.

У Уоррен есть два предложения, как противостоять влиянию этих компаний. Во-первых, крупные технологические платформы должны иметь статус «платформы для услуг» — платформы-утилиты. «Этим компаниям будет запрещено одновременно владеть платформой для услуг и любыми участниками на этой платформе», — пишет сенатор в своём посте. Во-вторых, необходимо препятствовать технологическим слияниям, которые она считает антиконкурентными. В качестве примера Уоррен приводит приобретение Amazon компании Whole Foods Market, и покупку Instagram социальной сетью Facebook. Политик утверждает, что эти слияния и поглощения нанесли ущерб конкуренции.

Предлагаемые меры, как полагает Элизабет Уоррен, позволят малым предприятиям конкурировать с Amazon, продавая свои товары на торговой площадке интернет-компании, не опасаясь, что та вытеснит их из бизнеса. Это также заставило бы Facebook уважать конфиденциальность своих пользователей и не позволило бы Google отображать сайты конкурентов ниже в результатах поиска.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥