Новости Software → игры

Атмосферный хоррор SOMA до сих пор не окупился

С момента релиза хоррора SOMA прошло шесть месяцев, и сейчас разработчики поделились успехами игры в своём блоге. Как оказалось, на сегодняшний день продано 250 тыс. копий проекта на PlayStation 4 и PC, и вложенные в него средства до сих пор не окупились.

По словам создателей, около 20 тыс. копий отделяют их от того, чтобы начать получать с продаж SOMA прибыль. Так как в день удаётся реализовать около 125 копий, а частые распродажи привлекают внимание новых покупателей, произойдёт это довольно скоро.

Однако авторы понимают, что этот результат нельзя назвать впечатляющим. Похожее приключение от первого лица, Firewatch, оказалось более успешным — за месяц создатели реализовали более полумиллиона копий игры. Но разработчики не отчаиваются — они, наоборот, рады этому.

«SOMA была очень амбициозным проектом, на который мы потратили около пяти лет, используя стороннюю помощь и вкладывая немало средств как в игру, так и в ролики с живыми актёрами, — объясняют авторы. — И, несмотря на то, что прибыль мы начнём получать лишь через пару месяцев, успех таких проектов вдохновляет нас на создание чего-то такого же масштабного».

Сейчас студия Frictional Games занята сразу двумя новыми играми. Это «потребует перестановок в коллективе, но точно будет того стоить». Одновременное создание нескольких проектов позволит авторам чаще выпускать новые игры, к чему они и стремятся. Набор новых сотрудников планируют открыть в ближайшее время.

Источник:

Бесплатное апрельское обновление Destiny предложит изменённую арену Prison of Elders

Bungie поделилась подробностями апрельского бесплатного обновления Destiny. Как мы и предполагали, оно предложит пользователям обновлённую арену Prison of Elders из дополнения House of Wolves.

Максимальный показатель Light будет увеличен до отметки 335. Пользователи получат один новый страйк, а также обновлённую версию старого страйка Winter’s Run, который отныне будет заселён представителями расы Taken. Появятся и дополнительные квесты, один из которых эксклюзивен для PlayStation.

Арена Prison of Elders предложит два новых режима. Первый — лёгкий и поддерживает систему подбора случайных игроков. Проходить его можно сколько угодно раз в неделю, получая при этом обмундирование на 320 Light. Нужно это для того, чтобы затем попробовать свои силы на более сложной версии арены, где и зарабатываются наилучшие оружие и броня.

Сложная арена предлагает три этапа, на каждом из которых есть по одному боссу. На протяжении недели ничего не меняется: враги остаются те же, равно как и модификаторы. В течение семи дней пользователи должны заработать 30 тыс. очков для оружия и 90 тыс. очков для брони — получать эти очки вы сможете, уничтожая врагов и как можно быстрее расправляясь с боссами. Эта версия Prison of Elders лишена системы подбора игроков.

На следующей неделе Bungie расскажет, за что именно предстоит бороться на арене. А ещё через семь дней станет известно об изменениях в PvP-режимах. Выйдет бесплатное обновление 12 апреля.

Источник:

Final Fantasy XV: 50 часов на прохождение основного сюжета и 30 кадров/с

Во время прямой трансляции NicoNico, проведённой журналистами японского издания Famitsu, директор по разработке Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) раскрыл новую порцию подробностей игры. Ключевую информацию из беседы перевели Siliconera и NovaCrystallis.

В интервью Dengeki в сентябре 2014 года Табата сообщил, что на прохождение основной сюжетной линии потребуется около 40 часов. С тех пор количество контента в игре увеличилось, и продолжительность выполнения всех первостепенных заданий возросла до 50 часов. Для сравнения: по статистике howlongtobeat.com, пользователи в среднем завершают основную сюжетную линию Final Fantasy X за 49 часов 59 минут, Final Fantasy XII — за 59 часов 22 минуты, а Final Fantasy XIII — за 50 часов 2 минуты. В настоящее время команда пытается найти оптимальный геймплейный баланс. 

Ещё одна важная подробность касается кадровой частоты. Как заявил Табата, разработчики намерены добиться фиксированных 30 кадров/с, хотя в текущей версии игры частота в некоторые моменты превышает заявленную. Работа над оптимизацией будет продолжаться вплоть до отправки мастер-диска в печатный цех, и если достичь стабильных 30 кадров/с не удастся, создатели попробуют «другие варианты».

Также Табата отметил, что разработчики давно определились с тем, какими в игре будут воздушные корабли, но не раскрыл никаких подробностей на этот счёт. Стоит вспомнить, что впервые о планах на добавление системы воздушных путешествий в пятнадцатую часть бывший директор по разработке проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) сообщил ещё в 2010 году, когда игра носила название Final Fantasy Versus XIII.

Помимо прочего, геймдизайнер сообщил, что в игре появятся одни из самых узнаваемых противников Final Fantasy — кактуары. Рыбалка в пятнадцатой части будет не просто мини-игрой, как в Final Fantasy XI, Final Fantasy XII и Final Fantasy XIV, — разработчики обещают каким-то образом вписать её в сюжет. Наконец, Табата сказал, что Square Enix планирует выпустить комплект, включающий PlayStation 4 и копию игры.

Напомним, что 31 марта в 5:00 по московскому времени в Лос-Анджелесе начнётся мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV. В ходе презентации разработчики обнародуют массу новой информации об игре, в том числе подробности разрешения и сроков выхода. Также будут показаны новая технологическая демонстрация и трейлер, включающий отрывки сюжетных и боевых сцен. Прямую трансляцию события можно будет посмотреть на Twitch и YouTube.

Final Fantasy XV планируется выпустить в этом году в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. На этой неделе Square Enix объявила, что игра будет переведена на русский, французский и немецкий языки, а также латиноамериканский вариант испанского и бразильский вариант португальского. Субтитрами на русском языке её снабдит компания «СофтКлаб».

Источник:

Видео: демоны, оружие и усиления DOOM

Для множества игроков, которые ждут выхода шутера от первого лица DOOM, разработчики опубликовали новый трейлер с демонстрацией некоторых особенностей сетевого режима.

На сей раз рассказано о том, в каких демонов мы сможем превращаться, какие виды оружия и усиления сможем использовать. Во время мультиплеерных матчей игроки будут находить пентаграммы, способные превратить их в демонов. Всего обещано четыре адские твари, две из которых показаны в ролике ниже: Барон Ада — огромная рогатая гора мышц, способная в буквальном смысле разрывать врагов на куски и наносить урон всем близко стоящим целям; и Мародёр (Prowler) — фиолетовое создание чуть больше человека, которое способно перемещаться практически по любым поверхностям, убивать одним ударом и видеть сквозь стены.

Но и в форме человека можно будет существенно усилиться, собирая специальные бонусы. Один из них даёт невидимость, другой увеличивает наносимые повреждения в четыре раза. Само собой, нас ждёт и мощное оружие: бензопила, пушка Гаусса и, конечно же, знаменитая BFG.

Хоть в ролике показали только двух демонов, уже есть информация и о двух других. Ранее создатели демонстрировали Ревенанта (Revenant), скелетоподобного демона с ракетницами на плечах. Компанию ему составит Манкубус (Mancubus) — гротескная туша, медленно перемещающаяся по уровню и наносящая колоссальный урон своими ракетами.

Мировая премьера DOOM на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 13 мая этого года. Издателем шутера выступает компания Bethesda Softworks, разработчик — id Software.

Источник:

Blizzard рассказала о втором боге Азерота из нового дополнения к Hearthstone

Как известно, во второй половине весны Hearthstone обзаведётся новым дополнением «Пробуждение древних богов». Одной из главных его особенностей являются карты четырёх богов Азерота, характеристики которых зависят от разыгрывания связанных с ними карт во время поединка.

Ранее мы узнали о К’Туне, а теперь наступила очередь Н’Зота. «Большинство обитателей Азерота даже не знают его имени, и тем более не могут себе представить, как он выглядит, — пишет Blizzard на сайте игры. — По обрывочным сведениям, этот древний бог был заточён в самые тёмные океанские глубины на бессчётные тысячелетия. Говорят, что теперь Н'Зот больше всего на свете жаждет изуродовать всё светлое и благородное, чтобы положить конец нашему привычному порядку вещей. Но практически всё, что известно об этом существе, — домыслы».

Боевой клич Н’Зота весьма оригинален для Hearthstone. При разыгрывании этот бог призывает на поле боя всех существ игрока со способностью «Предсмертный хрип», которые погибли во время матча. Стоит он, как и все остальные боги, 10 единиц маны. Карта очень «медленная», так как её разыгрывание занимает целый ход и, кроме появления на поле множества существ, ничего не происходит, но наверняка кому-то удастся составить с ним успешную колоду.

Помогут в этом другие карты из дополнения. К примеру, «Щупальце Н’Зота» — карта 1/1, стоящая 1 единицу маны и наносящая всем существам 1 единицу урона после смерти. Или «Торговец из Подгорода», тоже обладающий «Предсмертным хрипом» и выдающий игроку случайную карту класса противника при смерти.

Предварительный заказ «Пробуждения древних богов» уже открыт. За 2500 руб. на PC (3790 руб. на iOS) покупатели получат 50 комплектов карт, а ещё три набора подарят всем без исключения пользователям.

Источник:

Состоялся релиз квеста Samorost 3

В продажу поступил квест Samorost 3 (Windows и OS X) от чешской студии Amanita Design, ответственной за Machinarium и Botanicula. Прямо сейчас игру можно приобрести в сервисах цифровой дистрибуции Steam и GOG.

В третьей части гном отыщет волшебную флейту, которая упала с неба. С её помощью он сможет построить новый космический корабль и отправиться в путешествие. В своих странствиях ему предстоит посетить пять непохожих друг на друга планет и четыре их спутника, решить множество загадок и, конечно же, выяснить, откуда взялась та самая флейта.

Samorost 3 была анонсирована ещё в 2011 году. Разработкой проекта руководил бессменный шеф Amanita Design Якуб Дворски (Jakub Dvorský).

Источник:

This War of Mine: The Little Ones выйдет на ПК и мобильных устройствах

Симулятор выживания This War of Mine: The Little Ones, который в конце января этого года вышел на консолях PlayStation 4 и Xbox One, появится на ПК и мобильных платформах.

Игра является чем-то средним между продолжением и расширением оригинальной This War of Mine, вышедшей в 2014 году. Напомним, что сначала проект появился на ПК (Windows, OS X и Linux), а чуть позже — на платформах Android и iOS. И вот уже обновлённая и расширенная игра возвращается на ПК и мобильные гаджеты. «Мы пока не можем назвать дату релиза, но следите за новостями», — написали в Twitter разработчики.

Основной особенностью новинки является наличие детей в группе спасающихся. Как и взрослым, им придётся мириться с нехваткой пищи, медикаментов, воды и прочих припасов, столь необходимых в условиях тотальной разрухи. Наличие несовершеннолетних подопечных повлияет и на режим выживания. Придётся не только заботится о ресурсах, но и о психологическом состоянии детей, стараться оберегать их от ужасов войны и сохранять какие-то частички детства.

«Мы решили уделить внимание не только реальностям выживания во время войны, но и тому факту, что даже во времена конфликтов, дети остаются детьми: смеются, плачут, играют с игрушками и видят мир по-своему, — поясняют авторы. — В дополнение к мыслям о выживании, вам придётся возродить в себе ребёнка, чтобы понять, как защитить маленьких. Их вера и их будущее находятся в ваших руках».

Источник:

Игроков «Аллодов Онлайн» отправили на «Непокорённую вершину»

Студия Allods Team сообщила об установке на серверы фэнтезийной многопользовательской ролевой игры «Аллоды Онлайн» масштабного обновления 7.0.1 под названием «Непокорённая Вершина».

В очередном сюжетном витке героям предстоит раскрыть дело о таинственных убийствах в Железногорске и Береговом, а также встретиться с загадочными фанатиками, затевающими ужасные вещи, и одолеть четырёх новых могучих противников. Расследование приведёт к новому рейдовому приключению, получившему название «Зимний Дворец».

Обновление 7.0.1 привнесло в MMORPG шесть новых астральных островов («Отражение Зачумлённого замка», «Джунгли Мбоа-Мбоа», «Ледяной чертог», «Истинбул», «Ирий» и «Забытый храм»), две дополнительные карты для группового Доминиона («Горнило» и «Узилище») и три новых режима в аномальном секторе. Также в «Аллодах Онлайн» стартовал новый мини-сезон и были переработаны умения персонажей. Более подробно с этими и другими изменениями, содержащимися в патче «Непокоренная Вершина», можно ознакомиться на официальном форуме игры.

Источник:

Final Fantasy XV переведут на русский язык

Square Enix сообщила радостную новость для всех русскоговорящих поклонников серии Final Fantasy — впервые в истории культового сериала новый номерной выпуск будет локализован для российского рынка. Перевод грядущей ролевой игры FF XV коснётся лишь субтитров, а отвечать за него будет компания «Софтклаб».

«Мы решили воспользоваться возможностью поддержать вашу любовь к Final Fantasy XV и выпустить игру с субтитрами на русском языке, — заявил в своём видеообращении руководитель проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata). — Мы считаем, что сюжет — один из важнейших элементов Final Fantasy, и хотим, чтобы все российские игроки могли в полной мере насладиться новой историей на родном языке».

Также Табата рассказал, что 31 марта в 05:00 по московскому времени в Лос-Анджелесе начнётся мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV, на котором разработчики поделятся новыми подробностями игры. Следить за данным событием можно будет с помощью прямой онлайн-трансляции на YouTube и в сервисе Twitch.

Напомним: на прошлой неделе поступила неофициальная информация, что релиз FF XV на консолях Xbox One и PlayStation 4 состоится 30 сентября. 

Источник:

Telltale планирует выпустить третий сезон The Walking Dead в этом году

Издание Mashable сообщает, что премьера третьего сезона The Walking Dead от Telltale состоится в этом году. По словам журналистов, ожидать новости о проекте стоит с 21 по 24 июля этого года на Comic-Con 2016.

Это стало известно из интервью с генеральным директором студии Кевином Брунером (Kevin Bruner). Он не стал слишком уж вдаваться в подробности, но объяснил, как сценаристы начнут третий сезон. У второго, напомним, было несколько концовок, что могло бы сильно усложнить задачу.

«То, как мы с этим поступим, одновременно учитывая все концовки, очень необычно. Как мне кажется, найденное нами решение можно даже назвать инновационным с точки зрения повествования», — объяснил Брунер.

Он добавил, что компания старается сделать игру интересной не только для поклонников, но и для новичков серии. «Людям, не видевшим первые два сезона, будет легко понять происходящее и разобраться, — продолжил директор. — Но мы обязательно учитываем все события, произошедшие в серии ранее».

Сейчас любители The Walking Dead могут поиграть в Michonne — мини-сериал из трёх эпизодов, из которых пока вышел лишь один.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥