Новости Software → Новости сети

Голосовой ассистент Adobe поможет отредактировать изображения

Исследовательское подразделение Adobe Research рассматривает возможность создания голосового ассистента, который поможет пользователям редактировать фотографии и изображения.

Видео с демонстрацией предложенной концепции обнародовано на YouTube (см. ниже). В ролике показано, что для активации голосового ассистента в графическом редакторе необходимо нажать пиктограмму с изображением микрофона. После этого приложение сможет воспринимать голосовые команды и выполнять соответствующие операции.

Пока помощник воспринимает относительно простые команды вроде изменения соотношения сторон изображения, его отражения и отмены действия. Кроме того, можно попросить ассистента опубликовать обработанную фотографию в социальной сети.

Отмечается, что Adobe рассматривает различные варианты реализации системы. Она, в частности, может полагаться на локальные вычислительные ресурсы компьютера или на облачную платформу обработки естественной речи.

Очевидно, что в дальнейшем возможности системы могут расширяться — к примеру, может быть добавлена поддержка сложных команд. Впрочем, пока о сроках выпуска ассистента ничего не сообщается. 

Источник:

Приложение Uber научилось использовать данные о встречах из календаря

Uber уверяет, что благодаря последнему обновлению её приложения пользователи начнут быстрее добираться до мест назначения, потому что теперь к сервису можно напрямую привязать свой календарь. Uber будет автоматически показывать места или людей, с которыми у пользователя назначены встречи.

Поддержка интеграции с календарём была впервые представлена ещё в ноябре, когда компания существенно обновила дизайн своего приложения. Однако теперь функция стала доступна людям по всему миру: на данный момент каждый может синхронизировать стандартный календарь на смартфоне с приложением Uber, после чего в нижней части экрана начнут отображаться специальные ярлыки.

Таким образом, Uber снова использует технологии машинного обучения с целью улучшения своего сервиса. Компания задействует множество источников данных для получения как можно более полной информации о своих пользователях — всё для того, чтобы максимально модернизировать процесс поездки. У Uber до этого уже была информация о привычных для пользователей схемах проезда и использовании ими списков контактов, а теперь она использует и данные из календарей пользователей, чтобы предугадывать, когда и куда потребуется отправиться тому или иному человеку.

Интеграция календаря в Uber может быть полезна, если пользователь торопится и не хочет копаться в своих письмах и встречах или искать нужный адрес в Сети. Теперь единственное, о чём нужно побеспокоиться перед поездкой — это прикреплён ли к событию в календаре адрес встречи.

Чтобы привязать к приложению свой календарь, необходимо зайти в настройки Uber и нажать на кнопку «События из календаря». Помимо этого, в ленте Uber теперь можно выбрать понравившийся автомобиль и заказать его — эта функция пока доступна только пользователям iOS, однако скоро она появится и на Android. 

Источник:

Более половины россиян опасается потери денег из-за действий мошенников в Интернете

Проведенный ВЦИОМ опрос, посвящённый безопасности в информационном обществе, показал, что больше всего опасений у россиян вызывает потенциальная возможность кражи денег с банковских карт и электронных счетов, а также персональной информации. Об этом сообщило 65 % респондентов.

wiseGEEK

wiseGEEK

Немного меньше респондентов, но всё равно больше половины опрошенных (58 %), не хотело бы столкнуться с потерей денег из-за мошеннической информации (просьб о помощи, фиктивных сборов средств на пожертвования) или с ложной информацией, распространяемой злоумышленниками через SMS или по электронной почте (56 %).

Получение доступа к своей личной информации (электронной переписке, странице в социальных сетях) опасается 55 % респондентов. А 31 % участвовавших в опросе уже сталкивался с противоправными действиями, связанными с сотовой связью и интернет-сервисами.

Лишь 36 % респондентов чувствует себя защищёнными от мошеннических действий и киберпреступлений, в то время как ощущающих себя незащищёнными от подобных преступлений гораздо больше — 58 %.

Источник:

Microsoft усовершенствовала панель управления конфиденциальностью для своих сервисов

Microsoft существенно усовершенствовала панель управления конфиденциальностью, через которую можно просматривать и управлять всеми данными об активности, собираемыми различными продукты и сервисами компании. Также редмондский гигант рассказал об улучшениях безопасности, которые будут внесены в Windows 10 вместе с выходом обновления Creators Update.

Панель управления конфиденциальностью представляет собой веб-сайт — это означает, что получить доступ к ней можно отовсюду, используя свой аккаунт Microsoft. На сайте можно просматривать информацию об активности, включая данные о местоположении, поисковые запросы, историю посещений браузера и данные из заметок Cortana.

По словам компании, это лишь первый шаг в «расширении инструментов, дающих вам обзор и контроль над данными изо всех продуктов и сервисов Microsoft». Со временем разработчики планируют расширить функциональность панели и добавить в неё больше категорий данных, однако когда именно сервис начнёт расширяться и какие нововведения его ожидают, пока не ясно.

Что касается изменений в плане конфиденциальности в Windows 10, то Microsoft обещает видоизменить настройки безопасности, упростить процесс диагностики данных и уменьшить количество данных, собираемых компанией на базовом уровне, который теперь будет включать в себя только процессы, «жизненно важные для работоспособности Windows». Все эти нововведения можно будет опробовать в ближайших инсайдерских билдах операционной системы, а всем без исключения пользователям они станут доступны с выходом Creators Update.

Что касается процесса настройки безопасности Windows 10, то по мере того, как пользователь будет делать выбор в пользу того или иного варианта, он будет получать дополнительную информацию о том, как его выбор повлияет на процесс использования операционной системы в целом. Если человек уже является пользователем Windows 10, то он получит уведомление с предложением настроить параметры конфиденциальности ОС. 

Источник:

Французский суд не счёл дружбу в Facebook доказательством реальных дружеских отношений

Количество друзей в одноимённой графе на сайте Facebook или «ВКонтакте» вовсе не является свидетельством коммуникабельности владельца аккаунта в обычной жизни и зачастую не имеет ничего общего с реальным кругом общения. Мнения о том, что социальные сети выступают лишь платформой для общения по интересам, но вовсе не свидетельствуют каким-либо образом о настоящих дружеских отношениях, придерживаются также в Кассационном суде Франции. 

Недавний инцидент, попавший в поле зрения СМИ, затрагивал вопрос правового статуса пользователей Facebook, состоящих в дружеских отношениях на виртуальных просторах. Подавший исковое заявление в верховный суд страны юрист рассчитывал получить разрешение на отвод шести членов адвокатской коллегии. В качестве аргумента, на котором основывалось требование француза, значилось обвинение в предвзятом отношении со стороны членов коллегии. Указанные в иске персоны числились друзьями на Facebook, вследствие чего их решение не может считаться объективным и беспристрастным. 

Mashable.com

Mashable.com

Судья Кассационного суда, изучив представленный документ, счёл выдвинутое обвинением неуместным. Вынесенный им в ходе разбирательства вердикт базировался на том, что с правовой точки зрения упоминание персоны в дружественном списке на Facebook не является доказательством настоящих дружеских отношений. Поэтому как-либо повлиять на действия адвокатской коллегии подобная «социальная связь» через Facebook не способна. 

Источник:

Instagram начнёт показывать рекламу в историях

Instagram объявила о том, что она начнёт помещать рекламу в разделе с историями. Эта часть сервиса включает в себя коллекции пользовательских фотографий и видеороликов, автоматически сменяющих друг друга. Реклама в формате полноэкранных изображений и видео тоже будет показываться между историями автоматически. Ранее о возможности появления такой рекламы в Instagram сообщал сайт Ad Age, однако теперь информация подтвердилась официально.

Для Instagram, которой владеет Facebook, это крайне важный ход, поскольку таким образом сервис получает больше пространства для размещения рекламы, а недавно социальная сеть как раз сообщила о том, что у неё заканчиваются места для рекламы в новостной ленте — главном разделе сайте, приносящем доход. Поэтому Facebook начала искать альтернативу, и Instagram её предоставила.

По словам Instagram, истории стали очень популярным продуктом — ежедневно ими пользуются 150 миллионов человек, в то время как в октябре прошлого года это число равнялось 100 миллионам. Примерно такой же пользовательской базой может похвастаться конкурент Instagram, Snapchat, использовавший похожий формат рекламы ранее, но прекративший показывать её в октябре.

Изначально Instagram планирует работать в новом формате лишь с 30 партнёрами, однако в ближайшие несколько недель контент в историях смогут размещать рекламодатели со всего мира, заявил Вишал Шах (Vishal Shah), руководитель отдела управления продуктами в сфере монетизации.

Источник:

Стали известны самые популярные в 2016 году игры в Steam

Сайт GitHyp, отслеживающий игры, в которые в Steam играют больше всего, опубликовал список самых популярных проектов сервиса в 2016 году. Как оказалось, чаще всего люди играли в игры от Valve, причём в Топ-5 не вошёл ни один проект, выпущенный в 2016 году.

На первом месте по количеству игроков на один час игры оказалась Dota 2 со средним показателем 636 607 пользователей в час. В пятёрку лучших также вошли Counter-Strike: Global Offensive (360 600), Team Fortress 2 (50 802), Grand Theft Auto V (40 258) и Civilization V (37 885). В 2015 году, к слову, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive тоже были на первом и втором местах в этом списке, а вот остальные перечисленные проекты находились на четвёртом, пятом и девятом местах соответственно.

В дополнение к этому GitHyp опубликовал годовую статистику по играм с пиковым числом пользователей, которая выглядит следующим образом:

  1. Dota 2: 1 286 617 игроков (№1 в 2015 году);
  2. Counter-Strike: Global Offensive: 845 806 игроков (№2 в 2015 году);
  3. No Man's Sky: 212 321 игрок (новинка);
  4. XCOM 2: 132 834 игрока (новинка);
  5. Dark Souls III: 129 922 игрока (новинка).

Наконец, сайт сообщил о том, что бесплатный многопользовательский шутер Paladins по показателю количества игроков в час стал самой успешной игрой, выпущенной в 2016 году (22 809 человек). Таким образом, проект обогнал Dark Souls III (14 186), No Man's Sky (8393) и XCOM 2 (7815).

Источник:

В приложении Google для Android появились ярлыки для игр, событий и ближайших ресторанов

Google обновила бета-версию приложения Google для Android, добавив в него ярлыки для различных потенциально полезных инструментов. Новые функции пока недоступны пользователям приложения Google для iOS и тем, кто не подписан на бета-программу компании.

Jordan Novet/VentureBeat

Jordan Novet/VentureBeat

Ярлыки можно найти в верхней части главного меню Google Now, которое становится доступно либо при нажатии на виджет поиска, либо при смахивании вправо с домашнего экрана в стандартной оболочке компании. Пользователям теперь доступны ярлыки, показывающие ближайшие рестораны, банкоматы и кофейни и запускающие игры вроде пасьянса и «крестиков-ноликов». Также в списке есть иконки, позволяющие бросать монету, использовать калькулятор и просматривать события из календаря. Этот список постоянно обновляется на основе того, какими ярлыками человек пользуется чаще всего.

При нажатии на кнопку «просмотреть все», которую можно найти в конце списка ярлыков, откроется страница, где все виджеты разбиты по категориям: объекты поблизости, развлечения, инструменты, погода, путешествия и так далее. Также здесь присутствует раздел с почтой, забронированными авиабилетами, отелями и уже упомянутыми выше событиями пользователя.

Несмотря на то, что многие эти функции и так доступны при использовании поисковой строки Google, обновление значительно переосмысливает значимость сервисов компании на мобильных устройствах и делает приложение более «умным».

Приложение Google, стоит отметить, было загружено из магазина Google Play более миллиарда раз. В прошлом месяце в приложении появился раздел Upcoming с актуальной для пользователя информацией вроде погоды и маршрутов. 

Источник:

Alphabet продаст сервис спутниковой съёмки Terra Bella

Ресурс Bloomberg сообщил о намерении холдинга Alphabet продать сервис спутниковой съёмки Skybox, переименованный год назад в Terra Bella. Он был приобретён три года назад компанией Google, теперь входящей в состав Alphabet после реорганизации, за $500 млн. В качестве покупателя Terra Bella выступает стартап Planet Labs, с которым в настоящее время ведутся переговоры. В рамках сделки часть персонала перейдёт в Terra Bella, часть будет переведена в другие подразделения Google. Представители Planet Labs и Google отказались дать комментарии по этому поводу.

Похоже, что Alphabet отказался от планов охватить всю планету Интернетом, частично через сеть малых спутников. В октябре 2016 года холдинг приостановил расширение сервиса по обеспечению высокоскоростным доступом в Интернет Google Fiber и сократил численность его персонала на 9 %.

В июне 2014 года, покупая Skybox, поисковый гигант заявил, что его оборудование позволит обеспечить высокую точность карт сервиса Google Maps. Также Google надеялась использовать технологии Skybox для улучшения доступа в Интернет и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Alphabet, как кажется, перешёл от стратегии развития своих собственных спутниковых проектов к инвестированию в другие компании, преследующие аналогичные цели. Добавим, что по мнению источников, в рамках сделки Alphabet получит долю в уставном капитале Terra Bella.

Источник:

На базе портала «Спутник» заработает сервис электронной почты

Компания «Ростелеком», по информации газеты «Известия», намерена запустить в рамках портала «Спутник» общедоступный сервис электронной почты.

Напомним, что «Спутник» — это российская национальная государственная поисковая система и интернет-портал. Площадка, разработанная «Ростелекомом», была запущена в мае 2014 года.

Сейчас, помимо непосредственно функций поиска, «Спутник» предоставляет сервисы по нескольким направлениям. Одно из них — информационные ресурсы: новости, интернет-трансляции телеканалов, прогнозы погоды и пр. Ещё одним направлением являются повседневные задачи, такие как поиск работы, лекарственных препаратов и т. п. Наконец, доступны госуслуги и сопутствующие службы.

Почтовый сервис в рамках портала «Спутник» сейчас находится на стадии разработки. На реализацию проекта будет выделено 60 млн рублей. Почтой смогут пользоваться все желающие: предполагается, что электронные адреса будут иметь вид @sputnik.ru.

На начальном этапе у нового почтового сервиса будет веб-версия, в том числе для мобильных устройств. В дальнейшем планируется выпуск приложения для смартфонов. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥