Новости Software → Новости сети

Google запустила «умный» поиск для пользователей G Suite

Google запустила новый инструмент для корпоративных пользователей под названием Google Cloud Search, позволяющий осуществлять поиск в различных продуктах пакета G Suite, включая Drive, Gmail, Sites, Calendar, Docs, Contacts и так далее. Сервис ранее был доступен в виде ограниченной превью-версии и назывался Springboard — разработчики описывали его как нечто вроде Google Now для корпоративных работников.

Google Cloud Search предназначен для использования в больших компаниях, в которых у разных групп сотрудников имеется доступ к разным файлам. В поисковом сервисе присутствует поддержка разрешений, поэтому пользователи всегда будут находить только тот контент, к которому у них есть доступ.

Новый «умный» поиск также позволяет находить контактные данные коллег и просматривать общие события и файлы. Во время просмотра контактной информации в результатах поиска всегда можно быстро отправить пользователю письмо или сообщение через Hangouts либо просто позвонить ему.

Как и Google Now, новый продукт компании использует карточный дизайн — вне зависимости от того, осуществляет человек поиск с компьютера или с мобильного устройства. Также сервис использует преимущества машинного обучения для того, чтобы предлагать пользователю информацию, которая может быть для него наиболее интересна. На карточках отображаются напоминания о встречах, заметки и так далее.

Как Google написала в анонсе, на сегодняшний день сотрудники компаний 20 % своего времени тратят на поиск информации. Google Cloud Search должен это число уменьшить. Продукт в ближайшее время станет доступен всем пользователям Business- и Enterprise-версий G Suite. В будущем компания планирует добавить в сервис больше возможностей и поддержку сторонних приложений.

Источник:

Кому нужна Windows Cloud?

В настоящее время Microsoft придерживается простой стратегии для противостояния хромбукам: стимулирует производителей выпускать простые и дешёвые Windows-ноутбуки, которые нивелируют ценовое преимущество аппаратов на базе Chrome OS. Похоже, теперь компания собирается бороться с облачной платформой Google и на программном фронте. Для этого Microsoft готовит новую версию Windows 10, главной отличительной особенностью которой является то, чего она не делает.

Windows Cloud не умеет запускать традиционные приложения, а позволяет устанавливать ПО только из магазина приложений Windows Store. Попытки запустить что-то другое будут приводить к решительным сообщениям ОС. Казалось бы: кому нужна такая платформа, тем более после печально известной Windows 8 RT?

Но школы и другие общественные и официальные учреждения считают преимуществом с точки зрения обслуживания и безопасности отсутствие в Chrome OS возможности запуска традиционного ПО. Образование в США — огромный и весьма значимый бизнес, который Google активно завоёвывает. Именно на него прежде всего и рассчитана новая версия Windows: директора школ, например, охотнее будут закупать компьютеры на базе платформы Microsoft, если дети не смогут заразить машину вредоносным ПО или установить неразрешённую игру. Не говоря уже о том, что сетью компьютеров на базе Chrome OS управлять предельно просто: создавать политики безопасности, устанавливать ПО сразу на ряд машин, сбрасывать системы, полностью переносить настройки и программы из облака на новые компьютеры. Быть может, будет поддерживаться установка Win32-приложений из Windows Store, но пока источники свидетельствуют об обратном.

Пока не ясно, когда и в каком виде будет представлена Windows Cloud. Упоминания новой ОС встречаются в текущих сборках Windows Insider, что указывает на возможность анонса Cloud в относительно скором времени — возможно, вместе с «творческим» обновлением Windows 10 этой весной. Время будет удачным: учебный год подходит к концу, так что школы начинают формировать бюджеты на закупку оборудования. Microsoft и её партнёрам следует поспешить с выпуском ПК на базе Windows Cloud.

Источник:

Twitter анонсировала три новых инструмента для борьбы с оскорбительным контентом

Неделю назад Twitter признала тот факт, что недостаточно эффективно боролась со случаями оскорблений в сервисе, а теперь анонсировала три новых инструмента, предназначенных для превращения сайта в более мирное место. Вице-президент компании по разработке Эдвард Хо (Edward Ho) заявил, что эти новые возможности станут доступны пользователям совсем скоро.

Наиболее полезным выглядит самое первое нововведение — фильтр, который по умолчанию скрывает «оскорбительные или низкокачественные твиты». Судя по изображению в официальном анонсе, фильтр распространяется на обсуждения твитов в ленте — наименее соответствующие теме ответы автоматически скрываются. При желании, конечно, можно развернуть список ответов и увидеть их все. Нововведение станет доступно в ближайшие недели.

Также компания снова пытается избавиться от троллей, ограничивая возможности для создания новых аккаунтов. Она собирается определять людей, доступ к сервису для которых был заблокирован навсегда, и не давать им возможности продолжать в Twitter свою негативную деятельность. Подробностей касательно того, как функция будет работать, нет. Предположительно, тролли «корпоративного» уровня всё равно научатся обходить такую блокировку, однако в их искоренении нововведение всё равно должно сильно помочь.

Наконец, Twitter объявила о том, что работает над более безопасными результатами поиска, в которых не отображаются твиты заблокированных или приглушённых пользователем аккаунтов. Также будут блокироваться результаты с «потенциально конфиденциальным контентом», но как именно компания собирается идентифицировать такой контент, не сообщается. Как и в случае с первым нововведением, при желании можно будет просмотреть даже заблокированные результаты — скрываться они будут только по умолчанию.

Источник:

Европейский сектор виртуальной реальности вырос почти до 300 компаний

Европейская экосистема виртуальной реальности теперь состоит почти из 300 компаний, если верить отчёту The Venture Reality Fund и LucidWeb. Раньше первая по большей части фокусировалась на действиях американских компаний, но теперь решила опубликовать первый отчёт о росте европейской экосистемы, входящих в неё инвестиций и растущем международном влиянии.

Информация для отчёта собиралась во время встреч и звонков между представителями сферы виртуальной реальности со всей Европы. Были обнаружены и проанализированы почти 300 стартапов, 116 из которых были включены в первую часть отчёта под названием VR Landscape Europe.

«Мы решили объединиться с LucidWeb, поскольку у них есть мощная база данных лучших европейских VR-стартапов и ценная осведомлённость о европейской экосистеме, — заявил сооснователь и генеральный партнёр The Venture Reality Fund Типатат Ченнавазин (Tipatat Chennavasin). — Эти отчёты являются визуальным представлением нашей приверженности образованию и росту индустрии».

Согласно исследованию, игры являются наиболее конкурентным пространством, включающим в себя такие хорошо финансируемые компании, как CCP Games (Исландия), nDreams (Великобритания), Resolution Games (Швеция) и Solfar Studios (Исландия). В сфере технологий пользовательского ввода, фокусирующихся на взаимодействии в виртуальной реальности с помощью мозга, тела, глаз, ног и рук, также присутствуют сильные игроки — например, швейцарская Mindmaze, получившая финансирование в размере $100 миллионов, что является рекордом в европейском VR-секторе.

Среди производителей аппаратного и программного обеспечения для 360-градусного захвата выделились VideoStitch и Giroptic. Набирают обороты предприятия по созданию VR-проектов в сфере продажи недвижимости — ведущими в этой сфере стали шведская Diakrit и голландская TheConstruct. В области создания шлемов виртуальной реальности явными европейскими лидерами являются французские стартапы Homido и Mindmaze и шведская Starbreeze.

Также за последние два года ведущие американские корпорации приобрели ряд стартапов, занимающихся разработкой 3D-инструментов: Google купила ирландскую Thrive Audio, Facebook — шотландскую Two Big Ears, а Snapchat — лондонскую Seen/Obvious Engineering.

Технологиями виртуальной реальности пользуются и компании из сфер здравоохранения и фитнеса — в частности, для предоставления медицинского образования, а также для психиатрического лечения и физической реабилитации. Среди таких компаний — испанская Psious и амстердамская MDLinking.

Более половины компаний, вошедших в отчёт, базируются в Великобритании, Франции, Германии и Швеции. В континентальной Европе лидером в сфере виртуальной реальности является Франция.

Источник:

Зафиксирована новая волна сложных кибератак

«Лаборатория Касперского» расследует новую волну сложных кибератак, нацеленных на компании и различные учреждения в 40 странах по всему миру.

Речь идёт о продуманных целевых нападениях, которым уже подверглись по меньшей мере 140 организаций. Это банки, телекоммуникационные компании и правительственные учреждения, расположенные в самых разных уголках Земного шара, в том числе в России.

Для проникновения в корпоративные сети злоумышленники используют исключительно легитимное ПО, а любые вредоносные файлы хранятся в памяти системы, не оставляя никаких следов на жёстких дисках. Чаще всего атакующие применяют специализированное ПО для тестирования на проникновение, инструменты администрирования и утилиты для автоматизации задач в Windows, например, PowerShell.

«Упаковка» вредоносного кода в легитимные утилиты позволяет атакующим избегать детектирования методом «белых списков» (когда в системе можно запускать только официальные программы проверенных производителей), а присутствие лишь в памяти системы оставляет исследователей без каких-либо доказательств и артефактов, на основе которых можно провести расследование.

Эксперты «Лаборатории Касперского» выяснили, что киберпреступники по используемой тактике напоминают нашумевшие кибергруппировки Carbanak и GCMAN. В настоящее время злоумышленники продолжают свою вредоносную деятельность. 

Новая распродажа Humble Bundle посвящена играм во вселенной «Звёздных войн»

Хорошо известная своими благотворительными распродажами команда Humble Bundle представила очередной комплект игр. Речь идёт о распродаже проектов, созданных по мотивам вселенной «Звёздных войн». Преимущественно предлагаются к покупке ретро-игры, но есть и относительно свежие продуты.

За $1 или более покупатели получат такие проекты, как Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare, классические Star Wars: X-Wing Alliance и Star Wars: X-Wing vs TIE Fighter - Balance of Power Campaigns от Totally Games, а также 2D-стратегию Star Wars Galactic Battlegrounds Saga от Ensemble Studios. Вдобавок игрок сможет при желании воспользоваться 10-процентной скидкой на оформление подписки Humble Monthly.

Если заплатить больше средней цены, то помимо перечисленных проектов, покупатель получит многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II от Pandemic Studios, классический приключенческий экшен Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast от Raven Software, космический симулятор Star Wars Starfighter, продолжение оригинальной ролевой игры Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и, наконец, Star Wars: Rebel Assault I + II.

За сумму в $14 или более игроки вдобавок получат Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition и Star Wars: The Force Unleashed II, самую известную RTS в популярной вселенной Star Wars Empire At War: Gold Pack, а также классический симулятор Star Wars: Rogue Squadron 3D и приключенческий боевик Star Wars Shadows of the Empire.

Отдав $35 или больше, помимо всего набора игр (обычная их стоимость — $157), пользователь получит эксклюзивную майку с символикой «Звёздных войн». Как всегда, деньги можно распределить в произвольных пропорциях между устроителями акции, разработчиками и благотворительными организациями. Все игры можно активировать в Steam в версиях для Windows, а некоторые также доступны для macOS и Linux.

Источник:

Как стать веб-разработчиком с нуля и найти работу ещё во время обучения?

Чтобы развиваться в сфере веб-разработки и не терять направления, давайте составим «дорожную карту». Наша цель — приобретение профессии «веб-разработчик». Посмотрим, как и где можно освоить современные веб-технологии.

Выбираем маршрут.

Опытные программисты советуют всё постигать самостоятельно. Но будем откровенны. Самому выйти на уровень, необходимый для трудоустройства, тяжело. Нужны: мотивация, много свободного времени, умение находить информацию. А ещё книги не гарантируют вам трудоустройства. Наша же цель освоить навыки и начать карьеру.

Другой вариант — ментор. Иметь личного наставника удобно. Только если вы уверены в его профессионализме. Будете ли вы готовы к такому доверию, когда на кону стоит ваша карьера? А поможет ли ментор с трудоустройством?

Может пойти в ВУЗ? Профильное высшее образование в 17 лет — отличная идея. Но, к сожалению, современным веб-технологиям там не учат. Многое придётся осваивать самостоятельно. А если вам чуть больше 17… стоит поискать что-то оптимальное.

Нам нужен профессиональный образовательный центр без наук «для общего развития» и с возможностью трудоустройства после обучения. Давайте посмотрим на образовательный IT-портал GeekBrains. Семь из десяти выпускников трудоустраиваются ещё в процессе обучения. Интересно, а как что там внутри?

Образовательный процесс.

В GeekBrains преподают специалисты-практики, и они нацелены на результат. Поэтому здесь нет лишней теории.

Обучение профессии «веб-разработчик» длится десять месяцев. Что сюда входит?

На старте азы HTML/CSS. Дальше — больше: JavaScript, SQL, PHP, React.JS, Yii2 и много практики. После каждого онлайн-урока необходимо выполнять домашние задания — разработка реальных проектов для будущего портфолио. А живое общение внутри группы поможет быстро привыкнуть к профессиональному языку и чувствовать себя увереннее.

Самое интересное — это этап стажировки. Студенты могут участвовать в проектах выпускников, проходить стажировку в GeekBrains или стажироваться сразу в IT-компаниях. Как раз на этом этапе многие находят постоянную работу.

Что имеют выпускники GeekBrains на выходе?

Каждый выпускник получает необходимые навыки, портфолио, резюме, опыт работы в реальных проектах, сертификаты и желанное трудоустройство. Знакомство с ведущими экспертами отрасли и новых друзей с общими интересами не считаем. Это бонусы.

А что ещё нужно для успешного старта? Пожалуй, только одно — записаться на курс «веб-разработчик» прямо сейчас. Чтения статей явно недостаточно.

На правах рекламы

Источник:

Ветеран NASA перешёл в Uber для работы над сервисом летающих такси

Марк Мур (Mark Moore), проработавший в NASA 30 лет, покинул агентство аэронавтики, чтобы стать сотрудником Uber. Как можно догадаться, работать он будет не над наземным, а над воздушным сервисом компании — а именно над находящимся в разработке проектом Uber по вызову летающих автомобилей.

Впрочем, бывший работник правительственного ведомства не будет заниматься созданием летающего транспортного средства — как минимум пока. В октябре прошлого года Uber опубликовала проект сервиса по вызову летающего такси — в частности, легковесных электрических летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся вертикально на городских вертолётных площадках и крышах небоскрёбов. Такие летательные средства будут использовать неподвижные крылья с поворотными несуще-тянущими винтами.

Что наиболее интересно, Uber заявила, что не собирается создавать свой собственный летающий автомобиль, но готова «внести свой вклад в зарождающуюся, но растущую экосистему аппаратов вертикального взлёта и посадки, и начать играть наиболее полезную роль в ускорении развития индустрии».

Пока сфера летающих автомобилей действительно находится в своей самой ранней стадии развития, и этому развитию как раз и должен поспособствовать Мур. Он не станет управлять Uber Elevate (так компания называет свой проект по созданию летающих такси), но поможет сервису избавиться от многих трудностей, связанных с развитием проекта. В NASA Мур занимал должность главного технолога мобильности по запросу в Исследовательском центре Ленгли. В 2010 году он написал научную работу, в которой рассказал о концепции летающего на короткие расстояния электрического аппарата вертикального взлёта и посадки под названием Puffin Electric Tailsitter.

Это был довольно странный и напоминающей нечто из сферы научной фантастики прототип, который, тем не менее, вдохновил основателя Google Ларри Пейджа (Larry Page) на запуск двух стартапов по созданию летающих автомобилей — Zee Aero и Kitty Hawk. Вскоре после этого Uber сообщила о начале работы над Elevate.

По словам Bloomberg, Мур покинул NASA за год до того, как мог уйти в отставку, и лишился, таким образом, бесплатного медобслуживания и большой части своей пенсии. Поэтому, вероятно, он считает, что игра действительно стоит свеч.

Источники:

Приложение от Google и модного дома H&M создаст костюм на основе личных данных пользователя

Google объединилась с цифровым домом моды Ivyrevel, принадлежащим H&M Group, для создания приложения для Android под кодовым названием Coded Couture, подбирающего одежду для пользователей на основе их личных данных. Сервис отслеживает, куда ходит человек, где он живёт и какую одежду он носит, а после этого создаёт для него персонализированные костюмы, которые он может купить.

Пока не ясно, как именно в приложении визуализируются данные, однако, судя по имеющимся изображениям, сервис подбирает одежду под ситуацию (например, ежедневный костюм или официальный), после чего привносит в неё детали на основе ряда вещей. Скажем, если пользователь часто ходит на танцы, то приложение порекомендует ему что-то яркое и, возможно, блестящее. Скорее всего, здесь придётся пользоваться воображением, поскольку интерпретация данных о пользователе может быть довольно вольной.

Google с гордостью рассказала о технологии, которую продукт задействует. Речь идёт об интерфейсе программирования приложений Awareness, использующем все датчики в смартфоне. Приложение с лёгкостью определит, идёт человек или бежит, соберёт данные с ближайших Bluetooth-маячков (там, где они установлены), учтёт наличие подключенных к телефону наушников, обнаружит местоположение пользователя и задействует данные о погоде. Очевидно, тем, кто крайне серьёзно подходит к вопросу конфиденциальности, приложение вряд ли придётся по душе.

На данный момент продукт находится в стадии закрытого альфа-тестирования, позже в этом году разработчики планируют запустить бета-тест. Ivyrevel заявил, что костюмы в сервисе будут стоить минимум $99, но это со временем может измениться.

Источник:

Роскомнадзор назвал главные источники угроз в Интернете

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в рамках Международного форума по кибербезопасности (Cyber Security Forum–2017) назвала основные источники угроз в Интернете.

Сообщается, что наибольшую проблему представляет хищение персональных данных при помощи фишинга, использования пользователями «серых» мобильных приложений и незащищённых каналов коммуникаций.

Роскомнадзор отмечает, что открытые источники хранения персональных данных, геолокационные сервисы могут представлять собой серьёзную угрозу для утечек личных сведений. Ситуацию ухудшает и практика принятия условий пользовательского соглашения «по умолчанию» — этим активно пользуются сетевые злоумышленники.

Специалисты полагают, что проблема утечки персональных данных в ближайшие годы будет оставаться одной из основных в Рунете. Решать её планируется в том числе за счёт повышения уровня информированности о правах и обязанностях всех участников процесса обработки персональных сведений.

В 2016-м также отмечен резкий рост количества программ-вымогателей. Так, в течение прошлого года эксперты «Лаборатории Касперского» зафиксировали появление 62 новых семейств зловредов, пытающихся получить деньги от пользователей. При этом количество новых модификаций таких вредоносных программ подскочило в 11 раз — с 2900 в период с января по март до 32 тыс. в июле–сентябре. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥