Новости Software → игры

В PES 2016 добавят легендарных футболистов

Konami поделилась подробностями грядущего крупного обновления к футбольному симулятору Pro Evolution Soccer 2016. С релизом данного патча в многопользовательском режиме игры под названием MyСlub появятся легенды футбола.

В состав своих команд геймеры смогут добавить Роберто Баджо (Roberto Baggio), Роберто Карлоса (Roberto Carlo), Луиша Фигу (Luis Figo), Оливера Кана (Oliver Kahn) и Филиппо Индзаги (Filippo Inzaghi). Отмечается, что модели спортсменов точно смоделированы, а характеристики отражают их физические возможности на пике формы.

Данное обновление выйдет 17 декабря на PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Ну а в течение ближайшей недели Konami будет открывать доступ к каждому из вышеупомянутых футболистов на один день, дабы у пользователей была возможность опробовать их до установки обновления. Предложение действительно для всех версий игры, в том числе условно-бесплатной.

Источник:

Resident Evil Zero HD Remaster выйдет в январе

Издательство Capcom определилось с датой релиза Resident Evil Zero HD Remaster. Переиздание приквела Resident Evil появится в продаже 19 января 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Все, кто оформит раннюю покупку (предзаказ уже открыт), получат в подарок одежду для главных героев игры: костюм чирлидерши и фирменную футболку с символикой Capcom для Ребекки Чемберс (Rebecca Chambers) и форму корпорации Wolf Force для Билли Коэна (Billy Coen). Особые наряды получат и те, кто забронирует дисковую версию сборника Resident Evil Origins Collection. HD-переиздание Resident Evil Zero доступно для предзаказа в Steam за 499 рублей, в Xbox Store за 699 рублей и в PlayStation Store за 1 299 рублей.

Resident Evil Zero вышла на Nintendo GameCube в ноябре 2002 года, а в 2008 году она была выпущена на Wii. События игры развиваются до сюжета первой Resident Evil. В отличие от первых двух частей серии, где можно было выбрать одного из двух героев, здесь у пользователей есть возможность управлять обоими одновременно.

Источник:

Project Phoenix — гибрид Warcraft 3 и Final Fantasy — выйдет не раньше 2018 года

В сентябре 2013 года ролевая игра Project Phoenix собрала на Kickstarter более $1 млн — в десять раз больше, чем требовалось для успешного завершения компании. В разрабатывающей её студии Creative Intelligence Arts собрались опытные японские и западные разработчики, известные по играм серий Final Fantasy и Dragon Quest, а также Crysis 3, World of Warcraft, L.A. Noire, Diablo 3 и Halo 4. Первоначально игру планировалось выпустить в конце 2015 года, но, как выяснилось, за последние два года разработчики сделали крайне мало. Теперь рассчитывать на релиз раньше 2018 года не стоит.

На Kickstarter-странице проекта представитель студии рассказал о кадровых проблемах. Лишь недавно в Creative Intelligence Arts появился программист, но на условиях полной занятости он начнёт работать над игрой только через два месяца. Также студия планирует нанять ещё нескольких программистов. За прошедшие два года команду покинули как минимум шесть сотрудников, в том числе художественный директор Киёси Араи (Kiyoshi Arai).

Чтобы полностью закончить работу, разработчикам понадобится не меньше 2,5 лет. Почти завершённая версия игры появится не раньше первого квартала 2018 года, после чего команда планирует тестировать её в течение полугода. С относительным успехом продвигается создание музыки: знаменитый композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu) уже закончил работу над одной музыкальной темой и написал более часа другого материала.

Несмотря на отсутствие уверенности в своих силах, разработчики не готовы возвращать деньги вкладчикам. «Мы понимаем, что многие недовольны отсрочками релиза и организацией разработки Project Phoenix, но в настоящее время мы не рассматриваем вопрос о возможности возврата средств, — написал сотрудник. — Если мы предложим жертвователям забрать назад свои деньги, это будет означать, что мы отказались от наших планов: у нас не останется средств на разработку».

В сентябре разработчики сообщали, что вообще не приступали к созданию текстур, скриптов, дизайна уровней, некоторых эффектов  и озвучиванию персонажей. На 100 % готова только одна составляющая — сценарий; на 90 % завершены основные геймплейные системы, в том числе боевая механика. На 80 % закончена работа над моделями персонажей и объектов окружения, на 70 % — над их анимацией. Уже тогда создатели отметили, что основная проблема с разработкой кроется в отсутствии программистов. Команда считает, что Project Phoenix имеет очень скромный бюджет для игры с музыкой от известнейшего композитора и 3D-персонажами, рассчитанной на 60 часов геймплея.

Project Phoenix описывается как стратегия в реальном времени с элементами классических японских ролевых игр. При создании стратегической части разработчики прежде всего опираются на Warcraft 3: Reign of Chaos, а ролевой аспект вдохновлён Final Fantasy. В ней игроки будут управлять небольшой командой персонажей, каждый из которых имеет свою специализацию, умения и таланты.

Игра разрабатывается в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4, PlayStation Vita и мобильных устройств под управлением Android и iOS.

Источник:

Подробности Deluxe-издания и бонусы предзаказа XCOM 2

2K Games рассказала о содержимом цифрового Deluxe-издания XCOM 2, а также о сезонном абонементе, названном Reinforcement Pack.

Стоимость Digital Deluxe Edition составит $75, издание включает в себя игровой саундтрек и набор Reinforcement Pack, состоящий из трёх дополнений:

  • Anarchy’s Children — посвящено борьбе повстанцев и предложит пользователям детальную кастомизацию бойцов (весна 2016 года);
  • Alien Hunters — миссия, в которой игроки познакомятся с охотниками на пришельцев и получат доступ к новым видам оружия и брони (лето 2016 года);
  • Shen’s Last Gift — новый класс солдат и новая сюжетная миссия (осень 2016 года).

Reinforcement Pack будет доступен за $20. Также 2K Games сообщила, что все, кто оформит предварительный заказ XCOM 2 или Digital Deluxe Edition, получит в подарок Resistance Warrior Pack. Этот набор состоит из дополнительных элементов внешнего вида персонажей, в том числе одежды и раскрасок для лица, а также включает в себя уникального рекрута.

XCOM 2, анонсированная в июне, выйдет эксклюзивно на PC в феврале следующего года. Разработчики пока не определились с возможным релизом проекта на консолях.

Источник:

Скоро игроки в GTA Online смогут возглавить преступную организацию

Rockstar Games анонсировала новое дополнение к GTA Online — «Большие люди и другие бандиты». В нём пользователи смогут стать главой своей собственной преступной организации и обзавестись «атрибутами роскошной жизни».

Боссам станут доступны новые дела для совместного прохождения, испытания и многое другое, в том числе в свободном режиме. Они смогут нанимать и увольнять других игроков, формируя из них команду громил и выплачивая им зарплату и другие бонусы, включая доллары GTA, репутацию и улучшения параметров персонажа.

Члены преступной организации должны защищать и охранять своего босса, поэтому в их распоряжении появятся новые бронированные виды транспорта и лимузин с турелью. Добавят и яхты, в том числе оснащённые системой противоракетной обороны. На так называемых супер-яхтах есть собственный набор транспортных средств — как водных, так и воздушных, как, к примеру, новый вертолёт SuperVolito Carbon.

В «Противоборстве» появится новый режим «Эвакуация», где телохранители должны найти своего босса, попавшего в авиакатастрофу. Им необходимо сопроводить его до безопасного места, отбивая атаки наёмников.

Новые объекты недвижимости, отделка апартаментов, 10 уникальных транспортных средств и новые виды оружия — всё это станет доступно уже 15 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели консолей прошлого поколения это обновление не получат.

Источник:

Объявлены системные требования XCOM 2

Компания Firaxis Games озвучила минимальные и рекомендуемые системные требования грядущей пошаговой тактики XCOM 2.

Прежде чем перечислять компоненты, заметим, что для установки потребуется однократное подключение к Интернету и наличие аккаунта в системе Steam, чтобы активировать копию игры. Одновременно с проверкой подлинности лицензионного ключа произойдёт установка дополнительных библиотек, необходимых для запуска XCOM 2: Microsoft Visual C++2012 и 2013 Runtime Libraries, а также DirectX. Минимальные системные требования таковы:

  • Операционная система: Windows 7 64-битная;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 5770, NVIDIA GeForce GTX 460 или аналог с 1 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX 11;
  • Место на жёстком диске: 45 Гбайт;
  • Звук: совместимая с DirectX звуковая карта.

Чтобы играть с комфортом на высоких настройках, потребуется следующая конфигурация:

  • Операционная система: Windows 7 64-битная;
  • Процессор: четырехъядерный с частотой 3 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970, NVIDIA GeForce GTX 770 или аналог с 2 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX 11;
  • Место на жёстком диске: 45 Гбайт;
  • Звук: совместимая с DirectX звуковая карта.

В XCOM: Enemy Unknown мы, казалось, практически расправились с инопланетной угрозой и были готовы победить в войне. Увы, триумфаторами из этого противостояния вышли пришельцы, миром стали править коллаборационисты, а борьба с захватчиками обрела форму подпольного сопротивления. Напомним, что в списке платформ XCOM 2 есть только Windows, Mac и Linux. За версии для двух последних отвечает компания Feral Interactive. Дата релиза: 5 февраля 2016 года.

Источник:

Авторы Batman: Arkham Knight ищут сетевых программистов для следующего проекта

Ранее в этом году состоялся релиз боевика Batman: Arkham Knight, созданного студией Rocksteady. Предыдущей игрой по франшизе была Batman: Arkham Origins, разработкой которой занималась Warner Bros. Games Montreal — в том проекте, напомним, была мультиплеерная составляющая. Теперь же, судя по всему, её хотят реализовать и авторы Arkham Knight.

Модератор NeoGAF под ником Nirolak обнаружил на сайте компании вакансии главного и исполнительного сетевых программистов. Студия ищет опытного кандидата, обладающего «обширным портфолио, включающим в себя как минимум два вышедших в свет мультиплеерных проекта».

По информации на сайте, главный сетевой программист будет «управлять растущей командой сетевых кодеров». Это может означать, что в следующей игре Rocksteady мультиплеерная составляющая будет не менее важной, чем одиночная.

Ранее WB Games сообщала о «безграничных возможностях», говоря о потенциальных новых играх про Бэтмена. Однако для Rocksteady Arkham Knight стала последним проектом об этом супергерое.

Источник:

Релиз дополнения Elite: Dangerous – Horizons состоится на следующей неделе

Студия Frontier Developments определилась с точной датой релиза масштабного дополнения Horizons к космическому симулятору Elite: Dangerous — оно поступит в продажу 15 декабря.

На той неделе мы рассказывали о запуске бета-версии проекта — тогда разработчики объявили, что всё зависит «от успешности тестового запуска и реакции игрового сообщества». Что ж, по всей видимости, никаких серьёзных недочётов найдено не было. Напомним, что пока речь идёт о первой части целой серии нововведений. Она получила название Planetary Landings и, как видно из названия, посвящена высадке на планеты.

Спустившись на одну «из миллиардов лишённых атмосферы планет, раскиданных по Галактике», мы пересядем в специальный транспортный модуль Scarab SRV, с помощью которого можно будет добраться до местных форпостов и баз, отыскать и обследовать места крушений кораблей и даже принять участие в сражениях. Наземные операции позволяется выполнять как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Кстати, сами переходы между открытым космосом и поверхностью планет осуществляются без каких-либо экранов загрузки.

Ну а в 2016 году можно ожидать дальнейшего расширения проекта: появится механика крафтинга, новые предметы для добычи, система игровых аватарок, свежие арены для битв, звездолёты и миссии. Ну а самым интересным нововведением, пожалуй, станет возможность объединяться в экипажи и управлять большими звездолётами, которые несут на борту истребители, также пилотируемые реальными игроками. Напомним, что сейчас Elite: Dangerous доступна на Mac, ПК и Xbox One, а в скором времени появится и на PS4.

Источник:

Патч 1.02 к Fallout 4 повысил производительность за счёт отключения теней

Bethesda Game Studios недавно выпустила патч 1.02 к Fallout 4 на всех платформах, где доступна игра (PS4, Xbox One и PC). Это обновление устранило ряд серьёзных ошибок, улучшило оптимизацию и повысило производительность игры. Последнее, как заметили пользователи форумов NeoGAF, далось не без компромиссов.

Сравнение графики до и после патча

Сравнение графики до и после обновления

Оптимизация игры оказалась реализована за счёт ухудшения качества графики. В частности, это отмечено в локации «Завод Корвега», что можно увидеть в нижеприведённом ролике от DigitalFoundry. Как отмечается, в локации отключены тени, что наблюдается и на ПК, и на консолях.

 

При этом анализ кадровой частоты показывает, что в версии 1.02 она удерживается почти на одном уровне, тогда как на 1.01 наблюдаются проседания до 15-25 кадров/с.

Сравнение графики до и после патча

Судя по всему, отключение теней является локальной мерой, принятой в конкретной локации, но уверенности в этом нет. В одном можно не сомневаться — этот патч явно будет не последним. 

Источники:

Valve раскрыла статистику кражи аккаунтов Steam и объяснила ужесточение правил обмена

9 декабря Valve ограничила обмен предметами в сервисе Steam для пользователей, не использующих двухэтапную проверку через мобильное приложение. Чтобы донести до геймеров важность применения этого метода, компания привела тревожную статистику взлома учётных записей и подробнее рассказала о причинах своего решения. Выяснилось, что ежемесячно в руки злоумышленников попадают около 77 тыс. аккаунтов, и количество взломов продолжает расти.

«Кражи учётных записей Steam происходят с момента появления сервиса, но после запуска торговой площадки важность этой проблемы многократно усилилась,написал представитель Valve в Steam Community. — Сейчас взлом аккаунтов — самая частая жалоба пользователей»

Сотрудник подчеркнул, что многие из тех 77 тыс. пользователей, которые теряют свои аккаунты каждый месяц, — не новички и знают о важности защиты учётных записей. Среди них оказывались опытные трейдеры, известные пользователи Reddit и даже профессиональные игроки Counter-Strike: Global Offensive.

История транзакций позволяет вычислить краденые учётные записи с высокой долей вероятности. Привязанные к ним предметы продаются ничего не подозревающим пользователям, применять какие-либо меры в отношении которых было бы неправильно. Чтобы угодить интересам обеих сторон, Valve решила действовать по-другому: похищенные предметы остаются у их покупателей, а хозяину возвращаются копии. У такого метода есть серьёзный минус: дублирование предметов обесценивает их, что негативно отражается на всей экономике сервиса.

«Кража виртуальных товаров в Steam стала настоящим бизнесом для умелых хакеров, — продолжил сотрудник. — Практически все активные учётные записи Steam [в феврале их насчитывалось 125 млн — прим.] так или иначе вовлечены в экономическую систему сервиса: их владельцы продают и покупают коллекционные карточки и предметы. Поэтому почти каждый аккаунт стоит потраченных взломщиком усилий. По большому счёту, целью злоумышленников является каждая учётная запись Steam». «Взлом аккаунтов стал обычным делом», — добавил он.

Сотрудник отметил, что лишиться своего аккаунта может даже пользователь, заботящийся о его безопасности и не переходящий по подозрительным ссылкам. «Если раньше речь шла о немногочисленных хакерах, то сейчас мы имеем дело с организованной сетью злоумышленников, для которых кража учётных записей и продажа предметов — бизнес, — написал он. — Самые лёгкие жертвы для них — пользователи, не знающие даже основных принципов безопасного поведения в Сети, но решающую роль играет не это, а ценность предметов, поэтому они охотятся за всеми. […] Ради крупной наживы мошенники могут месяцами пытаться получить доступ к вашему аккаунту».

Одним из вариантов решения проблемы было полное закрытие торговой площадки, однако Valve решила, что такой ход будет неправильным по отношению к геймерам, и остановилась на варианте с двухфакторным подтверждением транзакций с помощью мобильного приложения Steam Guard Mobile. Все, кто на момент 9 декабря не пользовался им хотя бы неделю, теперь не могут передавать предметы мгновенно — для совершения сделки придётся ждать три дня. В случае, если предмет передаётся пользователю, присутствующему в списке друзей владельца предмета хотя бы один год, этот срок составляет один день.

Нововведение вызвало неодобрение некоторых пользователей. Петиция против принудительного использования мобильного аутентификатора уже набрала свыше 28 тыс. подписей. Её авторы и сторонники обращают внимание на тот факт, что Steam Guard Mobile можно установить только на смартфон под управлением Android или iOS. Valve признаёт, что удержание предметов при передаче может негативно повлиять на экономику и в целом затрудняет использование сервиса, но настаивает на необходимости этого шага.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥