Новости Software → Новости сети

«Яндекс.Маркет» начнёт доставлять покупки в почтоматы InPost

«Яндекс.Маркет» и российский филиал международной службы доставки InPost объявили о заключении соглашения о сотрудничестве.

InPost — одна из крупнейших в России сетей автоматизированной доставки. Компания оперирует почти 400 почтоматами в 35 регионах по всей стране. Кроме того, филиалы InPost работают в Великобритании, Франции, Италии, Польше, Канаде и других странах мира. В международной сети InPost насчитывается более 5000 почтоматов.

По условиям подписанного договора, сделанные через «Яндекс.Маркет» покупки можно будет доставлять в почтоматы InPost. При этом все такие аппараты в России будут окрашены в фирменные цвета «Маркета» и на них появится логотип сервиса.

В почтоматах InPost покупатели не только забирают, но и оплачивают заказы. Они работают автоматически, без выходных, и большинство — круглосуточно.

На сайте магазина, который пользуется услугами InPost, при оформлении заказа можно выбрать ближайший почтомат. Когда заказ поступит в сортировочный центр InPost, покупателю поступит уведомление по SMS. После этого можно контролировать путь товара по уникальному номеру в специальной системе отслеживания заказов. После доставки покупки ​​в выбранный почтомат, пользователю придёт SMS с уведомлением и кодом доступа к ячейке. 

Источник:

Ставка за право пообедать с Тимом Куком выросла до $125 000

Гендиректор Apple Тим Кук выставил на аукцион предложение пообедать с ним в штаб-квартире компании в Купертино. Выигравший также получит два VIP-билета на презентацию компании. Стоимость обеда включена в оплату, расходы на размещение и транспорт несёт победитель аукциона. Право на обед нельзя перепродать другому.

Вырученные от аукциона деньги пойдут на благотворительные цели. Ими распорядится правозащитная организация Robert F. Kennedy Center for Justice and Human Rights, занимающаяся также благотворительной деятельностью. В этом месяце Тим Кук стал членом совета директоров этой организации.

Кук в четвертый раз выставляет на аукцион право на приватный обед с ним. Аукцион проводится при помощи благотворительной платформы Charitybuzz. В 2014 году подобный аукцион собрал $330 000, а в прошлом году обед с Куком плюс экскурсия по штаб-квартире компании обошлись победителю аукциона в $200 000.

После шестнадцати ставок цена обеда с Куком выросла до $125 000. Следующая ставка — $130 000.

Источник:

В России предлагается ввести отдельное регулирование мобильного Интернета

Глава Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Александр Жаров в ходе Форума безопасного Интернета в Москве заявил, что в России следует ввести специальное регулирование рынка мобильного веб-доступа.

По данным «Яндекса», по состоянию на конец 2015 года в нашей стране каждый месяц Интернетом пользовались примерно две трети населения старше 12 лет, или как минимум 83 млн человек. Больше половины аудитории использует мобильные устройства наряду с компьютерами, а пятая часть и вовсе выходит в Сеть только с них. Причём число мобильных веб-пользователей растёт, чем, по мнению господина Жарова, и объясняется необходимость регулирования соответствующего сегмента интернет-рынка.

«Рост использования мобильных устройств требует выработки единых правил функционирования мобильных операционных систем. В отношении мобильных приложений с поправкой на технологические решения должны быть применены те же принципы регулирования, что и в отношении интернет-сайтов», — заявил глава Роскомнадзора.

Кроме того, господин Жаров отметил, что требует регулирования и использование в России технологий шифрования трафика, доля которого в российском сегменте Интернета достигает 30 %.

По мнению руководителя ведомства, система государственного контроля должна соответствовать уровню развития регулируемых отраслей — быть эффективной, высокотехнологичной, способной оперативно трансформироваться под новые задачи и вызовы. В целом, работа Роскомнадзора в сфере средств массовой коммуникации направлена на «формирование безопасной и современной информационной среды, развивающейся с учётом уважения к правам и интересам российских граждан, а также к законодательству Российской Федерации». 

Google приглашает желающих в Сиднейский оперный театр

Теперь чтобы посетить Сиднейский оперный театр, одно из наиболее известных и легко узнаваемых культурных заведений мира, не обязательно перебираться на другой континент. Компания Google предлагает желающим совершить виртуальную прогулку по зданию — символу крупнейшего города Австралии.

Парусообразные оболочки, образующие крышу, делают Сиднейский оперный театр непохожим ни на одно другое сооружение в мире. Благодаря Академии культуры Google, не выходя из дома, можно услышать знаменитые спектакли, рассмотреть здание со всех сторон, найти множество интересных фактов и узнать, как устроен самый большой в мире механический орган.

Академия культуры Google — первая цифровая онлайн-платформа, где выставлено более 1000 экспонатов, рассказывающих о шестидесятилетней истории Сиднейского оперного театра. Новая коллекция демонстрирует культурное разнообразие репертуара одной из самых востребованных сцен в мире, а также включает в себя множество бесценных архивных объектов. Среди них редкие и ранее не публиковавшиеся фотографии с торжественного открытия в 1973 году, на котором присутствовала королева Елизавета II, эскизы крыши, созданные ведущим инженером Ове Арупа, дневники архитектора Питера Холла, а также снимки из личной коллекции архитектора Йорна Уотзона, запечатлевшие около 10 лет строительства.

В рамках проекта доступны не только интерактивные выставки, рассказывающие об истории и постройке удивительного сооружения, но и абсолютно новая возможность — экскурсия с обзором на 360 градусов, во время которой можно проникнуть даже за кулисы. С помощью сервиса «Просмотр улиц» можно обойти театр изнутри и снаружи в удобном темпе и разглядеть его со всех сторон.

С сегодняшнего дня новая коллекция доступна в браузерной и мобильной версиях сайта Академии культуры Google. Кроме того, можно просмотреть её в новом приложении Google Arts & Culture для устройств на базе Android и iOS

Источник:

Аудитория Twitter за год выросла всего на 3 процента

Сервис микроблогов Twitter отчитался о работе в первой четверти 2016 финансового года, которая была закрыта 31 марта.

Сообщается, что выручка за трёхмесячный период составила $594,5 млн. Это на 36 % больше прошлогоднего показателя, когда компания получила доход в размере $435,9 млн. Тем не менее, результаты Twitter не оправдали ожидания аналитиков, называвших цифру приблизительно в $610 млн. В результате акции сервиса микроблогов подешевели на 13,6 % — до $15,34.

В общем объёме выручки на рекламные доходы пришлось около $531 млн. Рост по сравнению с показателем за аналогичный период 2015-го составил 37 %.

По итогам квартала убытки Twitter оказались на уровне $79,7 млн, или 12 центов в пересчёте на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее компания потеряла $162,4 млн, или 25 центов на акцию.

Месячная аудитория активных пользователей сервиса микроблогов по состоянию на конец первого квартала составляла 310 млн человек. Это только на 3 % больше по сравнению с прошлым годом, когда со службой хотя бы раз в месяц работали 302 млн подписчиков. В настоящее время около 83 % от общего количества активных пользователей взаимодействуют с Twitter при помощи мобильных устройств. 

Источник:

Bitstamp стал первым в мире лицензированным сервисом для обмена биткоинов

Правительство Люксембурга выдало словенской компании Bitstamp лицензию на оперирование в качестве официального сервиса для обмена валютами. Это означает, что Bitstamp стал первым в мире лицензированным сервисом, с помощью которого можно осуществлять обмен криптовалюты Bitcoin. Лицензия вступит в силу 1 июля 2016 года и будет распространяться на все 28 стран Европейского союза.

На получение официального разрешения на функционирование в качестве «обменника» у Bitstamp ушло два года. Компания была основана в августе 2011 года в Словении, однако в апреле 2013 года перебралась в Великобританию. На сервис не раз обрушивались DDoS-атаки, а зимой 2015 года из кошельков пользователей посредством фишинга даже было похищено более 19 тысяч биткоинов ($5 млн).

В 2014 году Bitstamp подала официальное прошение в Люксембург, который считается центром международного финансового мира. Компания, несмотря на ряд ранее имевших место проблем с защитой, прошла все тесты на безопасность. Полученная ей лицензия позволяет легально обменивать биткоины на любую валюту стран Евросоюза. До этого момента большинство операций с криптовалютой проводились через посредников — например, через кредитные союзы и банки.

Раньше в Bitstamp присутствовала лишь система обмена биткоинов на американские доллары. Теперь же в сервисе появилась и опция мгновенного обмена биткоинов на евро.

Источник:

В Twitter стало проще подавать жалобы

Уже несколько лет в Twitter присутствует возможность подавать жалобы на пользователей, но долгое время эта функциональность была реализована не лучшим образом. Наконец, проблема была устранена: теперь сообщить об обидчике (или обидчиках) «высшему руководству» стало куда проще.

Так, теперь пользователи Twitter смогут прикреплять к жалобе сразу несколько публикаций в сервисе, поэтому процесс станет куда более быстрым. Также компания надеется, что благодаря этому она сможет быстрее и эффективнее разбираться с подобного рода проблемами пользователей.

Бывший генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) неоднократно заявлял, что компания крайне медленно и неэффективно развивает возможности обработки жалоб своих пользователей и борьбы с «троллями». С тех пор сервис активно улучшает эту функциональность, и последнее нововведение это ещё раз доказывает.

По словам инженера по безопасности Twitter Хао Танга (Hao Tang), улучшенная функциональность подачи жалоб в течение нескольких недель станет доступна всем пользователям Android, iOS, а также веб-версии сервиса.

Источник:

В Apple Music зарегистрировано 13 млн подписчиков

Число подписчиков музыкального потокового сервиса Apple Music достигло отметки в 13 миллионов, заявил генеральный директор компании Тим Кук (Tim Cook). С февраля сервису удалось набрать около двух миллионов подписчиков — примерно два месяца назад их было 11 миллионов.

Apple Music существует лишь десять месяцев, однако уже успел набрать огромную популярность — по скорости роста он не уступает ведущему музыкальному сервису Spotify, которому уже около восьми лет. Впрочем, во многом это заслуга iOS — ведь на базе мобильной операционной системы работает миллиард активных устройств. Также среди преимуществ Apple Music — эксклюзивный контент от исполнителей вроде Future, The 1975 и Drake (последний выпустит свой новый альбом эксклюзивно для сервиса уже в пятницу), а также интеграция с iTunes.

Впрочем, за первый год своего существования Apple Music ещё не успел получить какого-либо глобального обновления. При этом мобильное приложение часто ругают за обилие багов. Впрочем, судя по истории развития iOS, музыкальный сервис может быть значительно улучшен уже очень скоро. Анонса новых функций стоит ожидать уже на конференции WWDC 2016, которая пройдёт в июне.

Источник:

Новый формат видеорекламы в YouTube невозможно «промотать»

Сейчас, если ролик на YouTube предваряется или прерывается рекламой, то в большинстве случаев смотреть её до конца пользователя никто не обязывает — достаточно выждать пять секунд, после чего в углу экрана появится кнопка «пропустить», по нажатию которой начнётся или возобновится воспроизведение основного видео. Однако в скором времени популярный видеохостинг начнёт применять специальный формат рекламы, «промотать» которую будет уже невозможно.

Правда, сидеть перед монитором по несколько минут в ожидании завершения демонстрации новых коммерческих роликов, к счастью, не придётся — их продолжительность ограничена шестью секундами. Данному типу видеообъявлений в Google придумали название Bumper, а запустят проект уже в следующем месяце. Ну а пока интернет-гигант ведёт активное его тестирование, в котором в качестве первых рекламодателей выступают такие компании, как Audi и Atlantic Records.

Пример видеорекламы Bumper на YouTube

Что касается старых форматов рекламы в YouTube, то речи об их вытеснении Bumper-роликами не идёт. Более того, Google рекомендует сочетать их для достижения большей эффективности промо-кампаний, ведь новый стандарт рассчитан в большей степени на мобильных пользователей YouTube.

Источник:

Уязвимость в SWIFT привела к хищению $81 млн из банка Бангладеш

Хакеры, похитившие $81 млн из центрального банка Бангладеш, могли использовать в своих целях уязвимость в международной банковской системе SWIFT, сообщает Reuters. Эксперты в сфере безопасности из оборонной компании BAE Systems обнаружили вредоносное программное обеспечение, созданное для помощи похитителям в удалении информации о денежных переводах, которая помогла им скрыть следы преступления. Система SWIFT, включающая в себя три тысячи банков, подтвердила, что она знала о вредоносном ПО, направленном на клиентское программное обеспечение. Однако полиция Бангладеш пока не смогла обнаружить его на серверах банка.

Reuters

Reuters

Банк имел серьёзные проблемы безопасности, среди которых — плохо функционирующий межсетевой экран и устаревшее оборудование. Всё это позволило хакерам похитить данные клиентов банка и произвести атаку на серверы. Получив к ним доступ, злоумышленники смогли произвести сложную атаку с возможным использованием модифицированной версии инструмента под названием evtdiag.exe, тем самым удалив всю информацию о SWIFT-переводах. Исследователи обнаружили файл в хранилище вредоносного ПО. Они не смогли найти подтверждение тому, что файл был использован хакерами, однако заявили, что в нём содержалась информация о банке, а загружен он был из Бангладеш.

Вредоносное ПО могло помочь не только удалить исходящие переводы, но и стереть все сообщения об их подтверждении, изменить журналы баланса аккаунтов и даже отключить принтер, на котором печатались копии запросов. Неизвестно, использовались ли все эти возможности во время взлома, поскольку расследование ещё не окончено. Тем не менее, всё могло быть куда хуже: хакеры пытались похитить почти $1 млрд, но получили «всего лишь» $81 млн, поскольку немецкий банк пометил запрос о переводе как неправильный из-за орфографических ошибок. SWIFT заявила, что скоро выпустит более защищённое программное обеспечение, а также порекомендует банкам тщательно проверить свои системы безопасности.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥